Расшифровываем скрытый смысл песни «Лирика» Сектора Газа: глубокий анализ композиции. Опасный путь через туман», как раз помогает нам разобраться в творческом феномене группы «Сектор газа», а точнее – феномене ее основателя и бессменного лидера Юрия Клинских.
Сектор Газа — Туман: аккорды на гитаре
4 июля 2000 года умер Юрий «Хой» Клинских, лидер «Сектора Газа», важнейшей низовой русскоязычной группы, в которой сошлись рок и юмор, сказки и перестроечная бытовуха. В чем смысл песни сектора газа? текст внутри. вам нравится сектор газа да тогда пишите тут да кстати мне всего 8 лет и я уже слушаю сектор газа. Песня «Туман» группы «Сектор Газа» вышла в 1995 году и стала одной из наиболее известных и популярных композиций коллектива — песня была написана в период активного развития новой волны российского рока. В песне «Лирика» группы «Сектор Газа» можно проследить следующие мотивы: жизненные ценности, сейлор-муны, знаки зодиака, стремление к смыслу жизни и вообще к чему-то значимому. Расшифровка тайных посланий в песне «Туман» от «Сектора Газа»: разбираемся в композиции на молекулярном уровне. Разбор композиции группы Сектор Газа «Туман» для начинающих: аппликатуры аккордов для гитары, схема боя, текст песни.
Секреты Сектор Газа — учитель ХОЙ, песни со смыслом
или «песни «Сектора газа» играются на трех блатных аккордах» (да почти любую мелодию можно упростить и сыграть на трех аккордах, если не знать других аккордов). Уникальность песни «Газа Туман» заключается в ее способности вызвать особое настроение и перенести слушателя в своеобразный мир Виктора Цоя. Обожаю сектор газа, вроде бы мат на мате, но вот в этом альбоме столько смысла было, до сих пор слушаю. Опасный путь через туман», как раз помогает нам разобраться в творческом феномене группы «Сектор газа», а точнее – феномене ее основателя и бессменного лидера Юрия Клинских.
Туман сектор газа смысл песни
Она передает ощущение одиночества и тоски, а также некоторые социально-философские и антикоррупционные нотки. Мрачные и тяжелые музыкальные аккорды и оттенки голоса Юрика создают особую атмосферу песни. Она часто исполняется на концертах и часто звучит по радио и в различных музыкальных проектах. Песня «Туман» имеет большое количество кавер-версий и пародий. Она стала своеобразным гимном группы «Сектор газа» и одной из самых узнаваемых песен в истории российской рок-музыки. Создание песни и первые выступления Песня «Сектор газа туман» была создана в 1988 году коллективом Сектор Газа. Автором музыки и текста стал лидер группы Юрий Клинских. В этом же году песня была впервые исполнена на одном из концертов Сектора Газа.
В жизни я любил одну лишь девушку, Да и та была мне неверна. Тут же, видимо, не обошлось без Высоцкого, ср. Григорьева В строфе — Как возьму гитару в руки я заветную, Подберу аккорд, а дальше запою, Про любовь мою, про юность несусветную, И про девушку любимую мою, — предположительно угадывается конкретный текст, ставший объектом подражания: Эх, за веру мою беззаветную Сколько лет отдыхал я в раю! Променял я на жизнь беспросветную Несусветную глупость мою Банька по-черному, часть I — Такие мотивы, разумеется, завелись задолго до Высоцкого, просто Высоцкий для Хоя был куда доступнее песен, которые пелись в лагерях. Скупил всю "чернушную" литературу в магазинах. У меня целая библиотека ужасов собралась, что само собой сказывается и на содержании альбомов «Сектора». Что говорить, если еще в детстве самый любимый мой фильм был "Вий". Вот мемуары старшего брата: Помню, он с моей женой Татьяной любил в кинотеатр ходить.
Раз пять ходил на «Табор уносит в небо» вообще-то «Табор уходит в небо»; фильм 1976 года. Потом началось увлечение мистикой, страшными фильмами. Еще в детстве, как «Вий» посмотрел, еще что-то из «Вечеров на хуторе близ Диканьки». Начал он кассеты покупать с фильмами ужасов. О Вие упоминал отец Хоя, но уже в качестве любимой книги: Я не знаю верил ли он... Он с детства любил читать вот эту мистику, там тогда «Вий» у него любимый был. Но очень он боялся темноты... Вот читать любил это, всю мистику, картины такие, а сам страшно боялся всех этих чертей и темноты… Баллада Нас ждут из темноты ЗМ — это стихотворный конспект сюжета Вия: Везде темно, где я, везде темно, где ты И это повод для тех, кто ждет из темноты.
Объяла хутор ночь, что хоть глаза коли, Чтобы дожить до утра ты Бога помоли… … Нас ждут из темноты… Искать прямых сюжетных аналогий бесполезно, но «темнота» и «хутор» именно малороссийский хутор, который уже во второй строфе именуется селом: «Мы на краю села с тобой давно живем…» , скорее всего, перешли из гоголевского цикла Вечеров на хуторе близ Диканьки. Три куплета структурно соответствуют трем ночам, проведенным Хомой в церкви, где он молится, чтобы дожить до утра. В третью ночь нечисть получает то, чего добивалась: «Бездыханный грянулся он на землю, и тут же вылетел дух из него от страха» — ср. Кого ты там видишь? Мотив «нечистой родни», пришедший из классики, будет потом варьироваться. Вариант этого лейтмотива — фамильярное братание с покойниками: «Эй, мужики, я сейчас вас помяну… Эй, вурдалаки, за вас я тоже пью…» Спор, ЗМ ; «Я приглашаю в гости вампиров-упырей, Я с ними свою группу «Сектор газа» сколочу…» Черная магия, ЗМ ; «Слухай, дед, ну как ты там с мыслью поживаешь…» Пасха, КП. За последний стих раскритиковал сына Николай Митрофанович, которому хотелось больше реализма: «Я ему сразу сказал: — Юра, ну кто же так говорит? Разве на кладбище поживают?
Ну, спел бы «обитаешь» или еще что, но не «поживаешь» ни в коем случае! Последняя реализация мотива «нечистой родни» — песня Мертвый в доме ВИА , где тоже слышится отзвук Вия: Мы задремали, бабушка тотчас Вперила очи мертвые на нас. Из мертвой пасти ее вылезли большие клыки, Не трогай, бабушка, нас, мы ж твои правнуки! В Вие так приходит в движение труп панночки: «Она ударила зубами в зубы и открыла мертвые глаза свои». В альбом «Газовая атака» должна была войти композиция под названием Вой на луну: За спиной хрустят деревья, Я бы все отдал за то, Чтоб до рассвета мне дожить. Эти образы риторически сливаются с эсхатологией пессимистичного советского рока, ср. Альбом был записан в 1991, но основу его составила концертная программа, с которой «ДДТ» выступала с 1988 г. Обращение к смерти считается уже феноменологической приметой «русской рок-поэзии» , при том, что вся эта рокерская метафизика сводится к незатейливой мысли: «все мы скоро сдохнем».
Мотив ночной смерти в текстах советских рокеров связан, как правило, с общей для многих концепцией враждебного мира. Глэм-фанк-рок-группа «Стена», образовавшаяся в конце 1980-х гг. Фанк [aka "Двенадцать ночи, левый берег... Без всякого, даже этого примитивного смысла, мотив был подхвачен эпигонами. Политизированные рокеры типа Шевчука и Ко угрожали «не дожить до утра» в знак протеста. Хой совпадает с ними только «на словах», но соответствует им в незначительной степени. Большинству рокеров свойствен эскапизм, который выводится из универсальной концепции мира, каким он предстает в их текстах: «мир чудовищен, бесчеловечен и жесток», «рок — это крик человека, вброшенного в чужой, бесчеловечный и обезбоженный мир», отсюда «визжащие, скрежещущие и воющие тембры», отсюда оппозиция «мы — они» «чужие», «начальники», «мещане». Это отличная клиническая картина советского рока: наркоманы и алкоголики любят находить оправдания наркомании и алкоголизму в социальной неустроенности.
К поколению молодежной субкультуры второй половины 1980-х годов, воспитанному на «дилетантских верлибрах Виктора Цоя, незамысловатых, как коровье мычание, пустых по смыслу, но ложно многозначительных» , Хой приобщился поздно, после армии школа жизни, которую лучше пройти заочно и уже в таком возрасте, чтобы не воспринимать его псевдопроблемы всерьез.
Концерт туман сектор газа. Сектор газа туман караоке. И мёртвый месяц еле освещает путь сектор газа слушать. Памяти Юрия. Туман сектор газа Кара. Сектор газа туман караоке со словами.
Лесник Король и Шут караоке. Юрий Хой туман. Сектор газа Хой туман. Группа сектор газа туман клип. Юрий Хой Останкино 1991. Слова песни туман сектор газа. Туман сектор слова.
Туман аккорды. Туман сектор газа слова текст. Гр сектор газа туман. Виктор Хой сектор газа туман. Сектор газа обои. Сектор газа туман на гитаре. Сектор газа Ява right Version.
Алькасар туман сектор газа. Хой акустика. Сектор газа ремикс. Сектор газа 30 туман. Сектор газа - туман финальная версия. Сектор газа туман ремикс. Клип сектор газа туман HD 720p.
Свидание сектор газа туман-туман. Сектор газа газовая атака 1996. Сектор газа газовая атака обложка. Сектор газа 1996. Туман [Musicchildhood] сектор газа.
И персонаж их находить. Но они не приносят желаемого удовлетворения. Проблемы, сложности, преграды встали на пути у ранее жизнерадостного персонажа.
Звезды ассоциируются с мечтами, с планами на счастливое будущее. Но герой не видит перед собой цели, ради которой он бы хотел двигаться вперёд, несмотря на трудности. В воздухе чувствуется атмосфера непонимания, несогласия и даже отчаяния. Каждое движение контролируется, лишая персонажа возможности понять, чего же хочет он сам. Видимость ограничена. Только серое скучное существование. Человек видит перед собой лишь суету, спешку, рутину, которая «засасывает» в своё болото. Но откуда появился этот туман?
Придерживается ли герой мнения, что все проблемы находятся только в нашей голове? Следующая часть композиции показывает, что персонаж запутался в себе, в своих мыслях. Что же ему делать с настоящим? Герой словно оказался в рамках, которые не дают ему спокойно дышать и комфортно существовать.
Новый смысл старой солдатской песни
Смысл песни «Лирика» группы «Сектор Газа» заключается в том, чтобы передать всю силу глубокого человеческого чувства. Сектор Газа «Туман» Скандально известный воронежский коллектив «Сектор Газа» запомнился своим фанатам не только мистичными сторителлингами и аморальными композициями, но порой глубокими и серьёзными музыкальными произведениями. Тексты песен «Сектора Газа» были часто насыщены социальными и политическими контекстами, что делало их особенно актуальными. Таким образом, песня «Туман» и Сектор Газа в целом показывают, что в музыке и текстах песен можно найти глубокий смысл и выразить свои чувства и эмоции. Таким образом, песня «Туман» и Сектор Газа в целом показывают, что в музыке и текстах песен можно найти глубокий смысл и выразить свои чувства и эмоции. Через музыку и слова песни Туман сектора газа может передаваться эмоциональная глубина и сложность человеческого опыта, а также желание найти путь к истине и истинному пониманию.
Сектор газа: туман настигает всех на протяжении годов
Премьера студийной версии композиции состоялась в 1995 году. Композиция является одним из наиболее известных хитов коллектива. Она вошла в промо-сборник компании Gala records. Текст этой версии несущественно отличается от канонического. На песню также снят клип. Если говорить точнее, выпущено две версии видео, отличающиеся друг от друга звуковой дорожкой. В одном варианте использована сингл-версия песни, во втором — альбомная. В видеоряде клипа использованы как концертные съёмки группы, так и архивная кинохроника.
Помоги Христос…» Мастурбация Если нет мочи терпеть, есть же руки…; Бомж Не относитесь к бомжам с презрением, просто им повезло меньше, чем Вам… Кабак и Подвал Иди с девушкой в Подвал, в Кабаке опасно лихие90-е.
Девушка Девушки, каждый может съесть что-то не то, зачем вы так… Мажор Если ты не мажор — радуйся, девушка с тобой не ради денег. Теща Классика жанра: Любовь к теще измеряется километрами. Не дает Девушки не перегибайте палку, а то сломаете; Комары Если хочешь любви на природе, помни о тварях-комарах. Незнакомые места Песня посвящена правилам безопасности. Сельский кайф Хорошо в деревне летом Лайфхак отдыха в селе. Богатые тоже плачут Справедливость есть… Где-то Укус вампира Если укусил вампир, действуйте согласно инструкции. Злая ночь Не верьте слухам и всякой нечисти Свидание Послушайте, девушки, как мы страдаем, когда вы не приходите на свидание… Не надо так: Туман Что бы не случилось, мы пройдем опасный путь через туман… Рассказ услышанный в автокомбинате Рэп-совет от Юры Хоя: «Ща дельный всем совет я дам в конце свого рассказа, Чтоб никогда не пропадали кошельки у вас, Вы не валяйтесь с бабами и верьте в них несчастье, Ваш кошелек с деньгами будет туг всегда при вас.
Слова песни воплощают глубокие эмоции исполнителя, который исповедует свои страхи, сомнения и надежды. Темный облик тумана символизирует трудности, с которыми сталкивается каждый человек в своей жизни. Песня Туман призывает к размышлениям о смысле жизни, о поиске истины и понимании самого себя. Это музыкальное произведение обращается к слушателю с тревожным призывом к самопознанию и осмыслению окружающего мира. Тайны текста композиции Текст песни Сектор газа часто толковался как лаконичное выражение недовольства социальной несправедливостью и злоупотреблением властью. В ней звучат обвинения в адрес недобросовестных политиков и неравенства в обществе. Однако многие фанаты группы считают, что за кажущейся прямолинейностью текста скрывается глубокий смысл, который раскрывается лишь при более внимательном прослушивании. По мнению некоторых исследователей, в тексте могут звучать криптические образы и символы, несущие скрытый подтекст сообщения. Таким образом, песня Туман открывает перед слушателем пространство для интерпретации и толкования, призывая к внимательному анализу и поиску глубинного смысла.
В альбом «Газовая атака» должна была войти композиция под названием Вой на луну: За спиной хрустят деревья, Я бы все отдал за то, Чтоб до рассвета мне дожить. Эти образы риторически сливаются с эсхатологией пессимистичного советского рока, ср. Альбом был записан в 1991, но основу его составила концертная программа, с которой «ДДТ» выступала с 1988 г. Обращение к смерти считается уже феноменологической приметой «русской рок-поэзии» , при том, что вся эта рокерская метафизика сводится к незатейливой мысли: «все мы скоро сдохнем». Мотив ночной смерти в текстах советских рокеров связан, как правило, с общей для многих концепцией враждебного мира. Глэм-фанк-рок-группа «Стена», образовавшаяся в конце 1980-х гг. Фанк [aka "Двенадцать ночи, левый берег... Без всякого, даже этого примитивного смысла, мотив был подхвачен эпигонами. Политизированные рокеры типа Шевчука и Ко угрожали «не дожить до утра» в знак протеста. Хой совпадает с ними только «на словах», но соответствует им в незначительной степени. Большинству рокеров свойствен эскапизм, который выводится из универсальной концепции мира, каким он предстает в их текстах: «мир чудовищен, бесчеловечен и жесток», «рок — это крик человека, вброшенного в чужой, бесчеловечный и обезбоженный мир», отсюда «визжащие, скрежещущие и воющие тембры», отсюда оппозиция «мы — они» «чужие», «начальники», «мещане». Это отличная клиническая картина советского рока: наркоманы и алкоголики любят находить оправдания наркомании и алкоголизму в социальной неустроенности. К поколению молодежной субкультуры второй половины 1980-х годов, воспитанному на «дилетантских верлибрах Виктора Цоя, незамысловатых, как коровье мычание, пустых по смыслу, но ложно многозначительных» , Хой приобщился поздно, после армии школа жизни, которую лучше пройти заочно и уже в таком возрасте, чтобы не воспринимать его псевдопроблемы всерьез. Этот ответ на рокерскую «метафизику», по-моему, ближе Хою, хотя в таком виде нигде не выражался: ему, не принадлежащему к тусовке в отличие от того же Панова , не приходилось перед тусовкой отчитываться в своей мировоззренческой позиции, поэтому он такими вопросами или не задавался, или не считал первым долгом вынести их на публику. Хой местами мог риторически сближаться даже с Б. Спиритуализм же местами оказался конгениальным эскапизму рокеров: благодаря ему «Сектор газа» не выглядит на их фоне чрезмерно аполитичным, хотя на авансцене политика никогда не задерживалась. Подражания западу можно сразу исключить: в школе Юра Клинских учил немецкий, так что текстов большинства текстов западных рокеров не понимал. Западный рок в период его формирования был значительно разнообразнее советского: от мрачного «Степпенвольфа» Steppenwolf до идиотически-веселых глиттер-групп. Мощным фоном оставался светлый оптимизм ранних песен «Beatles». Советский рок, наоборот, возникал как пессимистичный по преимуществу. Это понятно какое время — такие песни , но именно поэтому отечественная «рок-культура» не состоялась ни как музыка, ни как поэзия: песни сделались для рокеров удобным местом для сублимации своих социальных протестов. Хой потом скажет, что в тогдашнем роке не хватало «злости, драйва, ритма, прикола». Подхватить депрессивную риторику, о которой сказано выше, Хой мог у того же Егора Летова. Вот, например, графоманская медитация Оптимизм 1986 с альбома «Тоталитаризм», записанного вместе с Эженом Лищенко: «Ты умеешь плакать — ты скоро умрёшь, Кто-то пишет на стенах — он скоро умрёт, У неё есть глаза — она скоро умрёт, Скоро станет легко — мы скоро умрём», и т. И это — оптимизм! Ты внимательно послушай, вот такой звук должен быть на гитаре". А звук был, я бы сказал, ядовито-мерзкий» , — вспоминал гитарист «Сектора» Игорь Кущев о его попытках закосить в начале 1990-х гг. Из тех же мемуаров известна сцена знакомства Хоя с Летовым: «... Я ему говорю: "Я тоже пишу песни", а ему по фигу... После этого забавного эпизода увлеченность «Гражданской обороной» пропала и, когда в 1996 году, на пикнике по случаю своего дня рождения Хой спел песню «Всё идёт по плану» , — это был алкогольно-ностальгический перфоманс. В музыкальном отношении он эту группу превзошел без особых усилий еще в конце 80-х хотя Кущеву, может быть, и не удалось его переубедить , а полубредовый текст о перестройке со словами «а перестройка все идет и идет по плану», «…серп и молот…», «а при коммунизме все будет заебись» — в 96-м уже был анахронизмом. В написанном примерно через три года кратком очерке истории группы «Сектор газа», где Хой рассказывает о своем увлечении русским роком, «Гражданская оборона» демонстративно не значится: «... Если до армии я слушал только "Машину Времени" и "Воскресение", то после армии я познакомился с творчеством гр. Если до армии я слушал только запад, то после подсел на наш рок. А когда в начале 1987 года открылся воронежский рок-клуб, то я стал его завсегдатаем. Первой группой, которая выступала в рок-клубе, была "Коррозия Металла". Услышав ее, я просто охуел другое слово в этом случае слишком мягко звучит […]... Так вот, "Сектор газа" — это смесь всего этого». Впрочем, в этой переписи Хой явно забыл упомянуть еще «Арию». Его ранняя песенка Аборт или роды, вошедшая в первый альбом официальной дискографии СГ , — пародия на композицию 1986 года Воля или разум в последнюю, как следует из признания В. Кипелова на телепрограмме «Акулы пера», смысла вложено намного меньше, чем в хоевскую переделку.
Сектор Газа «Туман» и история песни
А днем — засыпал на ходу […] Я его подтягивал по литературе, по географии […] Книжки со стихами ему покупал». Вот синхрон Марии Кузминичны, матери Хоя, из телепрограммы, вышедшей после его смерти: «Не любитель он был гулять на улице, занимался все время с книгами, писал что-то, сочинял. И вот, все это вот детство: — Юра, пойди сходи на улицу, погуляй, ребята пришли. Отец его вспоминал, как «в 9 классе он начал писать стихи гекзаметром в подражание Гомеру […]: Вышла из мрака младая пурпурная Эос. Отрок же Юрий Клинских продолжал спать в объятьях Морфея. Дева, скажи, ты богиня иль дочь человека… Потом он про бабку то есть про мать. Щи те подобны нектару, которым питалися боги…». Сам Хой упоминал потом об этих первых опытах, но как-то неохотно «Дыма без огня не бывает.
Я ещё в детстве пробовал стишки сочинять... За это время записана часть т. Потом — два года службы на Дальнем Востоке, в Благовещенске, в танковых войсках, где Хой, как потом говорил, «писал стихи про любовь и вампиров». Надо полагать, к этому периоду относится самая ранняя из известных его «хоррор-песен» — Вампиры. Сохранившаяся запись «Акустического альбома» делалась в два приема. В начале 1981 песни были записаны на аудиокассету с двух сторон. На первой стороне уместились приветствие, песни Без вина, Шестиструнная подруга, Лето, Милая, Первая любовь и коротенькое интро с рекомендацией перевернуть кассету, чтобы слушать концерт дальше.
Записи со второй стороны были стерты и заново сделаны в начале 1985 года на новый магнитофон «Электроника» купленный родителями в подарок по случаю демобилизации , тоже под гитару и уже с примитивным ударным ритмом. Это песни — «Проходят годы словно миг... Хой нашел эту старую запись в поселке Ильич в 1998 году — и, по некоторым сведениям, хотел ее отреставрировать и выпустить вторым бонус-диском к альбому ВИА, который тогда только готовился. На катушечных магнитофонах в то время расходилось много таких аудио-перфомансов от блатной лирики, одесских куплетов и городских романсов до квартирников Высоцкого и фантомной радиопередачи, записанной Аркадием Северным напару с Рудольфом Фуксом. Правда, не знаю, с какой начать. Ну, давай. Подождите, пожалуйста, ща мы с корешком ебанём.
Такой же — или примерно такой же — алкогольный спектакль будет потом разыгран в композиции Репетиция с альбома ДНГ. Распознать Хоя в этом «раннем творчестве» можно, исключительно потому, что мы знаем о нем сейчас. Песня Лето «Как вспомню наши бренные родные времена…» , спетая с явным закосом под Высоцкого, была своеобразным конспектом Явы НПР : В июне отскочили у меня два глушака, Я только их приделал — они снова. Когда я с сильным ревом мчался к дому с большака — Доится перестали все коровы. Подробный зарифмованный отчет о поломке мотоцикла «Восход 2-М» — И поршень весь полопался, он жизнь свою отжил, И выработку дал цилиндр сильно... В июле конденсатор в коммутаторе сгорел... А в августе на колесе подшипник полетел...
А позже карбюратор ментяра отвертел… — помимо последнего куплета Явы, предвосхищает трек Самые лучшие тачки НУМ : Полопались цилиндры, накрылся барабан, А также карбюратор выдохся и отлетел кардан… Шланги все вообще отлетели, блин, Корпус и коллекторы полопались и сгнили. Лирика, как я уже говорил, это песня об эротической фантазии: набор глаголов в ней описывает не секс, а растянувшийся момент ожидания секса. Все то же самое имеется уже в песне Людмила. Стоит он, ждет ее и думает: Вечер наступил, уж я стою у пруда, Вот луна взошла, давно тебя я жду, Верю, что придешь, родная моя Люда, Ведь ты мне вчера сказала, мол, приду. Знаю, что спешишь ко мне ты на свидание, Знаю, любишь ты взаимно, горячо. Знаю, подойдешь ко мне ты очень тихо И положишь руку на мое плечо». Дальше начинается эротическая фантазия «Я прижмусь...
В песне Шестиструнная подруга обнаруживается целый набор шансонных штампов: Подыграй-ка мне гитара шестиструнная, Помоги мне вспомнить давние времена […] Было дело, изменяла мне любимая, Ты же мне не изменяла никогда — ср. В жизни я любил одну лишь девушку, Да и та была мне неверна. Тут же, видимо, не обошлось без Высоцкого, ср. Григорьева В строфе — Как возьму гитару в руки я заветную, Подберу аккорд, а дальше запою, Про любовь мою, про юность несусветную, И про девушку любимую мою, — предположительно угадывается конкретный текст, ставший объектом подражания: Эх, за веру мою беззаветную Сколько лет отдыхал я в раю! Променял я на жизнь беспросветную Несусветную глупость мою Банька по-черному, часть I — Такие мотивы, разумеется, завелись задолго до Высоцкого, просто Высоцкий для Хоя был куда доступнее песен, которые пелись в лагерях.
Она стала символом свободы, бунта и некоторой аномальности. История создания «Сектора газа туман» интересна тем, что песня была записана на самодельной магнитофонной пленке с очень низким качеством звука. Тем не менее, она сумела пробиться в эфир и найти своих поклонников. После выпуска песни «Сектор газа туман» группа стала всё более известной и популярной. Её творчество и взрывная энергетика завоевали сердца многих слушателей. Сегодня «Сектор газа туман» остается одной из самых любимых песен российской рок-музыки и продолжает выступать на концертах группы. Культовый трек российской рок-группы Текст песни «Сектор газа туман» отражает социальные проблемы и неразрешимые противоречия в современном обществе.
Текст песни и смысл Зажигательная песня, бодрая и энергичная исполняется в классическом музыкальном стиле, в ля миноре. Почему туман? Смысл в чём? В данной песне туман имеет два смысла: это и неизвестность, и препятствие. Герои песни не знают, что их ждёт впереди, какие ужасны и опасности в себе таит густая пелена, а именно и токсичные, и смертоносные — «и воздух ядовит, как ртуть». Далее говорится о том, что смертоносный сумрак не может победить даже сила света «солнечный огонь» «пробивал, но не пробил туман» , по этой причине, герои теперь уповают только на Божью силу и помощь, который и путь правильный укажет, и спасёт от непроглядного тумана. А так как, простому русскому человеку одной Божьей силы мало, он ещё и суевериям верит — «через левое плечо плюнем, и пойдём через туман». Примечательно то, что в начале песни — герой пессимистичен и не верит собственным силам — «не пройти нам этот путь», но к концу композиции, пессимизм сменяется оптимизмом и верой в силы — «но мы пройдём с тобою путь». Трек понравился слушателю не только «народным» звуком, но ещё и тем, что песня не очернялась пикантной темой или ненормативной лексикой, как иные песни. Шлягер стал узнаваемым и любимым, а группу после этой песни, перестали нарекать «сельской панк-бандой», умеющей петь лишь о соитии. Это не просто песня — песня-путь, она ассоциирует жизнь человека. Не конкретно о тумане говорится, а о смысле жизни. Хорошо воспринимается смысл людьми, умеющими фантазировать, те сразу вычислят, о чём она. О том, какой пусть избрал для себя человек: обыкновенный или сложный, он повзрослел и стал ценить жизнь, или ещё не наигрался. Так автор говорил о чём его композиция. Маргинал — это человек, мировоззрение, принципы и образ жизни которого не соответствуют порядками и нормам, принятым в обществе. Если ошибся, поправьте. Решил объединить группу песен Сектор Газа по теме, о которой не только редко поют, да и стараются не говорить. О, так называемых «изгоях» — людях, которые не вписываются в привычную нам жизнь: психбольные, наркоманы, злоупотребляющие алкоголем, проститутки, голубые, извиняюсь скотоложники, пердуны, сидельцы, мрази, панки колхозные, энурезники, любители потусить в подвале, «звезданутые» подхватившие Звездную болезнь , мажоры очень богатые , бомжи. Юра так прекрасно спел о них, что меняется восприятие этих людей. Бомж уже не противный, вонючий тип, а бедняга-погорелец. Даже голубой становиться заложником неправильного воспитания. Сиделец, вообще герой, который взял вину «за други своя». И дураки, вроде уже совсем не дураки, даже совсем наоборот и тд. Юра делает нас добрее к этим людям, и это хорошо. Злоупотребляющие наркотиками — Наркоман, Свин, Марш наркоманов, Любовь раскумаренная. Но песня наркоман нравится. Болеющий энурезом — Я мочился в ночь. Есть такая болезнь, Юра приоткрыл завесу их жизни. Пердун — Все, мы немного пердуны. Бедные жены; Мразь — Я мразь. Юра объясняет что это такое. Сумасшедший — Дураки. Судя по песне, нужно еще разобраться, кто истинный дурак. Колхозный панк — панк, да еще колхозный. Это круто! Голубой — Родители, относитесь серьезней к воспитанию детей. Скотоложник — Скотник. Хватило духу, замахнуться на такую тему smiley Импотент — Избегаем радиации и следим за здоровьем, чтобы не терять интерес к женщинам. Злоупотребляющие алкоголем — Белая горячка Дурак Оборотень. Пьем в меру, чтоб не попадать в такие ситуации. Тусующиеся в подвале — Подвал. Думаю этот вид отдыха остался в 90-х, из-за большого количества кафешек. Звездная болезнь — Некоторые улетают так высоко, прямо к звездам. Песня посвящена Ф. Мажор, Богатые тоже плачут. Что еще скажешь, революции, гражданские войны начинаются, когда между этими слоями — пропасть. Взял вину на себя. With me you forget about everything This night will seem like a dream I will take you and squeeze you like my own daughter We are wrapped in cigarette smoke, You will leave as dawn comes, And footprints on the bed will remind you of a happy night. Your thighs in the shine of the moon, So beautiful and I need you so much Blood will hit me right in the heart, Breasts gently swing in the night, — Do you hear how my heart is beating?
Как соединяются различные темы в песне «Туман»? В песне «Туман» «Сектор Газа» наблюдается связь различных тем и символов, таких как туман и холод, труд, бедность, религия, коррупция и еще многое другое. В каждом куплете песни изображается иллюстрация определенного аспекта общества, отражающего проблемы, которые ему присущи. В целом, песня раскрывает социальные и экономические проблемы, с которыми сталкиваются многие люди в разных частях мира. Целью композиции «Туман» в исполнении «Сектора Газа» является воззвание к людям о необходимости сопротивления всем социальным и политическим неравенствам, борьбе против коррупции и защите своих прав. Она направлена на то, чтобы затронуть многих людей и дать им понять, что их судьба, даже если на первый взгляд она не относится к людям власти, все равно влияет на мнение и поведение других людей, что, в конечном счёте, может привести к социальной катастрофе. Оцените статью.
Композиция Туман Сектор Газа : смысл песни
Песня «Туман» от группы Сектор Газа оказалась настолько популярной, что о ней говорят и вспоминают уже много лет. Каков смысл песни «Туман» Сектора Газа согласно автору? Обожаю сектор газа, вроде бы мат на мате, но вот в этом альбоме столько смысла было, до сих пор слушаю. Песни "Сектора газа" по большей части стеб, юмор, а жанр можно считать разносторонним, но все-таки он принадлежит к року и панк-року. Композиция «Туман» «Сектор Газа»: смысл песни. Новый смысл старой солдатской песни. Сектор Газа «Туман» Скандально известный воронежский коллектив «Сектор Газа» запомнился своим фанатам не только мистичными сторителлингами и аморальными композициями, но порой глубокими и серьёзными музыкальными произведениями.