Новости уандех маркет

«Также рассмотрена возможность прихода в Армению "а" и представления армянских товаров в ""»,— сообщает Минэкономики Армении. Маркетплейс «Яндекс Маркет» представил новое позиционирование бренда: сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта, сообщает пресс-служба «Яндекс».

«Яндекс Маркет» объявил о ребрендинге. Зачем крупные компании это делают?

Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок". Маркетплейс «Яндекс Маркет» представил новое позиционирование бренда: сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта, сообщает пресс-служба «Яндекс». Общество - 24 апреля 2024 - Новости.

Яндекс Маркет обновился – что ждать от ребрендинга 2024?

Стороны коснулись возможность выхода на армянский рынок сервиса «» и представления товаров армянских производителей на «». По словам директора по маркетингу «Яндекс Маркета» Андрея Довжика, процесс ребрендинга займет несколько месяцев: «E-com — суперконкурентный рынок. Стороны коснулись возможность выхода на армянский рынок сервиса «» и представления товаров армянских производителей на «». «Яндекс Маркет» — электронная торговая площадка (маркетплейс), сервис для покупки товаров. «Яндекс маркет» проведет ребрендинг, сервис уже обновил логотип и визуальный стиль, его фирменными цветами станут красный и желтый, говорится в сообщении маркетплейса. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Яндекс Маркет: онлайн-магазин).

Яндекс Маркет проводит ребрендинг

After the subscription expires, all its paid features will become unavailable. The paid storage space will also become unavailable. Because of this, you may run out of space on Yandex Disk. How does the "exclusive email address" option work in Yandex Mail? Use an exclusive email address option to get any free address in the. You can use this email address in addition to your yandex.

How does the "manage subscriptions" option work in Yandex Mail? Yandex Mail will notify you about new newsletter subscriptions so you can decide what to do with them: keep receiving them or unsubscribe.

И они даже перенесут. Только теперь представьте, если у вас несколько тысяч товаров в ассортименте и по каждому вам нужно проделать такую работу. И это еще не факт, что после выключения товара из индекса он в следующий раз корректно привяжется к карточке после переноса… Пример 2. Работа с заказами Очень частый кейс, когда магазин размещает товар, из названия которого более чем понятно, что продается одна единица товара: Магазин спокойно работает, никто не бьёт никаких тревог, обрабатывает заказы у себя в модуле, так как настроил интеграцию Маркета и Битрикса и исполняет заказы. И тут приходит негативный отзыв от клиента о том, что в заказ не доложили 3 лампочки Магазин начинает разбираться, тратит время, поднимает историю отправлений, заказы — всё сделал верно. Начинает копать глубже, идти путём клиента и выясняется, что товар с названием "Лампа" почему-то попадал на карточку товара, где в конце была дописка "2 штуки". И недовольство клиента понять можно: он заказывал 3 комплекта по 2 лампы в каждом. А магазину пришел заказ на конкретные 3 единицы!

И далее надо проходить все круги ада с заявками на снятие отзыва, возвратом товара от клиента и остальными процедурами, с этим связанными. В итоге магазин потратил денег на этот заказ больше, чем с него заработал. Пример 3. Отзывы Какой-то отдел Маркета думал-думал и придумал гениальный план по увеличению количества отзывов у магазинов на Маркете. Гениальность заключалась в следующем: давайте по итогам доставки заказа клиенту, просить его заполнить форму обратной связи и публиковать полученный текст в качестве отзыва о магазине! И тут не спорю, идея — отличная. Но вот ее реализация — на троечку. Дело в том, что так как Маркет бежит по своей дорожной карте семимильными шагами, то они сначала делают, а потом думают. И они сделали эту фичу, а потом начали понимать, что есть случаи, когда магазины пользуются фулфилментом "Яндекса", а это значит, что доставку осуществляет сам "Яндекс". А пользователи оставляют такие отзывы: Напомню, что отзывы влияют на расчет рейтинга магазина.

Итого мы получаем, что магазин, который никак не может влиять на доставку от Яндекс. Маркета получает негативные отзывы за то, что клиента не устроила доставка и это сказывается на его рейтинге. Итог Могла ли показаться эта статья очередным набросом на Яндекс. Преследовал ли я эту цель? Я искренне с любовью отношусь к Яндекс. Я бывший сотрудник Маркета, который несколько лет своей жизни отдал работе с этим продуктом на стороне площадки, а потом — еще более 4 лет в качестве фрилансера. Маркет дал возможность мне пожить той жизнью, о которой я мечтал: работать из любой точки планеты и иметь стабильный финансовый доход. Поэтому всё то, о чем я сегодня сказал — сказано в надежде быть услышанным. Я до последнего хотел не выносить ссор из избы и я многое для этого сделал: я писал в техподдержку, но безответно; я писал в чат партнёров в Telegram, но безответно; я писал в профильные группы в Facebook, но безответно. Иногда только резкие и сильные чувства заставляют человека меняться.

Я надеюсь, что эта статья дойдет до тех людей, которые являются лицами, принимающими решения в Яндекс. Маркете, и они услышат боли рынка и прочитают этот текст как любовное письмо, в котором отправитель желает только всего самого лучшего. Интересная публикация? А ведь самое интересное у нас гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке.

Как перенести ящик и письма в Яндекс Почту? Настройте сбор писем с вашего старого ящика в Яндекс Почту. Это позволит перенести старые письма и пересылать все новые.

Если ваш ящик на собственном домене, вы можете подключить Яндекс 360 для бизнеса и делегировать домен на серверы Яндекса. Что будет, если я перестану платить за Яндекс 360? Когда подписка закончится, дополнительные возможности будут отключены. Оплаченное место также отключится. Возможно, из-за этого Диск окажется переполнен. Когда на Диске нет свободного места, доступ к нему ограничивается.

Самые популярные товары маркетплейса По данным, которые огласил сам Яндекс Маркет, самая популярная категория товаров — смартфоны.

Наиболее востребованные бренды — Xiaomi, Samsung и Apple iPhone. Часто покупают умные гаджеты и мелкие аксессуары для телефонов: фирменные наушники, смарт-часы. Также высоким спросом пользуется косметика, парфюмерия, трикотажные изделия, комплектующие для компьютера. Программа лояльности Яндекс Маркет На маркетплейсе действует программа лояльности, доступная только подписчикам сервиса Яндекс Плюс. Сама подписка стоит 199 рублей в месяц и дает большой набор возможностей. В первую очередь — неограниченный бесплатный доступ к музыке и фильмам. Он может покрыть цену товара почти полностью.

Покупателю понадобится заплатить только 1 рубль, остальное будет оплачено накопленными баллами. За установку приложений сервиса тоже предусмотрены щедрые бонусы — 1000 баллов программы лояльности для заказов от 5000 рублей. Как оплатить товар Оплатить покупку можно двумя способами: банковской картой или наличными. Оплата возможна при оформлении заказа или непосредственно при получении товара. Наличными можно рассчитываться только в последнем случае.

«Яндекс маркет» проведет ребрендинг

Рассказываем, какой ребрендинг ждет Яндекс Маркет в 2024 году, как поменялся логотип, что еще планируется, для чего обновления. Главные новости об организации Яндекс на Команда «Яндекса» объявила о переосмыслении своего маркетплейса «Яндекс Маркет», начиная с его внешнего вида.

Что будет с «Яндекс.Новостями» после завершения сделки по обмену активами между «Яндексом» и VK?

В первую очередь маркетплейс сфокусируется на магазинах, которые предлагают уникальный ассортимент в категориях — электроника, товары для дома, автомобиля, красоты и здоровья, одежда и обувь, включая аксессуары. Яндекс Маркет Другие отечественные маркетплейсы идут тем же путем. Так, Ozon в июле запустил в Армении продажи товаров из России и уже имеет свою логистическую инфраструктуру в Белоруссии, Казахстане и Киргизии.

В компании заявляют, что ребрендинг — первый шаг на пути к большим переменам. В «Маркет» собираются внедрить новые удобные сервисы для пользователей, которых, по словам представителей организации, нет у конкурентов. Читайте также «Рынок екома е-commerce — электронная коммерция сформирован под влиянием нескольких крупных игроков. Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя.

Затем «в течение года в спокойном темпе» маркетплейс будет менять вывески и перекрашивать свой автопарк. По его словам, всего нужно будет заменить десять тысяч вывесок. Автопарк «Яндекс Маркета» насчитывает около трех тысяч автомобилей разного класса. Также компания раздаст курьерам новую форму, которая уже заказана. Старая и новая расцветка машин доставки «Яндекс Маркета» Не называя стоимости ребрендинга, Роман Маресов сообщил изданию, что обновление заложено в годовом бюджете на маркетинг, который согласован советом директоров «Яндекса». Он подчеркнул, что «бюджет на маркетинг сервиса не увеличился из-за ребрендинга». Сейчас на «Авито» новая вывеска прошлого образца продается за 21 тыс. Если предположить, что после ребрендинга ее цена не изменится, то получается, что за вывески «Яндекс» заплатит 210 млн рублей в розничных ценах. Указанная цена приведена без учета стоимости доставки, услуг по демонтажу и монтажу, а также утилизации. В красном ценовом сегменте Не ребрендингом, но рестайлингом назвал произошедшие изменения креативный директор агентства «Супрематика» Владимир Лифанов.

Сначала Маркет обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении. В апреле — поменяет оформление части уже существующих пунктов выдачи, а все новые уже откроются в красно-жёлтом стиле. До конца 2024 года Маркет планирует закончить обновление ПВЗ, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей.

Яндекс - все новости на сегодня

В «Маркете» считают, что так сервис станет более заметным на улицах городов — яркое сочетание на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов ПВЗ и автомобилях доставки привлечет клиентов. В компании заявляют, что ребрендинг — первый шаг на пути к большим переменам. В «Маркет» собираются внедрить новые удобные сервисы для пользователей, которых, по словам представителей организации, нет у конкурентов. Читайте также «Рынок екома е-commerce — электронная коммерция сформирован под влиянием нескольких крупных игроков.

Обновится и логотип сервиса. Источник изображения: flickr. Поэтому в течение 2024 года планируется установить в пунктах выдачи заказов новые вывески и заменить униформу курьеров, а также перекрасить все фирменные автомобили службы доставки. Со среды, 24 апреля, «Яндекс Маркет» начинает обновлять собственный бренд и представит новый визуальный стиль, логотип, а также дизайн сайта сервиса.

В начале мая компания Google заблокировала для россиян возможность скачивания и обновления платных приложений в своём магазине Google Play. Отечественные разработчики готовят замену американскому сервису — так, создать свой магазин приложений готовится компания VK, бета-версия магазина RuStore будет запущена 25 мая. В интервью RT генеральный директор компании Арсений Щельцин рассказал, как NashStore отбирает приложения для размещения в магазине, а также сообщил о переговорах по предустановке сервиса на смартфонах.

В свою очередь, опрошенные RT эксперты оценили отечественный магазин приложений. Там исключили возможность предоставления технологическим компаниям персональной информации россиян посредством такого ПО.

Видимо, в какой-то момент во главу поставили метрику по скорости ответа и связали её с финансовыми бонусами отдела.

Ответы посыпались… Жаль, что в их смысл никто не вникает. Как же Маркету удалось увеличить скорость ответа? Теперь на один вопрос может отвечать несколько специалистов, в зависимости от занятости.

Что это значит для вас? Что никто так и не вникнет в суть вашего вопроса. Их задача — быстро ответить, а не решить проблему.

Поэтому мне приходилось разными словами по несколько раз объяснять сотрудникам одно и тоже, в надежде, что в следующий раз моё обращение попадет к более-менее компетентному сотруднику. А не тому, что думает, что в Маркете платят за показы… Второе. Маркет непрозрачен для магазинов.

Фактически это значит, что магазины размещаются на Маркете "на удачу". Приведу быструю тройку примеров, чтобы вы понимали масштаб. Пример 1.

Карточки Маркета и карточки магазина. Если вы вспомните скриншот, с которого начиналась эта статья, то поймете, что для одного товара есть разные карточки, которые непонятно чем отличаются. И первое, с чем придётся разобраться новому магазину на Маркете — с карточками.

После мучительных обращений в саппорт магазин попадёт на компетентного сотрудника, который расскажет, что на Маркете есть карточки Яндекс. Маркета, которые создаются сотрудниками службы контента вручную, и карточки магазинов, которые создаются для предложений вашего магазина автоматически. Но может ли быть такое, что для одного товара может быть и карточка Маркета и карточка магазина?

К сожалению да… Это самый страшный сон для магазина, когда для его товара есть карточка, созданная Маркетом, а ему создалась карточка для его товара отдельно и он показывается на ней. Почему же это плохо? Во-первых, карточка, созданная Маркетом всегда имеет бОльшую релеватность и поэтому всегда показывается выше.

Соотвественно, вы теряете львиную долю охвата и продаж из-за того, что до вашей собственной карточки с тем же товаром люди просто не доходят. Во-вторых, почти невозможно понять на какую карточку вы попадаете сейчас. Автоматически это сделать невозможно, так как в каталоге Яндекс.

Маркета вы видите, что этот товар на какой-то карточке. Только увы, не указано на какой: И таким образом вы ожидаете увидеть себя в одном месте, а показываетесь в другом: В-третих, вы, конечно, можете обнаружить проблему по товару и написать о ней в службу поддержки, с просьбой перенести товар на правильную карточку. И они даже перенесут.

Только теперь представьте, если у вас несколько тысяч товаров в ассортименте и по каждому вам нужно проделать такую работу. И это еще не факт, что после выключения товара из индекса он в следующий раз корректно привяжется к карточке после переноса… Пример 2. Работа с заказами Очень частый кейс, когда магазин размещает товар, из названия которого более чем понятно, что продается одна единица товара: Магазин спокойно работает, никто не бьёт никаких тревог, обрабатывает заказы у себя в модуле, так как настроил интеграцию Маркета и Битрикса и исполняет заказы.

И тут приходит негативный отзыв от клиента о том, что в заказ не доложили 3 лампочки Магазин начинает разбираться, тратит время, поднимает историю отправлений, заказы — всё сделал верно. Начинает копать глубже, идти путём клиента и выясняется, что товар с названием "Лампа" почему-то попадал на карточку товара, где в конце была дописка "2 штуки".

«Яндекс Маркет» провел ребрендинг

Завести почту на Яндексе: надёжная защита от спама и вирусов, сортировка входящих по категориям, выделение писем от людей, 5 ГБ на Яндекс Диске бесплатно, красивые темы. Актуальные новости по распродажам и акция на Алиэкспресс и Яндекс Маркет. Эти и другие новости — в нашем дайджесте новинок на маркетплейсах за октябрь 2023 года. «Яндекс Маркет» представил новый дизайн маркетплейса и обновил позиционирование.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий