Новости профсоюз железнодорожников

На съезде бурно обсуждался вопрос: каким должен быть профсоюз железнодорожников. Профсоюз железнодорожников (EVG) объявил в пятницу новую предупредительную забастовку. РИА Новости. Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей (Роспрофжел) после вызвавшего широкий общественный резонанс инцидента с. Являясь крупнейшей профсоюзной организацией в регионе, профсоюз железнодорожников выступает организатором многих патриотических мероприятий и социальных акций.

Профсоюзы железнодорожников РФ, ЛНР и ДНР заключили соглашение о сотрудничестве

Продолжалась активная совместная работа с Международной Конфедерацией Профсоюзов Железнодорожников, объединяющей профсоюзы стран СНГ и Балтии. Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей. Датой рождения отраслевого профсоюза железнодорожников считается 20-21 апреля 1905 года, когда состоялся первый учредительный съезд в Москве, провозгласивший создание. Работники» Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ), в котором приняли участие.

Депутат Госдумы оценил работу профсоюза железнодорожников Приморья

При этом до сих пор ни одну из этих проблем глобально не смог решить никто. Сможет ли разрубить гордиев узел профсоюз «Новопроф», под крылом которого создана первичка? Железная дорога — максимально закрытая структура, многое держится на страхе потерять работу из-за «выноса сора из избы», и это ещё один огромный сегмент деятельности для реального защитника. В ОАО «РЖД» объёмная и сложная технологическая нормативная база, нарушения которой, мнимые или фактические, очень удобно использовать для борьбы с неугодными.

Справится ли с задачей «Новопроф», который позиционируется как «профсоюз работников пищевой, табачной промышленности, торговли, услуг и смежных отраслей»? Председатель МП «Новопроф» Иван Милых данную проблему и пути её решения видит так: «К сожалению, пока что нет действительно хорошего профсоюза железнодорожников. И, конечно, специфика не совсем наша.

Зато «Новопроф» имеет большой опыт проведения профсоюзных кампаний в очень сложных ситуациях, это дорогого стоит. Я надеюсь, что когда-то из этой новой первички вырастет большой и достойный профсоюз железнодорожников или, шире, транспортников». Помощь первичке не ограничивается консультациями, представительством в судах и т.

Конечно, сейчас сложности с семинарами из-за ограничений, связанных с COVID-19, но мы обязательно возобновим свои программы, когда это будет возможно, частично переносим в онлайн.

Она так привыкла воевать, что здесь я вижу определенные трудности в налаживании взаимодействия. Однако у нас есть примеры, когда даже в прежних условиях профсоюзные лидеры сумели находить общий язык с работодателями. Думаю, что сейчас это станет гораздо легче.

Участники конференции отметили высокий уровень проделанной работы, а также конструктивное сотрудничество с социальными партнёрами. В этом году Волгоградский профсоюз железнодорожников отмечает 105 лет — это одна из старейших профсоюзных организаций региона. Сегодня Терком Роспрофжел объединяет свыше 17 тысяч работников и ветеранов железнодорожного транспорта. Подписывайтесь на МТВ.

Музей депо в Великих Луках также организован при помощи профсоюза. Одна деталь: было это всё ещё при социализме, а подобная деятельность целью профсоюза не является. Выходит, совсем всё плохо с достижением Роспрофжела своих целей? Есть ложка мёда в этой бочке дёгтя! Председатель первички Роспрофжела К. Варфаламеев предъявил работодателю требование об устранении нарушений. Как ни крути, но этот пример из сообщений наших корреспондентов на сегодняшний день единственный, из которого видно, что профсоюз действует в соответствии со своими целями. Мы не можем с ними не согласиться: всё необходимое для реальной защиты прав работника в Уставе Роспрофжела есть. Нет желания идти против работодателя. В чём же причина такого более чем печального положения дел? Помните, совсем недавно Роспрофжел очень активно рассказывал, какой замечательный Коллективный договор подготовлен и принят при его непосредственном участии? С мнениями работников и экспертов мы наших читателей знакомили. Давайте ещё раз заглянем в документ. Оказывается, помещения первичкам предоставляются безвозмездно, а средства на культурно-массовую работу и зарплату председателей первичек берутся у работодателя. Теперь понятна запредельная активность топов Роспрофжела в продвижении документа. Помимо тех пунктов, на которые мы обратили внимание, раздел 9 Коллективного договора устанавливает и другие случаи, когда профсоюз безвозмездно пользуется материальными благами работодателя. Способен такой профсоюз встать к нему в оппозицию? Ответ очевиден. В этой связи уместно ещё раз вспомнить уже упомянутую нами ст. Мы тоже. Истоки запредельной любви работодателя и Роспрофжела ясны. Обычная взаимная зависимость. Профсоюз помалкивает, а работодатель оплачивает молчание и силком загоняет работников в организацию, которая должна за ним же и присматривать. Паритет интересов. Ну и для полноты картины — снова цитата из Закона о профсоюзах. Есть ли из искусственно созданной ситуации выход? Известный с незапамятных времён: рыночные отношения и конкуренция.

Анонсы мероприятий

Анонсы мероприятий Российский профессиональный союз моряков; Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей.
Анонсы мероприятий Сайт независимого профсоюза железнодорожников РПЛБЖ (Российский профсоюз локомотивных бригад железнодорожников) закрыт.
Утвердили дополнительные льготы для «уличных» железнодорожников О задачах комитетов организаций Профсоюза на 2020 год.
Профсоюз железнодорожников отметил 110 лет Старейшему профессиональному союзу страны — Российскому профсоюзу железнодорожников и транспортных строителей («Роспрофжел») — исполняется 110 лет.

Ваш город Москва?

  • Подписан Коллективный договор АО «ФПК» до 2025 года
  • Профактив железнодорожников поддерживает профсоюзных кандидатов
  • Комментарии
  • С 1 января 2023 года для железнодорожников действуют новые льготы

Социально-экономическая защита

В Германии объявлена дата предупредительной забастовки железнодорожников - Российская газета 70-летия Великой Победы.
РОСПРОФЖЕЛ 2024 | ВКонтакте Движение поездов дальнего следования прекращено из-за забастовки железнодорожников на всей территории Германии.

Профактив железнодорожников поддерживает профсоюзных кандидатов

Это коснулось материальной помощи родителям, ежемесячного пособия работникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком, увеличены размеры поддержки неработающих пенсионеров и т. Кроме того, новым Коллективным договором предусмотрено увеличение объема финансовой поддержки развития физической культуры, спорта и волонтерства.

Дорпрофжел на Октябрьской железной дороге является членской организацией Федерации профсоюзов Ленинградской области. Получить код для блога.

Однако, в пресс-службе ВСЖД эту информацию опровергли. Добавлю, что Российский профессиональный союз локомотивных бригад железнодорожников ратует за увеличение минимального размера оплаты труда железнодорожникам до уровня величины прожиточного минимума в Москве.

Кроме того, его члены считают необходимым ввести доплату за выслугу лет, которую ликвидировали с апреля 2007 года и установить доплату к тарифным ставкам работникам за вредные условия труда. Руководство РЖД логично заявляет, что возможная забастовка незаконна.

Новости , 30. Также рассмотрены вопросы о переименовании и внесении изменений в выборные профсоюзные органы.

Утвердили дополнительные льготы для «уличных» железнодорожников

Федеральное агентство железнодорожного транспорта заключило отраслевое соглашение с Российским профсоюзом железнодорожников и транспортных строителей по. На съезде бурно обсуждался вопрос: каким должен быть профсоюз железнодорожников. Официальная группа Вконтакте Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей. Председатель Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей Черногаев Сергей Иванович.

Волгоградский профсоюз железнодорожников

Профсоюз – первичная профсоюзная организация ОАО «Российские железные дороги» Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей. На съезде бурно обсуждался вопрос: каким должен быть профсоюз железнодорожников. Профсоюз железнодорожников (EVG) объявил в пятницу новую предупредительную забастовку. Общероссийская общественная организация «Профессиональный союз негосударственной сферы безопасности».

РЖД с профсоюзами решили, как поддерживать и стимулировать работников

С этой целью создается информационный центр, который с июня 1991 года начинает выпускать журнал ЦК профсоюза «Информационный вестник», а с августа 1994 — и газету «Сигнал». Существенный урон авторитету профсоюзов нанесло сильное административное давление. Более того, по воле государственных органов профсоюзы были лишены права управления социальным страхованием, значительно снижены их функции в сфере охраны труда и контроля за соблюдением трудового законодательства. Явно просматривалась тенденция сокращения правовой базы в деятельности отраслевых профсоюзов. В Российской Федерации, ставшей самостоятельным государством, начались рыночные реформы, которые сопровождались тяжелейшими социальными последствиями, отразившимися на материальном положении населения страны. В начале 1991 года был принят Закон СССР «О железнодорожном транспорте», в который заложили предпосылки для выработки будущей стратегии отрасли в условиях перехода к рыночной экономике. В то же время в 1992 году разрабатываются условия акционирования организаций транспортного строительства.

В сложившейся ситуации профсоюз прилагает огромные усилия, чтобы создать четкую и глубоко продуманную систему социальных гарантий труженикам отраслей, ключевыми звеньями которой должны стать отраслевые тарифные соглашения и коллективные договоры на предприятиях. В результате переговоров с руководством Министерства путей сообщения и Министерства транспортного строительства были заключены Отраслевые тарифные соглашения, сыгравшие исключительно важную роль в улучшении социального положения тружеников отраслей и стабилизации обстановки. Важным событием, оказавшим существенное влияние на весь последующий ход перемен на железнодорожном транспорте, стал состоявшийся в мае 1996 года Всероссийский съезд железнодорожников. На съезде были приняты и впоследствии одобрены Указом Президента Российской Федерации «Основные направления развития железнодорожного транспорта до 2005 года». Съезд железнодорожников по существу утвердил стратегию реформы отрасли. В этой обстановке задача профсоюза заключалась не в том, чтобы противостоять процессу реформирования отрасли, а обеспечить наиболее безболезненный переход к новым формам хозяйствования в трудовых коллективах, сделать все возможное для надежной и максимальной защиты социальных прав и экономических интересов членов профсоюза.

После длительных обсуждений было принято решение об участии в разработке Концепции структурной реформы железнодорожного транспорта. В феврале 2001 года на XXVII съезде была выработана позиция профсоюза, которая состояла из двух десятков требований, выполнение которых стало основным условием участия профсоюза в реформировании отрасли. Практически все они были учтены. Это позволило успешно осуществить первый этап реформирования отрасли. С октября 2003 года управление перевозочным процессом и всей хозяйственной деятельностью на железнодорожном транспорте осуществляет Открытое акционерное общество "Российские железные дороги". Благодаря совместным усилиям руководства МПС России и отраслевого профсоюза удалось сохранить социальную сферу железнодорожного транспорта и систему социальной поддержки неработающих ветеранов.

Компания работает устойчиво, успешно решая поставленные задачи, и сохранила все раннее действующие льготы и гарантии труженикам отрасли. Ни один период истории нашего профсоюза не был простым. В последние годы существенное изменение экономических условий коснулось практически всех предприятий и организаций, в которых действует профсоюз. Новые задачи требуют поиска нестандартных решений, изменения стиля и методов работы, более высоких критериев при избрании руководителей профсоюзных органов всех уровней и оценки результатов их деятельности. Центральный комитет постоянно уделяет внимание профессиональной подготовке и повышению квалификации профсоюзных кадров и актива. Главными остались вопросы выработки четкого механизма действия принципа социального партнерства, совершенствования форм участия в решении социальных проблем.

Реализуя решения Центрального комитета, в июле 2004 года впервые было подписано Соглашение о социальном партнерстве Роспрофжела и ОАО «РЖД», а 21 октября — заключен Генеральный коллективный договор на 2005 год, включивший все лучшее, что было на железнодорожном транспорте, подписано Генеральное соглашение по учреждениям образования с Федеральным агентством железнодорожного транспорта впервые. Заключены и работают отраслевые тарифные соглашения у транспортных строителей и предприятий промышленного железнодорожного транспорта, коллективные договора ФГП «Ведомственная охрана МПС России», метрополитенов, метростроителей и т. С первых дней образования профсоюз боролся за снижение производственного травматизма, улучшение условий и безопасности труда. Эту работу целенаправленно ведет техническая инспекция профсоюза, укомплектованная квалифицированными кадрами. Достаточно сказать, что ежегодно технические инспекторы предотвращают более 10 тысяч нарушений в области охраны труда и техники безопасности. Вопросы условий труда работников включены в программу стратегического развития ОАО «РЖД», в комплексные планы организаций транспортного строительства, метрополитенов, промышленного железнодорожного транспорта, ведомственной охраны.

Обратили внимание? Председатель Роспрофжел говорит одно, в Уставе — немного другое. Она же является единственной целью создания профсоюзов согласно Закону от 12. Как видим, путаница начинается на этапе понимания целей и задач союза его лидерами и, как следствие, рядовыми членами. Возможно, именно поэтому официальный профсоюз никто и не воспринимает, как защитника. Детишек в летний лагерь. Машинисты МЦК сообщили, что профсоюз согласовывает графики работы, в которых заложены переработки. Повышение жизненного уровня своих членов интересно, как?

Если исходить из положений закона, а не трактования задач Роспрофжела его лидером и восприятия этого союза работниками монополии, то картина складывается следующая. Его уволили. Не защитил Роспрофжел машиниста Алексея Огневенко, которого уволили за участие в забастовке. Помог железнодорожнику лишь ЕСПЧ. На Западно-Сибирской дороге провели липовую оценку условий труда, повлекшую снижение размера оплаты труда. Роспрофжел молчал. Итог — администрация включила репрессивную машину на всю мощь. Голоса профсоюза не слышно.

Как там было в Уставе Роспрофжел? Чего-то факты с задачами профсоюза не увязываются. Такое положение, как нам известно, практически во всех депо сети дорог. И во всех депо Роспрофжел бездействует одинаково. Помощник машиниста Денис Крень из депо Комсомольск-на-Амуре в своём видеообращении рассказал об условиях труда в депо. Профсоюз стыдливо прикрыл глаза, а когда Денис обратил внимание на проблему, помочь отказался. Итог — минус один член. Не вступился председатель первички Роспрофжела за машиниста Сергея Гальскова из моторвагонного депо Санкт-Петербург-Финляндский, которого заставили написать заявление на перевод в помощники за то, что он не сообщил об открытом переезде.

Восстановиться в должности помогла наша публикация, вынесшая случай на всеобщее обозрение. За что им отчисляют деньги? Под ответ их вместе с руководством ФПК!

Свои комментарии по этому поводу дали и в Дорожной территориальной организации Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей на Октябрьской железной дороге. Как сообщает газета «Гудок» , «на основе нового Отраслевого соглашения будут разработаны и приняты коллективные договоры по организациям железнодорожного транспорта, в том числе Коллективный договор ОАО «РЖД» на 2023—2025 годы». Как и ранее, данное соглашение предусматривает свыше 60-ти различных гарантий, компенсаций и льгот для работников «РЖД», а также 10 гарантий для неработающих пенсионеров-железнодорожников. В числе гарантий, предусмотренных Отраслевым соглашением: единовременное поощрение за добросовестный труд, льготы на проезд на железнодорожном транспорте, добровольное медицинское страхование, возможность оздоровления и санаторно-курортного лечения, а также организация детского оздоровительного отдыха для детей работников компании.

В отрасли регулярно проводятся летние и зимние рабочие спартакиады. В настоящее время традиционно проводятся спортивные игры «Спорт поколений». Поистине героическим был труд железнодорожников в годы Великой Отечественной войны. С первых же дней профсоюз взял на себя задачу организации соревнования за скоростное продвижение воинских грузов: движение поездов к фронту и с фронта не прекращалось ни на минуту. Все годы войны профсоюзные организации оказывали моральную и материальную помощь семьям железнодорожников, чьи отцы, сыновья были призваны в армию, проводили сбор теплых вещей для фронтовиков, помогали работающим. Четвертая послевоенная пятилетка характерна восстановлением разрушенного войной народного хозяйства, и профсоюз в этом принимает активное участие. Отмечается небывалый рост числа передовиков, новаторов производства, опыт и методы работы которых обобщаются и распространяются комитетами, уделяется большое внимание производству и быту, развивается наставничество, коммунистическое отношение к труду. В это время транспортными строителями построено свыше 50 тысяч километров новых железнодорожных путей, электрифицировано 46 тысяч километров линий, сооружено около 600 километров линий метрополитенов, свыше 200 километров морских и речных причалов, более 50 тысяч километров автомобильных дорог. Сложились прочные отношения между хозяйственными руководителями и профсоюзными организациями на основе социального партнерства. Удалось выработать, а в период реформ - сохранить механизм социальной защиты работников через систему отраслевого тарифного соглашения и коллективных договоров. Стороны осуществляют регулирование оплаты труда путем индексации базовой месячной тарифной ставки на уровне инфляции и даже выше. Осуществляются социальные выплаты работникам, в отрасли действует фонд поддержки учебных заведений и негосударственный пенсионный фонд «Трансстрой». С первых дней строительства ЦК профсоюза первостепенное внимание уделяет работе профсоюзных организаций и хозяйственных органов по созданию нормальных бытовых условий для транспортных строителей. XXIII съезд профсоюза с удовлетворением отметил возросшую роль профсоюзных организаций в решении социальных задач. В десятой пятилетке, по сравнению с предыдущей, почти на 800 миллионов рублей вырос бюджет государственного страхования, за счет средств которого был осуществлен большой объем мероприятий по улучшению условий и охраны труда, организации оздоровления и отдыха железнодорожников и транспортных строителей и членов их семей. Конорева и Председателя ЦК профсоюза Н. Ковалева, а затем И. Шинкевича активно ведется строительство жилья, объектов здравоохранения, детских дошкольных учреждений. Однако с конца 1988 года в стране начинает нарастать недовольство диктатом административно-командной системы, которая привела к огромным негативным последствиям в экономике, ослаблению социальной защищенности тружеников и в ЦК профсоюза и министерство стали поступать требования об ускорении решения многочисленных острейших социальных проблем, которые накапливались годами. Он проходил под воздействием происходящих в стране глубоких демократических преобразований. На нем разгорелись жаркие дискуссии, острой критике были подвергнуты присутствующие на съезде руководители Правительства. Делегаты съезда приняли Заявления в адрес Президента страны, Верховного Совета СССР, в которых в ультимативной форме были изложены требования незамедлительного решения острейших социальных проблем в отраслях. После съезда изменилась тактика действий профсоюза, ее содержание было подчинено организации надежной социальной защищенности тружеников стальных магистралей и транспортных строек страны. Особое внимание в этот период уделяется усилению информационного обеспечения в профсоюзе. С этой целью создается информационный центр, который с июня 1991 года начинает выпускать журнал ЦК профсоюза «Информационный вестник», а с августа 1994 — и газету «Сигнал». Существенный урон авторитету профсоюзов нанесло сильное административное давление. Более того, по воле государственных органов профсоюзы были лишены права управления социальным страхованием, значительно снижены их функции в сфере охраны труда и контроля за соблюдением трудового законодательства. Явно просматривалась тенденция сокращения правовой базы в деятельности отраслевых профсоюзов. В Российской Федерации, ставшей самостоятельным государством, начались рыночные реформы, которые сопровождались тяжелейшими социальными последствиями, отразившимися на материальном положении населения страны. В начале 1991 года был принят Закон СССР «О железнодорожном транспорте», в который заложили предпосылки для выработки будущей стратегии отрасли в условиях перехода к рыночной экономике. В то же время в 1992 году разрабатываются условия акционирования организаций транспортного строительства.

Сайт независимого профсоюза железнодорожников закрыт

Профсоюз железнодорожников объявляет 4-недельную забастовку 515 результатов по новостям.
Дмитрий Кобицкий встретился с руководством Международной конфедерации профсоюзов железнодорожников Международный профсоюз признали нежелательным из-за срыва разгрузки судов. Поздравляем с Днём Железнодорожника.
Профсоюз железнодорожников поблагодарил Псковский облсовпроф за взаимодействие Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей.
Машинист РЖД: борьба за правое дело с неправым депо Профсоюзу железнодорожников – 115 лет! СППО РУТ (МИИТ), Профсоюзная организация студентов или просто профком!

Анонсы мероприятий

Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) насчитывает 1 244 925 членов Профсоюза. Являясь крупнейшей профсоюзной организацией в регионе, профсоюз железнодорожников выступает организатором многих патриотических мероприятий и социальных акций. Акт о выполнении обязательств подписали генеральный директор ООО «ЛокоТех» Андрей Власенко и председатель первичной профсоюзной организации Николай Данковцев. эти и другие вопросы обсудил актив профсоюза железнодорожников. Программа «Время молодых» позволяет "вести" молодежь на протяжении всего взросления и подготавливать работников отрасли, понимающих, что такое профсоюз и способных. Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий