Финансирование ввода единого номера 112 сократили на 3,6 млрд руб. «На сегодняшний день «Система-112» является одной из ключевых городских служб, она работает по принципу «одного окна», к ней подключены все оперативные службы. Операторы службы «112» рассказали о работе в оказании круглосуточной помощи по всей территории Москвы.
Краткое досье
- Telegram: Contact @gbumac
- Экстренный вызов 112
- Московской системе 112 исполнилось 11 лет: более 230 служб по одному номеру
- Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан
ГБУ «Жилищник района Южное Бутово»
ОГРН 1127747280990 - ИНН 7713760230 - 127422, г. Москва, Дмитровский проезд, д. 4 - Директор Шевчук Сергей Владимирович - Реквизиты - Контакты - Учредители - Бухгалтерская отчетность - Исполнительные производства - Проверки. Система экстренного вызова оперативных служб должна обеспечить вызов пожарной охраны, милиции, "скорой помощи", газовой сети, а также службы "Антитеррор" по единому номеру 112. В первую очередь система 112 — это люди, специалисты, которые ежедневно обеспечивают безопасность жителей столицы. Для обеспечения вызова экстренных оперативных служб при возникновении происшествия или нештатной ситуации, в Москве создана Система 112. Жилищник Района Ховрино государственное бюджетное учреждение города москвы. Московская Система-112 в первом квартале 2024 года обработала более 2 млн вызовов, заявил заммэра Пётр Бирюков.
Читайте также:
- ГБУ «Система 112»
- Ангелы-хранители: как работают сотрудники «Системы 112» в Москве // Новости НТВ
- В Системе-112 Московской области подвели итоги работы в летний период | Радио 1
- Московской системе 112 исполнилось 11 лет: более 230 служб по одному номеру
Без паники: как помогает Система-112
Только за первый квартал на единый номер «112» поступило свыше 2 млн вызовов, из них примерно половина потребовала реагирования экстренных служб, остальные звонки носили справочно-консультационный характер», — рассказал заместитель Мэра Москвы Петр Бирюков. Процесс приема и обработки поступающих сообщений полностью автоматизирован. Оператор менее чем за 1,5 минуты выясняет детали происшествия и передает информацию в экстренные службы.
Половина всех звонков за сутки от вполне адекватных граждан: вызов скорой, полиции, пожарной или газовой службы. И рассказывать про эту нормальную половину неинтересно. Сухие факты, обычный разговор, спасибо в конце. Вторая половина… Дебилы, психи, истерики, яжематери, энштейны, дикари, тупые, без мозгов и с развитым указательным пальцем, косноязычные, пьяные, обкуренные, обдолбанные, с речью инсультника, тупые дети тупых родителей, лошади с шорами, бывшие военные с отмороженными головами, ничегонезнайки. Короче, перечень может быть нескончаем. Особый вид. Они всегда в он-лайне, всегда начеку, телефон под рукой, надо!
Их легко узнать и определить: по манере разговора и по номеру телефона. Поначалу можно с ними пообщаться, но потом начинаешь понимать, что лучше прервать разговор на первом слове, чем, сука, выслушивать всю эту галиматью. Здесь и инопланетяне, и «за вами следят», и воображение на гране беспросветного безумия. Даже не могу предположить, если им на самом деле понадобится помощь, как они смогут это доказать? Их же не воспринимают всерьез! В основном это мужской пол. Ох, как они орут. Главное, что это на оператора никак не действует. Эти крики в пустоту.
Хорошо, что мы их не видим, а только слышим. Представляешь его, бедного, воочию и хочется громко ржать, а нельзя… «А-а, где полиция? Где скорая? Мы тут сейчас все подохнем, умрем! А вы там сидите, зарплату знали бы они какую получаете, ничего не делаете! А мы тут, платим налоги а мы не платим? Далее, как правило, идет поток отборных матов. Причем этот монолог не прервать, с вопросом не вклиниться. Чаще гарнитура кладется на стол, и истерик говорит сам с собой.
Слушать этот бред мы не обязаны. Но этот же истеричный гражданин позвонит еще раз 10. И дойдет до того, что я, по его словам, должен буду собрать котомки, выключить ПК и ехать спасать его лично! Я, оператор, в его представлении, и полиция, и скорая, и сантехник! Конечно, температура 37,5 и царапина на руке — это повод вызова скорой для таких мужчин. Они же на грани жизни и смерти! Вот сейчас будет агония, вот уже начинается!
Основным видом деятельности данной системы является обеспечение вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в городе Москве, круглосуточного мониторинга объектов окружающей среды, опасных природных процессов и явлений, потенциально опасных объектов, а также функционирование страхового фонда документации для проведение аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций в городе Москве. В составе ГБУ "Система 112" с 01 апреля 2013 года начала свою работу Служба 112, которая в круглосуточном режиме принимает информацию от граждан об угрозе жизни, здоровью, имуществу, правопорядку и нарушению условий жизнедеятельности. С апреля 2013 по декабрь 2015 года Службой 112 принято и обработано более 1,5 млн.
Только за прошлый год на единый номер «112» поступило свыше 6,2 млн вызовов, из них примерно половина потребовала реагирования экстренных служб, остальные звонки носили справочно-консультационный характер», — рассказал заместитель Мэра Москвы Петр Бирюков. В смене — 125 специалистов десять лет назад каждый день на дежурство выходили 10-15 операторов. Процесс приема и обработки поступающих сообщений регламентирован и полностью автоматизирован.
ГБУ "Жилищник Строгино"
В составе ГБУ \Система 112 с 01 апреля 2013 года начала свою работу Служба 112, которая в круглосуточном режиме принимает информацию от граждан об угрозе жизни, здоровью, имуществу, правопорядку и нарушению условий жизнедеятельности. Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Система 112» (ГБУ «Система 112») создано в 2012 году. Является подведомственным учреждением Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы. К концу 2018 года информационные системы и централизованное управление звонками должно быть реализовано во всех субъектах РФ. Все новости. Начало постоянной эксплуатации Системы-112. Система-112 Московской области – самая масштабная на территории Российской Федерации.
Операторы столичной службы «112» рассказали о своей работе
Основной задачей ГБУ «Система 112» являетсяобеспечение вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. ГБУ "Жилищник Района Строгино". Московская Система-112 в первом квартале 2024 года обработала более 2 млн вызовов, заявил заммэра Пётр Бирюков. Работа в компании Система 112. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве. ГБУ Система 112 города Москвы.
"Система-112" - итоги июня
Общее количество комплектов составляет 398 штук. Каждая система состоит из исполнительного радиоканального блока и блока питания, пожарного и ручного адресного извещателей, многочисленных контроллеров, звукового, речевого, светового оповещателей, прибора управления, Wi-Fi роутера, аккумуляторной герметичной батареи, стальных защитных кожухов для оборудования и других составляющих. Все оборудование должно быть новым и в заводских коробках, произведено в 2021 году. Гарантия на него составила бы не менее года.
Он задаст вам несколько простых вопросов, уточнит адрес и в конце разговора скажет заветную фразу: «Ожидайте, службы уже выехали». В этот же момент экстренные службы, будь то пожарная охрана, скорая, полиция или аварийные службы Комплекса городского хозяйства получают информацию, о том, что людям требуется помощь. Служба 112 появилось ровно 10 лет назад, 3 июля 2012 года. Его главной задачей стал приём и обработка экстренных вызовов от жителей и гостей столицы, а также передача информации в необходимые городские службы. За эти годы учреждение прошло большой путь развития, итогом которого стало расширение дежурной смены с 15 до 125 человек и увеличение количества принимаемых вызовов в 63 раза: с 80 тысяч до более 5 миллионов в год. Таких результатов удалось достигнуть благодаря техническому развитию системы-112.
Современное программное обеспечение даёт возможность операторам сразу получать номер телефона абонента, видеть его местоположение, подключаться к городским камерам видеонаблюдения для проверки и оценки ситуации. При заполнении адреса оператору достаточно начать вводить первые буквы названия улицы, и система сама подскажет ему варианты.
Всего с начала этого года операторы приняли и обработали 3,3 миллиона вызовов. Для сравнения: за весь 2020 год на единый номер 112 поступило 2,8 миллиона вызовов», — говорится в сообщении..
Отмечается, что ежедневно на смену заступают 125 операторов, всего в штате 625 специалистов. При этом на прием, обработку и направление информации в необходимые службы у них уходит до полутора минут. Также отмечается, что в теплое время года москвичи чаще всего сообщают о происшествиях на воде и людях, которые почувствовали себя плохо из-за жары. Еще у специалистов консультируются, куда обратиться при укусе клеща.
Подросткам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, показывают оперативный зал, рабочие места специалистов и процесс приема и обработки экстренных вызовов. Им рассказывают, как стать оператором и какие требования предъявляют к кандидатам на эту должность. Проект реализует специализированный центр службы занятости «Моя карьера» при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения в партнерстве с Департаментом по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Москвы. Ценные кадры В первую очередь система 112 — это люди, специалисты, которые ежедневно обеспечивают безопасность жителей столицы.
Они рассказали о внутренней работе службы. Она начала свой путь в качестве оператора Московской службы спасения, а сегодня отвечает за взаимодействие учреждения, в котором трудится, со службами — экстренными, аварийными, транспортными и другими. Специалисты ее отдела проверяют, как работают их диспетчеры и насколько быстро людям оказывают помощь. Ольга Рожкова гордится тем, что ее окружают уникальные специалисты, которые знают все о приеме экстренных вызовов, деятельности городских служб и объединены общей идеей — помочь как можно большему количеству людей.
За большой вклад в организацию и автоматизацию системы вызова экстренных служб города Ольгу Рожкову наградили медалью МЧС России «За содружество во имя спасения». Узнать больше о работе службы 112 и пожарно-спасательного гарнизона столицы можно на фотовыставке «Ценные кадры» в парке Северного речного вокзала.
Без паники: как помогает Система-112
Более 4,1 млн вызовов приняла столичная «Система-112» в этом году 30. Если десять лет назад каждый день на дежурство выходили 10-15 операторов, то сегодня в смене — 125 специалистов. Структура теперь располагается в Центре управления Комплекса городского хозяйства Москвы, что повысило оперативность ее взаимодействия с другими службами.
Но не каждый готов поделиться своей историей о том непростом времени.
В зоне Чернобыльской аварии также работал троюродный дедушка по линии папы оператора Службы 112 Лилии Шубиной, Алимов Самят Зинатуллович. Там он провел всего 4 месяца. Работал водителем машин первого класса», — все, что смогла рассказать Лилия со слов своих родственников.
Более 400 тысяч звонков было связано с вопросами консультационно-справочного характера. Оператор за одну минуту выясняет, что случилось, уточняет детали и немедленно передает информацию в экстренные службы для оказания помощи людям, попавшим в беду», — отметил Петр Бирюков. Глава комплекса городского хозяйства сообщил, что в настоящее время система 112 осуществляет информационное взаимодействие с 226 экстренными и аварийными службами города, а также системами 112 Московской и Калужской областей. В столице провели большую работу по подключению к системе всех операторов связи — теперь их абоненты могут звонить на номер 112 с мобильных телефонов напрямую без прослушивания голосового автоответчика.
С начала года операторы системы приняли 3,3 миллиона вызовов. На то, чтобы направить информацию в необходимую службу, им нужно до полутора минут. Систему создали в 2012 году, и сегодня ее операторы работают по принципу одного окна с более чем 230 службами. Среди них пожарные, спасатели, полиция, скорая помощь, служба газа, аварийно-восстановительные службы, управы, префектуры, транспортные диспетчерские и многие другие. Возможности системы. Обратиться за помощью можно, не только позвонив по номеру 112, но и отправив на него СМС.
Это особенно важно для людей с нарушениями слуха и речи. С начала года в системе приняли порядка 19 тысяч таких сообщений. Оборудование позволяет им говорить с теми, кто находится в салоне автомобиля. В этом году в систему поступило более четырех тысяч сообщений после автоматического или ручного срабатывания датчиков в машинах.