Сковорода 28 см Гурман Estima, антипригарная, алюминий, индукционная, серая. это идеальный выбор для тех, кто ценит удобство и функциональность в посуде. Сковорода алюминий, 26 см, антипригарное покрытие, Гурман, Estima, серая, ГМ2601 ЭЧИ, индукция. Сковорода без крышки (D240) "Гурман-Классик" тройное дно. Мы собрали для вас 13 реальных отзывов о Сковорода ВСМПО-Посуда Гурман-Классик 9208204, 20 см и 109 рекомендаций к покупке.
Сковороды ВСМПО Гурман
Отзыв на сковородку всмпо-посуда — 43 ответов | форум Babyblog | Отзывы о Сковорода ВСМПО-Посуда Гурман-Классик — 65 положительных и отрицательных отзывов от реальных владельцев и покупателей помогут вам определиться. |
Посуда ВСМПО Гурман купить в Москве - Интернет магазин Vollmart | Для того, чтобы купить Сковорода-жаровня ВСМПО-Посуда Гурман-Стекло 220224 24 см с крышкой в |
Kukmara. Посуда для вашей кухни | | Сковорода, сковородка, сковорода 26 см, сковорода из алюминия, сков. |
Гурман-Посуда из нержавейки. Подходит для всех видов плит
Кастрюля 1,5 л "ГУРМАН-ПРОФИ", ВСМПО-Посуда. Кастрюля 16см/1,5л гурман нержав. сталь, индукция. Сковорода алюминий, 26 см, антипригарное покрытие, Гурман, Estima, серая, ГМ2601 ЭЧИ, индукция.
Каталог ВСМПО ГУРМАН
Варка и жарка в посуде «Гурман-Классик» от «ВСМПО» возможна с минимальным количеством воды и жира, а в некоторых случаях и вообще без них. Разумеется речь идёт не о рецептуре самих блюд, а о добавочных порциях масла или воды, «чтоб не пригорало». Дно посуды «Гурман-Классик» хорошо сохраняет тепло внутри посуды, и соответственно пища в ней при закрытой крышке остывает относительно долго. Любые остатки пищи легко смывать со стенок кастрюль, пароварок и сковород «Гурман-Классик», как горячей, так и холодной водой.
Предусмотрено использование посуды «Гурман-Классик», как на всех видах плит - электрической, газовой, индукционной, галогеновой, стеклокерамической, так и в духовых шкафах. Кроме того, эту посуду можно хранить в холодильнике и мыть в посудомоечной машине. Желаем вам удачного выбора посуды и освоения новых рецептов здорового питания.
Основные разделы:.
Дно у кастрюль капсульное, трехслойное - можно использовать на любой плите, в том числе индукционной. Чайники также выполнены из 201 стали и имеют толщину стенок 4мм.
Все они идут со свистком, который точно подскажет, когда пора выключать чайник. А после закипания свисток можно полностью откинуть и он не будет мешать при использовании. Чайники GreenVill имеют одинарное дно и могут быть использованы на газовых и электрических плитах.
Если убрать все наносное, не свойственное изделию металлообработки, то наименование товара «К143662221 Кастрюля "Магнолия Престиж" емкость 5,8л металлическая крышка» следовало бы изменить на «кастрюля из нержавеющей стали типа 08Х18Н10 емкостью 5,8л арт. К143662221 производства ООО "Сморгоньпосуда"».
Металлическая крышка зашифрована в артикуле. Вот только кто обратит внимание на такое название. Собственно, это и есть работа брендмейкеров и маркетологов. Для того, чтобы выделить конкретного производителя из массы других ООО и товар из тысяч похожих артикулов. Никто и не сомневается, что многие европейские производители заказывают часть ассортимента в Китае.
У него есть изделия не только «Made in China», но и «manufactured in India». Значит, все эти компании дезинформируют европейских покупателей о месте производства? Лишь единичные производители используют другую систему. Но все это не совсем верно, правильная маркировка по марке стали, из которой произведено изделие. Марка стали зависит от того, кто её произвел.
Производители посуды закупают сталь, руководствуясь и соображениями экономии, и маркетинговым планом. А маркировать нужно точно по примененной стали, потому что они между собой только аналоги. И даже стали, произведенные по стандарту AISI 304, отличаются по характеристикам в зависимости от производителя. Представьте, что производителям придется указывать не только марку стали, но и завод, на котором она произведена. Разумеется, все это бред и такого никогда не будет.
И не нужно это, в первую очередь, покупателю. Впрочем, в Европе это, видимо, всех устраивает. Либо данные обозначения в настоящее время перешли в абстрактный символ, означающий высококачественную нержавеющую сталь. Но в 90-х годах такую посуду можно было приобрести лишь в нескольких крупных городах. Посуда была очень дорогая, мало распространена, поэтому знали о ней немногие.
Появились заменители. В дешевом секторе распространились бренды типа «Happy Lady». Что в это время делали российские производители. Они не считали производство посуды серьезным бизнесом. Заводам, наследству советской экономики, ТНП нужны были как телеге пятое колесо.
В конце 90-х на одной из выставок представитель одного из тестируемых здесь брендов в приватной беседе упоминал, что их основной конкурент КУМЗ. Кастрюли при этом также были на стенде. Понятно, какое было отношение у отечественных производителей к посуде из нержавеющей стали. Свои кастрюли скромно называли аналогом Цептера! Оптовые фирмы их тогда так и называли «Русский Цептер».
Около них праздник, шоу. Варят, жарят, всех угощают. Постоянно толпится народ. Ну и чью посуду после этого будут покупать. Представители производителей так говорили без помощи маркетологов.
Если бы у производителей тогда были толковые макетологи, они бы не упустили перспективный рынок, и не отдали бы все китайцам. Наверное, это ненаучно, не по ГОСТу. Но покупателю не нужно знать ГОСТы и марки стали. Вы думаете, покупатели догадываются, что литая и штампованная алюминиевые сковороды сделаны из разных материалов. И упоминание «вся продукция производится из высококачественного пищевого сплава АК-9пч» для покупателя является пустым звуком и ничего не значит.
Подробные технические данные нужны в документации для специалистов. Упорядочить маркировку в России, наверное, нужно. Но для покупателя она должна быть простой и понятной. Только «нерж» опять не вариант. Мало кто понимает сейчас эту аббревиатуру.
В советское время тоже не все понимали, что она означает. Название должно быть не только понимаемым, но и легко читаемым и воспринимаемым. Не нужно забывать, что информация о товаре делается для простого покупателя, а не для металлурга-покупателя. Вот только устанавливать новые стандарты будут чиновники. Они уж постараются все усложнить и запутать, чтобы потом штрафы собирать.
А какую продукцию маркировать по ГОСТу — только российского производства или всю, которая продается в России? Очень удивляет ситуация, когда заводы, не успевающие производить продукцию из-за гигантского спроса, когда кастрюли разлетаются, как горячие пирожки, жалуются на отсутствие средств для увеличения производства. Если бы у меня товар продавался такими темпами, можно было бы на собственные средства без кредитов и инвесторов открывать каждые три месяца новый магазин на арендованных площадях или раз в год на собственных. Но, увы, за посудой очереди в магазины, как на заводы, не выстраиваются. И покупают чаще не отечественные кастрюли, а стоящие на соседней полке более дорогие китайские.
Маркой стали в это время интересуются не в первую очередь. Вроде и рынок большой и перспективный, и цены конкурентоспособные, и произвести можем, а чего-то не хватает. И далеко не всегда дело только в деньгах. Catlery 15 Сентябрь, 2012 - 23:19 При всем уважении к проделанной Вами , уважаемый Posate, большой письменной работе вынужден не согласиться с ее основными выводами. Если его не будет, то не один сертификатор не возьмется идентифицировать такое изделие.
Нарушение установленных стандартами правил маркировки влечет за собой аннулирование ранее выданных документов, между прочим. И вообще в нормативных документах НД нередко много не очень понятного с обывательской точки зрения, типа условного обозначения НЕРЖ, и т. Но, стандарт это закон промышленности , такой же как для людей уголовный или административный кодекс. Законы и стандарты это не предмет для рассуждений и дискуссий , если только Вы не Госстандарт или парламент. На данный момент ситуация такова , что у нас по посуде из нержавеющей стали есть ГОСТ 27002-86 , с разными изменениями , дополнениями , морально устаревший , не отражающий нынешний уровень развития кастрюлестроения и т.
Стандарт определяет те критерии качества по которым , например я, как эксперт могу сказать это брак , а это качественное изделие и все это разъяснить покупателю. Чувствуете к каким это может привести последствиям? Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 16 Сентябрь, 2012 - 12:49 О понятиях бренд и товарный знак и их различиях существует огромное количество литературы. Но это не предмет этой темы. Для металлургического предприятия, не интересующегося маркетингом, товарный знак «Сморгоньпосуда», нанесенный ударным методом или способом электрохимического травления, был бы вполне закономерным.
А «Кухар» - это уже бренд. У Вас же не кулинарное училище и не ассоциация поваров. Отсутствует прямое соответствие названия и вида деятельности. Такой же бренд, как Apple, ассоциирующийся в первую очередь с компьютером, а не с яблоком. Если анализировать бренд Кухар, то видно, что он тщательно проработан в соответствии с маркетинговым планом и занимаемым сегментом рынка.
И это хорошо. ГОСТы должны выполняться, это правильно. Но если вспомнить последние годы советского периода, то некоторые морально устаревшие уголовные и административные статьи часто игнорировались даже правоохранительными и судебными органами. Может быть, поэтому сейчас не придираются к несоответствующим ГОСТу кастрюлям. Не соответствуют ГОСТу абсолютно все кастрюли нероссийского производства.
Даже лучшие европейские образцы не прошли бы сертификацию в России, потому что на них не написано «нерж». Строго в соответствии с нынешним законом выход только один: продаваться в России имеют право кастрюли только российского производства. Эксперт, руководствуясь ГОСТом, должен забраковать не только брак, но и высококачественное изделие. Технические требования ГОСТа относятся к производителям и импортерам. На уровне магазина они уже не имеют смысла.
В магазин должен поступать товар, соответствующий техническим требованиям. Отдельно взятый магазин не может распиливать по кастрюле из каждого прихода. В магазине не работают эксперты по каждой группе товаров. Продавцы не знают, что такое сталь 304, и чем она отличается от стали 202. В учебниках товароведения нет таблиц соответствия марок сталей и вряд ли когда-нибудь будут.
Для продавцов нужна такая же простая маркировка и информация о товаре, как для покупателей. Наши рассуждения здесь носят теоретический характер. Мнение подруги, соседки или суждения на форумах для большинства покупателей важнее и действеннее, чем мнение продавца. Это называется PR. А пределом мечтаний для многих до сих пор остается Цептер.
Catlery 17 Сентябрь, 2012 - 01:04 Уважаемый Posate! Тема про то какая торговая марка является брендом , а какая нет уже обсуждалась на posudka. До этого посуду под т. А сама марка КУХАР брендом пока не является, потому что малоизвестна и не узнаваема основной массой потребителей. КУХАР пришла на смену ранее использовавшейся т.
БЛАГО и ни каких таких "маркетинговых" задумок в ней нет. То что маркировано на дне совершенно не влияет на процесс жарки и варки. И если на кастрюле или столовом приборе набито НЕРЖ, это еще не показатель качественности изделия. Поэтому нормальный эксперт анализирует параллельно сразу несколько аспектов. Отдельно взятый товаровед магазина должен обладать хотя бы элементарным понятием чтобы проанализировав предоставленную поставшиком информацию о товаре и визуально оценив изделие, изучив предоставленные документы, сделать вывод о том стоит или не стоит пускать его в свободную продажу.
Нормальный производитель и поставщик своих потребителей снабдит и распилами своих кастрюль и исчерпывающей информацией. Чем Fissler лучше Gipfel я бы, например, объяснил легко используя эти самые образцы. И плох тот продавец, который завис на учебнике по товароведению, потому что там очень много нет того что он по идее должен знать. Товар надо знать до нюансов технологии изготовления, только тогда у того кто продает будет действительно полный, исчерпывающий объем информации. Учиться никогда не поздно , тем более, что интернет предоставляет возможность самостоятельно разобраться , спросить у того кто тему знает и выработать свою выверенную и взвешенную точку зрения, получить даже такие знания которых и в книгах то пока еще нет, было бы только желание.
Легче всего сослаться на то что нет в магазине специалистов по каждой группе товара , продавцы не разбираются в сталях и т. У нас вообще в стране именно в этом основная проблема , работников много, а специалистов-профессионалов НЕТ. Именно поэтому у нас все через одно место. Поэтому не стоит идти на поводу у всеобщей безграмотности и переводить все в элементарные понятия для умственно отсталых. Народ надо просвещать , продавцов и товароведов учить и двигаться от простого к сложному, а не сидеть в младшей группе детсада и сопли от собственного бессилия что-то изменить, размазывать по лицу.
Ни кто кроме нас самих не изменит нашу жизнь к лучшему. Что же касается "предела мечтаний" - посуды Цептер, то ни по дизайну , ни по качеству изготовления, ни по основным потребительским свойствам она не является на данный момент образцом. Да и сами подумайте каким образцом может быть посуда 20-ти летней давности? Технический прогресс в кастрюлестроении не стоит на месте , постоянно появляются новые технологии , новые подходы к использованию посуды. Я уж не говорю про архаичные Цептер-правила приготовления пищи "без масла" , "воды" и "соли".
С современной точки зрения это не более чем рекламный треп, рассчитанный на зомбированных недоумков. Это ложные стереотипы выдуманные и навязанные недалекими реализаторами посуды этой торговой марки. Основная , подавляющая масса потребителей использует не Цептер и абсолютно от этого не страдает. Лично мне он не нравится по ряду причин, я его не продаю, хоть предложения поступают регулярно. Каким способом он создавался и продвигался, какие ассоциации с ним связаны, другой вопрос.
Есть группа покупателей, которая предпочитает эту марку, делает повторные покупки только этой марки, создает общественное мнение в отношении достоинств данной марки, имеет определенные ожидания от приобретения продукции данной марки. Мне такие покупатели встречались. В корне неверно считать брендом ту торговую марку, которая известна половине целевой аудитории. Во-первых, часто путают понятия «целевая аудитория» и «потенциальные потребители». Потенциальным может быть очень широкий круг потребителей, объединенных, например, уровнем дохода.
На весь этот круг рассчитывать не приходится, так как потребитель, приобретая товар, удовлетворяет определенные потребности. И чем выше количество потребностей, общих для потенциальных потребителей, тем уже целевая аудитория. Целевая аудитория может состоять и из 100000 и из 10000 потенциальных потребителей. Уже часто встречаются обсуждения потребителей этой марки на форумах. Заметьте, не посуду вообще, а конкретную марку.
ГОСТ же примет в качестве торговой марки на товаре, нанесенной ударным методом или способом электрохимического травления, даже название предприятия "Сморгоньпосуда". ГОСТу все равно, а производителю — нет.
Изделия для сервировки стола: тарелки, чашки, ложки, вилки, ножи. Ёмкости для приготовления пищи: кастрюли, сковородки, чайники, ковшики, казаны и т. Инструменты для готовки: половники, лопатки, шумовки и многое другое для удобной и быстрой работы на кухне. Ёмкости для хранения продуктов и приготовленных блюд: контейнеры, баночки.
Kukmara. Посуда для вашей кухни
Сковорода 20см ГУРМАН Классик из нержавеющей стали 18/10 AISI 304 ВСМПО САЛДА толстое дно индукция. Сковороду из серии Brilliant мы начали использовать сразу же, а вот сковорода из серии Gurman эксплуатировалась еще совсем немного. Посуда, представленная в нашем каталоге, полюбилась хозяйкам по всей стране за великолепное качество и приемлемую цену. Толстое, тяжелое дно со сваркой без пустот, в отличие от большинства китайских сковородок на рынке, европейские сковородки с таким дном стоят в разы дороже. Кастрюля 1,5 л "ГУРМАН-ПРОФИ", ВСМПО-Посуда. Это уже вторая сковорода этой серии (год пользуюсь сковородой 28 см.) и за это время зарекомендовала себя только с лучшей стороны!
Купить Набор посуды с казаном «Восторг гурмана», фиолетовый
Сковорода алюминий, 26 см, антипригарное покрытие, Гурман, Мерцание, розовый рубин, ГМ2601 РР. 1703 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Кастрюля 1,5 л "Гурман-Профи" из нержавеющей стали. Посуда Гурман Посуда Гурман производится в России, в городе Верхняя Салда с 1991 года.
Гурман (Всмпо-Посуда)
Интернет-магазин XPmarket предлагает купить посуду «ВСМПО» по выгодным ценам. Сковороду из серии Brilliant мы начали использовать сразу же, а вот сковорода из серии Gurman эксплуатировалась еще совсем немного. кастрюли, ковш, сковороды, жаровни - Гурман (ВСМПО-посуда), старенький дешевенькие китайские кастрюли Кониг, один китайский ковшик от ТимА. Кастрюля 1,5 л "Гурман-Профи" из нержавеющей стали. Сковороду из серии Brilliant мы начали использовать сразу же, а вот сковорода из серии Gurman эксплуатировалась еще совсем немного.
Посуда для приготовления из нержавеющей стали
На углеродистой стали она черная чуть быстрее готовится и меньше прилипает. Но ее я по всем правилам намазал маслом и в духовке прокалила по 1 часу 3 раза. Средством для посуды ее не моют, только губкой влажной и снова смазывают маслом, чтоб поры закрыть. Очень понравилачь. Хоть по первости вся эта строка раздражала.
В основе сковороды — качественный литой алюминий, покрытый современным антипригарным покрытием Granit Ultra, отличающимся высокими показателями долговечности. Съемная ручка — это удобно как для хранения, так и для мытья в посудомоечной машине. Помимо диаметра 26 см есть еще варианты 24 и 28 см, а также с цельными ручками. На выбор доступно три цвета — серый, красный и голубой. Плюсы и минусы.
Вся продукция — только из нержавеющей стали. Планируемые потребители — аграрный и пищевой секторы СССР. Планирование создания такого производства и закупка оборудования были сделаны еще до распада СССР в 1989 — 1991 гг. Период строительно-монтажных и пуско-наладочных работ начался в мае 1992 года, и в декабре этого же года была получена первая партия вёдер. Так как кадровый состав цеха 44 набирался по ходу проведения строительных и монтажных работ, то инженерно-технический персонал и рабочие цеха сами активно участвовали в строительстве и монтаже крупногабаритного оборудования наряду со специализированными строительными и монтажными организациями.
Так как разнообразие материалов для производства посуды не широко, то покупатели обращают внимание на другие характерные параметры. Необходимая модель выбирается в зависимости от предназначения и размера. Если семья небольшая, то нет смысла приобретать крупногабаритную конструкцию. Тем более что компания предлагает массу моделей разного размера и предназначения для кухни. Наборы Фирма «Гурман» предлагает множество наборов для покупателей. Рассмотрим несколько актуальных и востребованных комплектов посуды. Набор из серии «Гурман-Классик», состоящий из девяти позиций. Включает в себя три крышки диаметром 16, 20 и 24 сантиметра; ковшик объемом один литр; две кастрюли на пять и три с половиной литра; сковородку диаметром 24 сантиметра и дуршлаг объемом 1,2 литра. Комплект кухонной тары для варки, включающий четыре предмета — две крышки диаметром 18 и 22 сантиметра; две кастрюли на 2,5 и 4,5 литра. Классический набор из шести позиций. В комплект входят две кастрюльки объемом 3,5 и 2,5 литра; крышки, диаметры которых — 18 и 22 2 сантиметра; сковородка на 20 сантиметров. Все перечисленные наборы прекрасно подойдут как для ежедневного пользования, так и для эксплуатации в общественных заведениях. К тому же их очень удобно хранить. Как правильно пользоваться посудой «Гурман» Так как фирма выпускает продукцию для эксплуатации на всех типах варочных плит, то на коробке с изделиями ставится значок, оповещающий пользователя о том, к какой панели подходит посудина. Этот факт следует учесть в первую очередь, поскольку конструкцию можно испортить, так и не успев в ней ничего приготовить. На коробке изделий указывается значок, оповещающий пользователя о том, к какой плите подходит посудина. Соблюдайте предписанный температурный режим при приготовлении пищи. На коробке каждой емкости указывается ее максимальная температура нагрева, поэтому не стоит усердствовать. Перед первой эксплуатацией рекомендуется промыть посудину и тщательно высушить. Помимо того, регулярный уход только продлит срок службы брендовой кухонной утвари. Уход за посудой «Гурман» Перед мытьем посуду необходимо сначала остудить, так как производственный материал не переносит резких температурных изменений.
Kukmara. Посуда для вашей кухни
Первый слой - основа из цельнотянутой нержавеющей стали, второй слой из литого алюминия и третий слой из нержавеющей стали с магнитными свойствами. Подходит для всех типов плит Нижний слой выполнен из нержавеющей стали с магнитными свойствами, что позволяет использовать всю посуду в том числе на индукционных плитах. Крепление ручек осуществляется с использованием контактной сварки При такой сварке оставляется небольшой зазор между ручкой и кастрюлей, что обеспечивает их минимальный контакт. За счет этого не происходит быстрого нагревания ручек при использовании посуды. Годами созданное имя otzovik.
Были такие клиенты, которые даже не слышали об этом бренде. Catlery 29 Сентябрь, 2012 - 23:51 Не все определяется деньгами это раз. Второе то, что информационное поле с момента захода посуда Цептер на рынок кардинально изменилось. Ну и третье, самих этих direct-sale посуд а-ля Цептер развелось за последнее время изрядное количество. Поэтому влияние этого бренда на покупательские умы сильно преувеличено , о чем свидетельствует "невыполнение плана по продажам" в странах СНГ,отечественными цептероидами за прошедший период. И чем дальше , тем более очевидной будет эта ситуация , вот увидите.
Войдите на сайт для отправки комментариев vingropte не зарегистрирован 16 Октябрь, 2012 - 17:38 Интересный ресурс захожу сюда иногда ознакомиться с новеньким. Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 30 Октябрь, 2012 - 20:37 Вот еще тема. Производители в инструкциях по эксплуатации не объясняют потребителю последствия появления царапин, в отличие от производителей посуды с антипригарным покрытием. Вопрос на сегодняшний день актуальный, его задают и в магазинах. Может быть, стоит дополнить информацию о товаре. Войдите на сайт для отправки комментариев Алексей Смахтин 2 Ноябрь, 2012 - 18:36 Если бы Вы, Дмитрий, не подняли этот вопрос здесь, то он прошёл бы мимо моего внимания. Поэтому - Спасибо! Мы дополним памятку покупателю, а это всегда "плюс" производителю. Catlery 1 Ноябрь, 2012 - 15:22 Будем надеяться, что Алексей Смахтин еще раз посетит страницы posudka. Вопрос покупателя касался даже не царапин , а потертостей, потому что ложкой поцарапать то есть прорыть борозду в металле практически не возможно тем более что ложка сделана из того же материала стали 304 , что и кастрюля, ну или из 430 стали.
Войдите на сайт для отправки комментариев Алексей Смахтин 2 Ноябрь, 2012 - 08:39 Вовремя я зашёл! Тут меня ждут, оказывается : Здравствуйте, Уважаемые! Сейчас взял 2 ложки - одну из стали 304, вторую из стали 430, производитель - АО Урал, Верхняя Салда, и с разными усилиями царапал дно нашей кастрюли. Царапины видны. Конечно, они не ощущаются, и видны только при определённом положении кастрюли к источнику света. Мы их называем световыми. Более легко они наносятся ложкой из стали 430, но и первая тоже царапает при определённом усилии. Конечно же, эти царапины никак не изменяют свойства кастрюли ответ на вопрос в форуме вполне правильный , и об этом стоит написать в памятке для покупателя, что мы и сделаем. Почему царапины видны даже при воздействии ложкой из стали 304, я объясню чуть позже, постараюсь сегодня, сейчас нет времени, к сожалению. Минусом будет то, что чем глубже царапины грубее шероховатость поверхности , тем сложнее будет их промыть и очистить от остатков пищи, а сами они будут служить концентраторами осаждения накипи.
Войдите на сайт для отправки комментариев Алексей Смахтин 2 Ноябрь, 2012 - 19:44 Илья, ещё раз здравствуйте! Я повторюсь, но Ваши статьи о посуде читал с удовольствием - терминология, выводы, описание - всё на очень хорошем уровне. На уровне человека, знающего что такое посуда из нержавеющей стали. Но опять не могу согласится с тем, что Вы написали 1 ноября. И сегодняшний комментарий мне не совсем понятен. Если ко мне - то я с Вами согласен полностью, но я взялся обсуждать "световые царапины", а ваш комментарий последнее предложение справедлив для глубоких царапин, но это другая тема, ложкой их не нанесёшь.... Продолжу и отвечу, почему "световые царапины" неизбежны даже при воздействии ложки из идентичного корпусу кастрюли материала сталь 304 Если взять 2 кусочка сосновой доски, и провести углом одного по плоской поверхности другого, то вы увидите след - царапину, хотя материал один. Если то же самое проделать с двумя заготовками из листовой нержавейки - результат будет тот же. Этим я хочу сказать, что идентичные материалы способны наносить видимые глазу световые царапины. А если мы говорим о ложке и внутренней поверхности кастрюли из одного и того же материала, то тут есть одно большое "НО".
Сталь 304 в состоянии поставки рулон, штрипс, лист имеет определённые механические свойства, для простоты, я её назову "мягкой". Постараюсь и в дальнейшем избегать специфических металлургических терминов - ведь наши комменты читаем не только мы. В процессе вытяжки корпуса кастрюли, донная часть практически не деформируется и остаётся "мягкой". Операция шлифовки внутренней части корпуса практически не изменяет эту "мягкость". Теперь рассмотрим ложку. При вырубке заготовки ложки её край по всему контуру подвергается значительной деформации сдвиг и металл по контуру упрочняется. Кроме того, АО УРАЛ применяет операцию "галтовки", где ложки много часов болтаются в барабане, в том числе и с шариками от подшипников, что так же упрочняет поверхность ложки. В итоге, край ложки которым мы проводим по внутренней поверхности дна кастрюли, процентов на 20 жёстче, чем дно. А о ложке из стали 430 и говорить нечего - эта сталь изначально более "жёсткая" Сегодня я ещё поцарапал кастрюли других производителей. Результат идентичен - световые царапины.
Но так и должно быть. А главное - эти царапины абсолютно не влияют на потребительские свойства посуды. Catlery 4 Ноябрь, 2012 - 01:03 "Постановка вопроса" это уж точно не к Вам Алексей. Я не сколько не сомневаюсь в том, что Вы разбираетесь в механизме царапинообразования. Все понимают что образование царапин на дне кастрюли в процессе эксплуатации неизбежно. Но Posate задавая вопрос, имел в виду несколько иной аспект - гигиенические последствия образования таких царапин , по аналогии со сковородами с АП покрытием. Войдите на сайт для отправки комментариев Алексей Смахтин 4 Ноябрь, 2012 - 08:07 Редакция на этот вопрос ответила правильно - никаких последствий. И в этом большое преимущество посуды из нержавеющей стали - царапайте сколько хотите, можно не ложкой, можно и наждачной бумагой. Главное - сильно не увлекаться и помнить, что толщина корпуса кастрюли - 0. Catlery 4 Ноябрь, 2012 - 08:24 Согласен , Константин ответил совершенно правильно.
Алексей из Читы , задавший это вопрос видимо еще не осознал, что жить на это свете вообще вредно для здоровья - организм неизбежно стареет и рано или поздно помрет , как ты его "правильно" не корми. Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 4 Ноябрь, 2012 - 13:09 Да, по большей части, вопрос касается санитарно-гигиенических свойств поцарапанной посуды. Но вместе с тем, он и более широкий. На одном из сайтов вопрос был поставлен так: "Я где-то читал, что изначально на поверхности нержавейки, образуется оксидная или какая-та другая тонкая пленка и если ее поцарапать, то изделие начнет быстрее тускнеть, обкладыватеся налетом и пр. Действительно, ли на нержавеющей посуде изначально образуется специальная защитная пленка? То, что в стали содержится хром и никель, знают сейчас многие. И даже о процентном соотношении хрома и никеля в стали. Какая-то польза от них все-же есть. Но я сейчас не об этом. О том, что коррозионную стойкость стали придает оксид хрома, образующийся на поверхности, знают только металлурги и химики.
Да я сам узнал об этом не так давно. Про оксидную пленку на алюминии еще знают. Об этом говорят в средней школе. О нержавеющей стали можно узнать, только если целенаправленно искать информацию. В развитие темы могу предложить вот еще что: 1. Может быть немного больше, а может и меньше. Что же происходит с непокрытыми участками? В инструкциях к посуде обычно пишут, если соль добавлять в холодную воду на дне кастрюли могут образовываться темные пятна. Мне приносили кастрюлю, в которой были не пятна. Сталь разъело так, что образовались крупные глубокие раковины.
Иногда при приемке товара обнаруживаются изделия из нержавейки со следами самой настоящей ржавчины. Такое было и на кастрюлях, и на столовых приборах, и на кухонных принадлежностях половниках. Catlery 5 Ноябрь, 2012 - 17:52 Да , Posate, Вы совершенно правильно затронули эту тему. Я уже несколько лет целенаправленно занимаюсь изучением дефектов на нержавеющей стали. Написал несколько статей и методический материал для товароведов и менеджеров на эту тему. Не все так просто в этой теме и могу сказать , что нет однозначного мнения даже у специалистов-металловедов. Чего уж там говорить об импортерах посуды или рядовых потребителях. Вообще нержавеющая сталь на самом деле имеет кластерную зернистую структуру и все неприятности в виде локальной коррозии происходят именно по границам зерен. Там нет конкретных атомов хрома , это твердый раствор железа хрома никеля и углерода, по краям зерен это еще может быть и оксид хрома и шестивалентный карбид хрома. Если на каком-то локальном участке поверхности это условие не будет соблюдаться , то в том месте и будет возникать коррозия.
Нержавеющая сталь имеет способность к самооксидации , то есть поверхностный слой металла содержащего хром сам по себе покрывается прозрачной пленкой оксида хрома,которая предотвращает дальнейшее окисление других компонентов нержавеющей стали. Если удалить оксидную пленку , то она само регенерируется, если при этом нет более активных реагентов чем кислород воздуха. Иногда за коррозию принимают недомытые технологические загрязнения остатки смазки , полировальных паст и пр. Коррозия на столовых приборах ножах действительно имеет место быть ,но там совсем другая причина и природа возникновения коррозии потому, что там стал типа 40Х13. То что обычная поваренная соль каким-то образом влияет на процесс образования темных пятен на дне кастрюли - это весьма распространенное заблуждение. На поверку оказывается что это все латентные скрытые дефекты полировки. Импортеры пишут это в своих инструкциях не понимая истинной природы возникновения таких пятен. Надеюсь, что теперь Вам, Posate, станет более понятен механизм действия коррозионной стойкости стали. Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 6 Ноябрь, 2012 - 11:33 То есть причина возникновения коррозии одна: неравномерное распределение хрома в стали даже на микроскопических участках. Появиться же эта неравномерность может на разных этапах производства.
При варке и литье стали, при прокате, при деформации во время вырубки и вытяжки, при давлении и нагреве во время установки ТРС, при полировке, пескоструйной обработке и сатинировании, при контактной сварке, а также при механическом повреждении поверхности на разных этапах производства, хранения, транспортировки и эксплуатации. Основная технологическая опасность это активное карбидообразование хрома. Потому что в это случае хром связывается в карбид , а твердый раствор стали обедняется. Но есть способы как этого избежать. При вырубке ничего страшного не происходит, при вытяжке возможно дефектация поверхности инородными частицами пыль , окалина и т. При сварке может происходить частичное выгорание хрома и карбидообразование. Особенно внимательным нужно быть при закалке столовые и кухонные ножи из нержавеющей стали. Коррозия нержавеющей стали очень интенсивно образуется в месте сварки с черной сталью поэтому для посуды такая конструкция не допустима. За свою многолетнюю практику я ни разу не видел полноценно заржавевшей кастрюли из нержавеющей стали. В основном это были скрытые дефекты полировки или технологические загрязнения похожие внешне на ржавчину.
В своей работе мы тестируем проверяем изделия методом прямого моделирования. Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 8 Ноябрь, 2012 - 20:35 Все же получается, что коррозионная стойкость стали уменьшается из-за отклонения от эталона на разных этапах производства. Я подозреваю, что на просторах мирового рынка продают с дисконтом и плохо сваренную сталь. Сталь может быть недоваренной или переваренной, не вовремя что-то добавили или не в нужном количестве. В результате получили неравномерное распределение хрома, никеля, превышение марганца, кобальта, серы, фосфора, кремния, тугоплавких окислов и т. При вытяжке и полировке должна соблюдаться стерильная чистота рабочего места. С заготовки и инструмента должны непрерывно удаляться пылинки и прочие загрязнения. Скорее всего, при помощи высокотехнологичных приспособлений. Должен быть стерильным даже пол. Сквозняк или проезжающий погрузчик могут поднять с пола пыль, и осядет она туда, где её быть не должно.
Сварочные аппараты должны быть высокоточными и настроенными на конкретное изделие. Даже небольшое нарушение технологического цикла на каком-то этапе может снизить коррозионную стойкость изделия. Еще есть вероятность, что из таких изделий в продукт будет выделяться повышенное количество ненужных организму веществ. Отсюда вытекает, что качество конечного продукта зависит от того кто варил сталь, кто её прокатывал, кто изготовил из неё кастрюлю или ложку. И, конечно, кто был заказчиком, какие критерии он заложил в изделие, осуществлял ли контроль производства и готовых изделий. Худший вариант, когда сошлись все негативные факторы на всех этапах в одном изделии. Catlery 8 Ноябрь, 2012 - 23:29 От того кто выбирает поставщика в Китае и как контролирует качество зависит практически все. Импортеры ставят перед собой разные цели и руководствуются разными критериями. Наиболее популярный нынче критерий ценовой - импортеры соревнуются кто дешевле и ,соответственно, хуже сделает посуду. Уровень образования и компетенции , отсутствие в штате технических специалистов у фирм импортеров приводят к тому , что импортируются низкосортные изделия сомнительного качества.
Если говорить о самих сталях , то они стандартизированы и их хим. Поэтому основным негативным фактором, определяющим состояние современного российского рынка посуды, является беспринципность, техническая безграмотность и жажда наживы отечественных импортеров. По сравнению с этим производственные нюансы представляются мелкими трудностями. Войдите на сайт для отправки комментариев redactor 9 Ноябрь, 2012 - 02:39 "Поэтому основным негативным фактором, определяющим состояние современного российского рынка посуды, является беспринципность, техническая безграмотность и жажда наживы отечественных импортеров. По сравнению с этим производственные нюансы представляются мелкими трудностями". Плюс подсознательная тяга к дорогим товарам, которая сублимируется в предпочтение иностранно-звучащих марок и товаров с элементами "роскоши", вроде золоченой фурнитуры. Если взять Европу, то там та же самая картина - качество продающейся посуды прямо связано с благополучием населения той или иной страны. В Германии или Скандинавии дешевую посуду найти практически невозможно, а в странах Восточной Европы и Прибалтики - в сетях ее навалом. Catlery 9 Ноябрь, 2012 - 07:14 На цену наш нынешний покупатель ориентируется не потому, что у него не хватает денег на добротную посуду , а потому, что в основной своей массе не владеет критериями выбора и находится под воздействием товарных мифов, которые сопровождают посуду. Государство самоустранилось из этой сферы полностью.
Нет ни обязательной сертификации , ни гигиенической регламентации, по импорту можно везти все что угодно лишь бы не радиоактивное. Не смотря на кажущееся обилие торговых марок и предложения в сетевых магазинах, нормальной добротной посуды, сделанной по стандарту, очень мало. Потому что это "не формат" для этого сегмента розничной торговли.
Нашу посуду выгодно отличает применение пищевого алюминия, качественного антипригарного покрытия, а также современный дизайн. Оформить заказ вы можете на нашем сайте через корзину. Подписаться на рассылку Рассказываем о новинках, как выбирать посуду и ухаживать за ней.
Таким образом еда в ней не пригорает, а также не прилипает к дну сковородки, что значительно облегчает процесс готовки.
Прозрачная стеклянная крышка, идущая в одном комплекте со сковородой, позволит контролировать процесс готовки, а удобная бакелитовая ручка обеспечит легкость обращения со сковородкой. Будучи многофункциональной, сковородка, в то же время, не требует особого ухода.