Новости саския в образе флоры рембрандт

ранее известная под названием «Саския в образе Флоры» — картина работы Рембрандта, написанная в 1634 году, на которой, вероятно, изображена жена художника Саския ван Эйленбюрх в образе древнеримской богини цветов, расцвета, весны и полевых плодов Флоры. «Посмертный портрет Саскии в образе Флоры».

Картина Рембрандта ван Рейна Саския Флора

Три совершенно разных истории, которые способны как растрогать, так и оттолкнуть почитателей великого голландца. И в каждой истории замешаны неподдельные чувства и страсти. Редакция ADME захотела узнать, какими же были спутницы прославленного художника, и готова поведать вам об их судьбе - весьма непростой, ибо это тяжелый крест - любить гения. В то же время из другого конца страны в столицу прибыла Саския ван Эйленбюрх — 21-летняя сирота, искавшая своих родственников. Через своего кузена, занимавшегося продажей картин, девушка и познакомилась со своим будущим супругом. Саския была благочестивой, тихой женщиной, вдохновлявшей Рембрандта на картины. Поэтому ни для кого не стало удивлением, когда спустя несколько лет после знакомства художник попросил руки девушки у ее братьев. Саския и Рембрандт устроили пышную свадьбу, однако, как сообщают некоторые источники, на празднике не было никого из окружения художника: видимо, он хотел окончательно порвать со старой жизнью в бедности. Но после свадьбы выяснилось, что Рембрандт немного не такой, каким представлялся женщине.

Во время знакомства с Саскией Рембрандт казался благопристойным, но после свадьбы изобразил себя и жену в роли посетителя таверны и блудницы. Как бы то ни было, жизнь влюбленных складывалась хорошо.

Печать на настоящем хлопковым холсте придает изображению изящество и сходство с оригиналом. Уже сегодня Вы можете любоваться мировыми шедеврами, не выходя из дома.

Чтобы репродукция картины на холсте стала истинным произведением искусства, воспользуйтесь уникальной услугой - покрытие репродукции фактурным гелем, который имитирует мазки краски.

Даже если основа рисунков иная, сходство лиц и тел не могло быть случайным. Эксперты Исследовательского проекта Рембрандта не были уверены в этом в своей работе 1986 года «Корпус картин Рембрандта, том II». Phaidon Press Inc. ISBN 9780714827438.

Ластмана, однако разнообразие мазка — то сплавленного и нежного в моделировке лица и рук, то следующего узору тхмни в трактовке костюма, то раздельного, подчеркнуто графического в изображении цветов и зелени венка — уже выдает будущего виртуоза. Задумчивое, но, несомненно, счастливое лицо девушки вполне соответствует чувствам невесты. Она теперь не резвое дитя, беззаботно смотрящее на Божий мир. Перед ней серьезная задача: она избрала новый путь и многое-многое приходится ей передумать и перечувствовать, прежде чем она вступит во взрослую жизнь. Увитые цветами головной убор и жезл, безусловно, указывают на Флору, древнеримскую богиню весны.

Сюжет картины

  • Саския в образе Флоры, украшенной цветами. Рембрандт Харменс ван Рейн. Гелиогравюра, 1899 год
  • Рембрандт с Зиновой слободы | Вера-Эском
  • Рембрандт. Саския (Ольга Сергеева -Саркисова) / Проза.ру
  • Как скромная девушка, недожившая до 30 лет, вдохновила Рембрандта на исключительный успех: Саксия
  • История создания
  • Рембрандт. Саския

Картина Рембрандта ван Рейна Саския Флора

Кстати, это единственная картина-автопортрет художника вместе с женой - еще одно изображение себя и Саскии в одном живописном пространстве Рембрандт выполнил в технике гравюры в 1638 году. Несмотря на общий веселый тон картины, автор не забыл напомнить о том, что за все в этой жизни рано или поздно придется платить - об этом красноречиво говорит грифельная доска на заднем плане, где очень скоро кутиле выставят счет. Мог ли Рембрандт догадываться, насколько крупной будет его собственная расплата за талант? Смысловой центр картины сильно сдвинут в сторону, главные фигуры выделены светом, остальные персонажи укрыты тенью, что не дает возможности ошибиться при прочтении изображенного. Кстати, все полотна Рембрандта объединяет одна важная деталь - при общей ясности главного сюжета в каждой картине таятся загадки, которые искусствоведы не в силах разгадать.

Как и в случае с девочкой из "Ночного дозора", в "Возвращении блудного сына" есть персонажи, окутанные тайной. Их четверо - кто-то условно называет их "братьями и сестрами" главного героя. Некоторые исследователи интерпретируют женскую фигуру за колонной как второго, послушного сына - хотя традиционно эта роль отводится мужчине на первом плане. Этот человек, бородатый, с посохом в руках, вызывает не меньше вопросов - в Евангелии от Луки благочинный брат прибежал встречать блудного родича прямо с поля, а здесь изображен скорее знатный странник, может быть, даже Вечный Жид.

Кстати, не исключено, что Рембрандт изобразил так самого себя - автопортреты, как известно, нередки в его картинах. В образе античной богини весны Флоры мастер изображал Саскию трижды - рассматриваемый нами портрет был создан в год их свадьбы - невооруженным глазом видно, что Рембрандт боготворил жену, любовался ею и вложил в живописное творение всю свою нежность. Саскии на момент замужества было 22 года, в 17 лет она осталась круглой сиротой. С будущим супругом ее свел случай - она приехала в Амстердам в гости к кузине, жене проповедника Иоганна Корнелиса Сильвиуса, который был знаком с Рембрандтом.

Свадьба состоялась 10 июня 1634 года.

По неизвестным причинам оригинал картины не сохранился. Существует лишь копия картины, выполненная Говертом Флинком - современником Рембрандта. Он скопировал даже подпись автора оригинала и год написания. Второй самый известный из портретов Саскии в образе Флоры Рембрандтом ван Рейном был написан в 1634 году, уже после их свадьбы. Картина схожа с "Портретом Саскии в аркадийском костюме", так как на обоих супруга художника по всей вероятности беременна. Но в образе Флоры живот еще не слишком выделяется, и Саския скромно прикрывает его ниспадающей со спины частью платья. На голове богини пышный венок из полевых цветов и хвои, а в руке снова посох, также увитый цветами. Волосы Саскии красиво распущены, взгляд рассеян, на лице блуждает нежная улыбка.

Искусствоведы и исследователи творчества Рембрандта считают, что на этой картине он изобразил супругу в пик самого большого к ней чувства. Потому Саския-Флора получилась такой величественной, живой и прекрасной. Увидеть полотно можно в Эрмитаже. Третий портрет, изображающий жену Рембрандта в образе Флоры, был написан в 1641 году, вскоре после родов их единственного выжившего ребенка - сына Титуса. На нем взгляд Саскии уже не рассеян и весел - эта Флора смотрит на зрителя в упор, а в глазах затаилась печаль потерь и переживаний. Однако нежная улыбка все равно свидетельствует о, наконец-то, обретенном счастье материнства. Саския изображена в своей обычной одежде, на ней привычные украшения, а голову не украшает цветочный венок. Лишь маленькая красная маргаритка, которую женщина протягивает зрителю, осталась от предыдущего образа Флоры. И вообще, догадаться о том, что на картине именно Флора, можно лишь по названию.

По этой причине картина распространена и под другим названием - "Саския с красным цветком". Многие считают картину пророческой. Путь от Саскии-Флоры, написанной в период первой беременности, к этой, познавшей горести и утраты всего за семь прошедших лет, будто бы отражен в символе цветка - единственного, оставшегося от прежнего пышного венка-букета. И этот цветок Саския не прислоняет к волосам, а показывает зрителю, будто собираясь отдать. Так как цветы являются символом жизни, отданную маргаритку многие считают тем самым последним годом до преждевременной кончины Саскии, ведь картина была написана в 1641-м. Выше было сказано о трех полотнах, но существует еще одна картина Рембрандта под названием "Флора".

Поэтому другая рука у Саскии прижата к груди. Это будто указывает это на то, что вот этот самый подарок от сердца композиция фронтальна Саския отдает зрителю, а, может быть, и автору. Вот погрудный портрет Саскии из Дрезденской галереи. Она изображена в очень богатом костюме, отсылающим нас опять-таки к XVI веку, со сложной светотеневой игрой на лице. У нее здесь несколько другое лицо, более полное и менее ухоженное, чисто косметически. Кожа на лице грубовата. Видно, что у модели растет второй подбородок, а улыбка показывает, ну, скажем мягко, не идеальные зубы. Этот портрет самый натуралистичный из всех ее изображений. Но он окутан светом, свет падает ей на лицо, и играет на нем. Она улыбается, как будто бы этому свету, радуется и одновременно улыбается и радуется зрителю. А также и автору, ведь можно себе представить и автора как человека, стоящего перед холстом, который он пишет, и видящего, как любимая жена улыбается ему. Это наиболее парадный портрет Саскии из Кассельского музея, где она одета самым роскошным образом. Это тоже костюмированный портрет, потому что одежда, скорее всего, относится к XVI веку: густой цвет бархатного платья, вышивки, появляется меховая накидка, которую Рембрандт пишет совершенно блистательно, очень точно показывая натуру. Профильный ракурс придает ее облику большую горделивость и достоинство, и такую некоторую дистанцированность, замкнутость. Скорее всего, это костюмированный портрет Саскии, играющей роль аристократки: несколько холодный, отстраненный от простых смертных, простолюдинов по происхождению, живущий в каком-то своем мире, и обращенный, может быть, к собеседнику. А, может быть, к какому-то пейзажу, или к чему-то такому, что вызывает у нее интерес, но мы этого не видим. Любопытно, что на всех портретах у Саскии разное лицо. Сложно понять, как она выглядела на самом деле. В общем и целом, это общий типаж, но все равно каждый портрет — это какая-то новая женщина. Вот такой портрет из Лондонской национальной галереи, где Саския представлена в аркадском костюме. Имеется в виду, что Саския - жительница Аркадии, прекрасного края, такой области в Древней Греции, которая впоследствии была мифологизирована, и в сознании греков превращена в райский уголок, где живут счастливые люди, не знающие страдания и смерти. Обратите внимание, что костюм, как вы понимаете, не исторический. Рембрандт вообще не озадачивался исторической достоверностью при выборе костюма. Скорее всего, он руководствовался чисто живописными соображениями, да и понятия историзм в тот период не было.

Рембрандт создал рисунок серебряным карандашом, изобразив Саскию в большой шляпе с цветами. Сама Саския тоде держит цветок. Знаменательна подпись художника: «Это моя жена в возрасте 21 года, три дня спустя после нашей помолвки, 8 июня 1633». Они изобразил свою будущую супругу улыбающейся, милой, пылкой красавицей. Она дарит художнику и своему жениху искреннюю теплую улыбку. Ее лицо сияет, волосы слегка растрепаны, глаза сверкают жизнерадостностью. В руке она держит цветок. Также цветами украшена ее широкополая шляпа. И вскоре она выйдет замуж за человека, который сидит напротив него, и который станет впоследствии одним из самых гениальных портретистов в мире. Другие работы В его гравюре 1636 года «Автопортрет с Саскией» Рембрандт изобразил себя с Саскией в исторических нарядах. Он одет в пальто с меховой отделкой, Саския — в платке. Удивительно, но это единственный офорт, изображающий чету вместе. Герои представлены в половину роста, сидящими за столом. Рембрандт явно доминирует в сюжете, поскольку он привлекает внимание зрителя своим серьезным выражением. Козырек его шляпы отбрасывает на глаза темную тень, что добавляет ему лица таинственности. За его спиной сидит Саския. Интересно, что супругу Рембрандт изобразил в меньшем размере. Она погружена в свои мысли.

"Бюст молодой женщины" Рембрандта привезли в Голландию

Иван Ефимович перевозил на быке всякие колхозные грузы. Будущему архимандриту это свирепое животное повиновалось. И когда его забрали в армию в 45-м году, быка передали женщине Анастасии, и тот её забодал до смерти, осталось четверо детей — такое несчастье. В армии у Ивана Корабельникова нашли Евангелие. Старшина выстроил весь взвод, спрашивает: «Чьё? За что пришлось ему пройти через исповедничество. Среди других отцов могу вспомнить отца Иоанна Носкова, к которому в 87-м ходил в церковь села Кстинино. Молодой, худощавый, безбородый.

Чувствовалось, что отец Иоанн всё время совершает внутреннюю молитву. Для нас, начинающих, было очень важно живое слово, и слушать его было очень интересно. Потом встречались на Великой… Добрых пастырей у нас немало. А если говорить о каком-то явном присутствии, паломники не раз об этом рассказывали. Лет десять-двенадцать назад был очень трудный крестный ход. Когда уже возвращались с Великой в Вятку, после молебна одна благочестивая женщина вошла в притвор одного из храмов по пути и над дверями увидела изображение Святителя Николая. Поклонилась ему, а он поклонился ей в ответ.

Когда она это рассказала, люди засомневались, было ли это на самом деле или ей показалось. Но, понимаете, обычные люди, когда им оказывают почтение, тоже как-то откликаются на это — могут обнять, поцеловать. А здесь святой, отзывчивость которого совершенно понятна. Столько дней его прославляют в ходу, стирают ноги, терпят комаров, жар, холод, сильнейшую усталость, иногда полное изнеможение. И он не может не откликнуться так или иначе. Хорошо узнаваемое лицо, но молодое, таким оно было лет сорок назад. Епископ Хрисанф.

Портрет неизвестного художника — Откуда? Никому не пригодился и оказался у нас. Художник неизвестен, но написано полотно в 80-м году, в начале служения владыки Хрисанфа на Вятке. Тех, у кого можно было бы спросить, уже нет в живых. Может, автор когда-то откликнется сам. Владыка меня рукополагал. Когда я был чтецом в Серафимовской церкви, он иногда заходил к нам в алтарь и присутствовал там всё богослужение.

Как-то, услышав хор, в котором я пел, сказал обо мне: «Из этого парня будет толк». Было очень приятно. А потом он предложил принять сан. Меня удивляло, как он обращает внимание на вещи, казалось бы, неважные. Однажды я увидел в Омутнинске, как он в нашем храме, Святого Александра Невского, внимательно читает расписание служб и разные пояснения, ответы на вопросы, что нужно знать прихожанину для крещения и тому подобное. Я тогда возвращался из другого храма, и владыка терпеливо меня ждал, подробно изучая жизнь прихода. Навсегда запомнилась сцена, как он, покидая Омутнинск, машет нам рукой, открыв заднее окошко в машине.

Мы были его семьёй, а он старался для паствы быть отцом. Потом были встречи в Великорецком монастыре — любимом детище владыки, где мы угощали его ягодками, это были радостные минуты. Он мечтал создать именно общежительный монастырь в относительно уединённом месте. Свято-Трифонов расположен в центре Кирова — где не тихо и не спокойно, так что наш — Великорецкий — подходил куда больше. К сожалению, владыки не стало прежде, чем мы смогли по-настоящему встать на ноги, завершить строительство. В последнее время по немощи приезжать к нам уже не мог, но нам была предоставлена свобода, было доверие, через которые он всегда присутствовал среди нас. Саския в цветах Подходим к портрету Саскии в образе Флоры.

Саския умерла от лёгочной болезни. Скорее всего, от чахотки.

У него, кстати, тоже есть свои тюльпаны - в 1883 году он написал "Цветники в Голландии", где на первом плане, конечно же, аккуратные посадки короля весны. Хранится вМетрополитен-музее в Нью-Йорке. Тюльпаны очень часто встречаются в композициях Брейгелей - и старшего, и младшего. Например, картина под названием "Корзина с цветами" есть у обоих художников. И там, и там - справа свисают три разноцветных бутончика. Такие букеты кажутся написанными с натуры, однако, как правило, они составлены из растений, цветущих в разные сезоны. У того же Яна Брейгеля Младшего есть полотно "Сатира на тюльпаноманию" - художник не просто высмеивает торговцев тюльпанами и спекулянтов, считающих себя умными и богатыми, изображая их как суетливых обезьян.

Его работа - урок недальновидности и глупости.

Гертье выйдет оттуда через 5 лет хотя Рембрандт хотел заточить ей в Спинхёйсе на все 11 совершенно больным человеком. В середине 1650-х она умрёт, не успев порадоваться тому, как судьба наказала её обидчика — Рембрандт растерял почти всех влиятельных заказчиков и полностью разорился.

АвтопортретРембрандт Харменс ван Рейн Но действительно ли мы и не подозреваем, как выглядела Гертье Диркс, или же все-таки откуда-то интуитивно знаем? Картина, знаменитая эротизмом на грани фола, вызывала немало вопросов. Рембрандт писал её примерно в третий год своего брака с Саскией, а на левой руке Данаи красовалось обручальное кольцо.

Резонно предположить, что моделью для этого призывно распростёртого тела была супруга художника, но отчего её чеканные черты совсем не похожи на полное и немного расплывчатое лицо Саскии,так хорошо знакомое нам по портретам Рембрандта? Неужели опять она? Рентген продолжал фиксировать сокрытое ранее:— В первом варианте картины Даная имела прическу, какую мы видим и на портрете Саскии из Дрезденской галереи.

А вот и ожерелье на шее, тоже известное по портретам Саскии! Под рентгеном выявилось, что Даная-Саския раньше смотрела не прямо перед собой, а именно вверх — на золотой дождь. Аппарат переместил свои лучи на ее руку: — Положение руки совсем другое!

В первоначальном варианте Даная держит руку ладонью вниз — жест прощания,а в картине уже исправленной ладонь обращена кверху — призывно… Наконец, рентген определил важную деталь: раньше бедра Данаи были стыдливо прикрыты покрывалом, и это было понятно, ибо художник оберегал сокровенность своей Саскии. И еще она была почти вдвое моложе знаменитого на всю Голландию художника, «амстердамского Апеллеса», к которому пришла наниматься в экономки. Другая женщина, Гертье, никак не могла решить, кто она в этом доме — тоже служанка или всё-таки хозяйка.

И между нею и Рембрандтом то и дело вспыхивали скандалы — то ужин не был вовремя подан, то простыни не вытрушены,да мало ли какие придирки еще можно придумать, когда страсть поутихла, не сумев смениться дружбой? Но маленькая Стоффельс не испугалась. Она была дочкой сержанта, все её братья служили солдатами, а сёстры были замужем за военными.

Хендрикье тоже была «стойкий оловянный солдатик». Когда потребовалось явиться в суд и засвидетельствовать, что Гертье Диркс добровольно согласилась на отступные в 160 гульденов, Хендрикье спокойно сделала это. Эти картины говорят о том, что Рембрандт не мог не испытывать к Хендрикье сексуального влечения, так нравилось ему воссоздавать детали её юного тела.

Рембрандт никогда не скрывал от Хендрикье своих отношений с Гертье, равно как и Хендрикье никогда не надоедала ему, в отличие от последней, постоянно выяснявшей отношения». Женщина, купающаяся в ручье Хендрикье Стоффельс , 1655 После изгнания Гертье Хендрикье Стоффельс заняла место хозяйки дома, став доброй мачехой для подрастающего Титуса и верной и любящей спутницей для его отца. В сложившихся обстоятельствах молодую женщину трудно обвинить в корысти: она не могла не понимать, во-первых, что художник стоит на грани разорения позднее они вместе переживут тяжёлые процедуры описи имущества и банкротства , а во-вторых, что Рембрандт, связанный завещанием Саскии, никогда не женится на ней, как бы ни любил.

Портрет Хендрикье Стоффельс в бархатном беретеРембрандт Харменс ван Рейн, 1654 И это были еще далеко не все испытания, выпавшие на долю Хендрикье. В 1654-м году Рембрандт начал картину с самой, как считают, прекрасной обнажённой во всём его творчестве. Библейская Вирсавия, жена Урии хеттеянина, сидит в купальне, держа в руках письмо своего любовника — царя Давида.

Отринув всю предыдущую традицию включая даже Рубенса , изображавшую Вирсавию кокеткой, Рембрандт здесь выставляет её страдалицей. Она знает, что беременна, а её муж-военный уже несколько месяцев не был дома — и значит, совсем скоро факт грехопадения Вирсавии будет позорно изобличён. Вирсавия с письмом царя ДавидаРембрандт Харменс ван Рейн, 1654 Хендрикье Стоффельс не только подарила Вирсавии плавные очертания своего тела, но и в общих чертах повторила её поступок и её историю.

Она долгое время старалась не замечать, как шепчутся у неё за спиной, называя подстилкой и падшей женщиной за то, что живёт в невенчанном браке с художником. Но именно к 1654-му году дело приняло более серьёзный оборот. В начале года Хендрикье забеременела, а в июле, когда её живот стал отчетливо обрисовываться под платьем, Хендрикье и Рембрандт по отдельности получили повестки — обоим надлежало явиться на заседание церковного суда.

Основная претензия к Рембрандту заключалась в том, что он давно не посещает службу в реформатской церкви. Его пожурили, напомнив про неизбежный Господень суд, и с миром отпустили. Но положение Хендрикье было куда серьёзнее.

Её дергали повестками еще и еще. Она являлась, с растущим под сердцем ребёнком, свидетельствовать против себя — за то, что «живёт в грехе с художником Рембрандтом». Святоши честили её на все лады, живописали всю глубину её падения и позора и в конце концов официально запретили Хендрикье принимать причастие в кальвинистской церкви.

Отлучение должно было продлиться до тех пор, пока грешница не раскается и не прекратит беззаконных отношений с Рембрандтом. Женщина в дверном проеме Хендрикье Стоффельс. Рембрандт не мудрствовал над именем.

Он и третью свою девочку назвал Корнелией. И, в отличие от двух малышек Саскии, не перешагнувших рубеж одного года, эта дочка Рембрандта выживет.

До самой своей смерти Саския была любимой моделью художника. Он встретил её в гостях у кузена, который промышлял продажей картин.

И решил, что перед ним его будущая жена. Картина была написана в 1634 году. По завершении работы Рембрандт и девушка поженились.

Описание картины Рембрандта ван Рейна «Саския Флора»

Цветущий жезл в решительной руке, Жемчужная серьга под мочкой уха… О, сколько обаянья! Признаюсь, быть бутоном на виске Твоём, мой друг - великое блаженство; Забыть, не знать, что фон - обманный миг: Падёт стена, родится новый крик, Придут иные образы и жесты… Но только не сейчас. Пусть длится сон Как можно дольше… Кисть ещё скользит По влажному холсту, сверкают краски… …и смотрит Флорой женственная Саски, Как мастер Рембрандт страсть её творит.

Обручение состоялось в 1633 году а сама свадьба на следующий год.

Оба события художник увековечил в своих работах. Через три дня после помолвки, Рембрандт нарисовал портрет Саскии серебряным карандашом, изобразив ее в большой шляпе, декорированной цветами. Ныне она хранится в Берлинском гравюрном кабинете.

Рисунок художник подписал так "Это моя жена в возрасте 21 года, три дня спустя после нашей помолвки, 8 июня 1633». Саския ван Эйленбург была дочерью бургомистра маленького городка Леуварден. В семье было восемь детей, из них четыре дочери.

Саския была самой младшей. В 7 лет она лишилась матери, еще через пять лет не стало и отца. Когда девушке исполнилось 21, она приехала в Амстердам погостить в доме своей кузины, которая была замужем за проповедником дружившим с Рембрандтом.

По видимому их знакомство состоялось в доме кузины. Она - истинная дворянка, он - сын простого мельника, поставлявшего на рынок пивной солод.

Картины знаменитых живописцев привнесут нотку элегантности любому помещению. Печать на настоящем хлопковым холсте придает изображению изящество и сходство с оригиналом. Уже сегодня Вы можете любоваться мировыми шедеврами, не выходя из дома.

Сам художник — блудный сын. Его жена показана, как блудница. На столе мы видим блюдо с павлином, что является знаком тщеславия. Возвращение блудного сына Это самое большое полотно, сделанное художником на религиозную тему. Она тоже посвящена притче о блудном сыне. Изображен тот момент, когда он приходит домой. Неизвестно, как и когда он работал над картиной «Возвращение блудного сына», но считается, что картина была создана в последние годы его жизни. В центре полотна — коленопреклоненный блудный сын, в потрепанной одежде, с бритой головой. Его приобнимает отец. Кроме них, есть еще 4 персонажа, но не понятно, кто они такие, так как эти силуэты едва различимы на темном фоне. Даная Картина была написана по мотивам мифов Древней Греции. На ней изображена мать Персея Даная. Она появилась в 1636 году, через 2 года после женитьбы художника. На ней он нарисовал свою жену. Искусствоведы не могли понять, почему сходство не такое явное, пока не провели рентгенографию. Как оказалось, Рембрандт изменил ее после смерти своей жены. Он постарался сделать так, чтобы его «Даная» совместила в себе не только черты супруги, но и новой возлюбленной Гертье Диркс. Картина пострадала в 1985 году, когда Бронюс Майгис выплеснул на нее серную кислоту и порезал ее ножом. Мужчину признали невменяемым, но картина была почти утрачена, весь ее центр состоял из пятен и натеков. На реставрацию ушло 12 лет.

О большой и светлой любви Саскии и Рембрандта.

  • Флора (Рембрандт, Эрмитаж) - Flora (Rembrandt, Hermitage)
  • Навигация по записям
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Рембрандт саския в образе флоры список картин рембрандта
  • О большой и светлой любви Саскии и Рембрандта.

"Бюст молодой женщины" Рембрандта привезли в Голландию

Rembrandt van Rijn, Birth name: Rembrandt Harmenszoon van Rijn, Rembrandt Harmensz. van Rijn. Description. Dutch painter, printmaker and drawer. смеющейся Саскии сделан Рембрандтом в год их знакомства — 1633-й. Саския в образе флоры 1634. 8 фото:: Вышивка по картинам великих художников → Рембрандт ван Рейн 1606—1669:: Все альбомы cheskaja:: В виде Фотоленты. Рембрандт в портрете «Саския в образе Флоры» для фона использовал темные оттенки зелёного. Картина «Саския в образе Флоры» появилась в тот год, когда состоялась свадьба художника и его возлюбленной. Она показывает, как он был влюблен в свою избранницу.

"Под золотым дождем"

Как и Саскию, Рембрандт увидел Хендрикье в образе Флоры. Рембрандт создал рисунок серебряным карандашом, изобразив Саскию в большой шляпе с цветами. Рембрандт Харменсван Рейн «Саския в образе Флоры», 1634 (Эрмитаж). Заказ репродукции картины на натуральном холсте: Рембрандт Саския в образе Флоры. 120 Рембрандт Саския в образе Флоры. При заказе учитывайте пропорции данной картины. (ширина:высота) 1: 1.27.

Знакомство с Рембрандтом

  • Рембрандт с Зиновой слободы | Вера-Эском
  • Саския в образе Флоры
  • Тайны Флоры на картине Рембрандта: искусство воплощенное в образе Саскии
  • Саския картина рембрандта. Описание картины Рембрандта Харменса ван Рейна «Автопортрет с Саскией»
  • Саския в образе Флоры, украшенной цветами. Рембрандт Харменс ван Рейн. Гелиогравюра, 1899 год
  • Картина маслом Саския в образе Флоры (1634) Рембрандт

7. Саския в образе Флоры 1634 г. Рембрандт Харменс

Сравните Саскию в образе Данаи и в образе Флоры. Справа: Рембрандт. Портрет Саскии в образе Флоры (картина) — Рембрандт Харменс ван Рейн. РЕМБРАНДТ / «Саския в образе Флоры» / 1634. Я знаю одного поэта-лирика, который облизывается и причмокивает губами всякий раз, когда к нему, вдохновенному, является муза Ежели поэт позволяет себе такие вольности, то нам, прозаикам, и подавно простительно. "Посмертный портрет Саскии в образе Флоры". «Флора», ранее известная под названием «Саския в образе Флоры» — картина работы, написанная в 1634 году, на которой, вероятно, изображена жена художника в образе богини цветов, расцвета, весны и полевых плодов. В 1634 году Рембрандтом ван Рейном была создана картина «Саския в образе Флоры», которая относится к самым известным трудам великого голландского живописца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий