Актуальные новости о новых версиях Sims 4, гайды для игроков и много нужной информации, что облегчает знакомство с Симс 4. Here you will see the order that The Sims 4 games were / will be released. IGN's Wiki Strategy Guide Wiki will explain everything you need to know, no matter how you wish your Sims' lives to evolve and grow. В The Sims 4 нет чётко выраженного сюжета, а игровой процесс нелинеен и не имеет заданной конечной цели. Tutorials lists on the wiki.
Новости The Sims 4
Вы можете тщательно подобрать внешность и другие характеристики своему персонажу и возвести дом вашей мечты в обновленном режиме строительства, способным работать на уровне целых комнат. Зарабатывайте новые предметы, экипировку и характеристики, завершая события, собирая коллекции и открывая достижения. Приглашайте свои друзей в созданную вами виртуальную семью. Приглашайте друзей в созданную вами виртуальную семью и загружайте дополнительный контент, изготовленный фанатским сообществом.
Get a plethora of options for building homes, styling Sims, and customizing their personalities. Craft their life stories while exploring vibrant worlds and discovering more ways of being you.
Windows 10 Processor: 3.
К 21 августа 2014 года было собрано 22 000 подписей [81] [82]. Разработчики отреагировали на недовольство фанатов, утверждая, что не могли включить все возможности из прошлой игры, и указали, что ранняя версия The Sims 3 содержала в себе ряд недостатков, исправленных во время выпуска новых обновлений и дополнений [80] [83]. А если бы мы всё же добавили одно из них в игру, перед нами встало бы два выбора; вырезать множество незначительных функций из игры или пожертвовать другим её критически важным элементом» [84]. Продюсер Рэйчел Рубин Франклин написала в своём блоге, что новая игра создавалась полностью с нуля на новом движке, из-за чего команда разработчиков испытывала значительные проблемы: «Когда мы сели и посмотрели на всё, что хотели создать для этой игры, все новые технологии, которые мы хотели осуществить в ней, то пришли к выводу, что придётся пойти на компромиссы и это разочарует некоторых из наших фанатов». Франклин объяснила, что основной приоритет команды разработчиков заключался в совершенствовании эмоций симов , их поведения, взаимодействия друг с другом, анимации, а также нового режима создания симов, и по этой причине некоторым другим функциям игры было уделено мало внимания или не уделено совсем [12]. Разработчики объяснили эти ограничения также «платой» за The Sims 5 [85]. После выпуска Вскоре после выхода игры разработчики занялись выпуском бесплатных обновлений, призванных существенно расширить базовый геймлей The Sims 4. В частности, в первых обновлениях были добавлены призраки, бассейн и новые карьеры [86] [87] [88].
В течение нескольких лет после выхода расширений к The Sims 4 игровое сообщество всё больше стал волновать факт редких выпусков дополнений в пользу многочисленных каталогов, которые всем своим содержанием не могут компенсировать возможности одного дополнения. В частности, по состоянию на июль 2016 года к игре было выпущено два дополнения, в то время как The Sims 3 через 2 года после своего выпуска имела уже пять. Ситуацию усугубляла плохая обратная связь разработчиков с фанатами, чьи вопросы, связанные с возможными дополнениями, чаще всего игнорировались [89]. Хотя возвращение жизненной стадии малыша было одним из самых востребованных желаний игроков, сами разработчики долгое время старались избегать данного вопроса, замечая, что работа над малышами требует много времени и ресурсов [90] [91]. По мнению редакторов журнала Metro, история с малышами — пример того, как разработчики могут упорно игнорировать пожелания фанатов по конкретному вопросу [92]. В конце концов, обновление с малышами было добавлено в The Sims 4 в 2017 году [93]. Очередную волну гневной реакции фанатов вызвал выпуск каталога «Мой первый питомец», предлагающий новую коллекцию вещей для питомцев и новых домашних животных — грызунов. При этом большинство содержимого каталога не доступно тем игрокам, у которых не установлено дополнение « Кошки и собаки ». Фанаты были возмущены каталогом, назвав его « DLC для DLC», — по их мнению, его содержимое должно было бы стать частью дополнения о питомцах, учитывая, что грызунов и птиц ранее добавляли в дополнения о животных к предыдущим играм The Sims, но исключили из дополнения «Кошки и собаки» [94] [95].
Холли Грин из сайта Pastemagazine в своей статье от 15 февраля 2018 года заметила, что The Sims 4 даже после четырёх лет после выпуска серьёзно отстаёт от своего предшественника The Sims 3 по количеству возможностей. Она выразила разочарование тем фактом, что разработчики во имя большей монетизации предпочли малообъёмные расширения выпуску полномасштабных дополнений. При этом все выпущенные к игре расширения, кроме стирания гендерных рамок, не отличаются новшеством, лишь добавляя возможности, уже существовавшие в предыдущих играх The Sims. Холли подозревает, что причина в вялом выпуске объёмных расширений к The Sims 4 объясняется желанием EA Games увеличить жизненный цикл четвёртого симулятора, не ограничиваясь четырьмя годами, как у предыдущих игр The Sims [96]. Редакция PCGamesN заметила, что The Sims 4 по состоянию на июнь 2018 года отличается наличием большого количества малообъёмных и дорогих DLC, на покупку которых придётся потратить 468 долларов, что в 10 раз больше, чем цена игры класса ААА , а это определённо расстроит новичков с ограниченными денежными средствами [97]. Выпуск Для компьютеров Слухи о предстоящем выпуске игры появились ещё в 2010 году, когда Electronic Arts купила доменное имя thesims4. В заявлении компании упоминалось, что серия The Sims была продана тиражом более 150 миллионов копий по всему миру [1]. В этот же день был создан домен TheSims4. Это означало полное возвращение Maxis к созданию игр The Sims.
Осенью 2013 года выход The Sims 4 был отложен с начала 2014 года на осень [8]. Лампа в форме пламбобa, продававшаяся вместе с ограниченным изданием The SIms 4 The Sims 4 — однопользовательская игра , не требующая постоянного подключения к сети, однако для установки игры нужен аккаунт в Origin и доступ в Интернет [100]. Ряд новостных издательств связывают это с проблемами, сопровождающимися при выпуске SimCity в 2013 году [101] [102] [103] [104]. Разработчики рассказали, что у игры будет новое интуитивно понятное управление, а также значительно усовершенствованы личности и взаимоотношения симов [105]. Официальный анонс игры состоялся 6 мая 2013 года [108]. Впервые игровой процесс был представлен на игровой выставке Gamescom в Кёльне Германия в августе 2013 года. Акцент был сделан на улучшенных режимах строительства и создания персонажа, а также на эмоциях — новом элементе, ставшем основой игрового процесса [109]. Отобранные игроки, которых назвали Yibisims, и руководители наиболее известных фан-сайтов и каналов YouTube были приглашены на Sims Camp, где они могли увидеть игру раньше прессы. Данное событие получило минимальное освещение за пределами фан-сайтов [110].
С 13 августа 2014 года всем игрокам стала доступна демо-версия The Sims 4. Редактор создания персонажа, которая распространялась бесплатно через сервис Origin [110]. В неё входили головная гарнитура и компьютерная мышь , которые подсвечиваются в соответствии с эмоциональным состоянием сима в игре, и коврик для мыши с изображением группы симов [111]. Продукция была выпущена в момент запуска игры [110]. Однако при выпуске игры она была доступна только для Windows.
Новичок запросто разберется в премудростях игрового процесса и создаст свой неповторимый мир, благодаря исчерпывающим данным, а опытный игрок обрадуется новой информации о предстоящих переменах. Свежие новости симс 4, актуальные новости о будущих обновления и дополнениях симс 4, а также другие сведения об игре the sims 4 собраны в этом разделе специально для вас. Не забывайте подписывать на наши группы в социальных сетях, чтобы первыми узнать актуальную информацию о любимой игре симс 4!
СОДЕРЖАНИЕ
- Сообщество
- Крутые моды для Sims 4
- Последние новости
- Содержание
- Navigation Menu
The Sims 4: последние новости
Клетки не делятся на 4 мини-клетки, а значит на комоде, занимающем 1 сетку можно разместить лишь один предмет, в независимости от его размера. Тоже самое касается и картин с лампами, их нельзя размещать друг под другом. Также объекты можно разворачивать только на 90 градусов. Нет инструмента изменения стиля, как в The Sims 3. The Sims Истории[ править ] Ещё во временя вторых симсов компания Аспур, занимающаяся переводом игр, в том числе и Симс 2 на эпловские компьютеры ос решила запилить собственные игры-симуляторы, используя готовый движок The Sims 2. Так на свет была порождена The Sims Life Stories, она в принципе представляет собой лайт-версию The Sims 2 и интегрирована для ноутбуков. От базовой игры её отличает возможность следовать строгой сюжетной линии или в награды разблокировать новые объекты интерьера. Во всём остальном игра чуть более, чем полностью уныла: она является копией базовой игры без дополнений. Злые языки даже поговаривали, что это был просто пиар The Sims 2 для чайников.
Вскоре была выпущена вторая игра — The Sims Pet Stories, где всё тоже самое, но с дополнением собак и кошек. Игра представляет собой синтез симулятора и игры по выживанию. Суть в том, что персонаж подобно робинзону должен веcти выживание, добывать себе пищу разными способами. При создании, разработчики явно собрали элементы всех выпущенных дополнений к The Sims 2. Поэтому в игре можно встретить осадки, древние руины, обезьян, шакалов, леопардов, всякие проклятые тотемы, волшебные камни, обломки самолётов, дикое племя туземцев и куча всякой прочей хрени, которой вы не встретите в The Sims 2. Также игровой мир выглядел гораздо естественнее и свободнее, путём того, что остров представлен огромными участками, по размеру выглядящих как небольшие локации, мир за пределами участка представлен густым лесом. Между участками можно было быстро перемещаться, минуя переход в «режим городка», однако экран загрузки никуда не делся, также были улучшены визуальные эффекты, особеннo водяные отражения могут составить конкуренцию The Sims 4. Главный недостаток сей игры является её невозможность интеграции с базовой The Sims 2, а ведь было бы так круто иметь такое «дополнение»… К сожалению такая игра была первой и последней в истории The Sims, но она по прежнему стоит того, чтобы попробовать её даже тем, кто не знаком с The Sims 2.
Также, чуть позже на просторах интернетов появилась и финальная версия игры под номером 1. После же выхода Sims 3 на загнивающем западе 2 июня 2009 официальный российский релиз — 5 июня 2009 года , на демонойд и в бухту завезли тот самый «супербонус», включающий в себя новый унылый город Riverview и прочий хлам, который EA обещала только тем, кто выложит 70 долларов за коробку с игрой. Поковырявшись с ошибками и кряками, находчивый народ получил себе халявное коллекционное издание, правда, без стремной зеленой флэшки. День спустя, кстати, вожделенный город стало возможно бесплатно и без СМС качнуть с официального сайта Sims 3. Крупнейшая и пожалуй самая известная часть из всех симуляторов. Добрая половина фанатов и по сей день предпочитает тройку четвёрке благодаря её открытому миру и обилию дополнительного контента, далеко переплюнувшего даже двойку, ведь к игре вышло 11! Тот, кто купил все скачиваемые материалы до одного по праву достоин золотого кубка «самое бесполезное прогаживание денег». Ибо за один наборчик, состоящий из 20-30 объектов нужно было выложить, как за дополнение, а таких наборчиков выходило по 2-3 штуки за месяц.
Так что каталоги к четвёрке — это вам цветочки. Главной фишкой тройки стал её открытый мир и улучшенные визуальные эффекты. А сама игруля незадолго до выхода случайно попала в просторы интернета и немедленно побила новые рекорды по количествам пиратского скачивания, но версия, попавшая к пиратам была недоработанной и халявщики столкнулись с тонной багов и вылетами. Хотя игра должна была стать снова абсолютным прорывом, как это было с выходом двойки, такого не произошло, а вместо того, чтобы ловить кайф от открытых локаций, у фанатов начало бомбить от того факта, что город всего один и его даже никак нельзя изменить или создать участок, а также от того, что большинство общественных участков являются кроличьими норами. Первую проблему так или иначе решили, а вторая стала достоянием тройки. Стараясь избавить The Sims от звания «симулятора писающих человечков», создатели ввели в третью часть возможность превратить персонажей почти что в анхуманов, которые не ссут, не жрут и не потеют. Удалены потребности «Уют» и «Комфорт». Ибо как многих заебал похуизм симов на свое желание пожрать только потому что ему здесь не нравится, и негде разлечься со своим ТКП , справедливости ради, его заменила система настроения, дающая баффы и дебаффы к настроению за вкусную еду, дешевые диваны и т.
А вот аппарат, продлевающий жизнь, заменили замысловатой «амброзией», которую можно приготовить в домашней микроволновке, имея необходимые ингредиенты а именно, обожаемые плод жизни и рыбу смерти и прокачанный скилл готовки а так же рыбалки и садоводства, так как ингредиенты тоже надо сначала получить фанатам зашел. Теперь в меню можно задать срок жизни сима и вообще отключить старение, безо всяких кодов. Правда старение, в таком случае, отключается сразу для всего города, что лишает игрока возможности почувствовать себя кощеем бессмертным в окружении быстро стареющих жителей. При включении «Развитие сюжета» остальные обитатели города стареют, рожают детей и умирают вместе с семьей игрока. Плюсы: Естественно открытый игровой мир, который по сути имеется по сей день только у этой части. Если сим увлекается спортом, то можно хоть весь город им оббегать, тем временем контролируя своего отпрыска дома, чтобы он делал уроки. Редактор стилей, позволяющий буквально любой предмет перекрашивать во все доступные в игре паттерны и ещё изменять цвет каждого паттерна. Придать дивану расцветку плитки, или компьютеру зелёной шкуры зебры?
Можно бегать по городу и собирать всякую хуиту, типа тараканов, зёрен, камни, железо и прочее. Камни можно полировать и собирать в коллекцию. Игра больше не навязывает желания и страхи. Первые игрок может выбирать по желанию, а вторых просто нет, так что за потерю баллов из-за появления тараканов у мусора волноваться не стоит. Появилась такая вещь, как квесты. В плане квестовости третья часть не уступает какой-нибудь стрелялке или RPG. Особенно квесты хороши в первом дополнении Мир Приключений, ака Индиана Джонс. Третья часть пожалуй обладает наиболее расширенным геймплеем и возможностями, самыми большими коллекциями мебели, одежды и причёсок.
Даже русскую тематику под конец впилили. Тройка по сей день остаётся крупнейшей частью франшизы The Sims с 11 дополнениями, 9 каталогами и тонной скачиваемых городков и объектов из оф. Минусы: Открытый мир очень дорого обходится оперативной памяти компьютера. Если в начале играть было приемлемо, то с каждым новым дополнением игра всё пуще и пуще стала тормозить. Сегодня игра — это сплошной тормоз, если ставить высокие графические настройки, игра даже с мощной видеокартой не будет пахать. А ждать, когда загрузится весь список одежды в режиме CAS — уже чистое издевательство. При этом тормоза появятся на любом компьютере, даже на игровом монстре с 64-битным процессором и 8 ГБ ОЗУ, а всё из-за того, что игра 32-битная и использует не более 2 ГБ оперативки. Однако программисты создали полезные утилиты для повышения производительности игры.
Вероятно в этом и кроется причина отказа от открытого мира в The Sims 4. Персонажи, хоть и гораздо детализированнее, чем в двойке, выглядят низкорослыми, коренастыми, а их лица в буквальном смысле похожи на свиные рыла. Чтобы создать красивую лоли или бисёнена, недостаточно загрузить скин из интернета, надо будет действительно потратить много времени и сил в и так тормознутом CAS, да ещё обладать природным талантом к творчеству. В ином случае получится очередной фейл. Запилили продажу отдельных вещей за деньги в онлайн-магазине, то бишь микротранзакции. А каждый месяц выпускалось примерно по 60 объектов. Если объект включал в себя некоторые новые взаимодействия с симом, он один стоил sic! Вместо того, чтобы хоть немного сбить цены, EA стали совать рекламу объектов во все дырки игры.
Редактор стрoительства заметно примитивнее и хуже аналога из The Sims 4, зато позволяет строить фундамент на крыше или круглые бассейны. Похожая ситуация с CAS, одежда плохо категоризирована и слита в огромную кучу, которая в придачу может грузится до 2-х минут, если установлены дополнения. Для изменения лица надо использовать ползунки, которых очень много и чтобы ими правильно и быстро использоваться — надо набить руку хотя некоторые игроки считают ползунки преимуществом. Из-за всего этого на создание желаемого персонажа можно спустить полтора часа, что того же в The SIms 4 можно достигнуть за пол часа. На сей раз действо игры происходит, как можно догадаться, в эпоху Средневековья. Теперь нам дают порулить не отдельной семьей симов, а, ниибацо, целым королевством. На деле же это выражается в возможности запилить себе десяток симов монарх, рыцарь, шпион, маг, и т. Собственно, эти самые квесты и являются основой.
По сути, The Sims Medieval представляют собой не старых добрых Симсов, а недо-эрпоге с задрачиванием квестов, lvl-upаньем героев и набиванием ачивок. Самих симов также переделали. Детализация лица стала лучше. Потребности похерили до двух: голода и сна, вместо желаний теперь 2 обязанности раз в 24 часа, зависящих от «класса» сима, выполнение или невыполнение которых дает прибавку или дебафф к настроению.
Тем не менее The Sims Studio удалось создать крепкий игровой фундамент, предлагающей ряд инновационных элементов, отсутствовавших в предыдущих The Sims [56]. В команду разработчиков входило почти вдвое большее количество людей, чем в состав команды создателей The Sims 3 [58]. Около половины команды разработчиков — женщины. Линдси Пирсон, ассоциируемый продюсер заметила, что через The Sims 4 они хотели отразить голос тех, «кто был долгое время недопредставлен» в индустрии компьютерных игр [59]. Графика и мир [ править править код ] При работе над графикой, разработчики поставили перед собой цель создать быструю игру, подходящую для слабых компьютеров [60] [61]. Необходимо было решить критический недостаток The Sims 3, когда третья часть по мере выпуска дополнений стала работать и загружаться невыносимо медленно [62].
Для достижения такой цели, создателям пришлось пойти на несколько спорных, но важных компромиссов. Самый главный из них — отказ от открытого игрового мира , заменив его небольшими игровыми локациями — районами. Это также позволило создать детализированные и эстетически приятные пейзажи, что было бы невозможно в открытом мире. Второй важный компромисс — отказ от «инструмента изменения стиля», заменив его ограниченным списком цветовых вариантов как в The Sims 2 [62]. При создании базового городка Виллоу-Крик разработчики вдохновлялись архитектурой французского квартала Нового Орлеана. Для оптимизации также требовалось адаптировать графику, например было решено использовать текстуры с простой детализацией и более низким разрешением, как часть художественного стиля [61] , от этого объекты в игре стали выглядеть заметно стилизованнее [63] , окружающий мир также должен был выглядеть в меру ярким и абстрактным. Отказ от фотореалистичности решал проблему эффекта зловещей долины [60]. Для более качественного освещения и избегания эффекта свечения была внедрена модель затемнения Ambient occlusion. Данную особенность хотели добавить ещё в The Sims 3 но она не вписывалась в художественный стиль третьей части [64]. Также графику улучшали с помощью рельефного текстурирования [63].
Команда Maxis решила отказаться от техники движения волос из-за нехватки денежных ресурсов на её разработку [65]. Изначально в игру планировалось добавить три или четыре городка; малоэтажную застройку в стиле Нового Орлеана , пустынную болотистую местность, итальянскую Ривьеру и старинный европейский город. В итоге «Орлеан» и «Ривьера» стали частью оформления городка Виллоу-Крик [66]. Виллоу-Крик — это отсылка на старинный городок в колониальном стиле мариканского юга у болотных топей Луизианы [67] , а скалистый и засушливый Оазис-Спрингс, похож на пригород Лас-Вегаса , построенный в середине XX века [68] , намеренно создавался противоположным в плане погодных условий и местной архитектуры. Несмотря на то, что городки не являются открытыми мирами , каждый их отдельный район имеет крупные рекреационные зоны. Среди жителей городков встречаются персонажи из предыдущих серий The Sims, например Белла Гот или Малькольм Ландграаб [69]. Анимация персонажей в The Sims 4 создавалась с привязкой к каждому отдельному эмоциональному состоянию, что выражается в мимике персонажа, его движениях и реакции на те или иные происшествия. Для этого было создано множество небольших действий, привязанных к определённым эмоциям и проявляющихся в те моменты, когда сим стоит, сидит, или занимается чем-либо [61]. По этой же причине вариантов мимики и движений в игре стало гораздо больше, чем в предыдущих The Sims, по этой же причине симы в четвёртой части больше не выглядели безэмоциональными и застывшими [61].
В Project Rene игроки смогут не только покупать мебель и обустраивать квартиру в режиме строительства — разработчики углубили кастомизацию.
Для каждого элемента обстановки можно выбрать индивидуальные цвет и паттерн. Эта функция также будет доступна в мультиплеере для нескольких игроков сразу. Пользователи смогут создавать собственные наборы мебели и предметов интерьера, загружать их в библиотеку игры и делиться с другими участниками сообщества. Project Rene выйдет на ПК и мобильных устройствах. Игра не станет полностью уходить в ММО-сегмент — пользователи при желании смогут играть в одиночку. В честь 23-го дня рождения франшизы The Sims игроки получат бесплатный подарок — диско-пламбоб для вечеринок. К пятой годовщине The Sims Mobile разработчики подготовили охоту за сокровищами, в ходе которой игроки смогут получить новые предметы для кастомизации.
Игрок создает одного или нескольких персонажей, называемых «Симами», которых он должен развивать от рождения до смерти со своими устремлениями. Он выбирает внешность своего сима, дом, работу, стремления, друзей, партнера и жизнь в целом. В этой игре нет целей, которые нужно преодолевать, и умеренное насилие в зависимости от выбора сима. Эволюция игровой системы В The Sims 4 инструменты для творчества были переработаны, чтобы они стали более интуитивно понятными, эффективными и увлекательными. Таким образом, в CAS Create a Sim линейки исчезают: все, что вам теперь нужно сделать, это щелкнуть по различным частям симов, чтобы изменить их удлинить, сжать, опустить и т. Существует около сотни возможных настроек морфологии тела и лица.
Новости The Sims 4
Эти эмоции - новый двигатель симов, определяющий, что они делают, что чувствуют и что испытывают. На различные эмоциональные состояния влияет среда вокруг симов украшения, другие симы…. Каждое из этих различных состояний имеет несколько промежуточных нюансов: например, из-за печали Сим может быть подавлен или просто грустен. Таким образом, он также сможет выполнять определенные действия, связанные с эмоцией: если симу грустно, он может пойти, спрятаться под одеялом своей кровати и заплакать. Экстремальные эмоции могут привести к смерти сима который сохранит цвет эмоции, например красный, если они умрут от гнева. Эмоции играют большую роль в жизни сима как на уровне отношений, так и на уровне работы например, профессия ученого или врача будет благоприятствовать состоянию ума «сосредоточенность», а профессия художника - «творцу».
Вы можете купить пустой участок земли и построить дом с нуля, воспользовавшись новыми опциями — поворотом комнат, изменением высот потолков, растяжением помещений. Или же приобрести готовый дом со всей необходимой техникой и мебелью в соответствии с вашим бюджетом. Чтобы ваши симы могли позволить себе дорогие покупки и открыть особые предметы, отправляйте их на работу, развивайте навыки и продвигайтесь по карьерной лестнице. Не забывайте давать персонажам отпуск — отправляйте их путешествовать по городам или в настоящие экзотические поездки. Возьмите с собой и своих питомцев — кошек, собак и других животных, которых тоже можно создать в редакторе.
All ages will have access to the same pieces, so your choices can stay the same as they age or you can change them over time. Winnie Harlow Partnership The Sims 4 team is partnering with supermodel and beauty entrepreneur Winnie Harlow to introduce this new update. She gives a room-by-room tour of her dream home and talks about what this level of in-game representation with the Vitiligo feature means to her. Simmers can download her home from the gallery as well as play with the Winnie-inspired Sim. This partnership is a powerful statement encouraging players to embrace what makes them unique — both in-game and in real life. Not quite. If you change a warm skin tone to a cool one, the color of the Vitiligo reflects this. Or, can I add or remove it later? Yes, you can change, add, or remove any of the Vitiligo patterns by returning to Create-A-Sim and doing so in the Skin Details section.
Своё решение компания аргументировала тем, что якобы не желает входить в противоречие с российским законодательством, которое запрещает пропаганду ЛГБТ среди несовершеннолетних. Тем не менее, о самой игре речи не идёт: решение корпорации сугубо политическое. Дело в том, что никто не запрещает ЕА продавать свою продукцию на территории РФ. До сих пор проблем с распространением игр серии The Sims 4 на территории России не было.
Новое дополнение для The Sims 4 не выйдет в России - в нем есть свадьба двух девушек
Improves the Sims’ reaction to inappropriate behavior when visiting the homes of neighbors. Customize your unique Sims, design their homes & take them on wild adventures through celebdom, romance, holidays and more. The 158th update for The Sims 4 was released on March 6th, 2024. Входит в серию sim игр и Sims, которых оказывается даже больше четырёх! Игра происходит за семилетнюю девочку, которой не хотят заниматься родители. Тут публикуются все новости, которые относятся к игре Симс 4. Это могут быть как мнения разработчиков, так и информация о предстоящем релизе. Студия Maxis провела первую в 2023 году трансляцию Behind The Sims.
Свежие новости
- Новый жизненный этап в The Sims 4 — и другие подробности со стрима Behind The Sims
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Новости The Sims 4 - Shazoo
- Новости » | Вселенная игры the Sims!
- The Sims 4: последние новости
The Sims Wiki
The 158th update for The Sims 4 was released on March 6th, 2024. IGN's Wiki Strategy Guide Wiki will explain everything you need to know, no matter how you wish your Sims' lives to evolve and grow. С DLC-комплектом Party Essentials Kit в The Sims 4 представят контент для «вечеринок»: можно будет украсить дом новыми предметами, включая диско-шар.
Метка: the sims 4
↑ [ The Sims 4 Запрещает делится персонажами-геями] (англ.). Создавайте и управляйте персонажами с уникальной внешностью, сильным характером и новыми эмоциями Кого создадите вы в The Sims 4? ESRB Rating: TEEN with Crude Humor, Sexual Themes, Violence. This is the Official Page for The Sims. 2023 год приготовил для франшизы The Sims многое: запланированные обновления, выпуски DLC и новости о Project Rene, который многие называют The Sims 5.
Поклонники Sims получат бесплатный и платный контент, подробности о новом проекте Rene
- The Sims 4 новости и обновления
- The Sims 4 - Новости
- Download & Installation
- Новости The Sims 4 — анонсы и события | VK Play
Новости Sims 4
Загружая дополнения в игру, вы делаете Симс 4 еще интереснее! Обзоры новых дополнений, даты выхода важных патчей и другая полезная информация о серии игр The Sims. The Sims 4 — это игра в жанре симулятора жизни, позволяющая играть с жизнью, как никогда раньше. Создавайте новых персонажей, наделенных разумом и чувствами, каждое действие которых определяется содержанием их общения и эмоциональными состояниями. Новости, трейлеры, анонсы и другие интересные события игр The SimsВсех благодарим за подписку!