Тульский государственный университет (ТулГУ) крупнейший государственный вуз Центральной России. Активно реагируя на вызовы времени, вуз динамично развивается. Другие названия журнала: Известия Тульского Государственного университета. Анализ по университету ежегодных итогов промежуточных аттестаций за отчетный период, показывает, что активная работа, привела к повышению успеваемости и качества обучения.
ТулГУ / Законы и прочие темы
тульский государственный педагогический университет имени Льва Николаевича Толстого. Тульский государственный университет (ТулГУ) крупнейший государственный вуз Центральной России. Активно реагируя на вызовы времени, вуз динамично развивается. Очень плохое впечатление сложилось о ТулГУ, впечатление, что это та еще помойка.
Минздрав России зарегистрировал препарат для лечения болезни Бехтерева
ТГУ с первого дня своего существования был призван утверждать идеалы науки, образования и культуры на огромной территории азиатской части страны. Важнейший приоритет. Рейтинг 4,1 на основе 890 оценок и 123 отзывов о вузе «Тульский Государственный университет», Тула, проспект Ленина, 92. Результаты защиты выпускных работ Итоги успеваемости Итоги посещаемости Справка о периоде обучения Справка об обучении. Туляков ТУЛГУ. Преподаватели тульского политехнического университета.
Помощь в обучении студентам ТулГУ (личный кабинет)
Центр коллективного пользования оборудованием ТулГУ ЦКП оснащен современным и уникальным оборудованием, вычислительной техникой и лицензионным программным обеспечением. Ресурсы ЦКП, распределенные по профильным кафедрам, доступны всем сотрудникам университета, его услугами могут воспользоваться и организации Тульской области [18]. Научные журналы[ править править код ] В университете издаются два научных журнала. Журнал предназначен для специалистов, научных работников, студентов и аспирантов. Инициатором создания журнала был доктор технических наук, профессор, проректор по научной работе Сергей Александрович Васин. Первый выпуск издания был опубликован в 2000 году. В дальнейшем издание преобразовалось в отдельные сборники, включающие в себя наиболее важные для университета научные направления: «Гуманитарные науки», «Естественные науки», «Технические науки», «Экономические и юридические науки», «Науки о Земле», «Физическая культура. Спорт» и «Педагогика». Пять из семи сборников «Известий ТулГУ» входят в перечень Высшей аттестационной комиссии при Министерстве науки и высшего образования России. В журнале «Вестник новых медицинских технологий» публикуются оригинальные научные статьи молодых ученых по проблемам теоретической и прикладной медицины, медицинской биологии, ознакомление с достижениями в области новых медицинских технологий [22]. Проект « Диссернет » относит «Известия ТулГУ» и «Вестник новых медицинских технологий» к журналам со значительными нарушениями, признаками которых являются наличие главных редакторов, членов редколлегии или совета, причастных к некорректным защитам или публикациям, высокий индекс накрутки цитирования, тиражирование множественных публикаций, публикация статей с загадочным авторством, публикация статей с неоформленными заимствованиями и т.
Международное сотрудничество[ править править код ] Вуз по академическим и научным направлениям связан с организациями более чем 20 государств, в том числе с университетами США, Великобритании, Германии, Венгрии, Чехии, Китая, Польши. Первые иностранцы начали учиться в ТулГУ в 1962 году, когда в Тульский политехнический институт прибыла первая группа учащихся из Болгарской Народной Республики [8]. В настоящее время в ТулГУ обучается 1175 иностранных гражданин из 70 стран мира. Очно проходят обучение 749 иностранца, из них: из Ближнего зарубежья — 342 чел. В рамках квоты Правительства РФ обучаются — 326 иностранцев [26]. Социальная сфера[ править править код ] Коворкинг-пространство «Студенческая проектная мастерская» в ТулГУ Одним из приоритетных направлений деятельности ТулГУ является социальная сфера: вуз располагает самой крупной в регионе сетью общежитий , спортивными корпусами, действуют поликлиника, единственный в России университетский детский сад, столовая, загородные базы отдыха. Помощь студентам и выпускникам в ориентации на рынке труда оказывает центр содействия трудоустройству. Активно работают общественные организации, студенческий и спортивный клубы университета, музей университета, музеи оружия, инструментов, геологический, издаётся вузовская многотиражная газета.
Руководитель исследования отмечает, что разница может показаться небольшой, но такое неравенство влияет на средний балл успеваемости студентов, что сказывается на возможностях дальнейшего карьерного роста. Исследователи предложили следующее решение этой проблемы: проверка знаний обучающихся в случайном порядке и правильное распределение нагрузки между преподавателями.
С помощью личного аккаунта можно получать информацию онлайн: расписание лекций, семинаров, практических занятий, зачетов и экзаменов; личная успеваемость средняя и текущая. Можно производить запись: в группы на изучение желаемого предмета; на выбранный вид занятия по физкультуре. Студент может работать с заявками: просматривать статус; просматривать историю; аннулировать заявки. Учащийся может обращаться в администрацию студенческого городка с просьбой устранить неисправности в комнате общежития или в местах общественного пользования. Мобильное приложение личного кабинета Студенты не имеют возможности пользоваться функциями личного кабинета, используя смартфон. Работы в этом направлении ведутся, но на пока они не завершены. Как отключить личный кабинет Студент может пользоваться личным кабинетом на протяжении всего периода обучения в университете. После завершения курса обучения доступ к аккаунту будет заблокирован автоматически. Отключать личный кабинет в период учебы не имеет смысла.
Инициатором стал ректор университета Михаил Грязев. Идею поддержал глава региона Алексей Дюмин. И спустя два года военная кафедра была преобразована в военный учебный центр. Сейчас здесь готовят сержантов запаса по четырём военно-учётным специальностям: -«Ремонт и хранение стрелкового оружия и средств ближнего боя», -«Ремонт и хранение вооружения танков, самоходных артиллерийских орудий и боевых машин», -«Ремонт и хранение буксируемой артиллерии, миномётов и боевых машин реактивных систем залпового огня», -«Ремонт и хранение противотанковых ракетных комплексов». Для офицеров запаса программы военной подготовки рассчитана на студентов Института высокоточных систем им. Это связно с тем, что их профили по основным образовательным занятиям больше всего соответствуют профилю подготовки специалистов по эксплуатации и ремонту ракетно-артиллерийского вооружения.
Дневач - Расписание ТулГУ
Это ребята, которые подтвердили свою высокую квалификацию, получив дважды дипломы с отличием — в бакалавриате и магистратуре, — сказал ректор ТулГУ Олег Кравченко. Новости. Студенты СГМУ приняли участие в VIII региональном чемпионате по профессиональному мастерству «Абилимпикс» 27.04.2024. Официальный сайт ГУУ/Новости/ГУУ представил свои программы на XIV Евразийском экономическом форуме молодёжи. Смотри расписание занятий ТулГУ в быстром, удобном и красивом формате, а также записывай домашние задания в мобильном приложении Дневач! Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова: факультеты, информация для поступающих, новости и преподаватели.
Пресс-центр
При решении кейса наибольший интерес вызывает даже не само решение, а ход мыслей, подход и анализ ситуации, на основе которых можно прийти именно к такому заключению, так как кейсы основаны на реальных ситуациях, произошедших на РЦ, что вызвало интерес со стороны студентов. В конце встречи студентам предложили закрепить теорию практикой на РЦ с дальнейшем рассмотрением компании.
На мероприятии присутствовали как сотрудники нашего университета, так и представители Гомельского государственного университета им. Скорины и иных учреждений. Занятие было проведено на высоком методическом уровне и получило отличную оценку от присутствующих экспертов, а также вызвало большой интерес у обучающихся.
Руководитель исследования отмечает, что разница может показаться небольшой, но такое неравенство влияет на средний балл успеваемости студентов, что сказывается на возможностях дальнейшего карьерного роста. Исследователи предложили следующее решение этой проблемы: проверка знаний обучающихся в случайном порядке и правильное распределение нагрузки между преподавателями.
Материалы принимаются до 15 мая 2024 г.
Выпуск номера ожидается в июне 2024 г. Подробную информацию о требованиях к публикации вы можете найти в приложении. Будем рады вашему участию в продвижении идей многоязычия с помощью нашего журнала. Просим разослать информацию о журнале по вашим личным контактам.
Главная страница
Главное — чтобы вам было нескучно! Альбина Хомячкова, будучи студенткой, стала обладателем гранта ректора для обучающихся по программам магистратуры. Теперь она дипломированный оборонщик: — Я закончила Институт высокоточных систем им. Грязева по специализации «оптотехника». В моей семье я первый представитель оборонно-промышленного сектора. А случилось все, можно сказать, благодаря преподавателю, которого я встретила в приемной комиссии, когда подавала документы.
Максим Георгиевич Погорелов так интересно рассказывал о подготовке и специальности, о практике и моих перспективах, что я не долго думала и подала документы в Институт высокоточных систем. Теперь Максим Георгиевич — мой начальник в молодежной лаборатории инерциальных датчиков первичной информации систем ориентации и навигации, а я младший научный сотрудник. После получения диплома я буду поступать в аспирантуру. У меня есть собственная разработка — лабораторный комплекс для исследования систем малого космического аппарата. Проще говоря, это обучающий комплекс, который мы планируем внедрить для дополнительного образования школьников и студентов первого курса.
И, наверное, главное, что буду вспоминать из своей студенческой жизни, — ту поддержку, которую девчонки старших курсов оказывали нам, младшим. Тяжело ли быть отличником? Наверное, да. Хотя я была отличницей и в школе, и в университете. Это большая ответственность перед самой собой.
Я хочу дать совет родителям выпускников школ: прислушивайтесь к своему ребенку, не давите, помогите ему понять, чего он хочет от жизни. Чтобы не получилось так, что на третьем курсе ваш сын или дочь осознали — не моё, надо менять профиль. Савелий Прокопец, как и Альбина, закончил Институт высокоточных систем им. Грязева и уже работает в КБ приборостроения: — Моя родная кафедра — «приборы и управление», специальность — «системы управления движением и навигация». Выбор ТулГУ и специальности — чисто мой выбор.
Родители ни на чем не настаивали. Мне хорошо давались технические предметы, математика в школе. Поэтому стал инженером. Уже больше года работаю на полставки в КБП. После диплома приду туда насовсем: у меня целевое место.
Мне нравится атмосфера, коллектив и то, чем буду заниматься. Эмму Агурееву на церемонии вручения дипломов поддерживала вся семья и любимый человек. Почему выбрала именно «архитектуру»? Нравилось рисовать, чертить, к тому же я училась в художественной школе.
Завершилась торжественная часть ритуалом подкидывания конфедераток... Выпускники-отличники рассказали Myslo, чем запомнились студенческие годы, каково быть отличником и где они будут работать после университета. Вероника Федина пришла на вручение дипломов с мамой Евгенией Александровной и папой Вячеславом Анатольевичем — ведь это и их успех тоже! В школе — я из Узловой — училась в профильном химическо-биологическом классе, мечтала стать ученым.
Моя мечта сбывается: я планирую остаться в ТулГУ и заниматься научной работой в Биотехцентре. Мое научное направление — «биотопливные элементы». Проще говоря, создание альтернативных источников энергии. А еще проще — создавать с помощью химии электричество. Студенческие годы буду вспоминать с особой теплотой, особенно время учебы в бакалавриате. У нас была большая дружная группа, 20 человек. Это была настоящая команда, мы многое делали вместе: и учились, и отдыхали. Именно по моей группе, по моим одногруппницам буду очень скучать.
Но надеюсь, мы сохраним нашу дружбу и будем часто встречаться. Мой красный диплом — это бессонные ночи. Помню, как сидели с девчонками в общежитии и учили-учили-учили до утра аналитическую химию. А в магистратуре зубрили биохимию. Учеба не помешала моей личной жизни — в прошлом году я вышла замуж. Мой супруг тоже студент, во всем меня поддерживает. Правда, сейчас он мобилизован и не смог прийти на эту церемонию. Тем, кто сейчас выбирает вуз для поступления, желаю здоровья — чтобы хватило душевных и физических сил пережить новый этап жизни.
У вас все получится! Маргарита Евсеева приехала учиться в ТулГУ с Северных Курил Сахалинской области: — Я окончила бакалавриат по специальности «гостиничное дело», а потом получила диплом магистра по направлению «развитие регионального туризма». Мне нравится путешествовать, поэтому решила сделать свое хобби профессией. Хочу помогать людям правильно путешествовать и получать от этого большое удовольствие. Я не знаю пока, где буду работать, может быть, в турагентстве. А вообще хочу попасть в управление по культуре и туризму правительства Тульской области. Я буду помнить своего любимого преподавателя Всеволода Станиславовича Харитонова. Его, к сожалению, уже нет с нами.
Но его лекции забыть нельзя. Он так рассказывал о Тульском крае, о культуре и религии, иконописи!..
Как общение влияет на успеваемость? Социальные связи сильнее влияют на успехи студенток, чем студентов Научные исследователи из НИУ ВШЭ подтвердили, что социальная интеграция оказывает различное воздействие на академическую успеваемость студентов в зависимости от пола. Исследование, проведённое в рамках долгосрочного панельного проекта «Траектории в образовании и профессии» ТрОП , включало анализ данных по 4,5 тыс.
К масштабному исследованию привлекли системы управления обучением LMS , такие как Canvas, Blackboard Learning и Google Classroom, которые стали популярным инструментом для распространения и доступа к образовательному контенту. На этих платформах студенты могут смотреть лекции, общаться со сверстниками, отправлять задания и получать оценки. А еще, как выяснилось, они могут формировать поведенческую предвзятость, ведь на этих же платформах сидят и преподаватели. В выборку вошли баллы за 851 582 работы, которые загрузили 139 425 студентов, и проверили 21 119 преподавателей за последние шесть лет. Система устроена таким образом, что по умолчанию работы сортируются по фамилии студента в алфавитном порядке, и педагог чаще всего начинает проверять студентов с фамилиями на А, B, С, D и так далее. Исследование показало, что работы, с которыми преподавателю приходилось сталкиваться в самом конце, не только систематически оценивались ниже, но и сопровождались менее вежливыми комментариями. По статистике, студенты, чьи фамилии начинались на первые буквы английского алфавита, при стобалльной системе в среднем получали на 0,3 балла больше, чем при проверке в случайном порядке.
ТулГУ. Инструкция по работе в ЛК
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Дело в том, что его фамилия начинается с буквы W, и юноша планировал убедить родителей, что его плохая успеваемость связана именно с этим обстоятельством. 18 $7 c2as $a Тульский государственный университет $t Известия Тульского государственного университета. Следующий заказ. ТулГУ ознакомительная 968392811.