Новый бренд вошёл в группу марок завода – у всех них есть приставка «amber» (с англ. «янтарь»). Под брендом AmberTruck будут выпускаться коммерческие автомобили. автомобиль класса L7 (тяжёлые квадрициклы) с каркасно-панельной конструкцией.
«Автотор» хочет выпустить до конца года три тысячи машин «Амбер Авто»
Недавно начавшийся серийный выпуск электрических автомобилей калининградской сборки приостановлена. Калининградский Автотор представил концепцию своего нового компактного электромобиля «Амбер». Новость об этом обнародовал украинский 24-й этом известно, что аккурат накануне взрывов в регионе завыла воздушная тревога. При этом «Автотор» совсем не претендует на то, чтобы этот автомобиль выпускался под брендом завода, вероятнее всего, этим будет заниматься отдельная компания. Если верить утечкам с презентационных слайдов, то разработанный Мосполитехом Amber станет представителем класса L7 (тяжелые квадрициклы/вуатюретки).
«Не пугайтесь его внешнего вида», — прототип российского автомобиля Amber показали вживую
Горбунов также отметил, что сейчас с конвейера сошло порядка 200 автомобилей «Амбер авто». Не исключено, что первая пробная партия показала какие-то сложности в производстве, и их хотя решить до массового выпуска автомобилей. Горбунов также отметил, что до конца года бренд планирует выпустить на рынок до 3000 электромобилей на российской независимой платформе.
Эта экономическая гонка пока не для нас», - заключил Щербаков. Он пояснил, что опытные образцы уже есть, работа по ним ведется, предстоит провести цикл испытаний, в том числе краш-тесты. Напомним, ранее заявлялось, что платформа, лежащая в основе будущей новинки, является собственной разработкой «Автотора» и ему принадлежат интеллектуальные права на нее. Как будет называться новинка? Было предложение как-то увековечить слово «янтарь» в названии бренда «Янтарь Аuto»?
Производство компонентов для «электричек» будет запущено в 2024-2025 гг. Габариты электромобиля — 4675х1835x1480 мм, колесная база — 2750 мм. Автомобиль имеет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,245 , а запас хода на полной зарядке, замеренный по щадящей методике CLTC, составляет 520 км в реальности будет гораздо меньше.
На «Амберавто А5» дается расширенная гарантия: 8 лет или 150 000 км пробега на тяговую батарею, и 3 года или 100 000 км пробега — на остальные узлы.
В основе — профили из высококачественного материала, алюминиево-магниевого сплава. Проект планируют сделать полностью локализованным в России. Основными потенциальными клиентами для покупки этого автомобиля называются молодые люди и каршеринговые компании. Ранее также стало известно , что в 2025 году хотят выпустить абсолютно новую модель Lada.
В 2024 году в Калининграде хотят выпустить три тысячи «Амбер Авто»
Найден прототип электрокара Amber от "Автотора". Дизайн будет другим - Российская газета | "Российский автопроизводитель "Автотор" объявляет о создании бренда для выпуска линейки автомобилей на новой энергии. |
«Автотор» анонсировал электрокар «Амберавто А5» (фото) | Калининградский завод «Автотор» представил концепт электрического автомобиля Amber. |
Появились новые подробности о перспективном российском электрокаре | ТАРАНТАС НЬЮС | Главная страница» АвтоНовости» «Автотор» принял решение приостановить выпуск «Амбер Авто» для доработки. |
В 2024 году в Калининграде хотят выпустить три тысячи «Амбер Авто» | Новый бренд вошёл в группу марок завода – у всех них есть приставка «amber» (с англ. «янтарь»). Под брендом AmberTruck будут выпускаться коммерческие автомобили. |
«Автотор» запустит производство электрокаров «Амбер» в 2024 году | Так начинаются заголовки новостей про российский электромобиль Amber от Автотор и Мосполитеха. |
«Автотор» создал бренд «Амберавто»
- Сейчас на главной
- «Автотор» разработает собственный электромобиль под брендом Amber Auto
- «Автотор» создал бренд «Амберавто» | Новости | АвтоБизнесРевю
- Технические характеристики
Представлен прототип российского электромобиля «Амбер» с неожиданным дизайном
Так что сколько будут стоить эти Атомы и Абверы-нетрудно догадаться. Потому грузовой вариант явно лишний-сервисы доставки скорее тоже возьмут гораздо более дешёвую грузовую Гранту ВИС. Ответить Тю20 октября 2023 в 11:30 И да,что за название-"Амбер"? Я конечно погуглил,с аглицкого это переводится как янтарь. Но ведь мало того,что оно идёт в разрез с законом об ограничении латиницы и иностранных слов,так ещё и слишком созвучно с фашистским абвером: телефон не даст соврать,исправил мне.
На сегодняшний день разработан план глубокой локализации модели. Для выпуска А5 завод планирует использовать максимальное количество локализованных компонентов, включая критически важные. Автомобили будут оснащаться электродвигателями, инверторами, редукторами, электронными системами, аккумуляторными батареями и другими компонентами. Их производство запускается в 2024-2025 годах на новых заводах , созданных на производственной площадке «Автотора». Проект по созданию производства электромобилей и автокомпонентов реализуется в рамках Специального инвестиционного контракта СПИК между «Автотором», Министерством промышленности и торговли РФ и правительством Калининградской области.
Об этом журналистам рассказал председатель совета директоров концерна Валерий Горбунов. Некоторые моменты показали, что еще есть над чем поработать», — объяснил Горбунов.
Завод планирует выпускать 50 тысяч серийных электромобилей ежегодно, начиная с 2025 года, а первые экземпляры будут собраны уже во второй половине следующего года. Конечный дизайн автомобиля будет существенно отличаться от представленного варианта, так как для создания прототипа использовались детали Lada Vesta. Отмечается, что бояться нынешнего вида электромобиля не стоит: это всего лишь тестовый мул, сделанный для испытаний двигателя с использованием части кузова Lada Vesta.
Калининградский «Автотор» начнет выпускать электрокар «Амбер»: дата
Почти все недособранные экземпляры «Весты» являются седанами с белым лакокрасочным покрытием. Об этом сообщает инсайдерский ресурс Avtograd news. Складские помещения автозавода насчитывают примерно 12 тысяч автомобилей, которым не достает ряда деталей. По этой причине их не могут отгрузить брендовой дилерской сети.
Мы публикуем самые важные новости, обзоры, характеристики авто, которые актуальны не только в России, но и в других странах. Вы не пропустите ни одной премьеры, будете знать о всех проходящих автосалонах и научитесь отличать внедорожник от кроссовера. Наша команда журналистов и опытных редакторов принимает активное участие в развитии и других проектов.
На российском рынке стоимость «Амберавто А5» составит около 3,4 млн рублей. Ранее были перечислены модели, на которых появятся шильдики «Амберавто» и «Амбертрак». Их сборкой займётся калининградский завод «Автотор». Вслед за официально представленным первенцем «Амберавто А5» в производство пойдут и другие новинки.
Это электрический седан с запасом хода 520 км, выпускаемый в рамках технологического сотрудничества с иностранным партнером. Модель адаптирована для эксплуатации в условиях российского климата, прошла сертификацию, включена в программу глубокой локализации производства. На сегодняшний день разработан план глубокой локализации данной модели.
«Автотор» приостановил производство электрокаров «Амберавто»
Калининградский завод «Автотор» разрабатывает оригинальный каркасно-панельный электрокар «Амбер», который планирует запустить в серийное производство уже в следующем году. Автомобиль должен получить название «Амбер» (Amber), что переводится как «янтарь» и является отсылкой к одной из главных достопримечательностей Калининградской области. На федеральной территории «Сириус» в рамках международного форума «Атомэкспо-2024» прошла презентация новой модели электромобиля от калининградского предприятия «Автотор». Ранее стало известно, что компания зарегистрировала логотипы для двух серий автомобилей: «Амбер Авто» и «Автотор Амбер». В 1997 году здесь заработал «Автотор», первое отечественное предприятие, выпускавшее автомобили зарубежных марок — Hyundai, Kia, BMW, Cadillac и других.
Электрокар Amber удивит степенью локализации ? Новости с колёс №2772
В феврале этого года калининградский «Автотор» раскрыл подробности о первой модели собственной марки «АмберАвто», под | Вступай в группу АВТО НОВОСТИ в Одноклассниках. Напомним, электромобили «Амбер Авто» начали продавать в Калининградской области в конце февраля за 3,3 миллиона рублей. Калининградский «Автотор» запустит производство электромобилей «Амбер» в 2024 году. Цены на автомобили бренда Solaris резко выросли. новый российский электромобиль от калининградского Автотора: характеристики, цены и дата выхода.
«Автотор» приостановил производство электрокаров «Амберавто»
Габаритная длина кузова составляет около 3 метров. Автомобиль должен вмещать четырех взрослых человек. Он предназначен для эксплуатации в городских условиях. Серийный Amber должен получить три варианта исполнения: для молодежи, семейный вариант и комплектация для людей с ограниченными возможностями. В будущем возможно создание и грузовой версии без заднего ряда сидений. Универсальная платформа, которая ляжет в основу электромобиля Amber 18 декабря 2023 года в сети появилось изображение тестового прототипа, предназначенного для испытаний агрегата будущего электромобиля. Важно отметить, что внешний вид последнего не отражает реальный дизайн «Янтаря». У последнего будет совершенно иной дизайн кузова. Согласно сообщению пресс-службы, на распространяемых фото изображен универсальный носитель агрегатов, который используется для тестирования работы всех систем будущего автомобиля.
У модели высокая степень локализации: электродвигатель, редуктор, шасси автомобиля, рулевое управление, тяговая батарея, силовая электроника, кузов и кузовные системы будут российской сборки. Первые машины сойдут с конвейера в четвертом квартале следующего года. Ожидается, что их будут выпускать до 50 тысяч в год.
В период подготовки к производству прошло обучение 50 человек, работающих на линии. При проведении обучения особое внимание уделялось мерам безопасности при работе с высоковольтными соединениями систем электромобиля. На сегодняшний день разработан план глубокой локализации данной модели. Для выпуска А5 будет использоваться максимальное количество локализованных компонентов включая критически важные. Автомобили будут оснащаться электродвигателями, инверторами, редукторами, электронными системами, аккумуляторными батареями и другими компонентами, производство которых запускается в 2024-2025 гг. Новая модель обладает всеми преимуществами электрического автомобиля: быстрый разгон, меньше уровень шума, минимальный транспортный налог, расширенные возможности бесплатной парковки в отдельных регионах. Гарантия на тяговую батарею составляет 8 лет или 150 000 км пробега, на остальные узлы - 3 года или 100 000 км пробега.
Часть новых предприятий «Автотора» будут введены в эксплуатацию в 2024 г. Предприятиями кластера будет обеспечиваться полный цикл производства, начиная от литья, заканчивая выпуском отдельных элементов интерьера автомобиля», — говорится в сообщении. На заводах планируется выпускать электромобили, а также разные автокомпоненты, включая электродвигатель, редуктор, тяговую батарею, силовую электронику, шасси электромобиля, кузов и кузовные системы, рулевое управление и др. Проект по созданию производства электромобилей и автокомпонентов реализуется в рамках специального инвестиционного контракта между «Автотором», Министерством промышленности и торговли РФ и правительством Калининградской области для импортозамещения и увеличения уровня локализации автокомпонентов.
«Автотор» анонсировал электрокар «Амберавто А5» (фото)
Вы видели такой Гердакар где-нибудь на популярной нынче доставке пиццы? Естественно,что нет. И всё дело в его цене,от 1 до почти 3 млн. Так что сколько будут стоить эти Атомы и Абверы-нетрудно догадаться. Потому грузовой вариант явно лишний-сервисы доставки скорее тоже возьмут гораздо более дешёвую грузовую Гранту ВИС.
С заявленным запасом хода в 520 км, «Амберавто A5» становится одним из самых привлекательных предложений на рынке электромобилей в России. Гарантия на батарею составляет 8 лет или 150 000 км пробега, что подчеркивает надежность и долговечность использования.
Бюджет разработки конструкции компактного электромобиля составил 481,5 млн рублей, а на создание испытательной лаборатории электросиловых установок потребовалось 427 млн рублей. В перспективе «Амбер» планируется выпускать на отдельной площадке она уже строится , рассчитанной на производство до 50 тыс. Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что в 2024 году «Автотор» собирается выпустить не менее 100 тыс. По словам главы совета директоров «Автотор Холдинга» Валерия Горбунова, это вовсе не предел, а минимум, который произведет завод.
Авто Плюс — Новости 8 707 подписчиков Подписаться Калининградский «Автотор» — известный контрактный сборщик, до недавнего времени даже крупнейший в мире. Однако руководство предприятия приняло неожиданное решение создать и собственную модель! Это будет субкомпактный двухместный электрокар классификационной категории L7e, то есть тяжёлый квадрицикл, а не полноценный автомобиль. Городскую машинку назвали английским словом Amber в переводе — «янтарь». Она получит каркасно-панельную конструкцию, где пространственную ферму из алюминиевых труб обвесят композитными панелями. Андрей Верижников: «Под эту задачу, в том числе, строятся двенадцать заводов по производству локальных комплектующих.
Представлен прототип российского электромобиля «Амбер» с неожиданным дизайном
Тегисто абс авто, система абс рено, amber sonata video, блок абс элантра 3, колеса актобе продажа авто новые. Автомобиль должен получить название «Амбер» (Amber), что переводится как «янтарь» и является отсылкой к одной из главных достопримечательностей Калининградской области. В августе автопроизводитель заявил, что машины будут выпускать под брендом Amber Auto.