Новости сергей ефременко маркшейдер кунст

Скончался музыкант Сергей «Ефр» Ефременко — фронтмен, гитарист и автор текстов петербургского коллектива Markscheider Kunst. Вокалист, гитарист и автор текстов песен музыкальной группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер 22 января в возрасте 51 года в Покровской больнице в Санкт-Петербурге, сообщил «Фонтанке» музыкант и директор группы Денис Рачков. музыкальная группа, образованная в 1992 году студентами-геологами в Санкт-Петербурге. памяти Сергея Ефра Ефременко ‍. ПШО ПроРок, Сергей Ефр Ефременко "Markscheider Kunst". Ефременко выступал в группе качестве вокалиста, гитариста и автора текстов.

Умер Сергей Ефременко, вокалист и автор песен группы Marksheider Kunst

В Петербурге 22 января скончался вокалист, гитарист и автор текстов известной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. Лидер, гитарист и автор текстов группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер в Санкт-Петербурге. Вчера, 22 января 2024 года, во второй половине дня, скончался вокалист и гитарист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко.

Сергей Ефременко: легкая музыка сложного человека

Сергей Егоров маркшейдер Кунст. Игнат Бугаев. Группа маркшейдер Кунст состав. Маркшейдер Кунст Киншаса 2005. Марк Шнайдер Кунст группа. Маркшейдер Кунст Кирилл. Markscheider Kunst солист. Денис Рачков маркшейдер Кунст. Маркшейдер Кунст Киншаса.

Маркшейдер Кунст Ипатов. Владимир Матушкин маркшейдер Кунст. Маркшейдер Кунст Серафим. Маркшейдер Кунст деньги. Markscheider Kunst красиво слева. Маркшейдер Кунст Егорыч. Маркшейдер Кунст Сергей. Антон Боярских маркшейдер Кунст.

Группа маркшейдер Кунц Сергей Ефремов. Сергей Ефременко маркшейдер. Сергей Ефременко группа. Питерская группа.

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление группы Markscheider Kunst, в которой Ефременко выступал в качестве вокалиста, гитариста и автора текстов. Markscheider Kunst «Искусство горных инженеров» — музыкальный коллектив, образованный в Петербурге в 1992 году студентами Горного университета.

Группа Markscheider Kunst образовалась в 1992 году в Санкт-Петербурге. Изначально коллектив выступал в стиле рокабилли, потом в его репертуаре появились композиции с элементами блюза, латино, ямайскими и этническими мотивами. Во многом Markscheider Kunst были первопроходцами на российской рок-сцене, пишет «360».

По информации Дениса Рачкова, являющегося директором и музыкантом группы Markscheider Kunst, ухудшения в самочувствии Сергея Ефременко стали проявляться с декабря 2023 года. Газета «Фонтанка» со ссылкой на близких покойного музыканта Сергея Ефременко, проинформировала о том, что при наличии у него недомоганий Сергей Ефременко продолжал оставаться на ногах. А за заботу о состоянии своего собственного здоровья Сергей Ефременко взялся буквально незадолго до смерти.

Святой из «Тамтама»

  • Ушел из жизни вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко
  • Другие сюжеты
  • Вокалист Marksheider Kunst Сергей Ефременко скончался в Питере - МК
  • Бабушку сколько через дорогу ни переводи – легче не станет!

Вокалист Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер в Петербурге

  • Автор текстов группы Markscheider Kunst — Московские новости
  • Чем запомнился скончавшийся в Петербурге музыкант Сергей Ефременко? | АиФ Санкт-Петербург
  • Солист «Маркшейдер Кунст» Сергей Ефременко умер накануне дня рождения - Новости артистов
  • Радио кунст
  • В Петербурге ушел из жизни вокалист группы Markscheider Kunst Ефременко — Мегаполис
  • Рассылка новостей

Умер вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко

При этом за день до кончины Ефременко успел выступить на концерте. Скончался вокалист и гитарист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко. Печальное известие сообщил музыкант и директор коллектива Денис Рачков. Его смерть также подтвердили коллеги и супруга в социальных сетях. Знаменитость не дожил одного дня до 52-летия. Позднее музыкант подтвердил информацию о смерти товарища в беседе с 5-tv.

В ночь на 16 января н е стало гитариста коллектива Романа Пальмова. Подписывайся на нас:.

Глубоко мыслящий человек, которого волнуют сложные вопросы и вечные истины. Непростой в общении, дозированно откровенный, предельно честный. В одной из ваших песен есть такие слова: «Отдельно я, и трогать меня не надо»… Вы по жизни одиночка, член стаи или ее вожак? Какая роль вам ближе, комфортнее? В этом и состоит смысл моей «отдельности». Конечно, я по жизни альфа-самец смеется. А если говорить серьезно, то между свободной и вседозволенностью — огромная пропасть. Необходимо соблюдать здоровую пропорцию между собственными потребностями и опасностью наступить на ногу соседу. Мою свободу могут ограничивать другие члены социума. Нужно относиться с уважением к интересам ближнего, следить за соблюдением баланса твоих потребностей и его интересов. Совместный труд на общее благо — вот моя формула социальной эффективности. И при этом мы вовсе не должны толкаться, бодаться и кусаться. Почему-то считается, что для прыжка вверх обязательно влезть кому-то на голову и оттолкнуться. Но давайте спросим себя — нужно ли нам на самом деле прыгать, и если нужно, то насколько высоко и далеко. Но если человек делает неприемлемые для меня вещи, я просто перестаю с ним общаться. А перевоспитывать кого-то, пытаться на него давить, подчинять себе — увольте, мне это неинтересно. А что касается лично меня… Существуют люди, которые никем не хотят командовать. В современном мире такие индивидуумы, не стремящиеся к власти над себе подобными, считаются неудачниками, вызывают недоумение и одновременно страх — дескать, почему это он не пользуется рычагами влияния и воздействия на волю ближнего. Рычаги эти могут быть разными — к примеру, современные технологии НЛП и «эффективных переговоров» с пресловутыми фразами «я вас услышал» вызывают у меня неподдельное умиление. Расстановка сил в социуме, как правило, очевидна с первого взгляда, и не нужно при этом дополнительно указывать человеку его место. Как по мне, если ты не хочешь «нагибать, назначать, отправлять и заставлять» своего ближнего — это и есть проявление любви к нему. Чем ты сильнее, тем больше людям хочется от тебя откусить, вывести из равновесия, выказать свое недовольство. Человек, который способен заправлять какими-то атмосферными явлениями, настроениями в обществе, вызывает и зависть, и неприятие. Это нормальный человеческий эгоизм, слабость природы человеческой, которые всем нам свойственны. Слаб человек! Какие из ограничений поста вам удается соблюдать? Когда сильнее всего одолевают искушения? Приходят, ведут прелестные беседы, подталкивают к неверным шагам. Особенно на Страстной неделе, когда каждого из нас буквально мутит, тошнит и рвет. И каждому из нас кажется, что именно ему достается больше всего испытаний.

Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

«Большое горе». Вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер на 52-м году жизни

Это его и довело. До конца месяца коллектив должен был дважды выступить в Москве… Но этому не суждено сбыться. Умер Ефр. Такого не может быть. Такого не бывает. Только в дурном сне, — пишет известный концертный директор Кирилл Рейн. Ефременко умер 22 января в Покровской больнице. Информацию уже подтвердили директор коллектива Денис Рачков, как и жена Сергея, написавшая пост в соцсетях. Близкие артиста говорят, что Сергей переносил недомогания на ногах и лишь недавно стал заниматься здоровьем. Сергей Ефременко и Marksheider Kunst История коллектива берёт начало в 1992 году, когда студенты-маркшейдеры это горный инженер или техник, специалист по проведению пространственно-геометрических измерений в недрах земли и на соответствующих участках её поверхности с последующим отображением результатов измерений на планах, картах и разрезах при горных и геолого-разведочных работах — Прим.

Поэтому девочки должны танцевать, когда приходят на концерты. Тогда и мальчики придут. И будет сбор. И продадим билеты. Вот и всё, — шутил Сергей. Изначально стиль напоминал рокабилли смесь рок-музыки и кантри , но ближе к 2000-м в репертуаре стали проскальзывать элементы блюза, к которым добавился латино, ямайские и этнические мотивы.

Изначально в ней играли студенты Горного университета. Музыканты получили популярность, их песни прозвучали в известных фильмах, таких как «Любовь в большом городе -2», «Кислород», «Питер FM». Выступления группы проходили до недавнего времени. На днях музыканты сыграли для публики в Петербурге — они провели в Северной столице два концерта. До конца января было запланировано выступление в Москве.

Еще два выступления планировались до конца месяца в Москве. Редакция Звуков соболезнует всем близким музыканта и поклонникам группы.

Поделиться Репостнуть Твитнуть Как клуб TaMtAm стал колыбелью российской инди-музыки Бывшие студенты Горного института в Санкт-Петербурге Сергей Ефременко и Серафим Селенге Макангила вспоминают, что судьбоносным для них событием стало знакомство со знаменитым Всеволодом Гаккелем, незадолго перед тем ушедшим из «Аквариума». И для понимания феномена группы Markscheider Kunst необходимо сначала обратиться к истории клуба TaMtAm, который до сих пор с ностальгией вспоминают многие петербургские меломаны. По сути, это оказался первый в России «нормальный» музыкальный клуб — «независимый», как его впоследствии стали называть. TaMtAm резко отличался от прославленного Ленинградского рок-клуба советских времен с его официозной помпезностью, бюрократизмом и литовками. А мысль о создании того, что позднее станет клубом TaMtAm, посетила Гаккеля, когда в 1988 году он впервые оказался в США: «По счастливому стечению обстоятельств в Нью-Йорке я оказался в компании Сергея Курехина , который уже месяц как ошивался на Западном побережье. А к моменту моего приезда он перебрался на Восточное побережье и остановился у нашей давней приятельницы Марины Алби. В течение месяца мы с ним просто таскались по Нью-Йорку и изучали его. Изучали в том числе и нью-йоркскую клубную сферу. Помню, буквально на второй-третий день мы пошли в клуб Village Vanguard на концерт фантастического Sun Ra Arkestra. Понятно, что я был совершенно ошеломлен их музыкой, но больше всего меня поразило само место. Удивил сам факт того, что столь известный оркестр с мировым именем играет в камерном пространстве перед аудиторией в двадцать человек! Конечно же, я имею представление о звуке, поскольку нахождение внутри большого оркестра на сцене для меня было достаточно привычным. Это ни с чем не сравнимое наслаждение. Но на концертах, как правило, существует некоторая дистанция между сценой и аудиторией, порой с трудом преодолимая. Но в Knitting Factory я сидел за столиком перед сценой, а оркестр из пятнадцати человек играл мне прямо в лицо. У меня никогда прежде не было столь потрясающего опыта… Я услышал, как звучит сегодняшний день — и это буквально сдуло мне башню! А ведь в Нью-Йорке подобных клубов были десятки и сотни — где звучит живая музыка в самых разных жанрах. И я совершенно отчетливо увидел, что это именно то, чего не хватало в моем родном городе. Надо было как-то исправлять ситуацию», — рассказывает Гаккель. Вернувшись в город, тогда еще называвшийся Ленинградом, Гаккель твердил всем друзьям, что «нужен клуб». В это же время он лично познакомился с Sonic Youth , выступление которых дало ему представление о новом звуке, адекватном концу XX века. И в очередной раз оказавшись в Нью-Йорке, и чуть позже в Лондоне, Сева Гаккель стал уже целенаправленно изучать клубную среду. И в итоге по возвращении сам взялся за организацию клуба — пока еще не представляя, какие препятствия ему придется преодолевать. Это учреждение располагалось в доме 49 по Малому проспекту Васильевского острова. Увидев помещение, Сева нашел его идеально подходящим для своей цели. В летнее время в центре ничего не происходило, и Кострикин дал согласие на проведение концертов. С чего-то надо было начинать — и на первые концерты, состоявшиеся на сцене новоиспеченного клуба, Гаккель позвал своих друзей-музыкантов «старой школы». В городе к тому моменту в концертном плане практически ничего не происходило — и вот разлетелся слух, что «появилось какое-то место». На первое выступление молодой группы «Нож для фрау Мюллер» — несмотря на то, что «аппарат», который удалось найти, оставлял желать лучшего — пришло изрядное количество людей. А потом в TaMtAm потянулись и другие начинающие группы. Это разительно отличалось от Ленинградского рок-клуба с его отборочными комиссиями, членством и литовкой текстов», — свидетельствует Гаккель. В дальнейшем в клубе TaMtAm выступали самые разные группы, некоторым из которых суждено было стать очень известными: «Химера», Tequilajazzz, «Король и Шут», «Сплин», «Джан Ку», «Кирпичи», «Машнинбэнд», «The Пауки», «Пупсы», Spitfire, «Хулиганы» впоследствии они трансформировались в «Сказы леса» и даже разок-другой успели сыграть совсем юные «Последние танки в Париже». В этом документальном фильме рассказывается о группах, которые в начале 1990-х выступали в клубе TaMtAm «Понятно, что тогда была довольно жесткая эпоха… И хотя говорят, что был разгул бандитизма, нас это как-то не касалось. Я был абсолютно счастлив тем, что вокруг меня сформировалась команда единомышленников. Честно говоря, музыканты, выступавшие в клубе, сначала отнеслись ко мне с недоверием. То есть через их призму, через их звук я чувствовал себя современным человеком, соответствующим тому времени. Наше поколение, начинавшее в 1970-е, были первопроходцами — нам было не у кого учиться. И мы сформировали свой собственный стиль. Группы же, появившиеся в 1990-х, уже не могли не учитывать наш опыт, как позитивный, так и негативный. Такая вот антитеза», — вспоминает Сева Гаккель. От рокабилли до сукуса Одной из групп, в числе первых взошедших на сцену клуб TaMtAm, оказался коллектив под названием Markscheider Kunst нем. Markscheider — «горный инженер», Kunst — «искусство». Слава о TaMtAm быстро разнеслась — и уже через пару месяцев к нам на каждый концерт являлась толпа человек в двести-триста… Шли не ради каких-то конкретных имен на афише, а ради самого места. И это без всякой рекламы! Многие молодые группы, естественно, захотели у нас выступить — и я старался никому не отказывать. Они мои друзья! Территориально TaMtAm находился недалеко от общежития Горного института, в котором учились музыканты Markscheider Kunst. Точная дата создания группы теряется в тумане времени — известно лишь, что это произошло осенью 1991-го. В первоначальный состав вошли студенты младших курсов питерского Горного института Сергей Ефременко гитара, вокал , Кирилл Оськин бас и Сергей «Егорыч» Егоров тенор-саксофон. Последний, кстати, оказался единственным в группе, кто получил музыкальное образование и вырос в музыкальной семье. А вскоре Егорову пришлось сменить саксофон на барабаны — когда первоначальный барабанщик Михаил Богданович по каким-то причинам не явился на один из концертов. В итоге Егоров занял место за ударной установкой на постоянной основе. В таком составе Markscheider Kunst просуществовали два года и записали «ученические» альбомы «Разные формы оргазма» и «Хорошие мысли», так и не изданные официально. Как вспоминает Сева Гаккель, начинающая группа играла совсем не ту музыку, которая прославила их впоследствии. Тогда, в 1991-м, это были, по словам Гаккеля, «ковбои», исполнявшие игривый рокабилли. Фронтмен «маркшейдеров» Сергей Ефременко, он же Ефр, соглашается, что их музыкальный курс складывался весьма не сразу и постепенно. После этого я понял, что не люблю хард-рок. Меня привлекала музыка в стиле рокабилли, сайко, панк — в общем, всё то, что резко отличалось от популярного в 1980-х хайр-метала, от всей этой условной группы Scorpions в кожаных лосинах. Вот там было настоящее — с душой и с корнями», — рассуждает Ефр. Впервые пластинку Боба Марли Сергею поставил отец — и эта музыка парню жутко понравилась. А с творчеством черных блюзменов Сергей познакомился, посещая музыкальный магазинчик на 8-й линии Васильевского острова. Мадди Уотерс и Хаулин Вульф, по словам Ефра, восхитили его и подтолкнули к мысли создавать музыку в подобном стиле. А потом пришло увлечение рокабилли. Когда мы с друзьями создали студенческий ансамбль, то сначала пытались играть именно в подобном духе. Но TaMtAm в начале 1990-х был средоточием самой интересной музыки в Петербурге — и там я узнал немало полезного, что позволило разнообразить нашу палитру. Помню, например, как Сева Гаккель ознакомил меня с творчеством шотландской группы Silly Wizard — они произвели на меня неизгладимое впечатление», — говорит Ефременко. Впрочем, по словам Ефра, кое-что Markscheider Kunst почерпнули и у ленинградских групп 1980-х. Например, «Странные игры» исполняли ска, а тот же «Аквариум» периодически обращался к регги. Так или иначе, «маркшейдерам» быстро наскучило играть обычный рокабилли. Дальнейшее направление подсказал случай. Как-то гитарист Владимир Матушкин вручил Ефру кассету с альбомом знаменитой ска-группы The Skatalites, дописанную несколькими песнями нигерийского мультиинструменталиста Фелы Кути , одного из основателей жанра афробит. Этот замысловатый жанр, балансирующий между фанком, джазом, психоделией и традиционными африканскими этническими мотивами, очень впечатлил Ефра. Он всерьез заинтересовался данным музыкальным стилем.

Вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Петербурге

Вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Петербурге. По словам директора Markscheider Kunst, Ефременко неважно чувствовал себя с декабря. гитара, исполнение песен на стихи собственного сочинения.

В Петербурге скончался солист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко

В Петербурге ушёл из жизни 51-летний фронтмен группы Marksheider Kunst. В возрасте 51 года скончался вокалист петербургской группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. Сергей Ефременко, известный многим как Ефр из группы Markscheider kunst умер 22 января 2024 года. Вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер на 52-м году жизни. Поздно вечером 22 января стало известно о смерти вокалиста, гитариста и автора текстов петербургского рок-коллектива Marksheider Kunst Сергея Ефременко, которого поклонники называли Ефр.

В Петербурге умер вокалист группы Marksheider Kunst

Фото: читатель «Фонтанки» Фото: читатель «Фонтанки» Поделиться Сергея не стало 22 января — о своих проблемах со здоровьем он узнал только в декабре, когда было уже слишком поздно: не придавал значения недомоганиям, все переносил «на ногах», — вспоминали близкие. И даже, несмотря на то, что Ефременко ушел из жизни накануне своего 52-летия, он успел отметить день рождения с теми, кто ему был дорог, — с поклонниками Marksсheider Kunst на концерте 19 января. С музыкой любимого коллектива многих связывали самые теплые и светлые воспоминания беззаботной молодости, фантазий о солнце, море и вечном празднике.

Позднее в тот же вечер новость об его уходе была опубликована на странице группы в социальной сети «ВКонтакте», где указывалось, что он ушел во второй половине дня. Важно отметить, что последние данные указывают на то, что Сергей Ефременко накануне провел несколько концертов в Петербурге и имел запланированные выступления в Москве до конца января.

Семья и друзья артиста сообщили, что в последние дни он жаловался на плохое самочувствие перед своей кончиной.

Как сообщает издание, последнее выступление музыканта в составе Markscheider Kunst прошло в Санкт-Петербурге 19 января. Концерт был приурочен ко дню рождения вокалиста 23 января. Концерт также прошел в Санкт-Петербурге.

Денис Рачков рассказал, что вокалист плохо себя чувствовал с декабря. Информацию о его смерти подтвердила и жена музыканта. Два последних концерта группы проходили в Петербурге 19 и 21 января.

Вокалист группы Markscheider Kunst скончался в Санкт-Петербурге

Причины смерти музыканта при этом не сообщаются. Умер Ефр. Такого не может быть. Такого не бывает. Только в дурном сне, - написал Рейн.

За время своего существований группа «Маркшейдер Кунст»стала частью культурного кода каждого жителя берегов Невы, города, где солнце, если не светит на небосклоне, то постоянно сияет в душе. Даже в самых грустных песнях «Маркшейдеров» есть непререкаемая надежда — возможно, поэтому без них трудно теперь представить саундтрек петербургского лета.

С момента зарождения «маркшейдерского движения» через огненно-водные горнила прошло немало славных людей. Все они, так или иначе, повлияли на развитие и становление творческого коллектива.

О его смерти сообщило издание «Фонтанка» со ссылкой на музыканта и директора группы Дениса Рачкова, а также жену покойного. По их словам, Ефременко неважно себя чувствовал с декабря, но переносил недомогание на ногах и к врачам обратился слишком поздно.

По его словам, господин Ефременко плохо себя чувствовал с декабря. Как сообщает издание, последнее выступление музыканта в составе Markscheider Kunst прошло в Санкт-Петербурге 19 января. Концерт был приурочен ко дню рождения вокалиста 23 января.

Чем запомнился скончавшийся в Петербурге музыкант Сергей Ефременко?

О ненужном нынче пафосе в рок-н-ролле, позиции «don’t worry, be happy» и искушениях православного рокера – лидер группы «Маркшейдер кунст» (Санкт-Петербург) Сергей Ефременко. Вокалист и автор текстов песен группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Покровской больнице Санкт-Петербурга. Вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко скончался в Санкт-Петербурге в возрасте 51 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий