Новая информация о S.T.A.L.K.E.R. 2 — кто разработчик и почему анонс состоялся так рано. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с открытым миром, разрабатываемая компанией GSC Game World для Windows и Xbox Series X/S.
Российские геймеры пожаловались в Роскомнадзор на разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R. 2
NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2, проблемы с GTA 6 и другие новости недели. Новости, слухи, детали, трейлеры. Новая информация о S.T.A.L.K.E.R. 2 — кто разработчик и почему анонс состоялся так рано. После выхода последней части трилогии Сталкер Зов Припяти в 2009 году, в компании GSC начали разрабатывать проект под названием Сталкер 2, который должен.
GSC Game World отменила релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 в России
Новости российской игровой индустрии Теги: s.t.a.l.k.e.r. политика. Последние новости и подробности разработки Сталкера 2 в хронологическом порядке, Очень многих волнует не будет ли политики в игре, в связи с оккупацией Крыма и негативного. Пишу новости, пересматриваю «Баффи» и цитирую вайны. 3DNews Новости Software Шутер Слухи: GSC приостановила разработку S.T.
Все что известно о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
Как раз 11 марта случилась утечка ассетов и разработчикам выдвинули ультиматум. Издателя у игры нет. Microsoft якобы не беспокоит состояние игры, да и контролировать она ничего не может S.
Расскажи про «кухню» компании. Как там обстояли дела до февральских событий и как обстоят сейчас? Разработчики готовились, проводили онлайн-встречи с обсуждением планов на случай подобных событий. Разработка продвигалась медленно, но уверено, однако после февральских событий разработка замедлилась в несколько раз.
По твоим прикидкам, насколько готова игра? По моему, вы же её и озвучили. Игра точно не выйдет в ближайшее время. Какой срок ставшь? Скажи вот что. В комментариях Фрост высказался, что вы не ру-комьюнити, а сообщество, которых ПЫСы забанили в «Дискорде». Ты же в комментариях писал, что таки вполне «ру», и более того — это дело принципа, наказать разрабов и помочь игрокам.
Где-то тут теряется логика. Проясни, пожалуйста, этот момент. Не считайте все его комментарии всерьез. Но интересно твоё мнение. Всё же вполне RU, верно? Разность во взглядах и целях с Ником вам не мешает в работе над пабликом? С 7к до 20к подписчиков за считанные сутки.
Это бесспорно, успех. У вас на руках 30 Гб данных о «Сталкере 2», это настоящий клондайк. Что ты по итогу думаете о ходе разработки? Нравится ли готовящаяся игра и какие у неё перспективы? Нравится ли то, что получается? Сюжет интересный, однако концовки мне не понравились. Можешь уточнить, что конкретно тебе не зашло и какие концовки не понравились?
Проще говоря, к хэппи-энду как в конце ЗП придти нельзя, какая-то серая мораль. Ну, это в игровой индустрии нынче модно. Взять тот же «Ведьмак 3» или «Киберпанк», да тот же «Атомик» — всё так или иначе завязано на серой морали и безнадеге. Видимо, GSC следуют этим трендам. А как тебе «Атомное Сердце»? Обещают всё вырезанное вернуть в DLC. Ещё один вопрос по сюжету.
В слитом сюжетах, как верно отметил, «серая мораль». Доктор не дедушка-добряк, который ставил Стрелка на путь истинный и латал его после походов да и вовсе «Болотным» быть перестал , сам Стрелок тоже отрастил волосы и стал толи злодеем, толи антигероем. Шрама вернули, Шустрый строит козни. В общем, всё перевернули с ног на голову.
Тогда в GSC Game World говорили, что за это время они смогут «полностью реализовать свое видение и довести игру до нужного состояния». Первый тизер-трейлер S. Разработчики показали пейзажи Припяти, нескольких сталкеров и бункер с колбами, в которых плавают зародыши мутантов. В конце ролика появляется одинокий сталкер, идущий по Зоне.
И геймплейный трейлер игры, который представляет нового протагониста по кличке Скиф: Здесь можно немного подробнее разглядеть детали грядущей игры: бушующий ураган, очевидно вызванный выбросом, полуразрушенное здание, ставшее временным убежищем нового главного героя, КПК 2. Он дает больше подробностей: посиделки у костра со сталкерами, перестрелки с бандитами , кастомизация оружия, исследование локаций, прохождение аномалий и так далее. И разбор этого же трейлера от разработчиков. Лес, аномалия, УАЗики — атмосферы того самого «Сталкера» здесь хватает: Новые скриншоты игры: И еще немного скриншотов, где можно заметить впечатляющую дальность прорисовки, высокодетализированные модели монстров, разрушаемость объектов и хорошо проработанное освещение: Саундтрек S. Значит ли это, что игра обзаведется богатым списком из лицензионных композиций? Мы пока не знаем. X-Ray 2. К счастью, нет. На этот раз GSC не стала изобретать колесо и создавать собственный движок. Сначала было объявлено, что в основу игры лег проверенный годами и сотнями хороших игр Unreal Engine 4 , но позднее авторы сообщили, что перевели разработку на новейший Unreal Engine 5. Да, S. Как стало известно позже, в GSC рассматривали использование X-Ray для разработки сиквела, однако в итоге признали, что движок слишком устарел и не сможет выполнять задачи, которые ставят перед собой авторы. Рассматривая готовые движки, игроделы решили остановиться на Unreal Engine, который зарекомендовал себя гибкостью и удобством, а также отлично подходит для создания модов к игре.
В сети появился новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl
Минцифры разрабатывает особые цифровые доверенности. Главные новости. Сталкер Новости, stalker 2 Территория Сталкера. Stalker 2 – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. STALKER NEWS | Новости СТАЛКЕР. Захар Бочаров PR менеждер компании GSC GAME WORLD рассказал о возможности выхода патчей к оригинальной версии «Сталкера», его потенциальном ремастере и ответил на вопросы относительно S.T.A.L.K.E.R. 2.
GSC Game World отменила релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 в России
К тому же, если уж зашла речь о команде разработчиков, нельзя не упомянуть о Дмитрии Ясеневе, который присоединился к созданию «Сталкер 2» в 2020 году и ранее был одним из главных разработчиков оригинальной трилогии и автором системы A-Life. Просто с учетом того, насколько масштабной игрой силами маркетинговой кампании перед нами вырисовывается S. Особенно, когда авторами игры выступает студия, восстановленная в 2013 году, и за последующие годы успевшая создать только спорную стратегию «Казаки 3», которая являлась по сути безопасным ремейком первой части серии с минимумом новых идей, и выпустившая к ней несколько посредственных дополнений. Заключение В заключение хочется сказать, что эта статья — не попытка опорочить честное имя разработчиков и отговорить вас от предзаказа постапокалиптического шутера.
Цель текста — постараться привести доводы в пользу того, почему не стоит завышать собственные ожидания в отношении будущей игры. Кроме того, занизив ожидания намного легче принять недостатки продукта, как и испытать восторг от того, что разработчики смогли приятно удивить — целиком и полностью выигрышная стратегия. Дополнительная цель текста, как уже было отмечено в начале статьи, заключалась в обосновании причин, по которым выход S.
Колоссальные масштабы игры, относительно предыдущих частей серии, и послужной список игр современной GSC Game World — повод усомниться в запланированной дате релиза. А что касается GSC Game World и возможных ударов по репутации из-за переноса игры, то сомневаюсь, что здесь стоит ждать какой-либо резкой критики со стороны фанатского сообщества. Отсрочка релиза — рядовое событие в игровой индустрии, которое, если им не злоупотреблять, воспринимается стоически геймерами, особенно если разработчики в качестве обоснования своего решения заявляют о намерении «сделать игру, которая бы соответствовала ожидания поклонников».
Также можно было бы заявить о том, что за 7 месяцев до релиза мы все еще знаем минимум информации об игре и по-настоящему маркетинговая кампания не стартовала, а потому перенос «Сталкера 2» неизбежен, но не в этот раз. Ранее Сергей Григорович заявлял, что начало массовой рекламы шутера, как и обилие подробностей о сюжете и геймплее, стоит ждать не ранее чем за 4 месяца до выхода игры. Какой бы игрой не получилась S.
Моддерское сообщество «Сталкера» одно из самых активных в мире, что прекрасно осознают и в GSC Game World, пообещав «как можно скорее» добавить в шутер поддержку модов, в идеале — одновременно с релизом игры. В ожидании даты выхода STALKER 2: Сердце Чернобыля предлагаем перепройти оригинальную трилогию, которая за прошедшие годы практически не состарилась и по-прежнему хорошо играется даже без модов.
Ранее разработчики сообщили, что русской озвучки в игре не будет, что вызвало разочарование у многих поклонников серии. Несмотря на это, некоторые фанаты франшизы все... Ранее в этом году разработчики подтвердили, что выход «Сталкера 2» ожидается в конце 2023 года, однако команде понадобилось больше времени на завершение проекта. В каком состоянии он находится сейчас, можно понять из нового... Разработчикам GSC Game World пришлось в прошлом году приостановить разработку игры, что привело к нескольким задержкам.
Для некоторых может быть неудивительно, что выход Stalker 2: Heart of Chornobyl был отложен снова.
По моему мнению следует обратить внимание на недавно поступившую в продажу RTX 3050. При должном везении ее можно будет взять за хорошую цену. Так как она не представляет интереса для майнеров. Что бы вы поменяли в этой сборке? Или вообще планируете играть на консоли?
В 2012 году Сталкер 2 вообще отменили, лишь пару лет назад возобновили разработку. Так что мы к этой суматохе привыкли», - рассказал Atas.
Геймеры начнут пиратить и покупать через VPN Фанаты франшизы добавляют, что всегда были вне политики. Они просто хотят играть, не вникая в политику. Многие уже заявили, что будут надеяться на лучшее, а при худшем варианте искать ресурсы для покупки или скачивания игры. На PlayStation тоже есть свои пути обхода, в 2019 году запрет продажи очередной Call of Duty никак не повлиял», - отметил собеседник. Новосибирец Максим признался, что не беспокоится из-за отмены второго Сталкера. Он оптимистично верит, что разработчики не бросят своих фанов. Я лично в это верю. Мы ждали выход второй части серии 13 лет.
«Это не рай» — обещает новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
Поклонники вселенной «Сталкера» также могут вспомнить, что S. На их фоне «Сталкер 2», который обещает быть в 8 раз больше, выглядит настоящим исполином. При этом дело ведь даже не столько в размере мира, ведь инструментарий Unreal Engine 5 позволяет без особого труда создавать живописные ландшафты монструозных размеров, сколько в наполненности мира уникальным контентом — именно это и вызывает сомнения. Наводнить мир множеством заданий, персонажей с индивидуальными историями, запоминающимися локациями и секретными схронами с амуницией — задача намного более сложная и важная. На одной симуляции, которая в S. К тому же вероятные проблемы с недостатком контента могут усугубиться отсутствием транспортных средств. Да, разработчики сообщили, что придется путешествовать только пешком, либо же пользоваться быстрым перемещением, подробности которого держатся в секрете. Вероятно, нам вновь будут доступны услуги «Проводников», но перемещаться но миру большую часть времени все равно придется по старинке, потому с многократно возросшими масштабами разработчикам придется потратить колоссальное количество сил, чтобы «Зона» ощущалась не только живописным, но и полным на увлекательные занятия краем. Пожалуй, лучшее, что было в S. Разумеется, одними масштабами открытого мира амбиции создателей игры не ограничивается, потому разработчики сообщили о нелинейном сюжете и нескольких концовках — все в лучших традициях «Теней Чернобыля».
Впрочем, не думаю, что нелинейность сюжета в игре будет большей, чем в первой части серии, где она и так была мнимой, иначе еще сложнее поверить, что разработчики справятся с грузом амбиций. Отдельного восхищения с толикой опасений заслуживает обновленная система анимации в игре. Конечно, можно сколько угодно спорить над тем, играют ли актеры в сюжетном трейлере посредственно, а диалоги неестественны, но действительно качественная реализация технологии захвата движений тела и лиц — это гигантский скачок по сравнению с тем, что мы видели ранее в серии. Опасения здесь вызваны только тем, что работа с motion capture анимацией — это также один из самых затратных аспектов в разработке игр, поэтому я немного побаиваюсь того, что желание добавить в игру «кинематографичности» пагубным образом скажется на продолжительности сюжетной кампании или возможной обещанной нелинейности сюжета. Впрочем, ничто не мешает разработчикам ограничиться десятком катсцен за всю игру.
Для блага самих же разработчиков хочется верить, что они полностью осознают современные реалии и высокие ожидания сотен тысяч геймеров по всему миру, потому постараются не повторять прежних ошибок. Но, пожалуй, пора перейти к конкретике. Больше всего смущает заявленные размеры открытого мира — 64 квадратных километра. По признанию разработчиков, они создают один из самых «больших постапокалиптических миров в истории» с чем сложно спорить, достаточно только вспомнить размеры Вашингтона и его окрестностей из Fallout 3 — 4,1 квадратных километра. Поклонники вселенной «Сталкера» также могут вспомнить, что S. На их фоне «Сталкер 2», который обещает быть в 8 раз больше, выглядит настоящим исполином. При этом дело ведь даже не столько в размере мира, ведь инструментарий Unreal Engine 5 позволяет без особого труда создавать живописные ландшафты монструозных размеров, сколько в наполненности мира уникальным контентом — именно это и вызывает сомнения. Наводнить мир множеством заданий, персонажей с индивидуальными историями, запоминающимися локациями и секретными схронами с амуницией — задача намного более сложная и важная. На одной симуляции, которая в S. К тому же вероятные проблемы с недостатком контента могут усугубиться отсутствием транспортных средств. Да, разработчики сообщили, что придется путешествовать только пешком, либо же пользоваться быстрым перемещением, подробности которого держатся в секрете. Вероятно, нам вновь будут доступны услуги «Проводников», но перемещаться но миру большую часть времени все равно придется по старинке, потому с многократно возросшими масштабами разработчикам придется потратить колоссальное количество сил, чтобы «Зона» ощущалась не только живописным, но и полным на увлекательные занятия краем. Пожалуй, лучшее, что было в S. Разумеется, одними масштабами открытого мира амбиции создателей игры не ограничивается, потому разработчики сообщили о нелинейном сюжете и нескольких концовках — все в лучших традициях «Теней Чернобыля». Впрочем, не думаю, что нелинейность сюжета в игре будет большей, чем в первой части серии, где она и так была мнимой, иначе еще сложнее поверить, что разработчики справятся с грузом амбиций.
Движения персонажа довольно плавные, наверное, это особенность Unreal Engine. Во второй комнате есть лестница вверх и горит огонь, а в третьей, похоже, можно видеть выброс, так как из окон льется красный свет и герой пытается включить свой КПК. Всё это происходит под трек группы Сплин - Линия жизни. Сюжет игры Недавно на ресурсе двач появился пост, в котором раскрываются некоторые подробности сюжета будущей игры. Действие игры разворачивается спустя восемь лет после последней игры. Сообщается, что главный герой - наёмник Скиф. В игре будет очень сильно дополнен канон предыдущих игр, мы узнаем много нового о Монолите, О-Сознании и Стрелке. Демонстрация оружия Разработчики показали как будет выглядеть оружие в игре 26 марта 2021 года. Из видео понятно, что в игре будет более 30-ти видов оружия. Кроме того в видео показали модели брони Долга и Свободы. Можно заметить, что броня Свободы стала менее зеленой. Посмотреть видео можно по ссылке. Второй трейлер игры Второй трейлер игры Сталкер 2 вышел 13 июля 2021 года. В нём показали уже намного больше чем в геймплейном тизере. Здесь уже видно как будут выглядеть перестрелки, физика аномалий, подбор предметов, артефактов. Особенно радует графика в игре. Разработчикам удалось сохранить атмосферу мира, но при этом сделать превосходную графику. Правда теперь зона стала более заброшенной. Начинается трейлер со сцены посиделок у костра. Стоит отметить неплохую проработку лиц и мимики персонажей: Известны имена сталкеров у костра. Сталкера с гитарой зовут Лелик. Следующий за ним сталкер с бородой - Витя Кудряый. А последний справа - Митяй. Человек в капюшоне, крайний слева, тот, который желает удачи Скифу в конце трейлера - ни кто иной как сам Сергей Григорович. Наверное, все помнят эту вышку, возле которой начиналась история Шрама в игре Сталкер Чистое Небо. Теперь она выглядит вот так: На солнце зона слишком уж блестит. И механика обращения с оружием характерная для Unreal Engine. Ну это и не удивительно: В с цене с аномалией показали новый детектор аномалий, который называется "Гилка". В переводе с Украинского это означает ветка. Антенна детектора действительно чем-то напоминает ветку, наверное и оттуда это название: Ещё здесь показан новый артефакт под названием "Желе". Он будет восстанавливать выносливость персонажа. Ещё в трейлере показали новую группировку, её можно видеть во время боя на химическом заводе.
Так что, стряхиваем пыль с винтовок, запасаемся болтами и в бой! Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач. Чем «Сердце Чернобыля» будет отличаться от прошлых игр? Серия компьютерных игр S. Игра представляет собой шутер от первого лица с элементами RPG и action-adventure. Первая основная часть серии — «S. Затем ее разработку отменили, а спустя 8 лет объявили о возобновлении.
S.T.A.L.K.E.R. 2 на финальной стадии разработки, выйдет в начале 2024 года
Узнайте больше о предстоящем выпуске Stalker 2 от Xbox. Испытайте комбинацию шутера от первого лица, симулятора погружения и ужастика. Когда выйдет игра S.T.A.L.K.E.R 2 (Сталкер 2) дата выхода, трейлер на русском, новости и описание сюжета, компьютерная игра в жанре постапокалиптического шутера от первого лица, разрабатываемая GSC Game World, повторный анонс о возобновлении разработки. Франшизу разработала украинская студия GSC Game World, созданная в 1995 году.