Albatro, 8 (3852) 53 4448. Питер Качество: HD Просмотров: 411536 Добавлено: 25-10-2023 Продолжительность: 08:8:8. Ривьера Компакт 3600 НДНД ― элегантный внешний вид, плавные обводы корпуса, хорошие гидродинамические характеристики, проработанная и многократно испытанная конструкция, высокая грузоподъемность, дополнительная защита дна и борта. Изменение цен на лодки Аква, Ривьера, Таймень. Купили лодку ПВХ Ривьера 3600 СК мужу в магазине Dimzon в Санкт-Петербурге для водных прогулок и рыбалки.
Обзор: лодка Ривьера 3600 НДНД
Тема вопроса была и остаетс про выбор между таймень LX3600 и Ривьера 3600 нднд компакт. Лодка надувная «Ривьера 2900 СК» является компактным плавсредством, предназначенным для эксплуатации с двигателем подвесного типа или веслами. Лодка «Ривьера 3600 НДНД Компакт» имеет жестко вклеенный транец из водостойкой многослойной фанеры толщиной 27 мм. Тема вопроса была и остаетс про выбор между таймень LX3600 и Ривьера 3600 нднд компакт. Фото коврика EVA на лодку Ривьера 3600 НДНД Килевое надувное дно.
Надувная лодка Ривьера 3600 НДНД (с килем)
Коврик в лодку Ривьера 3600 СК КОМПАКТ (Фанерное дно со сланями) из ячеистого EVA ЭВА ЕВА материала (Черный). это чувствительно. Базовая комплектация лодки Ривьера 3600 НДНД гидролыжа(бронированное дно). 1 год. Отзывы о модели "Лодка ПВХ Ривьера Компакт 3600 СК Светло-серый / Черный". Лодка пвх Ривьера 3600 Килевое надувное дно Комби― разработана для тех, кому важна быстрая сборка и комфортная эксплуатация.
Вышел обзор обновленной лодки Ривьера 3600 НДНД Компакт
Главная → Лодки ПВХ → Ривьера → Моторные лодки Ривьера НДНД → Мастер лодок → Лодка Ривьера Компакт 3600 НДНД "Комби". большая и вместительная лодка, которая изготовленная из качественных материалов. Неужели я приобрел себе лодку ривьера 3600, может кто скажет как лодка и какие недостатки.
Ривьера 3600 НДНД комби
Корпус лодки «Ривьера 3600» представляет собой надувной баллон подковообразной формы, поделенный на три изолированных отсека. Ривьера Компакт 3600 НДНД. это чувствительно. Другими словами, Ривьера Компакт 3600 НДНД отличная, многоцелевая лодка с замечательными характеристиками от вместимости до управляемости. Магазин “Лодки Поволжья” не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте обзоров на товары, так как они выражают мнение автора и не являются официальным мнением магазина и производителя товара. Продам комплект лодка Ривьера 3600ск компакт +лодочный мотор Hankai 6л.с 2такта.
Лодка Ривьера 3600 НДНД ГИДРОЛЫЖА
Паспорт изделия и руководство по эксплуатации Ривьера. Приобрел лодку Ривьера 3600 НДНД уже почти 10 лет назад. Лодка ПВХ Ривьера 3600 СK + мотор Hidea HD 9,9 FHS по Акции фото. Питер Качество: HD Просмотров: 411536 Добавлено: 25-10-2023 Продолжительность: 08:8:8.
Моторная лодка Мастер Лодок Ривьера 3600 НДНД
Шлюпку массой 38 кг несложно, при необходимости, перенести как в упакованном виде, так и в собранном состоянии. Допускаемая мощность лодочного двигателя не должна быть больше 10 л. Он сходится в носовой части в виде своеобразной трапеции и имеет конические скосы на корме лодки. Диаметр баллонной окантовки достигает 0,42 м, а вся емкость разделена на три независимых секции. Модификация «Ривьера 2900 С» имеет плоское натяжное дно, а версия «СК» — надувной киль. Он облегчает движение по волнам и способствует курсовой устойчивости. Если сравнивать конструкцию лодки с аналогичной лодкой из стеклопластика, то надувная «Ривьера» при тех же размерах обладает большей грузоподъемностью. Например, пластиковая лодка «Диана 2 01» способна взять на борт 250 кг, а «Ривьера 2900» — 450 кг. Конструкторы предусмотрели по наружному периметру корпуса надежную защиту в виде привального профиля. В комплект поставки входит составная палуба из устойчивой к воздействию влаги фанеры, а также стрингеры, обеспечивающие жесткость пайола в продольном направлении.
Имеется возможность перемещения двух фанерных банок по направляющим. Дополнительную страховку обеспечит леерная обвязка, выполненная вверху баллона.
Либо целиком в багажник, но тогда там не останется места для вещей и ПЛМ, либо в салон на заднее сидение. И тогда багажник останется полностью свободным.
Так или иначе, но мои надежды на то, что эту лодку вместе с двигателем можно будет перевозить исключительно в багажнике — рухнули. Хотя это обстоятельство лишний раз заставило меня клятвенно заверить самого себя, что следующей моей машиной для выездов на природу будет пикап. Сборка надувных лодок с НДНД — отдельная тема, благодаря которой надувное дно завоёвывает всё больше поклонников среди уже состоявшихся водномоторников, имеющих опыт использования лодок с жёстким полом. Но имея лодку с НДНД нужно не просто задуматься о приобретении, а именно что уже иметь электрическую помпу, с помощью которой процесс сборки такой лодки станет делом простым и быстрым.
Достаточно привести простые факты — входящей в комплект помпой-лягушкой надувная лодка с НДНД длиной 360 см. В то же время с помощью электропомпы полная сборка лодки с установкой вёсел и банок занимает не больше 15 минут. И всё, что нужно для этого сделать — это, подключить помпу к автомобильному аккумулятору и вовремя переставлять шланг между клапанами баллонов лодки. А вёсла и банки можно установить прямо в процессе накачивания лодки.
Итак, лодка накачана и можно произвести её внимательный внешний осмотр. Первое, что бросается в глаза — это необычная форма дна лодки. По факту «Ривьера 3600 НДНД» является самой настоящей плоскодонной лодкой, что совсем не характерно для надувных лодок такого размера не только с НДНД, но и с жёстким полом. Так же отличительной особенностью «Ривьеры 3600 НДНД» является штатное усиление надувного дна, выполненное как по дну, так и внутри кокпита.
Усиление днища лодки выполнено с помощью привального бруса из лент плотного ПВХ, которые образуют на днище лодки сплошную ровную броню, чтобы пробить которую нужно действительно постараться. Так же на днище лодки наклеены продольные реданы, которые не смотря на свои небольшие внешние размеры тем не менее являются весьма важным элементом, который влияет на курсовую устойчивость лодки. Со стороны кокпита баллон надувного дна тоже имеет штатное усиление, которое выполнено в виде наклеенной на пол плотной плёнки ПВХ с нанесённым на неё рифлением, предотвращающим скольжение и улучшающим сцепление, даже если на дно кокпита попала влага. В процессе эксплуатации надувных лодок время от времени возникает необходимость их переноски в собранном виде на небольшие расстояния.
От места сборки до спуска на воду, например. И это расстояние может иногда достигать нескольких десятков метров. Не смотря на то, что тут наблюдается даже некоторый переизбыток ручек для переноски, расположены они таким образом, что удобно взяться за них могут только четыре человека — по два на каждый борт лодки. Но переносить её вдвоём оказалось крайне неудобно.
Со стороны носа рым-ручка расположена очень низко и ухватится за неё оказалось проблемно, а со стороны кормы никаких приспособлений для переноски вообще не предусмотрено, поэтому взяться там пришлось за брызгоотбойные косынки. Куда разумнее было бы наклеить одну полноценную ручку для переноски на самый нос лодки и две — сверху на скосы баллонов на корме лодки. В таком случае её можно было бы спокойно переносить вдвоём.
Опиши в инструкции правильный процесс сборки, и желательно, чтобы это сделала не Зинаида Геннадьевна из отдела бухгалтерии, которая лодку в глаза ни разу не видела, а хотя бы грущщик Валерий, хоть и пьющий, но соображающий :- Успехов! Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Мастер лодок Ривьера 3600 СК.
Со сварными швами лодка практически не ремонтопригодна. У клеенной, порванную секцию можно просто заменить хотя тоже не просто.
Если уж брать сварную, то лучше RX. Это новая модель, у неё кокпит шире, особенно в носовой части.
Вышел обзор обновленной лодки Ривьера 3600 НДНД Компакт
Опиши в инструкции правильный процесс сборки, и желательно, чтобы это сделала не Зинаида Геннадьевна из отдела бухгалтерии, которая лодку в глаза ни разу не видела, а хотя бы грущщик Валерий, хоть и пьющий, но соображающий :- Успехов! Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Мастер лодок Ривьера 3600 СК.
Для мотора предусмотрены стационарные крепления. На них можно поставить двигатель весом до 23 кг. Производитель также предусмотрел меры безопасности пользователей. Так, в комплекте идут 2 спасательных жилета и леерные крепления по бокам, за которые в экстренной ситуации можно зацепиться и подняться на борт. Данная модель обладает достаточно высокой маневренностью благодаря надувному килю, что помогает стабилизировать лодку на больших скоростях. Баллоны состоят из 3 надуваемых отсеков: задний, средний, передний. Дно судна оснащено надувным килем с дополнительной бронировкой. Киль проходит по всей длине лодки для лучшей управляемости. Возле кормового среза установлены трансхолдеры, которые равномерно распределяют вес лодки на баллоны. Сливная кнопка была перемещена ближе к корме. Предусмотрена возможность установки топливного бака в передней части лодки, это нужно для того, чтобы сохранить баланс судна при неравномерной загрузке. По периметру стоит противоударный привальный брус с водогонником, к которому вы сможете присоединить дополнительные элементы в виде леерных перегородок и навесных тентов. Слань выполнена из легкой, но прочной водонепроницаемой древесины. Имеет соединения по принципу книжки и скрепляется ПВХ лентами, идущими в наборе. На кормовой срез установлена универсальная фанерная накладка для установки практически любого мотора. На задней части баллонов пришиты ПВХ брызговики. Кокпит рассчитан максимум на 3 человек, чего вполне достаточно для рыбалки или для отдыха. Форма лодки изменена: дно стало выпирающим, килеобразным, баллоны теперь находятся на большем расстоянии друг от друга. Такие изменения увеличивают комфорт пассажиров, а также улучшают управляемость, повышая плавучие способности судна. Кокпит в площади составляет около 586 см, что позволит без проблем разместить на борту 5-6 человек, сохранив достаточно места под груз, для которого предусмотрены специальные крепления по стрингерам, чтобы не дать ему свободно перемещаться по салону судна. На носовой части встроены места под посадку лобового тента. Критерии выбора Часто в магазинах при выборе лодки мы можем растеряться, не зная определенных критериев, тем самым подобрав неподходящий товар, от использования которого мы не получим желаемого эффекта. Перед походом в магазин четко определите, для каких целей вам нужна лодка. Это может быть рыбалка, семейный отдых, охота, спортивное плаванье и много других активностей. От данного критерия будет зависеть не только дизайн и размер лодки, но и мощность двигателя, что непременно отразится на цене.
Важным фактором является качество структуры корда количество нитей на сантиметр, способ плетения и т. Чем он толще, тем плотнее, а значит прочнее материал. Очередные различия лодок ПВХ заключаются в разных видах пола, который может быть четырёх видов. Без дополнительного покрытия, реечная слань, жесткий сплошной настил и надувное дно, которое так же разделяется на два вида — высокого давления и низкого. И в нашем рейтинге мы как раз и рассмотрим модели лодок с надувным дном низкого давления. Лодки НДНД. Конструктивные особенности НДНД — это надувной пол низкого давления, который обычно состоит из отдельных отсеков, которые накачиваются до значений указанных изготовителем. Он может быть или съемным, или встроенным стационарным. Главное преимущество съемного НДНД заключается в том, что его можно легко установить и снять одному, без посторонней помощи. Интегрированное встроенное надувное дно представляет собой единое целое вместе с бортами лодки. Такая конструкция формирует само дно, придавая ему форму киля, что улучшает ходовые качества лодки, а жёсткие продольные швы, соединяющие её отдельные элементы, придают дополнительную устойчивость. Вдоль всего дна проходят тканевые перегородки, и чем ближе они к продольной оси, тем их высота больше, за счет чего дно снизу приобретает форму киля, а верх одновременно выполняет функцию палубы. Лодки с надувным дном имеют ряд своих преимуществ, в сравнении с моделями с жёстким настилом. Надувное дно проще и удобнее в эксплуатации — накачка и установка занимает совсем немного времени, а также оно имеет малый вес и его легче транспортировать. Благодаря упругому днищу, этот класс лодок обладает мягким ходом, обеспечивающим хорошую амортизацию судна при небольшом волнении на воде. Дно гасит возникающие вибрации, делая передвижение более комфортабельным. Надувные полы достаточны надёжны и устойчивы, а дополнительным плюсом является более высокая грузоподъемность лодки с НДНД и более простой выход на глиссирование, во время которого у данных моторных лодок отличные скоростные показатели.
Это новая модель, у неё кокпит шире, особенно в носовой части. А вообще редко кто использует лодку более десяти лет. А этот срок любая лодка выдержит, при нормальном уходе и эксплуатации. Ну а если уж напоролся на скорости на что нибудь острое, то пофиг какие у тебя швы, ремонт будет не рентабелен.
Аксессуары
- Telegram: Contact @mototeka_su
- Лодка ПВХ Ривьера 3600 СK Компакт – обзор и отзывы
- РИВЬЕРА 3600 НДНД. Зима и мотор 5 л.с. - суровые испытания от Мастер Лодок 📺 19 видео
- Лодка ПВХ Ривьера 3600 НДНД гидролыжа в Москве
- Лодка Ривьера 3600НДНД Комби светло-серый/черный
Caption Actions
- Лодка ПВХ Ривьера Компакт 3600 СК
- Лодка Ривьера Компакт 3600 НДНД "Комби"
- Конструкция ПВХ лодок Ривьера 3600
- Лодки РИВЬЕРА
- Характеристики Лодка Ривьера 3600НДНД Комби светло-серый/черный