Если послушать или почитать отзывы владельцев, то кроссовер из Франции Рено Дастер состоит далеко не только из плюсов, у него в арсенале имеются и минусы.
Отзыв Renault 1.3 TCe (2021 г.)
Как оказалось, город оружейников и пряничников очень уютный, особенно если речь идет о центре, интересный и, что немаловажно для выбравших его в качестве маршрута выходного дня — вкусный. Всевозможных кафе, кофеен и ресторанчиков не перечесть. И да, готовить в Туле наловчились. Причем, на хорошем европейском уровне. Научились и удивлять, но это уже речь о музеях. Оружейный — просто огромный, но на него просто не было времени. А вот в музей «Станка» все же забежал. Реальные станки из прошлого совмещены с интерактивным рассказом посредством демонстрации видео на полупрозрачных полотнах, спускающихся с потолка.
Все в полутьме, таинственно и завораживающе. Правда, готовьтесь к тому, что помимо истории создания различных станков, вы узнаете о том, что многие из них во времена СССР были «тушкой или чучелом» в виде чертежей перемещены из-за рубежа в «Страну Советов», «Тщательно изучены отечественными инженерами, доработаны и запущены в производство в СССР». Понятно, что ни о каких лицензиях речи не шло. В общем, есть на что посмотреть и что послушать. Но помимо Тулы есть еще и Тульская область. Не менее интересная, как по природе с шикарными ландшафтами холмы-леса-реки-озера, так и с местами обитания в них. Отели можно подобрать на любой вкус, и даже со SPA и дендрарием на территории.
Все описанное весьма приятно, но для теста вариаторного Duster куда важнее ландшафт. Причем, чем экзотичнее, тем лучше. Или хуже, в зависимости от того, как себя покажет. Опыт эксплуатации большинства кроссоверов показывает, что большинство маркетинговых сказок про «уникальные способности инновационного полного привода, «умную» электронику, муфты, которые не греются», имеют мало общего с действительностью. Duster — Одно из немногих исключений на рынке. Но это с атмосферным или дизельным двигателем и механической коробкой передач. В нашем случае меня снова гложут сомнения… Оборотистый турбомотор плюс вариатор… Ну хорошо, по неглубоким лужам с грязью продвинутый, но кроссовер на своей летней резине пройдет.
Больше — едва ли. А засаживать его по пороги — пиши пропало.
Приветствую всех форумчан! Хочу заметить что стиль моего вождения спокойный, эксплуатировать авто по уж совсем непролазному бездорожью не собираюсь, авто нужно для поездок по городу и в деревню к родителям 400 км от Москвы. Пока в пользу полного привода это погодные условия зимой с учетом того как сейчас убирают улицы...
Авто уже проехало 50 тыс. Все остальные замены — согласно регламенту планового ТО. На 40 тысячах км, к примеру, Duster обзавелся комплектом новых тормозных колодок. Его заменили по гарантии. Образовавшиеся сколы по нижней кромке кузова, на задних арках и двери багажника устраняли уже по страховке в течение 10 дней.
Хотел через дилера это сделать, но там очередь выстроилась аж до мая… А еще у машин этих болезнь — потеки соли на дверях, в области ручек. Дилер говорит, что гарантия на это не распространяется, поэтому я сам их вытираю соляркой. Но что-то все равно остается», — рассказывает владелец. Рабочая лошадка В эксплуатации Duster неприхотлив. Его многорычажная подвеска охотно проглатывает самые крутые неровности на бездорожье, а полный привод выручит на самых сложных участках, не важно: снег под колесами или жидкая грязь. Клиренс в машине приличный — 210 мм, что снижает вероятность посадить ее на брюхо. А вот аппетит «паркетника» вызывает у Александра недоумение: «Средний расход у меня составляет 7,5 литров на 100 км. На форумах владельцы пишут про 6 литров, а изготовитель заявляет и того меньше, но мне такого показателя добиться не получается. Летом бывает 6,8 литра, и то, когда больше газу поддаешь. Причем пробеги у меня в основном трассовые, по городу езжу мало».
Но об этой проблеме знают все владельцы Renault Duster. Из явных минусов мужчина отмечает короткие передачи механической «шестиступки», отсутствие приличной динамики, слабый звук стереосистемы, условную работу штатной навигации. Ну и багажник для столь габаритного авто оказался, на удивление, маловат. Да и движок под капотом Александру хотелось бы видеть побольше, хотя бы 2 литра объемом — возникает же иногда желание и «притопить» за рулем… На подъемнике Когда Renault Duster взмыл на несколько метров над полом, под его брюхом тут же оказался сотрудник Bosch Service Михаил, уже не раз помогавший владельцам своими советами. Проведя какое-то время за осмотром основных узлов автомобиля, он вынес свой вердикт: «Такие авто нечасто у нас бывают. Они по большей части все на гарантийном учете, поэтому обслуживаются у официалов. Эта машина новая, и смотреть тут нечего. Но есть некоторые особенности конструкции, и на них владельцу стоит обратить внимание. Первое — многорычажная задняя подвеска. Производитель применил конструкцию с несколькими рычагами, причем сразу замечаешь сходство с разработками Nissan.
Японцы лет 20 назад придумали такую штуку. Потому довольно надежная.
Ранее был в пользовании аналогичный, но продал его из-за старости. Решил присмотреть более новый вариант. К тому же обновленная версия имеет гораздо больше новых опций. Чтобы был комфорт и уверенность при обгоне автомобилей на трассе, отзыв Duster 2. Динамика у Renault Duster лучше с механической коробкой. Доплатить пришлось только за штатную навигацию, камеру заднего вида.
Но и цена оказалась приемлемой — 15 тысяч рублей. Удобства автомобилю принесли передние кресла, которые можно регулировать по высоте. Но вот к продольной регулировке руля производители додуматься не могут. Среди новых полезных вещей можно выделить: Автозапуск мотора. Обогрев лобового стекла. Круиз-контроль, особо удачный при длительных поездках. Но даже топовая комплектация не имеет климат-контроля, который стал бы полезным в любое время года. Приходится довольствоваться простым кондиционером.
Если сравнивать двухлитровый Дастер с прежним 1,6-литровым, это просто небо и земля. Всегда есть в наличии запас тяги. Первоначально думал, что расход топлива будет огромным, но действительность показала, что по городу на 100 километров пути затрачивается не более 11-12 литров. Также стоит отметить более тихую работу мотора, а также лучшую шумоизоляцию. Из шестиступенчатой коробки первая используется только для бездорожья, так как она больше понижающая. Но вообще автомобиль достойный внимания и полностью соответствует цене.
Новый Рено Дастер с вариатором или румынская школа автомобилестроения!
Объявлен отзыв 19 тысяч автомобилей Renault Duster и Dokker — Авторевю | Тест-драйв популярного компактного кроссовера Renault Duster с автоматической коробкой передач от Авто@ |
Тест-драйв нового Renault Duster c вариатором: как едет и сколько стоит :: Autonews | Форум и отзывы владельцев Renault. |
Какая коробка автомат Дастер: виды и особенности АКПП | На основе изложенных факторов вырисовывается следующая картинка: новый Renault Duster 2021 уже огорчает россиян, поэтому возникают сомнения в его популярности. |
Первые 700 км на новом Duster: топ-5 ожидаемых и неожиданных особенностей - Российская газета | Отзывы Renault Renault Duster. |
Рено Дастер: коробка автомат или механика, сравнение и выводы | Рено Дастер, если у него автомат, то вполне стоит своих денег. |
Так ли надёжен Renault Duster?
Рено Дастер, если у него автомат, то вполне стоит своих денег. Формула, по которой появился на свет Renault Duster, была очень простой – инженеры взяли популярный Logan, который, как говорится, «зашел» не только в Росс. Отзывы реальных владельцев автомобилей Рено Дастер. Девочки, подскажите, у кого-нибудь Рено Дастер есть?
Отзыв Renault 1.3 TCe (2021 г.)
И хоть вылазки на бездорожье я особо не практикую, полный привод точно не будет лишним зимой. К тому же, версия Edition One мне приглянулась своей практичностью: 16-дюймовые колеса обещают приличную плавность хода, а пластиковые накладки на дверях и колесных арках защитят кузов на парковке близ супермаркета. Правда, «реношники» не смогли подружить старый дизель, соответствующий экологическим нормам Евро-5, с круиз-контролем и ограничителем скорости. А еще, представьте себе, дизельный Duster не комплектуется обогревом лобового стекла и системой дистанционного запуска двигателя. Вот досада!
Посидеть в салоне авто и проехать на тест драйве, ничто ,по сравнению с эксплуатацией автовладельцами в течении нескольких лет данных авто которые проехали не одну тысячу километров...
Буду благодарен за Ваши отзывы и советы. Рассмотрю предложения о покупке в личку...
В этой статье я хочу рассказать о надежности кроссовера, на примере Renault Duster одно из клиентов и партнеров нашего сервиса. Эксплуатируется кроссовер в одном из крупных Уральским городов, условия достаточно суровые, летом жара, зимой мороз, который нередко сменяется оттепелью. На дорогах половину зимы снежная мяша из грязи и реагентов, это естественно не самым лучшим образом сказывается на состоянии кузова. Возможно благодаря бережной эксплуатации и уходу за автомобилем, все сколы владелец подкрашивает, все проблемные места, подверженные пескоструй заклеены защитной пленкой, также пленка наклеена в дверных проемах.
Дополнительный антикор проводился дважды, сразу после покупки и спустя пять лет эксплуатации. Но неприятности все же были из-за плохой жесткости кузова в первый год эксплуатации треснула краска на крыше, в месте примыкания к правой задней стойке, дефект был устранен по гарантии. На 125 тыс.
Однако вместе с этим постепенно начинаешь обнаруживать и недостатки, которые не были очевидны сразу. Вот, допустим, еще совсем свеженький Renault Duster , который недавно появился в продаже.
Перед нами — дизельная модификация. И хоть вылазки на бездорожье я особо не практикую, полный привод точно не будет лишним зимой. К тому же, версия Edition One мне приглянулась своей практичностью: 16-дюймовые колеса обещают приличную плавность хода, а пластиковые накладки на дверях и колесных арках защитят кузов на парковке близ супермаркета.
Рено Дастер автомат
Отзывы Renault Renault Duster. Нашёл отзыв человека, который, поездив на Дастере достаточно много, продал его и купил опять Дастер. достоинства и недостатки Renault Duster II с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 по отзывам реальных автовладельцев.
Отзыв об автомобиле Renault Duster 2.0 AT
7 реальных отзывов Duster 2.0 c фото и видео отчетами | Что думают владельцы об автомобиле Renault Duster: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
Первые 700 км на новом Duster: топ-5 ожидаемых и неожиданных особенностей - Российская газета | Renault Duster в свое время стал настоящим бестселлером: довольно незамысловатый, зато недорогой кроссовер оказался по-настоящему универсальным транспортным средством с обширным набором положительных качеств. |
Дастер с АКПП отзывы владельцев - Dustershop77 | «Автомат Renault Duster – не для России», «С 6-ступенчатым корейским АКПП просто не сравнить», – неутешительный итог подвели бывалые комментаторы в сети. |
Renault Duster 1.5 dCi на подъемнике. «Быстро на нем не поездишь, зато можно что-нибудь потягать»
Дастер предназначен для поездок по городу с редким легким бездорожьем (типа с асфальта на грейдер скатиться и немного проехать по нему). В качестве автоматической трансмиссии новый Renault Duster 2019 получит роботизированный автомат EDC-6. Встречаем Renault Duster 4х4 – наконец-то, с «автоматом»! Его представил нам вице-президент компании «Рено» Арно Дебёф. Отзывы владельцев Renault Duster Renault Duster 5 дв. кроссовер 2017 –. Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Если послушать или почитать отзывы владельцев, то кроссовер из Франции Рено Дастер состоит далеко не только из плюсов, у него в арсенале имеются и минусы.
Автомат Логанов, Дастеров, Каптюров — все его недостатки
Формула, по которой появился на свет Renault Duster, была очень простой – инженеры взяли популярный Logan, который, как говорится, «зашел» не только в Росс. Renault Duster (Рено Дастер) — отзывы владельцев Отрицательные. Renault Duster 1-го поколения встречается с 4-мя моторами. Встречаем Renault Duster 4х4 – наконец-то, с «автоматом»! Его представил нам вице-президент компании «Рено» Арно Дебёф. Отзывы о Рено Дастер с АКПП 4×4 в целом хорошие, однако многие пользователи предупреждают, что пользоваться таким автомобилем на бездорожье стоит с осторожностью.
Тест нового Renault Duster с вариатором и полным приводом: ожидания и реальность
Новый Рено Дастер с вариатором или румынская школа автомобилестроения! | и шестиступенчатая коробка передач, а также четырехступенчатый автомат. |
Заводной турбопроходчик вовсе не «Лайт». Тест-драйв Renault Duster 1,3 CVT 4×4 | Формула, по которой появился на свет Renault Duster, была очень простой – инженеры взяли популярный Logan, который, как говорится, «зашел» не только в Росс. |
Какие коробки передач ставят на Renault Duster 2? | Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Дастер 2021: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. |
Какие коробки передач ставят на Renault Duster 2? | Renault Duster в свое время стал настоящим бестселлером: довольно незамысловатый, зато недорогой кроссовер оказался по-настоящему универсальным транспортным средством с обширным набором положительных качеств. |
Рено Дастер 2л. автомат
Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Рено Дастер 2.0л автомат отзыв 30000км. Поиск. Смотреть позже. Первое поколение паркетника Renault Duster прославилось своей откровенной бюджетностью как в хорошем, так и в плохом смысле этого слова. Прочитав отзыв Duster 2.0, остановил свой взгляд на двухлитровом Renault с мощностью 135 лошадиных сил. Вместо четырехступенчатого гидромеханического автомата у нового Duster — клиноременный вариатор Jatco. Отзыв владельца Renault Duster 2012 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности.