Новости тайфун броневик

Российские десантники используют многоцелевые бронеавтомобили «Тайфун-ВДВ» для выполнения задач специальной операции. Единственный в мире бронеавтомобиль класса MRAP, способный десантироваться парашютным способом.

ТАСС: завод «Ремдизель» импортозаместил первую модель семейства бронеавтомобилей «Тайфун»

Броневик Тайфун-К / Фото. Очень приятная новость от отечественного военно-промышленного комплекса — компания АО «Ремдизель» полностью на 100% импортозаместило бронеавтомобиль «Тайфун-К53949». (мотострелковый полк «Башкортостан») с позывным «Акмулла» рассказал журналистам как осваивает бронированный модульный «Урал» (семейство бронеавтомобилей «Тайфун»).

Десантный броневик: в России завершается разработка спецмашины для ВДВ «Тайфун»

«Рособоронэкспорт» вывел на внешний рынок импортозамещенный броневик К-53949 «Тайфун-К». Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости. После успешного прохождения всех испытаний отечественный бронированный автомобиль «Тайфун-К53949» получил новое название «Феникс». Бронеавтомобили «Тайфун-К» модели К-53949 отличаются повышенной противоминной защитой и баллистической защитой, соответствующей уровню 3 по стандарту НАТО STANAG.

Новейшие броневики «Тайфун» примут участие в параде Победы в Чите

Машина имеет броню, обеспечивающую защиту по пятому классу. Способен выдержать взрыв до шести килограммов в тротиловом эквиваленте под колесом и четыре килограмма под днищем. Максимальная скорость достигает 100 километров в час.

Вместительный бак для горючего позволяет совершать пробеги до 1400 км без дозаправки, что вдвое превышает показатели других моделей. Все «Тайфуны» оснащаются независимой гидропневматической подвеской, позволяющей изменять дорожный просвет, и имеют колесную базу 6х6. Широкая аппарель наклонный пандус на корме и боковые двери дают возможность десантникам высаживаться и атаковать противника с разных сторон. Автомобиль способен перевозить до 16 человек. Вести наблюдение за окружающей обстановкой личному составу помогают многофункциональные дисплеи, на которые выводится изображение с внешних видеокамер и приборов ночного видения. При этом наводить на цель вооружение можно при помощи средств дистанционного управления, не покидая машину. Комбинированная броня «Тайфуна», сделанная из керамики и стали, успешно защищает десантников от самых мощных пуль и выдерживает подрыв фугаса под днищем автомобиля до 8 кг в тротиловом эквиваленте. Постоянное участие этого предприятия во всевозможных ралли позволило создать сверхвыносливую передовую технику и опробовать ее в экстремальных условиях.

А во-вторых, оправданно ли применение компонентов из стран «потенциального противника», да еще в нынешних условиях? Тот же Рогозин недавно призвал российскую оборонку отказаться от импортных закупок! На минском шасси Первые уральские Тайфуны были устроены под стать камским: на них стояли «автоматы» Allison, бронекерамика, мосты с независимой регулируемой подвеской собственной разработки, хитрые фары с линзовой оптикой и встроенными светодиодными поворотниками. Аппарель сзади опускается быстро и почти бесшумно Но когда дело дошло до серийного выпуска, машины упростили скажем, фары стали традиционными, прямоугольными , облегчили на полторы тонны и «пересадили» на новое шасси. Знаете, какое?

Никакого импорта из Европы! Под бронекапотом — ярославская 450-сильная «шестерка», отвечающая нормам Euro 0. Антитравматические кресла подвешены к стенам и потолку и оснащены подножками — чтобы взрывная волна не передавалась на ноги через пол. А где же мягкая антиосколочная защита? Бронезащита — полностью российская: корпуса-модули уже не восьмигранные, как на первых экземплярах, а с вертикальными бортами , кабины и оперение варят в московском НИИ стали, бронестекла поставляет компания Магистраль из Гусь-Хрустального.

А что под капотом? Забравшись по выдвижной подножке на бампер, поворачиваю две ручки, поднимаю тяжеленный капот на газовых пружинах... Но если такие моторы в «гражданском» исполнении развивают не больше 310 л. Оказалось, она создана специально для Тайфунов, причем в исполнении Euro 0, что и требуется военным. Этим объясняется и столь высокая мощность: вот как можно «разогнать» семилитровый турбодизель, если не «душить» его экологическими нормами!

К тому же исполнение многотопливное: мотор способен «переваривать» солярку, не отвечающую никаким стандартам. Правда, по опыту инженеров-испытателей, при заправке соляркой разного качества будут «плавать» и характеристики. Так выглядит независимая подвеска сзади... Наверняка на бездорожье и в «боевых» режимах расход ощутимо возрастает. Кстати, на баках — самозатягивающееся покрытие оно не даст вытечь солярке, если бак пробьют , но мы бы еще и укрыли их стальной броней, хотя это увеличит вес бронезащиты.

А вот вентиляторы кондиционера за решеткой над правым баком явно стоит или защитить лучше, или перенести в более безопасное место: если их повредят, экипаж останется без свежего воздуха. Сиденья по бокам, как уверяют уралазовцы, стоят на противоминных опорах.

Она сделана на серийном шасси, увеличена возможность её серийного производства, скорость сборки сокращена. Мы ведём импортозамещение всех машин, и эта машина — первая, закончившая этот процесс.

«Рособоронэкспорт» вывел на внешний рынок импортозамещенный бронеавтомобиль семейства «Тайфун-К»

Татьяна Чуй, корреспондент: «В кабине "Тайфуна" для перевозки личного состава почти как в салоне самолета. В Минобороны России впервые показали, как в ходе спецоперации наши десантники применяют многоцелевой бронеавтомобиль "Тайфун-ВДВ". Бронеавтомобиль К4386 «Тайфун-ВДВ» начал поставляться в десантные войска два года назад. Очень приятная новость от отечественного военно-промышленного комплекса — компания АО «Ремдизель» полностью на 100% импортозаместило бронеавтомобиль «Тайфун-К53949». Разведывательная группа Воздушно-десантных войск РФ с помощью многоцелевого бронеавтомобиля "Тайфун-ВДВ" нанесла удар по опорному пункту ВСУ.

Колёсная формула победы: «Тайфун» плюс «Стрела» плюс «Напарник»

Кроме того, многие партнеры Рособоронэкспорта эксплуатируют боевую технику на базе этого семейства машин и дают им положительные оценки, — сообщил генеральный директор Рособоронэкспорта Александр Михеев. Независимость от иностранных комплектующих при производстве "Тайфун-К" дает нам и нашим партнерам уверенность в своевременном и полном послепродажном обслуживании поставленных машин, их модернизации и развитии". Автомобили семейства "Тайфун-К" характеризуются высокой надежностью, маневренностью, проходимостью и инновационными подходами к защите, эргономике, компоновке и оснащению. Автомобили могут без предварительной подготовки форсировать броды глубиной до 1,5 метра, подниматься по склонам с углом 30 градусов. Все модели семейства "Тайфун-К" оснащаются бортовой информационно-управляющей системой, централизованной системой регулирования давления воздуха в боестойких шинах, системой кругового видеообзора, автоматической установкой пожаротушения, автономным дизельным энергоагрегатом.

Платформа К4386 может оснащаться различными видами вооружения. Помимо показанной в видео десантной версии с 30-мм автоматической пушкой, производятся инженерные, разведывательные и зенитные варианты броневика. Наши новостные каналы.

В том числе рассматривается использование 57-мм или 30-мм артиллерийских шрапнельных выстрелов с управляемым дистанционным подрывом на базе комплексов «Деривация-ПВО» и «Тайфун-ВДВ», - сказал Оздоев. Производится на заводе «Ремдизель» в Набережных Челнах.

Автомобиль обладает высокими боевыми и эксплуатационными характеристиками, высокой управляемостью, скоростью движения и проходимостью по всем видам дорог. Многоцелевой бронеавтомобиль имеет защиту от стрелкового оружия и взрывных устройств. Вооружение на бронеавтомобиль может устанавливаться различное, в зависимости от выполняемых задач.

Новейшие броневики «Тайфун» примут участие в параде Победы в Чите

Отсек для десанта и двухместная кабина водителя представляют собой единый модуль, не имеющий внутренних перегородок. Бронирование машины обеспечивает защиту по периметру от пуль 14,5 мм пулемет Владимирова и 12,7 мм стандарт НАТО. Машина была представлена широкой публике летом 2013 года в сборочном цеху завода КамАЗ. Заявленная снаряженная масса составляет 19700 кг, а вес нагрузки — до 4000 кг. Вместимость отделения для десанта составляет 10 человек. Серийное производство бронемашины развернуто не было. КамАЗ-53949 «Тайфун» 4х4 Бронированный разведывательный двухосный автомобиль был представлен в 2013 году. Доработка машины заняла почти 5 лет, первые серийные поставки ожидаются не ранее лета 2018 год. Экипаж машины насчитывает 4 человека. В комплекте поставки имеется раздвижная мачта, предназначенная для установки антенны радиолокационной станции.

Вооружение бронемашины состоит из переносного 12,7 мм пулемета. Машина комплектуется беспилотным летательным аппаратом, оснащенным оптическими и радиолокационными системами обзора. Чувствительность систем позволяет обнаруживать одиночного человека на расстоянии до 6000 м, а бронированную машину — до 15 км. Урал-63095 «Тайфун-У» Капотная бронемашина рамной конструкции, оснащенная тремя осями с грузоподъемностью 4000 кг. В конструкции машины использован электронный модуль управления, получающий данные от агрегатов трансмиссии, двигателя, электрооборудования. Отделение управления бронемашины оснащено тремя местами, доступ осуществляется через боковые распашные двери. Лобовое стекло двухсекционное, вклеено в проем бронированной рамы.

Серийное производство машины начнет компания «Ремдизель». Там пояснили, что ранее для «Тайфуна-К» изготавливались специальные шасси, корпус новой версии же адаптирован к серийному шасси.

Такая мера обусловлена сложившимися военными реалиями, которые требуют оперативного оснащения армии простой, но качественной техникой.

Она позволяет выдерживать подрыв от 4 до 6 килограммов тротила. Помимо ведения огня, экипаж "Тайфуна-ВДВ" может перевозить до 8 десантников. В качестве силовой установки там использован дизельный двигатель "КамАЗа" мощностью 350 лошадиных сил. Емкость топливных баков обеспечивает "Тайфуну-ВДВ" запас хода по шоссе до 1200 километров. В Донбассе действовать в ущельях нашим десантникам не приходится. Зато они по достоинству оценили возможности этой бронированной машины в степной и лесистой местности.

Об этом в среду, 4 августа 2021 года, сообщает российское информационное агентство «РИА Новости», со ссылкой на информацию своего источника в военно-промышленном комплексе. В мае этого года Группа информационного обеспечения Воздушно-десантных войск сообщала, что бронеавтомобили «Тайфун-ВДВ» завершают испытания в войсках, по итогам которых будет принято решение о поставках новых машин.

Подробности о новом бронеавтомобиле для горных разведчиков армии РФ

Поэтому хорошая новость – АО «Ремдизель» отчиталось о полном импортозамещении в бронемобиле Тайфун-К53949. Главная» Новости» Оборона и безопасность» Новейший броневик "Тайфун К" 4х4 станет убийцей "Абрамсов" и "Леопардов". (мотострелковый полк «Башкортостан») с позывным «Акмулла» рассказал журналистам как осваивает бронированный модульный «Урал» (семейство бронеавтомобилей «Тайфун»). Бронеавтомобиль "Тайфун-К53949", получивший после модификации название "Феникс", может появиться на форуме "Армия-2023", сообщили РИА Новости в пресс-службе. На форуме «Армия-2023», которая пройдет в августе в Подмосковье, планируют представить бронеавтомобиль «Тайфун-К53949», получивший после модификации название «Феникс».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий