В 1997 году Рэйф Файнс сыграл роль Иванова в одноименной пьесе А.П. Чехова в постановке лондонского театра Алмейда. Рэйф Натаниел Туислтон-Уайкхем-Файнс[1] (англ. Биография Рэйфа Файнса. Рэйф Файнс – британский актер, пробующий себя и в режиссуре. Герцог Оксфорд (Рэйф Файнс), главный пацифист Великобритании, поддерживает Красный Крест, помогая деньгами и личными связями.
Рэйф Файнс: «Талант представляет только самого себя и никак не может являться слугой государства»
В 1987 году получил место в составе труппы Британского королевского национального театра, годом позже в труппе Королевского Шекспировского театра. Известность приобрел благодаря роли фашистского офицера в культовой картине Стивена Спилберга «Список Шиндлера» 1993. Весьма сложную и тонкую роль Файнс исполнил без всякого преувеличения блестяще, получив за эту работу номинацию на «Оскар». После столь оглушительного успеха карьера Рэйфа пошла в гору семимильными шагами, предложения «валились» на него со всех сторон.
Вплоть до 2005 года снимается в двух десятках картин, среди которых «Оскар и Люсинда» 1997 , «Принц Египта» 1998 , «Онегин» 1999 , «Паук» 2002 , « Красный дракон » 2002 , «Госпожа горничная» 2002 и другие, однако ни одна из картин этого периода не имела сколько-нибудь значимого успеха. Достаточно интересными получились картины с участием Рэйфа « Залечь на дно в Брюгге » 2008. Продолжает работать в кино и на телевидении.
Был женат на актрисе Алекс Кингстон, разведен.
Оскар он не получил, что меня огорчает по сей день. Несподручно, видимо, было академикам давать Оскар, хоть и за блестяще сыгранного, но все-таки нациста. В тот год Оскар ушел Томми ли Джонсу за роль в каком-то боевике.
Понятно, что роли и картины несравнимые. Но оставим это на совести Академиков. Картина собрала все мыслимые и немыслимые награды, в том числе 9 Оскаров. Небанальная история любви, несколько временных и сюжетных линий, великолепная операторская работа, сильный актерский состав, концовка, которую я называю, «обрыдаешься» — фильм, безусловно, надо посмотреть даже «непоклонникам» Ральфа Файнса.
Но какой он там красивый, это невозможно описать словами. В качестве бонуса — молодой Колин Ферт и Дэниэль Дефо. Ральф номинировался на Оскар за эту роль, но Оскар у него опять увели. У Файнса вообще много номинаций, но мало наград.
Увел, кстати Оскар Джеффри Раш, но увел заслуженно: за роль гениального, но сумасшедшего пианиста в фильме «Блеск» советую посмотреть. Джеффри вообще талант — чего стоит его Маркиз де Сад в фильме «Перо Маркиза де Сада» тоже советую, очень даже. Хочется отметить, что Оскар 1997 года был очень сильный, и конкуренция была сумасшедшая — посмотрите только номинантов среди актрис и актеров и фильмы года. Но вернемся в Ральфу.
Мрачная, готическая, камерная и, на мой взгляд, недооцененная западными критиками экранизация знаменитого романа Эмили Бронте 1993 года. Рэйф играет озлобленного замкнутого Хитлифа, который пронесет любовь к главной героини через всю свою жизнь. Хочется отметить, что и в этой роли Ральфу тонко и умело удалось совместить в своем герое глубокое чувство привязанности, потребности в другом человеке с желанием мести и причинения боли. Вспоминая сцену, где герой Файнса сбрасывает халат и показывает обнаженное тело с татуировкой дракона во всю спину и попу фото прилагается, естественно!
Хорош он там, хорош. Плюс — фильм является приквеллом к «Молчанию ягнят», а «Молчание ягнят» я ой как уважаю. Короче, смотреть очень-очень рекомендую. Очередная неумелая экранизация Западом русской классики, а именно — сестрой Ральфа Мартой Файнс.
О минусах, ляпах, глупо подобранных кроме Ральфа, конечно , актерах можно говорить бесконечно. Но я люблю все-равно этот фильм. Я думаю, вы догадываетесь из-за кого. Особенно люблю этот фильм за несколько минут, когда Онегин-Ральф читает свое письмо Татьяне — это трогает, это душевно получилось Нет, поминутно видеть вас, Улыбку уст, движенье глаз Ловить влюбленными глазами.
А еще буквально вчера я прочла сплетню, что во время съемок «Онегина» исполнительница роли Татьяны Лив Тайлер ну оочень нежно «смотрела» на Ральфа, и всячески пыталась перевести их отношения из разряда партнеров по сцене совсем в другой разряд. А кто бы на ее месте повел себя по-другому? Вышел не так давно. Мне понравился очень.
Поразила меня пьеса Шекспира, которая «отчитывается» главными персонажами на фоне современного военного конфликта где-то в Восточной Европе или на Балканах. И конечно Ральф — брутален, накачан, перемазан кровью, в военной форме — глаз не оторвать. К просмотру очень советую. Хотя, предупрежу, что может показаться скучным.
Ральф здесь выступил не только как актер, но и как режиссер картины. Этот фильм стал для меня полной неожиданностью. Во-первых, не люблю Киру Найтли, во-вторых, не сильно люблю костюмированные исторические фильмы. Но фильм оказался очень интересным, я в прямом смысле слова — не могла оторваться от экрана.
Я хочу отметить, что эта картина — очередное подтверждение многогранного и сверкающего всеми цветами радуги актерского таланта Файнса. Здесь он играет мужчину нетрадиционной ориентации, и делает это блестяще. Любовная история, о которой я очень много слышала хороших отзывов, и которая мне абсолютно не понравилась, и показалась пресной и неинтересной. И это даже несмотря на большое количество постельных сцен и пр.
Посмотреть можно, а можно и не смотреть. Легкая романтическая комедия с Дженифер Лопес, по началу я даже не могла сообразить, что в ней забыл Ральф Файнс. Еще был «Преданный садовник» 2005 года с Рейчел Вайс, но я его, честно, не посмотрела. И, конечно, знаменитый, но не сильно от этого мною любимый, «Чтец» 2008 года.
Карьера Рэйфа Файнса на большом экране В 1990 году Файнс дебютировал в нескольких сериалах, после чего он был приглашен на главную мужскую роль Хитклиффа в экранизации знаменитого романа Эмили Бронте «Грозовой перевал». В 1993 году Рэйф Файнс снялся в биографической драме «Список Шиндлера», где воплотил образ Амона Гета, коменданта нацистского концлагеря. Роль была исполнена великолепно, и Рэйф был удостоен премией Британской киноакадемии и номинирован на «Оскар» и «Золотой глобус». Еще одной звездной ролью в карьере актера стала работа в военной мелодраме «Английский пациент», а также детективном триллере о Ганнибале Лекторе «Красный дракон». В 2002 году актер появился на экране с Дженнифер Лопез в романтической комедии «Госпожа горничная», где Рэйф исполнил роль состоятельного мужчину и будущего сенатора.
Он влюбляется в женщину, приняв ее за представительницу из высшего общества, хотя на самом деле она — всего лишь горничная.
Фильмография и личная жизнь Рэйфа Файнса
Рэйф Файнс – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023 | Рэйф Файнс – актер в первую очередь театральный. Он живет в Британии, и по утрам катается в Королевский Шекспировский Театр на своем велосипеде. |
Гарри Поттер вики | Рэйф Файнс, биография. Рэйф Файнс – британский актер и режиссер. Он родился 22 декабря 1962 года в местечке Ипсуич, в Великобритании в необычной семье. |
Файнс, Рэйф - ПЕРСОНА ТАСС | Спустя два года после выхода «Английского пациента» Рэйф Файнс исполнил свою первую «русскую» роль в фильме «Онегин», режиссером которого стала его сестра Марта Файнс. |
Очаровательный консьерж и тот, чье имя нельзя называть: 7 ярких ролей Рэйфа Файнса | Биография актера Рэйфа Файнса: личная жизнь, русский язык, брат Джозеф. Фильмография, роль Волан-де-Морта в «Гарри Поттере», съемки в фильме «Список Шиндлера». Последние новости в 2021 году на 24СМИ. |
Избранная фильмография и биография британского актера Рэйфа Файнса | Рэйф Файнс (Ralph Fiennes) – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, рост и вес 2021. |
Рэйф Файнс: «Я еще не встретил свою настоящую женщину»
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
После столь оглушительного успеха карьера Рэйфа пошла в гору семимильными шагами, предложения «валились» на него со всех сторон. Окончательно закрепиться в статусе одного из наиболее талантливых голливудских актеров удалось в 1996 году, в этом году Рэйфа в очередной раз выдвинули на «Оскар» за главную роль в картине Энтони Мингеллы «Английский пациент» 1996. Вплоть до 2005 года снимается в двух десятках картин, среди которых «Оскар и Люсинда» 1997 , «Принц Египта» 1998 , «Онегин» 1999 , «Паук» 2002 , « Красный дракон » 2002 , «Госпожа горничная» 2002 и другие, однако ни одна из картин этого периода не имела сколько-нибудь значимого успеха.
Достаточно интересными получились картины с участием Рэйфа « Залечь на дно в Брюгге » 2008.
А потом я сыграл Иванова в студенческой постановке. Через некоторое время я исполнил эту роль еще раз, уже как профессиональный актер — и этот спектакль по «Иванову» пригласили в Москву, в Малый театр. Примерно в это же время мы начали обсуждать с моей сестрой Мартой возможность съемок фильма об Онегине. Этот период был полон вдохновения — приезд в Россию, исполнение тут роли Иванова, встреча с российскими актерами, поездки ночными поездами в Петербург вместе с Валерием Ермолаевым, который создал студию Globus Film, — он организовывал наш визит. Во всех этих связях было что-то крайне романтичное. Расскажите, как так вышло. Я всего лишь присоединился по ее приглашению.
В основном люди знают только Тарковского. У меня тоже есть большие пробелы, но я знаю множество очень разных фильмов, которые хотелось бы довести до публики. Люди не совсем понимают, насколько разнообразен был советский кинематограф. Помню, как все взрослые активно им восхищались. Но сейчас я бы отдал предпочтение таким фильмам, как «Дама с собачкой» — это идеальное кино, скрупулезная и внимательная к деталям и возможностям кинематографа работа с литературным первоисточником. Знаю, что это может прозвучать как клише, но и «Баллада о солдате» — это, на мой взгляд, прекраснейший пример работы с повествованием, просто фантастический фильм. Он намного больше, чем его патриотический и, может быть, даже националистический эмоциональный пафос. Как бы вы охарактеризовали, например, основные отличия в работе здесь и на Западе?
Все это началось с моей поездки в Плёс и Иваново, на кинофестиваль имени Андрея Тарковского, куда пригласил Павел Лунгин. И вот там была конференция, где Вера Глаголева — простите, но я тогда понятия не имел, кто она — улыбаясь, сказала, что нам нужно побеседовать, потому что она готовится снимать фильм по Тургеневу. Персонаж Ракитина был мне знаком, я читал пьесу, так что предложение мне польстило. И я согласился, хотя это было чистым безумием. Им пришлось ждать меня два года, потому что в 2012 я снимал свой собственный фильм — «Невидимая женщина», но после я приехал и начал учить свой текст. Это было непросто, хочу вам сказать, мое знание русского минимально, и этот барьер невозможно было преодолеть до конца. Но русские актеры вели себя очень великодушно. Вообще, это был очень интересный опыт, потому что для актера слова это его якорь, его фундамент.
Когда ты говоришь на своем языке, ты инвестируешь эмоцию в каждое слово, ведь эти слова принадлежат тебе с детства.
В условиях советского режима, когда идеологию защищали от любых посягательств извне, был и другой пример: Галина Уланова стала звездой мирового масштаба, будучи советской артисткой. Но трагедия холодной войны заключалась в том, что настоящий культурный обмен был невозможен, а это важно для художественного сознания. Мне не довелось бывать в СССР, так что я руководствуюсь лишь изучением истории. И о многом говорят воспоминания о Пастернаке или Тарковском, популярность которых на Западе всегда воспринималась здесь как своего рода предательство. И в этом столько грусти, потому что великое искусство должно пересекать любые границы. Когда эти великие художники находили своего зрителя, читателя, они не могли насладиться этим чувством, потому что в первую очередь ощущали себя предателями. И в нынешние времена эта ситуация сохраняется в России: художник часто некий представитель своего государства.
А на мой взгляд, талант представляет только самого себя и никак не может являться слугой государства. Это уровень мышления российских чиновников: раз художник получил бесплатное образование в России, то будь добр отрабатывать его всю свою жизнь. Об этом можно порассуждать. Скажем, у моих родителей не было денег на мое образование, и я получил государственный грант, чтобы обучаться актерскому мастерству. Но это не сделало меня вечным должником перед Великобританией. Я признателен за это образование, всегда помню об этой поддержке, но говорю сам за себя и могу работать в любой стране — во Франции или в России. Возможно, когда речь идет о каких-то сильно политически заряженных посланиях, тут, конечно, могут быть противоречия. Но в основном художник говорит о внутреннем мире человека, играя Шекспира, Чехова или какую-нибудь современную пьесу.
Наша задача — отражать и показывать жизнь во всем ее многообразии и хрупкости. В одной из моих любимых книг, «Преступление и наказание», Достоевский показывает сломанных, грешных людей с такой любовью и состраданием! В этом я, кстати, и вижу то, что можно назвать русскостью. И в этом у него такой антагонизм с Тургеневым, который хорошо поездил и был в европейской культуре как рыба в воде. Вот что я скажу: я очень люблю, когда Россия и Европа обмениваются в сфере культуры. Русское искусство в своих лучших проявлениях поражает воображение мастерством и глубиной. Легко ли было найти деньги на фильм о Нурееве сегодня? Очень тяжело.
Но фильм о таком ярком событии времен холодной войны актуален и сегодня, когда мы опять оказались в условиях новой, «полухолодной», назовем ее так, войны. Сегодня между нашими странами не лучшие дипломатические отношения. И, возможно, вы правы насчет «полухолодной» войны.
ДР. Ральф (Рэйф) Файнс
Великилепный, неповторимый актер. Очень нравятся романтичные роли 90-х годов. Прекрасные музыкальные саундтреки. Так же «Английский пациент» восхищает своей дикой романтичностью. Особенно мне понравился в фильмах «Английский пациент» и «Грозовой перевал». Неподражаем в роли Хитклифа, а роль графа в фильме «Английский пациент» стопроцентно заслужила Оскара, не понимаю, почему его обошли стороной.
Еще понравился в фильмах «Госпожа горничная» и «Белая графиня». Роль Амон Гета в «Списках Шилиндера» ну очень мрачная как и сам фильм, но сыграл он ее, как и все свои роли замечательно.
Так что это не проблема. А вот балетом я не занимался никогда, поэтому мои представления о том, как должны выглядеть танцевальные сцены, не всегда совпадали с реальностью, приходилось много раз переснимать. Мы привыкли к тому, что наши актеры стремятся в Голливуд, а вы, наоборот, выбираете российские проекты.
Откуда у вас такая любовь к России? Это интерес с юности, но не просите меня его объяснить. Я просто всегда чувствовал благодарность, что могу читать таких писателей, как Достоевский, Тургенев, Пушкин, Чехов с его особой душевностью. Очень дорожу людьми, с которыми подружился в Москве и Санкт-Петербурге. Александр Балуев, который снимался с вами в «Двух женщинах», рассказывал, что вы полюбили гречневую кашу.
Да, это правда. Тот период съемок был особенным. Мне кажется, у меня получилось в Москве почувствовать себя местным жителем. Я ходил в парк Горького и Третьяковскую галерею, да и просто много гулял, наблюдал за людьми. В книжные магазины нравилось заходить.
Что сейчас читаете? Приступил к «Неаполитанскому квартету» Элены Ферранте. Из того, что до этого зацепило, — «Заговор против Америки» Филипа Рота. В вашей жизни был учитель или наставник, советам которого вы до сих пор следуете? Хью Краттвелл, глава Королевской академии драматических искусств, где я учился.
Все студенты, которых я знаю, вспоминали его с теплотой среди них Кеннет Брана, Алан Рикман. Он мог быть жестким: «Это плохая игра, Рэйф. Я не поверил ни единому слову». Но всегда говорил правду. Его не интересовала актерская техника или образование.
Вопрос вы задали интересный, это правда: Пушкин воспитал двух гениев балета. И я знаю, что он был бы рад, если бы они остались на родине, в СССР. Русские таланты могут стать культовыми мировыми звездами, только порвав с Родиной, как вам кажется? В условиях советского режима, когда идеологию защищали от любых посягательств извне, был и другой пример: Галина Уланова стала звездой мирового масштаба, будучи советской артисткой. Но трагедия холодной войны заключалась в том, что настоящий культурный обмен был невозможен, а это важно для художественного сознания. Мне не довелось бывать в СССР, так что я руководствуюсь лишь изучением истории. И о многом говорят воспоминания о Пастернаке или Тарковском, популярность которых на Западе всегда воспринималась здесь как своего рода предательство. И в этом столько грусти, потому что великое искусство должно пересекать любые границы.
Когда эти великие художники находили своего зрителя, читателя, они не могли насладиться этим чувством, потому что в первую очередь ощущали себя предателями. И в нынешние времена эта ситуация сохраняется в России: художник часто некий представитель своего государства. А на мой взгляд, талант представляет только самого себя и никак не может являться слугой государства. Это уровень мышления российских чиновников: раз художник получил бесплатное образование в России, то будь добр отрабатывать его всю свою жизнь. Об этом можно порассуждать. Скажем, у моих родителей не было денег на мое образование, и я получил государственный грант, чтобы обучаться актерскому мастерству. Но это не сделало меня вечным должником перед Великобританией. Я признателен за это образование, всегда помню об этой поддержке, но говорю сам за себя и могу работать в любой стране — во Франции или в России.
Возможно, когда речь идет о каких-то сильно политически заряженных посланиях, тут, конечно, могут быть противоречия. Но в основном художник говорит о внутреннем мире человека, играя Шекспира, Чехова или какую-нибудь современную пьесу. Наша задача — отражать и показывать жизнь во всем ее многообразии и хрупкости. В одной из моих любимых книг, «Преступление и наказание», Достоевский показывает сломанных, грешных людей с такой любовью и состраданием! В этом я, кстати, и вижу то, что можно назвать русскостью. И в этом у него такой антагонизм с Тургеневым, который хорошо поездил и был в европейской культуре как рыба в воде. Вот что я скажу: я очень люблю, когда Россия и Европа обмениваются в сфере культуры. Русское искусство в своих лучших проявлениях поражает воображение мастерством и глубиной.
Легко ли было найти деньги на фильм о Нурееве сегодня? Очень тяжело.
К примеру, они недооценили его связь с Кларой Сент французская подруга Нуреева, которая помогла ему обратиться за политическим убежищем в аэропорту Ле-Бурже. Вообще, интересно сопоставить два этих громких отъезда из СССР. У Нуреева была бунтарская жилка, следовать каким-либо правилам — это не про него. Его побег стал во многом случайным, это был жест тяги к свободе.
У Миши другой характер, свое бегство он планировал заранее. Вопрос вы задали интересный, это правда: Пушкин воспитал двух гениев балета. И я знаю, что он был бы рад, если бы они остались на родине, в СССР. Русские таланты могут стать культовыми мировыми звездами, только порвав с Родиной, как вам кажется? В условиях советского режима, когда идеологию защищали от любых посягательств извне, был и другой пример: Галина Уланова стала звездой мирового масштаба, будучи советской артисткой. Но трагедия холодной войны заключалась в том, что настоящий культурный обмен был невозможен, а это важно для художественного сознания.
Мне не довелось бывать в СССР, так что я руководствуюсь лишь изучением истории. И о многом говорят воспоминания о Пастернаке или Тарковском, популярность которых на Западе всегда воспринималась здесь как своего рода предательство. И в этом столько грусти, потому что великое искусство должно пересекать любые границы. Когда эти великие художники находили своего зрителя, читателя, они не могли насладиться этим чувством, потому что в первую очередь ощущали себя предателями. И в нынешние времена эта ситуация сохраняется в России: художник часто некий представитель своего государства. А на мой взгляд, талант представляет только самого себя и никак не может являться слугой государства.
Это уровень мышления российских чиновников: раз художник получил бесплатное образование в России, то будь добр отрабатывать его всю свою жизнь. Об этом можно порассуждать. Скажем, у моих родителей не было денег на мое образование, и я получил государственный грант, чтобы обучаться актерскому мастерству. Но это не сделало меня вечным должником перед Великобританией. Я признателен за это образование, всегда помню об этой поддержке, но говорю сам за себя и могу работать в любой стране — во Франции или в России. Возможно, когда речь идет о каких-то сильно политически заряженных посланиях, тут, конечно, могут быть противоречия.
Но в основном художник говорит о внутреннем мире человека, играя Шекспира, Чехова или какую-нибудь современную пьесу. Наша задача — отражать и показывать жизнь во всем ее многообразии и хрупкости. В одной из моих любимых книг, «Преступление и наказание», Достоевский показывает сломанных, грешных людей с такой любовью и состраданием! В этом я, кстати, и вижу то, что можно назвать русскостью.
«Ничего не могу с собой поделать – я увлечён, очарован Россией»: Рэйфу Файнсу исполняется 55 лет
британский актер театра и кино, родился 22 декабря 1962 года в Ипсуиче, Великобритания. Рэйф Натаниэль Твислетон-Викехэм-Файнс (Ralph Nathaniel Twisleton-Wykeham-Fiennes) родился 22 декабря 1962 года в Ипсвиче. Рэйф Файнс (Ralph Fiennes): биография, фильмы, личная жизнь (фото). Конец 1990-х в биографии Рэйфа Файнса – это череда мелодраматических ролей («Оскар и Люсинда», «Онегин», «Конец романа») и продолжение театральной карьеры (пьеса Чехова «Иванов», шекспировские «Ричард II» и «Кориолан»). Рэйф Файнс. Ralph Fiennes.
Гарри Поттер вики
Волан-де-Морт в исполнении Файнса — это жестокий, импульсивный человек, ставший настоящим монстром. И даже скатываясь в истерическую буффонаду, Рэйф не забывает, что играет расчётливого и по-настоящему опасного персонажа. Пока Кен, старший и наиболее опытный киллер, гуляет по мощёным улочкам и изучает достопримечательности города, его напарник Рэй борется с угрызениями совести. Дело в том, что на последнем задании он совершил роковую ошибку — случайно убил ребёнка. Теперь Кен по приказу Гарри должен свести счёты со своим напарником, но не знает, что Рэй готовится совершить самоубийство. Драмы Мартина Макдонаха можно смело выделять как отдельный жанр кинематографа. Фирменное сочетание чёрного юмора, криминальной интриги и самобытной философии стало визитной карточкой режиссёра, основой его авторского почерка.
От других мастеров жанра Макдонах отличается умением создать глубокого персонажа даже из стереотипного бандита. В картине «Залечь на дно в Брюгге» Рэйф Файнс предстаёт в роли мафиози Гарри — клерка от криминала, ценящего превыше всего точность и холодный расчёт. Он является противоположностью Рэя — молодого, открытого и весьма инфантильного, несмотря на профессию убийцы, человека. Финальное противостояние босса мафии и киллера — это танец хищника со своей жертвой, который не может не закончиться трагедией. Жемчужина этого места — отель «Гранд Будапешт», заведение высшего класса для элиты. За сервис в отеле отвечает обаятельный месье Густав, который снискал славу авантюриста и ловеласа.
Но кто бы мог подумать, что однажды его ухаживания за пожилой обитательницей «Гранд Будапешта» станут причиной настоящего вооружённого вторжения в Зубровку? Неудивительно, что одну из своих самых необычных ролей Рэйф Файнс исполнил в киноленте Уэса Андерсона — режиссёра-визионера с незаурядным видением художника-перфекциониста. В фильме «Отель «Гранд Будапешт» актёр перевоплотился в месье Густафа — фактически барона Мюнхгаузена своего времени.
В 2021 году Рэйф как режиссер снял фильм «Белая ворона» о прославленном советском танцовщике Рудольфе Нурееве. Сценарий создан на основе книги «Жизнь Рудольфа Нуреева» британской журналистки и бывшей балерины Джули Каваны. В съемках картины участвовали Равшана Куркова, Чулпан Хаматова и звезда Лондонского Королевского балета Сергей Полунин, а главную роль сыграл премьер Татарского академического театра оперы и балета Олег Ивенко. Зрителям на родине артиста байопик представлен в апреле 2021 года. Рэйф Файнс и Олег Ивенко кадр из фильма «Белая ворона» Комментируя работу над проектом, Файнс подчеркнул, что Нуреев относится к тому типу людей, кто, не обращая внимания на границы и культурные различия, посредством искусства сближал и объединял людей.
Тем, кто предпочитает театральную сцену, представился шанс увидеть суперзвезду кинематографа в постановке «Антоний и Клеопатра», осуществленной Саймоном Годвином, которого в профессиональных кругах зовут «театральным Спилбергом». Спектакль, перенесенный на экран, получился эклектичным: римский военачальник расхаживает с автоматом наперевес, его подчиненные одеты в камуфляж и каски, сам Рэйф по ходу действия облачается в элегантный костюм. Образ египетской царицы доверен лауреату премии «Тони» Софи Оконедо. Британская пресса считает творческий тандем лучшими Антонием и Клеопатрой за последние 20 лет. Личная жизнь Рэйфа Файнса В 1993 году актер женился на коллеге Алекс Кингстон, с которой познакомился еще во время учебы. Их брак официально просуществовал всего 4 года, а разъехались они еще раньше. По слухам, причиной их расставания стала кратковременная интрижка Файнса с певицей из Румынии. Рэйф Файнс с Франческой ЭннисФайнсы состоят в родстве с членами монаршей семьи Великобритании, пусть и в очень отдаленном.
Рэйф Файнс в родстве с членами монаршей семьи ВеликобританииВ 2021 году получил сербское гражданство. Рэйфа многое связывает с этой страной. Он неоднократно работал здесь, приезжал по личным делам и даже присутствовал на инаугурации президента страны Александра Вучича. В рамках проектов этой организации побывал в нескольких странах: Уганде, Румынии, Индии. Состоит в организации «Против расизма», базирующейся в Канаде. Рэйф Файнс — садовник души моей По моему глубокому убеждению, Рэйф Файнс — один из тех мужчин, на которых нужно просто смотреть и благоговейно восхищаться. Талантом, харизмой, обаянием. Его стоит любить просто потому, что он есть, безо всяких «но» и «может».
И надо абсолютно точно понимать, что такой человек принадлежать кому-то одному не может. Он сам по себе, но в то же время для всех нас. Такой парадоксальный и противоречивый, но такой же близкий и родной, благодаря своим ролям на сцене театра и в кино, которые никого не оставляют равнодушными. Рэйф родился 22 декабря 1962 года в госпитале Ипсвич Саффолк, Англия , он старший ребенок в семье. Его родителями были Марк и Дженнифер Файнс в девичестве Лаш. Мать актера была писательницей, ее первый роман «Похороны» вышел в 1961, когда ей было всего 21 год. Рэйф всегда был очень близок со своей матерью, и ее смерть в 1993 году стала для него серьезным ударом. Она была писательницей, она была очень восприимчива к искусству, любила театр, литературу, живопись».
Кстати, по поводу имени актера. Правильно произносится именно Рэйф, а не Ральф, как многие упорно продолжают твердить. Вот, что наш герой сам говорит на эту тему — «Это старое произношение этих букв, Ральф читается как Ральф, но традиционно произносится Рэйф. Что касается фамилии Файнс, то она имеет нормандские корни». Семья актера часто переезжала, и Рэйф за время своего детства сменил не менее 10 школ. Будучи подростком, он и не думал о том, чтобы связать свою жизнь с киноискусством, и после окончании школы поступил в «Колледж искусств и дизайна Челси». Однако, долго Рэйф там не продержался. При поддержке своей матери он принял решение оставить колледж и поступил в «Королевскую академию драматического искусства», которой в то время управлял Хью Картвел.
Избавился от осуждения, позволил себе совершать ошибки, чудить. Это главное чего стоит придерживаться — не бойся ошибок, прекрати судить себя. Погружайся в происходящее, баламуть воду». По окончании академии Рэйф работал в «Королевском шекспировском театре», где играл сразу в трех пьесах, а также он снялся в нескольких телевизионных постановках. Первым появлением Рэйфа на большом экране стала экранизация шедевра Эмили Бронте «Грозовой перевал». И хотя сам фильм в мировом прокате успеха не имел, по мнению многих критиков, именно эта картина — лучшая киноверсия знаменитого романа. К тому же именно образ Хитклифа помог Рэйфу получить другую роль, которая стала для него настоящим прорывом. Речь, конечно, идет о его работе в фильме «Список Шиндлера».
В это трудно поверить, но Спилберг снял фильм всего за 72 дня. Кстати, он предпочитает снимать быстро, чтобы чувствовать историю фильма. Он сделал замечательную вещь — в одной сцене он отказался останавливать меня речь скорей всего идет о сцене, где Амон разговаривает с Хелен Хирш, а затем избивает ее , просил, чтобы я говорил снова и снова, и все. Думаю, он хотел, чтобы я потеряла контроль, потерял самоконтроль и сознание происходящего, и как сказал Хью Картвел, дал событиям произойти». Когда Рэйф снимался в «Списке Шиндлера», его мать Дженнифер уже была тяжело больна, и, в конце концов, ее битва со смертельным недугом была проиграна. Однако, она успела посмотреть фильм. Она сказала мне — «Вижу у тебя получилось»». Для Рэйфа, и он неоднократно это подчеркивал, было важно, что мама успела застать его успех, пусть и на столь короткое время.
Она умерла от рака ровно через месяц после мировой премьеры картины. Следующей достойной работой актера мне бы хотелось отметить фильм «Телевикторина», где Файнс играет Чарльза Ван Доррена. Это было довольно странно, поскольку по сценарию, ему надо было играть американца-мажора, а у него все еще была брутальная стрижка Гета, к тому же он не успел похудеть. Вот, что вспоминает Рэйф о подготовке к съемкам — «Вместе с продюсером Фрэдом Золло, я поехал в Корнуэлл, Коннектикут. Туда, где как мы знали, жил Ван Доррен. Мы проехали по дороге к его дому, мы знали, что он живет в маленьком доме по этой дороге. Там он и сидел. В шортах, седой, читал.
Мы пришли в восторг! Вот он, вот он! Мы сдали назад, и я подумал, бедняга, я не стану открывать окно и говорить — «Привет, я играю вас в фильме», с явным английским акцентом. Я сказал — «Простите, не подскажите, как проехать в Корнуэлл? Он ответил — «Прямо и налево». Я услышал его голос, тот, что слышал на записях, и было здорово просто увидеть его». За долгую историю Бродвея, около дюжины актеров сыграли роль Гамлета, но только один из них получил премию «Тонни» и «Всемирную драматическую премию». Этот единственный актер — Рэйф Файнс.
За ним последовала роль Онегина в одноименной экранизации, поставленной сестрой Мартой Файнс, председательство в жюри кинофестиваля «Зеркало» в Ивановской области, неоднократное посещение столичных театров и, разумеется, знакомство с Верой Глаголевой. Глаголева, увидев британца в «Иванове», много лет мечтала перенести на язык кино тургеневский «Месяц в деревне» с Ракитиным-Файнсом непременно. Проект состоялся и вышел на экраны в начале 2015 под названием «Две женщины». Наверное, в первую очередь за его замкнутость и одновременно интенсивную внутреннюю жизнь. В нем чувствуется мощное подавление своих эмоций, которые так и рвутся наружу.
И все реплики произносили сами. К сожалению, от акцента избавиться так и не вышло. В итоге пришлось звать дублера. Он идеально попал в движения моих губ, поэтому разницы почти не видно. Сейчас я продолжаю учить русский, ошибок допускаю по-прежнему много.
Практикуюсь с русскими друзьями, которые живут в Лондоне и Париже. Часто приезжаю в Россию, где есть возможность совершенствоваться. Несколько раз прилетал на Дачный фестиваль имени Шаляпина в город Плёс Ивановской области, привозил на российские премьеры две свои режиссерские работы — «Кориолан» и «Невидимую женщину». Ваш режиссер Павел Лунгин приглашал меня играть Германа в «Пиковой даме», но не получилось. Также была идея снимать одну из новелл альманаха «Петербург, я люблю тебя» проект уже много лет в стадии разработки — прим.
Еще я посещал Ясную поляну и другие усадьбы XIX века. Мы ездили по ним, чтобы проникнуться духом того времени. Признаться, я всегда с радостью приезжаю в Россию. Трудно объяснить, но где-то на подсознательном уровне меня тянет в вашу страну. Сергей Маковецкий блестяще исполняет главную роль.
Да, это мой любимый спектакль, мое сердце. Я видел его в Москве, а потом еще в Лондоне, куда его привозили на гастроли. Кстати, в том же театре ставили «Евгения Онегина» с тем же Маковецким. Мне было крайне интересно смотреть на роль, которую я играл много лет назад.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Рейф файнс: «обречен тот, кто не умеет договариваться»
В 1998-м Рэйф Файнс, фильмография которого включала исключительно успешные ленты, снялся в комедийном боевике под названием «Мстители». Герцог Оксфорд (Рэйф Файнс), главный пацифист Великобритании, поддерживает Красный Крест, помогая деньгами и личными связями. британский актер театра и кино, родился 22 декабря 1962 года в Ипсуиче, Великобритания. Биография и творчество британского актера Рэйфа Файнса. «Как у любого актера во мне есть частичка, которая желает быть увиденной и замеченной, но есть и другая парадоксальная частица, которая хочет сбежать ото всех» Рэйф Файнс. Британский дипломат (Рэйф Файнс) влюбляется в молодую журналистку Тэсс (Рэйчел Вайс), которая проводит расследование о том, как фармацевтическая компания проводит исследования на африканцах. Биография актера Рэйфа Файнса: личная жизнь, русский язык, брат Джозеф Фильмография, роль ВоландеМорта в Гарри Поттере, съемки в фильме Список Шиндлера Последние новости в 2021 году на.
Рэйф Файнс
Биография Рэйфа Файнса. Британский актер, режиссер, продюсер Рэйф Натаниэль Туислтон-Уайкхэм-Файнс (Ralph Nathaniel Twisleton-Wykeham-Fiennes) родился 22 декабря 1962 года в Ипсвиче РИА Новости, 22.12.2017. Рэйф Файнс родился в английской аристократической семье. Мать – известный художник, а отец – фотограф. Рэйф Файнс (Ralph Fiennes) — британский актер и режиссер. все все последние события с участием Rjejf Fajns и их обсуждение на сайте
Самый русский из британцев: актёрский портрет Рэйфа Файнса
Готовясь к роли, Рэйф значительно прибавил в весе — чтобы схожесть с антагонистом была еще большей. Отличной проверкой — соответствует ли Файнс прототипу, стало его встреча с бывшей узницей концлагеря. Женщина чуть не упала в обморок — ей показалось, что Гёт восстал из могилы. Благодаря этому кино в биографии Рэйфа Файнса могла бы появиться престижная награда, но и он, и Лиам Нисон Шиндлер , так и остались оскаровскими номинантами. Кстати, со времен съемок эти двое, сыгравшие врагов, — лучшие друзья.
Сексапильный граф и другие романтические герои Рэйф не бросал театр и стал лауреатом «Тони», поучаствовав в бродвейской постановке «Гамлета» Это было в 1995-м году. А на следующий год он предстал на киноэкране в образе путешественника-аристократа Алмаши, соблазнившего замужнюю даму Кристин Скотт-Томас в драме Мингеллы «Английский пациент». Связь закончилась трагически, а большую часть фильма герой Файнса умирал на полуразрушенной итальянской вилле под присмотром сестры милосердия Жюльет Бинош. Бинош получила свой «Оскар» за эту роль, а вот Рэйфа снова обошли, хоть он и номинировался.
Чувственность, пронизывающая любовные сцены ленты, просто невероятна. Маньяк и скорбящий вдовец Неожиданно для своих поклонников Рэйф стал маньяком Фрэнсисом Долорхайдом в «Красном Драконе» по роману Харриса , победив на пробах других звезд — Николаса Кейджа и Шона Пенна. Триллер из серии о Ганнибале Лекторе очень атмосферен это приквел «Молчания ягнят». А вот сентиментальная картина «Госпожа горничная» получилась банальной — еще одна версия Золушки.
Впрочем, роль миллионера пришлась британцу «впору». Драма о дипломате, работавшем в Африке и потерявшем там жену, «Преданный садовник» получила «Оскар»: его заслужила играющая супругу героя Файнса Рэйчел Вайс. Это — не единственный фильм 2005-го года, в котором появился Рэйф, гораздо больший резонанс произвела его роль в фэнтези «Гарри Поттер и Кубок огня». Змееподобный колдун Авторы «поттерианы» очень долго искали актера на роль главного антагониста франшизы, ведь Волан-де-Морт — такая значимая и внушающая панический ужас фигура!
Съемки четвертого фильма цикла должны были вот-вот стартовать, а змееподобного злодея еще нет как нет! Есть, от чего прийти в отчаяние! Когда режиссер Майкл Ньюэлл предложил Рэйфу попробовать себя в этой роли, актер не был в восторге. Он не считает себя фанатом этих книг, да и три первые части серии не очень понравились Файнсу.
Рэйф Файнс в картине «Английский пациент» Редкой неудачей за время всей карьеры Файнса можно считать «Мстителей» 1998. Даже звездный состав с Умой Турман и Шоном Коннери не спас картину от провала в прокате. А за свою неубедительную, по мнению учредителей «Золотой малины», игру, Рэйф выступил невольным соискателем этой антинаграды. Спустя год он открыл для себя новую кинематографическую профессию и спродюсировал «Онегина» 1999 , где также сыграл главного героя. На съемках фильма «Госпожа горничная» В 2002 году Файнс предстал на экране в двух совершенно разных фильмах, но одинаково важных для его карьеры. Он расширил диапазон своих образов в романтической комедии с Дженнифер Лопес «Госпожа горничная» 2002 , а также вновь встретился на съемочной площадке с Энтони Хопкинсом в мрачном и запутанном «Красном Драконе» 2002. Рэйф Файнс в картине «Красный Дракон» В том же году в очередной части саги про юного волшебника под названием «Гарри Поттер и Кубок огня» 2005 Файнс предстал в образе великого и ужасного Волан-де-Морта.
Многочасовой сложный грим сделал актера неузнаваемым и настолько ужасным, что однажды ребенок на съемочной площадке расплакался, увидев злого волшебника. Главный антагонист фэнтези появлялся еще в трех фильмах, причем значимость персонажа все возрастала. Рэйф Файнс в образе великого и ужасного Волан-де-Морта На церемонии вручения наград «Золотой глобус» в 2009 году Рэйф претендовал на статуэтки сразу в двух категориях за роль в мини-сериале «Бернард и Дорис» 2006 и за историческую драму «Герцогиня» 2008 , однако уступил по обоим пунктам. Рэйф Файнс в картине «Залечь на дно в Брюгге» Практически каждый фильм с участием Файнса становился культовым: поклонники черных комедий оценили его роль в «Залечь на дно в Брюгге», а роль повзрослевшего Михаэля Бёрга в «Чтеце» 2008 , где главную роль также сыграла Кейт Уинслет, тронула всех любителей чувственных драм. В картине «Кориолан» Рэйф Файнс выступил как актер и режиссер Рэйф умело сочетал не только абсолютно разноплановые роли, но и карьеру актера с режиссерской. Так, в 2010 году Файнс выпустил ленту «Кориолан», впервые оказавшись в режиссерском кресле. При работе над фильмом «Отель «Гранд Будапешт» 2014 Уэса Андерсона Рэйф опирался на образ реального консьержа из гостиницы «Браунс» в Лондоне, за которым часто наблюдал.
Этот персонаж был отмечен как один из лучших в карьере актера, и Файнс вновь был номинирован на «Золотой глобус».
Снятом, кстати, в современном антураже, с «калашами» в руках вольсков и актуальной повесткой НАТО vs. Почти Любая Страна Восточной Европы , но на языке оригинального шекспировского текста. То есть, облачённые в форму солдаты с автоматами затягивают сонеты про «дракона, что обрёл крылья и ползать ему больше незачем». Он не боится экспериментов и берётся за всё, что ему интересно. Это, пожалуй, и отличает его от большинства современных известных актёров — он явно не ориентирован на популярность и коммерческий успех. Ему всё равно, кого играть — лишь бы было достойное «что и зачем». Снимаясь в роли Волан-де-Морта в «Гарри Поттер и Кубок Огня», Файнс, по его признанию, даже не читал книги о мальчике, который выжил — ему просто понравилась идея сыграть абсолютное зло. Мы, зрители, тоже.
Выдающихся людей в роду не было. Отец Рэйфа, Марк, был мелким фермером до тех пор, пока не встретил свою будущую жену — Джини. Это была весьма романтическая натура. Она очень хотела быть писательницей, но ей это едва ли удавалось. Зато она вдохновила Марка продать ферму и стать фотографом. Поскольку талантами Марк не был наделен, то фотографа из него не вышло. Пришлось ему стать мастером по ремонту помещений.
Семье негде было жить, поэтому они жили в тех самых домах, которые ремонтировал отец семейства. В это время настоящие хозяева обычно съезжали на время. Поскольку семье постоянно приходилось искать новый заработок, то и кочевать с места на место им доводилось часто. Они объездили не только всю Англию, но и Ирландию. Рэйф был самым старшим из семерых детей в семье — двух девочек и пятерых мальчиков. Из-за постоянных переездов Рэйфу часто приходилось менять школу, поэтому он не мог найти себе друзей, просто не успевал сойтись ни с кем близко.
Фильмография и личная жизнь Рэйфа Файнса
Вероятно, вы не знаете Рэйфа Файнса – британского актера, дважды номинанта на «Оскар», сыгравшего, в частности, Евгения Онегина, Ракитина и Волан де Морта. Рэйф Натаниел Туислтон-Уайкхем-Файнс родился 22 декабря 1962 года в городе Ипсуич графства Суффолк в Великобритании. Рэйф Файнс в фильме «Список Шиндлера» Фильм «Английский пациент» (1996) с участием Рэйфа стал настоящей классикой жанра драмы.