АЛЕКСАНДР Н. (SSANGYONG KYRON 2007 Г., 2.0 Л, АКПП): – После «Нивы» покупать легковушку не хотелось. Недорогой рамный внедорожник SsangYong Kyron появился в 2005 году, и сразу обратил на себя внимание рядом несомненных достоинств, а именно: просторным салоном, рамой с демультипликатором и агрегатами от именитой марки Mercedes-Benz.
Отзывы владельцев SsangYong Kyron
Нужен совет-SsangYong Kyron какой выбрать? - Форум рыбаков и отзывы | Нацелился на SsangYong Kyron дизель очень мало про него информации. |
Автомобиль SsangYong Kyron внедорожник — отзывы владельцев | У мерсовской саньёнг кайрон отзывы владельцев дизель механика. |
На что обратить внимание при покупке SsangYong Kyron | Поломки авто | Решил написать свой отзыв об автомобиле SsangYong Kyron, эмоции перехлестывают через край. |
HorsePowers — автомобильный интернет портал » Отзывы владельцев автомобилей | АЛЕКСАНДР Н. (SSANGYONG KYRON 2007 Г., 2.0 Л, АКПП): – После «Нивы» покупать легковушку не хотелось. |
SsangYong Kyron: обзор плюсов и минусов внедорожника | СсангЙонг Кайрон – автомобиль спорный, так что не зря заслужил место в этом выпуске "Подержанных автомобилей". |
SsangYong Kyron 2008-2012 отзывы владельцев
Купил машину в салоне 2,0л. Один раз заменили уже в салоне 4-ю форсунку год поездил и сейчас опять она не работает а замена стоит... Покупка и выбор авто для меня были чисто экономическими. Сумма чуть более 850 и задача иметь полный привод.
Предложение от cанг енг в лице кайрона оправдало надежды на 100 проц. В России как го... Были рады и довольны, пока ей не исполнился 1 месяц!!! Машина стала набирать скорость не более 20 км в час, а на следующий день вообще не завелась на панельке неисправностей не показал.
Отвезли в сервис на эвакуаторе 5 тыс. В рекомендациях нап...
Кроме УАЗ Патриот. Кайрон - дороже, но лучше оснащен и лучше собран. Но Патриот более просторный. По проходимости в стандарте - примерно равны. УАЗ может оказаться понадежней в экстремальных говнах - у него нет электроники в трансмиссии, в отличие от Кайрона. У коллеги по работе есть Кайрон.
Более года. Пересел на него после Ауриса.
Но у всякой медали есть две стороны, так что давайте-ка посмотрим на ее оборот. В результате рестайлинга ушли в прошлое задние фонари в форме рыцарских щитов Дорожный просвет — 199 мм. Не так уж плохо. Это был 2-литровый дизель с единой топливной рампой common rail и турбонаддувом, развивавший максимальную мощность в 141 л.
Для крупного полноприводного автомобиля соотношение объема двигателя к массе, составляющее литр на тонну, как-то маловато. Интересно, поэтому или по какой-то другой причине мотор имеет ряд характерных болячек? В первую очередь они связаны с топливной аппаратурой, при том что она в целом неплохо переваривает отечественную солярку. Увы, в число рядовых операций входит замена совсем недешевых насос-форсунок. При пробеге, превышающем 100 тыс. Также этот мотор известен одной пакостью: замена свечей накаливания запросто может закончиться совсем не так, как это предполагал механик, — один кусок свечи останется у него в руках, а другой будет печально торчать из блока цилиндров.
Причиной горящего Check на приборной панели обычно является загрязнение или выход из строя системы EGR. Впрочем, дотянуть до сервиса своим ходом с этой поломкой реально, да и вопросы с ней решались в рамках гарантии. Еще в каталогах присутствует турбодизель 2. Вместе с обновленной внешностью, что в первую очередь заметно по новой оптике передней и задней , измененной форме фар и бамперов, второе поколение Kyron обзавелось бензиновым мотором — старым добрым «мерсовским» 2. Про него ничего плохого неизвестно. Механическая коробка — стойкий оловянный солдатик.
Что касается «автоматов», то их слабое звено — управляющая электроника.
Честный обзор SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) D20DT 2.0 XDi 141 л.с. Стоит ли брать на вторичке?
Отзывы владельцев SsangYong Kyron (все достоинства и недостатки) | Тем же, кого SsangYong Kyron по каким-то причинам не устраивает, можно присмотреться к «китайцу» Great Wall Hower. |
Отзывы о Ssang Yong Kyron | * Средняя оценка расчитана на основании 57 отзывов владельцев SsangYong Kyron, размещенных на сайте. |
Стоит или нет | Вывод: недорогой внедорожник SsangYong Kyron с пробегом, увы, отличным выбором за свои деньги не станет. |
Автомобиль SsangYong Kyron внедорожник — отзывы владельцев | АЛЕКСАНДР Н. (SSANGYONG KYRON 2007 Г., 2.0 Л, АКПП): – После «Нивы» покупать легковушку не хотелось. |
Отзывы владельцев SsangYong Kyron
VERNET заказывался на основе отзывов. SsangYong Kyron 2.3 (150 л.с.) MT Более вероятней этот вариант, если скидку дали 140 тысяч. Тем же, кого SsangYong Kyron по каким-то причинам не устраивает, можно присмотреться к «китайцу» Great Wall Hower.
Слабые места SsangYong Kyron с пробегом
На рынке не представлены аналоги с меньшей ценой. В процессе эксплуатации нужно будет менять или ремонтировать дорогие форсунки, натяжители и цепи ГРМ. Реже встречается силовой агрегат, объем которого равен 2. Этот мотор сумел показать себя лучше в эксплуатации. Вопросы у агрегата возникают только к утечке масла. Как правило, течь обнаруживается в области заднего сальника коленчатого вала или клапанной крышки. При должном обслуживании такие установки способны служить до 200 000 км пробега. Многие могут удивиться, что этот автомобиль вообще не предназначен для бездорожья, хотя и именуется внедорожником. Дело в том, что Kyron никогда не задумывался корейцами в качестве транспортного средства, которое может месить грязь.
Теперь замена. Термостат находит на правой стороне двигателя, рядом с помпой: Убираем всё, что может помешать воздушные патрубки и возможно ЕГР, но у меня его нет, так что проверяйте сами и откручиваем патрубок два болта с головкой на 10. Новый термостат и старый ещё в корпусе. Старый и новый отдельно.
Это «удовольствие» стоило 37 000 рублей. Затем наступило затишье — нормально ездил до августа прошлого года, пока не пришлось заменить радиатор охлаждения. Цена — 9000 рублей. В общем, решил, что пора продавать. Как ни странно, покупатель нашелся быстро. Забрал за 450 000 рублей вместе с машиной отдал ему комплект зимней резины и новые фильтра. Валерий пишет: Катаюсь на Кайроне, бензин 2. Сборка корейская. Пробег под 40 000 км. Живу на Камчатке в центральной части, зимой морозы ниже 40 градусов бывают. Не прошло и двух лет — сгорела лампочка в салоне — поменял. Больше проблем никаких. С новья поставил железную 3мм защиту картера и раздатки стояла пластиковая. На бензобак защиту не поставил сразу стояла с завода из тонкого железа — помял бак, мой косяк. В задние пружины вставил резиновые баллоны, накачиваются через штуцер воздухом в зависимости от загрузки авто, и вопрос пробоя задней подвески снялся. С помощью профессионального фена и листового пластика увеличил толщину задних подкрылков разбивает камнями. Дороги у нас в основном гравийные. Был у меня один глюк — после 10 000 км пробега сделал ТО в гарантийке, масло замёрзло при -15, крестовины и шлицевые соединения так и остались сухими, в гидроуселителе появился посторонний шум. Заново залил все жидкости, добавил СМТ-2 кондиционер металла в гидроуселитель, двигатель, раздатку, мост. Разобрал обшивку в салоне над задними крыльями, наложил на крылья шумоизоляцию 5мм , перестал слышать как камни из под заднего колеса бьют по подкрылку изоляция как таковая там отсутствует. Вместо докатки поставил полноразмерную запаску переделал крепление запаски , заодно на 3 см укоротил задний бампер, с помощью фена. Когда проходишь нырки по лесным дорогам — перед проходит, а бампер задний цеплял. Чип-тюнинг двигателя позволил увеличить мощность примерно на 15-17 лошадок, при обгоне хорошо выручает и педаль газа стала чувствительней. Для души поставил Навипилот Дроид 2 — качественная музыка, навигация и многое др. Вот нарисовал всё подробно — работы мелкие, но жизнь упрощают, может пригодится кому. Кстати расход бензина примерно 9-11 литров. Аппаратик очень надёжный, в салоне тепло в любой мороз. Rafkat пишет: Всем здравствуйте. Посоветуйте — куда можно обратиться с жалобой? Светлана пишет: Помогите, пожалуйста! Это правда или нет? Было ли у кого-нибудь такое и что делать я не знаю? Заранее спасибо. Алексей пишет: Здравствуйте у меня Саньенг Кайрон 2. Вложений не было. Не хочу к офицалам обращаться. Генадич пишет: Очень понимаю Анатолия из Благовещенска! Бред, конечно! Пробег 45 тыс. В сервисной книжке четко оговорены неисправности, на которые не распространяется гарантия лампочки, ремни, и т. Так износа не будет, если машину в гараж поставить. А внедорожник должен ездить по бездорожью и все должно выдерживать неэкстремальные нагрузки! Буду бороться с ними до конца! Илья пишет: Всем здравствуйте! У меня Кайрон 2013 г. Была одна поломка — по гарантии поменяли клапан сброса давления турбины, правда ждал 1. В противотуманках лампочки так же перегорели, сейчас в поиске в свободной продаже таких ламп нет. Правда манера вождения очень неспокойная. Сверчки, скрипуны и пердуны в машине живут уже давно, почти ни чего с ними нельзя сделать. Кондиционер маломощный, еле-еле охлаждает. НО машина очень проходимая, вместительная и грузоподъемная. Комфорт в машине стремится к нулю, зато хороший работяга. Стоит коробка от 180 тысяч до 220 тысяч рублей. Какая причина может быть? Может кто нибудь предложить — что делать? Подскажите пожалуйста. Спасибо заранее. Кто подскажет, в чем проблема? Анатолий пишет: г. Благовещенск, Амурской обл. В сентябре 2012 г. Сборка в г.
Новый термостат и старый ещё в корпусе. Старый и новый отдельно. После сборки понадобится около 6-7 литров ОЖ для заливки.
Помогите с выбором SsangYong Kyron, 2012 2.0 дизель на ручке
Интересные и полные отзывы о SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон). Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей СсангЙонг Кайрон: плюсы и минусы. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки SsangYong Kyron, а также помогут оценить надежность автомобилей SsangYong Kyron. Ходовая часть SsangYong Kyron II сможет порадовать своей живучестью. При аккуратном передвижении про проблемы с ходовой частью можно забыть вовсе.
КАКОЙ SSANGYONG KYRON ЛУЧШЕ: ДИЗЕЛЬНЫЙ ИЛИ БЕНЗИНОВЫЙ? СРАВНИВАЕМ ВАРИАНТЫ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ
Отзыв владельца SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон) 2009 года. VERNET заказывался на основе отзывов. Заезжал несколько раз в Башдизель, распылители на форсунках менял и тнвд перебирал. Так вот видел там кайроны с грусными хозяевами. Автомобили SsangYong Kyron базируются на агрегатах Mercedes-Benz, это обстоятельство объясняет необходимость допусков МВ у смазочных материалов. Спереди в SsangYong Kyron немного тесновато и чувствуется нехватка запаса пространства над головой, зато кресла надёжно удерживают людей различной комплекции от самопроизвольного перемещения в поворотах.
Отзывы владельцев о SsangYong Kyron II, отзывы о Санг Йонг Кайрон 2
Геннадий Бурлаков 7 июня 2008 11:19 Kyron-автомат, дизель 2 литра, год эксплуатации, почти 40000 км. Сама машина соответствует понятию джип во всех вопросах. За время эксплуатации нареканий к машине нет, только к неудовлетворительному обслуживанию в сервисе.
Телеканал «Авто Плюс» 8 149 подписчиков Подписаться СаньЕнг Кайрон является одним из немногих предложений на вторичном рынке среди больших рамных внедорожников за небольшие деньги. Причем по цене хэтчбека Гольф-класса можно купить достаточно свежую машину в хорошем состоянии.
В процессе эксплуатации нужно будет менять или ремонтировать дорогие форсунки, натяжители и цепи ГРМ. Реже встречается силовой агрегат, объем которого равен 2. Этот мотор сумел показать себя лучше в эксплуатации. Вопросы у агрегата возникают только к утечке масла. Как правило, течь обнаруживается в области заднего сальника коленчатого вала или клапанной крышки. При должном обслуживании такие установки способны служить до 200 000 км пробега.
Многие могут удивиться, что этот автомобиль вообще не предназначен для бездорожья, хотя и именуется внедорожником. Дело в том, что Kyron никогда не задумывался корейцами в качестве транспортного средства, которое может месить грязь. Поэтому на вторичном рынке стоит выбирать те экземпляры, которые не выбирались на offroad.
Да, что-то в ней есть с переключением коробки! И то, замечу, что не всегда. Раскручивается она до этой скорости очень быстро, далее медленней, но «движок» крутит. Причем, что нравится, не понимает: то ли в подъем идет, то ли по ровной дороге едет! Да и в городе «подъедает» не сам «дизель», а, скорее, городские пробки.
Отзывы Ssang Yong Kyron (Ссан-Йонг Кайрон)
На тему немецко-корейской дружбы особенно распространяться не будем, поскольку информации, которой можно доверять на все 100 процентов, найти не удалось. Хотя дилеры SsangYong утверждают, что основные агрегаты выпущены по лицензии Mercedes-Benz. По сути своей Kyron — это идеал «уазиста». Рамный, с двухступенчатой раздаточной коробкой, весьма обширным электропакетом и комфортным салоном. Не говоря уже о дизельном моторе и АКПП. И бывшей одно время относительно невысокой цене новых экземпляров, особенно после того, как в конце 2007 года модель начали собирать в России. Но у всякой медали есть две стороны, так что давайте-ка посмотрим на ее оборот. В результате рестайлинга ушли в прошлое задние фонари в форме рыцарских щитов Дорожный просвет — 199 мм. Не так уж плохо. Это был 2-литровый дизель с единой топливной рампой common rail и турбонаддувом, развивавший максимальную мощность в 141 л.
Для крупного полноприводного автомобиля соотношение объема двигателя к массе, составляющее литр на тонну, как-то маловато. Интересно, поэтому или по какой-то другой причине мотор имеет ряд характерных болячек? В первую очередь они связаны с топливной аппаратурой, при том что она в целом неплохо переваривает отечественную солярку. Увы, в число рядовых операций входит замена совсем недешевых насос-форсунок. При пробеге, превышающем 100 тыс. Также этот мотор известен одной пакостью: замена свечей накаливания запросто может закончиться совсем не так, как это предполагал механик, — один кусок свечи останется у него в руках, а другой будет печально торчать из блока цилиндров. Причиной горящего Check на приборной панели обычно является загрязнение или выход из строя системы EGR.
Турбина выхаживает около 150 тыс. Сам дизель очень нуждается в предпусковом подогревателе и турботаймере - с ними мотор живет гораздо дольше. Бензиновый агрегат 2. Обычно для двигателя характерны подтекания масла, а также проблемы со всевозможными датчиками, в основном расхода воздуха и кислорода. Также нередко возникают проблемы с моторной электрикой. Для продления жизни двигателю рекомендуется сокращение интервалов ТО до 10 тыс. Трансмиссия у Kyron также средней надежности. Механика, как и на Actyon, особых проблем не доставляет до 120-150 тыс.
После того как причина такого странного поведения машины была выяснена, проблем с запуском двигателя не возникало. Что касается поведения авто на дороге, то особых сюрпризов тут нет. Руль пустоват, имеет небольшой люфт. Зато на полосе, даже несмотря на рамную конструкцию, держится уверенно. Тут определенную роль играют шины, установленные на Kyron. За мощь и скорость здесь отвечает команда, состоящая из мотора объемом 2,3 литра и пятиступенчатой МКПП. В плане мощности бензиновый агрегат, конечно, не предел мечтаний: 150 лошадиных сил маловато, дабы придать почти двухтонному авто легкость бабочки. Однако и SsangYong — это не Ferrari. Цель этого автомобиля не скоростные рекорды бить. На внедорожниках в этом плане дизельный агрегат чисто теоретически смотрится предпочтительней. Аппетит бензинового мотора очень умерен при езде за городом около 8 л топлива , а вот в городе на каждые 100 км машина просит около 15 л бензина. У коробки переключения передач есть небольшой дефект. Может, не дефект даже, а скорее конструктивная особенность. Воткнуть первую передачу до конца довольно сложно. Из-за этого при трогании она периодически вылетает. Впрочем, это вполне может быть особенностью именно данного авто: дело в том, что из знакомых владельцев Kyron никто на такую проблему не жаловался. Вроде бы немало недостатков набралось. Однако на каждый он готов ответить каким-нибудь достоинством.
Здравствуй, дорогой читатель, не суди строго, так как это мой первый отзыв. Взял Кайрона с пробегом в 45 тыс. Машиной в целом доволен, есть мелкие нарекания, но по цене и качество. Это далеко не первый мой авто, и решение взять именно эту модель сложилось не из отзывов, а из л... AT 4WD - 2010 г. Эксплуатирую новый SsangYong Kyron с салона с марта 2011 года. С самого начала эксплуатации установил автономный предпусковой подогрев дизеля. Есть несколько замечаний. При сильном морозе более -25 одного цикла прогрева в течение 30 минут не хватает, двигатель запускается плохо. Добавил ещё 20 мин... Выбрал совершенно случайно. На моей Опель-Зафире стало трудно ездить на рыбалку это мое новое увлечение.
Отзывы SsangYong Kyron
Автомобиль в целом будет достойным вариантом для покупки, если удастся отыскать действительно живой экземпляр на вторичном рынке. При поиске крайне важно обратить внимание на некоторые характерные болячки таких моделей, про которые не умолкают обсуждения на различных форумах. Внешность Для своего возраста, если брать во внимание автомобили первых лет выпуска, машина получилась весьма привлекательной. Брутальный кросс с большими габаритами и мощной передней частью трудно не заметить в транспортном потоке. В отличие от первого поколения здесь была переделана задняя оптика, что положительно отразилось на всем экстерьере в целом. Машина, несмотря на всю свою брутальность вызывает интерес, и во многом благодаря этому обладает хорошей ликвидностью на вторичном рынке.
Интерьер Нельзя сказать, что оформление салона у этого автомобиля выполнено богато и привлекательно. Частично в глаза бросаются дизайнерские просчеты и не самое лучшее качество используемых материалов. Однако, если закрыть на некоторые минусы глаза, то в целом интерьер оставляет о себе положительные эмоции. Машина не надоест своему владельцу уже спустя первые несколько тысяч километров пробега, так как имеет вполне продуманную эргономику и практичное размещение ключевых элементов управления, что можно назвать неоспоримым плюсом в процессе выбора автомобиля. Кузов Кузовная часть этого корейца получилась по-своему крепкой и надежной.
В настоящее время довольно сложно встретить кроссовер на дорогах общественного пользования с ржавчиной на кузовных элементах. Вся причина сокрыта в высокой посадке и неплохом качестве лакокрасочного покрытия. Если же на модели присутствуют следы коррозии, то можно смело говорить про некачественный кузовной ремонт в сомнительной мастерской. Сами по себе такие автомобили не гниют, если владелец будет предоставлять машине надлежащий уход с регулярным посещением автомойки и своевременным устранением сколов. Двигатель и трансмиссия Такой автомобиль был представлен на российском рынке с разной силовой частью.
Через какое-то время начинает болеть правая нога в районе «ахилла». Не понимаю почему. Но это все настроится один раз поймал его, но пустил супругу за руль, настройки поменялись. Некомфортно работает автомат, на газ надо давить плавно, резкого нажатия не любит — задумывается на полсекунды, а потом дает пинок под зад и ускорения ожидаемого нет агрессивные обгоны на трассе, да и еще с выездом на встречку, не его стезя. Гораздо динамичней получается ездить, если переключить коробку в ручной режим. При торможении и последующей остановке, при снижении скорости ниже 40 км, двигатель-коробка немного «взвывают», появляется ощущение, что автомобиль «дотормаживает» двигателем. Чувствуется клевок вперед. Не знаю, насколько это комфортно едущим сзади, пока никто не дудел.
При этом если замедляешься плавно, то такого нет. В общем, не знаю, то ли это норма, то ли в сервис надоть. Нет штатной музыки, только аудиподготовка. Это и плюс, и минус. Плюс — можно поставить то, что нравится, минус — надо съездить, купить и поставить, а это время. Еще плюс, езжу 3 недели и слушаю, что где гремит-бренчит и постукивает. Пока все вроде нормально. Пару дней были какие-то стуки, сейчас пропали то ли утряслось, то ли притерлось.
Слушаю дальше. Сверчков пока нет. Шумоизоляция, имхо, лучше, чем в альмере, брат сел и сказал, что в его с5 «шумнее». Читайте также: Школа водительского мастерства Toyo Tires. Как правильно ездить на машине зимой — советы эксперта Пластик торпеды и панелей мягкий. Салон — добротный. Косяков пока по салону не заметил. Подлокотник, он же бардачок между сиденьем водителя и пассажиром — широкий, даже локоть на него можно положить, но рулить тогда левой.
На «панель» левой двери с кнопками стеклоподъемника можно положить левую руку, но тогда правой рулить. Мне, в общем, нормально. Сам стандартный бардачок маленький. Карманы в дверях узкие и глубокие — неудобно. Подстаканник — один узкий, банка от энергетика 0,3 войдет, что-то более толстое-объемное — нет, не зачет. Обзор вперед—вбок — норма, как и должно быть. Боковые зеркала — неоднозначно. Лопухи большие и видно все, но есть ощущение искажения расстояния, в сторону уменьшения.
На альмере если видишь, что появились в зеркале фары автомобиля, едущего на соседней полосе, — спокойно перестраиваешься, а сейчас пару раз почувствовал, что слегонца подрезаю попутное авто при перестроении. В общем, с запасам надо расстояние держать. В поворотах — вполне адекватно. Но валкость небольшая есть. Скоростными вхождениями в повороты лучше не злоупотреблять. Колею держит хорошо, альмерка пыталась выскочить, кайрон едет. Свет и так постоянно, работает-нет — не пытал. Дождя — вроде включается, щетки гребут и гребут, есть разные режимы, но особо с ними не экспериментировал — повода не было.
Климат простейший, живет свое жизнью, сперва пытается поджарить, вне зависимости от того какая температура выставлена. Лечится выкручиванием на минимальную температуру и последующим выставлением той, что надо. Во многих отзывах про это читал. В общем, надо еще разбираться. Внутренний обдув стекол — зачет. Альмерка потела на раз-два при любом дождичке, Кайрон еще ни разу, на автомойке, правда, запотел, но снаружи. Ближний дальний свет — зачет. Нет, не так — Зачет!
По сравнению с альмерой, девяткой, с5 брата и октавией жены. А вообще, посадка высокая, комфортнее стало ездить в темное время суток — меньше слепят встречные. Подвеска в меру жесткая. Мелочь глотает лучше альмеры, что-то крупное пятой точкой чуешь. Достается задним пассажирам, особенно на больших колдобинах.
В общем, «жабу» пересилить не смог. Витара — старая модель, аскетичный салон, маленький багажник, да и сама машина маленькая какая-то. Ну и цена 1,150 млн если 2,4 двиг , плюс то се, 1,2 где-нить и наскреблось бы.
Но надо сказать, что от Витары отказался всё-таки из-за размерных соображений. Много «шмурдяка» на дачу возится, 2е детей… в общем, маловата будет. Интересный внешний вид, но неблагозвучное русскому уху название марки. Неплохой внедорожный потенциал: подключаемый полный привод перед , понижайка. Просторный салон. Приемлемая для меня цена с защитой двигателя и раздатки, ковриками, дефлекторами — 1,02 млн руб , с соблюдением принципа: «ежели что, есть на что». Не интересен угонщикам — тоже плюс. В общем, взял.
На текущий момент отъездил 1500 км. Первые впечатления, так сказать. Но это ощущения после седана, надо и на гашетку давить сильнее, и тормоз не гладить. Но это мои ощущения. Не могу найти свое положение сиденья. Через какое-то время начинает болеть правая нога в районе «ахилла». Не понимаю почему. Но это все настроится один раз поймал его, но пустил супругу за руль, настройки поменялись.
Некомфортно работает автомат, на газ надо давить плавно, резкого нажатия не любит — задумывается на полсекунды, а потом дает пинок под зад и ускорения ожидаемого нет агрессивные обгоны на трассе, да и еще с выездом на встречку, не его стезя. Гораздо динамичней получается ездить, если переключить коробку в ручной режим. При торможении и последующей остановке, при снижении скорости ниже 40 км, двигатель-коробка немного «взвывают», появляется ощущение, что автомобиль «дотормаживает» двигателем. Чувствуется клевок вперед. Не знаю, насколько это комфортно едущим сзади, пока никто не дудел. При этом если замедляешься плавно, то такого нет. В общем, не знаю, то ли это норма, то ли в сервис надоть. Нет штатной музыки, только аудиподготовка.
Это и плюс, и минус. Плюс — можно поставить то, что нравится, минус — надо съездить, купить и поставить, а это время. Еще плюс, езжу 3 недели и слушаю, что где гремит-бренчит и постукивает. Пока все вроде нормально. Пару дней были какие-то стуки, сейчас пропали то ли утряслось, то ли притерлось. Слушаю дальше. Сверчков пока нет. Шумоизоляция, имхо, лучше, чем в альмере, брат сел и сказал, что в его с5 «шумнее».
Читайте также: Какая страна — производитель "Ягуаров"? История производства Пластик торпеды и панелей мягкий. Салон — добротный. Косяков пока по салону не заметил. Подлокотник, он же бардачок между сиденьем водителя и пассажиром — широкий, даже локоть на него можно положить, но рулить тогда левой. На «панель» левой двери с кнопками стеклоподъемника можно положить левую руку, но тогда правой рулить. Мне, в общем, нормально. Сам стандартный бардачок маленький.
Карманы в дверях узкие и глубокие — неудобно. Подстаканник — один узкий, банка от энергетика 0,3 войдет, что-то более толстое-объемное — нет, не зачет. Обзор вперед—вбок — норма, как и должно быть. Боковые зеркала — неоднозначно. Лопухи большие и видно все, но есть ощущение искажения расстояния, в сторону уменьшения. На альмере если видишь, что появились в зеркале фары автомобиля, едущего на соседней полосе, — спокойно перестраиваешься, а сейчас пару раз почувствовал, что слегонца подрезаю попутное авто при перестроении. В общем, с запасам надо расстояние держать. В поворотах — вполне адекватно.
Но валкость небольшая есть. Скоростными вхождениями в повороты лучше не злоупотреблять.
Бензиновый агрегат 2. Обычно для двигателя характерны подтекания масла, а также проблемы со всевозможными датчиками, в основном расхода воздуха и кислорода. Также нередко возникают проблемы с моторной электрикой. Для продления жизни двигателю рекомендуется сокращение интервалов ТО до 10 тыс. Трансмиссия у Kyron также средней надежности. Механика, как и на Actyon, особых проблем не доставляет до 120-150 тыс. Не особо прихотливый был и старый 4-ступенчатый автомат BTR M74LE, однако в 2009 году его заменили все той же неудачной 6-ступенчатой коробкой и владельцы получили полный ворох проблем, которые пытались исправить на разных сервисах. Фото: Пресс-служба SsangYong.
Отзывы владельцев. SsangYong Kyron М200xdi
Собственно решил поменять свою Шевиниву на, что то более вместительное и выбор остановил на SsangYong Kyron, как и почему обсудим в другой теме, меня интересуют отзывы реальных владельцев по эксплуатации. Но той проходимость, которую даёт Кайрон даже на АКПП, больше чем предостаточно! Отзывы владельцев СсангЙонг Кайрон (124 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Суровая машина Ссангйонг Кайрон
Нейрон использует свои знания и опыт, чтобы помочь владельцам SsangYong Kyron решать проблемы. Казалось бы, конструкция SsangYong долго стоит на конвейере, уже отработана, но последнее время люди жалуются на электрику, на коробки, на усилители руля. Не рекомендовал бы данный авто владельцам полноразмерных джипов или свежих кроссоверов, которые, на мой взгляд, будут разочарованы качеством исполнения данной модели. Отзыв о SsangYong Kyron II 20ё1 года выпуска. К описанию товара Отзывы (40). Отзывы о SSANGYONG KORANDO IV 2019.