18 апреля в российский прокат выходит фантастический фильм «Сто лет тому вперёд». Сто лет тому вперёд (2024) сюжет: Случайная встреча Коли Герасимова и Алисы Селезневой кардинально поменяет судьбу главных героев, ведь мальчик достаточно современный человек, строящий планы на один день. Вторую неделю подряд внимание амурчан захватывает лента «Сто лет тому вперед». ти лет, то тут уже подростки 16-17 лет у которых гормоны и эмоции играют. крупнейший форум о технике и технологиях в Рунете.
Погостье из будущего: что мы ждём от нового фильма про Алису Селезнёву
фильм о любви и дружбе, способной победить зло. А книга «Сто лет тому вперёд» и фильм «Гостья из будущего» — довольно сильно различаются. российский подростковый научно-фантастический фильм 2024 года режиссера Александра Андрющенко, снятый по мотивам одноименного советского романа Кира Булычева 1978 года из цикла об Алисе Селезневой. «Сто лет тому вперёд» — это мультижанровое кино, которое вмещает в себя приключения, драму, комедию, так называемый поджанр фантастики «time travel» — путешествие во времени, и семейное кино.
Марвелкор вместо Кира Булычева: что не так с фантастикой «Сто лет тому вперед»?
В основу фильма «Сто лет тому вперед» легла одноименная повесть советского и российского писателя Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой. Желая повернуть время вспять, Алиса отправляется в Москву 2024 года, где встречает мальчика Колю Герасимова. В основу фильма «Сто лет тому вперед» легла одноименная повесть советского и российского писателя Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой. внезапно уехал с шикарной даты на апрель 2024. или не успевают, или их так унизили. в общем, на нг-каникулах будут работать только один фильм (сиквел Холопа) и два мультфильма (очередные Три богатыря и очередной. Киножурналист сделала обзор на фильм Сто лет тому вперед: по какой повести, каким получился фильм, актеры, создатели, где смотреть фильм.
Марвелкор вместо Кира Булычева: что не так с фантастикой «Сто лет тому вперед»?
Премьеры становятся масштабнее, денег в них вбухивается ещё больше. О чём фильм «Сто лет тому вперёд» — фантастический фильм Александра Андрющенко «по отдалённым мотивам» одноимённой повести Кира Булычёва, по которой также в 1985 году был выпущен пятисерийный научно-фантастический фильм «Гостья из будущего». Прямая цитата из Википедии как никогда кстати. Думаю, что никогда в ней не было настолько правдивой информации, потому что слово «отдалённый» тут подходит лучше всего. Основа сюжета плюс-минус берётся из оригинала, но таймлайн и несколько новых «свежих решений» даже и не снились Булычёву. Фильм переносит нас сначала в современную Москву, а потом ещё дальше. Герои, злодеи, мотивация — всё осталось, но уже под другим соусом. Чем хорош фильм Обычно ситуация разворачивается так, что взрослый каст затмевает собой молодое поколение, но не в этот раз. Марк Эйдельштейн Коля Герасимов был хорош ещё в «Праведнике», но и тут он не ударил в грязь лицом.
Даже разлом четвёртой стены с его участием выглядел вполне уместно и симпатично.
Да, на любителя, но не лубочно, при этом в едином ключе. Централ Партнершип, Предоставлено организаторами Фото: В-третьих, в картине есть масса хуковых сцен, за которые цепляешься, а это важно, чтобы не исключительно под попкорн провести время, а запомнить и пересмотреть. А побег из космической тюрьмы Глота с нуаром и диалогами сквозь решётку — очень эффектно! Или во вступлении инопланетный робот, флиртующий с терминалом того самого банка, который частично финансировал производство. Централ Партнершип, "Metro" Фото: С кастингом тоже всё в порядке. Да, тинейджеры при всей их неплохой подаче получились стереотипными отличник-зануда, мажор, модная "чикса" , но есть и неожиданности. Бомбический Юра Борисов в роли залезающего в голову пришельца излучает вселенский холод и отрешённость от мира сего.
