Дайхатсу Танто (DAIHATSU TANTO 2020) из Японии в наличииПодробнее. Обзор автомобиля Daihatsu Tanto 4 поколение: дизайн экстерьера, размеры, компоненты интерьера, особенности безопасности и технические характеристики. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Daihatsu TANTO Хэтчбек, выпуск 2022-2023 гг, 4 поколение, рестайлинг
Мы продаем специализированный автомобиль Daihatsu Tanto с откидным пандусом. На Токийском автосалоне состоялась премьера двух новых модификаций минивэна Daihatsu Tanto – Exe и Exe Custom. На Токийском автосалоне состоялась премьера двух новых модификаций минивэна Daihatsu Tanto – Exe и Exe Custom.
Daihatsu Tanto 2022 официально представлен в Японии
Добро пожаловать на сайт владельца чудо автомобиля: Daihatsu Tanto 2-го поколения, в кузове L375S выпуск данного авто c 2007 по 2013 год. Всем любителям Японских Кей Каров постараюсь предоставить максимум полезной информации, а так же поделюсь личным опытом по ремонту и обслуживанию. Если в двух словах: рассмотрим все характеристики и тех.
Кстати, левая задняя дверь — «слайдер» с блокировкой в открытом положении, а стойки между дверями вообще нет. Грузить доски панели или еще что-то длинное ну очень удобно, правда длина машины накладывает некоторые ограничения на длинномер. Есть еще огромный плюс - остекление как автобусе. Поначалу мы боялись, что из-за правого руля ей будет неудобно управлять.
Таким обзором не каждая леворульная машина может посоветоваться, все кто садились в Daihatsu Tanto первый раз, просто удивлялись от открывающегося вида. Плюс, машина очень узкая, и даже если вас по инерции и заносит левее, то это совсем не ощущается и, главное, никому не мешает. Проехать на этой машинке можно куда угодно, мест для парковки очень много, перестроение - сказка, ну и она вызывает умиление одним своим видом. О недостатках: можно назвать мощность, но есть режим S и на нем она бегает довольно динамично. Учитывая, что налога на такой двигатель нет, говорить об этом как о недостатке не поворачивается язык. На скорости выше 90 мотор кушает масло.
Поначалу даже грешил на цепь - заменил её, но оказалось, что даже с новой цепью, все равно масло уходит, если «топить». При сильном морозе надо ставить утеплитель на радиатор, иначе Daihatsu Tanto греется минут 15, да и на скорости и нагревается достаточно, чтобы печка грела. Достоинства: внешность. Недостатки: если давить на газ сильно — кушает масло. Сам салон очень комфортный. Великолепный обзор.
Посадка водителя и пассажиров высокая, поэтому при езде не чувствуешь себя посаженным в мыльницу.
Если задние сидения сдвинуть вперед, то в багажник уже можно что-то положить, но тогда не остаётся места пассажирам, они начинают упираться коленями в передние сидушки. Посадка в авто очень удобная, благодаря высоким сидениям, обзор очень хороший, так как большая площадь остекления, панель широкая, а от головы до потолка расстояние около 25и см хоть прыгай, головой не ударишься.
Благодаря этому, ощущаешь себя за рулем какого-то микроавтобуса. В салоне есть прикольная синяя подсветка на потолке, между передними сидениями и в ногах у задних пассажиров, также много различных ниш, бардачков и подстаканников. В остальном - все стандартно для этого класса: отсутствие шумоизоляции, дешевый пластик но от этого авто большего и не ждёшь.
На ходу автомобиль, я бы сказал, умеренный его нельзя назвать жестким либо мягким. Небольшие ямки проходит мягко, а на ямках побольше уже чувствуется удар. Правда, благодаря, Партии и Правительству, которые решили провести саммит во Владивостоке, ям стало меньше и пинки в пятую точку ощущаешь не часто.
Двигатель — это тема для многочасовой дискуссии. Но я скажу так: мне хватает, даже в условиях Владивостока и его сопок: машина едет достойно. Конечно нельзя забывать, что эта машина для города.
Есть еще огромный плюс - остекление как автобусе. Поначалу мы боялись, что из-за правого руля ей будет неудобно управлять. Таким обзором не каждая леворульная машина может посоветоваться, все кто садились в Daihatsu Tanto первый раз, просто удивлялись от открывающегося вида. Плюс, машина очень узкая, и даже если вас по инерции и заносит левее, то это совсем не ощущается и, главное, никому не мешает.
Проехать на этой машинке можно куда угодно, мест для парковки очень много, перестроение - сказка, ну и она вызывает умиление одним своим видом. О недостатках: можно назвать мощность, но есть режим S и на нем она бегает довольно динамично. Учитывая, что налога на такой двигатель нет, говорить об этом как о недостатке не поворачивается язык. На скорости выше 90 мотор кушает масло.
Поначалу даже грешил на цепь - заменил её, но оказалось, что даже с новой цепью, все равно масло уходит, если «топить». При сильном морозе надо ставить утеплитель на радиатор, иначе Daihatsu Tanto греется минут 15, да и на скорости и нагревается достаточно, чтобы печка грела. Достоинства: внешность. Недостатки: если давить на газ сильно — кушает масло.
Сам салон очень комфортный. Великолепный обзор. Посадка водителя и пассажиров высокая, поэтому при езде не чувствуешь себя посаженным в мыльницу. Расход бензина очень радует.
Отличная маневренность.
Daihatsu представил две новых версии минивэна Tanto
Японский Daihatsu начал продавать «внедорожный» вариант кей-кара Tanto | Лот №3: DAIHATSU TANTO 2023г с Японских аукционов. |
Новый Daihatsu Tanto: салон-трансформер и хитрый вариатор. | В 2013 году на авторынке Японии появилось третье поколение кей-каров Daihatsu Tanto. |
Daihatsu TANTO Хэтчбек 2022г с Японии, цены с доставкой | DAIHATSU TANTO — Статистика, цены, новые и бу, данные обновляются ежедневно, рассчитаны реальные цены с доставкой в Россию и полной пошлиной. |
daihatsu tanto статистика продаж | Итак, компактвэн Daihatsu Tanto 2022 был представлен в комплектации FunCross. |
Daihatsu TANTO Хэтчбек 2022г с Японии, цены с доставкой | Четвертое поколение Daihatsu Tanto было представлено в 2019 году вместе с Subaru Chiffon twin. |
Каталог Японских авто Daihatsu Tanto с аукционов
- Add the Tanto to the growing list of Daihatsus that we’d like to see in PH
- Daihatsu анонсировала обновленный Tanto
- НОВЫЙ DAIHATSU TANTO ❗️ Правый руль ❗️ Что привезти из Японии после 1 августа 2023?
- Japanese Used Cars for Sale. | SBI Motor Japan
- Этот автомобиль проехал 1 млн. км. и до сих пор на ходу!
- Daihatsu Tanto получил кроссоверную версию в Японии
Daihatsu Tanto 2022 официально представлен в Японии
Daihatsu Tanto на Японских аукционах | Продажи автомобилей DAIHATSU TANTO на онлайн аукционах Японии, с расчетом стоимости доставки и растаможки в РФ. |
Daihatsu Tanto - Дайхатсу Танто - Технические характеристики Daihatsu Tanto | Каталог автомобилей | Daihatsu Tanto без пробега по РФ доступные для заказа на Японских аукционах с доставкой авто по России. |
Daihatsu анонсировала обновленный Tanto
Все виды работ, профессиональный подход к каждому клиенту. Адрес: Санкт-Петербург, ул. Химиков, д. Адрес: МО, г.
Подобрать варианты Обновленный Daihatsu Tanto третьего поколения получил ряд изменений, в большей степени затронувших продвинутую серию Custom: новый, более агрессивный дизайн передней части с полностью изменившимися фарами, радиаторной решеткой и бампером, «противотуманками» на светодиодных элементах. Автомобиль также получил иную отделку задней двери и прозрачные комбинированные фонари, изменился дизайн легкосплавных дисков. Tanto по-прежнему предлагает модификации для людей с ограниченными физическими возможностями.
Увеличена возможность воспроизведения видео. Версия Fun Cross выделяется грубым и оригинальным дизайном бамперов, светодиодными пиксельными фарами, вставками в бамперах и решеткой радиатора. Также у данного автомобиля оригинальные колесные диски. Что касается салона, то сидения обиты водонепроницаемым материалом, а к услугам пассажиров, сидящих на заднем сидении, дополнительный USB — разъем.
Наш менеджер поможет подобрать авто в Ваш бюджет и с необходимыми характеристиками без пробега по РФ. Не забывайте, что наиболее актуальны к ввозу автомобили Daihatsu Tanto возрастом от 3 до 5 лет на физическое лицо и от 5 до 7 лет на юридическое.
DAIHATSU TANTO - все комплектации и цены
Автомобили DAIHATSU TANTO, торгующиеся на аукционах на текущий момент. Компания Daihatsu представила на моторшоу в Джакарте (Индия) новый концепт премиального минивэна DN Multisix. Daihatsu TANTO Хэтчбек 4 поколение с Японии: обзор цен и комплектаций, полный расчет с доставкой, понятная схема покупки, отслеживание этапов покупки авто в личном кабинете.
Daihatsu Tanto на Японских аукционах
Daihatsu Tanto FunCross - не первый автомобиль kei, который использует элементы кроссовера, поскольку многие автопроизводители, включая Suzuki и Mitsubishi , уже предлагают аналогичные автомобили на японском рынке. По сравнению со стандартным Tanto, FunCross оснащен новыми бамперами, которые в основном покрыты пластиковой обшивкой, чтобы придать автомобилю более прочный вид. Аналогичная обработка была выбрана для решетки радиатора и боковых молдингов — вероятно, навеянных воздушными бамперами Citroen. Другие элементы, характерные для FunCross, включают алюминиевые направляющие, светодиодные фары, рейлинги на крыше и литые диски с темной отделкой. Daihatsu также выпустила два комплекта аксессуаров — Rugged и Casual Active, которые предоставляют больше возможностей для персонализации внешнего дизайна.
Внутри модели Daihatsu Tanto FunCross можно увидеть фактурную ткань, сенсорный 9-дюймовый дисплей, рычаг CVT-трансмиссии, декоративную оранжевую отделку передней панели и сидений. Ну и один из самых главных вопросов: какова стоимость автомобиля? Нам бы такие автомобили и по таким ценам!
В этот период было выпущено 9 модификаций в различных комплектациях. Размеры кузова остались прежними. Классическая левая задняя дверь была заменена на скользящую с электрическим приводом.
Объём двигателя на всех модификациях уменьшился на 1 см3 и стал равен 658 см3. В некоторых комплектациях на автомобили стали устанавливать вариатор, вместо классической АКПП. Третье поколение Третье поколение Daihatsu Tanto В октябре 2013 года начался выпуск третьего поколения.
Автомобиль, как и прежде, оснащается атмосферным и турбированным двигателями, которые подверглись некоторой доработке. На Daihatsu Tanto будет также устанавливаться вариатор, он остался без апгрейда от предыдущей версии автомобиля.
Современные технологии нашли применение в новой модели. Система Safe Assist помогает следить за возникающими на трассе препятствиями и дорожной разметкой.
Daihatsu TANTO Хэтчбек, выпуск 2022-2023 гг, 4 поколение, рестайлинг
Версия Fun Cross наделена внедорожным стайлингом. Она отличается оригинальными бамперами в «грубом» дизайне, фарами с «пиксельным» дизайном светодиодов , выполненными из неокрашенного тисненого пластика молдингами, решеткой радиатора и вставками в бамперах. Кроме того, у этой машины - оригинальные колесные диски и массивные багажные рейлинги на крыше. В салоне - обивка сидений из водонепроницаемого материала и дополнительный разъем USB для задних пассажиров. Во всех случаях Daihatsu Tanto оснащают максимально допустимым для кей-каров 660-кубовым бензиновым мотором мощностью 52 или 64 л. Он сочетается с вариатором, передним или полным приводом.
Мультимедиа позволяет отдавать голосовые команды для управления кондиционером. Плюс появился разъем HDMI для расширения форматов воспроизводимых видео. Кузов обновленного Daihatsu Tanto может быть выкрашен в новые стильные оттенки - все «металлики». Это песочно-бежевый, фиолетовый и стальной серый. Новая модификация Fun Cross оформлена в духе больших внедорожников: грубые бамперы, крупные светодиодные фары, пластиковые молдинги, рейлинги на крыше, новые колёсные диски и прочее.
Цвет пластика и обивки салона для классического Tanto используется «слоновая кость». Цвет салона «Слоновая кость» Интерьер комплектации Tanto Custom имеет базовый черный цвет и серебристые обводки элементов салона. Двигатель KF Подвеска Управляемость автомобиля улучшилась за счет обновленной подвески. Так же инженеры повысили жесткости пола автомобиля, в результате чего значительно уменьшился крен возникающий во время поворотов. Автомобиль стал меньше раскачиваться проходя не ровные участки дороги на небольшой скорости.
Посадка в авто очень удобная, благодаря высоким сидениям, обзор очень хороший, так как большая площадь остекления, панель широкая, а от головы до потолка расстояние около 25и см хоть прыгай, головой не ударишься. Благодаря этому, ощущаешь себя за рулем какого-то микроавтобуса. В салоне есть прикольная синяя подсветка на потолке, между передними сидениями и в ногах у задних пассажиров, также много различных ниш, бардачков и подстаканников. В остальном - все стандартно для этого класса: отсутствие шумоизоляции, дешевый пластик но от этого авто большего и не ждёшь. На ходу автомобиль, я бы сказал, умеренный его нельзя назвать жестким либо мягким. Небольшие ямки проходит мягко, а на ямках побольше уже чувствуется удар. Правда, благодаря, Партии и Правительству, которые решили провести саммит во Владивостоке, ям стало меньше и пинки в пятую точку ощущаешь не часто. Двигатель — это тема для многочасовой дискуссии. Но я скажу так: мне хватает, даже в условиях Владивостока и его сопок: машина едет достойно. Конечно нельзя забывать, что эта машина для города. На трассе она не фаворит.
Daihatsu начал продавать «внедорожный» вариант кей-кара Tanto
На ходу автомобиль, я бы сказал, умеренный его нельзя назвать жестким либо мягким. Небольшие ямки проходит мягко, а на ямках побольше уже чувствуется удар. Правда, благодаря, Партии и Правительству, которые решили провести саммит во Владивостоке, ям стало меньше и пинки в пятую точку ощущаешь не часто. Двигатель — это тема для многочасовой дискуссии. Но я скажу так: мне хватает, даже в условиях Владивостока и его сопок: машина едет достойно. Конечно нельзя забывать, что эта машина для города. На трассе она не фаворит. А в поворотах ее сносит. Я раз на ней съездил в соседний город Артем: 50км от Владивостока, устал так, как будто вагон с углем разгрузил.
Помимо этого, у авто очень большие крены. Во время движения постоянно находишься в каком-то напряжении и удовольствия от поездки не получаешь.
Кресло переднего пассажира, как и прежде, можно сдвигать вперед-назад на 380 мм: в крайнем переднем положении оно вплотную прижимается к передней панели. А диапазон перемещения водительского сиденья теперь даже больше — 540 мм! Его, наоборот, можно отодвинуть к заднему ряду: например, чтобы мама-водитель могла со своего сиденья дотянуться до чада, сидящего сзади. У механизма регулировки есть «защита от дурака»: кресло не сдвинется дальше определенной отметки, пока водитель не переведет трансмиссию в парковочный режим. И наоборот: Drive не включится, пока сиденье находится в крайнем положении.
Сами машины стали легче примерно на 40 кг — даже с учетом расширенного оснащения, которое теперь включает адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения и автопарковщик. Двигатели прежней серии KF модернизированы.
Tanto по-прежнему предлагает модификации для людей с ограниченными физическими возможностями.
Агрегатная часть в сравнении с дебютом модели третьего поколения в 2013 году осталась неизменной: 660-кубовый 3-цилиндровый мотор, атмосферный или турбо 52 или 64 л. Укажите ваши данные, мы отправим вам варианты на Whats App или электронную почту!
Как сообщается в пресс-релизе японского автопроизводителя, принадлежащего концерну Toyota, пятидверный MPV стал существенно легче и экономичнее, чем базовая версия, в то же время при его производстве использовались более высококачественные материалы. Внешние изменения затронули фары и решетку радиатора.
Daihatsu Tanto на Японских аукционах
Подробные технические характеристики автомобилей Daihatsu Tanto 2023 года выпуска. Автомобили DAIHATSU TANTO, торгующиеся на аукционах на текущий момент. НОВЫЙ DAIHATSU TANTO Правый руль Что привезти из Японии после 1 августа 2023? Третье поколения кей-кара Daihatsu Tanto вышло на японский базар в 2013 году.