Проектные работы, представленные на Всероссийской олимпиаде школтников по технологии и творческих конкурсах. ТЕХНОЛОГИЯ. Творческий комплексный проект. «СУВЕНИР». Автор проекта: ученик 9 «б» класса. Идеи для творческого проекта по технологии для девочек. Проекты для олимпиады по технологии мальчики. Проект по созданию тумбы для 9 класса по технологии предполагает разработку функциональной и удобной тумбочки, соответствующей потребностям учащихся.
Творческий проект по технологии «Сувенир-карандашница» 9 класс
В IX Всероссийской олимпиаде по 3D-технологиям приняли участие более 260 школьников 5-11 классов из 32 регионов России. основа для броши; - декор (звездочка, пуговица с символикой); - клеевой. Образовательная область «Технология» на основе проектного метода обучения предполагает не только «разбудить» дремлющие творческие задатки личности, но и создать условия для их развития. Трёхчастную структуру творческого проекта по технологии можно представить схематически (схема на рис.1). Творческий проект состоит из. Идеи для творческого проекта по технологии для девочек.
Творческий проект "Ларец" (художественное выпиливание лобзиком); 9 класс
Мы сделали первый лепесток. Всего потребуется 5 таких лепесточков. Другие лепестки сделаем побольше, в них будет 9 рядов по 1, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14 и 16 бусинок. Десятый ряд станет окантовкой, для которого потребуется по 10 бусин для. Всего потребуется 4 таких лепестка. Все готово для формирования розы из бисера. Возьмем лепесток и, используя маркер, придадим ему форму полукруга. Сначала нам потребуются маленькие лепесточки. Берем 2 штуки и сгибаем их еще больше.
Вставляем их друг в друга. Концы проволоки перекрутим между собой для закрепления основы бутона. Аналогичным образом сформируем весь бутон. Для куста роз из бисера нужно сделать несколько заготовок. Теперь отрежем кусок проволоки и обмотаем его вокруг бутона — это надежно закрепит бутон и при дальнейшем формировании цветка он не деформируется. Возьмем 6 маленьких листиков и закрепим каждый из них вокруг цветка. Если мы хотим получить жесткий стебель, то самое время добавить деревянную шпажку, если нет, то продолжим формирование без нее. Берем проволоку и обматываем ее вокруг стебля, начиная с самого верха.
Женщине всегда хотелось украсить интерьер каким-то изделием, которое было бы выполнено своими руками. Здесь значительную часть своего времени проводит женщина, и это, наверное, единственное самое излюбленное место, где может вместе собраться вся семья. И как прекрасно собраться всем вместе на кухне за чашечкой чая.
В прохладное время года — это самое теплое, уютное местечко в доме. Здесь всем хочется поделиться проблемами, радостями, успехами уходящего дня и получить новый заряд энергии на завтрашний день. И как теплее и уютнее будет на нашей кухне, где нас встречают вещи, сделанные нашими руками.
Идея украсить кухню каким-то интересным изделием пришла мне в голову после просмотра передачи по телевизору о традициях чаепития на Руси. В ней рассказывалось о грелках на чайник. Идея изготовления такой грелки показалась очень заманчивой.
Сколько культур, столько, наверное, и традиций пить чай. В русской традиции чай должен быть хорошо настоян, для этого используют рукодельную грелку на чайник. Можно сшить очень симпатичную грелку на чайник.
Постановка цели и задачи Необходимо выявить основные цели и задачи выполнения проекта. Например, разработка и изготовление изделия, или модернизация, ремонт чего-либо в соответствии с определенными условиями, требованиями. Цель проекта: изготовить грелку-сувенир на чайник для семейного чаепития Задачи: 1.
Изучить литературу, выбрать один из способов выполнения грелки на чайник. Составить банк идей, исследовать и выбрать лучший вариант. Подготовить инструменты и материалы, организовать рабочее место.
Изготовить изделие, оформить его. Оценить качество работы. Требования к изделию Теперь вы должны определить, какими качествами должно обладать изделие: Пример.
Изделие должно быть: практичным, качественно исполненным, оригинальным, красивым по внешнему виду, компактным, экономичным, подходить к интерьеру комнаты. Разработка идеи На этом этапе вы должны разработать несколько вариантов формы и конструкции изделия, проанализировать их и выбрать наиболее подходящий по критериям. Для начала поищите вокруг уже готовые подобные изделия, посмотрите, как они устроены, из каких материалов изготовлены, какую форму имеют и подумайте, как можно изменить изделие, чтобы оно подходило под ваши критерии.
Приложение 1 стр. Грелка в лоскутной технике.
Все заимствования должны обязательно иметь подстрочные ссылки, откуда взяты приведенные материалы. Не следует включать в библиографический список работы, которые фактически не были использованы. Слайд 23 Описание слайда: Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях. По содержанию и форме приложения очень разнообразны. Они могут представлять собой текст, таблицы, графики, карты, рисунки. Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях. Слайд 24 Описание слайда: Каждое приложение должно начинаться с нового листа страницы с указанием в правом верхнем углу слова "Приложение" и иметь тематический заголовок.
Слайд 25 Описание слайда: Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию основного текста. Связь его с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом "смотри" см. Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию основного текста. Слайд 26 Описание слайда: Пояснительная записка выполняется рукописным, машинописным способом или с помощью компьютера на одной стороне листа белой бумаги желательно формата А4 210 х 297 через два-полтора межстрочных интервала с числом строк на странице не более 40. В каждой строке должно быть не более 60-65 знаков с учетом пробелов между словами. Минимальная высота шрифта 1,8 мм 12 кегель. Пояснительная записка выполняется рукописным, машинописным способом или с помощью компьютера на одной стороне листа белой бумаги желательно формата А4 210 х 297 через два-полтора межстрочных интервала с числом строк на странице не более 40.
При подборе фанеры для изготовления гравюры, нужно выбрать её не рыхлую, то есть из твердых пород древесины. Это условие выдерживается для того, чтобы при покрытии фанеры морилкой или тушью, состав которых содержит спирт или воду, глубина впитывания древесины должна быть минимальной. Трудность изготовления гравюры заключается еще в том, что при резьбе бывает, резец скользит по твердой древесине и не идет по намеченной линии. Это приводит к браку изготовления изделия, который невозможно исправить. Поэтому я не хочу осуществлять эту идею из-за сложности изготовления. Для данной идеи необходимо приобрести соответствующих размеров лист латуни или меди. Он должен быть толщиной 0,2 — 0,3 мм. Чеканы должны быть соответствующих размеров и исправными. На лист металла наносится рисунок, металл кладется на подкладку, которая может быть из песка, пластина из песка или коврик резиновый и потом начинают чеканить. Процесс очень трудоемкий, создается много шума, что нежелательно для окружающих. Сложность заключается еще в том, что приобрести в нашей местности тонколистовой металл, медь или латунь, очень сложно. Так, что и от этой идеи, изготовление чеканки, я тоже отказываюсь. Чтобы выжечь картину на фанере, как и в предыдущих случаях, вырезается фанера соответствующих размеров, тщательно отшлифовывается наждачной шкуркой поверхность фанеры и наносится рисунок. Рисунок рисуется от руки или переводится через копировку с готового рисунка. При помощи выжегателя начать выжигать картину. Выжегатель должен быть исправным, соответствующий технике безопасности. При выжигании картины образуется много дыма в помещении, где необходимо предусмотреть вытяжную вентиляцию. Вентиляция может быть естественная и принудительная. Естественная вентиляция, это проветривание помещения, а принудительная вентиляция, когда электродвигатель при помощи вентилятора отсасывает скопившийся дым в помещении на улицу. Я не хочу выбирать эту идею по той причине, что, выжиная картина в моем интерьере не будет смотреться. По моему мнению, на стене будет темное пятно, что мне не очень то хотелось. Так что и эту идею я тоже отбрасываю. При осуществлении этой идеи, необходимо приобрести гипс, форму, кусочки проволоки для арматуры, инструмент и краски. Гипс продается в магазине не очень дорого, расфасованный по пакетам в различном объеме. Форму для отливки изготавливать не нужно, так как она имеется в школьной мастерской и которая для меня вполне подходит. Кусочки проволоки, принадлежащие для арматуры у меня имеется дома в достаточном количестве и на которые затрачиваться ненужно. Инструмент применяется не очень сложный, который тоже имеется. Это кусачки, половина резинового мяча для размешивания гипса, ровная рейка или использованное ножовочное полотно по металлу для снятия лишнего гипса с формы. А также необходима вода для замешивания гипсового раствора. Для окрашивания художественной отливки применяются различные краски, которые потом покрываются бесцветным лаком. Эта идея для меня более приемлемая и я её принимаю. Для изготовления художественных отливок используют два материала.
Предварительный просмотр:
- Проекты по теме:
- Презентация на тему Творческий проект по технологии, 9 класс
- Примеры проектов по технологии 9 класс
- Технология 6 класс (Урок№1 - Творческий учебный проект. Этапы проекта.)
- Слайды и текст этой онлайн презентации
- Вход на сайт
Предварительный просмотр:
- Похожие презентации
- Творческий проект "Русский костюм" (9 класс, технология) - смотреть видео (видео)
- Творческий проект "Русский костюм" (9 класс, технология) - смотреть видео (видео)
- Творческие проекты по тематике «Технология» 9 класс | Творческие проекты и работы учащихся
Темы исследований
- Проект по технологии (9 класс) по теме: Творческий проект на тему: "Вязание крючком"
- Предварительный просмотр:
- Проект 9 класс по технологии для девочек
- Похожие файлы
- Творческий проект по технологии "Сувенир-карандашница" 9 класс
Творческий проект по технологии 9 класс для девочек
Правила охраны труда; 8. Последовательность выполнения изделия. Схема и описание работы; 9. Расчет себестоимости изделия; экологическое обоснование; 10. Самооценка проекта, реклама изделия; 11. Используемая литература. Слайд 3 Цель: Изучить новые возможности в вышивании. Задачи: Научиться изготавливать и пользоваться схемами для вышивания; Совершенствовать навыки и умения при вышивании; Развивать внимание, воображение, терпение и усидчивость. Слайд 4 Обоснование темы выбранного проекта Чтобы дом был уютным и красивым, не обязательно покупать дорогие вещи. Создать тепло и уют можно с помощью изделий, выполненных своими руками.
Я решил сделать родным сюрприз. Преимуществом этого изделия является то, что его изготовление не требует особых затрат, все необходимое для работы можно найти без затруднения. Оно должно быть оригинальным, эстетичным, качественным, красивым, самое главное, должно создавать радостное настроение. Слайд 5 Идея проекта Вышитые картины — это один из тех элементов декора интерьера, которые никогда не выйдут из моды.
Глава 1. Поисково-исследовательский этап проекта. У всех народов мира имеется свой национальный костюм. Русская традиционная одежда начала формироваться в V веке на основе элементов костюма древних руссов.
Убранство русичей отличалось своеобразием, имело свои особенности и соответствовало образу жизни народа-земледельца. Русский костюм… мы так привыкли к этим словам, что забываем, а подчас и не знаем о настоящем назначении вещей, объединенных этим названием. Нам, русским, досталось от предков богатейшее наследство, созданное их талантом. Во все времена стремились русские люди к красоте: они украшали резьбой свои жилища и домашнюю утварь, расшивали узорами полотенца и одежду, вкладывая в создание простых предметов не только умения, но и свою душу, свои надежды и мечты, радости и печали. Веками копилось это наследство, многое затерялось по пути к нам, ведь время не щадило ни самих людей, ни их творения. И все же, многое из накопленного веками, дошло до нас. Одежда создает образ не только отдельного человека, она создает образ улицы, города, страны. Самая характерная черта русского народного искусства во всех его видах - радость, праздничность.
Но даже трудно себе представить, что такое светлое, радостное искусство, как народный костюм, родилось в низкой полутемной избе под руками мастериц, в полном смысле задавленных тяжелой жизнью. Традиционный народный костюм — уникальный памятник материальной и духовной культуры, который занимает особое место в культурном наследии нашего народа. Интерес к русскому народному костюму существовал всегда. Народный костюм — это бесценное неотъемлемое достояние культуры народа, накопленное веками. Народный костюм не только яркий самобытный элемент культуры, но и синтез различных видов декоративного творчества. Фольклорный стиль является одним из звеньев, которые связывают прошлое и настоящее нашего народа. Из века в век он сохраняет привычные для нас краски и силуэты. Он подчеркивает такие ценные качества как изысканность, элегантность, достоинство.
Существует несколько видов батика: - горячий - холодный -узелковый - свободная роспись Все перечисленные виды отличаются способом резервирования ткани. Я решила рассмотреть 3 варианта. Работа ведется с горячим воском, парафином, стеарином или их смесью. Их быстро наносят на ткань при помощи особой кисти из щетины или с помощью чантинга. Места, покрытые воском, краска не затрагивает. Можно поочередно наносить слои воска и краски, достигая желаемого эффекта. После того, как работа готова, воск удаляют с ткани с помощью горячего утюга и кипы старых газет. Его изобрели гораздо позже, с развитием химической промышленности. Этот способ изобрели русские умельцы в начале 20 века, как самый простой и подходящий даже для новичка в батике. При технике холодного батика роль воска выполняют специальные контуры и резервы для батика.
На ткани завязываются узлы при помощи прочных нитей. С увеличением опыта в деле сложной узелковой техники и усвоения ее можно приступить к окраске натурального шелка, чистой шерсти или вискозной ткани.. Великолепная картина, разноплановая, насыщенная палитра красок, прослеживается воздушная перспектива, поэтому её очень сложно нарисовать, тем более, что с техникой горячего батика я не совсем знакома. Очень красивая картина. Поисковый этап: Передо мной стояла задача какой из видов батика выбрать.
На ткани завязываются узлы при помощи прочных нитей. С увеличением опыта в деле сложной узелковой техники и усвоения ее можно приступить к окраске натурального шелка, чистой шерсти или вискозной ткани.. Великолепная картина, разноплановая, насыщенная палитра красок, прослеживается воздушная перспектива, поэтому её очень сложно нарисовать, тем более, что с техникой горячего батика я не совсем знакома.
Очень красивая картина. Поисковый этап: Передо мной стояла задача какой из видов батика выбрать. Чтобы изготовить такую картину, мне необходимо учесть ряд требований и определенную последовательность изготовления изделий в технике батика, то есть составить план работы 11 План создания картины в технике холодный батик может выглядеть примерно так: История батика Требования к изделию Проработка выбранного материала Материалы и инструменты Технология изготовления Экологическое и экономическое обоснование Самоанализ и оценка 12 История батика Батик - это обобщенное название разнообразных способов ручной росписи ткани. В основе всех этих приемов лежит принцип резервирования, то есть покрывания не пропускающим краску составом тех мест ткани, которые должны остаться незакрашенными и образовать узор. Этот способ для получения на ткани рисунка с незапамятных времен использовали в древнем Шумере, Перу, Японии, Шри-ланке, на Индокитае, в африканских странах. Родиной батика считается остров Ява в Индонезии, где и по сей день одежда из тканей, расписаных вручную, очень популярна. Ручная роспись шелковых и хлопчатобумажных тканей возникла у нас в стране сравнительно недавно: в конце 20-х - начале 30-х годов. В отличие от большинства других художественных ремесел, здесь нет прочно сложившихся традиций и прямых преемственных связей с крестьянским бытовым искусством или с каким-либо определенным художественным промыслом России.
Они обладают способностью растекаться, в моей работе это плюс, так как можно получить различные переходы красок одной в другую, доступность, то есть имеется в продаже. Растекаемость краски средняя. Хорошая насыщенность и яркость краски. Средний расход.
Презентация на тему Творческий проект по технологии, 9 класс
Творческий проект Вязаная кофта. 5 Учимся разрабатывать творческие проекты по технологии (15 апреля 2020). Проект по трудам юбка 7 класс. Проект по трудам как сделать скворечник. Творческие проекты по тематике «Технология» 9 класс | Творческие проекты и работы учащихся. 159. Вследствие индивидуального исследовательского проекта по ИЗО и МХК на тему "Что такое Абстракционизм" учащийся 9 класса выяснил какие виды абстракционизма бывают. Творческий проект по технологии – это самостоятельно разработанное и изготовленное изделие от идеи до её воплощения, при минимальном участии учителя. Слайд 1Творческие проекты по технологии учащихся МОУ «Синегорская СОШ» Руководитель: учитель технологии.
Творческая работа 9 класс - 84 фото
Творческий проект по технологии: Мыло ручной работы. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учереждение средняя общеобразовательная школа №46, г. Хабаровск Творческий проект по технологии «Светильник своими руками» Автор: Иващенко Павел Ученик 9 «Б» класса Руководитель проекта. Полный текст материала Творческий проект "Ларец" (художественное выпиливание лобзиком); 9 класс смотрите в скачиваемом файле. Полный текст материала Творческий проект "Ларец" (художественное выпиливание лобзиком); 9 класс смотрите в скачиваемом файле.
Презентация - Творческий проект по технологии тема «Вышивка крестом»
Конструкция изделия, эскиз описание этапов конструирования объекта. Технология изготовления изделия, графические материалы. Экономическое обоснование проекта, расчеты В экономической части представляется полный расчет затрат на изготовление проектируемого изделия. Результатом экономического расчета должно быть обоснование экономичности проектируемого изделия. Экологическое обоснование проекта экологическая чистота изделия Особое внимание в плане творческого проекта по технологии необходимо уделить экологической оценке проекта: обоснованию того, что изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека.
Экологическая оценка проекта включает в себя экологическую оценку конструкции и технологии изготовления, оценку возможностей изготовления изделия из материалов - отходов производства, оценку возможности использования отходов, возникающих при выполнении проекта. Оценка творческого проекта При оценке изделия учитывается практическая направленность проекта, качество, оригинальность и законченность изделия, эстетическое оформление изделия, выполнение задания с элементами новизны, экономическая эффективность проекта, возможность его более широкого использования, уровень творчества и степень самостоятельности учащихся. При оценке пояснительной записки следует обращать внимание на грамотность оформления, на оформление титульного листа творческого проекта, на полноту раскрытия темы задания, оформление, четкость, аккуратность, правильность и качество выполнения графических заданий: схем, чертежей. При оценке защиты творческого проекта учитывается аргументированность выбора темы, качество доклада композиция, полнота представления работы, аргументированность выводов , качество ответов на вопросы полнота, аргументированность, убедительность и убежденность , деловые и волевые качества выступающего ответственное отношение, стремление к достижению высоких результатов, способность работать с перегрузкой.
Заключение творческого проекта Краткие выводы по результатам выполненного проекта, оценка полноты решения поставленных задач. Последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, дается самооценка о проделанной работы. Список литературы творческого проекта После заключения принято помещать список литературы, использованной при выполнении проекта. Не следует включать в данный список работы, которые фактически не были использованы.
Приложения творческого проекта Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях. По содержанию и форме приложения очень разнообразны.
Каждая эпоха отличалась чем-то особенным. К примеру, в двенадцатом-семнадцатом веках у каждой светской дамы обязательно было ручное зеркальце. Впоследствии это были флаконы для духов, часы, очки и др. В Древней Греции женщины любили и умели украшать свои прически. И самым простым и распространенным предметом, используемым для этой цели, был венок. Плели его из цветов, листьев растений, а позже - еще и из золота, и надевали при абсолютно разных случаях.
Но носили венки не только женщины. Мужчины, от гладиаторов до императоров украшали ими свои головы. Венки, кстати, считались отличным средством от опьянения. В Древней Руси женщины носили обруч из бересты. Ее обтягивали тканью и нашивали цветы, перья и другие украшения, подаренные природой. Или просто вышивали. Эту моду ввела Герцогиня Шрусбери, которая в 1713 году на приеме в Версале предстала перед Людовиком XIV в мягком образе с простыми слегка вьющимися волосами. Брошь переживает второе рождение в наши дни, стало актуально украшать одежду самыми разнообразными ее представителями.
Начав свой путь еще в бронзовом веке, пять тысяч лет назад, в качестве обычной застежки для одежды, она доросла до сольной партии в симфонии ювелирных украшений. Застежка получила название фибулы лат. Кем и когда была изобретена первая заколка для волос, сказать трудно. Доподлинно известно только то, что появилась она задолго до нашей эры.
Первый документ, в котором упоминается деревянный карандаш, датирован 1683 годом. Современный карандаш изобрел в 1794 году французский ученый и изобретатель Николя Жак Конте. После того когда некуда было складывать карандаши, люди придумали подставку под карандаши или же карандашницу. Зачем покупать подставки для карандашей и ручек, если все можно сделать собственными руками? И получаются они уникальными и очень симпатичными. Сложно найти место в доме, на работе или же в детской на рабочем столе, где настольная карандашница не пришлась бы к месту. Этот предмет интерьера должен всегда быть под рукой и исполнять все ваши желания; хранить все письменные принадлежности в одном месте, да и просто украшать стол. В детской комнате этот предмет становится неотъемлемой частью рабочего столика детей, на работе держит все необходимые письменные инструменты в одном, удобном для рук месте, подчеркивает элегантность и собранность сотрудника. Подставки под ручки и карандаши — хорошее средство демонстрации продукции на презентации, выставке, в магазине. Подставки под канцтовары — это экономия места в витрине, удобное расположение товара и возможность ориентирования в широком ассортименте. Подставки под ручки бывают одиночные или групповые, вертикальные, горизонтальные или наклонные. Как правило, для дорогих ручек используются одиночные подставки, чтобы подчеркнуть их ценность, для ручек, выпускаемых массовыми тиражами, используют групповые подставки, чтобы отразить их отличия, например, показать цветовую гамму. В моём изделии я решил отразить все символы нашего округа на рисунке сбоку подставки. Сама подставка сделана в виде чума что также показывает символ народов северов ханты и манси. Так же на чуме изображена нефтедобыча в нашем округе и сами коренные народы севера ханты и манси. Цели и задачи проекта. Совершенствование навыков проектирования, конструирования и работы на токарном и сверлильном станках. Изучить информацию о существующих подставках под письменные принадлежности и истории их развития; 2. Изучить культуру ханты, их традиционные жилища орнамент; 3.
Древесные материалы - конструкционные, изоляционные и поделочные материалы, получаемые путем обработки натуральной древесины связующими веществами, склеиванием и т. В зависимости от способа изготовления древесные материалы подразделяются на прессованную, пропитанную, клееную слоистую древесину, древесные пластики и древесные плиты. Есть 2 материала, из которых можно сделать ключницу: 1 древесина — сравнительно твердый и прочный волокнистый материал, скрытая корой основная часть стволов, ветвей и корней деревьев и кустарника. Состоит из бесчисленных трубковидных клеток с оболочками в основном из целлюлозы. Она часто используется как для наружных, так и для внутренних работ отделочного типа.
Презентация - Творческий проект по технологии тема «Вышивка крестом»
Творческий проект по технологии - панно (9 класс) | Написание обоснования творческого проекта по технологии (обоснования выбора модели), как и по любому другому предмету, является основным требованием к любой творческой проектной работе. |
Проект по технологии (9 класс) по теме: Творческий проект на тему: "Вязание крючком" | Готовые примеры проектов по технологии (найдено 381 работ). |
Творческий проект по технологии «Ленточные фантазии в интерьере» | Целью творческого проекта является выполнение такого изделия, которое наиболее полно представляло наши знания, умения, навыки, приобретенные в процессе обучения на уроках технологии. |
Творческий проект по технологии ко Дню Победы с презентацией | В начале моей творческой деятельности, я не знала каким именно видом мастерства мне заняться, ведь их очень много это и вышивка и вязание, лепка и многое другое. |
Индивидуальный проект 9 класс по технологии | В начале моей творческой деятельности, я не знала каким именно видом мастерства мне заняться, ведь их очень много это и вышивка и вязание, лепка и многое другое. |
Индивидуальный итоговый проект на тему: «Подарок сестренке, связанный крючком»
Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход. Творческий проект по технологии: Мыло ручной работы. Готовый творческий проект по технологии для мальчиков с полным оформлением (идея, текстовая часть, чертеж, таблица с технологическим процессом и фотография готового изделия). Творческий проект по технологии «Новогодняя феерия». Выполнила: Лашичева Полина, ученица 9-б класса МБОУ СОШ №1 ва Ярославской обл. Идеи для творческого проекта по технологии для девочек. Презентация 9 класса по предмету "Технология" на тему: "Творческий проект по технологии. Работу выполняла ученица 9 класса Б средней школы 7 Рожиной Виктории.".