Малотоннажный СПГ-завод в Приморье будет располагаться в Уссурийском городском округе.
Новак: экспорт российского СПГ в Китай достиг шести миллионов тонн в 2022 году
Владивосток СПГ | Дальневосточный СПГ — все самые свежие новости по теме. |
Китай готов вложиться в российские СПГ-проекты. Но только взамен на налоговые льготы | Гендиректор "Авроры СПГ" Денис Воробьев в ходе заседания на тему "Развитие рынка природного газа как моторного топлива: проблемы и пути решения" комитета по энергетике. |
Не дают кредиты
- Международная Ассоциация Фундаментостроителей
- Китай готов вложиться в российские СПГ-проекты. Но только взамен на налоговые льготы
- Новую газоразжижающую станцию на территории ТОР «Надеждинская» защитили 40-метровыми молниеотводами
- Владивосток СПГ
- Актуальные новости
- «Обрушение стратегии»: кто пострадает из-за ухода китайских компаний из проекта «Арктик СПГ — 2»
Плавучее хранилище для российского СПГ приближается к Европе
Обслуживание судов — железнодорожных паромов в Калининград и нефтеналивных танкеров — осуществляет первый в России СПГ-бункеровщик «Дмитрий Менделеев». С начала работы «Дмитрия Менделеева» произведено уже свыше 50 бункеровок. Продолжая тему СПГ стоит отметить новость о том, что первый в мире морской углевоз Shoyo типоразмера Panamax, работающий на СПГ, после первой бункеровки газом в порту Тобато приступил к транспортировке угля. Проектом также предусматривается выполнение бункеровок по схеме «борт-в-борт» с СПГ-бункеровщика. Одновременно первое китайское судно на водородных топливных элементах завершило тестовый рейс по реке Янцзы.
Также подарком корабелам к празднику стал спуск на воду пятого построенного на верфи «Афрамакса» «Восточный проспект», названного в честь одной из улиц Владивостока. А в преддверии дня рождения «Звезды» а это 17 декабря 2015 г. Итого общий дедвейт сданных ССК заказов составил 570 000 тонн. Напомним, что нефтеналивные танкеры типа «Афрамакс» — первые подобные суда, построенные в нашей стране. Отличительны как габаритные размеры длина — 250 м, ширина — 44 м , так и тип судов: эти «зеленые» танкеры спроектированы с соблюдением высоких стандартов по экологической безопасности — они могут работать как на традиционном, так и на экологически чистом топливе — сжиженном природном газе. Но все-таки основная специализация ССК «Звезда» — суда высокого ледового класса для работы в арктическом регионе.
В частности, покорять метровые льды будут уже упомянутые танкеры-челноки и танкеры-газовозы. И снова верфь выступает пионером — газовозы ранее не строились в России. Между тем в судостроении это одни из самых сложных судов, требующих применения инновационных технологий, высококвалифицированного персонала, причем как инженеров, так и рабочих, например, занятых на сборке или сварке мембранной системы хранения груза, и «Звезда» — единственная российская верфь, которая может такую систему строить. На головном газовозе «Алексей Косыгин» монтаж танков уже вступил в финальную стадию. А высокий ледовый класс делает их еще более сложными — эти суда способны самостоятельно преодолевать лед толщиной более 2 м. Каждый газовоз вмещает более 172 000 куб. Длина судна — 300 м, ширина — 48,8 м, дедвейт — 81 000 тонн.
Объем инвестиций составил 2,5 млрд рублей. Часть производимого газа будет поступать в Читу для газификации в рамках федерального проекта "Чистый воздух", - сообщил собеседник агентства. Он добавил, что, поскольку строительство инфраструктуры в Чите в рамках "Чистого воздуха" будет завершено к концу 2024 года, зимой начнутся пробные тестовые поставки для отработки вопросов логистики и регазификации.
В ближайшие несколько лет количество предприятий по переработке газа в США увеличится почти в два раза. Импорт российского СПГ в ЕС не особо беспокоил сланцевиков США, однако с момента эволюции экологически чистых и ВИЭ источников, когда потребление газа Старым Светом радикально снизилось, энергетическое лобби в Вашингтоне начало давить на Брюссель с целью изыскания резервов для дополнительного приобретения сырья, производство которого возрастает. В процессе поиска решения, представители ЕС провели расследование и обнаружили, что большая часть сжиженного газа из России, поступающая во Францию и Испанию, другие страны, после перевалки на европейских терминалах, поступала в Китай и иные страны Азии. Проще говоря, помимо того, что сырье из РФ составляло конкуренцию американскому газу в ЕС, так оно же еще перебивало экспорт СПГ в азиатско-тихоокеанский регион, с которым сланцевики связывают свое будущее в аспекте масштабного расширения производства.
«Газпром гелий сервис» и КРДВ договорились о развитии СПГ-инфраструктуры на Дальнем Востоке
В районе Владивостока газовая монополия планирует построить завод мощностью 1,5 млн т в год, на Черноморском побережье — от 0,5 млн до 1,5 млн т. Как следует из стратегии, проект «Владивосток СПГ» находится на предынвестиционной стадии. Предполагается, что ресурсной базой для него станет Киринское месторождение с запасами газа 106,8 млрд куб. Компания планирует поставлять газ с этого завода в страны АТР, а также для бункеровки морских судов в России. Одним из вариантов для «Владивосток СПГ» является применение технологии LIMUM3 немецкой компании Linde, которая представляет собой многостадийный процесс на смешанном хладагенте с применением спиральновитых теплообменников, сообщается в стратегии. Другой вариант — собственная, еще не апробированная технология «Газпрома» GMR включает два контура охлаждения — смешанного хладагента и азотного хладагента. Благодаря ей выпуск сжиженного газа к 2035 г.
К примеру, после введения американских санкций в отношении «Арктик СПГ-2» в ноябре 2023 года Япония заявила, что не будет жертвовать безопасностью энергоснабжения страны и намерена соблюдать санкции лишь частично. Российский проект является критическим для Токио, который должен обеспечить стабильные поставки энергоресурсов.
Хоть России и удалось нарастить поставки в Китай и Индию, но полностью заместить европейских потребителей не получается. Проблема актуализируется плановым увеличением объёмов добычи газа в проекте «Арктик СПГ-2», по которому в ноябре прошлого года американский Конгресс опубликовал очередной пакет санкций. Денис Ивановский, обозреватель-международник, член Центра евразийских исследований Санкт-Петербургского университета, специально для Telegram-канала СМП.
Он также отметил, что на сегодняшний день компания завершает проектирование СПГ-завода в Хабаровском крае и прорабатывает площадки для строительства комплексов в Амурской и Иркутской областях. Реализация этих проектов также даст мощный толчок развитию автономной СПГ-газификации Дальнего Востока.
Ссылки на партнеров Мостопливо. В будущем проект будет специализироваться на производстве газомоторного топлива и бункеровке судов. Ранее предполагалось снизить цены на поставку газа для отправки в страны АНР. Связи со спросом на газомоторное топливо в АТР, стратегия резко изменилась.
Более того, отмечается значительное увеличение интереса компаний региона к данному направлению. Мощность завода является весомой и составляет не менее 10 млн. Количество необходимых вложений на развитие равно 220 млрд рублей.
"Аврора СПГ" планирует ввести заводы в Приморском и Хабаровском краях в 2023-2025 гг
Газпром» намерен воплотить проект «Владивосток СПГ» под морскую бункеровку СПГ как среднетоннажный, сообщил на итоговой пресс-конференции глава компании Алексей Миллер. На двух линиях предприятий будут производить примерно 2 т СПГ (сжиженный природный газ) в час. АО «НПФ «ДИЭМ» стало участником «XXXI Экологического форума», который прошел с 23 по 25 нояб Главная > Проекты > Завод СПГ в районе г. Владивосток. Проект «Владивосток-СПГ» предполагает строительство в районе Владивостока завода по производству сжиженного природного газа. строительство малотоннажных комплексов СПГ общей производительностью 227 тыс. тонн в год. Малотоннажный СПГ-завод в Приморье будет располагаться в Уссурийском городском округе.
Владивосток оживает, а СПГ идет в рост: дайджест Бункерный рынок
ТЭК России | В районе Бухты Пяти Охотников | Материалы ВМП обеспечат надежную антикоррозионную защиту «Арктик СПГ-2» в экстремальных условиях крайнего Севера. |
"Газпром" отказался от плавучего завода СПГ во Владивостоке в пользу наземного размещения | Новости Новости отрасли «Газпром» принял окончательное инвестиционное решение по проекту Владивосток–СПГ. |
Бельгия выступила за поэтапный запрет реэкспорта СПГ из РФ через порты Европы | Продолжая тему СПГ стоит отметить новость о том, что первый в мире морской углевоз Shoyo типоразмера Panamax, работающий на СПГ. |
«Обрушение стратегии»: кто пострадает из-за ухода китайских компаний из проекта «Арктик СПГ — 2» | Владивосток-СПГ — все новости по теме на сайте издания |
Россия развивает новые маршруты для транспортировки СПГ
АО «НПФ «ДИЭМ» стало участником «XXXI Экологического форума», который прошел с 23 по 25 нояб Главная > Проекты > Завод СПГ в районе г. Владивосток. В Морском порту «Суходол» проектом заложена территория для строительства специализированного Терминала по хранению и перевалке сжиженного природного газа (СПГ). Материалы ВМП обеспечат надежную антикоррозионную защиту «Арктик СПГ-2» в экстремальных условиях крайнего Севера. строительство малотоннажных комплексов СПГ общей производительностью 227 тыс. тонн в год. Пять китайских компаний могут выйти из проекта по производству сжиженного природного газа «Арктик СПГ — 2». Это связано с отсутствием поставок оборудования из Европы, которое они.
"Аврора СПГ" планирует ввести заводы в Приморском и Хабаровском краях в 2023-2025 гг
Вестник Арматуростроителя предлагает ознакомиться с материалами раздела Новости по тегу Владивосток СПГ. Как добывается газ на шельфе Сахалина? Что планируется построить в бухте Перевозная Приморского края? Что будет с экологией региона? На эти и другие вопросы. Первая очередь малотоннажного завода на территории ТОР «Надеждинская» в г. Владивосток общей мощностью 40 тыс. тонн в год станет источником СПГ для проекта автономной. Проект «Владивосток СПГ» предполагает строительство в районе Владивостока завода по производству сжиженного природного газа.
В Приморском крае газифицирован резидент ТОР «Надеждинское»
- Ресурсы России
- Для строительства завода СПГ в Приморье создана компания "Газпром СПГ Владивосток"
- Море газа. Проект «Владивосток СПГ» переориентируют на бункеровку судов - PortoFranko
- «Газпром» построит два новых СПГ-завода - Ведомости
- Report Page
- Ресурсы России
Группа проектов "Комплекс по сжижению газа "Владивосток СПГ"
"От дальнейшей проработки концепции плавучего завода СПГ во Владивостоке решено отказаться: по экономическим показателям она заметно уступает прибрежным наземным. Соответствующее соглашение заключили руководство региона и ООО "Газпром СПГ технологии", сообщили в правительстве Приморья. На Дальнем Востоке в ТОР «Надеждинская» дочерним обществом Холдинга — ООО «Аврора СПГ Владивосток» завершается строительство первой линии завода по производству СПГ. Малотоннажный СПГ-завод в Приморье будет располагаться в Уссурийском городском округе. Это «Дальневосточный СПГ» (его в Хабаровском крае реализовывала американская ExxonMobil, но заморозила в 2022 году), газпромовский «Владивосток СПГ». – На «Мурманском СПГ» мы отказались от использования природного газа для обеспечения процесса сжижения в пользу электроэнергии.