Большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов» — 4-е судно в серии СТ-192, построенное АО «Адмиралтейские верфи» для «Русской Рыбопромышленной Компании» в рамках программы инвестквот. В Петербурге спустили на воду судно «Капитан Мартынов» Адмиралтейские верфи выходят на крейсерскую скорость.
Плавучая фабрика: траулер «Капитан Мартынов» спустили на воду в Петербурге
27.09.2021 В Санкт-Петербурге на Адмиралтейских верфях спущен на воду супертраулер «Капитан Мартынов». АО "Адмиралтейские верфи" приступили к заводским ходовым испытаниям (ЗХИ) большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». Сегодня на Адмиралтейских верфях состоялся спуск на воду морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов». Полный текст новости на источнике.
Россия запустила в работу экстремально крупное рыболовное судно
Как пишет источник, траулер «Капитан Мартынов» предназначен для ловли, заморозки и переработки рыбы на Дальнем Востоке. Проходит буквально несколько минут, и "Капитан Мартынов" меняет стихию. Полный текст новости на источнике.
Суд оштрафовал мастера "Адмиралтейских верфей" за пожар на строящемся траулере в 2022 году
Кроме того, это экологичное судно, - отметила Виктория Абрамченко. Судовая фабрика будет работать по безотходной технологии и, значит, поможет бережнее использовать ресурсы Мирового океана». Передача судна заказчику запланирована на 2022 год. Всего Адмиралтейскими верфями для РРПК будет построено 10 аналогичных судов, общий объём инвестиций в строительство - более 80 млрд рублей.
Проект строительства траулеров реализуется в рамках государственной программы «инвестиционных квот», нацеленной на обновление отечественного рыбопромыслового флота и повышение эффективности освоения ценных национальных биоресурсов.
По его словам, это даст России возможность полностью модернизировать рыбопромысловый флот. Основатель и владелец "Российской рыбопромышленной компании" Глеб Франк на церемонии сказал, что в России 30 лет не строились рыбопромысловые суда, а в советские годы их строили в странах Совета экономической взаимопомощи. Сегодня, по его словам, в рыбопромысловой отрасли - 32 корабля, которые нуждаются в радикальном обновлении. Он был заложен в августе прошлого года. Вместе с третьим судном серии "Механиком Сизовым" его будут готовить к передаче заказчику в 2022 году. Команду на спуск дал президент Владимир Путин.
Корабли серии СТ-192 предназначены для промысла минтая и сельди пелагическим тралом тралы, которые можно буксировать на определенных глубинах, в отличии от донных - ИФ на Восточном побережье РФ, в Баренцевом и Охотском морях, рассказали в пресс-службе "Адмиралтейских верфей". Первый траулер "Капитан Вдовиченко" был спущен на воду в марте 2020 года. Сегодня на нем произведены пуски главных дизелей, котлов, вспомогательных дизель-генераторов. Ведутся наладка и швартовые испытания основных механизмов траулера, продолжается закрытие швартовных и построечных удостоверений, сообщили на предприятии.
Суда для «Русской Рыбопромышленной Компании» строятся по программе инвестквот. Контракт на строительство десяти больших морозильных рыболовных траулеров подписан в октябре 2017 года. Серия закладывается парами — по два судна в год. Сейчас на южном и северном стапелях Адмиралтейских верфей продолжается формирование корпусов и насыщение оборудованием пятого и шестого БМРТ. Всего на Адмиралтейских верфях было построено 34 судна для рыбопромысловой отрасли страны: траулеры, плавучие рыбоконсервные заводы и рыбоперерабатывающие базы.
Рыбоперерабатывающая фабрика на борту сможет выпускать филе, фарш сурими, рыбий жир, икру и рыбную кормовую муку. Общая вместимость грузовых трюмов судна составляет порядка 5500 куб. Технический проект разработан Морским инженерным бюро, созданием рабочей конструкторской документации занимается КБ "Вымпел".
"Адмиралтейские верфи" заложили четвёртый рыболовный траулер проекта СТ-192
Холодильное оборудование позволяет сохранить все качества продукта. Оснащение «Капитана Мартынова» позволяет вести промысел даже в метровой ледовой толще. Запаса топлива, воды и припасов хватит на 1,5 месяца без захода в порт. Экипаж судна — больше 150 человек. Следуем на Дальний Восток южным путем, потому что сейчас в Арктике лед», — добавил капитан большого морского рыболовного траулера «Капитан Мартынов» Олег Ткаченко.
Запаса топлива, воды и припасов хватит на 1,5 месяца без захода в порт. Экипаж судна — больше 150 человек. Следуем на Дальний Восток южным путем, потому что сейчас в Арктике лед», — добавил капитан большого морского рыболовного траулера «Капитан Мартынов» Олег Ткаченко. Сейчас на стапелях верфей строится еще два супертраулера. Всего в серии десять подобных судов, которые вскоре пополнят промысловый флот страны.
АО «Адмиралтейские верфи» Траулер «Капитан Мартынов» «Капитан Мартынов» — высокотехнологичное судно с инновационными российскими разработками. Кроме того, оно экологично. Благодаря новым технологиям по снижению расхода топлива, уровень выброса парниковых газов будет снижен. Рыбоперерабатывающая фабрика будет работать по безотходной технологии, а значит, поможет бережней использовать ресурсы Мирового океана», — заявила на торжественной церемонии вице-премьер Виктория Абрамченко.
Холодильное оборудование позволяет сохранить все качества продукта. Оснащение «Капитана Мартынова» позволяет вести промысел даже в метровой ледовой толще. Запаса топлива, воды и припасов хватит на 1,5 месяца без захода в порт. Экипаж судна — больше 150 человек. Следуем на Дальний Восток южным путем, потому что сейчас в Арктике лед», — добавил капитан большого морского рыболовного траулера «Капитан Мартынов» Олег Ткаченко.
В Петербурге подняли государственный флаг на траулере «Капитан Мартынов» – видео
А еще новый продукт — сурими. На данный момент эта продукция широко востребована на отечественном рынке, но на российских траулерах не производится. На судне заработают высокопроизводительные рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики. Благодаря им можно выпускать до 80 тонн филе рыбы, столько же фарша сурими глубокая переработка и до 250 тонн рыбной муки в сутки. Грузовой трюм «Капитана Мартынова» составляет 5500 кубических метров. Инновационное и экологичное судно Судно оснащено по последнему слову техники. Поиск рыбы и контроль траловых операций осуществляется при помощи современного оборудования. Рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики будут работать безотходно. Такая технология поможет бережнее использовать ресурсы Мирового океана. Инновационная электроэнергетическая установка с «плавающей» частотой электросети позволит в режиме траления эффективно применять валогенератор на сниженных оборотах главного двигателя.
На берегу он продолжил работу в отрасли, успешно руководя самым мощным на тот период рыбопромысловым флотом МРКТ испанской постройки, достигшим под управлением Виктора Николаевича пика эффективности. Его трудовая биография — это 28 лет безаварийной работы в отрасли. За многолетний добросовестный труд, заслуги в развитии и совершенствовании рыбной отрасли России неоднократно поощрялся ведомственными грамотами и благодарностями, награжден знаком «Почетный работник рыбного хозяйства России». РРПК строит новый флот из 11 супертраулеров — современных, технологически насыщенных рыбопромысловых судов. Каждый траулер рассчитан на ежегодный вылов и переработку на борту 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ.
Особенность кораблей — возможность добычи и переработки продукции. Траулеры займутся промыслом в Баренцевом и Охотском морях. На церемонии присутствовал губернатор Петербурга Александр Беглов. Он отметил, что на городских верфях строится более 50 судов, включая атомные ледоколы и подводные лодки.
Это сложнейшее современное судно в России, не только не уступающее по сложности военным судам, а в чем-то даже превосходящее. Прежде всего эффективно «рыбачить» в трудных климатических условиях — в Баренцевом и Охотском морях. У супертраулера существенно повышены производственные мощности, а также созданы благоприятные условия для экипажа. Судно безопасное и высокоэкологичное. Расход топлива и уровень выбросов парниковых газов на тонну выловленной рыбы снижен в два раза. Судовая фабрика korabel. Это настоящая плавучая фабрика. Благодаря установленному технологическому оборудованию на борту можно производить высокомаржинальные виды продукции из минтая и сельди. А еще новый продукт — сурими. На данный момент эта продукция широко востребована на отечественном рынке, но на российских траулерах не производится.
На большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» поднят флаг России
Оснащение судна позволяет работать даже в условиях метровых ледовых толщ. Траулер способен автономно провести до 1,5 месяцев на море без захода в порт благодаря запасам топлива, воды и припасов. Экипаж составляет более 150 человек. Планы на будущее уже затрагивают строительство еще двух супертраулеров на верфях.
Всего запланировано десять подобных судов, которые укрепят промысловый флот России.
Всего по программе инвестиционных квот и крабовых аукционов по итогам первого этапа в России для рыбаков к 2027 году будет построено 105 судов.
Судно будет заниматься промыслом минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях. Судовая фабрика будет работать по безотходной технологии, её мощность позволяет изготавливать в сутки 60-80 тысяч тонн рыбного филе, 250 тонн рыбной кормовой муки, а также 80 тонн фарша сурими.
После чего транспортная прокуратура начала проверку по факту случившегося. Теперь следователи должны узнать детали и подробности случившегося.
Плавучая фабрика: траулер «Капитан Мартынов» спустили на воду в Петербурге
Глава города отметил, что «Капитан Мартынов» — это четвертое судно проекта СТ-192. Глава города отметил, что «Капитан Мартынов» — это четвертое судно проекта СТ-192. На АО «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 1 марта 2024 года состоялась церемония поднятия флага на большом морозильном рыболовном траулере (БМРТ) проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». «Капитан Мартынов» стал четвёртым траулером, заказанных Русской рыбопромышленной компанией для своего дальневосточного рыболовного флота.