На другой чаше весов ещё один пират — полная противоположность, Саша Петров, который может кого-то выбесить постоянными ужимками и прыжками, но когда к ним привыкаешь, начинается определённая химия. Он разгоняет даже скучные сцены. Фото: Прекрасно и далёко Среди минусов — отдельные затянутые сцены хронометраж осилят не все дети , те самые фильтры, спецэффекты на любителя, прдесказуемый финал и всё-таки странный возрастной ценз.
Теперь Коля становится путешественником сквозь время и старается помочь милой девочке.
Главные герои, объединив усилия, станут смелой командой, окажутся участниками невероятных приключений, найдут новых знакомых, обретут истинную дружбу, справятся с запланированной миссией, спасут земных жителей и отважно защитят целую Вселенную.
Коля Герасимов пробирается в кабинет физики с другомю, то есть единственным школьником, который его не бьет. Друзья находят головоломку-бурбулятор из «Хеллрейзера», после чего Коля перемещается на сто лет тому вперед — в 2124-й. Как вы и сами догадались, там он тотчас познакомится с Алисой, между ними вспыхнет целый кабинет химии и они начнут разруливать проблемы, которые множатся с каждой секундой. У каждой их проблемы общий источник.
Точнее, два источника: лидеры галактического профсоюза пиратов, оба будто просочились сюда из другого фильма. Александр Петров играет Весельчака У и при этом косплеит Джека Воробья, а эта работенка явно не для него. Тут требуется актер посмешнее. Впрочем, в российском кино нынче просто катастрофа с комиками, будто вымерли в ходе комического геноцида. Его партнер Глот — эпически серьезный телепат с костлявым бледным телепузом.
Чёткий злыдень. Вертер тоже будет, только не андроид, сбежавший с концерта Boney M. Без рук. Вы довольно быстро обнаружите, что дети в фильме играют лучше взрослых. Хотя сценаристы изо всех сил им вредят.
Фильм «Сто лет тому вперед» за неделю стал лидером российского кинопроката
Другая ключевая проблема «Сто лет тому вперед» в том, что фильм вторичен не только по отношению к «Гостье из будущего», но и ко всему. В данном случае в круг ассоциаций попадает и легендарная повесть Кира Булычева «Сто лет тому вперед» о школьниках, оказавшихся в будущем, и не менее легендарный пятисерийный телевизионный фильм Павла Арсенова «Гостья из будущего» 1984 года. Фантастика, приключения, семейные. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский и др. Фильм Сто лет тому вперёд это российская фантастика для подростков по мотивам повести Кира Булычёва. 26.04.2024 | 09:08. Сняли ее по мотивам произведения писателя-фантаста Кира Булычева. Вышел первый трейлер приключенческого фильма «Сто лет тому вперед», снятого режиссёром Александром Андрющенко.
С белоруской в главной роли. Какой получилась «Гостья из будущего» для зумеров
Фильм «Сто лет тому вперёд» вторую неделю возглавляет российский прокат Лента уже собрала рекордные 300,9 млн рублей. Фото: kino-teatr. Лента вышла на широкий экран 18 апреля и на сегодняшний момент уже собрала рекордные 300,9 млн рублей. В центре сюжета — история об Алисе Селезнёвой, которая вместе с отцом отправляется в путешествие по планетам. Их цель — найти животных для московского зоопарка.
Результаты всех остальных фильмов оказались очень скромны.
Лишь 4,32 млн рублей заработала в стартовый четверг военная драма « Блиндаж ». Средняя посещаемость была при этом худшей среди релизов широкого проката: лишь 4 человека на сеанс. Пределом мечтаний выглядят 30 миллионов рублей за уик-энд и примерно 65 миллионов за первые семь дней. Даже такой максимально оптимистичный прогноз совсем не впечатляет при 426-миллионном бюджете. Средняя посещаемость была 6 человек на сеанс, касса уик-энда намечается в пределах 22-25 миллионов рублей.
Текущие данные ComScore по странам СНГ дают 3,51 млн рублей в стартовый четверг шпионскому комедийному боевику «Министерство джентльменских дел».
А в книге героя звали Коля Наумов! На другом сайте есть информация об актёрах. Константин Хабенский должен стать профессором Селезнёвым. Видимо, роль отца Алисы расширяют, поскольку и в книге «Сто лет тому вперёд», и в «Гостье» этот персонаж был эпизодическим. На сайте Кино-театр информация другая, там написано, что Хабенский станет Крысом. Сергей Бурунов рассматривается на роль Весельчака У. Здесь, конечно, Вячеслава Невинного никто не превзойдёт. Премьера предполагается в 2022 году.
Режиссёр — Егор Баранов. И вот ещё один большой вопрос. Кир Булычёв написал очень много книг про Алису. И до перестройки книги были замечательные, это уже потом пошла штамповка. Так почему надо экранизировать именно «Сто лет тому вперёд», если хорошая экранизация уже есть?
В данной версии был использован тот же подход, что и в фильме «Эффект бабочки» о котором вспоминали персонажи : в отличие от варианта, показанного в ленте «Мстители: Финал», здесь время представляет собой прямую и влияние на прошлое сказывается с будущим. Если продолжать тему космических пиратов, то, похоже, что авторы решили использовать распространенную и мрачную теорию о том, что между событиями в нашем времени и относительно далеким будущим имела место масштабная война. В фильме 2024 года эту идею развили. Война действительно была, а противниками выступали те самые космические пираты во главе с Глотом, который в этой истории заменил Крысса.
Зато Весельчак У в исполнении Александра Петрова остался. Но он явно скинул вес, и теперь, как внешне, так и по характеру больше напоминает Кано из экранизации Mortal Kombat 2021 года. Кто такая Элис? Алиса сильно изменилась за лето. Но не слишком отошла от канона — сильная, смелая и решительная девочка из книг выросла и теперь выглядит, как стереотипная феминистка цветные волосы, «сильная и независимая», способная на равных драться сразу с пятью пиратами.
Реинкарнация Алисы Селезневой: в прокат выходит фильм «Сто лет тому вперед»
В роли Коли снялся Марк Эйдельштейн. Зрители могли его видеть в кинофильме «Праведник» и сериалах «Монастырь», «Сама дура», «Смычок». Первый уикенд показал: зрителям фильм «Сто лет тому вперед» явно пришелся по душе. Они с удовольствием следят за перипетиями героев, радуются вместе с ними и грустят — тоже.
Их цель — найти животных для московского зоопарка. Но как это часто бывает, девочке приходится лицом к лицу столкнуться в трагическим прошлым. Мама Алисы погибла в битве между землянами и инопланетными пиратами. Желая повернуть время вспять, Алиса отправляется в Москву 2024 года, где встречает мальчика Колю Герасимова.
Встреча становится судьбоносной: Алисе нужно проявить смелость и силу, чтобы не допустить ошибку ни в прошлом, ни в настоящем.
Поговорим о том, с чем связан такой всплеск любви к волшебству и фантастике. Из нашей статьи вы узнаете: какой сказочный герой стал карикатурой на Гитлера в одном из советских фильмов; какие послания зашифровывали режиссёры в фильмы-сказки на излёте советской эпохи; о чём на самом деле «Ночной Дозор»; почему сказка стала самым популярным киножанром в России сегодня. Подписывайтесь на телеграм-канал «Ты как? Более чем успешно: «Конёк» заработал почти миллиард рублей. Потом был «Чебурашка» — в январе 2023 года. Уж как только не издевались над ним критики и интернет-общественность: и сам-то Чебурашка нарисован страшненько , что твой Соник, и сюжет примитивный , да и само желание выехать на ностальгии вызывает усмешку. Однако шутки шутками, а камбэк апельсинового монстра взял да и собрал в прокате почти 92 миллиона долларов, став самым кассовым российским фильмом вообще за всё время. Читайте также: Почему ностальгия стала главным трендом современного кино И понеслось: «По щучьему велению», «Бременские музыканты», теперь вот «Летучий корабль» и «Сто лет тому вперёд». А на подходе «Огниво», «Варвара-краса, длинная коса», «Приключения Электроника» и, конечно, сиквелы «Чебурашки».
Российская киноиндустрия, заметно просевшая в результате ковидных ограничений и фактической изоляции с 2022 года, когда большинство зарубежных киностудий ушло с российского рынка, словно бы вложила все оставшиеся силы в создание киносказок — главного «импортозаместительного» жанра. И благополучно: практически все упомянутые фильмы собрали прекрасную кассу. Дальше продюсеры, конечно, будут лишь сильней налегать на жанр киносказки, видя в нём настоящую золотую жилу. Но почему ставка сделана именно на сказку? И почему зритель с таким восторгом проголосовал за неё рублём? Советские фильмы-сказки Кинематограф с рождения — искусство, расположенное к сказке. Его прототипом был проектор, «волшебный фонарь». Кино, «электрический сон наяву» по выражению Блока , тем и полюбилось, что в нём можно было при помощи монтажа и спецэффектов показать любое волшебство — которое в театре, вживую, смотрелось бы далеко не так убедительно. В двадцатые, в начале советской власти, сказки не пользовались успехом — они казались вчерашним революционерам «буржуазной мутью» и «мещанством». А вот в тридцатые «отец народов» осознал, что традиции — прекрасный инструмент для пропаганды.
Вернулись и дореволюционные праздники под новыми именами, и ёлки с подарками, и, конечно, сказки. Читайте также: 20 лучших советских мультфильмов Накануне войны начали карьеру главные киносказочники Советского Союза, тёзки Александр Роу и Александр Птушко. В 1935-м Птушко снял «Нового Гулливера», осовременив свифтовскую сатиру на советский лад: лилипуты-капиталисты там пленяют пионера Петю, хотят использовать его в военных целях, но тот помогает рабочим свергнуть короля и основать свободную Лилипутию. Роу тоже внушал советской детворе классовое чувство: прославлял работящих русоволосых крестьян в «Василисе Прекрасной» и «По щучьему веленью». Обе выглядят как версии «Свинарки и пастуха» для самых маленьких. Но ведь и комедии Ивана Пырьева и Григория Александрова тоже наполнены пропагандистской сказочностью: в светлых городах любого трудящегося ждёт прекрасная судьба, говорят они, а в зажиточных деревнях текут молочные реки в кисельных берегах. Картина Александрова «Светлый путь» первоначально должна была называться «Золушка», а героиня произносила фразу: «Сказка с былью не сравнится, быль чудеснее» — почти как «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью». В «Цирке» магия цирковая сменяется волшебством солидарности пролетариев всех стран. А злодей в исполнении Массальского — сущий Дракула в плаще. Или, может, Кощей Бессмертный.
Кощей, кстати, идеальная фигура для сказочной агитации.
Путешествия во времени, как в «Назад в будущее». Объясняющие сюжет видеоигровые вставки, как в «Ночном дозоре». Слом четвертой стены, как в «Дэдпуле» в роли рассказчика — Марк Эйдельштейн. А финальная схватка со злодеем вообще позаимствована из «Патруля времени» с Жан-Клодом Ван Даммом, как и панчлайн про то, что «одна и та же материя не может занимать одно и то же пространство». Опять же, в отсылках нет ничего плохого.
Скажем, согласно легенде, при создании образа робота Вертера в «Гостье из будущего» Арсенов вдохновлялся андроидами из итальянской треш-фантастики «Война роботов». Но одно дело оммажи, а другое, когда сюжет картины полностью состоит из заимствований. В «Сто лет тому вперед» практически нет ничего своего, а то, что есть, придумано так себе: например, новый Вертер , озвученный Федором Бондарчуком и похожий на пылесос. Или же космионПрибор из будущего.
Ивановцы высоко оценили фильм "Сто лет тому вперед"
Из-за неё. У Киры Селезнёвой останется дочь — Алиса, которая будет учится в той же школе, в том же классе и может сидеть за той же партой, что и я». Всего один миг между прошлым и будущим. История, описанная Киром Булычёвым, теперь предстала в новом свете. В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперёд». Вполне обычную жизнь мальчика Коли Герасимова изменила внезапная встреча с Алисой Селезнёвой, ставшая началом невероятных приключений.
Оба максимально органичны в роли одиннадцатиклассников, и их безнадежная юная влюбленность вовсе не выглядит фантастической. В конце концов, оба — старшеклассники, которые по умолчанию вот-вот окажутся в разных мирах. Сегодня они учатся в одном классе и влюблены, а завтра она поступает в МГУ, а он — в колледж в Новосибирске. Ну или возвращаются каждый в свое время.
Вполне себе бытовая драма. Следить за тем, как играет парочка, немного кринжово, но это ровно тот кринж, который ты испытываешь, вспоминая собственное поведение в 17 лет. На их фоне более взрослые актеры смотрятся так блекло и плоско, что просто огорчение берет. В повести Кира Булычева Крыс с мертвой планеты Крокрыс был насекомым с мохнатым брюшком и ядовитым жалом, способным принимать облик любого человека.
Глот из нового фильма напоминает скорее Волдеморта, не потерявшего нос, и способности у него совсем другие Источник: Kinopoisk. Это, конечно, наш ответ Голливуду, но какой-то сомнительный. На контрасте со взрослыми положительными героями злодеи и даже Петров, который меняет выражения лица даже слишком часто выглядят интересно, хоть Юра Борисов явно играет не только Глота, но и Волдеморта, и Векну из «Очень странных дел». Но, по крайней мере, оба очень стараются нагонять напряжения в кадре, а отсылки, пусть даже и довольно натужные, я решила считать постмодерном.
Сюжет Это вам не «100 лет тому вперед», не «Гостья из будущего» и даже не «Девочка из завтра», а вполне себе добротное подростковое супергеройское би-муви от использования русского аналога этого термина, выражения «второсортное кино», откажусь ввиду его очевидной негативной коннотации. Со всеми обязательными атрибутами добротного би-муви в виде динамичного сюжета, красивой и обильной боевки со спецэффектами и подростковой драмы в сердце конфликта. Он вряд ли запомнится как шедевр вроде «Гостьи из будущего», но зато честно соберет кассу и, вероятно, понравится подросткам, а также не вызовет мучительного отчаяния у их родителей если они, конечно, не упертые алисоманы. Отдельное спасибо режиссеру, что он не ударился ни в безудержную рекламу что при таком обилии спонсоров даже удивительно , ни в актуальную событийную повестку, дав фильму шанс остаться если не в веках, то в годах.
Есть лишь одна глобальная претензия к «100 лет тому вперед». Это совсем другое, не имеющее отношение к Киру Булычеву и его Алисе Селезневой, будущее.
Он разгоняет даже скучные сцены. Фото: Прекрасно и далёко Среди минусов — отдельные затянутые сцены хронометраж осилят не все дети , те самые фильтры, спецэффекты на любителя, прдесказуемый финал и всё-таки странный возрастной ценз. Драки выглядят жёстко, по-взрослому, несмотря на отсутствие крови, стрельбы немало. Тут крушат стёкла и ломают обстановку, но не так деликатно, как у Джеки Чана. Скорее в стиле Джейсона Стэйтема. Плюс главные герои в какой-то момент вдруг решают, чтобы им обязательно нужно обжиматься на крыше, которая словно сошла из "Бегущего по лезвию". Мой 9-летний ребёнок воспринял короткие шуры-муры неоднозначно.
Но это нюансы. Как итог, "Сто лет тому вперёд" — очень удачное подростковое кино, которое легко составит конкуренцию фильмам от Marvel и Netflix. Оно получилось одновременно динамичным и не поверхностным, смешным и слегка грустным, ярким и понятным.
О картине в своей рецензии рассказывает кинообозреватель «КП» Денис Корсаков. Трейлер фильма «Сто лет тому вперед» 2024 Герои фильма Тех, кто устал от бесконечных сиквелов и ремейков советских фильмов, можно успокоить: «Сто лет тому вперед» — не ремейк «Гостьи из будущего». Строго говоря, это даже не экранизация повести Кира Булычева, пусть именно так и написано в титрах.
Общего у фильма с произведениями Булычева и Павла Арсенова — только то, что в настоящем живет московский школьник Коля Герасимов, а в будущем — Алиса Селезнева и космические пираты, и вся эта компания весело носится туда-сюда-обратно. В остальном «Сто лет тому вперед» — продукт абсолютно оригинальный. Александр Петров. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» 2024 Миелофон, позволяющий читать мысли, в нем заменен приборчиком под названием космион, который сам собой имплантируется в область грудной клетки и дарит носителю возможность скакать во времени на сто лет вперед и назад. Робот Вертер — не заторможенный андроид в костюме из фольги, а небольшая летающая штучка с голосом Федора Бондарчука. Космический пират Весельчак У — не пожилой толстяк, а вполне себе молодой и бодрый Александр Петров, пучащий глаза и издающий замечательно гнусный хохот; его напарник, которого в «Гостье из будущего» звали Крысом, обернулся меланхоличным, лишенным всяких эмоций существом серого цвета под названием Глот персонаж заимствован, хоть это и не сразу приходит на ум, из мультфильма «Тайна третьей планеты».
Первый богатырь» и сиквел «Чебурашки» Семейные фильмы — это особый жанр кино, который ориентирован на широкую аудиторию. Эти картины часто включают элементы комедии, драмы, приключений и фантастики. Фильмы учат детей доброте и отзывчивости, расширяют их кругозор, а взрослым напоминают, что они когда-то тоже были детьми и возвращают им веру в чудо. Смотреть фильмы Наверное, сразу надо сказать, что вдохновенные актерские работы Петрова и Юрия Борисова, изображающего Глота — едва ли не лучшее, что есть в «Сто лет тому вперед», а, возможно, и в фильмографиях обоих артистов. Чтобы подержать пиратов в их натуральном облике на экране подольше, авторы лишают их возможности менять внешность, превращаясь в других живых существ. Не судьба на этот раз Весельчаку У обернуться энергичной бабушкой с авоськой.
Сюжет Коля Герасимов и Алиса Селезнева — уже не дети, а вполне половозрелые старшеклассники, заканчивающие одну и ту же московскую школу с интервалом в сто лет.
Официальная касса России: «Сто лет тому вперед» показал шестой старт 2024 года
- Погода в городе
- Содержание
- Стоит ли смотреть фильм «Сто лет тому вперед» про Алису Селезневу: честное мнение MAXIM
- "Сто лет тому вперёд" 2024 года. Очередное изнасилование классики | Пикабу
- «Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой
Марвелкор вместо Кира Булычева: что не так с фантастикой «Сто лет тому вперед»?
Сто лет тому вперед, 2024 | Блокбастер "Сто лет тому вперед" в первую же неделю возглавил прокат в России. |
Масштабная фантастика «Сто лет тому вперед» по Киру Булычёву: Путешествие в безвременье | «Сто лет тому вперёд»: почему все бросились снимать фильмы-сказки. |