Новости тусур журнал успеваемости

Библиотека ТУСУРа предоставляет свободный доступ не только к библиотечному фонду, который насчитывает 589 576 экземпляров, но и к различным базам данных всего мира, содержащим электронные версии учебников, научных публикаций, журналов и т. д. ТУСУР – это университет новых технологий ТУСУР – это крупнейший за Уралом центр дистанционного образования ТУСУР – это #centercareer_tusur ТУСУР – это разработки.

Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете

  • Помощь в обучении студентам ФДО ТУСУР (личный кабинет студента)
  • Журнал успеваемости тусур
  • Дистанционное обучение на ФДО ТУСУР
  • Журнал успеваемости тусур - фото сборник
  • Скачать Перечисленные Ресурсы
  • Смотрите также

ТУСУР станет первым томским вузом, практикующим использование электронных зачетных книжек

Таблицы и рисунки должны иметь тематические заголовки не повторяющие фразы-ссылки на них в тексте. Название рисунка; Таблица 1. Название таблицы. Большие блоки расшифровки условных обозначений лучше приводить в тексте. Подписи и надписи — Times New Roman, 9 пт, нежирным, не курсивом, переменные — так же, как и в тексте.

На все рисунки и таблицы должны быть ссылки в тексте … на рис. Рисунки и фотографии должны быть чёрно-белыми, чёткими, контрастными, аккуратными, сгруппированными. Графики — нежирно, сетка — чётко. Единицы измерения — на русском.

Десятичная запятая не точка. Рисунки могут быть выполнены в программах CorelDraw, Illustrator, Word, Visio и должны давать возможность внесения исправлений. Иллюстрации должны быть разрешением не менее 600 dpi. Масштаб изображения — 8 или 16,7 см по ширине при условии читаемости всех надписей, выполненных шрифтом Times New Roman 9 кегля.

На все источники, указанные в списке литературы, должны быть ссылки по тексту нумерация в порядке упоминания, например, [1, 2], 7. Описание источников должно соответствовать ГОСТ 7.

Вводить и редактировать данные об оценках можно только в соответствующий контрольной точке период времени. Сотрудники кафедры могут заполнить только успеваемость обучающихся в период контрольных точек. Заполнением экзаменационных ведомостей занимаются сотрудники деканата. Каждый преподаватель самостоятельно может заполнять свои ведомости контрольных точек. Успеваемость обучающихся Для ознакомления с информацией об успеваемости обучающихся на кафедре, следует перейти в раздел «Успеваемость обучающихся», после чего выбрать группу, успеваемость которой необходимо посмотреть. В таблице успеваемость отображается по семестрам, по умолчанию показывается текущий семестр и существует возможность просмотреть успеваемость по предыдущим семестрам. ФИО обучающихся в таблице являются ссылками на переход к просмотру персональной успеваемости обучающегося. Связь преподавателей с дисциплинами Заполнять успеваемость студентов по контрольной точке может и преподаватель.

Для этого необходимо закрепить преподавателя за ведомостью. Для этого сотруднику кафедры следует перейти в раздел «Связь преподавателей с дисциплинами», выбрать семестр, после чего найти ведомость, на которую не назначен преподаватель. Для упрощения поиска доступны несколько фильтров: курс, группа, дисциплина и преподаватель.

Высокое качество образование подтверждает рейтинговый класс «С», который присвоен ВУЗу в 2014 году агентством эксперт РА. Университетский кампус — автономная система, которая включает не только учебные корпуса и лаборатории для получения знаний, но также студенческие общежития и места для занятия спортом гребной бассейн, спорткомплекс, СОК. Вход в ЛК: profile. Процесс регистрации занимает всего несколько минут. Далее нужно следовать такому алгоритму: На открывшейся странице заполнить информацию для создания личного аккаунта, указав личный e-mail и пароль, придуманный самостоятельно.

Если занятие не состоялось, то его следует отметить несостоявшимся путем нажатия на кнопку «Состоялось», в таком случае индикатор поменяет значение на «Не состоялось». Следует отметить, что отмечать несостоявшимися следует только те занятия, которые были потеряны и не были заменены. Если занятие было заменено другим по предварительной договоренности нескольких преподавателей, старосте следует связаться с бюро расписания, чтобы бюро отобразило изменения в расписании. Измененное расписание будет автоматически загружено в журнал посещаемости. Некоторые из занятий могут не отображаться в журнале посещаемости по причине того, что проводятся в группах староста не может быть в нескольких группах одновременно или же являются факультативными. Преподаватель Преподавателям доступна возможность мониторинга статистики посещаемости студентов по преподаваемым дисциплинам, а также просмотра списка сорванных занятий. Чтобы получить права преподавателя следует подтвердить роль сотрудника университета в соответствии с инструкцией. Сорванные занятия Преподавателям доступен просмотр сорванных занятий. Кроме того, преподаватели могут добавлять объяснительную записку, аргументирующую необходимость срыва занятий. Данную объяснительную получат представители кафедры и учебного управления, после чего отметят является ли данный пропуск уважительным или нет. Статистика посещаемости Для мониторинга посещаемости студентов у преподавателей имеется раздел «Статистика посещаемости». Ознакомиться со статистикой посещаемости студентов можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Имеющаяся статистика посещаемости доступна по дисциплинам, которые являются ссылками. После нажатия на дисциплину можно детализировать информацию о посещаемости по дням, по группам, по студентам. Размещение информации 3. Под специальным доступом подразумевается наличие учетной записи в Кабинете ТУСУР, и подтвержденной роли преподавателя. Непосредственно сам процесс добавления УМО можно разделить на четыре этапа: заполнение данных, отправка на согласование, подписание договора и публикация. Заполнение данных. Чтобы начать заполнять данные о новом учебно-методическом пособии, следует зайти личный кабинет преподавателя и нажать на кнопку «Добавить УМО». Она располагается по левую сторону страницы и для удобства выделена ярким цветом. При нажатии на нее пользователь попадает на страницу «Добавление учебно-методического пособия». В появившейся странице пользователю следует ввести необходимые сведения о пособии. Следует помнить, что поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения. Если пользователь ввел все данные о пособии, то при нажатии на кнопку «Сохранить», его черновик появится в разделе «Мои учебно-методические разработки». Однако, если не заполнено одно из обязательных полей или формат загружаемого пособия не соответствует требуемому, то система выдаст ошибку. В этом случае, пользователю следует ввести данные в обязательные поля или изменить формат документа. После того, как пользователь сохранит введенные о пособии данные, черновик появится в разделе «Мои учебно методические пособия». Первый этап публикации УМО, о чем говорилось выше, пройден. Отправка УМО на согласование. Чтобы отправить УМО на согласование, пользователю в той же вкладке «Мои учебно-методические разработки» следует пролистать страницу вниз до трех кнопок. С помощью кнопки «Редактировать» можно изменить введенные ранее данные о пособии. Кнопка «Удалить» стирает черновик с портала, если, например, оно было добавлено пользователем по ошибке. Кнопка «Отправить на согласование» позволяет перейти на следующий этап публикации УМО. После нажатия на кнопку «Отправить на согласование», публикация приобретает новый статус - "Отправлено на согласование" и появляется запись в истории УМО. Через некоторое время в личном кабинете во вкладке «Оповещения» появится сообщение о результатах согласования. Возможны два варианта: либо УМО отправлено обратно на доработку с комментариями от библиотекаря, либо согласование прошло успешно. Подписание договора и публикация. Если учебно-методическое пособие не требует доработок, то оно переходит на новый этап «Подписание договора». Автору нужно распечатать договор со страницы УМО на портале, подписать его всеми соавторами и передать в библиотеку. После получения подписанного лицензионного договора сотрудники библиотеки публикуют его на портале, о чем автору также приходит оповещение. Процесс согласования и публикации РПД можно разделить на четыре этапа: заполнение данных, согласование методистом кафедры этот шаг пропускается, если согласование РПД инициируется методистом кафедры , согласование с библиотекой и утверждение сотрудниками учебного управления. В случае если у дисциплины обеспечивающая кафедра отличается от выпускающий, то требуется согласование методистов обоих кафедр. Чтобы начать заполнять данные о РПД, следует зайти в личный кабинет преподавателя и нажать на кнопку «Добавить рабочую программу». При нажатии на нее пользователь попадает на страницу «Редактирование рабочей программы». Важно знать, что пользователь может инициировать подачу учебной программы за другого автора. Нажимая кнопку «Добавить рабочую программу», автор инициирует процесс создания новой рабочей программы. Для рабочей программы, разрабатывающейся впервые, будет создана новая рабочая программа. Если же подобная рабочая программа уже есть, но она устарела, то нажатием кнопки «Добавить рабочую программу» автор инициирует процесс создания новой рабочей программы, в результате успешного согласования которой устаревшая программа будет сдвинута в архив. Таким образом, нажатием на кнопку «Добавить рабочую программу» можно добавить совершенно новую рабочую программу, или же новую рабочую программу, взамен существующей, но устаревшей рабочей программы. В появившемся окне интерфейс страницы интуитивно понятен. Сверху расположена шкала прогресса заполнения данных о рабочей программе. Все поля являются обязательными для заполнения. Далее следует указать авторов и указать одну или несколько дисциплин, для которых действительна загружаемая рабочая программа. По умолчанию, в качестве автора подставляется пользователь, заполняющий РПД. После добавления дисциплин форма автоматически перестраивается — добавляются разделы для заполнения учебно-методического обеспечения по видам запланированных видов занятий дисциплины. По умолчанию на форме отображаются только разделы «Учебное пособие» и «Дополнительная литература». Причем, имеется ограничение на количество добавляемой литературы.

ТУСУР переходит на электронные зачетные книжки

  • ФДО ТУСУР. Инструкция по работе в обновленном ЛК login.tusur.ru
  • тусур журнал успеваемости для родителей | Дзен
  • Проекты по теме:
  • Журнал успеваемости тусур - фото сборник
  • Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек

Электронные зачётки и студбилеты введут в томских вузах

Официальное приложение для студентов ТУСУР. Наше приложение позволяет получить доступ к актуальному расписанию занятий, своей посещаемости и успеваемости, учебному плану, литературе. Расписание ТУСУР на телефон или планшет Андроид бесплатно. Журнал успеваемости тусур. Пожаловаться. Журнал успеваемости тусур. Электронный журнал Внесение сведений об успеваемости, посещениях. Журнал успеваемости. все самые свежие новости дня по теме. – В процессе реализации проекта IT-академии, ТГАСУ поступило еще несколько заказов дизайн-проектов от различных подразделений ТУСУРа.

Электронные зачётки и студбилеты введут в томских вузах

Подборка последних новостей ТУСУР отправит студенческий кос | ТУСУР. Образование. Наука. Инновации Другие материалы рубрики.
Обратная связь На протяжении последних нескольких лет в ТУСУРе успешно функционирует электронная информационно-образовательная среда, доступ к которой может осуществляться из любой точки мира при наличии доступа в интернет.
ФДО ТУСУР. Инструкция по работе в обновленном ЛК login.tusur.ru последнюю версию 0.23.7 apk от USERSTORY - Официальное приложение для студентов ТУСУР.
ТУСУР станет первым томским вузом, практикующим использование электронных зачетных книжек Вместо традиционного бумажного журнала, электронный журнал позволяет записывать, отслеживать и обрабатывать данные об успеваемости и посещаемости учеников с использованием компьютера или мобильного устройства.

Журнал успеваемости тусур

После привязки курса к дисциплине посредством сервиса "Журнал успеваемости" весь контингент обучающихся, изучающих данную дисциплину, автоматически подключается к электронному курсу с распределением по учебным группам. ТУСУР перейдет на электронные зачетные книжки в рамках формирования единого цифрового пространства университета. ТУСУР вновь поддержал проект «Придумай.

Студент ТУСУР

При поступлении запроса на добавление прав сотрудника кафедры, сотруднику кафедры следует выполнить следующие простые действия: перейти в раздел «Управление правами»; нажать на синюю кнопку «Добавить права»; выбрать роль «Кафедра»; в строке поиска ввести ФИО или email человека, которому будет присвоена роль выбрать из результатов поиска из списка зарегистрированных пользователей в кабинете ТУСУР ; в строке поиска контекста выбрать определенный факультет или кафедру; нажать на зеленую кнопку «Добавить права». Для его добавления нажмите появившуюся снизу кнопку «Добавить пользователя по его email». После нажатия на кнопку введите строку email пользователя и нажмите на кнопку «Добавить права». Управление правами преподавателей Одной из ключевых обязанностей сотрудников кафедр является управление доступом к системе преподавателей. Для того чтобы дать доступ преподавателю кафедры к вводу сведений по контрольным точкам следует открыть раздел «Управление правами преподавателей». Далее в списке преподавателей нужно найти преподавателя, которому необходимо предоставить доступ к порталу успеваемости, после чего нажать на кнопку «Дать доступ». После нажатия на кнопку «Дать доступ» появится поле поиска пользователя из списка зарегистрированных в кабинете ТУСУР , здесь следует ввести Фамилию Имя пользователя или его email и выбрать в результатах поиска нужного. Для выдачи прав по Email необходимо выбрать «Добавить пользователя по его email», ввести в строку email пользователя и нажать на кнопку «Сохранить». После регистрации в кабинете ТУСУР пользователю с этим email будет предоставлен доступ от лица соответствующего преподавателя. Сотрудник кафедры не может добавить нового преподавателя в таблицу имеющихся. Список преподавателей в таблице формируется из электронного расписания занятий: на основе сведений о кафедрах, обеспечивающих дисциплины, преподаватели распределяются по кафедрам.

Читайте также:.

Управление правами Сотрудники кафедры могут управлять правами кураторов. Для того чтобы добавить роль куратора в системе «Журнал посещаемости» сотруднику кафедры следует нажать на раздел «Кафедра», после чего выбрать «Управление правами». В открывшемся окне следует в левом меню выбрать роль «Куратор».

Далее следует выбрать контекст, иными словами, соответствующую группу. Сорванные преподавателями занятия Сотрудникам кафедры доступен просмотр сорванных преподавателями кафедры занятий. Знакомиться с сорванными занятиями можно в контексте разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Кроме того, представители кафедры могут добавлять объяснительную записку, аргументирующую необходимость срыва занятий тем или иным преподавателем. Для добавления объяснительной записки достаточно нажать на кнопку «Добавить объяснительную» около пропуска.

В появившемся окне следует добавить причину и нажать «Сохранить». Статистика посещаемости Для мониторинга посещаемости кафедры, у сотрудников кафедры имеется раздел «Статистика посещаемости». Ознакомиться со статистикой посещаемости кафедры можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Имеющаяся статистика посещаемости доступна в следующих разрезах в процентах : по дням, по курсам, по группам. Здесь, курсы и группы являются ссылками.

После нажатия на курс можно детализировать информацию о посещаемости по дням, по группам, по студентам. После нажатия на группу можно детализировать информацию о посещаемости по дням, по курсам, по студентам. Статистика посещаемости по преподавателям Для мониторинга посещаемости сотрудников кафедры у представителей кафедры имеется раздел «Статистика посещаемости по преподавателям». Ознакомиться со статистикой посещаемости сотрудников кафедры можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Имеющаяся статистика посещаемости доступна в процентном соотношении для каждого преподавателя кафедры.

Куратор Кураторам доступна возможность мониторинга статистики посещаемости студентов в курируемых группах. Чтобы получить права куратора следует обратиться к сотрудникам деканата факультета или сотрудникам кафедр. Список сотрудников кафедр представлен ниже. Статистика посещаемости Для мониторинга посещаемости студентов в курируемых группах у кураторов имеется раздел «Статистика посещаемости». Раздел позволяет ознакомиться со статистикой заполнения журнала и выявить старост, которые некачественно заполняют журнал посещаемости.

Кроме того, каждая группа в списке является ссылкой, нажав на которую можно ознакомиться с посещаемостью группы по дням и с посещаемостью определенных студентов. Староста Старостам групп доступна возможность мониторинга статистики посещаемости студентов своей группы и заполнение журнала посещаемости. Чтобы получить права старосты следует обратиться к сотрудникам деканата факультета. Статистика посещаемости Для мониторинга посещаемости студентов группы у старост имеется раздел «Статистика посещаемости». Раздел позволяет ознакомиться со статистикой посещения группы с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты.

Имеющаяся статистика посещаемости доступна в следующих разрезах в процентах : по дням, по студентам, по дисциплинам. Заполнение журнала посещаемости Важный этап, на котором базируется работа всего сервиса — заполнение старостами электронного журнала успеваемости. Для заполнения журнала разработан удобный интерфейс, который позволяет переключаться между разными днями занятий. В календаре незаполненные дни, или не до конца заполненные дни отмечены синим цветом; зеленым отмечены заполненные дни; серым отмечены выходные и праздничные дни. Для того чтобы отметить посещаемость достаточно единожды нажать на «Не отмечено» и оставить около фамилии студента галочку или крестик, иными словами, его присутствие или отсутствие на паре.

Данную процедуру нужно проделывать для каждой пары и каждого студента. Если занятие не состоялось, то его следует отметить несостоявшимся путем нажатия на кнопку «Состоялось», в таком случае индикатор поменяет значение на «Не состоялось». Следует отметить, что отмечать несостоявшимися следует только те занятия, которые были потеряны и не были заменены. Если занятие было заменено другим по предварительной договоренности нескольких преподавателей, старосте следует связаться с бюро расписания, чтобы бюро отобразило изменения в расписании. Измененное расписание будет автоматически загружено в журнал посещаемости.

Некоторые из занятий могут не отображаться в журнале посещаемости по причине того, что проводятся в группах староста не может быть в нескольких группах одновременно или же являются факультативными. Преподаватель Преподавателям доступна возможность мониторинга статистики посещаемости студентов по преподаваемым дисциплинам, а также просмотра списка сорванных занятий. Чтобы получить права преподавателя следует подтвердить роль сотрудника университета в соответствии с инструкцией. Сорванные занятия Преподавателям доступен просмотр сорванных занятий. Кроме того, преподаватели могут добавлять объяснительную записку, аргументирующую необходимость срыва занятий.

Данную объяснительную получат представители кафедры и учебного управления, после чего отметят является ли данный пропуск уважительным или нет. Статистика посещаемости Для мониторинга посещаемости студентов у преподавателей имеется раздел «Статистика посещаемости». Ознакомиться со статистикой посещаемости студентов можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Имеющаяся статистика посещаемости доступна по дисциплинам, которые являются ссылками. После нажатия на дисциплину можно детализировать информацию о посещаемости по дням, по группам, по студентам.

Размещение информации 3. Под специальным доступом подразумевается наличие учетной записи в Кабинете ТУСУР, и подтвержденной роли преподавателя. Непосредственно сам процесс добавления УМО можно разделить на четыре этапа: заполнение данных, отправка на согласование, подписание договора и публикация. Заполнение данных. Чтобы начать заполнять данные о новом учебно-методическом пособии, следует зайти личный кабинет преподавателя и нажать на кнопку «Добавить УМО».

Она располагается по левую сторону страницы и для удобства выделена ярким цветом. При нажатии на нее пользователь попадает на страницу «Добавление учебно-методического пособия». В появившейся странице пользователю следует ввести необходимые сведения о пособии. Следует помнить, что поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.

Для выдачи прав по Email необходимо выбрать «Добавить пользователя по его email», ввести в строку email пользователя и нажать на кнопку «Сохранить». После регистрации в кабинете ТУСУР пользователю с этим email будет предоставлен доступ от лица соответствующего преподавателя. Сотрудник кафедры не может добавить нового преподавателя в таблицу имеющихся. Список преподавателей в таблице формируется из электронного расписания занятий: на основе сведений о кафедрах, обеспечивающих дисциплины, преподаватели распределяются по кафедрам. Ввод успеваемости Сотрудники кафедры могут заполнять ведомости контрольных точек по обеспечиваемым дисциплинам. Для этого следует выбрать раздел «Ввод успеваемости», после чего найти и выбрать соответствующий период контрольной точки. В результате будет представлена таблица ведомостей с возможностью фильтрации. Чтобы заполнить ведомость следует нажать на наименование дисциплины. В появившейся таблице нужно внести данные об успеваемости обучающихся, выбирая оценку из выпадающего списка. После проставления всех оценок необходимо нажать кнопку «Сохранить» внизу таблицы. Стоит отметить, что при окрашивании строки дисциплины голубым цветом у определенного обучающегося нужно знать, что данная дисциплина является необязательной для изучения обучающимся и заполнять оценку для этого обучающегося также не является обязательным.

Искусственный интеллект поможет в поиске работы выпускникам томского вуза

Инновационная школа | Личный кабинет сотрудника ОУ злоумышленники создают фейковые точки Wi-Fi в различных общественных местах для того, чтобы украсть аккаунт жертвы в Telegram, рассказал РИА Новости заместитель директора Центра компетенций НТИ "Технологии доверенного.
Помощь студентам ФДО ТУСУР (личный кабинет студента) На этой странице вы найдете новости про ТУСУР. Различные новости о мероприятиях и о всем, что происходит в стенах данного университета.
ТУСУР первым из томских вузов переходит на электронные зачётные книжки последнюю версию 0.23.7 apk от USERSTORY - Официальное приложение для студентов ТУСУР.
Искусственный интеллект поможет в поиске работы выпускникам томского вуза - ТАСС 43 сотрудника ТУСУРа успешно завершили программу профпереподготовки «Преподаватель высшей школы в эпоху цифровизации».
Журнал успеваемости тусур - фото сборник Целью проекта является разработка приложения для прогнозирования успеваемости, основываясь на посещаемости студентов.

Образование. Тусур журнал успеваемости

Переход на электронные зачетные книжки был вопросом времени, подчеркнули в учебном управлении ТУСУРа. Начиная с нового учебного года, студенты будут иметь доступ к своим зачеткам напрямую из личного кабинета на портале университета. Переход на электронный документооборот — один из важнейших трендов цифровизации, направленный на повышение качества и оптимизации образовательного процесса.

ТУСУР получил высокую оценку за условия, в которых обучаются студенты 15. Томский госуниверситет систем управления и радиоэлектроники ТУСУР успешно прошел независимую оценку качества условий ведения образовательной деятельности; к ним, в частности, относятся доступность информации, комфортность условий для студентов, в том числе для инвалидов, а также вежливость работников, сообщает в пятницу пресс-служба вуза. Уточняется, что в 2023 году ТУСУР стал участником независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности.

Процедура оценки проходила по пяти критериям и включала анкетирование студентов, преподавателей, научных и административных работников ТУСУРа, анализ сайта университета и визит независимого эксперта. Отмечается, что независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности проводится один раз в три года. По итогам нынешней оценки университет получил соответствующий сертификат.

Мы помогаем выполнить онлайн тестирование, решаем контрольные работы, пишем курсовые, рефераты и квалификационные работы. Для приглашения профессионала нужно позвонить по справочному телефону или направить заявку онлайн. Отзывы Думала, точно завалю сессию. Была слишком занята на работе. Компания помогла справиться с обучением и получить выкую оценку. Василиса К. Просто не хватает времени, а диплом нужен. Сам бы не осилил программу курса! Петр Б. Помощь компании понравилась, все выполняют через фдо тусур личный кабинет студента. Сергей Б.

ТУСУР переходит на электронные зачетные книжки

  • Томская область
  • Новочеркасский студент стал призером Всероссийского конкурса по информационной безопасности
  • Скачать Перечисленные Ресурсы
  • Новости ТУСУР в Томске: статьи, анонсы, студенческая жизнь в журнале абитуриента

Помощь студентам дистанционного обучения ТУСУР

не фотошоп. Дневник успеваемости. Физикон электронный дневник. Журнал успеваемости учащихся в электронном виде. Журнал успеваемости студентов. Электронный журнал успеваемости. Успеваемость электронный дневник. ТУСУР вновь поддержал проект «Придумай. Система будет собирать данные об успеваемости студентов и составлять резюме. Главная / Журнал текущей успеваемости /. Факультет. очная очно-заочная заочная сокращенная нет. Ещё одно преимущество использования мобильного приложения – быстрый доступ к свежим новостям вуза и анонсам мероприятий, которые проводит ТУСУР. Add to collection(s) Add to saved. No category. минобр россии тусур успеваемость студентов по результатам.

ТУСУР первым из томских вузов переходит на электронные зачётные книжки

Томская электронная школа дневник. Электронная школа Томск. Томский электронный журнал. Где можно посмотреть оценки.

Отчет об успеваемости и посещаемости. Отчет об успеваемости и посещаемости ученика. Отчет отчет об успеваемости и посещаемости.

Электронная ведомость. Рейтинговая ведомость. Ведомость успеваемости студентов.

Ведомость учета успеваемости студентов. Оценки детей в электронном дневнике. Дневник ру оценки.

Электронный дневник с пятерками. Сводная ведомость учета успеваемости учащихся. Сводная ведомость учета успеваемости учащегося ДШИ.

Программа ведомости. Успеваемость школьный портал. Статистика оценок в школьном портале.

Отчёты школьный портал. Школьный портал рейтинг в классе. Школьный журнал.

Статистика электронного журнала. ЭЖД оценки. Оценки в электронном дневнике.

Электронный дневник отличника. Оценки за четверть в электронном дневнике. Хорошие оценки в электронном дневнике.

Электронный дневник Коми.

Успеваемость и посещаемость дневник ру. Дневник ру успеваемость. Табель в электронном журнале. Успеваемость дневник ру 2 класс. Оценки в электронном журнале. Журнал для оценок. Томская электронная школа дневник. Электронная школа Томск.

Томский электронный журнал. Где можно посмотреть оценки. Отчет об успеваемости и посещаемости. Отчет об успеваемости и посещаемости ученика. Отчет отчет об успеваемости и посещаемости. Электронная ведомость. Рейтинговая ведомость. Ведомость успеваемости студентов. Ведомость учета успеваемости студентов.

Оценки детей в электронном дневнике. Дневник ру оценки. Электронный дневник с пятерками. Сводная ведомость учета успеваемости учащихся. Сводная ведомость учета успеваемости учащегося ДШИ. Программа ведомости. Успеваемость школьный портал. Статистика оценок в школьном портале. Отчёты школьный портал.

Школьный портал рейтинг в классе. Школьный журнал. Статистика электронного журнала.

Позволяет быть в курсе предстоящих мероприятий, знакомит с новостями ВУЗа, фото и видео материалами с прошедших событий.

А также в разделе Маркетплейс можно присоединиться к работе над проектом в команде и создавать конкурентоспособные продукты, получать специализацию по современным профессиям в сфере информационных технологий.

Электронные носители информации - веяние времени, отмечают сотрудники вузов. Уже несколько лет томские студенты проходят в стены учебных корпусов и общежитий по сканерам отпечатков пальцев, в томском политехе более 10 лет существуют электронные журналы и ведомости, а в ТУСУРе с 2019 года внедрены электронные идентификаторы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий