«Тинькофф» разработал и запустил собственную платформу с верифицированными отзывами клиентов — «Тинькофф Отзывы». Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование». Мой отзыв о работе в Тинькофф скорее хороший, да и жаловаться особо не на что.
Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Какие проблемы возникли у банка «Тинькофф» после ухода Олега Тинькова с поста главы | 360°
- Банк «АО Тинькофф» - 161 негативных отзывов клиентов и сотрудников о работе
- Вакансия: Представитель Тинькофф в Крыму. Работа в Симферополе, Севастополе, Ялте
- Отзывы людей о работе в Тинькофф Банке
Удаленная работа оператором в "Тинькофф".
Работа курьером (представителем) банка Tinkoff. По отзывам о работе в " Тинькофф Банке", обучение оплачивается после трудоустройства. «Тинькофф» разработал и запустил собственную платформу с верифицированными отзывами клиентов — «Тинькофф Отзывы». впаривание никому не нужных услуг. Тинькофф банк обосрался в лице Олега и его дочери, а так же непонятными блокировками р/с. Отзыв пользователя о Тинькофф банк: Перед трудоустройством, прочитал много отзывов о работе в тинькофф.
Какие вакансии есть в Тинькофф Банк?
- Недовольные зарплатой курьеры «Тинькофф» пошли против системы
- Тинькофф Банк — отзывы сотрудников
- Банк «АО Тинькофф» - отзывы клиентов и сотрудников о работе
- Отзывы работников
Постоянный набор сотрудников в Тинькофф Банк – почему так происходит, ответ, отзывы
Если 11. Вы можете предложить более свободный график, частичную удаленную работу, выражать признательность от имени начальства и использоваться множество 10. Ответьте на них заранее, чтобы быть во всеоружии.
К примеру, представитель привозит клиенту дебетовую карту после перевыпуска. Помимо вручения карты сотрудник банка должен выполнить «оффер» — убедить оформить дополнительный продукт или услугу. Это может быть кредитка, страховка, сим-карта или открытие брокерского счета. Далеко не каждый клиент согласен на подключение нового продукта прямо на встрече, но от количества выполненных офферов зависит зарплата работника. Преимущества и недостатки Из недостатков работники отмечают обширную территорию, закрепленную за курьером. Для пеших курьеров бывает физически сложно успеть с одной встречи на следующую. Также случаются периоды простоя, когда приходится по 2-3 часа ждать времени следующего клиента. Представителям с личным авто проще, но они рассказывают о минимальной компенсации ГСМ.
Перед заключением договора представитель проходит полноценное обучение по продуктам банка с тестированием и итоговой аттестацией. Независимо от выбранного графика работы, выходные будут «плавающими», нельзя выбрать фиксированные дни. И главное — вакансия вряд ли подойдет тем, кто не сможет работать в продажах или ищет минимум общения с клиентами. Гибкий график позволяет совмещать занятость с учебой в институте или работой в другой компании.
Хотим более подробно ознакомиться с вашим мнением.
В письме укажите ваши ФИО, дату рождения и ссылку на отзыв. Мы с вниманием относимся к обратной связи и хотим ознакомиться с вашим мнением.
Потом были 2 недели обучения. Если его не пройти, то и зарплату не выплатят.
А если все-таки взяли на работу, то за испытательный период выплата будет только вместе с первой премией. Смены также выставляют по своему усмотрению, редко, когда учитывают пожелания сотрудника. Перерывы очень маленькие и раздаются по непонятному принципу. Требования высокие, но зарплата не отвечает этим требованиям. Работала в нескольких финансовых учреждениях, и мне есть с чем сравнить.
Виктория, специалист отдела входящих обращений. В рекламе говорится, что данная вакансия подходит для внештатных работников, подработки на дому и мам в декрете. На поверку все оказало совсем не так, работать нужно 30 часов в неделю, а это не так уже мало, почти полный рабочий день. Есть требования к абсолютной тишине, что дома с ребенком обеспечить трудно. А банк, получается, экономит на рабочем месте для меня.
Режим работы явно не на уровне подработки, много информации. Попадаются невоспитанные клиенты, а им все равно рассказать все надо, так как идет прослушка. Вывод: это полноценная работа, только дома. Александр, оператор колл-центра. Ничего хорошего не могу сказать о работодателе.
Это полностью автоматизированная система без человеческого лица. Скоро люди тут будут не нужны. Все сценарии разговоров шаблонные и однотипные. Каждый разговор прослушивается, потому отступление от сценария карается очень жестко: лишение премии, иногда штрафы. А люди попадаются вообще неадекватные: ругаются, просто не слушают, что им говорят и гнут свою линию.
Виктор, оператор по взысканию задолженности. Можно иметь хороший доход от 50 000 рублей , но необходимо заключать 14 договоров в месяц. При невыполнении плана доходы резко падают, премии лишают. Потому работать нужно без больничных и отпусков. Был случай задержки зарплаты на 2 месяца.
Как раз перед Новым годом. Очень неприятная ситуация, которую руководство не захотело решать. Дмитрий, оператор по привлечению корпоративных клиентов.
Оформляйте Тинькофф страхование
Читайте отзывы о работе на должности Представитель банка в компании Тинькофф. Будем рады комментариям на отзыв клиента Тинькофф Банка "Вакансия «представитель банка» разъездная работа. Отзывы о Тинькофф Банке, оставленные реальными клиентами банка. На 2024 год оставлено 56111 отзывов отзывов, среди которых 23958 положительных и 1134 отрицательных, дано 56062 ответа и решено 1246 проблем.
Отзывы сотрудников Тинькофф
Представитель Тинькофф-банка сообщил «Ъ», что они находятся в контакте с группой представителей санкт-петербургского офиса. Одной из первых новостей от «обновленного» «Тинькофф» для клиентов стало сообщение о повышении с 6 июня комиссии за SWIFT-переводы. Чтобы устроиться представителем Тинькофф в Симферополе, заполните анкету на сайте, ссылку оставлю в описании под этим видео. Все отзывы о компании банк тинькофф. Отзыв сотрудника о компании Тинькофф. Все отзывы работников на работодателя Тинькофф.
Недовольные зарплатой курьеры «Тинькофф» пошли против системы
Если осталось свободное время, то можно взять сверхурочные заявки. По итогам работы сотруднику выставляется коэффициент, который может меняться от месяца к месяцу, что будет влиять на дальнейший рост или снижение зарплаты. Условия работы представителя Тинькофф Банка? В зависимости от региона, города представителю дается определенный участок обслуживания обычно вблизи от места проживания , в пределах которого он может передвигаться на личном автомобиле или на общественном транспорте. Оплата за проезд частично возмещается банком. Представитель также получает корпоративную сим-карту, по которой связывается и общается с клиентами. Приехав на заранее оговоренную встречу, представитель проверяет соответствие данных клиента в паспорте и в документах банка. Если все правильно, он фотографирует документы клиента все данные должны быть четко видны , помогает подписать и сам подписывает договора от имени банка и отвечает на все возникшие у клиента вопросы. Оформление работника происходит по гражданско-правовому договору, с перечислением всех необходимых налоговых и пенсионных взносов. Что нужно, чтобы стать представителем банка Тинькофф? Как стать представителем банка Тинькофф?
Вакансии представителя Тинькофф Банк регулярно публикует на своем сайте и на порталах по поиску работы.
Всего за период обучения потребуется внимательно посмотреть 5 вебинаров общей длительностью в 20 часов. Те, кто успешно прошел учебу на онлайн-площадке, советуют делать записи, поскольку объем информации достаточно большой и неподготовленному человеку запомнить все нюансы нереально. На втором занятии кандидаты друг на друге отрабатывают скрипты продаж, а наблюдающий куратор отмечает совершенные ошибки. Третья "лабораторная" переходит из игровой формы в реальный мир продаж: соискателям предоставляется клиентская база, и требуется совершить 100 "холодных" звонков. Продажи, совершенные на этапе обучения, учитываются и оплачиваются. Интенсивный учебный процесс завершается итоговым экзаменом, проходящим в виде теста. Проходить тест нужно не торопясь и крайне вдумчиво, поскольку от его результатов напрямую зависит, будут ли рассматривать вашу кандидатуру. Да, не очень сложная работа оператором на дому, отзывы говорят, что требования банка к сотрудникам невысокие, к тому же организация сама берется за обучение необходимых специалистов.
Но больше половины кандидатов постепенно отсеиваются или сами отказываются от такой деятельности, понимая на практических занятиях, что продажи — не для них. После успешно пройденных тестов потребуется снова заполнить анкету и внести личные данные, которые необходимы для официального оформления в финансовой организации. Далее нужно подождать окончания проверки службы безопасности банка. В случае успеха вам вышлют идентификаторы для входа в персональный рабочий кабинет, через который вы будете получать задания, связываться с руководством по рабочим вопросам и согласовывать свой график. Рассмотрим этот момент на примере менеджера по продажам. Вам дают реальную клиентскую базу и отработанные скрипты продаж, регламентирующие порядок деятельности. Сценарии содержат в себе необходимую последовательность разговора, которой следует строго придерживаться. Ваша задача — обзванивать клиентов из базы и предлагать им новые банковские продукты. Менеджеры по продажам должны не только мотивировать существующих клиентов взять кредитную карту банка, но и "вытягивать" из них новые сведения для внесения важных данных в базу.
Каждый человек, согласившийся приобрести банковский продукт и в итоге получивший его, прибавит к вашей итоговой заработной плате 50 рублей. Помимо этого на ваш бонусный счет начислится 1 балл. Зачем нужны эти баллы, и на что они влияют? Чем больше баллов, тем выше рейтинг сотрудника, кроме того, эти бонусы играют положительную роль при начислении премиальных в банке. Какие штрафные санкции ожидают того, кто устроился в финансовую организацию на удаленную занятость и совершает ошибки? Исходя из отзывов, "подводных" камней, существенно снижающих заработок, всего 2: Невыполнение плана. Каждому удаленщику выдается план на месяц, если вы его не успеваете выполнить — зарплата ожидаемо снизится. Ошибки при разговоре. Все беседы записываются и впоследствии прослушиваются.
Если человек говорит не по скрипту, допускает вольности, то стоимость каждой заключенной сделки снижается с 50 рублей до 35. В особо тяжелых случаях на сотрудника накладывается штраф 100-1000 рублей , а если на заднем фоне проверяющие услышат посторонние шумы — это грозит безапелляционным увольнением. В чем банк не обманывает, так в начислении заработной платы. Если верить статистике банка, удильщики на начальном этапе зарабатывают до 30 000 рублей, а поднабравшиеся опыта операторы и менеджеры стабильно выходят на 70-80 тысяч. Чтобы получать подобные суммы, нужно избегать ошибок в разговорах и научиться быстро убеждать клиентов приобрести предлагаемые банковские продукты. Сколько зарабатывают на удаленке в Тинькофф? Если сравнить данные с сайтов о занятости с отзывами сотрудников, то вырисовывается интересная картина: сам банк обещает заработок от 30 тысяч рублей в месяц; вакансии не пропадают с досок объявлений на крупных сайтах, что говорит о постоянной текучке; те, кто пробовал сотрудничать с банком удаленно, бросают работу по окончании первого месяца, получив за счет низких продаж и высоких штрафов порядка 3-10 тысяч рублей; те, кто продержался больше 3 месяцев и научился выполнять задачи без ошибок, ни на что не жалуются, и наоборот — весьма довольны удаленной занятостью. Имея на руках информацию о принципах роста заработной платы при дистанционной занятости, достаточно легко посчитать, сколько клиентов нужно привлечь, чтобы выйти на заявленную сумму в 35 тысяч.
Здесь мы видим обращение на «ты» и информацию о том, что существуют варианты. Это объявление показывается всем людям, включая детей и 80 летних пенсионеров. И что получается, что для них тоже будут подобраны варианты? Давать такие объявления минимум бестактно. А вот здесь мы видим, что банк гарантирует оплату каждой отработанной смены и ещё заявляет о неограниченных премиях. И исходя из текста объявления получается, что заработная плата будет никак не ниже 48 тысяч рублей! И это при том, что в среднем по стране медианная у большинства заработная плата составляет 25 тысяч. Согласитесь, с такой гарантированной зарплатой работу не надо рекламировать, штат будет наполнен вмиг! А вот здесь утверждается, что вакансии имеются в любом городе, ведь данное объявление показывается всем пользователям интернета. И это при том, что у данного банка нет отделений, так как данная организация позиционирует себя как прогрессивный онлайн банк. Исходя из этого получается, что в регионах они ищут работников курьеров и сотрудников контакт-центра, которые работают удалённо из дома. Ну а здесь уже заявляется, что заработная плата на старте будет составлять до 50 тысяч рублей. Ну к этому заявлению претензий так как «до» означает конкретную вещь — она может быть и меньше.
Однако среди тех, кто смог задержаться в компании надолго, отзывы о вакансии довольно позитивные. В статье попробуем разобраться, что отпугивает соискателей и каковы реальные условия работы представителем Тинькофф банка. Работа курьером в Тинькофф Банке позволяет освоить навыки продаж, успешные сотрудники получают зарплату выше средней по рынку труда. Но жесткие требования и сложная мотивационная система отпугивают многих еще на старте. У вакансии есть свои преимущества и недостатки, а также нюансы, о которых лучше узнать заранее. Основные условия На сайте Тинькофф вакансия называется «Представитель банка». Для претендентов достаточно среднего или средне-специального образования. Характер работы разъездной, опыт работы и личный автомобиль приветствуются, но не обязательны. В обязанностях указано следующее: личное общение с клиентами; презентация продуктов банка; доставка документов. Для соискателей из г. Москва указано, что в среднем зарплата составляет 90 000 рублей. Преимущества вакансии — возможность составить почасовой гибкий график, наличие карьерного роста и повышенное вознаграждение за дополнительные часы работы.
Оформляйте Тинькофф страхование
Что ж, плюсы и минусы мы рассмотрели, но обобщенную информацию для составления полной картины нужно все же подкрепить конкретными примерами. Рассмотрим популярные вакансии подробней и оценим, в каких условиях приходится выполнять свои обязанности операторам и менеджерам. Банку нужны сотрудники, которые будут обзванивать людей, просрочивших выплаты, и для этого не нужно держать людей в офисе и тратиться на аренду, достаточно иметь штат удаленных операторов. Между тем, "обтесавшиеся" сотрудники, которые уже поняли тонкости общения с клиентами, редко совершают промахи и получают хорошую зарплату. Внимательно изучите негативные отзывы — все они написаны новичками, только начавшими свой путь в профессии. Данная группа специалистов взаимодействует с крупными корпорациями и достаточно известными брендами. Суть удаленной занятости — продать банковские продукты бизнесу. Изучив отзывы по данной специальности, можно выделить ряд существенных плюсов: обучение и деятельность полностью удаленные, не нужно никуда ехать или тратиться на вебинар; зарплата зависит от качества выполнения обязанностей и укладывания в сроки — если соблюдать график и хорошо выполнять свои обязанности, то никаких проблем не будет; даже при удаленной деятельности вы имеете возможности карьерного роста, а, значит, и повышения зарплаты. К слову, подобных вакансий в сети мало, а значит, нет и текучки среди менеджеров по привлечению корпоративных клиентов. Это хороший знак, говорящий, что банк ценит хороших специалистов и старается их удержать. Отрицательных отзывов об этой вакансии крайне мало, но и в них можно найти ценную информацию: Банк вообще не рассматривает на эту должность кандидатов без опыта работы в банковской сфере.
Нужно проработать в похожей специальности или в продажах не менее года. Свободного графика здесь нет, менеджеры работают удаленно по стандартной пятидневке, чтобы связываться с потенциальными клиентами в их рабочее время. Оклада нет, итоговая зарплата зависит от выполненных объемов и результата. У банка нет региональных представительств, но деятельность организована достаточно слаженно, поскольку в каждом регионе существует сеть из удаленщиков. Головной офис банка в Москве руководит всеми дистанционными процессами, при этом финансовая организация экономит колоссальные деньги, ведь им не нужно снимать помещения под офисы, колл-центры и оплачивать деятельность штатных сотрудников, деятельность которых может и не приносить прибыли. Банковские карты выпускаются по давальческой схеме и рассылаются клиентам по почте или отправляются курьером. Все сотрудники выполняют свои трудовые обязанности из дома, находясь в комфортной для них обстановке. Возможность выбора графика делает занятость весьма привлекательной для мам и студентов. Наиболее подходящими должностями для данной категории становятся: Специалист по продажам банковских услуг. Занимаясь активными продажами по 6 часов в день, вы сможете выполнить план и получить достойный заработок.
В обязанности оператора на дому входит прозванивание от лица банка крупных компаний, небольших фирм и ИП и предложение подходящих для данной категории продуктов, например, зарплатных проектов, кассового обслуживания и пр. Но, как я уже писала выше, у вас должен быть опыт деятельности в банковской сфере. Консультант по ипотечному кредитованию. Специалиста обучают, чтобы он мог дать при разговоре развернутую консультацию по ипотечному кредитованию. Специалист по автострахованию. Он взаимодействует с уже существующей клиентской базой. Оператор по продажам объектов недвижимости. У банка есть партнеры, являющиеся крупными застройщиками в регионах. Задача оператора — предлагать потенциальным клиентам строящиеся или уже сданные объекты недвижимости и согласовывать встречи с представителями застройщика. Деятельность непростая, поскольку вы не только продаете необычный продукт, но и реализуете полный спектр риэлторских услуг.
Это гарантированно не лохотрон: отзывы сотрудников говорят о том, что банк действительно оформляет по трудовому договору и вовремя выплачивает заработанные средства. По отзывам официальное трудоустройство в финансовую организацию на работу онлайн — это определенные социальные гарантии. Банк выплачивает НДФЛ, переводит пенсионные взносы, а это вклад в будущее.
Клиенты смогут снизить стоимость комиссии, подключив сервис Tinkoff Premium или Tinkoff Private. Все зависит от счета, с которого совершается перевод.
До последнего времени такие переводы делались бесплатно. В банке пояснили, что в свете проведения российской спецоперации и многочисленных зарубежных санкций проводить платежи становится все сложнее — это требует множество новых процедур. При этом в начале мая такие переводы в евро в банке приостанавливались из-за увеличения сроков их прохождения. Рассрочка без вопросов За несколько дней до этого в компании разразился другой скандал. Банк обеспокоился тем, что клиенты невнимательно относятся к его предложениям и решил проблему нетривиально: начал автоматически подключать пользователям рассрочку на покупки.
Функция активировалась после того, как клиенты просто посмотрели информацию об этом предложении в Stories в приложении банка. Мы сделали автоматическое подключение после просмотра», — сообщил представитель службы поддержки банка. Поддержки и понимания у пользователей это не нашло. Однако требование отключить рассрочку специалисты компании обещали рассмотреть в течение нескольких дней.
Рост и развитие. У вас будет возможность стать наставником для других представителей или перейти на другие должности внутри компании, расширяя свои профессиональные горизонты. Присоединяйтесь к банку Тинькофф и станьте частью дружной и профессиональной команды Тинькофф в Симферополе! Показать больше.
Я ценю свое время. И сидеть на холодных звонках, как осел не буду. Чтобы выйти на доход хоть в 10 000 рублей, нужно месяца три эту базу прорабатывать и то не факт, что у вас получится. Выводы: обманывают от начала и до конца, я до последнего верила в этот банк. Если вам ценно ваше время, не идите туда работать. Это не работа, а идиотская система. Я ни в коем случае никого не отговариваю. Но своему близкому человеку не посоветовала бы там работать! А Олег Юрьевич Тиньков - гениальный человек, придумать же такую систему, не нужно платить большие налоги, аренду помещений, интернет, коммунальные услуги и прочее, действительно молодец. Только самое главное банк не ценит, ценить нужно не только клиентов, но и операторов. Потому что именно от оператора зависит многое, как по мне это главный человек в банке такого типа, потому что он общается с клиентами, и он их приводит в банк. Тогда почему он должен за свой тяжелый труд получать копейки?