10 способов завершить текст с примерами. This is actually a post or even photo approximately the Среда Linux. Закрыл ипотеку и молчу в тряпочку Семья, Родственники, Ипотека, Долг, Тупость. Чтобы менять текст скрытого продолжения при создании поста, нужно в шаблоне поста выбрать шаблон скрытого продолжения.
Пожелания подписчикам
это ссылка на текст новости, который мы пишем. Постоянный адрес страницы. Разбираемся, что писать в закреплённом посте в ВК, чтобы приводить клиентов. Пример структуры новости для поста в Телеграме. Рассказываем, в чем могут обвинить и как наказать за посты в соцсетях, и главное — как всего этого избежать.
Как закончить статью так, чтобы ее хотели перечитать: 10 мощных способов
Главное — искренность и стройность изложения. Люди действительно обожают истории! Читабельность Есть ряд несложных манипуляций, проделав которые, ты сделаешь свой текст легче и удобоваримее для восприятия. Подробнее о них ты можешь прочитать здесь.
От букашек и головастиков до остатков растений и частичек мусора в воде. Человек невнимательный и неискушенный скорее всего примет щитней за обычных головастиков. Смотрите в лужи внимательнее, у них есть глаза! На данный момент известно, что большинство щитней — девочки, и они размножаются партеногенезом, то есть штампуют своих клонов без участия самцов. Но иногда в популяциях всё-таки появляются мальчики, чтобы внести хотя бы небольшое генетическое разнообразие в популяцию. Щитни обитают по всему миру, кроме Антарктиды. Насчитываются десятки видов. И вот, отложив яйца в грунт, щитни исчезают также внезапно, как и появились. Лужа, скорее всего, уже высохла, щитни погибли, а их потомство разнесёт ветер. Быть может, через несколько лет или даже десятков лет новая популяция возникнет здесь же в этой старой луже, или где-то ещё. К высохшим лужам можно тоже присмотреться. Порой там можно обнаружить целый некрополь закончивших свой цикл щитней.
При нажатии на кнопку подписчикам канала текст будет виден, а тем кто не подписан на канал — указанное вами сообщение о необходимости подписаться: При нажатии на кнопку подписчик видит текст: Если пользователь не подписан на канал, то он видит, например, такое сообщение: Как это сделать? В посте с типом «Текст» нажимаем Скрытое продолжение Можно заполнить на свое усмотрение: Например, так: Ограничения Есть несколько ограничений, о которых вам важно знать. Эти ограничения связаны с возможностями самого месенджера, но мы надеемся, что Телеграм всё это исправит: В такую кнопку нет смысла вставлять ссылку, потому что она не будет кликабельной. Текст, который можно вставить в такую кнопку, не может превышать 200 символов. Кнопки конфликтуют с нативными комментариями, которые недавно появились в Телеграме.
Подробнее о них ты можешь прочитать здесь. Бери эти рекомендации на вооружение — пусть твои тексты читаются на одном дыхании. Заключение Собери четыре вышеописанных элемента в своём посте и тогда его непременно дочитают до конца.
Выберите здание:
- Какие посты закрыли - 10 фото
- Идея 1. Вопросы
- Идея 2. Выгоды
- что говорить когда закрываешь пост | Дзен
- Как написать серию постов про мероприятие, если вы не копирайтер — Соцсети на
- Как написать свой последний пост в блоге — и отчего блоги закрываются
Срок восполнения поста
- Сервис расписаний
- Что вы найдете в этой статье
- Структура вовлекающего поста
- Структура вовлекающего поста
Сейчас на главной
- Как написать пост, который привлечет внимание подписчиков: 10 советов
- Как написать пост — новость? - SeoLik Блог
- Топ-30 продающих фраз, чтобы ваш пост взлетел в рейтинге
- Полный гид по написанию постов в соцсетях: правила, идеи и примеры
- Идеи для постов. 50 идей для любого паблика и бизнеса
- Plesk Obsidian 18.0.60
О чём написать пост в закреп ВК
Наконец, все устают от ежедневных постов - подписчики, потому что даже самой дебелой домохозяйке и упоротой школоте требуется время на поесть, пописать, потупить в сериалку; - сммщик, потому что он устал готовить кашу из топора; - клиент сммщика, потому что сммщик того дергает и требует то новостей, то фоток, то комментария эксперта, то согласовать текст. Маркетологи собираются в кучку, чтобы обсудить изменения в контент-плане: - «Надо идти в сторис, все там! Кто-то устало и со знанием жизни заявляет: «СММ не работает, там одна школота и бездельники. Они ничего не читают. Только котиков лайкают». Блин, да конечно!
Если выдавать народу нескончаемую массу унылого контента, то публика просто выключит этот «советский телевизор» и пойдет смотреть котиков. Недавно один стоматолог, потенциальный клиент, мне жаловался на встрече, как он устал от инстаграм-контента своих коллег. Один из них постит по 10-15 сторис в сутки. И там одно и то же: - доброе утро, хорошего дня. Да кому нужно на все это смотреть по 10 раз на день?!
От такого мусора даже стоматолога тошнит. Господа, решение и настоящий SMM последнее М - это «маркетинг», между прочим заключены в трех принципах, которые я исповедую и проповедую на 2020 год и далее: Начните с диеты, а именно с сокращения количества постов. Большинству компаний нечего рассказывать своим клиентам на ежедневной основе.
Я бы такое читать не стал. Хороший пример: «При купании маленький кот, чуть не загрыз хозяйку». Вот это уже интересней, так как есть ответы на некоторые вопросы Кто? Лид Лидом в журналистике называют первый абзац новости, который дает ответ на все вопросы. У нас же он будет «подогревать» читателя к прочтению основной части. Существует, по меньшей мере, 30 разных способов написать хороший лид, но это уже тема отдельной статьи. Тут же мы разберем один проверенный способ: «скользкая горка», придуманный давным-давно американским мастером слова Джо Шугерманом. Нужно просто создать из слов структуру, по которой пользователь будет «скатываться» к дальнейшему тексту.
Но чтоб прийти к какой-то определённости, придётся написать пост для закрепа о себе на своей страничке. Выделю три главных направления, которыми занимаюсь больше всего и которые мне интересны: копирайтер и тренер по копирайтингу, блогер, писатель. Копирайтер и тренер по копирайтингу. У меня есть своё сообщество Блог копирайтера Александры Клименко. В нём публикую советы о том, как писать тексты, которые притягивают и увлекают. Ты можешь мне не верить, но главное в любом тексте — это его увлекательность. Ведь если читатель не увлечётся, то он не сможет дочитать до того самого продающего места. Поэтому долг каждого, кто продаёт в интернете хоть что-нибудь — научиться писать увлекательные тексты. И я с удовольствием людям в этом помогаю: провожу интересные тренинги и движухи. Пишу прикольные посты и статьи — у себя на странице и в сообществе. Иногда хочется написать не только о копирайтинге, но о жизни и её проявлениях. Согласись, что жизнь гораздо интересней, чем копирайтинг и какая-то бы то ни было деятельность. Иногда просто постов и статей мне бывает мало. Тогда я пишу короткие рассказы или притчи у себя в сообществе.
Users Ultra Это дополнение расширяет базовые возможности управления пользователями в WordPress. По умолчанию он задумывался как инструмент, который позволил бы создавать внутри WP-блога мини-сообщества. Но эти сообщества можно использовать для отображения уникального контента разным группам пользователей. Более того, скрытые материалы можно предоставлять пользователям только за деньги подключив PayPal. Подписками можно управлять самостоятельно, выставляя определенную стоимость и время их действия. Стоимость плагина — 5 долларов в месяц. Но есть бесплатная версия с ограниченной функциональностью. Тут всего одна кнопка, позволяющая скрывать или показывать различные блоки с информацией на сайте. Часто это дополнение используют, чтобы прятать со страницы изображения — как для оптимизации загрузки, так и сокращения визуального контента, появляющегося на сайтах сразу после загрузки. Премиум-подписок нет. Password Protected Categories Аналогичное расширение, но с более тонкими настройками доступа. Password Protected Categories позволяет запрашивать у пользователей пароль перед тем, как они получат доступ к закрытому контенту. Форму для запроса можно настроить на свое усмотрение. Можно добавить в нее свое сообщение, полностью настроить дизайн, стилизовав под общее оформление сайта, и т. Для спрятанного контента можно выставить срок действия пароля. Например, сделав так, чтобы спустя 10 дней после авторизации у всех пользователей пропадал доступ к контенту, пока они не получат новый пароль. Password Protected Categories распространяется бесплатно. Yoast Если вы хотите спрятать контент не от пользователей, а от поисковиков, то пригодится Yoast. Всего в пару кликов можно запретить Google краулить ваши посты.
Как сделать «Скрытое продолжение»?
Приколы, юмор, шутки, смешные фото и видео для хорошего настроения на развлекательном портале Узнайте, как написать исключительное окончание контента и повысить вовлеченность ваших постов в блоге. Пример поста с закрытием возражений на тему вложений денежных средств в обучение; Пример поста с картиной будущего на тему фриланса. Теперь я покажу вам 2 метода поиска высокодоходных ключевых слов для ваших постов в блоге. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Закрыл ипотеку и молчу в тряпочку Семья, Родственники, Ипотека, Долг, Тупость.
Подпись к фото в «Инстаграм»: 100 оригинальных идей
Поэтому я пишу этот пост, чтобы закрыть данную тему раз и навсегда. Tecnologia. Мотивация. Слова. Лучшие Друзья Навсегда. Лайфхаки. 86. Тому, кто прокомментирует этот пост до 00:00 по его местному времени, будет счастье целый год.
Как написать серию постов про мероприятие, если вы не копирайтер
Надеемся, это не ваш случай, и в качестве профилактики рекомендуем освежить в памяти нашу публикацию « ». Вернёмся к теме публикации: блог закрывается — что делать? Разумеется, вы можете просто бросить блог, как он есть, но это не самое лучшее решение. Читатели начнут переживать, что с вами случилось что-то ужасное, и это не поможет вам проложить путь своим новым проектам. Объясните людям, что происходит Нужно начать именно с этого.
Люди обожают истории — поделитесь с ними вашей. Расскажите тем, кто вас поддерживает, что привело вас к решению закрыть блог. Объём подробностей — на ваше усмотрение. Главное, чтобы вы чувствовали себя комфортно, и чтобы вашу историю было удобно читать.
Лучше всего начать с сильного заголовка, который сразу обозначит ваши намерения. Вот что будет дальше 2. Поблагодарите Поскольку ваши читатели были с вами в течение долгого или не очень времени, будет правильным поблагодарить их за внимание к вашему блогу. Если среди них есть люди, которых вы хотели бы выделить, не упустите подходящий момент для персональной благодарности.
Это могут быть самые активные комментаторы, блогеры-гости и другие авторы, которые помогали вам. Расскажите, что будет дальше Судьба блога после закрытия может развиваться по разным сценариям. Одни блогеры просто удаляют домен, другие оставляют блог в живых на какое-то время или даже навсегда, третьи передают а то и продают свою площадку другому автору или компании, четвёртые передают перо другим блогерам, фактически оставаясь владельцем блога. Неважно, как вы планируете поступить с блогом — важно объяснить аудитории, чего им ожидать.
Обязательно напишите пару слов о том, что вы собираетесь делать в ближайшем будущем.
Примеры продающих постов AIDA, продвинутая структура Продающие тексты по структуре AIDA и по продвинутой структуре Пример рерайта информационного поста Рерайт информационного поста на тему синдрома самозванца Пример сторителлинга Пример сторителлинга для физического товара сумка дорожная ; Пример сторителлинга для инфопродукта.
Для этого пригодится запустить свой уникальный хештег и иногда напоминать пользователям, чтобы отмечали вас по имени аккаунта и этому хештегу. Раздатка Раздатка — полезный материал, который можно скачать гайд, шаблон, анкета, таблица, подготовленный файл Excel и так далее. Можно создавать как собственные раздатки, так и искать полезные материалы в других источниках. Только следите за тем, чтобы не нарушать авторские права. Полезная идея для поста — найти или создать материал, который подписчики смогут скачать и использовать 31.
Акция Акция всегда заслуживает отдельного поста: рассказывайте про все появляющиеся скидки и бонусы, чтобы мотивировать аудиторию на покупку. Плейлист В качестве развлекательного поста можно собрать плейлист — например, под какой-то праздник, день рождения или просто под настроение. Новости, ньюсджекинг Отслеживайте новости своей индустрии, чтобы вовремя публиковать их у себя. Можно не просто перепечатывать инфоповоды, а добавлять свои рассуждения на тему, это будет более интересно и весомо. Рассказывайте, как важные события влияют на вашу индустрию 34. Челлендж Челлендж — это испытание, которое может пройти любой желающий, главное — записать все на видео и выложить под соответствующим хештегом. Например, у художников есть челлендж Inctober, в нем нужно целый месяц ежедневно рисовать на заданную тему. Вы можете присоединяться к текущем челленджам или запускать свои.
Игра Еще идея для поста — запустить игру. Это практически конкурс, только без призов, наградой становится само участие. Нужно придумать что-то интересное, забавное, чтобы подписчики сами захотели поучаствовать. Придумайте маленькую игру, которая развлечет аудиторию 36. Имитация известной картины, косплей Попробуйте закосплеить какого-нибудь персонажа или шуточно повторить картину, а может, сцену из фильма. Для вдохновения посмотрите museumchallenge — недавняя музейная акция, когда люди косплеили известные картины подручными средствами. Удачная идея для поста — сделать имитацию или косплей на что-то или кого-то известного Идея для поста с имитацией больше подойдет блогерам, но компании тоже могут попытаться. Только следите, чтобы контент получился брендированным — пусть на имитации присутствует лого бренда, название или какой-то товар.
Если самостоятельно придумать косплей не получается, следите за вирусными трендами. Можно хорошо продвинуться на волне чужого хайпа, если вовремя ее поймать и удачно обыграть. Например, в конце 2019 года художник приклеил банан скотчем к стене и продал его как инсталляцию за 120 тысяч долларов! Тогда на эту тему не пошутил только ленивый. Узнали, что это «произведение искусства» продано за 120 тысяч долларов. А мы предлагаем специальную скидку… Всего за 119 999 долларов купите своё собственное! Переупаковка в другой формат Если у вас уже есть контент, используйте его повторно — переупакуйте. Из интервью сделайте выжимку на карточках, из видео — статью, из вебинара — презентацию, из статьи — короткий пост с главным.
Мы подробно рассказывали, как давать вторую жизнь контенту. Если нет идей, пост можно переупаковать, взяв какой-нибудь из удачных старых 38. Закулисье Используйте свои рабочие будни как тему для постов. Показывайте производство и сборку заказов, своих сотрудников за работой. Бизнес, который не боится показывать изнанку, всегда вызывает доверие. Периодически показывайте «внутреннюю кухню». Докажите, что вам нечего скрывать 39. Инструкция по уходу за товаром Некоторые товары, например, одежда и обувь из натуральных материалов, требуют особого ухода.
Вот и идея для поста — расскажите, как это правильно делать. Во-первых, избавите себя от претензий вроде «а почему у меня ваш свитер закатался», во-вторых, проявите заботу о клиентах. Способы использования товара Покажите пользователям, как можно использовать ваши товары. Если ваши услуги интеллектуальные — это будут кейсы, как их используют другие люди.
Что делают алгоритмы? Они понижают ваши посты в выдаче, еще надежнее уменьшив шансы стать, как Red Bull или хотя бы банк Тиньков. Наконец, все устают от ежедневных постов - подписчики, потому что даже самой дебелой домохозяйке и упоротой школоте требуется время на поесть, пописать, потупить в сериалку; - сммщик, потому что он устал готовить кашу из топора; - клиент сммщика, потому что сммщик того дергает и требует то новостей, то фоток, то комментария эксперта, то согласовать текст. Маркетологи собираются в кучку, чтобы обсудить изменения в контент-плане: - «Надо идти в сторис, все там! Кто-то устало и со знанием жизни заявляет: «СММ не работает, там одна школота и бездельники. Они ничего не читают.
Только котиков лайкают». Блин, да конечно! Если выдавать народу нескончаемую массу унылого контента, то публика просто выключит этот «советский телевизор» и пойдет смотреть котиков. Недавно один стоматолог, потенциальный клиент, мне жаловался на встрече, как он устал от инстаграм-контента своих коллег. Один из них постит по 10-15 сторис в сутки. И там одно и то же: - доброе утро, хорошего дня. Да кому нужно на все это смотреть по 10 раз на день?! От такого мусора даже стоматолога тошнит.
Пожелания подписчикам
Тем не менее, в Instagram есть две составляющие, и одна не может обойтись без другой: картинка и подпись. Подпись — это место, где вы демонстрируете свою словесную ловкость, оправдывая картинку, будь то краткое описание или что-то очень капризное и вычурное, конечно, с хэштегами. Это информационный пост? А может вы хотите запечатлеть свое настроение? Иногда вы просто хотите по-своему оправдать красоту картинки. Прежде чем вы научитесь подписывать свои сообщения, нужно пройти несколько проб и ошибок. Несмотря ни на что, помните, что пользователи будут читать подпись, независимо от того, насколько она короткая или длинная. В этом весь смысл опыта Instagram.
Кнопки конфликтуют с нативными комментариями, которые недавно появились в Телеграме. То есть, если вы добавите кнопку, то комментарии пропадут под постом. Inline-кнопки кнопка Скрытое продолжение — как раз такая нельзя переслать вместе с постом — при пересылке поста такие кнопки пропадают исключение: если под постом только url-кнопки. В этом случае нужно отправлять ссылку на пост, а не пересылать сам пост. Статистика Для просмотра статистики по кнопкам, откройте страницу с опубликованными постами — вверху над постом со скрытым продолжением есть иконка со статистикой: Что означают показатели статистики скрытого продолжения?
В Твиттере отлично работают заголовки, которые содержат призыв скачать что-либо «Нажмите здесь, чтобы загрузить».
Как самому писать удачные заголовки к постам в соцсетях Поначалу писать заголовки всегда сложно, поэтому смело берите за основу популярные заголовки других. Погуглите на конкретную тему, найдите наиболее подходящий из просматриваемых часто заголовков и подумайте, как вы можете использовать его. При этом будьте уникальны. Не копируйте заголовки только потому, что они сработали у других — добавьте свои идеи и индивидуальность, сделав их оригинальными. Используйте имена социальных сетей: сообщения с названиями социальных сетей в заголовках получают больший охват например, «Что Facebook не хочет, чтобы вы знали». Используйте слова, связанные с учебой, например, такие как «Введение», «Руководство для начинающих» и «Сделай сам», в заголовках сообщений, потому что люди любят и хотят учиться.
Делайте заголовки короткими и интригующими. Цель вашего заголовка в социальной сети — просто привлечь внимание ваших читателей, а не раскрыть сразу всю суть публикуемого поста. Делайте акцент на неотложность.
Внимание пользователей нужно привлечь с помощью заголовка, яркого визуала и первого абзаца, а в остальном тексте вызвать интерес и желание благодаря описанию уникальных свойств товара. Объясните пользу товаров, которые рекомендуете, простым языком с помощью понятных всем ситуаций. Например, если рассказываете об отпаривателе, не фокусируйтесь на мощности или объеме емкости для воды. Лучше напишите, что гаджет поможет быстрее собираться на работу по утрам, так как нагревается всего за 3 секунды и разглаживает складки за одно движение. Польза будет понятна сразу. В конце текста предложите аудитории совершить действие — например, написать комментарий, купить товар с промокодом или перейти по ссылке. Легкая мишень — статус.
Всем хочется похвастаться перед друзьями классной вещью и почувствовать себя особенным. Если вы рекламируете товары в блоге и хотите удовлетворить эту потребность подписчиков, расскажите об уникальности товара или о распродаже с большими скидками, которая скоро закончится. Еще одна «боль» — страх. Иногда люди не хотят заказывать товары из-за рубежа, так как переживают о времени доставки, качестве материалов, неподходящего размера и других сложностей. В этом случае упоминайте положительные отзывы на товар, высокий рейтинг продавца и быструю доставку. Если вы сами пользуетесь рекомендуемым товаром, расскажите о своем впечатлении в посте или снимите обзор, в котором покупку можно разглядеть вблизи и убедиться в качестве. Контент всегда должен быть актуальным.
Какие посты закрыли - 10 фото
Дополнительно текст новости нужно поместить в блок, как на примере ниже. Делюсь приемами, как писать тексты о запланированных мероприятиях, чтобы их просматривали, а не закрывали. Бразилия заявила о пропаже четырех наемников на Украине. Военные новости 1 ч назад.