30 лучших фильмов для просмотра дома - от нестареющей классики до современных хитов, от триллеров до мелодрам. Пишите в комментарии ваши любимые «сложные» фильмы, расширим список вместе! Новые интересные фильмы с захватывающим сюжетом 2023 года, от которых вы не сможете оторваться, — в нашей подборке. Специально для любителей достоверности в кино – наша подборка «Основано на реальных событиях». Фильм берет на себя сложные темы, такие как горе, вина, пространство для прощения и надежду на перемену.
20 лучших фильмов‑катастроф на все времена
Подкаст «Самый умный в комнате»: как смотреть сложные фильмы? | 10 новых и старых фантастических фильмов marvel. |
10 ИНТРИГУЮЩИХ ФИЛЬМОВ ГОЛОВОЛОМОК | Фильм берет на себя сложные темы, такие как горе, вина, пространство для прощения и надежду на перемену. |
15 фильмов последних лет, достойных «Оскара» | 30 лучших фильмов для просмотра дома - от нестареющей классики до современных хитов, от триллеров до мелодрам. |
Лучшие фильмы, которые держат в напряжении до конца | Горячие новости кино, трейлеры и кадры фильмов, рецензии, подкасты и кинопремьеры — всё это и даже больше на «КГ-Портале». |
47 фильмов, которые цепляют с первых минут и не отпускают до самого конца | Но я думаю, что после просмотра этого фильма трудно сказать, что его не существует; я не думаю, что вы можете однозначно это утверждать». |
Подборка метафильмов, где разрушается четвёртая стена
«Золотого святого Георгия» в номинации «лучший фильм» вручили ленте «Стыд» мексиканского режиссера Мигеля Сальгадо, она же принесла приз за лучшую мужскую роль юному актёру. Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. Чтобы объяснить сверхъестественно сложную экономическую подоплёку, лежащую в основе «Игры на понижение», режиссёр фильма Адам Маккей неоднократно ломает четвёртую стену. Смотрите BigPicture кино Кино не для всех: 10 сильных фестивальных фильмов, про которые никто не говорит. Это самый сложный для восприятия фильм Дэвида Линча, славящегося созданием интеллектуального кино. Специально для любителей достоверности в кино – наша подборка «Основано на реальных событиях».
Карта подкаста
- 10 фильмов, которые не получится развидеть
- Лучшие дешевые телефоны 2023 года: обзор лучших бюджетных смартфонов
- Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года
- Список 30 лучших фильмов: что интересного и крутого посмотреть - МК
Фильмы, которые сложно выкинуть из головы
Там же можно выставить оценку и оставить свой отзыв. Страница динамически меняется, новые ленты добавляются автоматически, так что зайдя в следующий раз на эту страницу, вы можете видеть обновленные данные с актуальным списком новинок. Последние отзывы.
Жанр: детектив, комедия. Наемному громиле Джексону Хили и легкомысленному частному детективу Холланду Марчу поручают расследовать одно и то же дело о таинственном исчезновении дочки мэра города.
Фото: Кадр из фильма Джесон и Марч вовсе не в восторге друг от друга, однако они все же становятся напарниками поневоле и нападают на след таинственного похитителя, который приводит их в мир крупных бизнесменов и закулисных игр. Если все, что вы хотите сделать в свой выходной, это посмотреть легкий, смешной и очень стильный бадди-муви, то «Славные парни» - просто идеальный вариант. Сценарий был написан с огромной любовью к боевикам старой школы, а дуэт Гослинга и Кроу на экране смотрится просто божественно. Идеальные незнакомцы Испания, Италия, 2016.
Жанр: комедия. Заскучав под конец вечера, они решают сыграть в игру: до конца застолья все звонки и СМС, которые будут приходить на их телефоны, должны быть услышаны и показаны всем людям в комнате. Безобидная затея оборачивается катастрофой, когда игра начинает вскрывать все темные секреты их личной жизни. Фото: Кадр из видео Вы любите комедии, но не хотите тратить время на то, чтобы посмотреть очередную клишированную картину в этом жанре?
Тогда это необычное испанское кино станет для вас неожиданным приятным открытием. Работа режиссера Паоло Дженовезе действительно удивляет необычной задумкой и мастерской реализацией, вместе с тем оставаясь потрясающе смешной и очень расслабляющей. В погоне за счастьем США, 2006. Жанр: драма.
Оценка Кинопоиска: 8. Фото: Кадр из фильма Вряд ли в мире найдется хоть один человек, который не слышал бы об этом красивом, душевном и очень вдохновляющем фильме Уилла Смита времен расцвета его карьеры. Телохранитель киллера США, 2017. Жанр: боевик, комедия.
В главных ролях: Сэмюэл Л. Первый - один из лучших в мире телохранителей, второй - самый известный наемный убийца. Но однажды Майклу поступает неожиданный заказ на охрану Дариуса. Теперь остается лишь вопросом времени, когда старые противники начнут выяснять отношения.
Фото: Кадр из фильма Еще один идеальный вариант для полного расслабления. Жанр: драма, криминал. Фото: Кадр из фильма Эта картина не столько сюжет о финансовых махинациях или жизни расчетливого бизнесмена, сколько рассказ о семье Мэдоффа, которая оказалась под ударом из-за его империи лжи. Если вам по душе острое драматическое кино, построенное исключительно на отличной игре и диалогах, то «Лжец, Великий и Ужасный» станет для вас отличным кандидатом на роль того, что посмотреть в свой выходной.
Король говорит! Великобритания, 2010. Фото: Кадр из фильма Эта оскароносная драма стала абсолютной классикой кинематографа для зрителей по всему миру. Она определенно стоит того, чтобы вы пересмотрели ее в свой свободный день.
Жанр: мюзикл, мелодрама. Симмонс Оценка Кинопоиска: 7. Он хочет быть лучшим джазовым музыкантом, а она - великой актрисой. Когда судьба сводит их вместе, между ними сразу же вспыхивают чувства.
Песни из картины сразу же заняли самые высокие строчки музыкальных чартов, а милая история любви главных героев покорила сердца всех зрителей, никто не смог остаться равнодушным. Это ли не идеальное кино для вашего выходного? Джон Уик 2 США, 2017. Жанр: боевик.
Он всего лишь хотел, чтобы его оставили в покое. Но в один день старые враги уничтожили его дом и вместе с ним все, что он любил. Теперь Уик вновь встал на путь мести. Фото: Кадр из фильма «Джон Уик 2» станет идеальным вариантом для тех, кто не хочет ничего нового, а всего лишь желает погрузиться в хорошо знакомый мир и увидеть старых любимых героев.
Во второй части франшизы размах стал только больше, схватки красочнее, а актерский состав пополнился несколькими известными лицами. Искупление Великобритания, 2007. Жанр: мелодрама, драма. Молодая Брайони обладает незаурядным воображением и подает большие надежды как будущая писательница.
Потрясённый горем отец обращается к прошлому, пытаясь найти точку невозврата, приведшую к печальным последствиям. Романтичный парень Чон-су встречает старую знакомую, очаровательную Хэ-ми. Едва он успевает влюбиться в девушку, как та возвращается из поездки с новым другом Беном. Постепенно Чон-су сближается с парой и, узнав о необычном хобби нового знакомого, буквально теряет покой. В семье 16-летнего Джо переломные времена: отец и мать понимают, что их непростым отношениям пришёл конец, и решают развестись. В основу сценария лёг одноимённый роман 1960-х годов. Фильм-участник фестиваля «Сандэнс».
Марло выбивается из сил, воспитывая троих детей, — а тут ещё и четвёртый на подходе. Неудивительно, что самым уместным подарком для зашивающейся родительницы становится няня Талли. К девушке ещё придётся привыкнуть, но овчинка стоит выделки. Джо — настоящий герой-одиночка: не прячется от трудностей, ничего не боится, и лишь воспоминания о прошлом способны ненадолго вывести его из себя. Полная надежд на светлое будущее и блестящую карьеру танцовщица Сьюзи поступает в балетную академию в Берлине.
Горр обладает не дюжей силой и непревзойденным оружием. Он заставляет артефакты, принадлежащие героям работать против них и постепенно забирать их силу. В скором времени он намерен напасть на Асгард и Тору нужно торопиться.
А теперь не дыши: 10 фильмов с захватывающим сюжетом 2023 года
Отправляясь в плавание, молодые люди не подозревают о трагедии, которая их ожидает: лайнер сталкивается с айсбергом и начинает тонуть. Тогда, в 1997 году, он заработал 1,8 миллиарда долларов при затратах в 200 миллионов. У «Титаника» 11 «Оскаров» — это самое большое количество статуэток, когда-либо собранное одной кинокартиной.
Геошторм 2017 Климат Земли становится все хуже, и для защиты от стихии мировые лидеры разрабатывают проект «Голландец» для искусственного управления погодой. Проект вводят в эксплуатацию, хотя его архитектор Джейк Лоусон Джерард Батлер против. И вот через три года начинаются первые неполадки...
Фото: tedfilms. Там они обнаруживают, что ядро Земли разогревается с аномальной скоростью, что грозит всемирной катастрофой. Причем тут президент и случайный писатель-фантаст? Фото: moviesrankings. Приключения Посейдона 1972 Лайнер «Посейдон» терпит крушение посреди океана и переворачивается вверх килем, из-за чего погибло большинство пассажиров.
Группа выживших пытается спастись и выбраться на поверхность. Фото: vinnieh. Дело храбрых 2017 Команда пожарных борется со страшными лесными пожарами в Аризоне в 2013 году. Фото: spoilertv. Меланхолия 2011 Пожалуй, самый нетипичный фильм-катастрофа авторства Ларса фон Триера.
К Земле направляется планета Меланхолия, и столкновения не избежать. Фото: rantingraysfilmreviews. И грянул шторм 2016 Бернард Веббер Крис Пайн работает в береговой охране и мечтает жениться на Мириам Холлидей Грейнджер , но ему нужно разрешение командира. Вот только в самый важный день его отправляют на миссию по спасению экипажа танкера «Пендлтон», и операция выглядит настоящим самоубийством.
В какой-то момент он поворачивается к камере и улыбается, давая зрителям понять, что видит нас. В какой-то момент жертва берёт верх и стреляет в Питера, напарника Пола. Последний оглядывается в поисках пульта дистанционного управления и «исправляет» произошедшее. Сцена перематывается назад, и Питер выживает.
Феррис также стал родоначальником сцены после титров: вернувшись в финале на экран, он призывает оставшихся зрителей разойтись по домам. Например, когда брат Мейнард сопровождает короля Артура и его спутников в пещеру, они находят надпись Иосифа Аримафейского, которая отправляет их в замок Ааррг. Внезапно брата Мейнарда съедает пещерное чудовище, которое преследует рыцарей. К счастью, рыцари спасаются, когда у аниматора, управляющего пещерным монстром, случается сердечный приступ, и он умирает.
Вечерами он подкармливает свое усталое сознание развлекательными телепередачами и фильмами. Места для мысли, мысли критической, оценочной, сочувствующей, направленной вовне, просто не остается. И начинает лениться душа, чего ей позволять, как мы знаем, нельзя. Я не хочу сказать, что такое кино необходимо для каждодневного просмотра, просто иногда нужен некий толчок, своего рода стресс, пробуждающий мысли и эмоции, с которыми мы, к счастью, не сталкиваемся ежедневно. Кинематограф дает человеку такую возможность — увидеть, прочувствовать пережить этот стресс с самыми небольшими временными затратами, и, что замечательно, не вставая с дивана. Познавать себя и мир.
Себя — в скрытых страхах и желаниях, мир — в его непредсказуемости, дикости, жестокости. Наблюдая экстремальную ситуацию, в которой существуют герои на экране, человек задается вопросами: «А как бы я поступил на его месте? Что бы выбрал? Отвечая на эти вопросы, он находит нечто новое в себе. В фильмах с более развернутым сюжетом или исторических картинах зритель видит трагедии другого, всеобъемлющего масштаба. Вслед за режиссером он может пересмотреть историю, оценить события с другого ракурса. Не любителям таких фильмов хотелось бы назвать несколько имен.
Сложные фильмы
Там он должен остановить террориста, который вскоре взорвет нью-йоркский квартал и убьет десятки тысяч людей. Эта экранизация раннего рассказа Роберта Хайнлайна «Все вы зомби» — наверное, лучшее, что сделали пока австралийские братья-режиссеры Майкл и Питер Спириги. Парадоксы причинно-следственных петель в кино и так трудно умещаются в голове, но это одна из самых законченных, странных и поразительных историй о человеческой идентичности, которую только можно придумать на материале путешествий во времени. Этот фильм замыкает на себя каждый свой цикл, превращая итоговую конструкцию в идеального сферического коня в вакууме. Но в то же время картина удивительным образом точно и тонко изучает наше отношение к собственной идентичности, рождению, смерти, любви, ненависти и другим людям. Прямые аналоги фильма найти сложно, но если вы хотите посмотреть еще что-нибудь из сложных фильмов о временных парадоксах, заточенных на вопросы человеческой идентичности, то обратите внимание на очень известную картину «12 обезьян» 12 Monkeys, 1995 Терри Гиллиама и на его оригинальный прототип «Взлетная полоса» Криса Маркера, а также на британский триллер «Треугольник» Triangle, 2009 Кристофера Смита. Ее героиня — инопланетное существо, и на протяжении фильма мы видим возрастающие интерес и эмпатию этого чуждого нам создания к миру людей. Мы не знаем точно, является ли ее поведение отклонением, или должно быть таким для лучшего выполнения работы. Очень неуютный, нервирующий и местами страшный в эти моменты еще и дико красивый шедевр Джонатана Глейзера — в общем, это то самое кино не для всех, что подтверждают и зрительские рейтинги. Оно не только показывает нам нас же глазами совершенного чужака.
Это кино чуждо нам и по тону, и по методам. В нем нет обычных объяснений через диалоги, потому что его героиня не может разговаривать и не умеет транслировать мысли через понятный нам канал. Со временем лента чуть теплеет, и ровно тогда, когда мы начинаем испытывать какую-то симпатию к героине, она грубо сдирает все покровы, оставляя неприятные чувства по отношению к человечеству как таковому. В случае с «Примесью» таких добровольцев не находится. Легко заявить, что «Примесь», например, трансцендентальный шедевр, но написать о нем что-то внятное, не вдаваясь в подробности, куда сложнее. Это фильм о жизненных циклах, показанный через призму жизни паразита, которого в начале персонаж по имени Вор насильно подсаживает в тело девушки. После этого она становится управляемой и поддающейся внушению. Лишив девушку всего имущества, Вор бросает ее, а паразита удаляет не менее загадочный Семплер. Через год героиня знакомится с мужчиной, пережившим ровно тот же опыт.
Какое отношение к этому имеет сам паразит, свиньи и орхидеи, вам придется выяснять уже самостоятельно. Шейн Каррут, единственный режиссер с двумя фильмами в этом списке первый — «Детонатор» , рассказывая о «Примеси», заявил ни много ни мало, что собирается изменить язык кино. Это, наверное, чересчур самоуверенное заявление самоучки, но кино действительно оригинальное и сложное на уровне как концепции, так и реализации.
Вильнёв признался, что лента с Райаном Гослингом далась ему тяжело в первую очередь потому, что он рассказывал историю во вселенной, которую придумал не он.
Постановщик постоянно сравнивал вторую часть с оригинальным фильмом и до сих пор спрашивает у себя, почему вообще взялся за проект. Не думаю, что когда-нибудь снова вернусь к работе над чьей-либо вселенной.
Какой следующий проект Кристофера Нолана? Что поделывает Квентин Тарантино? Когда стартует очередная фаза киновселенной Marvel? Где же «версия Снайдера»?
Мы решили немного отступить от правил игры — и попросили Егора Москвитина рассказать о фильмах, которые весь год блистали на иностранных фестивалях, но пока не получили проката в России.
Надеемся, этот список поможет читателю оставаться в курсе того, куда движется мировое кино. Hit Man, США, реж. Ричард Линклейтер Единственный фильм в списке, ради которого не жалко опозориться, написав постыдное слово «гениальный». А еще «шедевральный», «грандиозный» и все прочие эпитеты, которых следует сторониться порядочным журналистам. Но «Я не киллер» так фильм будет называться в российском прокате Ричарда Линклейтера и правда такой. Головокружительная история человека, который выдает себя за наемного убийцу, чтобы помогать полиции ловить и сажать потенциальных заказчиков преступлений. В одну из своих клиенток наш коп на полставки, разумеется, влюбится — и с этого момента философский фильм о социальных масках, экзистенциальных кризисах и ролевых играх превратится в лихой криминальный ромком, каких не делали с девяностых.
Сложные фильмы
Фильм продолжит исследовать психологию маленькой девочки, фокусируясь на подросшей Райли и более сложном спектре её эмоций, включая новые, как тревожность. Мы подготовили для тебя подборку самых рейтинговых, популярных и действительно лучших фильмов с глубоким смыслом. Вышедший на экраны кинотеатров фильм «Сто лет тому вперед» стал подведением итогов в индустрии кино за последние 30 лет, считает продюсер картины Федор Бондарчук. Мы рады представить вам наш совместный проект — очень важный и актуальный фильм из цикла документальных фильмов #МнеНеВсеРавно — «Сложное слово «Дислексия». Читайте в материале РЕН ТВ о самых лучших фильмах 2023 года в разных жанрах — от боевиков, военных драм и фэнтези до мелодрам.
Подборка метафильмов, где разрушается четвёртая стена
Горячие новости кино, трейлеры и кадры фильмов, рецензии, подкасты и кинопремьеры — всё это и даже больше на «КГ-Портале». Специально для любителей адреналина мы сделали подборку достойных фильмов, которые цепляют с первых минут и не отпускают до самого финала. В специальной подборке «Канобу» — фильмы о жестоких и сложных любовных интригах, изощрённой мести и запутанных преступлениях.
10 ИНТРИГУЮЩИХ ФИЛЬМОВ ГОЛОВОЛОМОК
Несмотря на Брэда Питта в главной роли, фильм все равно был довольно рискованным для Warner Bros. Тем не менее, Дикинс получил номинацию на «Оскар» — как и Кейси Аффлек за лучшую мужскую роль второго плана. Релиз Warner Bros. Несмотря на это, «2049» считается одним из самых визуально потрясающих студийных фильмов десятилетия. IndieWire в восторженной рецензии похвалил его за «умопомрачительное научно-фантастическое повествование», а Роджер Дикинс наконец-то получил «Оскар» за операторскую работу. Фильм точно не заслуживал такого оглушительного провала. Как скажут многие критики, зрители пропустили один из самых ярких 3D-боевиков десятилетия.
Как известно, между Финчером и студией Fox были серьезные разногласия относительно того, как продвигать этот смелый психологический триллер. Идея режиссера состояла в том, чтобы сделать рекламную кампанию, что называется, «в лоб» и рассчитывать на сарафанное радио, но в Fox предпочли не рисковать и продавали фильм как обычный большой студийный проект с кинозвездами, сделав акцент на драки и показывая ролики во время соревнований по рестлингу. Фильм не то чтобы пользовался успехом у критиков, но с течением времени поклонников у него только прибавляется.
Мы уже публиковали большой рейтинг лучших фильмов «за всю историю кинематографа», но нынешний обзор более компактный и лаконичный. Мы изучили наиболее впечатляющие ленты, вышедшие за два прошедших десятилетия — настоящие слепки времени и примеры технологичного подхода к съемкам. Итак, мини-энциклопедия кино продолжается — встречаем пятьдесят лучших современных фильмов. В актив ленты можно записать, конечно же, изысканную операторскую работу Хойте Вана Хойтема: фирменные рубленые планы, повороты камеры вокруг персонажей с головой погружают в действие, не менее хороша и музыка Людвига Йоранссона — монументальные композиции подчеркивают пафос и масштаб происходящего. Финал, в котором оперируют красные и синие «бригады», навевает явные аллюзии о «Матрице» сестер Вачовски, а развязка не оставляет и тени сомнения, что Нолан замахнулся на столь же грандиозный эпик. Название здесь означает всего лишь потерю человеком себя перед эпилептическим припадком, чувство, когда мир уходит из-под ног. Именно в такую ситуацию и попадает главный герой, таксидермист, который «подменяет» грабителя, сформировавшего идеальный план новой операции. Сможет ли обыватель перевернуть свою жизнь? Очень грустная, созерцательная лента, сон, ставший реальностью. А есть только стальной кулак действия в бархатной перчатке, конечно: так начинается рассказ о беременной Видье, которая возвращается из Лондона в Калькутту на поиски своего пропавшего мужа. Холодное и очень жесткое повествование кажется одним самых серьезных представителей жанра «триллер» — а еще и отличным тестом на вашу проницательность. Возвращение 2003 Загадочный, местами даже мистический фильм Андрея Звягинцева: исключительно гармоничный, великолепно выстроенный и прекрасно сбалансированный. Трансформация двух мальчишек, которые вдруг встречаются с отцом, знакомым им лишь по фото, слом традиционного жизненного уклада после путешествия на безлюдный остров — все это превращается в великую сагу о взрослении. Льюин Дэвис пытается обрести себя в путешествиях между ночными клубами, а мы — познать суть и дух музыки, проникнуться атмосферой минувшей эпохи и оценить мастерство финального философского реверанса. Каждый может измениться, и каждому дан шанс на спасение — гимн всему людскому не смолкает даже после развязки. Развитие человека проецируется на зарождение жизни на Земле и эволюцию, многоплановость подхода обескураживает, а взаимоотношения персонажей переданы фактурно и полновесно. Что инопланетные виды, что Средние века, в руках настоящего мастера оживает любое произведение. Вот и «Царство небесное» заставляет почувствовать себя рыцарем, позволяет окунуться в детские мечты и гарантирует бешеную динамику. Вместо этого на заднем плане всегда тикают часы — герои, похоже, противостоят главной силе во Вселенной. Фирменная отстраненная подача Нолана тут максимизирована, равно, как и натурные съемки, в которых почти не использовалась компьютерная графика. Прекрасные роли Николь Кидман и Юэна Макгрегора, ошеломляющие музыкальные номера и вечная история любовного треугольника. Шикарное кино? Кровь в жилах кипит, рапиды изумляют, ничего равного по боевым сценам мир еще не видел.
Главный злодей, Пол, периодически ломает четвёртую стену на протяжении всего фильма, но вместо того, чтобы просто высказывать своё мнение о происходящем на экране, он обращается прямо к зрителям. Задаёт вопросы и говорит, чтобы мы не ждали счастливого конца. В какой-то момент он поворачивается к камере и улыбается, давая зрителям понять, что видит нас. В какой-то момент жертва берёт верх и стреляет в Питера, напарника Пола. Последний оглядывается в поисках пульта дистанционного управления и «исправляет» произошедшее. Сцена перематывается назад, и Питер выживает. Феррис также стал родоначальником сцены после титров: вернувшись в финале на экран, он призывает оставшихся зрителей разойтись по домам. Например, когда брат Мейнард сопровождает короля Артура и его спутников в пещеру, они находят надпись Иосифа Аримафейского, которая отправляет их в замок Ааррг.
Но ведь он всегда был послушным, милым и добрым мальчиком. Потрясённый горем отец обращается к прошлому, пытаясь найти точку невозврата, приведшую к печальным последствиям. Романтичный парень Чон-су встречает старую знакомую, очаровательную Хэ-ми. Едва он успевает влюбиться в девушку, как та возвращается из поездки с новым другом Беном. Постепенно Чон-су сближается с парой и, узнав о необычном хобби нового знакомого, буквально теряет покой. В семье 16-летнего Джо переломные времена: отец и мать понимают, что их непростым отношениям пришёл конец, и решают развестись. В основу сценария лёг одноимённый роман 1960-х годов. Фильм-участник фестиваля «Сандэнс». Марло выбивается из сил, воспитывая троих детей, — а тут ещё и четвёртый на подходе. Неудивительно, что самым уместным подарком для зашивающейся родительницы становится няня Талли. К девушке ещё придётся привыкнуть, но овчинка стоит выделки. Джо — настоящий герой-одиночка: не прячется от трудностей, ничего не боится, и лишь воспоминания о прошлом способны ненадолго вывести его из себя.
Сломайте мозг: фильмы с невероятно сложным сюжетом
Только одному человеку, местному художнику и фотографу Ивану Попову, удается отличить это состояние от смерти. Попов узнает природу заболевания: Степан каждый раз теряет сознание при виде чего-то красивого, например, живописного пейзажа неслучайно якутское название фильма — "Увидевший красоту". Дружба этнографа, художника, краеведа Ивана Попова и простого якута Степана Бересекова, подверженного сонной болезни, — исторический факт. Но кроме интересного сюжета, у фильма "Не хороните меня без Ивана" много и других несомненных достоинств. Режиссеру Любови Борисовой удалось снять одну из самых ярких современных якутских картин, показав при этом местные традиции и колоритный быт жителей Якутии начала XX века. Зрителям картина также очень понравилась. По признанию Любови Борисовой, плохих отзывов на свой фильм она не встречала : "Люди понимают главную идею: умение видеть красоту — это великая ценность.
Больше всего мне нравится, как зрители пишут, что фильм дал им глоток свежего воздуха, расслабил, умиротворил в наше беспокойное время. Это важно. Все шлют теплые слова благодарности, и съемочная группа от души им радуется. Значит мы все эти три года трудились не зря". Ключевым событием биографической драмы стала война Судного дня, разразившаяся в октябре 1973 года. Бремя ответственности за судьбу страны еще тяжелее потому, что за фасадом "железной леди" Голда прячет один мрачный секрет.
Это война пожилой женщины и последние дни ее жизни. Она пытается выжить в той борьбе, которую ведет со своей болезнью, с раком, который пожирает ее изнутри, и в то же время ее страна страдает от неожиданного нападения. Она теряет себя, теряет свою страну, но пытается найти хотя бы немного надежды. Я хочу, чтобы зрители почувствовали эту женщину и поняли, через что ей приходится пройти. Ее борьбу, ее внутреннюю борьбу, поскольку 1973 год был переломной точкой в истории Израиля". В центре повествования — семья Петкевичей: Дина работает редактором в одном из столичных издательств и делит двадцать квадратных метров комнаты с мужем Борисом, сыном и своими родителями.
Его труд может не пройти цензуру по идеологическим соображениям и грозит профессору санкциями. Поэтому глава семьи хочет как можно скорее завершить работу над делом всей своей жизни. Петкевичи переживают много трагических событий, но даже в такой сложный период — в разгаре время доносов, "дело врачей", антисемитские гонения — люди находят силы продолжать жить, не теряя достоинства. Как говорят кинокритики, картину особенно оценят те зрители, кто верит, что для хорошего кино не нужны спецэффекты, но важна игра актеров. Молодые, но дерзкие инженеры Майк и Даг договариваются с бизнесменом Джимом Балсилли и воплощают в жизнь безумную идею: объединяют компьютер и телефон в одном устройстве. Вместе они выпускают революционный, тот самый "ежевичный" телефон BlackBerry, который становится первым в мире кнопочным смартфоном, а уже спустя годы медленно проигрывают конкуренцию Apple.
Главные герои здесь — гики, мечтатели и чудаки, а не дельцы, уверенные в себе на сто процентов. Это ностальгическое кино снято в стилистике сериала "Офис": псевдодокументальные наезды камеры на героев и невзрачная офисная эстетика возвращают зрителей в 2000-е годы. Она просит его стать ее личным водителем на несколько часов. Тот соглашается, и такси трогается в путь. Под описание подходит и главный герой — он часто проезжает по тем маршрутам, где пропадали жертвы. Вдобавок в салоне машины много подозрительных вещей вроде резинок для волос.
Лиза начинает паниковать и подозревать в Саше серийного убийцу. Начинается он как триллер. К середине в картине проявляется трогательная мелодрама, ведь оба героя чувствуют себя очень одинокими. К финалу "Кентавр" неожиданно выворачивает в сторону дерзкого экшена. Отзывы на фильм поражают единодушием — все в восторге.
Дэвид О. Расселл «Боец», «Афера по-американски» в своем новом проекте, под завязку забитом звездами уровня Роберта Де Ниро и Тэйлор Свифт , пускается в такую атипичную эксцентрику, что «Амстердам» остался не понят большинством зрителей и критиков, не заметивших, какого редкого, неординарного эффекта режиссер здесь добивается.
Чем экстравагантнее происходящее в кадре, тем сильнее «Амстердам» не смешит, но — абсолютно осознанно — нагнетает грусть, как будто намекая, что противостояние злу не подразумевает победы и успокоения. В лучшем случае — поцелуй и танец перед новой схваткой. По Расселлу, жизнь оказывается всегда ближе к абсурдистской трагедии, чем к комедии абсурда. Гомис нашел в архивах французского телевидения запись так и не вышедшего в эфир телешоу с интервью и выступлением приезжавшего в Париж в 1969-м великого джазмена Телониуса Монка — и обнаружил возмутительное свидетельство шокирующего своей бесцеремонностью расизма. Напыщенный телеведущий мучает легендарного пианиста абсолютно бестактными и попросту идиотскими вопросами, Монк, к тому моменту уже страдавший от серьезных душевных проблем, что-то бормочет, уворачивается от ответов, прячется за бокалом виски, отчаянно потеет. История одного комического в своей невозможности публичного диалога при этом вполне может быть и документом подлинной гениальности — стоит Монку только, плюнув на дурака-ведущего, прикоснуться к клавишам. И этой короткой, скромной фабулы Максу Сильверману-Уокеру хватает, чтобы как будто вместить в час двадцать минут экранного времени целую жизнь.
Во многом этот эффект — заслуга актрисы Дэйл Дики, в чье испещренное жизнью лицо Сильверман-Уокер всматривается так, как будто перед ним захватывающий дух пейзаж. Но и не только: «Песня о любви» преисполнена и неожиданно абсурдистского юмора, и явлений уэсандерсоновских по духу персонажей второго плана, и экзистенциальных наблюдений о грузе прожитых лет и перенесенных утрат. Все-таки избежать наркотических откровений и даже любовных кризисов еще вполне реально, а вот от старения и его неизбежного итога не увернуться ни одному зрителю. И, конечно, ни одному режиссеру — Ноэ, недавно перенесший инсульт, впрочем, пытается эту перспективу если не заговорить, то по крайней мере прожить теперь в игровой форме. И в фирменном гротескном стиле: история угасания двух парижских стариков Дарио Ардженто и Франсуаза ЛеБрюн здесь разворачивается на все более и все жестче отделяющем их друг от друга полиэкране.
Но в то же время картина удивительным образом точно и тонко изучает наше отношение к собственной идентичности, рождению, смерти, любви, ненависти и другим людям. Прямые аналоги фильма найти сложно, но если вы хотите посмотреть еще что-нибудь из сложных фильмов о временных парадоксах, заточенных на вопросы человеческой идентичности, то обратите внимание на очень известную картину «12 обезьян» 12 Monkeys, 1995 Терри Гиллиама и на его оригинальный прототип «Взлетная полоса» Криса Маркера, а также на британский триллер «Треугольник» Triangle, 2009 Кристофера Смита. Ее героиня — инопланетное существо, и на протяжении фильма мы видим возрастающие интерес и эмпатию этого чуждого нам создания к миру людей. Мы не знаем точно, является ли ее поведение отклонением, или должно быть таким для лучшего выполнения работы. Очень неуютный, нервирующий и местами страшный в эти моменты еще и дико красивый шедевр Джонатана Глейзера — в общем, это то самое кино не для всех, что подтверждают и зрительские рейтинги. Оно не только показывает нам нас же глазами совершенного чужака. Это кино чуждо нам и по тону, и по методам. В нем нет обычных объяснений через диалоги, потому что его героиня не может разговаривать и не умеет транслировать мысли через понятный нам канал. Со временем лента чуть теплеет, и ровно тогда, когда мы начинаем испытывать какую-то симпатию к героине, она грубо сдирает все покровы, оставляя неприятные чувства по отношению к человечеству как таковому. В случае с «Примесью» таких добровольцев не находится. Легко заявить, что «Примесь», например, трансцендентальный шедевр, но написать о нем что-то внятное, не вдаваясь в подробности, куда сложнее. Это фильм о жизненных циклах, показанный через призму жизни паразита, которого в начале персонаж по имени Вор насильно подсаживает в тело девушки. После этого она становится управляемой и поддающейся внушению. Лишив девушку всего имущества, Вор бросает ее, а паразита удаляет не менее загадочный Семплер. Через год героиня знакомится с мужчиной, пережившим ровно тот же опыт. Какое отношение к этому имеет сам паразит, свиньи и орхидеи, вам придется выяснять уже самостоятельно. Шейн Каррут, единственный режиссер с двумя фильмами в этом списке первый — «Детонатор» , рассказывая о «Примеси», заявил ни много ни мало, что собирается изменить язык кино. Это, наверное, чересчур самоуверенное заявление самоучки, но кино действительно оригинальное и сложное на уровне как концепции, так и реализации. Повествование в фильме строится через образы и ассоциативный монтаж. Если такое сравнение поможет, то «Примесь» — это фильм Терренса Малика, если бы он когда-нибудь решил снять фантастику. Фильмы Терренса Малика. Читайте также:.
Не зря именно эта картина многими критиками оценивается как лучшая работа культового режиссера — Андерсон показал суть всей жизни. На 50-м Берлинском кинофестивале «Магнолия» удостоилась главного приза — «Золотого медведя». Но однажды он влюбляется в подругу дочери... Сюжет картины не поддается однозначной трактовке даже после повторных просмотров. Смысловая нагрузка с одной стороны понятна, с другой она настолько мощная, что не поддается осознанию. Картина, взявшая пять «Оскаров», в том числе в номинации «Лучший фильм», одним рассказывает о смысле жизни, другим о серости бытия и поиске себя, еще кому-то о противостоянии всему миру. Режиссер Сэм Мендес соглашается, что фильм можно трактовать по-разному, как и трансформацию героев в течение ленты, и понимание «счастья» в финале. А «Малхолланд Драйв» — самая яркая работа режиссера. Именно в ней сложились в единый пазл идеи, зародившиеся в «Синем бархате» и культовом сериале «Твин Пикс». По сюжету загадочная девушка после автомобильной аварии теряет память. Вместе с начинающей актрисой Наоми Уоттс она пытается разгадать прошлое. На этом пути героини попадают в водоворот странных событий. Сам Линч дал зрителю несколько подсказок, выпустив их в DVD-издании фильма. Наиболее популярная трактовка запутанного сюжета говорит о том, что все происходящее является сном одной из героинь.
Шедевры нашего времени
- Соловьёв никогда не отзывался о Ельцине хорошо, но тут он на нём оттоптался
- Без даты: 33 фестивальных хита, не добравшихся до России
- Соловьёв никогда не отзывался о Ельцине хорошо, но тут он на нём оттоптался
- «Отец» (The Father)
- «Что это было?»: 10 сложных фантастических фильмов, которые вы могли пропустить
«Красота по-американски»
- Аннигиляция / Annihilation (2018)
- 25 отличных фильмов, которые провалились в прокате
- Сообщество
- Кто такой Йоргос Лантимос?
- Фильмы, которые сложно выкинуть из головы
- Что происходит?
3 ценных фильма этой недели
В специальной подборке «Канобу» — фильмы о жестоких и сложных любовных интригах, изощрённой мести и запутанных преступлениях. Однако маэстро не унывает и снимает своеобразные фильмы, которые сложно причислить как к А, так и к Б категориям – они сами по себе. «Шоссе в никуда», как и все странные фильмы Линча, это сложнейший лабиринт параллельных миров и загадочных символов. В специальной подборке «Канобу» — фильмы о жестоких и сложных любовных интригах, изощрённой мести и запутанных преступлениях. Специально для любителей достоверности в кино – наша подборка «Основано на реальных событиях».