Свидетель случившегося утверждает, что самолет упал за пределами кладбища села Богородское без нанесения ущерба населенным пунктам. Ivanovonews представляет вниманию трагические кадры гибели самолета Ил-76 в Ивановской области. Минобороны РФ сообщило, что военно-транспортный самолет Ил-76 разбился при выполнении планового полета в Ивановской области. По уточнению депутата Госдумы от Ивановской области Михаила Кизеева, Ил-76 загорелся над аэродромом «Северный» возле Иванова и затем упал. Сведения о ЧП с самолетом в Иваново не соответствуют действительности.
Военно-транспортный Ил-76 разбился в Ивановской области: что известно о крушении
В Ивановском районе упал самолет Ил-76. Подробности | Новости города Иваново и Ивановской области | Выехавшие пожарные потушили возгорание на месте падения самолёта. |
Катастрофа Ил-76 под Ивановом — Википедия | Под Иваново в лесополосе потерпел крушение самолет Ил-76, сообщили источники РЕН ТВ. |
Авиакатастрофа Ту-134 в Иваново. 27-28 августа 1992 года. Tu-134, Ivanovo. - YouTube | Выехавшие пожарные потушили возгорание на месте падения самолёта. |
Под Ивановом упал военный самолёт Ил-76. Подробности и видео с места
В местечке Горино (Ивановская область) упал самолет Ан-2. Во время крушения военного самолета в Иванове 12 марта погибло 16 человек, среди них было двое ивановцев: 33-летний Станислав Вьюгин и 22-летний лейтенант Данил Авдеев. В потерпевшем крушение самолете в Ивановской области находился экипаж из Твери, оренбургские летчики и два жителя Ивановской области. Самолет, по рассказам жителей села, упал аккурат между двух частей кладбища.
Упавший в Иванове самолет был самодельным
Все службы приехали, пожар потушили. Территория оцеплена, сам я уже уехал на работу. У людей паники нет, все переживают за экипаж и их семьи, — рассказал Андрей в беседе с 76.
Поисково-спасательные работы завершены. Первые кадры с места крушения. Видно, что обломки самолета разбросало по лесу на сотни метров. Отсутствовали люди, поэтому летчики увели самолет туда, где безопасно для окружающих", — объяснил глава администрации Ивановского района Сергей Низов. Когда загорелся двигатель, самолет пролетал прямо над жилыми домами. Выглядело со стороны очень страшно, но мы вообще не поняли, что было.
Мы подумали, какой-то дом загорелся", — рассказала очевидица. Сейчас в Иванове работает комиссия главного командования ВКС России, она установит причину авиакатастрофы.
Эта трагедия отозвалась болью в сердцах жителей всей Тверской области. Прошу передать соболезнования товарищам погибших, слова поддержки родственникам наших офицеров", - отметил Руденя, сообщается на сайте правительства Тверской области. Глава региона поручил оказать всю необходимую помощь семьям погибших летчиков.
Уникальные кадры трагедии с ИЛ-76: самолет завалило на бок Ivanovonews представляет вниманию трагические кадры гибели самолета Ил-76 в Ивановской области. По первоначальным данным, причиной катастрофы стал пожар одного из двигателей.
Крушение Ил-76 в Ивановской области: причины, подробности, фото и видео
Под Ивановом упал военный самолёт Ил-76. Во вторник, 12 марта, в Ивановской области рухнул военно-транспортный самолет Ил-76, сообщает Telegram-канал «112». Промышленный альпинист разбился насмерть, упав с пятого этажа. Во время крушения военного самолета в Иванове 12 марта погибло 16 человек, среди них было двое ивановцев: 33-летний Станислав Вьюгин и 22-летний лейтенант Данил Авдеев. Он не долетел до аэродрома Северный и упал в лесополосе, сообщает Telegram-канал «112», публикуя видео с горящим самолётом. Самолет разбился при заходе на посадку на аэропорт Иваново-Северный.
Пятнадцать человек находились на борту Ил-76, упавшего в Ивановской области
В результате крушения самолета в Ивановской области погибли 15 человек: 8 членов экипажа и 7 пассажиров. Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области при взлете, сообщает Минобороны РФ. Упавший в местечке Горино областного центра самолет был самодельным. Комиссия Главного командования ВКС России сегодня вылетела на аэродром Иваново, где сегодня практически сразу после взлёта потерпел крушение военный Ил-76. Российский самолет Ил-76 разбился в Ивановской области из-за пожара в двигателе. Самолет разбился при заходе на посадку на аэропорт Иваново-Северный.
Уникальные кадры трагедии с ИЛ-76: самолет завалило на бок
онлайн-хроника. В Ивановской области упал военно-транспортный самолет Ил-76, пишет Mash. На Северном аэродроме Иванова, предположительно, упал самолет, пишут местные телеграм-каналы. В Ивановской области потерпел крушение военный самолет Ил-76.
Неопытность экипажа или проблемы с оборудованием: что погубило Ил-76 под Иваново?
По информации канала, на борту находились семь членов экипажа и пять пассажиров. В Сети появились кадры с места предположительного падения самолета в Иваново. На них запечатлен поднимающийся в воздух столб дыма. Очевидцы также рассказали, что у воздушного судна загорелся двигатель.
По предварительным данным, пилот пытался дотянуть до аэродрома, но когда понял, что не сможет этого сделать, стал уводить самолет от жилых застроек. После этого самолет упал в лесу в районе кладбища.
Как сообщает Минобороны, крушение потерпел военный Ил-76. На борту находились восемь членов экипажа и семь пассажиров. Все 15 человек погибли.
Сразу понял, что что-то не так. Прошло буквально пять минут. Потом появился чёрный столп дыма. Мы в этот момент были на работе, то есть работали рядом с этим местом, — заявил очевидец. По его словам, коллеги не успели достать телефоны и запечатлеть крушение, так как не думали, что он так быстро упадёт. Там есть видео, где у него двигатель справа горел. Он в лесополосе упал. То есть в том месте, где заходят на посадку на аэродром Северный. Где-то за Богородским, — подытожил Сергей Мальцев. Ещё одним очевидцем страшной авиакатастрофы стал Алексей Рыбин. Слышал звук низколетящего самолёта. Стал подходить к окну и уже видел, как силуэт самолёта скрывается в верхушках деревьев. После этого был сильный взрыв, затем ещё несколько. Какая-то детонация произошла, но я не знаю, что это было. Возможно, взрывались баллоны. Стёкла задрожали, — подчеркнул Алексей Рыбин. Фото: соцсети По его словам, спустя какое-то время к месту крушения Ил-76 отправились экстренные службы — полиция, сотрудники МЧС.
Диспетчер посадки при этом никаких корректирующих команд экипажу не дал, ограничившись лишь передачей информации об удалении. Короче, что то пошло не так с. Взаимодействие в экипаже было полностью нарушенным. Члены экипажа, в первую очередь штурман и второй пилот, практически перестали выполнять свои должностные обязанности в соответствии с технологией работы. Никто из членов экипажа не докладывал командиру высоту и скорость, штурман не выдавал никакой информации для выхода на посадочный курс и глиссаду. Фактически пилотирование самолета осуществлял один КВС, который практически перестал воспринимать информацию членов экипажа. Второй пилот практически устранился от активных действий при построении маршрута захода на посадку и не использовал свои знания и должностное положение в экипаже для своевременной корректировки положения самолета и принятия КВС профессионально грамотных решений. Указанные нарушения в значительной степени были обусловлены свойственными КВС авторитарностью в суждениях и завышенным уровнем притязаний, что особенно проявлялось во взаимоотношениях с менее опытными членами экипажа. КВС стал в экипаже единственным лидером, единолично принимавшим решения и не доверявшим профессиональным возможностям других членов экипажа, что сделало невозможным рациональное взаимодействие между членами экипажа. Замечания, высказанные им командиром, могли явиться решающим фактором, определившим стиль дальнейшего поведения экипажа в обратном полете в Иваново.
В Иваново самолет загорелся в воздухе и рухнул в районе кладбища
У людей паники нет, все переживают за экипаж и их семьи, — рассказал Андрей в беседе с 76. Здесь речь не идет о воздействии на воздушное судно, — отметил Картаполов в разговоре с авторами телеграм-канала Shot. Если это не получается, то минимизировать последствия на земле.
Сева Давлятов, ВКонтакте.
Тверской губернатор Игорь Руденя рассказал, что экипаж тверских военных летчиков был создан из настоящих профессионалов. По его словам, они не допустили падения воздушного судна на жилые дома, гибели граждан на земле. Оренбургской губернатор Денис Паслер сообщил, что оренбургские летчики оказались на борту по роковому стечению обстоятельств.
На борту также находились двое уроженцев Ивановской области - 33-летний Станислав Вьюгин с его тетей в день трагедии общался наш корреспондент , а также уроженец Богородского Данил Авдеев.
При взлете с аэродрома Северный у него загорелся двигатель. Сделав круг, экипаж попытался совершить аварийную посадку обратно на полосу, но не смог. По предварительным данным, пилот пытался дотянуть до аэродрома, но когда понял, что не сможет этого сделать, стал уводить самолет от жилых застроек. После этого самолет упал в лесу в районе кладбища. Как сообщает Минобороны, крушение потерпел военный Ил-76.
Члены экипажа, в первую очередь штурман и второй пилот, практически перестали выполнять свои должностные обязанности в соответствии с технологией работы. Никто из членов экипажа не докладывал командиру высоту и скорость, штурман не выдавал никакой информации для выхода на посадочный курс и глиссаду. Фактически пилотирование самолета осуществлял один КВС, который практически перестал воспринимать информацию членов экипажа. Второй пилот практически устранился от активных действий при построении маршрута захода на посадку и не использовал свои знания и должностное положение в экипаже для своевременной корректировки положения самолета и принятия КВС профессионально грамотных решений. Указанные нарушения в значительной степени были обусловлены свойственными КВС авторитарностью в суждениях и завышенным уровнем притязаний, что особенно проявлялось во взаимоотношениях с менее опытными членами экипажа. КВС стал в экипаже единственным лидером, единолично принимавшим решения и не доверявшим профессиональным возможностям других членов экипажа, что сделало невозможным рациональное взаимодействие между членами экипажа. Замечания, высказанные им командиром, могли явиться решающим фактором, определившим стиль дальнейшего поведения экипажа в обратном полете в Иваново. Вертикальная скорость то уменьшалась, то увеличивалась... На удалении 7 500 м штурман, оценив обстановку, предложил сделать вираж. КВС в ответ заявил: "Никаких виражей.