Министерство транспорта российской федерации приказ. от 31 августа 2020 г. N 343 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНОГО.
С 1 марта 2023 г. вносятся изменения в требования к тахографам
Распоряжение Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 04.04.2023 №273-Р "О проведении отбора путем запроса предложений (заявок). 30 сентября 2022 г. на официальном интернет-портале правовой информации был опубликован Приказ Минтранса России от 01.09.2022 N 343 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. N 440». «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта РФ от 28 октября 2020 г. № 440 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.03.2024 № 343.
Внесены изменения в Приказ Минтранса РФ N 440, которые вступят в силу с 1 марта 2023 года
министерство транспорта российской Федерации (МИНТРАНС РОССИИ). Министерство транспорта российской федерации приказ. от 31 августа 2020 г. N 343 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНОГО. Орган власти: Минтранс России, Вид документа: Приказ, Номер: 343, Дата принятия: 31.08.2020, Актуальный текст. Субъектом официального статистического учета, формирующим официальную статистическую информацию по показателю, является Минтранс России. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.03.2024 № 343.
Внесены изменения в Приказ Минтранса РФ N 440, которые вступят в силу с 1 марта 2023 года
Распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 29 декабря 2022 года № АК-343-р «Об утверждении методик расчета показателей федерального проекта «Развитие общественного транспорта» национального проекта «Безопасные качественные дороги». В соответствии с требованиями пункта 20 приказа Минтранса России от 31.08.2020 № 343 «Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства» в случаях. Признан утратившим силу приказ Минтранса России от 30 мая 2019 г. N 158. 30 ноября 2022 г. Минюстом России зарегистрирован приказ Минтранса России от 18.10.2022 г. № 418 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства».
Тест-драйв Фолькс Таурег 2008 — Минтранс (27.04.2024)
30 ноября 2022 г. Минюстом России зарегистрирован приказ Минтранса России от 18.10.2022 г. № 418 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства». Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31.08.2020 № 343 "Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства". Настоящий приказ действует до 1 сентября 2026 г.
Минтранс принял приказ № 343 о внесении изменений в дорожные правила
Новые абзацы пункта 2 вводят исключения для транспортных средств, принадлежащих следующим организациям: дипломатическим представительствам; консульским учреждениям; Главному управлению специальных программ Президента РФ и подведомственным учреждениям. Причем исключения распространяются на транспортные средства любых типов автобусы, грузовики, специализированный транспорт и т. Для использования этого исключения нужно, чтобы в поле "Собственник владелец " была указана одна из перечисленных выше организаций. Еще раз напомню, что рассмотренные сегодня нововведения относятся только к автомобилям юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Общие положения 1. Требования к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства далее - Требования устанавливают требования к тяжеловесному и или крупногабаритному транспортному средству при движении по автомобильным дорогам, к автомобилям прикрытиям, осуществляющим сопровождение крупногабаритного транспортного средства, при движении по автомобильным дорогам, к организации движения и обеспечению безопасности дорожного движения перед началом и при движении тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства. Движение тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам Российской Федерации осуществляется при наличии специального разрешения на движение тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам далее - специальное разрешение в соответствии с законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации 1 , об автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте 2 , о безопасности дорожного движения 3 и настоящими Требованиями. Требования к тяжеловесному и или крупногабаритному транспортному средству при движении по автомобильным дорогам 3. Технические характеристики тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства должны быть подтверждены паспортом транспортного средства, одобрением типа транспортного средства и свидетельством о безопасности конструкции транспортного средства 6 далее - техническая документация транспортного средства. При перевозке грузов тяжеловесными и или крупногабаритными транспортными средствами необходимо использовать транспортные средства, предназначенные для такой перевозки в соответствии с технической документацией транспортного средства. Не допускается движение тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства, если масса буксируемого прицепа полуприцепа превышает технические нормативы тягача, установленные заводом-изготовителем. Тяжеловесное и или крупногабаритное транспортное средство должно быть оснащено системой автоматического аварийного торможения, которая соответствует требованиям технического регулирования 7 , а также должно иметь не менее двух противооткатных упоров для каждого транспортного средства в целях дополнительной фиксации колес в случае аварийной остановки на уклоне.
Таким образом, будет возможность установки на автомобиль тахографа любого из двух доступных типов, в зависимости от предпочтений водителя или руководства транспортной компании. Когда придется устанавливать онлайн-тахограф? Приказ об онлайн-тахографах не предусматривает четко ограниченных сроков, когда необходимо будет устанавливать исключительно тахограф нового типа. Важная информация! Старый оффлайн-тахограф без проблем можно использовать до 01.
Если детальнее, то: — В приказе появится фраза «время управления транспортными средствами и отдыха водителей транспортных средств». Также проектом предусматривается закрепить возможность выдачи карты предприятия физическим лицам. На этой и на других видах карт будут скорректированы формулировки, в том числе, в соответствии с пока не принятым проектом закона, который обяжет получать карты для тахографа исключительно в офисах компаний-изготовителей. Просто позвоните или закажите обратный звонок.
Тест-драйв Фолькс Таурег 2008 — Минтранс (27.04.2024)
Крайние точки по ширине и длине крупногабаритного транспортного средства должны быть оборудованы мигающими проблесковыми фонарями сигналами желтого или оранжевого цвета рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям. При ширине транспортного средства с грузом или без груза более 3,0 м, желтых или оранжевых фонарей сигналов должно быть по два с каждой стороны. В случае если расстояние между световыми сигналами транспортного средства и крайним желтым или оранжевым фонарем сигналом превышает 1,0 м, на транспортном средстве должны быть установлены дополнительные желтые или оранжевые фонари сигналы , которые могут быть проблесковыми, через каждый 1,0 м. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1,0 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета, в соответствии с пунктом 23. При длине крупногабаритного транспортного средства свыше 25,0 м боковые поверхности транспортного средства должны быть оборудованы мигающими проблесковыми фонарями сигналами желтого или оранжевого цвета с расстоянием между ними 2,0 м. На кабине тягача крупногабаритного транспортного средства должно быть установлено не менее двух наружных зеркал заднего вида с обеих сторон, которые должны обеспечивать водителю обзор как при прямолинейном, так и при криволинейном движении с учетом габаритов транспортного средства и перевозимого груза. Собственник владелец транспортного средства обязан обеспечить соответствие технического состояния транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортное средство к эксплуатации при наличии у него неисправностей, предусмотренных приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения 8.
Размещение и крепление груза на тяжеловесном и или крупногабаритном транспортном средстве должно соответствовать схеме размещения и крепления груза, разработанной согласно требованиям законодательства Российской Федерации об автомобильном транспорте. Требования к автомобилям прикрытия, осуществляющим сопровождение крупногабаритного транспортного средства, при движении по автомобильным дорогам 14. Для обеспечения безопасности при движении крупногабаритного транспортного средства и информирования других участников дорожного движения о его габаритах используются автомобили прикрытия: при ширине транспортного средства до 3,5 м включительно 1 сзади и 1 спереди при длине транспортного средства от 25 м до 40 м включительно или 1 сзади 2 спереди при длине транспортного средства свыше 40 м ; при ширине транспортного средства свыше 3,5 м до 4,5 м включительно 1 сзади и 1 спереди при длине транспортного средства до 40 м включительно или 1 сзади и 2 спереди при длине транспортного средства свыше 40 м ; при ширине транспортного средства свыше 4,5 м до 5 м включительно 1 сзади и 2 спереди; при ширине транспортного средства свыше 5 м в соответствии с проектом организации дорожного движения. На передние, задние и боковые части кузова автомобиля прикрытия должны быть нанесены одинаковые по виду, размеру шириной от 50 до 150 мм и размещению светоотражающие полосы желто-оранжевого цвета рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящим Требованиям. Информационные надписи должны быть нанесены на боковые поверхности транспортного средства допускается нанесение информационных надписей на заднюю часть транспортного средства и содержать наименование организации, в пользовании которой находится автомобиль прикрытия рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящим Требованиям. Автомобиль прикрытия должен быть оборудован: 1 двумя проблесковыми маячками желтого или оранжевого цвета допускается применение проблесковых маячков, конструктивно объединенных в одном корпусе ; 2 информационным светоотражающим или с внутренним освещением табло желтого цвета размером 1,0 м на 0,5 м с текстом "БОЛЬШАЯ ШИРИНА" или "БОЛЬШАЯ ДЛИНА", выполненным из световозвращающей пленки синего цвета с высотой шрифта не менее 14 см; 3 устройством для контроля высоты искусственных сооружений и других инженерных коммуникаций.
Проблесковый маячок должен устанавливаться на крыше автомобиля прикрытия. Требования к организации движения и обеспечению безопасности дорожного движения перед началом и при движении тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства 20. В случаях, если ширина транспортного средства превышает 5,0 м или длина транспортного средства превышает 35,0 м, или если на двухполосных автомобильных дорогах при движении крупногабаритного транспортного средства ширина проезжей части для встречного движения составляет менее 3,0 м, должен быть разработан проект организации дорожного движения по маршруту или участку маршрута.
Для грамотного и качественного учета рабочего времени, считывать карточки водителей рекомендуется до и после каждой рабочей смены. Нужно ли менять старый тахограф? Таким образом, если старый оффлайн-тахограф полностью сохраняет свой функционал и является пригодным к работе, его замена не обязательна. Так как требования, предъявляемые к онлайн-тахографам, были опубликованы только в сентябре 2022 года, вопрос возможности усовершенствования старых устройств остается открытым. Ведь производители приборов еще полноценно не проработали вопрос возможности внесения изменений в конструкцию оффлайн-тахографа.
Корректными разработка и производство нового бортового устройства станут только при уточнении процедуры. Основными вопросами, требующими уточнений, являются: — как получить разрешение на замену, — как зарегистрировать её в перечне ФБУ «Росавтотранс», — как проходит обмен данными онлайн с информационной системой, — какие действия считаются связанными с заменой блока СКЗИ. Положения, вызывающие споры: Приказом предполагается наличие системы, не дающей извлечь блок СКЗИ тахографа без санкций на это действие. Защита предполагается двух типов: электронная либо механическая. Время действий не согласовано. В формулировке требования регистрация производится заранее, тогда как возможна после факта извлечения блока. Момент возникновения события при этом строго не определен. Формулировка подразумевает, что производимое в настоящем времени извлечение блока СКЗИ санкционировано, если в памяти тахографа и блока СКЗИ уже есть запись о факте извлечения данного блока! Производителям приборов рекомендуют руководствоваться очередностью наступления событий и регистрировать факт извлечения блока СКЗИ тахографа до совершения этого действия.
При поступлении запроса заявитель в течение 5 рабочих дней должен уведомить владельца автомобильной дороги, направившего запрос, о согласии на проведение необходимых работ. Рассмотрение проекта организации дорожного движения осуществляются в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса о согласовании.
Минтранс предложил уточнить правила уничтожения дронов
Тяжеловесное и или крупногабаритное транспортное средство должно быть оснащено системой автоматического аварийного торможения, которая соответствует требованиям технического регулирования7, а также должно иметь не менее двух противооткатных упоров для каждого транспортного средства в целях дополнительной фиксации колес в случае аварийной остановки на уклоне. Знак "Длинномерное транспортное средство" устанавливается, если длина транспортного средства с грузом или без него превышает 20,0 м. Знак "Ограничение скорости" устанавливается с тем значением допустимой скорости движения, которое указано в специальном разрешении. При ширине транспортного средства с грузом или без груза более 3,0 м, желтых или оранжевых фонарей сигналов должно быть по два с каждой стороны. В случае если расстояние между световыми сигналами транспортного средства и крайним желтым или оранжевым фонарем сигналом превышает 1,0 м, на транспортном средстве должны быть установлены дополнительные желтые или оранжевые фонари сигналы , которые могут быть проблесковыми, через каждый 1,0 м. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1,0 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета, в соответствии с пунктом 23. При длине крупногабаритного транспортного средства свыше 25,0 м боковые поверхности транспортного средства должны быть оборудованы мигающими проблесковыми фонарями сигналами желтого или оранжевого цвета с расстоянием между ними 2,0 м. На кабине тягача крупногабаритного транспортного средства должно быть установлено не менее двух наружных зеркал заднего вида с обеих сторон, которые должны обеспечивать водителю обзор как при прямолинейном, так и при криволинейном движении с учетом габаритов транспортного средства и перевозимого груза.
Собственник владелец транспортного средства обязан обеспечить соответствие технического состояния транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортное средство к эксплуатации при наличии у него неисправностей, предусмотренных приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения8.
Оно не только способствует обеспечению безопасности и комфорта перевозок, но и дает возможность контролировать транспортные потоки и оптимизировать использование дорожной инфраструктуры. В нем содержатся положения и нормы, которые должны соблюдаться всеми участниками данной отрасли.
Документ устанавливает обязательные требования к перевозкам различных видов грузов и пассажиров, а также к водителям и транспортным средствам. Одним из основных принципов регулирования транспортного сектора является обеспечение безопасности дорожного движения. В приказе содержится перечень правил и требований, которые позволяют улучшить безопасность на дорогах.
Кроме того, в документе предусмотрены меры ответственности за нарушение установленных правил, что способствует повышению дисциплины среди водителей и обеспечению порядка на дорогах. Приказ также отражает заботу о жизни и здоровье пассажиров. Он устанавливает требования к качеству и безопасности перевозок, а также к условиям пребывания пассажиров в транспортном средстве.
Это включает в себя обязательное наличие скорой помощи и другого необходимого оборудования, а также соблюдение санитарных норм и правил гигиены. Регулирование транспортного сектора играет ключевую роль в поддержании стабильности и развитии отрасли. Правильное применение норм и правил, содержащихся в приказе Минтранса, способствует повышению эффективности и надежности перевозок, обеспечению безопасности и комфорта пассажиров, а также содействует развитию транспортной инфраструктуры.
Применение в практике Приказ Минтранса 343 от 31. Ниже представлены основные положения приказа, которые важны для понимания его реальных последствий. Установление новых правил безопасности Приказ содержит изменения в действующих правилах безопасности на транспорте.
В соответствии с ними, транспортные компании должны принять соответствующие меры для обеспечения безопасности пассажиров и грузов. Кроме того, в приказе указывается на необходимость проведения регулярных проверок состояния технических средств и обновления систем безопасности. Применение: Предприятия, предоставляющие транспортные услуги, должны ознакомиться с новыми правилами и внести необходимые изменения в свою деятельность в соответствии с ними.
Персонал должен быть обучен новым требованиям безопасности и принять все меры для их соблюдения. Внедрение инновационных технологий Приказ Минтранса 343 также подразумевает внедрение новых технологий и инноваций в сфере транспорта. В нем указывается на необходимость использования мобильных приложений, электронных билетов, бесконтактных технологий оплаты и других современных решений.
Это позволит повысить удобство и эффективность транспортных услуг для пассажиров. Применение: Транспортные компании должны адаптировать свои системы к новым технологиям, что позволит улучшить качество обслуживания и привлечь больше клиентов. Также они должны осуществить подготовку персонала к работе с новыми техническими средствами.
Усиление контроля и наказания за нарушения Приказ устанавливает более жесткие меры по контролю и наказанию за нарушения правил безопасности и качества транспортных услуг. В нем предусмотрены штрафы, отстранение от должности и возможное привлечение к уголовной ответственности за серьезные нарушения. Такие меры направлены на повышение ответственности персонала и улучшение качества транспортной отрасли в целом.
Применение: Транспортные предприятия должны внедрить механизмы контроля за соблюдением новых правил и наказания за их нарушение. Они также должны обеспечить прозрачность внутренней системы наказаний, чтобы предотвратить коррупцию и нарушения. Он включает в себя новые требования безопасности, инновационные технологии и жесткие меры по контролю и наказанию.
Предприятия должны серьезно отнестись к его положениям и принять все необходимые меры для их реализации в своей деятельности. Похожие записи:.
Это руководители и работники подразделений транспортной безопасности, в том числе включенные в состав групп быстрого реагирования. Приоритет в принятии таких решений отдают руководителям. Но в безотлагательных случаях решение остается за рядовыми сотрудниками.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie Подтвердить Искать Новости и события в сфере безопасности Минтранс разработал для ПТБ порядок принятия решения о пресечении функционирования беспилотных аппаратов и перечень лиц, уполномоченных на его принятие 2024-04-24 09:27 Проект приказа Минтранса России «Об утверждении Порядка принятия решения о пресечении функционирования беспилотных аппаратов в целях защиты от актов незаконного вмешательства объектов транспортной инфраструктуры, вокруг которых установлены зоны безопасности, и перечня должностных лиц подразделений транспортной безопасности, уполномоченных на принятие такого решения» опубликован на портале проектов НПА. Согласно документу, противодействие беспилотникам ПТБ смогут осуществлять путем подавления или преобразования сигналов дистанционного управления; воздействия на их пульты управления, а также повреждения или уничтожения беспилотных аппаратов.
В пояснительной записке отмечается, что срок вступления в силу проекта приказа синхронизирован со сроком вступления в силу статьи 3 Федерального закона от 30 января 2024 г.
Закупки по 44-ФЗ И 223-ФЗ
Приказ № 343 коректирующий установленные требований к тахографам приказом №440 | 1Тахограф | Минтранс вводит новые правила выдачи спецразрешений на движение по автодорогам тяжеловесного или крупногабаритного транспорта. |
Минтранс России: Приказ № 343 от 01.09.2022 | приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 21.03.2011 № 39 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям государственной услуги «Выдача справок. |
NormaCS ~ НТД ~ В NormaCS опубликован приказ Минтранса России от 31.08.2020, № 343 | О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. № 440 «Об утверждении требований. |
Приказ Минтранса №343 об онлайн тахографах: разъяснения, ответы на вопросы | № 343 от 01.09.2022 О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. N 440 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств. |
Приказ Минтранса России от 01.09.2022 № 343
Согласование маршрута заявителем Однако, есть еще один пункт вне этого списка, который влияет на полный срок оформления разрешения: срок на установление маршрута. На этот счет в статью 31 добавлена часть 10: 10. Маршрут движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства... Речь идет о том, что система выдачи разрешений safe-route. И вот как раз выбор маршрута и назван в 257-ФЗ "согласованием маршрута заявителем".
Если система выдачи не нашла в своей базе данных о дороге, то закон предписывает добавить эти данные тоже в течение одного рабочего дня. Причем опять же на уровне федерального закона часть 11 статьи 31 прописаны критерии, по которым система выбирает маршрут для согласования заявителем: наименьшая протяженность маршрута; отсутствие необходимости разработки ПОДД или принятии мер по обеспечению движения КТГ; наименьший размер вреда для тяжеловесов. Выглядит все очень прогрессивно. Автоматическое прокладывание нескольких маршрутов, предоставление пользователю возможности выбрать маршрут и выдача разрешения через три часа - это действительно прогресс.
Еще бы сама система работала стабильно... Однако, если на маршруте не обойтись без ПОДД или перечня мер, сроки выдачи выглядят уже не так радужно. Меры по обеспечению движения КТГ Что это за новый зверь такой, описано в части 16 статьи 31: 16. Если масса тяжеловесного транспортного средства превышает несущую способность участка автомобильной дороги и или искусственного дорожного сооружения, по которым проходит маршрут...
Установление необходимости принятия мер по обеспечению возможности движения по автомобильной дороге или ее участку тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства производится системой выдачи специального разрешения одновременно с установлением маршрута движения. То есть речь идет про то, что владелец дороги для определенных участков устанавливает "габариты приближения" это тоже новый термин и допустимую массу особенно это касается мостов и путепроводов. И если весогабаритные параметры автопоезда превышают эти значения, установленные балансодержателем, то система в автоматическом режиме выдает требование предоставить "перечень мер". Перечень мер подлежит согласованию с владельцами дорог и с ГИБДД по той же схеме, что и проекты организации дорожного движения.
Подробнее об этом дальше. Они не поменялись: как и прежде, проект будет требоваться: на весь маршрут, если длина автопоезда больше 35,0 метров или ширина больше 5,0 метров; или на определенный участок, если на двухполосных дорогах для движения встречки остается менее 3,0 метров. В-третьих, закон регламентирует процедуру согласования ПОДД. Теперь их будут согласовывать по другой схеме.
До 1 марта проекты сначала согласовывали владельцы дорог, а после сбора всех согласований — ГИБДД региона начала полного маршрута. Теперь проекты и перечень мер будут отправляться через систему сначала владельцу дороги — у него будет пять рабочих дней на согласование. После того, как балансодержатель согласует ПОДД или перечень мер, документ отправится на согласование в ГИБДД того же региона, по которому проходит маршрут, указанный в проекте. У инспектора тоже будет 5 рабочих дней на согласование.
При этом в соответствии с Федеральным законом от 20. Тольятти по выдаче специальных разрешений прекращаются.
Тахограф при вводе карты контролера, карты мастерской или карты предприятия должен обеспечивать выгрузку на внешние носители данных, содержащихся в памяти бортового устройства, защищенного архива блока СКЗИ тахографа, а также карты водителя, введенной в тахограф.
На передние, задние и боковые части кузова автомобиля прикрытия должны быть нанесены одинаковые по виду, размеру шириной от 50 до 150 мм и размещению светоотражающие полосы желто-оранжевого цвета рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящим Требованиям. Информационные надписи должны быть нанесены на боковые поверхности транспортного средства допускается нанесение информационных надписей на заднюю часть транспортного средства и содержать наименование организации, в пользовании которой находится автомобиль прикрытия рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящим Требованиям. Автомобиль прикрытия должен быть оборудован: 1 двумя проблесковыми маячками желтого или оранжевого цвета допускается применение проблесковых маячков, конструктивно объединенных в одном корпусе ; 2 информационным светоотражающим или с внутренним освещением табло желтого цвета размером 1,0 м на 0,5 м с текстом "БОЛЬШАЯ ШИРИНА" или "БОЛЬШАЯ ДЛИНА", выполненным из световозвращающей пленки синего цвета с высотой шрифта не менее 14 см; 3 устройством для контроля высоты искусственных сооружений и других инженерных коммуникаций. Проблесковый маячок должен устанавливаться на крыше автомобиля прикрытия. Требования к организации движения и обеспечению безопасности дорожного движения перед началом и при движении тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства 20. В случаях, если ширина транспортного средства превышает 5,0 м или длина транспортного средства превышает 35,0 м, или если на двухполосных автомобильных дорогах при движении крупногабаритного транспортного средства ширина проезжей части для встречного движения составляет менее 3,0 м, должен быть разработан проект организации дорожного движения по маршруту или участку маршрута. Сведения, изложенные в проекте организации дорожного движения, должны быть подтверждены фотоматериалами, отражающими фактическое состояние объектов дорожной инфраструктуры на момент разработки проекта организации дорожного движения, после подачи заявления на получение специального разрешения. Проект организации дорожного движения должен быть оформлен в бумажном виде, сброшюрован, подписан лицом, его разработавшим, с указанием фамилии, имени, отчества при наличии и заверен печатью при наличии организации для юридических лиц или подписью индивидуального предпринимателя с проставлением даты. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; пункт 3 статьи 3 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения" Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. N 167 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства" зарегистрирован Минюстом России 26 июля 2019 г. N 272 "Об утверждении Порядка выдачи специальных разрешений на проезд крупногабаритных транспортных средств и или тяжеловесных транспортных средств, масса с грузом или без груза и или нагрузка на ось или группу осей которых превышают более чем на два процента допустимую массу транспортного средства и или допустимую нагрузку на ось или группу осей транспортного средства, осуществляющих международные автомобильные перевозки грузов, в том числе по постоянным маршрутам, и о внесении изменений в приказ Минтранса России от 24 июня 2012 г. N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и или крупногабаритных грузов" зарегистрирован Минюстом России 21 марта 2017 г. N 269 зарегистрирован Минюстом России 20 августа 2018 г.