Сузуки свифт 2008 года из японий, мотор 1,2 литра. Попала в руки данный аппарат на "покататься". Движок 101 пони по ПТС, объёмом 1.6, коробка автомат со 2ой и 3ей передачей. Немного разочарован, т.к. ждал от такого объёма и сил больше мощности, разгон.
Suzuki Swift 2008 Problems
Состояние автомобиля Suzuki Swift, III 2008. 4.9. Кузов. Отзывы владельцев Сузуки Свифт 2008: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Данная версия Swift поставлялась на рынок в период с 2008 по 2010 годы. Имя Swift первоначально использовалось для экспортной версии японской модели Suzuki Cultus (её история тянется с 1983 года). Всего 19 модификаций Сузуки Свифт 2008 годов выпуска.
Отзывы о Suzuki Swift Оценка: 4.4 из 5 Найдено 20 отзывов
Неожиданно он вспомнился в погожий весенний денек, когда мне довелось очутиться за рулем совсем другого "Сузуки", который по удивительному стечению обстоятельств тоже именуется "Свифтом". # The Suzuki Swift 2008 is a 5 seat Hatch with a 4-star ANCAP safety has a petrol engine with a fuel economy range from 7L/100km to 7.5L/100km, depending on the model badge. Хэтчбек Suzuki Swift третьего поколения (2000-2008). Статистика продаж Suzuki SWIFT поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет. Свифт шел с большой скидкой на автомобили выпуска 2008 г. В комплекте был кондиционер, ABS, литые диски (что немаловажно для молодежи:)), чего не было в базовых комплектациях конкурентов. Сузуки Свифт 2008 оснащен бензиновым двигателем 1.3 литра, который обеспечивает достаточную мощность, чтобы справляться с повседневными задачами.
Suzuki Swift (3 поколение, 2004–2011)
Drivers have reported an issue with the model whereby the handbrake is susceptible to failure, which can result in the vehicle rolling when parked on a gradient. Get brake repair quotes for a Suzuki Suzuki Swift loss of power Another problem drivers have experienced with the Suzuki Swift is with the model losing power. Whilst this problem has been noted by drivers of the Suzuki Swift, it can be difficult to pinpoint exactly what is causing the fault, as the root of the problem can vary significantly from car to car. If you think your car is losing power, your engine warning light will almost always illuminate to highlight the fault for you. The more tricky part however is pinpointing what exactly is causing your car to lose power , and there are a number of different potential reasons for this.
Службы трафика весело сообщают о пробке от Марксисткой до Текстилей.
Стандартное затруднение это как минимум минут 40-50 в пробке с переползанием по 50 см. Писал, что машина маленькая, меньше только ОКА. Начиная от ЗИЛа мусоровоза, заканчивая убитыми пятерками. К ВАЗу и то было больше уважения. Самое большое впечатление от пробки — я устал.
Такого в дальнейшем не повторится, но первое впечатление… И как это не удивительно, сыграл со мной злую шутку мой автомобиль. Буквально за сотню километров в машине появилось ощущение полного привыкания. Чувствуя себя очень комфортно и удобно в нем, я забывал, что он совсем другой и главное коробка другая. Включались рефлексы, которые были приобретены ранее, но они не совпадают с тем, что нужно делать, управляя авто с «роботом». Тронуться, уйти на нейтраль и докатить эти сантиметры.
Теперь следим за газом. Чуть прозевал, и этот чертенок пытается прыгнуть и помчаться вперед, а там чужой бампер. Слева, справа подрезают, влазят, сзади нежно дальним светом… Полет нормальный. А тормоза хорошие, встаешь мертво. А может, просто понедельник не задался?
Про низкую машину. Может сила привычки. Уже давно отучился проверять, насколько я высок. В инструкции по эксплуатации и ремонту авто 10 семейства было написано, что дорожный просвет до двигателя — 165, глушителя - 140, нейтрализатора - 130 мм. Выяснять, что и как мне вырвет, желания не было.
Здесь по паспорту 140 мм под днищем. Заглядывал — все честно все детали укрыты в нишах кузова и не выступают за них. Конечно, нет гладкого, аэродинамически чистого днища как на Лексусе. Про шум. Был период, доходило до маниакального, прислушивался насколько тише ФФ2, Лансер9 у товарищей.
Пока — хорошо передается песок и камушки. В остальном сравнимо с другими «дешевыми» иномарками такими, как и мы. А можно еще и громкости штатной аудиосистеме добавить. Удобство посадки за рулем. Со средним ростом — без проблем, если у Вас не посадка пилота Формулы-1.
Сидим скорее прямо, по «автобусному». Приятелю не хватило возможности регулировать руль по вылету. А может у него просто руки короткие?! Над головой и в плечах просторно, и совсем не хуже чем в ФФ и Лансере. Хотя про 5 мест — лукавят.
Достаточно удобно на заднем диване только двоим. Но это не только проблема Свифта. Про удобство органов управления и писать нечего. Кондиционер может низковато, но его раз включил и не вспоминаешь. Все остальное под рукой, удобно, приборы читаемы.
А вот дисплей — переключение режимов отображении расхода топлива в одиночку, то еще занятие. Но поигравшись 15 минут, забыл и больше не трогаю. Оставил привычные литры на километры, а не сколько км на остатке. Поведение на дороге. Предсказуемо, но подстрекатель.
Это значит что обороты не более 3 тыс, и динамика, ну так первым не всегда будите. Еще нюанс. Что это означает — если собираешься резко ускорится, то навряд ли получится. Моторчик то всего 1,3. Да и включать 5 на такой скорости я позволял себе только на Гольф4 1,9TDI.
У него крутящий момент в 2 раза больше, и максимальный он его уже на 2 тыс. Там с 60 до 180 больше не трогал рычаг скоростей. Пока стиль езды в основном спокойный, и стараешься заранее просчитать и подстроится под ситуацию.
В шасси японцы внесли минимальные изменения: в передней подвески МакФерсон появился другой стабилизатор, в то время как у задней балки увеличили ход колес. А еще «по кругу» были установлены усиленные буфера сжатия. Это сделало управляемость авто более задорной, но с асфальта съезжать стоит на свой страх и риск — клиренс всего 120 мм. У него более высокая степень сжатия 13:1 , а также есть система изменения фаз VVT на впуске и выпуске, что позволяет имитировать экономичный цикл Аткинсона. Работает движок в связке с новым клиноременными вариатором на 1,9 кг легче старого и выдает 82 л. Также в конструкции имеется электрический довесок начиная со второй комплектации.
Это 12-вольтовый стартер-генератор, добавляющий к отдаче 3,1 л. Интересно, что мягкогибридные версии Свифта можно заказать и с пятиступенчатой механикой.
Правда, речь идет лишь о самых простых электрических надстройках со стартер-генератором, которые прежде предлагались за доплату. Причем из-за перехода на тотальную гибридность пришлось отказаться от литровой турботройки, с которой электродовесок пока не совместим. Базовый четырехцилиндровый атмосферник 1. Но чтобы вписаться в ужесточенные эконормы Евро-6, мотор пришлось задушить: отдача снижена с 90 л. Дополнительные 3 л.
Продажа автомобилей Suzuki Swift 2008 года выпуска с пробегом
Основной проблемой двигателей Suzuki Swift 3 является частый выход из строя датчика распределительного вала. Состояние автомобиля Suzuki Swift, III 2008. 4.9. Кузов. Наличие авто SUZUKI SWIFT, узнать стоимость аукциона и сделать заказ. Пересмотрев множество вариантов, выбрали Сузуки Свифт 2008. По надежности он один из лидеров в своем классе.
Представлен новый Suzuki Swift 2024: улучшенная аэродинамика и другой мотор
Проехал 60 км, отпишу впечатления. А так немного тех данных. После выписки справки счет, докатив до своего офиса, посмотрел сосотояние воздушного фильтра, чтож он как и предпологалось ,весь черный, походу его отрождения не меняли, до свечей недобрался ещё, салонный фильтр тоже ещё не видел, кондиционер вроде пашет, антифриз пачти на минимуме, ну чуть выше -10, к зиме надо сменить, по договору мне заменили моторное масло на Кастрол 5В40. Теперь про динамику. Чтож конечно коробка работает очень странно, рывков почти нет, как при переключении на повышеную, так и при включении задней передачи.
Japanese media praised that the Suzuki Swift handles like a go-kart, especially the Sport. And boy, indeed it is. The spring and shocks changed were really a big difference. It has enough clearance for speed bumps, basement parking but also providing an extra bump for stiffness and handling.
Highway cruising are much better with a less floaty ride when high speed. The second was a full swap of seats, including the rear was swapped with the Recaro optional. In my opinion, the Recaro seats are more comfortable than the original seats. I took a drive to Malacca and came back to KL without backache, which the stock seats gave when I did a previous trip to Ipoh. I always dreamt of the Suzuki Swift paired with a manual gearbox. Traffic jam asyik tekan clutch tak penat ke? The gearbox was sourced, you guessed it, from the Suzuki Swift Sport. A 5 speeder with close ratio.
This turns out for a good recipe on having spiritual driving at below the speed limits. It enlightens the stock 1. Missing buttons? Should you buy one? Especially the turbo ones. Grey import is available now if one is keen to buy and test drive. Waking up on Sunday morning to go for a spirited drive, is where low-speed fun the Suzuki Swift will shine.
Добрый день, всем заглянувшим. Хочу поделиться своими впечатлениями об прекрасном автомобиле Daewoo Matiz. Вы наверное уже догадались что машиной я, более чем, довольна. А вот теперь по порядку. Купил себе этот автомобиль, после Лексуса RX350, ну сразу же скажу первое впечатление, это он такой огромный, что просто обалдеть можно. Ну так вкратце Плюсы: 1. Большой салон и огромный багажник 2. Небольшой расход, после Лексуса есть с чем сравнить 3. Хорошо настроенная коробка 4. Вся правда о больших плюсах и маленьких минусах Fiat Albea. Как альбеа экономит ваши деньги, иногда играя на нервах! Второй год катаюсь на Albea и решил, что настала пора написать отзыв о моем коне, а точнее, об ослике Санча Пансе. Сравнением ни в коем случае не хочу обидеть машинку. Просто конь это уж точно не про Albea. Долго выбирала свой первый автомобиль. Цена вопроса была до 300. На эту сумму можно подобрать определенное количество автомобилей. Всем привет! Сегодня хочу рассказать вам о машине Skoda Karoq 2021 года выпуска. Покупка новой машины, как бы это глупо не звучало, была спонтанной и незапланированной. Всем здравствуйте. В этом отзыве хочу рассказать о полноценном и незаменимом члене нашей семьи - Мурзике. Под этим довольно нежным и ласковым названием скрывается хищный зверь! В наших руках она находится 7 лет и ни разу не подвела. Всем доброго времени суток На текущий момент у меня уже довольно большой опыт вождения и было довольно много разных машин. Из всех однозначно этот автомобиль и Mercedes запали мне очень сильно в душу. Если у меня нет денег, но нужно авто, то однозначно этот вариант самый лучший. Резвый, манёвренный и пролезет он везде. И добро пожаловать Что ж, раз уж речь зашла об автомобилях, ведь буквально вчера я рассказала Вам о своём первом автомобиле, хотя, я назвала бы тот автомобиль просто напросто "тренировочным", ибо никаких положительных эмоций, практически, не было связано с ним. В Европе, особенно — в Восточной, в Индии и, конечно же, в Японии эти автомобили весьма популярны и являются привычным элементом уличного движения. В России же Suzuki Swift, несмотря на яркую внешность и неплохие ходовые характеристики, пришелся как-то не ко двору. Малыш оказался слишком дорог для того, чтобы его массово закупали службы доставки, и слишком слабо приспособлен для роли единственного семейного автомобиля.
Но расход топлива при этом выше. Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику. Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет. Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства «М». Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения. Их объединяет диаметр цилиндра — 78 мм. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на «тренированное ухо». Помните, что «запущенные» зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала. Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор датчик давления на впуске. Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим. Диаметр цилиндра 78 мм — такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора. Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat например, Grande Punto и Opel Corsa D , что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая. Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км.
Обзор Suzuki Swift 2005-2016
Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ. В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости.
Автомобиль нельзя назвать общепризнанным и популярным, но он явно заслуживает внимание, ведь это надёжность за скромный ценник и неплохое техническое оснащение. Но, как и любой другой автомобиль бюджетного сегмента, Swift имеет некоторые недостатки. Визуальных отличий между ними практически нет, но вот технически это два разных автомобиля. Японская сборка могла порадовать покупателей наличием полного привода у такой крохи полный привод , вы только представьте , увеличенным клиренсом , коробкой автомат и 1. Также и комплектация от «японцев» была богаче, ведь автомобиль уже оснащался датчиками света и дождя, климат-контролем, ESP и системой бесключевого доступа.
Swift японской сборки, полный привод, двигатель 1. Что касается венгерской сборки, то это более упрощенный и менее надёжный вариант, который, к слову, был на порядок дешевле. Мотор 1. К слову, робот относительно ненадежен, особенно при активной езде. Многие жаловались на износ коробки на пробеге в 100-120 тыс. Suzuki Swift венгерской сборки Комплектация у венгерской сборки также немного скромнее: вместо климат-контроля кондиционер, нет ESP и системы бесключевого доступа, зато остались стеклоподъемники с автодоводчиками, подогрев сидений и электронная регулировка зеркал.
Основное отличие, которое можно увидеть — это цвет индикаторов на приборной панели. У японцев она оранжевая, в то время как у венгерской сборки она красная. Приборная панель модели венгерской сборки В остальном же визуально разницы нет, хотя многие владельцы Suzuki Swift неоднократно сходились во мнении, что модели японской сборки надёжнее и долговечнее. Приборная панель модели японской сборки Достоинства Suzuki Swift 3-го поколения выпускался с 2004 по 2010 годы. В 2010 году вышло 4-е поколение которое многие ошибочно принимают за рестайлинг 3-го поколения, хотя это концептуально другая модель. Автомобиль явно привлёк внимание и захватил свою нишу на рынке.
И в этом первая и главная особенность данной модели — за скромный ценник покупатель получал современный и приятный внешний вид вкупе с массой современных опций, полным приводом и климат-контролем в отдельных комплектациях. При всём этом, автомобиль был и остаётся надёжным. Несмотря на малые габариты, в автомобиле с комфортом могут перемещаться 4 взрослых человека.
Сочетается двигатель с роботизированной трансмиссией, привод передний. В оснащении машины есть климат-контроль, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, электрорегулировка зеркал. Колесные диски — 15-дюймовые легкосплавные.
Swift японской сборки, полный привод, двигатель 1. Что касается венгерской сборки, то это более упрощенный и менее надёжный вариант, который, к слову, был на порядок дешевле. Мотор 1. К слову, робот относительно ненадежен, особенно при активной езде. Многие жаловались на износ коробки на пробеге в 100-120 тыс. Suzuki Swift венгерской сборки Комплектация у венгерской сборки также немного скромнее: вместо климат-контроля кондиционер, нет ESP и системы бесключевого доступа, зато остались стеклоподъемники с автодоводчиками, подогрев сидений и электронная регулировка зеркал. Основное отличие, которое можно увидеть — это цвет индикаторов на приборной панели. У японцев она оранжевая, в то время как у венгерской сборки она красная. Приборная панель модели венгерской сборки В остальном же визуально разницы нет, хотя многие владельцы Suzuki Swift неоднократно сходились во мнении, что модели японской сборки надёжнее и долговечнее. Приборная панель модели японской сборки Достоинства Suzuki Swift 3-го поколения выпускался с 2004 по 2010 годы. В 2010 году вышло 4-е поколение которое многие ошибочно принимают за рестайлинг 3-го поколения, хотя это концептуально другая модель. Автомобиль явно привлёк внимание и захватил свою нишу на рынке. И в этом первая и главная особенность данной модели — за скромный ценник покупатель получал современный и приятный внешний вид вкупе с массой современных опций, полным приводом и климат-контролем в отдельных комплектациях. При всём этом, автомобиль был и остаётся надёжным. Несмотря на малые габариты, в автомобиле с комфортом могут перемещаться 4 взрослых человека. Да, разумеется, это не лимузин, но габариты автомобиля говорят сами за себя — 3. Однако не обошлось без поиска компромиссов. Чтобы сделать салон относительно вместительным и приятным для продолжительной езды, конструкторам пришлось пожертвовать багажным отделением, которое годится разве что для хранения пакетов из супермаркета. Место в салоне Но зато у багажника есть три отсека: внешний, внутренний и отсек с запаской, куда также можно складировать инструменты. К слову, если сложить задний ряд, то можно немного увеличить пространство.
Suzuki Swift — отзывы владельцев
все типичные неисправности подержанного автомобиля • Suzuki. Сузуки Свифт 2008. Suzuki Swift 1.5 AT (102 л.с.). Новости. Погода. Объявления. Suzuki Swift XG 2008 г. Suzuki Swift. 2008. Поиск. Смотреть позже. В России же Suzuki Swift, несмотря на яркую внешность и неплохие ходовые характеристики, пришелся как-то не ко двору.