Алексей Качан, актер Национального академического драматического театра имени М. Горького: Режиссер Дэвид Разумов. В 1955 году театру присвоено имя Максима Горького.
Гастроли Театра имени М. Горького в республике Беларусь. Общий обзор
История ярких личностей, мужчин и женщин, жаждущих любви, правды и справедливости. За основу спектакля взята сюжетная линия семейства Мармеладовых из романа «Преступление и наказание», где Достоевский вслед за Пушкиным и Гоголем раскрыл в русской литературе тему «маленького человека». Наряду с потрясающей психологический точностью разработки персонажей, Ф. Достоевский не просто заставил сочувствовать «маленьким людям», но возвел их на евангельскую высоту.
Елена Тимохова Шикарное место! Идеи, воплащения, актеры, актуальность! Хочется возвращаться снова и снова! Andrei Most Всегда стороной обходили данный театр и зря. Спектакли там -это что-то невероятное.
Масса эмоций. Постановки на белорусском языке, в т. Рекомендую каждому прикоснуться к театральному искусству, посетив РТБД. Вряд ли уйдёте равнодушными. Катерина Р. Были на спектакле "Адамавы жарты". Спектакль очень понравился, много смешных моментов, игра актёров на высшем уровне. Особенно приятно была удивлена, когда узнала одного из актёров, который снимается в сериалах и фильмах!
Леонид Заяц, председатель Могилёвского областного исполнительного комитета: «При соглашении, которое заключили Могилёвский облисполком с Приморским краем, в беседе с губернатором Приморского края Олегом Николаевичем Кожемяко, он очень чувственно отзывался о своём театре, высказывал душевные слова признания к труппе театра, его искусству, профессионализму. Потому что эти люди прославляют весь Приморский край». Такая оценка культурного достояния края — и в отношении зрителей Беларуси к театру имени Горького. На все спектакли - аншлаги, в выпусках новостей белорусских телеканалов — об артистах театра из Владивостока, под занавес каждый день — шквал аплодисментов! Ефим Звеняцкий, худрук Приморского академического театра им.
Горького, народный артист России, лауреат премии «Золотая маска»: «Это неслучайная встреча.
Наряду с потрясающей психологический точностью разработки персонажей, Ф. Достоевский не просто заставил сочувствовать «маленьким людям», но возвел их на евангельскую высоту. Традиционный театральный фестиваль Ф. Достоевского состоится в Великом Новгороде и Старой Руссе с 4 по 11 ноября.
Гастроли Театра имени М. Горького в республике Беларусь. Общий обзор
Официальный канал Национального академического драматического театра им М. Горького. В этом году у Национального академического драматического театра имени Горького начался 90-ый, юбилейный сезон. На сцене Государственного академического русского драматического театра РБ состоялись гастроли Национального академического драматического театра им. Максима Горького (Минск).Гости представили. Национальный театр имени Максима Горького возобновил показы спектаклей после карантина. Театр Минск драм зал Горького.
Театр имени М.Горького
С вешалки, как говорил Станиславский? Или же с людей, которым, по Горькому, «не работать для него преступление»? Именно так уже 90 лет служат в минском театре имени автора культовых пьес «На дне», «Васса Железнова», «Дачники». С юбилеем наших «горьковцев» поздравил Президент.
Александр Лукашенко отметил, что этот коллектив «благодаря вдохновенному труду нескольких поколений вносит значительный вклад в развитие отечественной исполнительской школы». И сейчас на исторической сцене — спектакль — хит сезона. В этом доме, где слились реальность и мечта, он добудет свет.
И проследит, чтобы от звонка до театрального занавеса желанных гостей — зрителей — ничто не огорчило. Уборщик служебных помещений — одна из «ролей» уроженца солнечного Камеруна. Блез Ташуола, уборщик служебных помещений, актер Национального драматического театра им.
Горького: «Я люблю театр за теплую атмосферу, за дружный коллектив. Мы любим друг друга. И я — "горьковец"!
Зала я не боюсь».
Молодежный театр полгода был без руководителя. До этого на протяжении 23 лет театр возглавлял Виктор Старовойтов, а Марина Деркач была его заместителем. Напомним, в декабре 2022-го Виктор Старовойтов умер, ему было всего 59 лет.
Леонид Заяц, председатель Могилёвского областного исполнительного комитета: «При соглашении, которое заключили Могилёвский облисполком с Приморским краем, в беседе с губернатором Приморского края Олегом Николаевичем Кожемяко, он очень чувственно отзывался о своём театре, высказывал душевные слова признания к труппе театра, его искусству, профессионализму. Потому что эти люди прославляют весь Приморский край». Такая оценка культурного достояния края — и в отношении зрителей Беларуси к театру имени Горького. На все спектакли - аншлаги, в выпусках новостей белорусских телеканалов — об артистах театра из Владивостока, под занавес каждый день — шквал аплодисментов!
Ефим Звеняцкий, худрук Приморского академического театра им. Горького, народный артист России, лауреат премии «Золотая маска»: «Это неслучайная встреча.
Вышло или нет — решать вам. Кому понравится: взрослым, не брезгующим сказками. Жизнь алхимика Твардовского, полная фантастических происшествий.
Оказывается, чтобы ходить в театр кукол, не обязательно быть младше 12 лет. Цена: 12—125 рублей. Кому понравится: ярым противникам оперы. Еще один Короткевич, на этот раз знакомый со школьной скамьи. Мистический детектив о молодом фольклористе, решившем заночевать в таинственном замке прямо посреди леса.
Даже если не любите оперу, здесь ваше внимание будет приковано к нарядам и декорациям. А это настоящее наслаждение для глаз. Кому понравится: желающим путешествовать, не выезжая из города. И напоследок — запись спектакля от британского театра «Глобус» да, тот самый, для которого писал Шекспир. История ученого, готового продать свою душу ради сверхчеловеческих знаний, обернута в комические сценки.
Критики спорят насчет этого: мол, уместно или все-таки нет? Сходите сами и составьте свое мнение.
Минский драматический театр им. М. Горького
В этом доме, где слились реальность и мечта, он добудет свет. И проследит, чтобы от звонка до театрального занавеса желанных гостей — зрителей — ничто не огорчило. Уборщик служебных помещений — одна из «ролей» уроженца солнечного Камеруна. Блез Ташуола, уборщик служебных помещений, актер Национального драматического театра им. Горького: «Я люблю театр за теплую атмосферу, за дружный коллектив. Мы любим друг друга. И я — "горьковец"!
Зала я не боюсь». У него прекрасные данные. И когда-нибудь Блез точно сыграет Отелло. В этом месяце сделал первый шаг на Большую сцену театра. Слуга «одураченного мужа» по пьесе Мольера — самый свежий спектакль, 25-й в актуальном «горьковском» репертуаре. Нелли Кутас, заведующая костюмерной Национального драматического театра им.
Горького: «По долгу своей службы я должна видеть, понимать, что актеру подойдет, что он может надеть, а что он не наденет.
Поэтому начинается шум, беготня и «спасение» детей от белорусского возмездия. Интересный факт: первыми больницу спешно покинули именно боевики, которые там лечились после ранений и контузий, а вовсе не дети, которых там, кстати, было не так уж и много. А вот теперь вопрос: зачем СБУ мутит воду бреднями про «угрозу ударов КГБ Беларуси по больницам Киева» и накой им понадобился этот спектакль с эвакуацией? ЦИПСО срочно нужен новый враг. Просто на фоне полного провала на фронте необходимо, во-первых, срочно смещать акценты, отвлекая население.
Театральный музей по пути в буфет. Кстати, отменный! Ближайшие премьеры — «Селфи со склерозом» Володарского и «Идиот» Достоевского. Версия экстравагантного сербского режиссера. В 40-е роковые был фронтовым театром в Москве. И уже 75 лет место встречи изменить нельзя. Что сегодня дают в "Русском"? Так по-прежнему называют минский Горьковский». В честь 90-летия со дня основания — рок-опера «Граф Монте-Кристо».
В этот вечер не Дюма в начале было слово. Президент поздравил «горьковцев» — всех, кто создает домашний уют. И хотя Блез сегодня не в роли, не пропускает всегда «теплые» спектакли. Подписывайтесь на нас в Telegram.
Мальчик не слушается — его называют сволочью. Мальчик заболевает — ему обещают скорую смерть. Но ребенок всячески пытается противостоять такому воспитанию. Смирившись с наказаниями, он продолжает гулять, где не видит бабушка, засиживаться на прохладном балконе и нежно беречь воспоминания о редких встречах с мамой. Именно они помогают не терять надежду на существование какой-то другой жизни, без жестких ограничений и агрессии.
Спектакль поставлен по автобиографической повести, готовьте свои бумажные платочки для слез. Цена: 15—30 рублей. Кому понравится: любителям рока. Необычная опера о жизни моряка Эдмонда Дантеса. В один момент он теряет все — и оказывается в тюрьме. Освободившись спустя 17 лет, мужчина тратит все свои силы на возмездие. В театре попытались сделать из романа Дюма что-то стильное, модное и молодежное. Вышло или нет — решать вам. Кому понравится: взрослым, не брезгующим сказками. Жизнь алхимика Твардовского, полная фантастических происшествий.
Оказывается, чтобы ходить в театр кукол, не обязательно быть младше 12 лет.
Минский драматический театр им. М. Горького
На сцене Государственного академического русского драматического театра РБ состоялись гастроли Национального академического драматического театра им. Максима Горького (Минск).Гости представили. Главная» Новости» Минск театр горького афиша. Театр имени Максима Горького, Минск. Национальный академический драматический театр имени го. Купить Горький хлеб (премьера) НовоеНовоеГорький хлеб (премьера) Пн 13.05.2024 Пн 13 Май 19:00 Театр имени Максима Горького, Минск. Главная» Новости» Минск драматический театр им м горького репертуар на январь 2024. Поставил спектакль художественный руководитель театра, заслуженный деятель искусств Республики Беларусь Сергей Ковальчик.
Все новости с меткой «театр имени Горького»
Театр имени Максима Горького, Минск. Национальный академический драматический театр имени го. Учащиеся группы Б-612 вместе со своим куратором посетили театр имени Максима Горького. Учащиеся группы Б-612 вместе со своим куратором посетили театр имени Максима Горького. В 1955 году театру присвоено имя Максима Горького.
Театр имени Горького в Минске закроют на капитальный ремонт
Вишкарёв, В. Константинова, А. Кистов, К. Пельтцер, Л.
Стуров, А. Послевоенный сезон театр начал осенью 1944 года в Могилёве спектаклем «Встреча в темноте» Ф. Кноре, посвящённым Великой Отечественной войне, и искристой комедией «Двенадцатая ночь» В.
Шекспира в постановке С. В марте 1945 года состоялась премьера одного из лучших классических спектаклей в репертуаре театра послевоенного времени «Три сестры» А. Чехова в режиссуре Л.
Новицкой, которая была ученицей К. С апреля 1945 до июня 1947 года театр работал в Гродно. Театр заявлял о себе масштабными по замыслу, содержательными и колоритными по сценическому воплощению, богатыми на актёрские открытия работами.
В Минске деятельность театра начинается в 1947 году. Гордостью театра является спектакль "Король Лир", который был отмечен Британской Королевской Академией драматического искусства за великолепную игру А. Имя Максима Горького было присвоено театру в 1955 году.
С 1973 года руководство театром берет на себя Борис Луценко.
Куни, «Валентинов день» И. Вырыпаева, «Я твоя невеста» В. Астафьева, «Укрощение строптивой» В.
Шекспира, «Женихи» Н. Гоголя, «Эсфирь» Л. Улицкой и др. В 2008 году главным режиссёром Национального академического драматического театра имени М.
Горького назначен Сергей Ковальчик. В 1999 году он был назван лучшим молодым режиссёром Республики Беларусь на конкурсе творческой молодежи в г. До прихода в НАДТ им. Горького С.
Ковальчик успел накопить богатый творческий багаж. Спектакли в его постановке неоднократно становились обладателями гран-при многих международных театральных фестивалей. И в то же время ему удалось сохранить и привнести в театр новое творческое дыхание, любопытство художника. Своей кипучей созидательной энергией С.
Ковальчик щедро делится с труппой театра. Его творческий поиск с энтузиазмом поддержали актёры разных поколений, но с особой надеждой — молодёжь театра. Именно на неё был рассчитан режиссёрский дебют С. Ковальчика на сцене НАДТ им.
Спектакль «Бег» по одноименной пьесе М. Булгакова стал событием в культурной жизни Беларуси, он получил диплом на Международном театральном фестивале «Панарама» в 2009 году, высоко оценен критикой и театральной общественностью. Большой резонанс получил и спектакль «Пане Коханку» по пьесе известного молодого белорусского драматурга Андрея Курейчика. Это мощное полифоническое произведение, показавшее зрелость и глубину дарования С.
Ковальчика как патриота своей страны, как режиссёра, способного решать сложные творческие задачи. Следует отметить умение главного режиссёра увидеть и раскрыть яркий потенциал актёров, до сей поры недооцененных. Именно после «Бега» любители театра и критики заговорили о самобытном таланте актрис Т. Бовкаловой и Е.
Образы, созданные И. Ковальчика стали достойным аргументом для присуждения актёру в 2011 году почётного звания «Заслуженный артист Республики Беларусь». С января 2013 года Сергей Ковальчик является художественным руководителем Национального академического драматического театра имени М. Репертуар театра сегодня включает 28 спектаклей, среди которых постановки белорусской, русской и мировой классики, а также современных зарубежных и отечественных авторов.
Театр имеет свой особый художественный облик, выделяется высоким уровнем актёрского исполнения, оригинальностью режиссёрских трактовок, глубоким подходом к разработке репертуара. Национальный академический драматический театр имени М. Горького является одним из центров театрального искусства, неотъемлемой частью культурной жизни страны, национальным достоянием республики.
Когда все это сконцентрировано в постановке, она воспринимается на одном дыхании. Не стал исключением и "Одураченный муж". На фоне откровенно комедийных ситуаций и буффонады здесь разыгрывается настоящая драма зажиточного крестьянина Жоржа Дандена, который сел не в свои сани - из тщеславия женился на дворянке и вынужден терпеть ее измену и упреки в своем неблагородном происхождении. Несчастный рогоносец в исполнении Александра Полозкова вызывает горячее сочувствие публики, а блестяще сыгранные роли остальных персонажей - восхищение.
Фото: Пресс-служба Русского драмтеатра РБ - Здесь не совсем веселая история, над человеком практически издеваются, - говорит заслуженный артист Беларуси Андрей Душечкин, сыгравший господина де Сотанвиля, отца неверной женушки незадачливого крестьянина. Это сегодняшний день, когда понятия смещены, ложь можно выдавать за правду и существовать в этом совершенно убедительно. Поэтому и спектакль такой: местами смешно, местами - совсем не смешно. Есть паузы, когда зрителю есть о чем подумать.
В этом уникальность постановки. Фото: Пресс-служба Русского драмтеатра РБ В слаженный актерский ансамбль органично вписался и уфимский актер, любимец публики Дамир Кротов, заменивший Блеза Пинаделя Ташуола, который должен был играть Колена - слугу Жоржа Дандена, но не смог участвовать в гастролях. Дамир Кротов говорил по-татарски, вызывая гомерический хохот в зале.
Медленный и привычный уклад жизни нарушает приезд учителя Алексея Беляева в исполнении Кирилла Никитина. В течение нескольких дней семья переживает много событий, в результате которых перед главными героями встает вопрос: действительно ли они близкие люди, или это лишь иллюзия? Ольга Клебанович привносит свой авторский взгляд в трактовку пьесы. Так, самый сложный путь приходится пройти Елизавете Богдановне, жене Ислаева. В исполнительнице Инны Савенковой главная героиня постоянно должна вести борьбу с самой собой.
Как может женщина высокого сословия влюбиться в двадцатилетнего учителя? Но она не единственная, кто подпадает под влияние Беляева.
Национальный драматический театр им. М. Горького в Минске
Культура , Тэатр В этом году у Национального академического драматического театра имени Горького начался 90-ый, юбилейный сезон. По этому поводу запланировано аж 4 премьеры, первая из которых состоялась 24 сентября. О том, что мы увидели — в фоторепортаже Елизаветы Голод. Лирическая комедия создана по мотивам одноименной пьесы Ивана Тургенева. События разворачиваются в деревенском имении Ислаева. Медленный и привычный уклад жизни нарушает приезд учителя Алексея Беляева в исполнении Кирилла Никитина. В течение нескольких дней семья переживает много событий, в результате которых перед главными героями встает вопрос: действительно ли они близкие люди, или это лишь иллюзия?
С 1974 года главным режиссёром являлся Борис Луценко. Серия спектаклей, поставленных им, принесла театру истинную славу и заслуженный успех не только в Советском Союзе, но и за рубежом. Событием театральной жизни страны стал спектакль «Макбет», поставленный режиссёром по пьесе В. Творчеству народного артиста Беларуси Б. Луценко свойственно стремление к сценической метафоричности, психологической достоверности в характеристиках персонажей, поиск выразительных пластических решений. Режиссёр верит, что волшебная рампа если не исцелит, то хотя бы утешит и чуть-чуть поможет, пусть не всем, но хотя бы немногим. На сценах страны и за рубежом Б. Луценко поставил более ста спектаклей. Купалы, «Трёхгрошовая опера» Б. Брехта, К. Вайля, «Трагедия человека» И. Мадача, «Христос и антихрист» Д. Мережковского, «Возвращение в Хатынь» А. Адамовича, «Сон на кургане» Я. Купалы, «Легенда о бедном Дьяволе» В. Короткевича, «Анджело» и другие…» по произведениям А. Пушкина, «Свободный брак» Д. Фо, Ф. Рамэ, А. Аверченко, Е. Мировича, «Ниночка» М. Ланжьеля, «Перед заходом солнца» Г. Гауптмана, «Мачеха» О. Бальзака, «Распутник» Э. Шмитта, «Уходил супруг от супруги» С. Злотникова, «Эдип» Е. Минчуковой и многие другие. С 1996 года в театре работает режиссёр-постановщик Валентина Еренькова. Её режиссёрская манера сводится к проецированию собственного мировоззрения на конкретный драматический материал, в результате чего постановки нисколько не притесняют мысль драматурга, но в то же время приобретают художественную окраску, живость образов, мелодичный темпоритм. Амаду, «Кентервильский призрак» О. Уайльда, «Крылья Икара» Д. Биссета, «Русалочка» Л. Разумовской, «Над пропастью во ржи» Д. Селинджера, «Мумми-дол» Т. Янсона, «Забытый день рождения» Д.
Не просто "Бесприданница", а "Opus 40. Он задал музыкальность этой пьесе, чтобы как-то разнообразить романтический слезливый сюжет, сделать его более близким к зрителю. Пьеса буквально напичкана музыкальными номерами: романс в исполнении Ларисы, выступление цыганского хора, песня за сценой, - напомнил Сергей Ковальчик. Opus 40 - музыкальная вещь. В спектакле и музыки, и танца хоть отбавляй. Они не просто вплетаются в канву постановки, но и усиливают ее там, где требуются смысловые акценты. Финальным аккордом уже после смерти Ларисы звучит хорал, буквально пробирающий до дрожи публику, которая не может отвести глаз от того, что происходит на сцене. Там вздымаются то ли волны, то ли вулканический пепел, куда актеры то ныряют, то появляются вновь. Героиню, точнее ее душу, оплетают жгутами, что выглядит как аллюзия к "цепям" Паратова или "кандалам" Вожеватова, которые не дают им проявить свои истинные чувства. Режиссер в точности следует за автором, который устами своего персонажа определяет, где заканчивается веселье и начинается драма. Ни к каким экспериментам, будоражащим зрительское воображение, Сергей Ковальчик прибегать не стал.
События разворачиваются в деревенском имении Ислаева. Медленный и привычный уклад жизни нарушает приезд учителя Алексея Беляева в исполнении Кирилла Никитина. В течение нескольких дней семья переживает много событий, в результате которых перед главными героями встает вопрос: действительно ли они близкие люди, или это лишь иллюзия? Ольга Клебанович привносит свой авторский взгляд в трактовку пьесы. Так, самый сложный путь приходится пройти Елизавете Богдановне, жене Ислаева. В исполнительнице Инны Савенковой главная героиня постоянно должна вести борьбу с самой собой. Как может женщина высокого сословия влюбиться в двадцатилетнего учителя?