Новости рено дастер с пробегом

Второе место в списке «За рулем» занимает родственный модели Duster кроссовер Renault Kaptur. Исследуем мифы, которыми оброс Renault Duster за восемь лет карьеры в России.

Купите проверенный Renault Duster с пробегом

Расскажем о слабых местах Renault Duster с пробегом. Слабые места одного из самых бюджетных и от того популярных компактных кроссоверов по имени Renault Duster 1 поколения обусловлены его дешевизной. Новый Renault Duster будет похож на Bigster и получит 170-сильный бензиновый мотор. Renault Duster 2013, двигатель бензиновый 2.0 л, 135 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — покупка машины. Авто - 27 октября 2020 - Новости Новосибирска -

Renault Duster из последней партии продают в России втридорога

И так, нам нужен Renault Duster в состоянии, близком к идеальному (кто бы сомневался), с пробегом тысяч до 70 (а лучше — ещё меньше, но и чуть больше – не приговор) и не старше пяти лет. Дилеры оценили дефицитный Renault Duster российской сборки в три миллиона рублей. По его словам, кроссоверы Renault Duster первого поколения — крепкие, хорошо сопротивляются коррозии, оснащены подходящей для российских дорог подвеской, отличаются высоким ресурсом основных агрегатов и узлов. В настоящей статье рассмотрены вопросы о выборе Рено Дастер с пробегом, а также где лучше искать б/у автомобили. Продажа автомобилей Renault Duster с пробегом в салоне РОЛЬФ Волгоградский. Авто - 27 октября 2020 - Новости Новосибирска -

Автомобили Renault Duster с пробегом

Новости и другие интересные материалы об автомобилях Renault Duster (Рено Дастер) на сайте Мой мотор. Чуть позже появился дизельный Renault Duster с мотором K9K мощностью 90 л.с. Такие Дастеры были исключительно полноприводными, а коробка у дизельных версий была только механическая 6-ти ступка. Продажа автомобилей Рено duster у официальных дилеров в отличном состоянии. Слабые места и основные недостатки Рено Дастер с пробегом was last modified: 7 декабря, 2018 by Administrator. Продажа Renault Duster с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ Центр. Купить Renault Duster с пробегом по цене от 830000 рублей в кредит или лизинг на выгодных условиях в ГК АГАТ.

Вы даже не заметите, как это произошло! Как гниет Renault Duster — «больные» места кузова

7 причин отказаться от покупки Renault Duster на вторичке LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости. Авто - 27 октября 2020 - Новости Новосибирска - В автосалоне Major Renault всегда большое количество б/у Рено Duster с пробегом, готовых к продаже. Кроссовер Renault Duster по-прежнему пользуется спросом на вторичном рынке. Трудно поверить, но Дастер оставшийся 2.0 бензин. Renault Duster, 2014Продам автомобиль RENAULT DUSTER 2014 г.в.

Вы даже не заметите, как это произошло! Как гниет Renault Duster — «больные» места кузова

Свечи служат не меньше 30 000 км, а их замена обходится в от 1000 до 2000 рублей. Каждые 60 000 км следует чистить от пыли задние тормозные колодки 1200 рублей , а каждые 90 000 км менять ремень ГРМ. Это обойдется в 26 700 рублей для дизеля — каждые 60 000 км и всего за 14 600 рублей. Еще — рабочие жидкости в тормозной и охлаждающей системах 5300 рублей для бензинового и 5600 для дизельного мотора. Очистка системы кондиционирования и замена хладагента на Duster обходится в 5600 рублей. Двигатели Изначально Renault Duster оснащался тремя двигателями на выбор — двумя бензиновыми моторами 1. В 2015 году, при рестайлинге модели, двигатели были слегка доработаны — их мощность заметно увеличилась. Мотор объемом 1,6 литра стал 114-сильным, объемом 2 литра — 143-сильным, а турбодизель — 109-сильным. Но, по сути и по надежности, — это те же двигатели, работающие без нареканий.

При условии правильного и своевременного обслуживания. При обслуживании, из-за ряда конструктивных особенностей, может быть случайно поврежден охладитель масла, ремонт которого обойдется в 10 000 рублей, и датчик ГУР, без которого двигатель при активном рулении будет просто глохнуть цена замены — 2500 рублей. На дорестайлинговых Duster часто выходила из строя катушка зажигания на третьей свече. Происходило это из-за подтекания правой форсунки омывателя — жидкость постоянно капала на катушку, от чего мотор периодически троил. Новая катушка стоит в районе 4000 рублей. Еще одной особенностью бензиновых моторов является запотевание в местах соединения клапанной крышки и сальников. Происходит это на пробеге больше 70 000 км и устраняется достаточно легко. Иногда — в виде бонуса при проведении каких-либо других работ.

Трансмиссии Коробок передач у Renault Duster тоже три — две механики 5- и 6-ступенчатые и четырехступенчатый "автомат". Шестиступенчатая механика — тоже вариант для полноприводных версий, но она доступна и с бензиновым мотором 1. После рестайлинга переднеприводные машины комплектуются безальтернативной 5-ступенчатой механикой, а до него была возможность оснастить передний привод автоматической коробкой. Недостатком автоматической трансмиссии D0 является ее нелюбовь к морозам. Поэтому садиться и сразу ехать на таком Duster не надо. Бывалые владельцы советуют включить режим «D» или "R" и, удерживая машину тормозом, прогреть трансмиссию и мотор хотя бы минут 5.

В багажном отсеке проверьте нишу для запасного колеса и боковую нишу для домкрата, нет ли там ржавчины. В багажнике изучаем все труднодоступные места, именно там могут обнаружится следы сварки или ржавчины Внимательно осмотрите обшивку потолка и дверных стоек, нет ли вмятин, насколько крепко она держится на месте.

Пятна на обшивке потолка свидетельствуют о конденсате в салоне, избавиться от этого можно установкой дополнительного слоя изоляции между металлической крышей и обшивкой потолка. Не забудьте проверить состояние приборов на приборной доске, показание спидометра, работоспособность индикаторов, а также ручек регулировки на руле и на передней панели для сравнения посмотрите обзор обновленного Рено Дастер. Двигатель Перед осмотром автомобиля ознакомьтесь с характеристиками двигателей Рено Дастер, линейка которых включает в себя: бензиновые двигатели 1,6 л. Неплохо было бы открыть воздушный фильтр двигателя и посмотреть его состояние, если он уже пропускает пыль, могут быть проблемы в цилиндрах силового агрегата связанные с повышенным износом, в результате чего увеличивается расход моторного масла. Заменить фильтр можно собственными силами. Каждые 60000 километров по регламенту необходимо менять ремень ГРМ, об этом нужно помнить и проверять при осмотре автомобиля выпущенного до рестайлинга 2015 года. В рестайлинговой версии ремень заменен на цепь, срок службы которой рассчитан на весь срок эксплуатации двигателя. По отзывам нескольких владельцев, ремень меняли и позже, на пробеге в 90000 километров, без каких-либо последствий.

Мотор с большим объемом обладает и большим ресурсом. Так ресурс 2,0-литрового двигателя составляет более 300 тысяч километров. Безпроблемным считается пробег до 100 тысяч км. Для увеличения ресурса двигателя подержанного Рено Дастер рекомендуется применять специальные присадки к моторному маслу например, Protec , часто это снижает потребление масла практически до нуля. Ходовая часть и трансмиссия Рено Дастер славится своей «неубиваемой» подвеской, о чем свидетельствуют бесчисленные отзывы владельцев в интернете. Однако, злоупотреблять такой надежностью лишний раз не стоит, такая неосмотрительность может стоить недешево. В районе 50-100 тысяч километров может потребоваться замена ступичных подшипников; к 80000-100000 километров «попросятся» на замену амортизаторы. Износ амортизаторов зависит от стиля вождения и состояния дорог Не пугайтесь, если на 2,0-литровом двигателе подтекает датчик гидроусилителя руля — это частое явление и легко лечится заменой датчика.

Подтекание датчика легко устраняется заменой Износ тормозных колодок в принципе ничем не отличается от других марок автомобилей — передние обычно меняют через 40000 км.

Пятна на обшивке потолка свидетельствуют о конденсате в салоне, избавиться от этого можно установкой дополнительного слоя изоляции между металлической крышей и обшивкой потолка. Не забудьте проверить состояние приборов на приборной доске, показание спидометра, работоспособность индикаторов, а также ручек регулировки на руле и на передней панели для сравнения посмотрите обзор обновленного Рено Дастер. На что еще обратить внимание При возрасте Рено Дастер более 3-х лет будьте готовы к замене аккумуляторной батареи к очередному зимнему сезону, если конечно автомобиль не оборудован автозапуском или системой предпускового прогрева.

Проверьте работоспособность всех осветительных приборов и лампочек. Например, замечено, что лампы ближнего света перегорают примерно через 2 года эксплуатации. На полноприводной модели рекомендуется проверить развал-схождение, поскольку к пробегу 60-70000 километров происходит износ сайлентблоков в задней независимой подвеске, что приводит к уводу машины в сторону и даже к износу шин. В принципе это всё, о чем хотелось бы предупредить тех, кто желает приобрести подержанный Рено Дастер с пробегом.

На самом деле, этот автомобиль заслужил популярность именно своей надежностью, а недостатков у него гораздо меньше, чем достоинств, которые и делают его таким привлекательным.

Несмотря на очевидный успех, производитель принял решение о выводе модели, не сообщив о каких-либо деталях. В странах Европы Duster также имеет большой спрос. Так, в конце 2021 года на румынском автозаводе начали собирать коммерческую модификацию кроссовера: у него остался только передний ряд сидений, а все остальное пространство предназначено для перевозки грузов. Это тюнингованный кроссовер с более агрессивной внешностью. На него установили габаритные расширители колесных арок контрастного черного цвета, сделали новый обвес и передний бампер — также из глянцевого черного пластика, армированного стекловолокном. В качестве дополнительной опции появится возможность изменить цвет тюнинга на любой по желанию покупателя. Из других особенностей Duster PRIOR стоит отметить изменившуюся архитектуру выхлопных труб и специально изготовленные для спецверсии колесные диски.

Купить Renault Duster с пробегом

Привод — полный, а коробка передач — механическая. Автомобиль предлагается в хорошей комплектации One Edition с электрообогревом лобового стекла, датчиками света и дождя, климат- и круиз-контролем. Цена — 2,52 млн рублей без учёта разных «выгод».

В частности, бюджетная структура автомобиля распространяется на его качество и влияет на надежность материалов, качество сборки на российской заводской линии и прочие аспекты. Лучше сразу обратить внимание на все возможные проблемы Рено Дастер, чем в будущем неожиданно с ними столкнуться.

Сегодня мы поговорим о том, какие неприятности могут ждать владельца этого вполне адекватного автомобиля. Даже после изучения недостатков и проблем можно сделать вывод, что автомобиль вполне адекватный, надежный и качественный. Достаточно посмотреть его основные тест-драйвы, заводские описания и прочие важные особенности, чтобы понять все прелести машины. Тем более, в своем ценовом диапазоне Renault Duster является оптимальным представителем сегмента.

Но и недостатки у машины есть, и это нормальное явление для очень недорогого и скромного кроссовера, которые произошел от маленького хэтчбека. Давайте ближе познакомимся с проблемами этого необычного и популярного автомобиля. Самые частые проблемы Renault Duster, по отзывам покупателей Наиболее адекватным способом оценить качество машины будет обращение к отзывам владельцев, а также к статистике официальных сервисных центров. Существует масса возможностей получения информации о негативных сторонах машины, но нередко эти возможности предоставляют лишь субъективных взгляд одного владельца.

Поэтому для начала нашего обзора недостатков Рено Дастер мы рассмотрим самые популярные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы этого знаменитого кроссовера в его предыдущем и нынешнем поколении: проблемы с лакокрасочным покрытием, особенно жалуются покупатели на недостатки покраски крышки и возникающие трещины; отсутствие герметичности передних и задний фонарей основного света, регулярное запотевание при перепадах температур; плохая антикоррозийная обработка кузова на заводе — эта проблема общая для всех современных бюджетных автомобилей; работа приборной панели с частыми ошибками и непредвиденными изменениями показаний, к примеру ошибки датчика уровня топлива; сбор конденсата в районе кондиционера и его стекание прямо в салон, образование луж на ковриках водителя и переднего пассажира. Это лишь некоторые мелкие неприятности, с которыми вполне можно бороться. Наиболее сложно будет исправить последнюю неприятность, ведь специфические особенности кондиционера таковы, что конденсат все равно будет собираться. Но вы можете герметизировать сам кондиционер и сделать отвод для конденсата на профессиональной станции обслуживания.

Остальные проблемы решаются также на СТО. Антикоррозийная обработка кузова нужна сегодня фактически каждому бюджетному автомобилю сразу после выезда из салона. Хорошая обработка стоит дорого, заводы начали серьезно на ней экономить. Фары же от запотевания можно защитить путем герметизации.

А вот ЛКП придется совершенствовать уже после появления трещин и прочих проблем. Серьезные «фирменные» проблемы Renault Duster в России Мы говорим только о русской версии Дастера, поскольку есть еще и румынская сборка, которая некогда продавалась в России. Нужно сказать, что у румынского варианта, несмотря, на более высокую стоимость, было намного меньше детских проблем. Тем не менее, сегодня российская сборка Рено Дастер вполне соответствует требованиям покупателя.

Но серьезные проблемы машины связаны больше не с качеством сборки, а со спецификой машины, силовых агрегатов и прочих модулей. Существует несколько отъявленных неполадок, которые нередко становятся причиной расстроенных чувств владельцев румынского кроссовера под французским брендов в российской сборке. Главные дорогостоящие проблемы паркетника таковы: неполадки полного привода, в частности, самовольное отключение режима LOCK в поездке на полном приводе; деформация некоторых кузовных деталей в слишком холодную зиму, тонкий и не самый надежный металл кузова автомобиля; невысокая долговечность генератора и наличие постоянных шумов даже в новых автомобилях в районе этого устройства; перетирание провода в районе подрулевых переключателей и рычагов, что чревато порой и коротким замыканием; неполадки автоматической коробки передач, которая имеет вполне нормальную технику, но не слишком подходит для данного двигателя; проблемы дизельного силового агрегата 1. Как видите, даже с новым Дастером может произойти неприятность, которая заставит тратить немалые деньги на восстановление машины.

Поэтому садиться и сразу ехать на таком Duster не надо. Бывалые владельцы советуют включить режим «D» или "R" и, удерживая машину тормозом, прогреть трансмиссию и мотор хотя бы минут 5. Езда «на холодную» выводит из строя гидроклапаны, замена которых обойдется примерно в 25 000 рублей.

Возможны и другие, не менее серьезные поломки. Зато при правильной эксплуатации ресурс автомата составляет 150 000 км и более. Проблем с механическими трансмиссиями у Renault Duster не отмечается.

Замена сцепления требуется при пробеге примерно 120 000 км, а стоит эта операция с запчастями около 12 000 рублей. Неприятности могут подкинуть сальники раздаточной коробки. Левый иногда скрипит, а правый — течет.

В итоге, из строя могут выйти подшипники, ремонт которых обойдется в 20 000 рублей. Другим слабым местом считается датчик включения муфты полного привода, который можно легко повредить на бездорожье. Его замена обойдется в 12 000 рублей.

Но сначала, если пропал полный привод, следует проверить идущие к датчику провода на предмет обрыва. Кстати, Duster с рук может быть оснащен дополнительной защитой днища, берегущей и датчик, и провода. Сброс ошибки стоит 500-700 рублей.

Часть первая: Техобслуживание, двигатели и трансмиссии Подвеска и ходовая часть Следует сразу оговориться, что подвеска — самая слабая часть Renault Duster, так как собирали ее из деталей более легких моделей, которые не выдерживают длительных повышенных нагрузок. Чуть более надежна подвеска переднеприводного варианта кроссовера — потому что сзади там стоит обычная балка. Полноприводный Duster оснащен более капризной независимой подвеской.

Вместо металлических рычагов у полноприводного Duster стоят продольные тяги, которые не отличаются жесткостью. Со временем, каждые 70 000 км, сайлентблоки изнашиваются и сбивается сход-развал: машину уводит, а шины начинают истираться неравномерно. Задние амортизаторы ходят примерно по 30 000 км, а цена их замены — 14 000 рублей за работу с запчастями.

После процедуры нужно обязательно проверять сход-развал, что стоит около 2000 рублей. Передние амортизаторы ходят дольше — по 80 000 км.

Но насколько он надежен и долго ли еще прослужит своим новым владельцам? Расскажем о слабых местах Renault Duster с пробегом. Источник: Renault Дореформенные машины сейчас можно найти от 700 тысяч рублей, а за обновленные в 2015 году « Дастеры » их хозяева просят, как минимум, на 100 тысяч рублей больше. И это за машины с пробегом до 200-300 тысяч км, а в некоторых случаях и до 600 тысяч км. Самые же свежие экземпляры оцениваются на уровне кроссовера второго поколения — до 2-2,5 миллионов рублей.

Какой же « Рено Дастер» с пробегом предпочесть, чтобы впоследствии с ним не было проблем? Как выбрать «Рено Дастер» с пробегом Оцинкованный прокат, из которого штампуются кузовные панели «Дастера», вряд ли побеспокоит обильной ржавчиной владельца не бывавшей в авариях машины.

Renault Duster c пробегом в Москве

Согласитесь, создавать полноприводный Sandero было бы, как минимум, глупо. Стоит признать, выглядит Duster внушительно, но в эксплуатации его кузов оказался самым больным и слабым местом модели. Заводские швы Renault Duster выглядят так, будто автомобиль побывал в серьезной аварии При осмотре подержанного автомобиля это стоит учитывать К примеру, даже у нового автомобиля некоторые кузовные швы выглядят так, будто машина побывала в аварии. Этот факт может ввести в заблуждение при осмотре подержанного авто. Также как и могут дезинформировать сколы на арках задних колес, намекая на то, что пробег гораздо больше заявленного. На самом деле производитель допустил некую оплошность, которую раньше широко обсуждали поклонники моделей VAG. Непродуманная аэродинамика привела к тому, что ничем не защищенные задние арки принимают на себя всё, что вылетает из колес спереди. Задние арки колес лучше покрывать пленкой Лакокрасочное покрытие при этом откровенно слабое.

И подтверждением тому служат не только россыпь царапин на поверхности лака через пару лет эксплуатации, но и трещины в ЛКП на стыках крыши с кузовными панелями, которые в первую очередь обнаруживают любители внедорожных приключений. Такие трещины присутствовали почти на всех подержанных машинах, так что вывешиванием колес на Duster увлекаться не стоит — кузов несущий, но при этом недостаточно жесткий Ржавеем смолоду Еще один минус — низкая коррозионная стойкость Duster. Даже протертое дверными уплотнителями дешевое заводское ЛКП лучше сразу же обновлять, иначе отсюда может пойти неконтролируемый процесс распространения ржи. То же касается и других мест трения элементов экстерьера с краской. Любые повреждения ЛКП лучше изолировать сразу, коррозия не дремлет Битые Renault Duster встречаются нечасто, однако косметические ремонты порой необходимы ведь метал очень легко мнется и, если сюда добавить слабое ЛКП, то становится понятно, почему даже пятилетние экземпляры с жалкими 100 тыс. Если владельцы Duster куда-то и отдают автомобиль на покраску, то, как правило, в дешевую мастерскую, где уложат толстый слой шпаклевки и оставят шагрень под обработку напильником, не оставив шансов для полировки. Так или иначе, это выглядит лучше, чем мятый и исцарапанный ветками кузов.

Лакокрасочное покрытие Duster очень слабое. Машины с пробегом 100 000 км обычно со всех сторон покрыты царапинами Сильная сторона Линейка двигателей и коробок передач Duster — как раз таки его сильная сторона. Пусть тяговыми характеристиками ни один мотор похвастаться не может, зато надежность и выносливость позволяют особо не переживать при покупке подержанного автомобиля. Меньше всех есть-пить просит дизельная установка К9К объемом 1. Двигатели Duster выносливые, но со своими особенностями, о которых лучше знать заранее Старый добрый бензиновый К4М объемом 1. Все, что периодически беспокоит — это повышенная вибрация и периодические отказы катушек зажигания. Если кратко, то 117-сильный агрегат требует периодической регулировки клапанов, замены прокладки коллектора и подушек мотора.

Проблемами уже перечисленных агрегатов он не досаждает, а собственными не обзавелся совсем. Если заправляться в проверенных местах и вовремя менять расходники, то ремонтировать дизелек не придется долгое время. Проблем с ними не наблюдается даже при том условии, что некоторые владельцы авто на МКПП используют первую передачу только в роли «понижайки», а в обычных условиях стартуют сразу со второй.

Сцепление при этом спокойно терпит 150 ткм, как будто так и было задумано. С 4-ступенчатым «древним» автоматом тоже проблем не бывает. Однако, если периодически не менять масло, то через 100-150 ткм можно нарваться первые ощутимые пинки при переключениях.

Так залипают электромагнитные клапаны, забившиеся продуктами износа. Занимаясь автоподбором, очень часть приходится наблюдать Дастеры, над которыми специально или непреднамеренно издевались, пытаясь затолкать городской кроссовер в лужу грязи по самые стекла. Глина на подрамнике, в лонжеронах, в салоне.

Большинство владельцев Duster убеждены, что владеют «Джипом», а «Джип» должен уметь проехать везде. С течью раздатки столкнулся каждый второй владелец нового Duster. Обычно несанкционированный выход масла пресекается дилерскими центрами И это заблуждение привело к тому, что жалоб на трансмиссию больше, чем должно быть.

Да, были бракованные сальники на «раздатке». Да, была гарантийная замена прошивки ЭБУ полного привода, но стучащие и вибрирующие крестовины и спаленные фрикционные диски муфты — заслуга неосведомленных, порой, совсем недалеких владельцев. Полный привод не делает Renault Duster «джипом» в общепринятом смысле.

Электромагнитная муфта предназначена скорее для безопасности движения на скользких покрытиях, чем для лесных вылазок. Эх, покрепче бы шасси Надежность ходовой части Дастера будет напрямую зависеть от выбранного типа привода. В случае с передним, проблем немного меньше, так как сзади установлена до ужаса простая торсионная балка, посаженная на два «жирных» сайлентблока.

Так или иначе, ломаться все равно есть чему. К примеру, амортизаторы и пружины оказались не готовы к полуторатонной нагрузке. Первые пробиваются и текут на раз-два, вторые — проседают.

Особенно быстро пасуют именно задние элементы, отмечаясь раскачкой на первых десятках тысяч км. Ступичные подшипники живут немногим дольше — около 60 ткм. К 100 тыс.

У любителей геометрического бездорожья такие проблемы наступают и того раньше — резинки просто выдавливает рычагами из своих посадочных мест.

И, скорее всего, с дизельным двигателем. Так что там с надёжностью у «народного внедорожника»? В целом, это довольно ресурсный агрегат, хотя, конечно, очень многое зависит и от владельца, и от среды обитания этого автомобиля. Ведь «Дастер» еще и прекрасно дубасит по бездорожью. На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор Renault Duster Выбрать и купить запчасти для Renault Duster вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Кузов Несмотря на бюджетное происхождение «Дастера», его кузов прилично сопротивляется ржавчине благодаря двойной оцинковке.

Можно сказать, что ржавчина скорее появится на плохо подготовленных к перекраске кузовных элементах, чем на родных, окрашенных на заводе. Однако ржавчину на кузове всё же стоит поискать: она появляется под именной накладкой на двери багажника. Резиновые уплотнители дверей настолько плотно прилегают к проёмам, что со временем протирают на них краску. Если есть желание защитить краску в этих местах, то воспользуйтесь плёнкой для оклейки кузова. При осмотре «Дастера», покрашенного обычной акриловой краской терпимо отнеситесь к сколам краски и даже к помутнению лака. К сожалению, заводской «акрил» грешит этим — теряет нарядный вид на солнце и под ударами камешков. Особенно капот и передние крылья.

Также пескострую подвержены выпирающие задние колесные арки. Еще одна родовая болезнь кузова «Дастер» - это появление трещин краски на крыше в задней части желобов. Судя по всему, проблему не решили до сих пор. Трещины появляются из-за недостаточной жесткости кузова. И, на самом деле, ни на что эти трещины в желобах не влияют. Это просто лишний повод съездить к дилеру и потребовать перекраску. На некоторых «Дастерах» после мойки или после сильного дождя намокают коврики под ногами задних пассажиров.

Это не массовая проблема, а связана она с тем, что вода, попадающая в двери, стекает не прямо в дренажные отверстия, а попадает на дверные карты. То есть, вода попадает в салон по стыку панели двери и дверной карты. Можно проклеить дверные карты любым удобным уплотнителем, а самые радикальные дастероводы добавляют во внутреннюю полость двери плёнку, отсекающую воде путь к дверной карте. На ранних машинах вода намачивала потолок, так как просачивалась под крышу через отверстие антенны. Если до конца придираться к кузову «Дастера», то в список мест, где протирается краска, добавим участок под бачком омывателя, внутреннюю сторону капота в местах контакта с резиновым уплотнителем. Также крепежи и направляющие фонарей протирают краску до металла. Вот такие придирки к кузову бюджетного кроссовера… Двигатели.

Базовых 1,6-литровых моторов два. До рестайлинга этот кроссовер комплектовался двигателем K4M. У нас есть подробный обзор этого двигателя. В отношении «Дастера» отдельно добавим, что на машинах первых лет выпуска по гарантии переуплотняли правую часть клапанной крышки. Также 1,6-литровый мотор K4M к пробегу более 250 000 км может потребовать серьезного ремонта по причине износа постелей распредвалов. Смазка шеек распредвалов ухудшается из-за того, что каналы системы смазки засоряются фрагментами противодренажных клапанов оригинальных 7700274177 , и не только оригинальных масляных фильтров. Да, вот такой «подарочек» от производителя.

Вообще, вместо этого крохотного масляного фильтра лучше устанавливать увеличенный фильтр, который предлагают некоторые хорошие производители. Также обратим внимание на то, что если на двигателе Renault Duster появится вода или ее следы — на клапанной крышке или в колодцах свечей зажигания всё внимание на катушку зажигания 3-го со стороны маховика цилиндра , то нужно посадить на герметик форсунки стеклоомывателя. Эта вода или незамерзайка капает на мотор через их отверстия в капоте. Еще на этом моторе недолговечный датчик положения коленвала 8200647559 , из-за отказа которого мотор внезапно откажется работать. А если холостой ход этого мотора будет нестабильным, то поищите подсос воздуха по прокладке дроссельной заслонки. Двигатель 1.

Цена — 2,52 млн рублей без учёта разных «выгод». В объявлении продавца говорится, что «машины дилерские», а гарантия — «официальная».

Renault Duster с пробегом: а какие у него недостатки?

Достаточно тронутся на автомобиле и включить режим 4L. Если режим включился и автомобиль и «понижайка» работает — все в порядке. Если «понижайка» не включается или если при ее включении бортовой компьютер выдает ошибку — автомобиль имеет проблемы в электронном управлении. Заводская недоработка. Слабая и неровная опрессовка подшипника привела к тому, что крышка сальника КПП прилегает неплотно и не докручивается на один оборот. Уж через 10-20 тысяч километров пробега появляется течь, которая может оставить КПП без значительного количества смазки. Как правило, данная неисправность устраняется на ТО, но если владелец машины не посещал сервисный центр, то течь сальника может продолжаться до значительного вытекания масла, и как следствие поломки клина КПП. Проверить течь очень просто. После нескольких часов стоянки под автомобилем останется небольшое маслянистое пятно.

Именно по этим причинам «двухпедальные» Duster не «живут» без ремонта более 100 000 км пробега. Модель поступит на рынок в двух версиях, а по габаритам она схожа с корейским паркетником Hyundai Creta. Запись перемещена в архив.

Дабы не доводить дело до пропусков зажигания и потери катушек 65 евро оригинальные и втрое дешевле аналоги , форсунки лучше посадить на герметик или заменить на трехструйные от более поздних версий. А коли дело все же дошло до крайности, не медлите с заменой элементов системы зажигания: даже сигнализирующая о неисправности лампой check engine электроника мотора и не думает отключать форсунки в проблемных цилиндрах, избытком топлива подвергая риску здоровье нейтрализатора 850 евро. Помимо катушек и свечей, виновником проблем с бензиновыми двигателями 1. И помните, что ситуация с не особо эффективной системой вентиляции картера у обоих моторов отягощается слишком скромным воздушным фильтром. Менять его лучше каждые 10 тысяч километров, а при открытии месторождения моторного масла в корпусе ресивера чем больше езды с высокими оборотами, тем богаче залежи — и чаще. У обоих агрегатов через 60—90 тысяч километров может заклинить термостат 15 евро , а со стороны привода ГРМ при холодных запусках — появиться скрип и скрежет. Паниковать не стоит, ибо голосят, как правило, слабоватые ролики ремня навесного оборудования. Оба мотора через три—пять лет могут подвести элементарные прокладки корпуса дроссельной заслонки — с прохудившимися трудно завестись в мороз. А после пробега 60—80 тысяч километров подводят и другие уплотнения — масляные потеки появляются по стыку и возле болтов крепления клапанной крышки. От младшего брата К4М объемом 1,6 литра с таким треть машин этот агрегат, в частности, отличается наличием фазорегуляторов при рестайлинге 2015 года он обрел таковой и на впуске, увеличив отдачу со 135 до 143 л. А заодно и проблемами с ними! Муфты по 150 евро иной раз не выдерживают и 60—80 тысяч километров. Проверять нужно нагорячую: «дизельное» тарахтение извещает о неприятности только на прогретом двигателе. Откладывать ремонт в долгий ящик рискованно: продукты износа фазовращателей сперва забьют управляющий клапан, а затем разбегутся по всей системе смазки. Слабое место двухлитрового мотора — муфты фазовращателей Чаще у 2.

И это за машины с пробегом до 200-300 тысяч км, а в некоторых случаях и до 600 тысяч км. Самые же свежие экземпляры оцениваются на уровне кроссовера второго поколения — до 2-2,5 миллионов рублей. Какой же « Рено Дастер» с пробегом предпочесть, чтобы впоследствии с ним не было проблем? Как выбрать «Рено Дастер» с пробегом Оцинкованный прокат, из которого штампуются кузовные панели «Дастера», вряд ли побеспокоит обильной ржавчиной владельца не бывавшей в авариях машины. А вот трещины краски на сварных швах из-за недостаточной жесткости кузова порой доставляют хлопот, как и уплотнители дверей, под которыми могут со временем появиться признаки коррозии. Она может возникнуть и в районе дверцы багажника — вдоль порога и на декоративной накладке с именем модели. Тревожными сигналами при осмотре машин с популярным двухлитровым бензиновым мотором, в добром здравии и при своевременном уходе работающим без капиталок до 300-350 тысяч км, могут стать дизельное тарахтение и масложор.

Объявления по продаже автомобилей Renault Duster (Рено Дастер) с пробегом

Проведено большое комплексное ТО с заменой всех жидкостей, сцепления. Аккумулятор, новые стойки. Любые проверки у официального дилера», — рассказывает хозяин. Согласно отчету «ПроАвто» машина побывала в двух ДТП с повреждением переднего крыла, бампера, передней двери.

Пробег не скручивался, в ПТС три владельца. Renault Duster, 2013 год Renault Duster, 2013 год Источник: auto. Стоит он, правда, 650 000 рублей , но вдруг получится сторговаться.

Итак, 1,5-литровый 90-сильный дизель, механика, полный привод, пробег — 99 тысяч километров, комплектация Expression, кожаные чехлы на сиденьях, кожаные вставки на дверях, интересные колесные диски, сенсорная мультимедиа, фаркоп. Я второй владелец. Пользуюсь почти 3 года и горя не знаю.

Слабая и неровная опрессовка подшипника привела к тому, что крышка сальника КПП прилегает неплотно и не докручивается на один оборот. Уж через 10-20 тысяч километров пробега появляется течь, которая может оставить КПП без значительного количества смазки. Как правило, данная неисправность устраняется на ТО, но если владелец машины не посещал сервисный центр, то течь сальника может продолжаться до значительного вытекания масла, и как следствие поломки клина КПП. Проверить течь очень просто.

После нескольких часов стоянки под автомобилем останется небольшое маслянистое пятно. Еще одной неприятностью, как пятиступенчатых так и шестиступенчатых КПП является их разгерметизация. Поэтому в любом случае при покупке автомобиля необходимо, как минимум загнать авто на яму и посмотреть возможные течи масла КПП. Ведь коробка передач это не расходный материал и стоит весьма значительных денежных средств, в случае замены.

Нельзя сказать, что это массовое явление, но некоторые владельцы столкнулись с такой проблемой, как подтекание сальников привода раздаточной коробки.

Именно такие вариации эксперт журнала « За рулем » Александр Виноградов принял решение проанализировать. В частности, он назвал модификации, которые можно смело покупать, а от которых лучше всего отказаться. Если говорить о надежности Renault Duster, то самыми беспроблемными названы версии с механической коробкой переключения передач. Чаще всего она идет с системой полного привода и такими моторами, как 1,6- и 2,0-литровые бензиновые агрегаты. Сочетается она и с турбированным дизельным двигателем на 1,5 литра.

Этот автомобиль подойдет для тех, кто ведет активный образ жизни. Компактные размеры, повышенный клиренс и мощные двигатели позволяют владельцам автомобиля сочетать городской ритм с регулярными поездками на природу. Автомобиль отличается практичностью, лаконичным и вместительным салоном, объемным багажником и рейлингами, которые обеспечивают дополнительное багажное пространство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий