Новости расположить сопоставление продумать

Можно ли сопоставить координаты мыши с изометрическими плитками с. При чтении появляются какие-то сравнения, ассоциации, сопоставления с реальными процессами жизни, рождаются новые мысли.

Новости. Критерии отбора новостей

Для этого мы продумали многоступенчатую схему вовлечения и удержания читателя. Поэтому целесообразно подготовить некоторые фрагменты, заранее продумать аргументацию и контраргументацию, потенциальные ответы на вопросы, а затем уже смело приступить к импровизированной презентации. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Расположите эти новости в обычном порядке их следования в информационных программах.

Упражнение 521 - ГДЗ Русский язык 6 класс. Разумовская, Львова. Учебник часть 2

Важно продумать и организовать переходы с одной страницы сайта на другую, т.е. уру. Created by plug666. informatika-ru. Сравнение с предыдущей версией. Процент побед YandexGPT 2* (* обе версии модели отвечали на одинаковый набор запросов, а AI-тренеры Яндекса сравнили результаты). В Google выполняется сопоставление рекомендуемого максимального возраста с учетом приведенного ниже стандартного набора численных значений. Решение заданий к конце параграфа по информатике на тему создания сайта, гдз по информатике 9 класс, информатика и икт 9 класс фгос Босова. Важно продумать и организовать переходы с одной страницы сайта на другую, т.е. уру.

Организационный инструментарий менеджмента

Продуманная архитектура расположения элементов на общей картине облегчит восприятие, избавит от двойных толкований, покажет четкую зависимость и иерархию объектов. Расположите эти новости в обычном порядке их следования в информационных программах. В хорошо продуманном домене должна быть, по всей видимости, стандартизированная организация.

Как создать смысловую связь между примерами в сочинении ЕГЭ

Расположить сопоставление продумать. Qgis добавить слой. При сравнении продолжительности путей выявляется путь, длина которого (суммарная продолжительность работ на этом пути) имеет наибольшую величину по сравнению с длиной любого другого пути. Из сопоставления этих примеров рождается очень грустная мысль: наше плохое отношение к людям часто беспричинно и ни на чём не основано. Наши условия использования и конфиденциальности. Важно продумать и организовать переходы с одной страницы сайта на другую, т.е. уру. Created by plug666. informatika-ru. Вопросы для сравнения продумать самостоятельно., 2113511920220129, вековое феодальное общество в своём развитии через три основные стадии, или периода, — раннего, развитого и позднего.

Параграф 4.4 Создание web-сайта

Инфографика: что это такое и для чего нужна, определение и примеры 2023-05-31 15:27 Данные, переведенные в форму визуальных образов, глубже воспринимаются целевой аудиторией, а информация, изложенная в картинке, становится проще для понимания. Поэтому инфографика широко распространилась и применяется в сфере производства, продажи товаров, предоставления услуг, хранения, логистики, обучения и других областях. В статье описаны примеры применения инфографики, рассматриваются сервисы, которые помогут в решении задачи, предлагается пошаговый гайд по изготовлению качественных визуальных графиков. Что такое инфографика: кратко и простыми словами Значение слова инфографика определяется данными, которые подаются в виде изображения. Это инструкция, совет, сравнение, идея или факт, которая проста для восприятия и не нуждается в объяснениях. Типичный пример инфографики В случае использования сложных, многосоставных образов или обширных тем, применяются дополнительные указатели, стрелки и разбивка на блоки, чтобы зрителю было легче воспринимать изложенные данные и прослеживать связи между отдельными частями общей концепции. Графики, диаграммы и схемы объединены общей темой и в зависимости от поставленной задачи разбиваются на блоки. При необходимости отдельные элементы дополняются текстовыми вставками, которые поясняют или расширяют изображение. Выдача Яндекс. Картинок по запросу "Инфографика" Что относится к инфографике — объясняем наглядно на примерах Не стоит путать инфографику с иллюстрацией. В отличие от статичного изображения — это самодостаточный объект, который не нуждается в дополнении, служит не для оформления или украшения текста, а используется в качестве источника данных.

Это основа, удаление которой разрушит структуру контента. Сверху инфографика, снизу иллюстрация. При взгляде на картинку, человек должен сразу понимать тему, которая поднимается в статье. Примеры хорошей инфографики позволяют увидеть суть, не вчитываясь в приложенный текст или без изучения цифр. Цельный образ передается в мозг, где обрабатывается, расщепляется на составляющие и остается для дальнейшего осмысления. Но ключевое, самое важное впечатление, зритель получает в первые секунды. Визуализацию путают с инфографикой, но она является частью блока данных. Если использовать аналогии, то наглядное представление данных — это график, где отображены изменения. Это может быть рост количества потребляемых населением продуктов за определенный период времени. Информационной графикой здесь будет слайд в презентации, где диаграмма дополнена текстовым комментарием или пояснением лектора.

Источник: behance. Подвижные картинки сопровождаются речью диктора или текстовыми пояснениями, позволяя объединить несколько блоков. Формат позволяет упростить понимание темы аудиторией, наглядно продемонстрировать изменения. Также анимация увеличивает заинтересованность, потому что зрителю интересно наблюдать за происходящим. Более длительная задержка внимания обеспечивает лучшее запоминание. При изучении сходных тематик или продолжении знакомства с темой узнавание происходит быстрее, воспоминания становятся ярче, а переживания — глубже. Инфографика легче запоминается, чем просто текст Для чего нужна инфографика Концепция графико-текстового представления информации упрощает работу с целевой аудиторией, позволяет преодолеть пресыщенность и отсутствие интереса даже у случайного зрителя. Качественный дизайн, фото или развернутый график, который грамотно применяется, дает ряд преимуществ: растет количество полезной информации, полученной за единицу времени; ускоряется запоминание графического представления, даже 5-10 секунд рассматривания элемента формируют в сознании четкий образ, который стремится донести издатель контента; увеличивается узнаваемость, появляются ассоциации, которые в будущем помогут соединить тему с продуктом; снижается усталость зрителя, которая мешает воспринимать и упорядочивать большие объемы информации, как при прочтении скучных текстов. Описанные плюсы делают инфографику удобным инструментом для привлечения внимания аудитории, направления заинтересованности в нужное русло. Благодаря этому визуализация широко применяется в различных сферах: знакомство клиента с важной информацией или показ сотрудникам ключевых изменений в работе предприятия; можно создать пошаговый кулинарный рецепт по приготовлению блюда; освещение новостей и событий; реклама продукта, компании, услуг; разработка наглядной инструкции по технике безопасности; оформление диаграмм, графиков или статистических переменных в отчетах с привязкой к периоду времени или другим показателям; создание руководства по использованию товара без необходимости знания языка; для объяснения работы механизма в научно-популярном издании или демонстрации явления в познавательной программе.

С помощью инфографики даже можно искать квартиры в аренду Инфографика используется в любой сфере, где есть потребность быстро завладеть вниманием, понятно объяснить суть или важность процесса. В условиях агрессивного информационного окружения, где каждая компания стремится первой заполучить аудиторию, человеку сложно вычленить важную часть. Зритель не хочет долго вчитываться в сухой текст или выбирать необходимые элементы, поэтому графический формат — наиболее предпочтителен, он позволяет увидеть суть проблемы и сразу показывает простое решение.

Структуры эффективного управления Разработка структур эффективного управления крайне важна для обеспечения высокого качества данных, их безопасности и соответствия нормативным требованиям. Рекомендация: Создайте хорошо продуманную структуру управления доменами и технологиями в соответствии с моделью EDGE. Это позволит Вам принимать хорошо взвешенные управленческие решения, способствующие достижению поставленным целям. Дайте командам возможность привыкнуть к новым ролям и обязанностям. Организуйте каналы получения обратной связи в соответствии с моделью EDGE. Задумайтесь о плавной модернизации организационной модели на ранних этапах реализации проекта. Продуктовое мышление и непрерывное развитие часть III Третья часть статьи посвящена стратегиям извлечения ценности для бизнеса.

Никаких абстрактных концепций, только советы по созданию продуктов данных, которые можно и нужно применять на практике. В этой части описывается важный аспект, заслуживающей отдельного внимания, - это Lean Value Tree LVT , которое помогает акционерам определиться с приоритетами в процессе внедрения Data Mesh. Продуманный подход позволит Вам избежать нежелательного дублирования и гарантирует то, что продукты данных отвечать всем требованиям конечных потребителей. Рекомендации 3. Ясное понимание сценариев использования Неясное понимание сценариев использования может привести к двусмысленности, что затрудняет принятие командами решений о приоритетности продуктов данных, а это, в свою очередь, усложняет процесс принятия стратегических решений в организации. Рекомендация: Разработайте структурированный подход для реализации каждого случая использования. Привлекайте к данному процессу как можно больше топ-менеджеров для того, чтобы получить объективное видение ситуации. Продуктовое мышление Недостаточное применение принципов продуктового мышления может препятствовать разработке продуктов данных и потенциально привести к решениям, которые не в полной мере отвечают требованиям пользователей. Рекомендация: Постепенно внедряйте лучшие практики продуктового мышления, уделяя особое внимание пониманию потребностей клиентов, постоянному совершенствованию и междоменному сотрудничеству. Обязательно учитывайте разные точки зрения.

Организуйте обучение лиц, принимающих конечные решения в домене. Неясное видение продукта данных Отсутствие ясности в определении продуктов данных может привести к неэффективности и дублированию работы в процессе разработки продуктов данных. Рекомендация: Внедрите шаблон продукта данных, который поможет командам сформулировать цель и желаемый функционал каждого продукта данных. Для определения специфики каждого продукта данных ставьте четкие вопросы и пытайтесь найти на них ответы. Упущение из виду дублирующихся продуктов данных Неспособность распознать дублирование данных в различных областях может привести к напрасной трате времени и ресурсов. Рекомендация: Разработайте карту взаимодействия по разработке продуктов данных, визуализирующую взаимосвязь между ними. В целях создания целостного ландшафта продуктов данных регулярно обновляйте эти карты, следите за тем, чтобы в них не было дублирования. Неопределенные цели уровня обслуживания SLO Без четко определенных SLO команды разработчиков продуктов данных не смогут обеспечить согласованную работу, что грозит появлением ненадежных продуктов данных. Для эффективного выявления ожиданий заинтересованных сторон и определения соответствующих SLO используйте такие методики, как Product Usage Pattern. Сопоставление разрабатываемых продуктов данных с целями бизнеса Если не сопоставлять продукты данных с конкретными бизнес-целями, определиться с конкретными задачами разработки продуктов данных будет очень сложно.

Несоответствие продуктов данным поставленным бизнес-целям может привести к неправильному распределению ресурсов и потере драгоценного времени. Она делает управление изменениями более эффективным и позволяет наилучшим образом сопоставить продукты данных с желаемыми результатами. Неэффективное управление данными Непродуманная организация управления данных ведет к и несогласованности действий. Отсутствие ясности процедур способствует неправомерному использованию данных и ставит под угрозу безопасность данных. Рекомендация: Четко определите права собственности и управления для каждого продукта данных. Разработайте соглашения о совместном использовании данных, политики доступа и меры по обеспечению соответствия продуктов данным корпоративным требованиям.

Обозначьте условия выбора букв о, ё и е после шипящих. Назовите виды орфограмм, связанных с правописанием не. Сопоставьте примеры и определите, какие из них включены в ту или иную группу слов ошибочно. Спишите, исправляя эти недостатки. Не навис?

How shall we find the concord of this discord? Сопоставление может принимать разные формы в литературе. Обычно сопоставление используется, чтобы подчеркнуть контраст в чем-то или, может быть, только на одной из крайностей из двух. Может быть, это просто что-то глупое, что вы не увидите каждый день, чтобы заставить вас задуматься, например, пещерный человек, бродящий по Нью-Йорку. Это может быть ирония, драма, несправедливость или неопределенность. Если автор желает подчеркнуть разницу между персонажами, он может использовать фольгированные символы. Фольгированные персонажи проявляют черты характера в других из-за их собственных совершенно разных черт характера. Контраст также может привлечь внимание.

Правила применения рекомендательных технологий

Разместите их так, чтобы самый главный элемент был выше других и выделен печатными буквами, подчёркиванием и т. Поместите каждый элемент в кружок или прямоугольник и стрелками покажите взаимосвязь между ними. Обсудите правильность содержания схемы и договоритесь о её цветовом оформлении.

Если неправильно указана смысловая связь между примерами-иллюстрациями, но анализ смысловой связи осуществлён правильно, то подобное расхождение оценивается по критерию К2. Иными словами, анализ смысловой связи признаётся несостоявшимся. Анализ указанной смысловой связи композиционно может быть расположен в любой из частей сочинения: после второго примера-иллюстрации; между примерами-иллюстрациями; перед первым примером-иллюстрацией.

Понятие работы учитывает "зависимость" между двумя или несколькими событиями, не требующую затрат времени, ресурсов, но показывающую логическую связь работ, например, что начало одной или нескольких работ зависит от результатов другой работы. На графике зависимость или как часто ее не совсем правильно называют "фиктивная работа" показывается в виде пунктирной стрелки без указания времени. Зависимость используется в сетевых графиках не только как технологическая или организационная связь, но и как элемент, необходимый для выполнения определенных правил построения сетевых графиков. Событие - это результат выполнения одной или нескольких работ, позволяющий начинать другую работу. В сетевых моделях событие изображается, как правило, в виде кружка. События не являются процессами и не имеют длительности, то есть совершаются мгновенно. Поэтому каждое событие, включаемое в график, должно быть полно, точно и всесторонне определено с точки зрения логической связи работ , его формулировка должна включать в себя результат всех непосредственно предшествующих ему работ. Событие, стоящее в начале сетевого графика, в которое не входит ни одной работы, называется исходным событием. Событие, стоящее в конце сетевого графика, из которого не выходит ни одной работы, называется завершающим событием. События делятся на простые и сложные. Простые события - это те, в которые входит одна работа. Сложные события - это те, в которых соединяются две или более работ. Изображение события на сетевом графике Событие может являться частным результатом отдельной работы или же суммарным результатом нескольких работ. Событие может совершиться только тогда, когда закончатся все работы, ему предшествующие. Последующие работы могут начаться только после того, как произойдет это событие. Отсюда двойственный характер событий кроме исходного и завершающего : для всех непосредственно предшествующих событию работ оно является конечным, а для всех непосредственно следующих за ним - начальным рис. Путь - это непрерывная последовательность стрелок, начиная от исходного события сетевой модели и заканчивая завершающим. Длина пути определяется продолжительностью работ, лежащих на этом пути. При сравнении продолжительности путей выявляется путь, длина которого суммарная продолжительность работ на этом пути имеет наибольшую величину по сравнению с длиной любого другого пути. Такой путь называется критическим. Критический путь определяет общую продолжительность работ. Пример выявления критического пути изображен на рис. Изображенный на рисунке сетевой график имеет пять путей. Графическое обозначение пути на сетевом графике При контроле работ, выполняемых по сетевому графику, главное внимание концентрируется на работах критического пути, так как именно от них зависит выполнение всех работ в установленный срок. Совершенно естественно, что для сокращения общей продолжительности работ надо искать возможности ускорения работ, лежащих на критическом пути. Работы, лежащие на критическом пути, являются потенциально "узкими местами". Поэтому внимание руководителя должно сосредоточиваться именно на этих работах.

Придаточное предложение, которое начинается союзом, подобную трансформацию не допускает.. Трудно вспомнить, что я чувствовал в тот момент. Трудно было поверить, что это правда. Трансформация невозможна что — союз. Слайд 18 Разграничение союзов и союзных слов Способ разграничения. Примеры 5. Придаточное предложение, которое начинается союзным словом, может быть преобразовано в сложносочиненное предложение с союзом и с присоединительным значением.. Этот фильм понравился всем, чего и следовало ожидать. Придаточное предложение, которое связано с главным предложением посредством союза, такого преобразования не допускает. К союзному слову можно присоединить усилительные частицы же, именно, а к союзу — нельзя.. На союзное слово, в отличие от союза, часто падает логическое ударение.. Слайд 19 От задания 2 ЕГЭ — к заданиям 21,25 и 27 Выполняя задание 2, экзаменуемые не осмысливают логических связей между предложениями текста, не осознают конструктивных приемов построения логического единства микротекста ; зачастую не выделяют средств связи предложений в тексте лексический повтор; однотематическая лексика; местоименные замены; видовременная соотнесенность глаголов; использование союзов, союзных слов, предлогов, вводных слов. Задание 21 пунктуационный анализ текста В изучении материала о смысловых отношениях между частями сложного предложения перечисление фактов, последовательность действий, событий; причина, пояснение, дополнение смысла; противопоставление; время или условие; вывод, следствие, сравнение; резкая смена событий целесообразно обращать внимание не только на зависимость между характером смысловой связи частей предложения и интонацией, знаком препинания, средством связи, но и на то, что аналогичные логические связи встречаются и в тексте. Задание 27 Слайд 20 Выявление смысловых отношений в тексте — важное условие его понимания Смысловая связь в тексте помогает автору установить взаимозависимость и взаимообусловленность фактов, событий, поступков героя -ев , его их поведения и т. Обратите внимание! Ошибки в выявлении смысловой связи между примерами-иллюстрациями: Попытка сопоставления логически несопоставимых примеров; подмена определения смысловой связи между примерами общими словами: «Развивая свою мысль, автор приводит следующий пример…»; «Продолжая повествование, автор текста приводит пример…» и т. Формальное указание вида связи без анализа её функции в раскрытии авторской позиции, его замысла: «Второй пример в тексте противопоставлен первому»; «Эти примеры дополняют друг друга»; «Этот пример-иллюстрация — следствие из причины, указанной в первом примере» «Эти примеры связаны причинно-следственными отношениями» и т. Эти примеры дополняют друг друга, раскрывая проблему многократно повторяющийся штамп. Слайд 23 Смысловые связи и их анализ Указать смысловые отношения между примерами-иллюстрациями и проанализировать их — значит найти взаимозависимость этих примеров и прокомментировать её роль.

Комментарий в сочинении ЕГЭ по русскому языку: анализируем связь между примерами. 4 совета

Контраст также может привлечь внимание. Вы могли бы не заметить важных деталей, если бы не было сопоставлений, указывающих на различия! Когда противоположности или несходные вещи выделяются вместе, сопоставленные элементы используются для дополнительного акцента, чтобы сделать несоответствие еще более очевидным. Правильное сопоставление может быть очень юмористическим, зловещим или даже шокирующим. Позиция происходит от Positum , совершенного пассивного причастия от Ponere , что означает «помещать». Вызвать в ком-нибудь симпатию, благоприятное отношение к кому-нибудь. Чем ты расположил его к себе? Расположить кого-нибудь в свою пользу.

У меня есть одна задачка, и уже третий день ломаю голову - не знаю, как ее выполнить. Есть 2 таблицы примерно 500-600 строк в каждой , нужно взять столбец с названием товара из одной таблицы и сравнить его с названием товара из другой, и, если товары совпадут - скопировать и подставить значение из таблицы 2 в таблицу 1. Запутанно объяснил, но думаю, по фотке задачу поймете прим. Заранее благодарю. Андрей, Москва. Доброго дня всем! То, что вы описали — относится к довольно популярным задачам , которые относительно просто и быстро решать с помощью Excel.

Две таблицы в Excel - сравниваем первые столбцы Как это сделать... Если бы у нее было 3 столбца - то значение можно было бы копировать из 2-го или 3-го столбца ; ЛОЖЬ — ищем точное совпадение иначе будет подставлено первое похожее, что явно нам не подходит. Какая должна быть формула Собственно, можете готовую формулу подогнать под свои нужды, слегка изменив ее. Результат работы формулы представлен на картинке ниже: цена была найдена во второй таблице и подставлена в авто-режиме. Все работает! Значение было найдено и подставлено автоматически Чтобы цена была проставлена и для других наименований товара — просто растяните скопируйте формулу на другие ячейки. Пример ниже.

Но ведь Селиван честным и добрым был всегда — только люди не хотели это видеть. И если бы семья рассказчика восприняла его поступок как должное, то ничего бы в жизни Селивана не изменилось. Если бы в знак признательности его просто отвезли бы домой и дали бы подарки, то всё осталось бы по-прежнему. Описывая действия членов семьи рассказчика, автор подчёркмвает, что мнение людей изменила активная, деятельная благодарность и искреннее желание понять, что важно именно для Селивана. Отец рассказчика долго о чём-то с ним говорил, и мы понимаем, что именно от этой семьи в городе и округе узнали о честности и благородстве Селивана. Для него было сделано самое главное — возвращено его честное имя. Эта семья, не жалея времени, несколько раз приезжала к нему, своим примером показывая всем, что это совершенно безопасно. Между поведением родителей рассказчика и новым отношением людей к Селивану очень тесная связь. Если бы не признательность семьи, если бы не искреннее желание помочь Селивану, мнение «всех» вряд ли изменилось бы. Авторская позиция заключается в следующем: наша благодарность, искренняя признательность человеку может не только доставить ему радость, но и изменить его жизнь. Я согласна с позицией автора. Я тоже считаю, что очень важно не терять в себе способность ценить то хорошее, что люди для тебя делают, не стесняться говорить им добрые, приятные слова. И очень важно понимать, что благодарность — это не формально брошенное на бегу слово «спасибо». Истинная благодарность — это очень сильное чувство и огромное желание сделать в ответ что-то хорошее. Мне очень нравятся слова великого русского историка В. Ключевского: «Благодарность … есть долг того, кто благодарит; … не быть благодарным - подлость». С этими сочинениями, как мне кажется, можно организовать весьма полезную работу: Найти все части сочинения. Проверить логику приведения примеров и описания связи между ними. Проверить, как соотносятся проблема и позиция. Посмотреть, что можно использовать в качестве зачина. Всем удачи!

Правила применения рекомендательных технологий

В методических рекомендациях в этом году четко прописана информация о дополнении. Подобная связь требует от экзаменуемого на содержательном уровне чёткого и исчерпывающего разъяснения, что делает эту связь достаточно трудной для реализации. То есть нужно показать, в чем именно заключается дополнение, каким образом второй пример дополняет первый. А далее автор показывает ещё и отрицательные качества, присущие его персонажу. И это помогает нам увидеть целостный образ русского дворянина. Анализ указанной смысловой связи засчитывается при указании в пояснениях к примерам-иллюстрациям положительных и отрицательных сторон героя.

К сожалению, горизонтально расположенные заголовки строк не являются стандартными, и это затрудняет беглый просмотр. Узкие параграфы также мешают восприятию. Если вы используете текст внутри сравнительных таблиц — не пишите много. По возможности избегайте полных предложений. Цветная маркировка тоже может помочь — можно слегка подсвечивать поле каждой колонки или выделять цветом текст в ячейках. Постарайтесь сохранить достаточно контраста и не пожертвовать при этом удобочитаемостью. Такое выделение цветом не работало бы, если бы характеристики были более сложным и не могли бы быть выражены в таблице галочками. Ясные границы, слабое выделение цветом или дополнительное пространство помогут сделать эти ряды более четкими и визуально отделить их друг от друга. Закрепленные заголовки колонок Когда вы имеете дело с длинными списками характеристик, стоит закрепить заголовки колонок, чтобы пользователь мог спокойно прокручивать страницу вниз. Иначе пользователи быстро забудут, в какой колонке какой продукт. Disney предлагает динамическую сравнительную таблицу, чтобы помочь пользователю сравнить различные годовые абонементы. К сожалению, в таблице не зафиксированы заголовки колонок, поэтому пользователям приходится запоминать их или прокручивать страницу вверх, чтобы проверить в какой колонке данные по «Disney Platinum Plus Pass», а какая колонка для «Disney Platinum Pass». Пояснение сложных терминов Сравнительные таблицы должны содержать информацию, которая действительно важна пользователям. Не накидывайте все имеющиеся метаданные в таблицу, это только усложнит задачу для пользователей. Постарайтесь определить незнакомые термины в контексте и свяжите неясные характеристики с чем-то конкретным. Хороший пример — страница на сайте Amazon для портативного банка энергии Anker. Таблица сравнения продуктов производителя переводит технические характеристики на язык, который понятен среднестатистическому покупателю В сравнительной таблице, представленной компанией Anker, есть характеристики, которые очень полезны для сравнения портативных банков энергии: ёмкость аккумулятора в ампер-часах, скорость зарядки и вес. Но что на самом деле делает эту таблицу очень хорошей, так это то, что она переводит все эти характеристики в понятия, знакомые среднестатистическому покупателю. Среднестатистический покупатель, возможно, с трудом может представить, как ощущается вес в 2. Ещё один эффективный способ сделать так, чтобы неясные характеристики стали значимыми для пользователя, — добавить ссылки вроде «Больше информации» или в контексте сделать оперативные подсказки, содержащие определения или разъяснения. Подсказка, активируемая наведением курсора, разъясняет значение характеристик, не добавляя при этом дополнительный текст на саму страницу Персональный контроль детализации Несмотря на все вышеприведённые советы, если у вас много продуктов с большим количеством характеристик, пользователю по-прежнему будет трудно их сравнить. Вероятно, ему придётся прокручивать страницу вперёд и назад. Для этого следует рассмотреть возможность, при которой пользователь сможет включать в сравнение только те характеристики товара, которые ему нужны. Раскрывающиеся ряды — наиболее простой способ это реализовать. Кроме того, дайте пользователю возможность скрывать те ряды, где характеристики товаров полностью совпадают — пусть будет видна только разница. В свой динамической таблице продуктов Samsung предлагает значительные возможности настройки процесса сравнения. Пользователи могут скрывать или раскрывать категории характеристик, могут выбирать особые параметры, чтобы в таблице отражались только те ряды, которые им интересны. Однако в этой таблице неровные колонки, что затрудняет возможность беглого просмотра. Также в ней слишком много возможностей для настройки показываемых рядов, и кажется, она страдает от раздувания характеристик. Совсем непонятно, почему пользователь должен захотеть сделать фильтр «Только сходства», когда сравнивает продукты. Crutchfield позволяет пользователям убрать характеристики, которые совпадают у всех сравниваемых товаров, кликнув на кнопку «Спрятать одинаковые характеристики». Если у всех трех колонок один и тот же гарантийный срок, то скорее всего эта информация не повлияет на выбор пользователя. При создании простых статических таблиц стоит продумать возможность предоставления более упрощенной версии — только с теми характеристиками, которые, на ваш взгляд, будут наиболее важны для покупателя. Однако вместе с тем оставьте доступ и к более расширенному варианту. Для своих четырех тарифных планов SmugMug представляет очень упрощенную «моментальную» сравнительную таблицу. Более детальная таблица доступна на другой странице Механизм сравнения для мобильных устройств Стоит помнить, что на маленьких экранах за один раз будет видно меньше рядов, а значит краткосрочная память пользователя испытает больше нагрузки. Поэтому следовать всем вышеуказанным рекомендациям в случае с мобильными платформами ещё более важно. Если сравнительная таблица для мобильных устройств будет непрактичной для товара, который вы предлагаете, то имеет смысл подумать о том, как переверстать её во вкладки или списки для маленьких экранов. Например, можно превратить колонки во вкладки.

FitBit предлагает семь моделей фитнес-трекеров. Специально выделенная для сравнения страница позволяет покупателям выбрать продукты для сопоставления. Такое решение не будет практичным, если ассортимент товаров очень большой. Оно также может оказаться бесполезным, если у вас уже есть страницы со списками продуктов. Одним из преимуществ такого подхода к непосредственному управлению выбором является возможность отделить собственно процесс сравнения от страницы со списком продуктов, в результате чего сама процедура будет визуально более чистой. Отдельная страница для сравнения продуктов как у Fitbit — это хороший вариант, когда у вас не очень много продуктов или предложений, и использование традиционного списка продуктов не обосновано. Наиболее эффективные решения для сравнительных таблиц Независимо от того, какой вид сравнительных таблиц вы выбрали, придерживайтесь этих принципов, чтобы помочь пользователям принять верное решение. В сравнительной таблице должно быть не более пяти позиций Сравнительные таблицы поддерживают компенсаторный метод принятия решений, которым люди пользуются только тогда, когда рассмотреть надо лишь несколько вариантов. Если нужно сравнить более пяти товарных позиций, воспользуйтесь другими механизмами. Например, фильтрами, чтобы помочь пользователям сузить поиск из большого ассортимента до пяти или менее позиций. При создании статических сравнительных таблиц предпочтительно придерживаться простоты. Если вы не можете ограничить статическую таблицу максимум до пяти вариантов, пересмотрите процесс сравнения. Может быть, статическая сравнительная таблица вообще не ваш вариант. Если же вы представляете в таблице сложную информацию, то возможно, что и пяти вариантов будет слишком много. При создании динамических таблиц дополнительное внимание следует уделить тому, как будет распределяться планировка таблицы и как она будет подстраиваться под пять товарных позиций. Большая часть динамических сравнительных таблиц допускает только три-четыре позиции. Подумайте о том, какое количество текста стоит включить в описание характеристик, и как оно будет влиять на компоновку текста и его читаемость. Также не забудьте учесть размер экрана устройства или браузера, которые использует клиент. Возможно, в таблице, ориентированной на мобильное устройство, вам придется уменьшить количество сравниваемых позиций до двух. С другой стороны, не ограничивайте пользователей, не заставляйте их сравнивать только две позиции, если у вас достаточно места для большего количества товаров. Динамическая сравнительная таблица Apple для компьютеров Mac необоснованно запрещает пользователю сравнивать более двух компьютеров одновременно, даже на экранах очень большого размера. Что бы вы ни ограничивали, во избежание путаницы и ошибок убедитесь, что четко донесли эту информацию до своих пользователей. И не забудьте дать пользователю возможность удалить товарную позицию из сравнения, когда он готов сузить свой выбор. Важна последовательность Самая большая проблема большинства сравнительных таблиц вовсе не в дизайне, а в контенте. Когда информация о характеристиках товара отсутствует, либо она неполная или непоследовательно изложена, то в таком случае сравнительные таблицы очень быстро становятся бесполезными. Это особенно большая проблема для динамических сравнительных таблиц, когда вы имеете дело с большим количеством предложений, где доступна информация лишь со слегка отличающимися метаданными. Эта сравнительная таблица показывает характеристики четырех различных беззеркальных камер. Для камеры Panasonic представлено гораздо больше метаданных, чем для остальных. В таком случае сравнение лишено смысла. В этой сравнительной таблице детально представлены характеристики четырех статусов членства, имеющихся в SmugMug. Параметры сравнительной таблицы — не место для демонстрации индивидуальных особенностей вашего сайта. Лучше всего будет оставить параметры эквивалентными и не отвлекать пользователя в процессе выявления различий. Поддержка беглого просмотра Сравнение минусов и плюсов различных продуктов это когнитивно-сложный процесс. И вам следует убедиться, что пользователи смогут сфокусироваться на самом важном. Самый эффективный способ добиться этого — сделать таблицу так, чтобы по ней можно было быстро пробежаться на предмет различий и схожих характеристик, а также ключевых слов. Придерживайтесь стандартного вида таблицы: варианты товаров размещены в колонках, характеристики — в рядах, заголовок ряда — слева, заголовок колонки — сверху. Используйте одинаковое выравнивание текста в каждой колонке. Williams Sonoma очень хорошо разделил сковороды по категориям и разместил их в этой статической сравнительной таблице. К сожалению, горизонтально расположенные заголовки строк не являются стандартными, и это затрудняет беглый просмотр.

В концовке автор должен суммировать или обобщить свои впечатления, оценки и мнения. Такова структурно-композиционная схема репортажа, которая при желании может быть видоизменена. Например, репортаж можно построить на ассоциативных связях или на исторических параллелях. Но чаще всего репортаж строится на фабульной основе. При этом колоритность репортажного описания зависит от удачно подмеченных деталей, пейзажных и портретных зарисовок, диалогов и т. Среди разновидностей интервью выделяют: событийные, проблемные аналитические , портретные, интервью-диалог и монолог. По постановке вопросов интервью делятся на стандартизированные формализованные и нестандартизированные свободные. С учетом этих особенностей и строится композиция той или иной публикации. Например, в стандартизированных интервью имеются в виду прессовые или анкетные опросы заранее продумывается логика вопросов, а полученные ответы выстраиваются в той последовательности, в которой они были заданы в вопроснике. Учёнова, — в этом случае может почти без изменений перевоплотиться в структуру жанра». Более сложным представляется структурно-композиционное построение публикации, основанной на свободном интервью, которое организуется не четко обозначенными вопросами, а темой. Здесь респондент высказывает мысли по своему усмотрению. Журналист направляет и стимулирует ход беседы, вступая в активный диалог с собеседником. Теоретики считают, что «исходный метод информирования читателя посредством сообщения ответов осведомленного лица на вопросы журналиста переживает в современной журналистике заметную эволюцию по следующим направлениям: 1 2 3. На базе таких изменений жанр классического журналистского интервью преобразуется в социально-проблемный, проблемно-психологический или историко-биографический диалог. С учетом этих особенностей журналисту необходимо почерпнутые из беседы факты не только тщательно отобрать, но и структурно-композиционно осмыслить. Здесь и начинаются так называемые муки творчества, когда из разнородных суждений человека необходимо создать некий целостный рассказ. Если автору необходимо «задокументировать» воспоминая человека, то целесообразно упорядочить факты по временному признаку. Если нужно отразить ход состоявшейся дискуссии, то лучше всего выстроить материал по принципу «тезис — антитезис». Если задачей интервью является раскрытие внутреннего мира человека, то следует представить монолог респондента в виде цельного рассказа, который может сопровождаться авторскими ремарками и комментариями. В жанре интервью возможны перестановки частей беседы по различным смысловым блокам, компоновка, исключение второстепенных суждений, подчинение всех ответов респондента единой концептуальной идее и т. Таким образом, подходы в структурно-композиционном построении информационных жанров заметка, репортаж, интервью могут быть весьма различными. Именно на этом этапе творческого процесса решаются основные вопросы, связанные с единой организацией фактов в структурную ткань произведения. Целостность может быть достигнута при наличии определенной концепции, идеи или мысли. Журналисту необходимо прежде всего выявить наиболее существенные факты для анализа, определить узловые моменты основной проблемы и выбрать метод предъявления фактологических данных. После этого становится возможным определение целесообразных пропорций между различными частями текста. Важно не просто предъявить читателю факты, а проиллюстрировать их в контексте той проблемы, которую журналист пытается рассмотреть. В публикации могут также присутствовать антитезисы и контраргументы. Их назначение — показать противоположные точки зрения, мнения, оценки и т. Наиболее часто подобного рода текстовые элементы встречаются в проблемных корреспонденциях, где автор стремится рассмотреть ту или иную проблему объемно. В тех случаях, когда журналисту необходимо раскрыть суть какого-то противоречивого явления, целесообразней прибегнуть к проблемному анализу. При этом выясняются различные причинно-следственные связи между фактами, выявляются движущие силы проблемы, вырабатываются прогнозы. К главным текстообразующим операциям относят осмысление реальной проблемы общественной жизни предмет публикации ; выдвижение действительной программы разрешения конкретной проблемной ситуации рабочая идея. Такая структура позволяет автору придать статье динамичность. Обозначая проблематику выступления, желательно подчеркнуть актуальность рассматриваемой ситуации, ее значимость и новизну. В самой постановке проблемы должна быть выражена общественная потребность в ее разрешении. В теоретической литературе проблему обозначают как «знание о незнании», то есть «знание о тех сторонах действительности, свойства и сущность которых неизвестны, но осмысление которых подготовлено всем предшествующим движением общественной практики и общественного сознания, диктуется потребностями социального развития». Логической формой проблемы выступает вопрос, требующий разрешения. Познавательная роль вопроса состоит в том, что он «является звеном, связывающим познанное с непознанным, мостиком, перекинутым от старого знания к еще не сформулированному новому». В зависимости от преобладания познавательной или коммуникативной функции вопросы делят на исследовательские и коммуникативные. В первом случае журналист пытается найти ответы на неразрешенные социальные, экономические, политические и иные вопросы, а во втором — стремится передать те или иные сведения, которые почерпнул из различных источников. Вопрос в структуре аналитической статьи играет, по мнению В. Горохова, «роль мотива, побуждающего и автора и читателя разобраться в явлении, понять его идеолого-политический смысл, его место в современной истории. В вопросе неразвернуто, скрыто содержится некоторое относительно завершенное знание, начало нового, более содержательного утверждения и отрицания». Определив круг значимых вопросов, журналист не только задает движение своей мысли, но и соответствующим образом выстраивает логику дальнейших рассуждений. С этой целью и выдвигаются «тезисы» и «антитезисы», требующие развернутого и аргументированного доказательства. Тезис — один из элементов доказательства, истинность которого обосновывается в доказательстве. Тезис должен удовлетворять двум правилам: 1 2. Под термином «антитезис» понимают «суждение, противоречащее тезису доказательства и используемое в качестве исходной посылки логического вывода в доказательствах от противного». В структуре статьи то или иное суждение может быть представлено в форме триады: тезис — антитезис — синтез. Именно через столкновение противоположных точек зрения, суждений и положений автор корреспонденции может представить динамику развития события, высветить его различные стороны, наконец, выявить его внутренние противоречия. Важное место в структуре статьи занимает аргументация. Именно по ней можно проследить логику авторских рассуждений. Под аргументацией понимают либо приведение логических доводов для обоснования какого-либо положения, то есть логический процесс; либо рассуждение, состоящее из ряда умозаключений, доказывающих истинность или ложность тезиса; либо совокупность логического процесса доказательства и психологического процесса убеждения.

Характеристики добавить к сравнению

Боковое меню В него помещают подразделы, рубрики и дополнительную навигационную информацию. Как правило, оно размещается в левой части страницы и не дублируется во всех разделах сайта. Не стоит перенасыщать боковое меню, оптимальное количество разделов в нем — не более 10. Пример неперенасыщенного меню с подразрелами слева 3.

Иконки Для визуальной привлекательности вместо текстовых ссылок можно использовать иконки: значок корзины для списка покупок, значок сердца для избранных товаров и т. Крайне важно здесь избегать иконок, непривычных для пользователя и выбранной категории. Работа студии.

Удобное меню слева представлено иконками и при наведении дублируется текстом 4. Карта сайта На главную страницу можно добавить карту сайта — она содержит гиперссылки на все разделы и помогает пользователю мгновенно переходить на нужную ему страницу. Карта сайта на главной странице.

Отличный пример удобного размещения разделов 5. Поиск Для некоторых ресурсов будет актуален поиск по ключевым словам. Его лучше разместить в главном меню и сделать постоянным навигационным спутником пользователя.

Светлый поиск является продолжением главного меню 6. Фильтрация и сортировка Для более удобного поиска используйте фильтры — они помогают пользователю отметить нужные характеристики и быстро найти подходящий товар, не путешествуя по ненужным ему страницам и разделам. Расширенная сортировка и фильтрация облегчают пользователям поиск 7.

Раздел «О компании» Данный раздел необходим для повышения доверия пользователей к вашей компании, его можно разместить в главном меню или футере. Раздел «О компании» размещен в футере 8. Текстовые ссылки Такие ссылки используют для пояснения информации и удержания внимания пользователя на сайте.

Они могут как вести на другие разделы, так и открывать всплывающие окна. Текстовые ссылки органично смотрятся в тексте и не перегружают его 9. Это вспомогательные навигационные элементы в верхней части страницы — слева от того раздела, где сейчас находится пользователь.

Они кликабельны и позволяют вернуться на один или несколько шагов обратно. Ozon активно использует «хлебные крошки» 10. Призывы к действию Для призыва к целевому действию можно использовать отдельную кнопку, ведущую в соответствующий раздел.

Главное здесь — придерживаться логических взаимосвязей. На сайте кнопки «Оставить заявку» расположены под каждым предложением компании 11. Кнопка возврата На площадках с большим объемом информации например, в интернет-магазинах в шапке страницы можно разместить кнопку в виде стрелки, направленной вверх.

Запирать — запереть, отпирать — отпереть, выпирать — выпереть.. Пожимать — пожать, нажимать — нажать, разминать — размять, понимать — понять, начинать — начать и т. Омонимичные корни. В словах с корнем пир- со значением «обильное угощение, пиршество» всегда пишется и. Пировать, пирующий. Омонимичный корень твор- в словах затворить, затвор, притворить, створка, раствор. Слайд 11 Обратите внимание! Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная проверяемая гласная корня.

Запишите номера ответов. Нужно: говорить — разговор; прополоть — прополет; опоздать — поздний Чередующиеся гласные нельзя проверять методом подбора однокоренных слов или форм слова, где гласная стояла бы под ударением. Например, нельзя проверять безударную гласную в корне слова расстилать ни словом стелется, ни словом настил: выбор безударной гласной и определяется наличием суффикса -а- после корня. Слайд 13 Обратите внимание! Нельзя забывать, что корни которых слов сходны по звучанию, но различны по значению: раздражать поведением — дразнит, задрожать от холода — дрожь; увидать издали — увидеть, увядать без влаги — увянуть; развиваться нормально — развиться, развеваться на ветру — веять; благословлять на подвиг — слово, прославлять героя — слава; посвятить стихотворение — свято, посветить свечой — свет; разрядить ружье — заряд, разредить морковь — редкий; покарать врага наказать — кара, покорить природу подчинить — покорный, укорять за лень упрекать — укор и т. Слайд 14 Алгоритм выполнения задания 9 Поставьте ударение в каждом слове. Сделайте морфемный анализ, выделите корень. Определите вид безударной гласной в корне проверяемая, непроверяемая, чередующаяся.

Отметьте и выберите варианты ответов в соответствии с заданием. Выпишите правильный ответ. Слайд 15 Изменения в формулировке задания 27 и в критериях оценивания Слайд 16 Задание 2 Формулировка задания предлагала участникам экзамена выявить отношения между предложениями текста и определить средство связи между ними в соответствии с заданными морфологическими характеристиками, например: «Самостоятельно подберите подчинительный союз, который должен стоять на месте пропуска в третьем 3 предложении текста.

Ошибка не исправл.. Пример не приведён. Обещание не выполн.. Ветер ворвался через не закрытое окно. На столе стоял не тронутый завтр..

Теоретики считают, что «исходный метод информирования читателя посредством сообщения ответов осведомленного лица на вопросы журналиста переживает в современной журналистике заметную эволюцию по следующим направлениям: 1 2 3. На базе таких изменений жанр классического журналистского интервью преобразуется в социально-проблемный, проблемно-психологический или историко-биографический диалог. С учетом этих особенностей журналисту необходимо почерпнутые из беседы факты не только тщательно отобрать, но и структурно-композиционно осмыслить. Здесь и начинаются так называемые муки творчества, когда из разнородных суждений человека необходимо создать некий целостный рассказ. Если автору необходимо «задокументировать» воспоминая человека, то целесообразно упорядочить факты по временному признаку. Если нужно отразить ход состоявшейся дискуссии, то лучше всего выстроить материал по принципу «тезис — антитезис». Если задачей интервью является раскрытие внутреннего мира человека, то следует представить монолог респондента в виде цельного рассказа, который может сопровождаться авторскими ремарками и комментариями. В жанре интервью возможны перестановки частей беседы по различным смысловым блокам, компоновка, исключение второстепенных суждений, подчинение всех ответов респондента единой концептуальной идее и т. Таким образом, подходы в структурно-композиционном построении информационных жанров заметка, репортаж, интервью могут быть весьма различными. Именно на этом этапе творческого процесса решаются основные вопросы, связанные с единой организацией фактов в структурную ткань произведения. Целостность может быть достигнута при наличии определенной концепции, идеи или мысли. Журналисту необходимо прежде всего выявить наиболее существенные факты для анализа, определить узловые моменты основной проблемы и выбрать метод предъявления фактологических данных. После этого становится возможным определение целесообразных пропорций между различными частями текста. Важно не просто предъявить читателю факты, а проиллюстрировать их в контексте той проблемы, которую журналист пытается рассмотреть. В публикации могут также присутствовать антитезисы и контраргументы. Их назначение — показать противоположные точки зрения, мнения, оценки и т. Наиболее часто подобного рода текстовые элементы встречаются в проблемных корреспонденциях, где автор стремится рассмотреть ту или иную проблему объемно. В тех случаях, когда журналисту необходимо раскрыть суть какого-то противоречивого явления, целесообразней прибегнуть к проблемному анализу. При этом выясняются различные причинно-следственные связи между фактами, выявляются движущие силы проблемы, вырабатываются прогнозы. К главным текстообразующим операциям относят осмысление реальной проблемы общественной жизни предмет публикации ; выдвижение действительной программы разрешения конкретной проблемной ситуации рабочая идея. Такая структура позволяет автору придать статье динамичность. Обозначая проблематику выступления, желательно подчеркнуть актуальность рассматриваемой ситуации, ее значимость и новизну. В самой постановке проблемы должна быть выражена общественная потребность в ее разрешении. В теоретической литературе проблему обозначают как «знание о незнании», то есть «знание о тех сторонах действительности, свойства и сущность которых неизвестны, но осмысление которых подготовлено всем предшествующим движением общественной практики и общественного сознания, диктуется потребностями социального развития». Логической формой проблемы выступает вопрос, требующий разрешения. Познавательная роль вопроса состоит в том, что он «является звеном, связывающим познанное с непознанным, мостиком, перекинутым от старого знания к еще не сформулированному новому». В зависимости от преобладания познавательной или коммуникативной функции вопросы делят на исследовательские и коммуникативные. В первом случае журналист пытается найти ответы на неразрешенные социальные, экономические, политические и иные вопросы, а во втором — стремится передать те или иные сведения, которые почерпнул из различных источников. Вопрос в структуре аналитической статьи играет, по мнению В. Горохова, «роль мотива, побуждающего и автора и читателя разобраться в явлении, понять его идеолого-политический смысл, его место в современной истории. В вопросе неразвернуто, скрыто содержится некоторое относительно завершенное знание, начало нового, более содержательного утверждения и отрицания». Определив круг значимых вопросов, журналист не только задает движение своей мысли, но и соответствующим образом выстраивает логику дальнейших рассуждений. С этой целью и выдвигаются «тезисы» и «антитезисы», требующие развернутого и аргументированного доказательства. Тезис — один из элементов доказательства, истинность которого обосновывается в доказательстве. Тезис должен удовлетворять двум правилам: 1 2. Под термином «антитезис» понимают «суждение, противоречащее тезису доказательства и используемое в качестве исходной посылки логического вывода в доказательствах от противного». В структуре статьи то или иное суждение может быть представлено в форме триады: тезис — антитезис — синтез. Именно через столкновение противоположных точек зрения, суждений и положений автор корреспонденции может представить динамику развития события, высветить его различные стороны, наконец, выявить его внутренние противоречия. Важное место в структуре статьи занимает аргументация. Именно по ней можно проследить логику авторских рассуждений. Под аргументацией понимают либо приведение логических доводов для обоснования какого-либо положения, то есть логический процесс; либо рассуждение, состоящее из ряда умозаключений, доказывающих истинность или ложность тезиса; либо совокупность логического процесса доказательства и психологического процесса убеждения. Таким образом, аргументы, с одной стороны, повторяют внешний ход авторских рассуждений, а с другой — выполняют важную психологическую функцию, убеждая читателей в истинности того или иного авторского утверждения. Для того чтобы аргументы в структуре статьи приобрели стройную систему, желательно следовать основным риторическим правилам, которые были выработаны римскими риториками еще в I в. Предложенная ими система состоит из пяти взаимосвязанных частей: 1 нахождение — поиск и отбор аргументов; 2 — систематизация аргументов, размещение их в тексте; 3 — речевое выражение аргументов, учение об отборе слов и о риторических фигурах; 4 5 Риторики предлагали упорядочивать аргументы по следующей логической схеме: 1 вступление; 2 изложение постановка проблемы ; 3 доказательство; 4 опровержение; 5 резюме частной темы; 6 вывод. В чем состоит привлекательность риторической композиции статьи и каковы ее возможности? Во вступлении автор способен не только привлечь внимание аудитории к поднимаемой им проблеме, но и вызвать интерес к теме публикации. Излагая аргументы, журналист может раскрыть суть явления, приводя различные доводы и аргументы в пользу выдвинутого им тезиса, или, наоборот, демонстрируя противные доводы. В процессе доказательства устанавливается истинность какого-либо утверждения путем приведения тех утверждений, истинность которых уже доказана. В «доказательстве различаются тезис — утверждение, которое нужно доказать, и основание, или аргументы, — те утверждения, с помощью которых доказывается тезис». Наконец, в заключение автор делает выводы, исходя из предпринятого анализа. В отличие от риторической композиционной схемы логическая преимущественно отражает не вообще содержательное движение материала, а способ его логического изложения в рамках рассуждения. Основными компонентами доказательства являются: констатация — анализ — оценка — вывод. Как видим, структура статьи с необходимостью отражает структуру аргументации. Выбор риторического или логического подхода в построении статьи зависит от конкретных познавательных и коммуникативных целей, которые ставит перед собой журналист.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий