Новости рггу филологический факультет

Российский государственный гуманитарный университет Российский государственный гуманитарный университет готовит сильных специалистов по классической филологии. Здесь студенты изучают античную культуру, философию, а также древнегреческий и латинский языки. проф., завкафедрой английской филологии исто-рико-филологического факультета Института филологии и истории РГГУ Когнитивный подход к изучению античных и библейских этнонимов в древнеанглий-ской поэзии. 2011 Секции: Классическая филология. Официальная группа Вконтакте факультет истории искусства Российский государственный гуманитарный университет на метро Белорусская.

Вопрос о поступле­нии: какие вузы дают качественное филологическое образо­вание

Новости филологического факультета. Новым директором Института массмедиа и рекламы Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) стал Владислав Флярковский, сообщает университет в своем Telegram-канале. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ): факультеты и специальности, условия поступления, контакты, адреса и телефоны, а также другая полезная информация для абитуриентов. Российский Государственный Гуманитарный Университет Институт филологии и истории Историко-филологический факультет реферат. Помните, что самую точную достоверную информацию по обучению РГГУ факультет Институт филологии и истории; историко-филологический факультет Вы можете получить на официальном сайте ВУЗа.

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ), Москва фото. Лучшие произведения будут опубликованы в сообществе филологического факультета, а участники получат памятные призы и грамоты. Предварительный отбор (прослушивание) конкурсантов для участия в конкурсе Караоке будет проведен 21 ноября в 16:00 в Интернет-кафе РГГУ. российский государственный гуманитарный университет. Официальный канал Российского государственного гуманитарного университета. 22 апреля исторический факультет РГГУ приглашает на праздник – День рождения исторического факультета! Новости филологического факультета. Институт филологии в Московский педагогический государственный университет (МПГУ): бюджетные и платные места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения, список программ обучения.

Преподаватель об университете

  • Выпуск 2023
  • Новости и анонсы
  • Рггу бакалавриат
  • Рггу филологический факультет
  • «Возмущение и негодование». Почему вокруг школы Ильина в РГГУ разгорелся скандал

Нет фашизму!

Проявив навыки командной работы, под руководством заместителя декана факультета по нир Анны Головы, участницы представили свой проект «Суть в истории, а не в story». Данная социальная реклама призывает молодых людей интересоваться ходом истории и смыслом экспонатов в музеях и галереях, а не использовать их исключительно как «декорации» к собственным фотосессиям.

Лавлинского, является одной из самых частотных в современной гуманитарной науке от внутреннего мира художественного произведения и выявление структурных свойств воображаемого мира героя. В модулях конференции обсуждались воображаемые миры героя в лирике, эпической прозе, в кино, мир ребенка в детской литературе; соотношение искаженных, воображаемых и фантастических миров, а также соотношение воображения и памяти. Доклад Анны Липиной, студентки 1 курса магистратуры филологического факультета ПСТГУ кафедра теории и истории литературы , был посвящен рассмотрению воображаемого мира «необычного» ребенка в рассказе А. Старобинец «Аргентус», а именно, созданному им образу планеты Аргентус. Основными чертами воображаемого мира героя в данном произведении являются осознанность его создания и нахождения в нем героя, компенсаторная функция, наличие четких границ, основанных на противопоставлении идеального мира Аргентуса неправильному миру Земли.

Сознание семилетнего героя изображается с учетом психологических особенностей детского воображения: преимущественное комбинирование известных явлений действительности, творческое переосмысление некоторых из них, сознательное преувеличение объектов воображаемого мира.

Литературное образование, отметила она, начинается в детском саду, продолжается в школе и университете, на курсах повышения квалификации. Оно непосредственно связано с деятельностью библиотек, музеев, литературно-художественных журналов, реализуется не только на школьных уроках, но на читательских конференциях, в живом общении. Приветствуя участников конференции, декан филологического факультета Жанна Грачёва поздравила присутствующих с началом конференции, подчеркнув, что мероприятие проводится в Год педагога и наставника: — Фигура учителя всегда остаётся главной. Он созидает человека, опираясь на нравственные принципы, выработанные русской классической литературой. Как и всякое великое дело, это трудное дело.

И реализовать его может только человек сильный духом.

Ольга Бердникова, развивая эту мысль, отметила важность непрерывного литературного образования в такой литературоцентричной стране, как наша. Литературное образование, отметила она, начинается в детском саду, продолжается в школе и университете, на курсах повышения квалификации. Оно непосредственно связано с деятельностью библиотек, музеев, литературно-художественных журналов, реализуется не только на школьных уроках, но на читательских конференциях, в живом общении. Приветствуя участников конференции, декан филологического факультета Жанна Грачёва поздравила присутствующих с началом конференции, подчеркнув, что мероприятие проводится в Год педагога и наставника: — Фигура учителя всегда остаётся главной. Он созидает человека, опираясь на нравственные принципы, выработанные русской классической литературой.

Как и всякое великое дело, это трудное дело.

Институт филологии и истории

Запись на курсы по выбору Качалкина А. Для посещения занятий запись обязательна! Также на сайте кафедры общего и сравнительно-исторического языкознания опубликован список спецкурсов и спецсеминаров. Заявления на получение материальной помощи в марте будут приниматься с 12:15 20 февраля понедельник по 13:00 28 февраля вторник 2023 года. Начало в 13:00.

На сайте кафедры русского устного народного творчества объявлены спецкурсы, спецсеминары и КПВ на текущий семестр. Для записи нужно послать электронное письмо с указанием ФИО студента, курса, группы и названием выбранных курсов на почту кафедры: runt-msu yandex. Кафедра истории зарубежной литературы филологического факультета МГУ имени М. В 2022 году исполнилось сто лет с момента выхода «Улисса», романа, который, как правило, полагается одним из самых значимых произведений мировой литературы ХХ века.

Вынося джойсовский роман в центр традиционной всероссийской конференции «Текст и контексты», ее организатор рассчитывает на участие в ней не только джойсоведов, англистов, ирландистов, знатоков литературного модернизма, но и всех филологов, у кого имеется профессиональная потребность высказаться о произведении, которое по-прежнему остается во многом текстом-загадкой. Конференция планируется июня 2023 года в очном формате. Заявки на участие в конференции принимаются до 30 апреля 2023 г. Кафедра общего и сравнительно-исторического языкознания приглашает всех желающих принять участие в методологическом лингвистическом семинаре.

На семинаре будут обсуждаться вопросы соотношения методологии, метода и методики в современной лингвистике при учете междисциплинарности проводимых исследований, возможностей компьютерных технологий и традиционности поставленных целей изучения речевой деятельности Человека как индивида и как социального феномена в эпохи формирования и смены научных парадигм в истории и современности. По итогам работы методологического лингвистического семинара планируется издание сборника, размещаемого в РИНЦ, также возможна публикация статей в журнале Вопросы психолингвистики, входящем в К1 по классификации ВАК. Первое заседание семинара состоится 2 марта 2023 года, в четверг, в 16:30 в Пушкинской гостиной. Участие возможно в очном и дистанционном формате, ссылка на подключение будет размещена на сайте кафедры.

Филология поэзии », посвящённая памяти профессора Александра Анатольевича Илюшина, которому 12 февраля исполнилось бы 83 года. Вниманию студентов отделений «Русский язык и литература» дневная и вечерняя форма обучения и «Русский язык как иностранный»! С 13 февраля 2023 года начинаются курсы по выбору. Расписание курсов по выбору для студентов 2 и 4 курсов дневного отделения и 3—5 курсов вечернего отделения опубликовано здесь.

На днях на кафедру пришли несколько писем. Кроме того, студенты в своей борьбе за родную кафедру получили поддержку из Будапешского университета Венгрии и Российского государственного гуманитарного университета. Таковым она признается и в Польше, и в Болгарии, и в Канаде, и в Германии. Не умаляя ничьих заслуг, все же надо признать, что первостепенная значимость здесь принадлежит кафедре теории литературы, которую возглавлял Игорь Фоменко, - написал Валерий Тюпа, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой теоретической и исторической поэтики РГГУ, председатель диссертационного совета по филологии.

Он созидает человека, опираясь на нравственные принципы, выработанные русской классической литературой. Как и всякое великое дело, это трудное дело. И реализовать его может только человек сильный духом. Среди выпускников ВГУ немало успешных и талантливых учителей, главная задача которых — быть проводниками знаний, стать связующим звеном между разными поколениями, не допустить культурного слома. В научном мероприятии приняли участие более 60-ти человек — преподавателей вузов, колледжей, училищ, учителей, сотрудников библиотек, музеев, театров, студентов, независимых исследователей не только Воронежа. На пленарном заседании и в работе пяти секций конференции приняли участие докладчики из Орла, Саранска, Северодвинска, из далекой Бурятии и др.

Лавлинского и В. Во вступительном слове на открытии конференции кандидат филологических наук, доцент, заведующая кафедрой теоретической и исторической поэтики ИФИ РГГУ Виктория Яковлевна Малкина обозначила позицию организаторов, убежденных в том, что наука может развиваться только в режиме диалога. По этому принципу и строилась работа конференции. После каждого доклада происходило обязательное обсуждение, на которое выделялось столько же времени, сколько и на доклад. После каждого дня конференции подводились итоги. Данная конференция была седьмой из студенческих конференций Института филологии и истории РГГУ, посвященных проблемам визуального в литературе.

Рггу филологический факультет

Российский Государственный Гуманитарный Университет. российский государственный гуманитарный университет. Филологический факультет. Помните, что самую точную достоверную информацию по обучению РГГУ факультет Институт филологии и истории; историко-филологический факультет Вы можете получить на официальном сайте ВУЗа. в Российском государственном гуманитарном университете пройдет XIV Международный гуманитарный научный форум, посвященный 30-летию образования РГГУ, 90-летию Историко-архивного института РГГУ и 25-летию Музейного центра РГГУ С юбилеем РГГУ уже поздравили.

На факультете осетинской филологии в СОГУ открыли Дни науки

При этом тесная синхронизация и взаимосвязь между иностранным языком и профильными дисциплинами и, более того, зависимость первого от последних обеспечивает преемственность и успешность освоения профессиональной иноязычной лексики, выработку навыков во всех видах речевой деятельности и, прежде всего, навыков чтения, реферирования, аннотирования текстов по специальности, способствует формированию умений иноязычной речи на темы специальности. Единая концепция и программа непрерывного обучения нашла свое отражение в модульной системе преподавания иностранного языка, впервые разработанной в РГГУ преподавателями кафедры иностранных языков Факультета международных отношений и зарубежного регионоведения. Использование преподавателями кафедры последних достижений отечественной и зарубежной методики преподавания иностранного языка, вербальных и невербальных средств языкового общения, новейших достижений информационных технологий, игровых ситуаций активизируют речемыслительные и речепорождающие механизмы студентов, способствуют их вовлечению в учебный процесс. Корреляция учебных заданий с личностной составляющей каждого студента позволяет соотносить языковые средства с теми языковыми условиями, которых в конкретных ситуациях придерживаются носители языка. Преподаватели кафедры регулярно проходят курс повышения квалификации.

Такая переподготовка специально для преподавателей иностранного языка осуществляется как по линии Минобрнауки, так и по линии ведущих вузов РФ, Ассоциаций преподавателей ИЯ, Культурных центров Посольств зарубежных стран, издательств учебной литературы, зарубежных программ, а также в рамках РГГУ. Заведующая кафедрой.

В качестве арбитров выступят практикующие юристы из ведущих юридических фирм: FTL Advisers по государственно-правовому направлению ; Key Consulting Group по уголовно-правовому направлению. К участию в Моделях суда приглашаются обучающиеся среднего профессионального образования и высшего образования независимо от направления и профиля подготовки. Участие в Моделях суда возможно исключительно в команде максимальное количество членов команды — 3 человека.

Редкое сочетание свободы и ясности творческой мысли, академической строгости и непринужденной раскованности изложения, а главное — оригинальность и доказательность научных концепций, что особенно ценно сегодня, в эпоху размывания границ и критериев научного исследования, — делало и делает каждую книгу и статью Юрия Владимировича событием в литературном мире, начиная с 1960-х годов, когда вышла первая его книга, и до нынешних лет. В последние годы жизни Юрий Владимирович стал издавать воспоминания о своих друзьях, коллегах, о собственной нелегкой и все же счастливой жизни. То, что вышли книги его мемуаров, — еще одна бесценная грань его деятельности. Лица знаменитых ученых и друзей по школьной и университетской жизни, воспоминания о том, как трудны были порой истории публикаций его статей и книг, как сложно было сохранять научную принципиальность и просто человеческую добропорядочность в советском академическом не самом плохом!

Теперь мы будем повторять слова, которые стали заглавием его мемуаров: «Память — счастье, память — боль». Для нас было счастьем и честью долгое время работать с Юрием Владимировичем! Спасибо Вам, дорогой Юрий Владимирович! Мы никогда не забудем Вас! Мы вас очень любим и будем любить всегда. Конференция будет проходить, главным образом, в очном формате. По возможности, будет организована трансляция. Пушкина, РГГУ. Языки памяти и практики коммеморации Первой мировой войны в работах Д.

Историческая память в пьесе В. Фотография как не память: случаи Ж.

Первый из них связан с оценкой роли Фолклендского кризиса 1982 г. С точки зрения Степановой данная война была типичным проявлением агрессии капиталистического правого правительства, актом популизма со стороны Тэтчер, который помог ей поднять собственную популярность в массах. Перегудов же, не отрицая самого факта роста популярности Тэтчер после войны, оговаривает, что имперские настроения были присущи в ту пору многих англичанам, которые болезненно переживали потерю Британией влияния на международной арене и помнили ее имперское прошлое. Таким образом, некоторый милитаризм политики Тэтчер имел свои истоки в настроениях не только верхушки, но и всего британского общества. В своей работе Степанова вообще склонна абсолютизировать межклассовые противоречия в Великобритании. В упрек политики консерваторов в 80-е годы исследователь ставит то, что ими были поставлены под сомнение «использование кейнсианских методов, тенденция к поддержанию полной занятости, к расширению государственной системы социального обслуживания».

Однако же меры, принимаемые правительством Маргарет Тэтчер, зачастую поддерживались не только крупным и средним бизнесом, но и мелкими предпринимателями, служащими, частью рабочих. Приватизация госсектора экономики рассматривалась как поощрение частной инициативы и выход из стагнирующего положения для ряда предприятий и компаний, находившихся на содержании у государства. Сокращение различных социальных выплат и стипендий также было воспринято положительно, поскольку сокращало число иждивенцев, бывших на попечении у государства. Другими словами, говорить о политике, коренным образом противоречащей исконно английской тенденции к построению общества всеобщего благосостояния и широких социальных программ, не приходится. Как заметил в своей книге Перегудов, в менталитете британцев сочетаются две тенденции — тяга к коллективизму и социальным реформам с одной стороны, и индивидуализм и частное предпринимательство — с дугой. Тэтчеризм, таким образом, стал выразителем второй идеи, возобладавшей в британском обществе во время кризиса 70-х гг. В целом же для промышленности и экономики годы правления Тэтчер стали временем подъема. Хотя в книге Степановой и встречаются обратные утверждения, статистика их не подтверждает.

Закат же эры Тэтчер с точки зрения Перегудова произошел, во-первых, в результате весьма непопулярной реформы «подушного налогообложения» 1989 г. И исполнившая свою миссию одна программа уступила место новой.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Выпускники - Класс-Центр
  • Российский государственный гуманитарный университет
  • Смотрите также
  • Нет фашизму! — КПРФ Москва
  • На факультете осетинской филологии в СОГУ открыли Дни науки

Содержание

  • Вопрос о поступле­нии: какие вузы дают качественное филологическое образо­вание
  • Историко-филологический факультет
  • Общая информация РГГУ
  • Институт филологии и истории в РГГУ 2024

Рггу филологический факультет

историко-филологический факультет РГГУ — LiveJournal Бакалавры» на канале «Официальный канал РГГУ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 апреля 2022 года в 4:37, длительностью 00:01:23, на видеохостинге RUTUBE.
Институты и факультеты РГГУ Очные мероприятия проходили в Самаркандском государственном университете при поддержке проректора по международному сотрудничеству Мухтора Насирова и декана факультета русской филологии Альбины Абдуллаевой.
Нет фашизму! — КПРФ Москва Как воспитать хорошего учителя, стоит ли отказываться от Болонской системы образования и как привить любовь к чтению, рассказала декан факультета русской филологии Государственного университета просвещения, профессор, доктор филологических наук Ольга Викторовна.
Российский государственный гуманитарный университет - Новости и анонсы Прошло заседание научного семинара кафедры славянской филологии историко-филологического факультета, на котором выступила Надежда Константиновна Онипенко (ИРЯ РАН им. Виноградова).

Институт филологии и истории РГГУ

«Возмущение и негодование». Почему вокруг школы Ильина в РГГУ разгорелся скандал Группа РГГУ в Одноклассниках. Официальный профиль Российского государственного гуманитарного университета. Гуманитарный вуз, поступление в Москве, бакалавриат, специалитет, магистратура, олимпиада, поступление на бюджет, высшее образование.
РГГУ, институт филологии и истории, Историко-филологический факультет проф., завкафедрой английской филологии исто-рико-филологического факультета Института филологии и истории РГГУ Когнитивный подход к изучению античных и библейских этнонимов в древнеанглий-ской поэзии.

РГГУ факультет Институт филологии и истории; историко-филологический факультет

Неофициальная группа выпускников и студентов Института филологии и истории РГГУ. О факультете Деканат Кафедры История факультета Факультет в лицах Учебные корпуса Качество образования и аккредитация СМИ о факультете Фотогалерея. Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ), Москва фото.

Архив новостей

РГГУ день открытых дверей. РГГУ день открытых. Учебный музей РГГУ. Музейный центр РГГУ. Филологический Факультет Самара госуниверситет. САМГУ русская филология. Анна Александровна ГГУ. Александра Викторовна ГГУ. Логотип РГГУ белый. Российский государственный гуманитарный университет логотип. РГГУ логотип на белом фоне.

Эмблемы университетов Москвы. РГГУ картинки эмблема. МГУ юрфак магистратура. Юрфак МГУ аудитории. Российский государственный гуманитарный университет, Домодедово. РГГУ Домодедово университет. РГГУ филиал в Домодедово. Гуманитарный университет Выхино. МОСГУ автономная некоммерческая организация. Журфак МГУ студенты.

Экономический Факультет МГУ студентки. Лекция в университете. МГУ педагогический Факультет. Студенты в вузе. МГОУ Факультет русской филологии. Филология университеты Москвы. Музей Басманного района. Историко-архивный институт. Историко-архивный институт внутри. Институт филологии и истории РГГУ.

Российский государственный университет имени а. Косыгина, Москва. РГУ Косыгина Москва. Московский университет РГУ Косыгина. Колледж российского государственного университета им а. МПГУ университет Москва. Московский государственный педагогический институт им. МГОУ Московский государственный областной университет. РГПУ имени Герцена магистратура. РГПУ им Герцена институт иностранных языков.

РГПУ Герцена выпускники. Муравьева Ирина Анатольевна. Муравьева н а РГГУ.

Английский и немецкий языки и зарубежная литература» в Институте гуманитарных наук.

Усредненные баллы соответственно — 281 и 284. Поскольку конкурс на программы раздельный, можно подать документы на обе или выбрать одну — например, которая не связана с преподаванием. Классическая филология», средний балл — 282. Славистика и центральноевропеистика», средний балл — 283.

Русский язык как иностранный и межкультурная коммуникация», средний балл — 286. Новейшая русская литература: творческое письмо», средний балл — 289. Компаративистика: языки, литература, культура России и страны специализации», средний балл — 292. Вуз ведет набор на программы раздельно, поэтому вы можете выбрать все, в заявлении о приеме расставив шесть приоритетов , или остановиться на нескольких.

ГИРЯ им. Профильный филологический вуз ведет набор всего на одну специальность — вашу. При этом предлагает три программы на выбор. Зачисление идет одним конкурсом, усредненный балл — 285: «Преподавание филологических дисциплин».

На пленарном заседании и в работе пяти секций конференции приняли участие докладчики из Орла, Саранска, Северодвинска, из далекой Бурятии и др. Профессор Тамара Никонова рассказала об истории конференции, отметив, что началась она 10 лет назад, когда кафедра оформила идею проведения межрегионального форума в качестве гранта на конкурс Правительства Воронежской области. Эту идею поддержал ректорат, в результате были организованы два межрегиональных форума.

Тема оказалась актуальной, и на базе Воронежского университета с поддержкой и участием Ассоциации преподавателей русского языка и литературы высшей школы Москва в 2016 году провели уже Всероссийский форум, на котором были представлены 52 региона нашей страны. По материалам форума выпущен сборник статей и материалов, открывшийся приветственным словом ректора ВГУ Дмитрия Ендовицкого. Сегодняшняя научно-методическая конференция продолжает сложившуюся научно-педагогическую традицию.

Лавлинского, является одной из самых частотных в современной гуманитарной науке от внутреннего мира художественного произведения и выявление структурных свойств воображаемого мира героя. В модулях конференции обсуждались воображаемые миры героя в лирике, эпической прозе, в кино, мир ребенка в детской литературе; соотношение искаженных, воображаемых и фантастических миров, а также соотношение воображения и памяти. Доклад Анны Липиной, студентки 1 курса магистратуры филологического факультета ПСТГУ кафедра теории и истории литературы , был посвящен рассмотрению воображаемого мира «необычного» ребенка в рассказе А. Старобинец «Аргентус», а именно, созданному им образу планеты Аргентус. Основными чертами воображаемого мира героя в данном произведении являются осознанность его создания и нахождения в нем героя, компенсаторная функция, наличие четких границ, основанных на противопоставлении идеального мира Аргентуса неправильному миру Земли. Сознание семилетнего героя изображается с учетом психологических особенностей детского воображения: преимущественное комбинирование известных явлений действительности, творческое переосмысление некоторых из них, сознательное преувеличение объектов воображаемого мира.

Архив новостей

При этом тесная синхронизация и взаимосвязь между иностранным языком и профильными дисциплинами и, более того, зависимость первого от последних обеспечивает преемственность и успешность освоения профессиональной иноязычной лексики, выработку навыков во всех видах речевой деятельности и, прежде всего, навыков чтения, реферирования, аннотирования текстов по специальности, способствует формированию умений иноязычной речи на темы специальности. Единая концепция и программа непрерывного обучения нашла свое отражение в модульной системе преподавания иностранного языка, впервые разработанной в РГГУ преподавателями кафедры иностранных языков Факультета международных отношений и зарубежного регионоведения. Использование преподавателями кафедры последних достижений отечественной и зарубежной методики преподавания иностранного языка, вербальных и невербальных средств языкового общения, новейших достижений информационных технологий, игровых ситуаций активизируют речемыслительные и речепорождающие механизмы студентов, способствуют их вовлечению в учебный процесс. Корреляция учебных заданий с личностной составляющей каждого студента позволяет соотносить языковые средства с теми языковыми условиями, которых в конкретных ситуациях придерживаются носители языка.

Преподаватели кафедры регулярно проходят курс повышения квалификации. Такая переподготовка специально для преподавателей иностранного языка осуществляется как по линии Минобрнауки, так и по линии ведущих вузов РФ, Ассоциаций преподавателей ИЯ, Культурных центров Посольств зарубежных стран, издательств учебной литературы, зарубежных программ, а также в рамках РГГУ. Заведующая кафедрой.

Соорганизаторами конференции уже традиционно стали Государственный академический университет гуманитарных наук ГАУГН и Российский государственный гуманитарный университет РГГУ , а информационным партнером мероприятия выступил Электронный научно-образовательный журнал «История». Центральной темой конференции стала проблематика формирования российского государства и вхождения в его состав новых регионов, рассматриваемая в исторической ретроспективе. Программа конференции традиционно сочетала в себе проблемно-тематические и хронологические блоки выступлений, что позволило наиболее полно представить события и процессы, связанные с основной повесткой мероприятия.

Мы вас очень любим и будем любить всегда. Конференция будет проходить, главным образом, в очном формате. По возможности, будет организована трансляция. Пушкина, РГГУ. Языки памяти и практики коммеморации Первой мировой войны в работах Д. Историческая память в пьесе В. Фотография как не память: случаи Ж.

Перека и В. Начало в 9. Затем, в 11. Затем кремация на Николо-Архангельском кладбище. После этого будут поминки, об их месте и времени будет объявлено дополнительно. Выполняя огромный объем научных исследований, он был прекрасным преподавателем, внимательным и интеллектуально щедрым руководителем студенческих и аспирантских работ. А еще Александр Евгеньевич был высококультурным издателем, которому многие его коллеги обязаны выходом своих книг. Но самое главное — это глубоко интеллигентный, теплый и мягкий человек, наш друг и коллега, которого нам всегда будет не хватать.

Библиотека университета сильно пострадала? Александр Безбородов: Фонд нужно формировать по-новой. В первый же свой приезд мы передали в дар МГУ комплект учебно-научной литературы для методического обеспечения учебы, оргтехнику, необходимую в повседневной работе учебного заведения. Сотни и сотни книг по гуманитарному циклу и художественную литературу. И будем продолжать это делать. Директор Научной библиотеки университета с нашей помощью побывала на Международном форуме "Книга. Инновации", проходившем в Сириусе. Ее сотрудники завязали профессиональные контакты с ведущими российскими специалистами в области библиотечного дела. Консультируются по вопросам национальной подписки, пополнения фондов по гуманитарным программам. Более ранняя версия, на которой работала библиотека МГУ им. Куинджи, была уничтожена в результате военных действий. Хотя регион и русскоязычный, но образование последние годы велось на украинском. Дети сдавали аналог нашего ЕГЭ по украинскому языку. И, как рассказывают учителя, сложности, например с русской грамматикой, у абитуриентов есть. Будет ли оказана помощь студентам? Александр Безбородов: Такая проблема действительно на Донбассе существует. Мы в первую очередь окажем помощь в повышении квалификации преподавателям. Они будут приезжать в Москву на круглые столы, мастер-классы, запланированы и вебинары. Как вы видите ваше взаимодействие с преподавателями МГУ: вы как старшие товарищи учите мариупольцев, или это процесс обоюдный и вам тоже есть, чему у них поучиться? Александр Безбородов: Мы абсолютно на равных. Их контакты осуществляются по плану и в соответствии с заключенным соглашением сторон. Никаких "младших" и "старших".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий