*Ещё больше оперативных новостей вы найдёте в нашем телеграм-канале. Павел Федорович рассказывал, как не сразу и поверил в свершившееся: на столько долгой и трудной была их общая дорога к долгожданной Победе. Сотрудники исторического парка «Россия – Моя история» провели для участников сборов интерактивную программу «Эх путь дорога фронтовая». Делаются дороги, тянутся новые линии электропередачи, ремонтируются дома, жители возвращаются в свои города.
Фронтовая дорога
24 апреля в продолжении краевой акции фронтовые бригады «Zа Победу», посвящённой 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, в Доме культуры п. Затеречный. Председатель движения «Мы вместе с Россией» Владимир Рогов заявил, что украинские войска начали принудительную эвакуацию населения из прифронтового поселка Степногорск в. Дорога фронтовая», сообщает пресс-служба Общественной палаты России.
«Прифронтовая полоса»
В числе лучших члены жюри назвали исследование, которое подготовил Алексей Билый, учащийся Кринично-Лугской школы Куйбышевского района Ростовской области. Он рассказал о земляках — участниках Великой Отечественной войны, бойцах Миус-фронта, систематизировал собранные сведения, пополнил музей Кринично-Лугской библиотеки новым краеведческим материалом. Они не только изучали архивные документы, но и встречались с людьми, лично знавшими героя, разыскали оставшегося в живых его двоюродного брата и даже установили графические неточности в наградном листе земляка. Мелине Аршакян из хутора Лихой Красносулинского района Ростовской области, основываясь на архивных материалах и воспоминаниях земляков, рассказала историю памятника погибшим воинам, участникам Гражданской и Великой Отечественной войн.
Два моих деда погибли на войне. Один лежит под Харьковом, другой возле Смоленска. В братских могилах. Они не дошли до Берлина, но знали: туда нужно прийти, чтобы наступил мир. А в 45-м их товарищи и побратимы расписались на колонах и стенах рейхстага. Хотелось бы дойти до такого момента, когда Россия будет возлежать спокойно и привольно на одной шестой части суши, и никто на упомянутую сушу не будет претендовать.
Как и на наше достоинство, на наших людей и наши деньги. Я верю, что мы прошли более половины пути до своей цели. География здесь не важна. Ибо иногда приобретенные друзья важнее завоеванных территорий. В подтверждение — распад Советского Союза. Зато, с другой стороны, когда ты что-то узнаешь, о чем старался не думать лишний раз, оно тебя обогащает. И мы обогатились этим знанием и лишились иллюзий, коих и осталось-то совсем немного. Кроме Северного полюса. Всегда так было, с самых первых строк.
Еще и алкоголь не употребляю. Кстати, откуда такое название у телеграм-канала. Тогда в ходу было слово «телега». Мы с женой обдумывали несколько вариантов и остановились на созвучной теме. Про тему. Как раз хотелось спросить про стешинские «фенечки», некие словесные конструкции, кои «ушли в народ». Те же криптобандеровцы. Кстати, сколько мне прилетело «приветов» за словечко, какие серьезные люди подвергали автора обструкции. Не без гордости напомню и про Священную военную операцию.
Помню, я сказал двум сидевшим братьям-близнецам танкистам: в принципе в России любого мужчину старше тридцати пяти лет можно посадить в тюрьму, не объясняя почему, и он будет знать — за что. Они прямо расцвели тогда. Макс по-библейски, по Достоевскому вынес из тюрьмы все то, что должен вынести порядочный, достойный, русский человек. Мы с ним спали рядом на полу и ели буквально из одной тарелки. Фото: Николай Лизунов — Тем не менее, житейский опыт мне подсказывает, что я сейчас общаюсь с волком-одиночкой.
Теперь они профессионально ведут работу в рамках российского законодательства. Выявляем ДРГ. Люди реагируют хорошо, с пониманием. Останавливаются, предоставляют документы, транспортные средства на осмотр", — рассказал российский военнослужащий с позывным Варган.
ДагПравда 19 Среди лучших исследователей судеб участников Великой Отечественной войны, чей боевой путь был связан Донским краем, отмечающим в этом году 80-летие со дня освобождения — Абдулла Абасович Магомедов, научный сотрудник музея Боевой славы г. Буйнакска филиала национального музея Республики Дагестан им. Тахо-Годи, заслуженный учитель и наставник молодежи Республики. Он всю свою жизнь посвятил поиску пропавших без вести солдат Великой Отечественной войны. Автор книг о защитниках Родины, удостоен медали «Патриот России».
В Таловой открылась выставка «Фронтовые дороги»
- Конструктор православных сайтов - Приход.ру
- Дон. Дорога фронтовая - Красносулинский вестник
- Карта линии фронта на Украине сегодня 27.04.2024
- Похожие треки
- Популярное
- Межрегиональная Вахта Памяти "Фронтовыми дорогами Карелии 2023"
Другие новости Общество
- «Перекресток фронтовых дорог» | Крестецкая культурно-досуговая система
- Комментариев: 18
- Форма поиска
- По дороге прифронтовой (видео)
- Лента новостей
- Своими глазами
Военкор Хайруллин: ВСУ уже не смогут удержать донецкий фронт
Какими-то окольными путями, наверное, через Европу, через Белоруссию можно попасть, но это сложно. Искренне огромные слова благодарности Минстрою России, как бы там ни было тяжело, какие-то запреты, опасения, они пошли на этот риск и начали восстанавливать. Приехали подрядчики из многих городов РФ — здесь работают из Ульяновска, и ростовчане, и Воронеж, здесь работает Чечня, работают ингуши, Москва, Петербург, Пермь. Боюсь кого-то обидеть и не упомянуть. Понятно, что они привезли своих специалистов, но с увеличением объемов строительства начал чувствоваться кадровый голод. В первую очередь нужны разнорабочие, затем узкие специалисты, инженерно-технический персонал. И первые, кто откликнулся, — это Лисичанск и рубежане, начали к нам приезжать рабочие бригады. На каком-то этапе вернулись местные, которые временно выезжали, ведь появилось жилье, восстановлены вода, свет, тепло. Я присутствовал на школьном КВН, и дети пошутили, что работы в городе, кроме рынка и стройки, нет. Это было год назад. Я понимаю ситуацию, но все же стройка в родном городе — это хорошо.
Стройка всегда была двигателем прогресса, это средства, которые заходят, это покупка стройматериалов и просто получение зарплат... Вначале появились продуктовые магазины, потом фастфуды, людей надо было кормить. Стройка потянула за собой развитие малого и среднего бизнеса. Это еще первые зародыши. Бизнес в Северодонецке всегда был очень серьезный, высокотехнологичный. Здесь работало предприятие «Азот» одно из крупнейших предприятий химической промышленности Восточной Европы, специализировалось на выпуске аммиака, азотной кислоты, удобрений и продуктов органического синтеза. Еще с 2000-х сокращало объем производства и загруженных мощностей. Химические производства, начиная с бытовых вещей — очистители и так далее — и заканчивая сложными технологиями. До этого мы еще не дошли, потому что очень высокая степень разрушения территорий, где базировался малый и средний бизнес, — это зона, которая перед «Азотом», в сторону Лисичанска. Но процесс идет, хотя и тяжеловато.
Часть коллектива «Азота» удалось сохранить, порядка 500 человек, благодаря проекту, который работал у нас в ЛНР. Это работы временного характера: они получали зарплату, разгребали завалы, охраняли предприятие. Сегодня их меньше, потому что некоторые уже разошлись по действующим предприятиям, где-то порядка 350 человек ждут своего часа. Степень разрушения завода некритичная, то есть он может быть восстановлен, может работать. Будущее города — Сначала Северодонецк был промышленным городом, потом стал административно-военным, а каким он станет в будущем? Это был определенный симбиоз: промышленность, интеллигенция. Здесь есть колледж культуры, театр, два крупных ДК. То есть это и культурный кластер, и технический кластер. К этой модели и надо возвращаться. А без инвесторов большие предприятия не сделать.
В прошлом октябре мы уже видели, как все бывает. Я человек верующий, а один из самых страшных грехов — это уныние. Но тогда я был на грани. К слову, несмотря на сложную военную ситуацию, наши жители смело шли на референдум: у нас более 95 процентов за присоединение к России. Я, с одной стороны, радовался, а с другой стороны, у меня были серьезные опасения: ушел подрядчик, ушли строители, я очень переживал. Но Господь все управил, подрядчики вернулись, сегодня мы все восстанавливаем, я думаю, что темпы будут наращиваться. Это же не только вопрос тепла и энергии, но и общественные пространства, парки, молодежная среда… — Это очень правильный вопрос.
Казалось бы, проблем никаких. Но не надо зарекаться — так говорят. Дорога от «0» до Борового — колдобина на колдобине. Виртуозная «дорога» так впечатляет, что боишься поневоле за голову, вдруг отвалится ненароком. Железо на подобной дороге не выдерживает, а тут живой человек, как космонавт, испытывает перегрузки — то взлет, то падение. А то, что в домашних условиях ещё двое суток трясло, ни сесть, ни встать — это уже вопрос здоровья. Сказать, что это плохая дорога, это не сказать ничего. Это фронтовая дорога, по которой только танки могут пройти. Раньше говорили, что это лесовозы её так разбили. Но теперь-то лесовозов на ней нет. Кто теперь виноват? Как же по ней больных возят в Костомукшу на «скорой помощи», да ещё лежачих на носилках? Что должен чувствовать фельдшер, сопровождая больного? Как довести живым, как оказать экстренную помощь в случае чего? Большое вам спасибо, наши фельдшера, за моральную поддержку и за спасение жизни. Размышляя над всем этим, стало казаться, что наш поселок стал своего рода резервацией. Боровой как будто находится в «транспортной блокаде». Даже на лечение не выехать своевременно. Смертность растет из-за этого. По его словам, восстановление пассажирских перевозок на железнодорожной ветке Ледмозеро — Юшкозеро займет всего два месяца и что средства из Дорожного фонда направят на содержание автомобильных дорог в нашем районе. В «ТВР-панораме» писали, что железной дороге выплачено 76,5 миллиона рублей для сохранения пригородного сообщения. Сейчас уже август, но никакого движения нет.
Потому что была ситуация: мы получили технику, прошло несколько дней, и муниципальное предприятие тоже получило несколько «хаймарсов», мы потеряли там несколько единиц техники. Они это отслеживали. Дошло до того, что мы открыли социальную столовую, волонтеры готовили пищу и порядка двух с половиной тысяч человек кормили горячими обедами, когда не было еще газа, электроэнергии и люди готовили на кострах. Организовали эту историю в брошенном кафе. И ночью туда четыре «хаймарса» влетело, все это они разбили. Точечные такие вещи, кто-то передавал координаты, связь тогда появилась, и туда прилетало. Пока остановились на цифре до 80 тысяч. Не верится. Но, к сожалению, граница на замке, а если это мужское население, то, как только он появится в официальных органах, на границе, он получит повестку. Какими-то окольными путями, наверное, через Европу, через Белоруссию можно попасть, но это сложно. Искренне огромные слова благодарности Минстрою России, как бы там ни было тяжело, какие-то запреты, опасения, они пошли на этот риск и начали восстанавливать. Приехали подрядчики из многих городов РФ — здесь работают из Ульяновска, и ростовчане, и Воронеж, здесь работает Чечня, работают ингуши, Москва, Петербург, Пермь. Боюсь кого-то обидеть и не упомянуть. Понятно, что они привезли своих специалистов, но с увеличением объемов строительства начал чувствоваться кадровый голод. В первую очередь нужны разнорабочие, затем узкие специалисты, инженерно-технический персонал. И первые, кто откликнулся, — это Лисичанск и рубежане, начали к нам приезжать рабочие бригады. На каком-то этапе вернулись местные, которые временно выезжали, ведь появилось жилье, восстановлены вода, свет, тепло. Я присутствовал на школьном КВН, и дети пошутили, что работы в городе, кроме рынка и стройки, нет. Это было год назад. Я понимаю ситуацию, но все же стройка в родном городе — это хорошо. Стройка всегда была двигателем прогресса, это средства, которые заходят, это покупка стройматериалов и просто получение зарплат... Вначале появились продуктовые магазины, потом фастфуды, людей надо было кормить. Стройка потянула за собой развитие малого и среднего бизнеса. Это еще первые зародыши. Бизнес в Северодонецке всегда был очень серьезный, высокотехнологичный. Здесь работало предприятие «Азот» одно из крупнейших предприятий химической промышленности Восточной Европы, специализировалось на выпуске аммиака, азотной кислоты, удобрений и продуктов органического синтеза. Еще с 2000-х сокращало объем производства и загруженных мощностей. Химические производства, начиная с бытовых вещей — очистители и так далее — и заканчивая сложными технологиями. До этого мы еще не дошли, потому что очень высокая степень разрушения территорий, где базировался малый и средний бизнес, — это зона, которая перед «Азотом», в сторону Лисичанска. Но процесс идет, хотя и тяжеловато. Часть коллектива «Азота» удалось сохранить, порядка 500 человек, благодаря проекту, который работал у нас в ЛНР. Это работы временного характера: они получали зарплату, разгребали завалы, охраняли предприятие. Сегодня их меньше, потому что некоторые уже разошлись по действующим предприятиям, где-то порядка 350 человек ждут своего часа. Степень разрушения завода некритичная, то есть он может быть восстановлен, может работать. Будущее города — Сначала Северодонецк был промышленным городом, потом стал административно-военным, а каким он станет в будущем? Это был определенный симбиоз: промышленность, интеллигенция. Здесь есть колледж культуры, театр, два крупных ДК. То есть это и культурный кластер, и технический кластер.
Москвы состоялся вечер военной песни под названием «Фронтовые дороги» Концерт был приурочен ко Дню памяти и скорби 22 июня, начала Великой Отечественной войны. В зрительном зале было много пожилых людей — детей войны, жителей района, членов местного отделения партии «Единая Россия». Открытие вечера началось с минуты молчания под звуки хронометра, более похожие на удары сердца.
СЕТЬ ПРАВОСЛАВНЫХ САЙТОВ PRIHOD.RU - ПРИХОД.РУ
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
У нас получилось! Миниотчет с видео в ТГ канале. Подробнее в дальнейших отчетах. UPD 8 апреля. Еще один груз добрался до "Штрома".
Скоро будет отчет. UPD 1 апреля. Наметился большой прорыв по окопному РЭБу. Нарезка из отчетов. Всё только с вашей помощь дорогие читатели. Текущая обстановка - тяжелая не верьте репортажам. В некоторых подразделениях острая нехватка оборудования и нет даже паяльников.
Необходимы спектральные анализаторы, ретрансляторы нескольких типов, электроника, ноутбуки, запчасти для дронов, кабеля, переходники, усилители и пр.
Просто сжёг солярку и ничего не сделал, - говорит Ольга. Добились мы наконец, внесли нас в план ремонта... Но как эту зиму пережить, как не убить машину и не сломать ноги?
Через подобные поля регулярно приходится пробираться бойцам на позиции, сменять друг друга. На направлении интенсивно работает авиация. Каждые 30-40 минут слышен гул авиадвигателей. Яковлевка находится с правого фланга наступления на Соледар. Артиллерия так активно работает по технике противника, что горизонт заволакивает дым. Задача батальона - взять под огневой контроль все дороги, ведущие к Яковлевке, тем самым отрезав ВСУ все пути снабжения. Тогда украинским военными ничего не останется, как отступить, а скорее - сдаться в плен. Они допускали много тактических ошибок, вследствие чего несли потери.
Письма бойцам доставляют под обстрелом, через километры фронтовых дорог
В мае этого года, поисковой отряд "Фронтовые дороги" обнаружил останки Ивана Егоровича. Впрочем, надолго застрять на фронтовой дороге можно даже не попадая под снаряды. Относительно безопасная дорога раскатана военной техникой в ямы и грязь. Удар и детонация видео 2 See more Фронтовые дороги Донбасса. Удар и детонация видео 2 See more Фронтовые дороги Донбасса. А на фронтовой полосе их уничтожают из крупнокалиберных пулеметов.
Фронтовая сводка на утро 25 апреля 2024 года
Пришлось, правда, возвратится на Старобельск – броневик не «потянул» бы одну из дорог, а другая всё время под прицелом. Прифронтовая дорога в Запорожской области. Но даже такая погода не влияет на интенсивность боёник сыпет по нашим позициям сотнями снарядов и пакетов РСЗО. Лента новостей. Отличные результаты участия команды Колледжа управления и экономики в Молодежном историческом квесте "Фронтовые дороги ветеранов Тольятти".
Движение - жизнь: экстремальные скорости фронтовых дорог
Он всю свою жизнь посвятил поиску пропавших без вести солдат Великой Отечественной войны. Автор книг о защитниках Родины, удостоен медали «Патриот России». Абдулла Абасович возвращает погибшим бойцам имена, по крупицам восстанавливает судьбы. Герой его исследовательской работы — кавалерист Сагадулла Сагадуллаев, уроженец села Буглен, участвовал в освобождении Азова. Далее боевой путь проходил через Белоруссию, Венгрию, Австрию… Родина по достоинству оценила подвиги Сагадуллы Сагадуллаевича.
В самый раз для нас. Вода в озере очень чистая. Говорят, чай в такой заваривается изумительный.
Вечер в экспедиционном лагере — время приятных хлопот. Манит ароматами плов, разогревается импровизированный примус. Кто-то достраивает спальные апартаменты. Копаешь, копаешь потолок, дошел до палочки, значит все, уровень. В готовой норе, когда внутри будут коврики и спальные мешки, станет комфортно. Еще поставят согревающую свечу, и воздух даже в мороз прогреется до плюс пяти. Экспедиции 12-го Главного управления Минобороны и Русского географического общества всегда совмещены с мероприятиями по боевой подготовке, но серьезность задачи оставляет простор и для творчества.
Начнётся заезд 23 февраля в 8:00 в деревне Холмец у штаба «Ржевского выступа». Подписывайтесь на наш канал и читайте только важные новости.
Художник строит композицию таким образом, что зритель как бы внезапно въезжает на дорогу и перед ним открывается широкая панорама разграбленного и разрушенного в результате фашистского нашествия города. Вместе с девушкой-водителем и ее спутником он ощущает сопричастность происходящему. Юрий Пименов умеет с необыкновенной зоркостью угадать душу времени, уловить его могучий пульс и романтическое начало.
«Фронтовые дороги»
Итоги конкурса исследовательских работ подводятся поэтапно. Окончательные результаты будут объявлены в мае текущего года. Ассоциация почетных граждан.
Для солдата нет ничего лучше и дороже весточки от родных. Каждое послание вселяет в солдат и офицеров веру и напоминает о тепле родного дома. Письма бойцы аккуратно складывают и хранят при себе. Школьники и просто неравнодушные граждане чтобы выразить свою поддержку бойцам, продолжают отправлять письма и посылки участникам СВО. На рисунках — георгиевские ленточки, российские флаги, цветы и мирное небо. Каждое послание обязательно доходит до адресата. Благодаря возрождению традиций полевой почты сегодня установлено регулярное сообщение.
У российских военнослужащих также есть возможность отправлять ответные письма на Родину.
Матокса К большому сожалению по приезду в Пухолово на месте подобного здания я увидел это. Дом снесли...
Проехать по ней можно было только военной технике и автомобилям со специальным пропуском. Её использовали для перегона тяжёлой военной техники. Потому и мостили трассу более крепким материалом - бетонными плитами.
Архитектуру зданий. Некоторые объекты в наши дни стали гореть и разрушаться. Кое-что удалось увидеть, а кое-что уже нет.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
В прифронтовой Горловке официально стартовал сезон ремонта дорог: watch Video online
Выставка «Фронтовые дороги Юрьевцев» с 20 июня по 27 июня 2023, Юрьевский дом культуры в Губкинском городском округе — дата и место проведения, описание и программа. «Дорога превратилась в пытку для людей», – жалуются жители, объясняя это тем, что асфальт совсем пришел в негодность из-за большегрузов. А на фронтовой полосе их уничтожают из крупнокалиберных пулеметов.