Notably, the Swedish court did not consider the issue of invalidity, and gave Svenska LABFAB and Puritan a complete win based non-infringement alone.
NBC: в Нью-Йорке готовятся к возможным протестам против преследования Трампа
Телеграм-канал @news_1tv. Член Законодательного собрания: «Я поддерживаю вас в противостоянию преследованию». Конфликт короля с джентри Конфликт короля с парламентом Потеря господства на морях Передача земли крестьянам Религиозная политика: преследование пуритан. Одной из важных приверженностей пуритан был тотальный и полный отказ от потребления алкоголя. Пуритане Новой Англии предвещали худшее: любой, кто не разделял их убеждений, мог подвергнуться преследованиям и казни. Calvinist Puritan tradition.
Положение печати при династии Стюартов. Преследование пуритан и индепендентов
Спикер палаты представителей конгресса Маккарти заявил о политическом преследовании Трампа. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Начавшиеся преследования пуритан заставили общину в Гейнсборо, возглавляемую Смитом, переселиться в Амстердам около 1608 года. Former DA investigator faces heroin trafficking, money laundering charges – KRIS 6 News Corpus Christi.
Таиланд запускает политику преследования подозреваемых в нелегальной влиятельности по всей стране
На протяжении всей истории двух колоний Плимут был бы более терпимым и гостеприимным, в то время как, чтобы поддержать видение Уинтропа, Массачусетский залив избавился бы от любого, кто бросал вызов установленному порядку или соответствовал убеждениям, ценностям и принятым формам поведения колонии. Несогласие и изгнание Пуритане прибыли в Северную Америку, чтобы основать колонию, где люди могли свободно поклоняться Богу; до тех пор, пока люди верили и поклонялись так, как они. Первым источником конфликтов и разногласий, с которыми они столкнулись, был человек, который даже не был частью колонии. Мортона выслали обратно в Англию, где он затем подал в суд, чтобы лишить колонию Массачусетского залива ее устава.
Он выиграл судебный процесс, но это была бессмысленная победа, потому что Уинтроп предусмотрительно взял с собой оригинал устава, когда покидал Англию, а когда Мортон выиграл, власти были слишком заняты другими делами, чтобы тратить какие-либо усилия на отправку делегации в Северную Америку, чтобы забрать его обратно. Хотя Англия зарегистрировала хартию, у них не было ни оригинала, ни правления колонии. Обладание Уинтропом обоими означало, что полномочия магистратов по управлению колонией были в их руках, а не в Англии, где король мог вмешиваться, и это было физическим доказательством их законного права колонизировать и управлять регионом так, как они считали нужным.
В связи с этим Уинтроп и другие не чувствовали необходимости терпеть вызовы своему авторитету. В 1630-х годах н. Среди наиболее известных из этих диссидентов были Роджер Уильямс 1603-1683 гг.
Хатчинсон, Хукер и Уилрайт были главными зачинщиками Антиномического спора «против закона» , который оспаривал концепцию личных усилий человека, влияющих на его спасение. Они утверждали, что пуритане подчеркивали приверженность духу закона в религиозной практике, а не полагались на свободную Божью благодать. Пуритане верили в предопределение — Бог уже решил, кто должен быть спасен или проклят, — но чувствовали, что человек должен прожить свою жизнь в надежде на спасение, и это включало выполнение дел, достойных Божьего одобрения.
Хатчинсон и другие утверждали, что никто ничего не может сделать, чтобы заслужить Божью благодать, и обвинили Уинтропа и других в антибиблейской политике и практике. Уильямс утверждал, среди прочих критических замечаний, что, поскольку все были грешниками, никто не был достоин причастия, и, как пастор, он отказывал все большему числу колонистов в причастии, пока не разрешили только ему и его жене, а затем только ему, пока он, наконец, не понял, что он тоже грешник и недостоин. Все эти реформаторы были изгнаны из колонии после ареста и суда.
Уильямс, Хатчинсон и Уилрайт уедут, чтобы колонизировать регионы, которые стали Род-Айлендом и Нью-Гэмпширом, в то время как Хукер основал Коннектикут. Заключение Хотя эти несогласные не соглашались с тем, как пуритане исповедовали свою веру, они все еще были глубоко религиозными, антикатолическими, протестантскими христианами, которые верили в Великое Поручение распространение христианского послания посредством евангелизации , и колонии, которые они основали, отражали эту веру. Каждая колония в Новой Англии в большей или меньшей степени занималась миссионерской работой среди коренных американцев, которые, по их мнению, не только нуждались в цивилизации и спасении, но и каким-то образом духовно просили пуритан прийти и помочь им в достижении этих целей.
Между 1630-1640 годами н. Хотя Плимутская колония также верила в важность распространения христианского послания среди коренных американцев, они были менее ревностны — по крайней мере, поначалу — чем колония Массачусетского залива, а также в первые годы своей жизни не проводили экспансионистской политики. Таким образом, колония Массачусетского залива была основным колонизатором остальной части Новой Англии либо намеренно, либо путем изгнания инакомыслящих.
Это стремление проповедовать Евангелие уже тогда стало характерным признаком движения баптистов. Возвращаясь к тому, что было сказано в начале, нужно отметить, что и в самом деле Джон Смит крестил себя сам. Чем же это было вызвано? Мы можем предположить, что их общее желание стать церковью учеников Христа, сознательно вступивших в завет с Ним, общее понимание истины побудило их пойти на такой шаг. Смит сделал это не для себя, а для своей церкви.
Впоследствии Смит засомневался в правильности своего выбора. Может быть, будучи служителем, имеющим богословское образование, хорошо знающим исторический опыт Церкви в целом, он понимал, что его поступок выходит за рамки общепринятого опыта. Груз ответственности пастыря за паству, сомнения в том, правильно ли он поступил, показывают нам Смита, прежде всего, как серьезного христианина и служителя, а не как человека робкого или слабого. То, что он обратился к меннонитам, уже имевшим практический опыт, тоже говорит о его смирении и желании разобраться в истине, о том, что он не полагался только на себя. Хелвису, пожалуй, было легче, он не был ни богословом, ни пастором и не нес той ответственности, что Смит.
Хотя… Это всего лишь мои предположения. Может быть, если бы он прожил дольше, не умер безвременно, Господь отрыл бы ему и церкви, правильно ли они поступили. Как нам оценить этот шаг Смита? Прошло 400 лет, происходило все это совсем в другом мире, в экстремальных обстоятельствах. Для нас важно, что эти люди, создавшие первую баптистскую общину, во-первых, были не единственными, кто иначе взглянул на крещение — до них были германские, швейцарские и голландские анабаптисты, затем ставшие менонитами.
Смит и его община самостоятельно пришли к тем же истинам, и лишь потом вступили в контакт с менонитами. И, во-вторых, члены группы Смита совместно, церковно решились так поступить. То, что они сомневались в своей правоте, говорит об их смирении. Действительно, они шли наперекор всей сложившейся тогда и устоявшейся традиции детокрещения, и это говорит об их готовности идти за Господом до конца. Ведь проще всего было бы сохранить крещение детей, что и сделало большинство протестантов той эпохи.
Так было в континентальной Европе, в вышеупомянутых протестантских странах, раньше, чем в Англии лет на 70, и анабаптисты, а затем и менониты пережили страшные гонения. Так было и в Англии среди последователей Смита и Хелвиса, которые уже в следующем столетии тоже пережили гонения и тюремные заключения за свои убеждения. Готовы ли следовать за Господом даже не в гонениях, а в преодолении того, что препятствует полноценному служению Богу и людям, тех вековых традиций, которые всегда характеризуют большинство христиан. Думается мне, что вопрос этот совсем не праздный. Историческая справка: Анабаптизм — протестантское течение, отделившееся во времена Реформации от главных течений протестантизма.
Анабаптисты — перекрещенцы, создававшие добровольные религиозные сообщества на основе ревностного соблюдения новозаветных установлений Менониты — Менониты рассматривают свои общины как общины святых. К основным канонам менонитского вероучения, которое было окончательно утверждено на Дартской конференции в 1632 году, относятся, кроме общепротестантских принципов спасения и всеобщего священства, покаяние в грехах, сознательное крещение по вере, хлебопреломление, омовение ног, церковное отлучение, отказ от воинской службы. Являются историческими последователями анабаптистов. Баптизм — протестантское течение. Получило свое название от греч.
It causes people to join the protest. This is the beginning of the build-up to a massive national protest movement, where young people, both left and right oriented, come together on a large scale to protest US support for the Jews. In 1970, there was a massive student strike against the Vietnam war, where millions of college and high school students walked out. What the Jews are doing in Palestine is a whole helluva lot worse than what the Americans did in Vietnam. The only people who support the Jews are old people, because they were indoctrinated at a young age to believe that Jews are the chosen ones.
Ища компромисс, Бэкон пошел на примирение с королевой и выпустил ее из заточения в Вестминстерском аббатстве, в состав правительства были включены ее ставленники - граф Уорик и виконт Ловелл.
Однако это вызвало гнев протестантов, ненавидевших королеву не только из-за ее религиозных убеждений, но и потому, что в ней видели чужестранку, заботящуюся лишь об интересах родной Франции. Весной в нескольких местах произошли нападения протестантов на католиков, однако, не смотря на гнев королевы и верного ей Уорика, правительство оставило эти случаи без внимания, опасаясь социального взрыва в случае судебного разбирательства. Тогда партия католиков перешла к решительным действиям. Сожжение английских пуритан Резня в Ладлоу Непосредственным поводом к войне послужили события 5 апреля 1562 года в Ладлоу - владении Фрэнсиса Ловелла, графа Уорика. Проезжая через город в сопровождении вооруженного отряда, граф увидел протестантское богослужение, в котором приняло участие более тысячи человек. Сент-Олбанский эдикт разрешал протестантам свободно вести богослужения только на территории некоторых северных графств, поэтому Уорик воспринял увиденное как нарушение закона.
Поскольку именно эти события повлекли за собой череду гражданских войн, не утихавших более 30 лет, обе стороны использовали их в пропагандистских целях - пуритане обвиняли Уорика в нападении на безоружных, Уорик же заявлял, что он атаковал лишь после того, как протестанты преградили ему путь к городской церкви и стали забрасывать отряд камнями. В итоге резни погибло более 50 пуритан и еще около 100 были ранены. Боевые действия Узнав о резне, герцог Глостер объявил о попрании Уориком законов королевства и стал собирать войска. О поддержке Глостера объявили Саффолк и Кембридж, а герцог Норфолк вышел из состава правительства и заявил, что с оружием в руках будет отстаивать права единоверцев. Силы протестантов росли и 4 июня 10 000 солдат Глостера осадили Йорк - крупнейший город Северной Англии. Жители Йорка, как и большинства крупных английских городов, сохраняли католицизм, поэтому приняли решение обороняться до последнего, однако перевес был на стороне протестантов - 25 июня Глостер предпринял решительный штурм, во время которого его войска прорвались через городские стены.
Однако в решающий момент герцог был смертельно ранен пушечным ядром, что вырвало победу из рук пуритан. Уильям де ла Поль, 5-й герцог Саффолк Протестантская партия осталась без лидера и в ней начались внутренние распри - герцоги Норфолк и Саффолк не могли решить, кто же должен возглавить встать во главе оппозиции. Тем временем королевская армия, ведомая графом Уориком, заняла Фотерингей и Миддлгем - владения Глостера. Дело протестантов, казалось, было проиграно, но именно в этот момент им удалось заключить соглашение с королем Шотландии Яковом V, который выделил несколько тысяч ратников с условием, что английских пуритан возглавит Саффолк. Претензии Саффолка на лидерство были сильнее, чем у Норфолка - он был родственником короля и, кроме того, возглавлял Совет Севера, который управлял территориями, в основном населенными протестантами. Однако Норфолк, бывший лордом-констеблем, посчитал себя оскорбленным и отказался признать Саффолка в качестве лидера, поэтому его войска фактически не участвовали в войне.
Тем временем Саффолк перешел в наступление и в сентябре взял Уэйкфилд и Понтефракт, обходя Йорк с юго-запада. Уорик выступил навстречу армии пуритан и 15 октября две армии выстроились друг напротив друга на противоположных берегах реки Аус. Битва при Аус-Ривер Битва при Аус-Ривер началась с атаки протестантов, основу армии которых составляла кавалерия - всадники, ведомые Саффолком, ринулись через реку и были встречены огнем пехоты Уорика. Тем не менее, атака продолжалась и значительная часть протестантов успела переправиться через реку. Завязалась кровавая схватка в ходе которой Уорик был убит, однако заменивший его в качестве командира католиков Ричард Плантагенет, виконт Лайл сумел остановить бегство своей армии и разгромить противника. Саффолк вместе с Томасом Уайеттом, командовавшим пехотой пуритан, попали в плен.
Битва при Аус-Ривер Католики вернули себе инициативу, однако меж тем пришло известие, что кайзер Карл V поддержал мятежников и к берегам Англии отплыл имперский десант. Кроме того, и католики, и протестанты лишились своих лидеров - начались поиски компромисса. Мир предусматривал, что все пленные с обеих сторон должны получить свободу и не подвергаться преследованиям. В правительство вновь вернулся Николас Бэкон, что означало возврат к политике компромисса. Юный король имел крайне вспыльчивый характер и стремился к единоличной, ничем не ограниченной власти, но тем не менее поддерживал идею компромисса. Он оттеснил мать от руководства страной, намереваясь пресечь любые попытки заново развязать войну.
Мария де Гиз, полагая, что ее сын целиком находится во власти еретиков и потворствующего им Бэкона, начала создавать коалицию католических европейских держав, однако ближайший союзник - король Франции Карл X - не решился в открытую выступить на стороне английских единоверцев, так как сам пытался придти к компромиссу с французскими гугенотами. Тем не менее, на призыв Марии де Гиз откликнулся ее брат Клод, герцог Гиз, а также герцог Лотарингии, король Португалии и король Адрии. Эдмунд III Протестанты восприняли это как провокацию войны. Саффолк вновь обратился к Якову V Шотландскому и 7 октября 14-тысячное шотландское войско пересекло северную границу Англии. Однако на сей раз оно не смогло продвинуться дальше Ньюкасла и было задержано королевской армией. Одновременно Саффолк предпринял попытку захватить короля во время заседания английского парламента в Ковентри, но эта попытка полностью провалилась - короля хорошо охраняли, попытка нападения была отбита и Эдмунд III тут же использовал этот инцидент как предлог, чтобы немедленно на заседании парламента объявить Саффолка мятежником и конфисковать его владения, причем часть из них была обещана другому лидеру протестантов - Норфолку, что обеспечило королю лояльность последнего.
Армия пуритан под командованием Томаса Уайетта была наголову разбита, однако Лайл получил в тот день серьезное ранение, позже, как оказалось, ставшее смертельным. Угроза объявления войны Священной Римской империей и гибель большинства военачальников, на которых он мог положиться, заставила Эдмунда III вновь идти на компромисс - был заключен Честерский мир на тех же условиях, что и 5 лет назад. Корона обязалась компенсировать королю Шотландии его расходы вместо протестантов. Саффолк получил назад свои владения. Третья война 1568-1570 Протестанты в течение весны и лета существенно увеличили свои силы - было наконец достигнуто соглашение с кайзером и в октябре на территории Линкольншира высадился отряд из 15 000 германских наемников во главе с Вильгельмом Оранским. Резня в Ланкастере В ночь на 30 сентября протестанты устроили резню католических священников в Ланкастере - погибло около 100 человек.
Эти события, получившие название Михайловой ночи, т. На сей раз протестанты были более подготовлены - прежде всего Норфолк, так и не получивший от короля обещанных владений, вновь перешел на сторону мятежников и 29 ноября объединенная армия Саффолка и Норфолка наконец взяла Йорк. Тем временем на соединение с ними шел Вильгельм Оранский. Чтобы не допустить этого, Эдмунд III вызвал единственные имеющиеся у него под рукой войска, составленные из католиков - своих новых подданных бретонцев. Во главе с Себастьяном Люксембургом, который был назначен новым лордом-констеблем вместо объявленного мятежником Норфолка, они совершили удивительный по скорости переход через Ла-Манш и далее через всю Англию и в январе 1569 года вышла к реке Трент, однако здесь стало ясно, что все силы протестантов объединились и теперь их численность превышает 30 000 человек. У Люксембурга была едва ли половина, поэтому он не решился на открытое сражение и стал маневрировать, не вступая в схватку.
Генри Говард, 4-й герцог Норфолк Норфолк и Саффолк горели желанием вступить в решающее сражение, справедливо полагая, что преимущество на их стороне. Однако их раздирали споры вокруг лидерства, что привело к катастрофе - 23 февраля Саффолк вместе с немецкими наемниками отделился от Норфолка и выступил навстречу армии католиков. Этого Люксембург и ждал. Он не стал атаковать войско Саффолка, с которым ушло большинство протестантов, а вместо этого совершил марш-бросок и вышел к небольшой деревне Драгонби, возле которой остался стоять Норфолк. Теперь перевес в силах почти в два раза был на стороне католиков и Люксембург атаковал врага. Сражение при Драгонби На рассвете 26 февраля 1569 года бретонцы перешли в наступление на позиции Норфолка.
Шел дождь, дороги размыло. Протестанты не успели построиться в боевой порядок, когда были атакованы кавалерией Люксембурга, которая в тот день потеряла больше людей не от ран, а в результате падений с увязающих в грязи лошадей. Еще до полудня исход боя был решен - протестанты разбежались, несколько тысяч попало в плен.
Пенс считает преследование Трампа политически мотивированным
Для этого была создана англиканская церковь, которая подчинялась непосредственно королю и должна была объединить всю нацию. Но именно из-за попытки угодить всем, английская Реформация оставалась незавершенной. Хоть монастырское имущество и было секуляризовано, но белое духовенство сохраняло за собой обширные земельные участки, в храмах сохранилось дорогое католическое убранство, а с населения по-прежнему взималась десятина. Недовольные этим буржуазия и новое дворянство требовали довести Реформацию до конца и объединились в борьбе под знаменем пуританизма. Свое название «пуритане» получили за стремление «очистить» англиканскую церковь, также они провозгласили себя «избранными» и истинными церковными реформаторами.
Особенно радикальные настроения пуритан обострились в годы правления Стюартов — королей Якова I и его сына Карла I. Оба монарха проявляли прокатолические симпатии и вступали в конфликт с действующими парламентами. Каждый из них распустил по три парламента. Суть противостояния сводилась к двум причинам: король, дабы пополнить казну, котел получить право без санкции парламента вводить новые налоги, и явная любовь короля к католицизму привела к преследованию пуритан.
Парламент к тому же, состоящий преимущественно из пуритан, пытался всячески пресечь попытки Карла I заморозить реформы в англиканской церкви. Пуритан стали всячески притеснять: священников выгоняли из церквей, их книги сжигали. Видя, что Европа и родная Англия все больше погружается во тьму греха и разврата, пуритане решили действовать. Жан Ферри, 1899 Живи там хорошо… Подвергаясь преследованиям со стороны властей, часть пуритан решила перебраться в Голландию, где к их взглядам относились терпимо.
Прежде чем вынести приговор, судья объявил, что не видит никаких признаков того, что Таррио раскаивается в том, за что его осудили, добавив, что существует острая необходимость послать сигнал другим. Это дело стало одним из самых значительных судебных преследований в рамках федерального расследования нападения на Конгресс, в ходе которого сторонники Трампа шокировали мир своей попыткой отменить победу Джо Байдена, отмечает The Guardian. Таррио был вовлечен в подготовку восстания 6 января, но лично не принимал участия в насилии. Прежде чем члены "Гордых парней" присоединились к тысячам людей, штурмовавших Капитолий, когда законодатели собрались, чтобы подтвердить победу Байдена, Таррио был арестован и ему приказали покинуть Вашингтон. Но прокуроры показали, что это он организовывал и руководил издалека беспорядками. Министерство юстиции обвинило Трампа в заговоре с целью подрыва американской демократии. Но дело Таррио и сотни других служат яркими напоминаниями о хаосе, вызванном заявлениями Трампа, включая штурм Капитолия в попытке помешать мирной передаче власти, бунт, который теперь связан с девятью смертями, включая самоубийства среди сотрудников правоохранительных органов.
Генри Говард, 4-й герцог Норфолк Норфолк и Саффолк горели желанием вступить в решающее сражение, справедливо полагая, что преимущество на их стороне. Однако их раздирали споры вокруг лидерства, что привело к катастрофе - 23 февраля Саффолк вместе с немецкими наемниками отделился от Норфолка и выступил навстречу армии католиков. Этого Люксембург и ждал. Он не стал атаковать войско Саффолка, с которым ушло большинство протестантов, а вместо этого совершил марш-бросок и вышел к небольшой деревне Драгонби, возле которой остался стоять Норфолк. Теперь перевес в силах почти в два раза был на стороне католиков и Люксембург атаковал врага. Сражение при Драгонби На рассвете 26 февраля 1569 года бретонцы перешли в наступление на позиции Норфолка. Шел дождь, дороги размыло. Протестанты не успели построиться в боевой порядок, когда были атакованы кавалерией Люксембурга, которая в тот день потеряла больше людей не от ран, а в результате падений с увязающих в грязи лошадей. Еще до полудня исход боя был решен - протестанты разбежались, несколько тысяч попало в плен. Герцог Норфолк в сражении погиб. Небольшое по масштабам, сражение при Драгонби в коре изменило расклад сил - теперь армии Саффолка и Люксембурга сравнялись по численности, зато его авторитет резко упал, т. Кроме того на юге уже формировалась новая армия католиков во главе с Генри Греем. В этих условиях Саффолк написал единственному крупному феодалу-протестанту, силы которого до сих пор не принимали участие в войне - Ричарду, графу Кембриджу и лорду-президенту Ирландии. Себастьян Люксембург - главнокомандующий армией католиков Война в Уэльсе В апреле 10 000 солдат Кембриджа высадились на севере Уэльса, рассчитывая поднять восстание среди недовольных властью англичан валлийцев. Однако лорды-католики держали этот регион под контролем и вместо победоносного шествия для Кембриджа война превратилась в изнурительную кампанию, состоящую сплошь из осад мелких крепостей. Тем времен Саффолк шел к нему на соединение через населенный католиками Мидленд, сжигая все на своем пути. Впервые население Англии столкнулось с ужасами войны, чего не было даже в годы войны Алой и Белой розы. Люксембург шел по пятам за Саффолком, рассчитывая перехватить его до того, как армии протестантов соединятся. Тем временем Кембридж взял Бакли - последнюю крепость на пути из Уэльса в Англию и в первых числах июля вступил в Честер. Вскоре туда же подошел и Саффолк. Вновь протестанты получили преимущество над католиками. Люксембург оказался скован в районе аббатства Камбермер и вынужден был принять сражение. Его единственной надеждой оставалась армия Грея, шедшая с юга, но о ее точном положении он не знал. Сражение при аббатстве Кембермер Битва у аббатства Кембермер 3 августа началось сражение. Армии Кембриджа и Саффолка превосходили католиков как минимум вдвое, кроме того Люксембург потерял свою главную силу - бретонская кавалерия после всех сражений и двух переходов через всю Англию практически перестала существовать. Тем не менее, католики держались прочно - все атаки Кембриджа и Саффолка были отбиты. Кроме того, Люксембург эффективно использовал свойства местности - две армии протестантов разделяли лес и озеро и они не могли быстро взаимодействовать. Католики же, засев в лесу, совершали нападения в тыл и фланг протестантам, мешая им развить наступление. Тем не менее, после полудня положение королевской армии стало критическим - немцы принца Оранского прорвали оборону католиков, вызвав панику в их рядах. Люксембург уже велел трубить отступление, как вдруг с севера на протестантов обрушились свежие силы Генри Грея. Как выяснилось, он промахнулся мимо поля боя и ушел значительно дальше, а когда развернулся, то оказался прямо в тылу у Саффолка и Кембриджа. Атака свежих сил решила исход сражения в пользу католиков. Тем не менее, лидеры пуритан избегли плена и смогли вывести свои войска из окружения. Саффолк и Кембридж продолжали сопротивление весь оставшийся год, вновь пройдя огнем и мечом через Мидленд. Это, а также новое вторжение шотландцев и давление со стороны кайзера вынудило короля Эдмунда III пойти на переговоры. Резня в ночь святого Бернарда Реформация в Англии: Территории, на которых господствовал католицизм Территории графств, в которых протестанты получили равные права с католиками Был заключен Сент-Олбанский мир, существенно отличавшийся от предыдущих - теперь пуритане имели право свободы вероисповедания по всей территории Англии, кроме Лондона. Протестантское богослужение легализовывалось во всех столицах графств, а сами протестанты отныне могли занимать государственные должности любого уровня. Кроме того им отходили четыре хорошо укрепленные крепости на севере Англии - Карлайл, Берик, Ньюкасл и Роксбург. Эдмунд III, который боялся, что новая гражданская война еще больше усилит позиции пуритан, решил раз и навсегда примирить две враждующие фракции - в правительство вошли Томас Говард, ставший после гибели отца при Драгонби новым герцогом Норфолком, и Уильям Саффолк, получившие должности лорда-констебля и лорда-адмирала соответственно. Единство католиков и протестантов должно было быть скреплено внешней войной - в это время как раз началось очередное масштабное столкновение Германии и Франции, в которое оказались вовлечены Османская империя и Испания. Эдмунд III рассчитывал поучаствовать в этой войне и по возможности приобрести новые земли на континенте или же в колониях. Но самым грандиозным замыслом короля стала свадьба его младшей сестры Изабеллы и Эдмунда Глостера, который приходился сыном убитому в самом начале войны герцога. К тому времени у Эдмунда III, а также у его старшей сестры Марии уже были сыновья, а значит такой брак не мог привести на трон протестанта, однако идея все равно вызвала неодобрение у королевы-матери и значительной части католического дворянства. Не одобрили ее и предводители пуритан - герцог Саффолк справедливо опасался, что женитьба на сестре короля сделает Эдмунда Глостера лидером английских протестантов. Мария де Гиз Тем не менее, 16 августа 1572 года в Лондоне прошло венчание Эдмунда и Изабеллы, причем жених венчался по протестантскому обряду, а невеста по католическому. В город съехалось огромное количество дворян-протестантов со всего королевства - здесь находились герцоги Саффолк, Норфолк, граф Кембридж, Генри Гастингс, который стал графом Уориком после гибели дяди-католика, а также братья Глостера - Томас, граф Ратленд, и Джон. Все эти люди имели друг к другу личные счеты - в ходе прошедших войн Люксембург убил отца Норфолка, Саффолк убил дядю Гастингса, а братья Эдмунд, Томас и Джон Глостеры потеряли в бою отца. Взаимная ненависть этих людей друг к другу едва сдерживалась - нужен был только повод, чтобы начались столкновения. Такой повод представился 20 августа - поздно вечером на одной из улиц Лондона был смертельно ранен неизвестным стрелком герцог Саффолк. Протестанты немедленно приписали убийство проискам королевы Марии де Гиз и стали требовать у короля расправы над ее племянником Генрихом, а также над Греем и Люксембургом. Король пробовал увещевать разошедшихся протестантов, но те отказывались подчиняться - ночью начались стихийные погромы домов вождей католиков. Резня в ночь святого Бернарда Войска, стоявшие в Лондоне, перед торжествами были выведены из города - теперь Эдмунд III был вынужден отдать приказ армии вновь вступить в город и подавить беспорядки. Пока же войска не приступили к действиям, единственной силой, которую он мог использовать, были сторонники наиболее радикальных лидеров католической партии - Гизов. Генриху Гизу было приказано взять под стражу наиболее видных протестантов - братьев Глостеров, Норфолка, Кембриджа и Уорика. Люди Гиза выполнили приказ, однако когда графа Кембриджа вели к Тауэру, в котором было относительно безопасно, протестанты попытались его освободить. Завязалась битва, в которой Кембридж был убит неизвестно кем - католиком или протестантом. Утром 21 августа войска вошли в Лондон и подавили беспорядки. Погибло около 3 000 человек.
На этом история не закончилась — буквально через несколько дней власти города арестовали 4-летнюю дочь Сары Гуд, которая назвала себя ведьмой в надежде на встречу с матерью. После этого по Салему прокатилась волна арестов — в тюрьму попадали женщины, которые были хотя бы поверхностно знакомы с обвиняемыми, а также жительницы города, которые не доверяли словам Элизабет и Эбигейл. Кроме того, в рамках следствия даже было арестовано трое мужчин, которые состояли в связи с обвиняемыми. Уже в начале мая того же года произошла первая смерть — в заключении погибла Сара Осборн. О причинах смерти доподлинно неизвестно, однако еще на момент ареста Сара была тяжело больна, а пытки и ужасные условия содержания лишь способствовали ухудшению ее состояния. А в конце месяца начался громкий судебный процесс над «салемскими ведьмами», как их прозвал народ. В жюри вошло несколько ближайших приятелей губернатора провинции Массачусетс-Бэй Уильяма Фипса, которые, к слову, даже не имели юридического образования. Главной «уликой» по делу женщин были показания девочек, к которым якобы являлись духи обвиняемых. Эти показания суд счел адекватными и вынес сразу нескольким жительницам Салема смертный приговор. Первая казнь состоялась 10 июня — в тот день на главной площади города была повешена Бриджет Бишоп. Примерно через месяц казнили еще нескольких «ведьм», в числе коих была и Сара Гуд. Когда приговоренной дали последнее слово, она обратилась к священнику, который принимал участие в процессе: «Ты — лжец. Если я ведьма, то ты — колдун. Лиши меня жизни и Господь напоит тебя кровью» Примечательно, что слова, сказанные Сарой, оказались пророческими — священник Николас Ноес вскоре скончался, захлебнувшись собственной кровью.
Положение печати при династии Стюартов. Преследование пуритан и индепендентов
Защита отвергла также обвинения короля в гонении пуритан, поскольку выбор господствующей религии — право монарха. У короля в зале было много сторонников, шумно поддерживавших его, вследствие чего подсудимого вынуждены были увести из зала, после чего Дж. Кук якобы произнес: «Он должен умереть, а с ним должна умереть монархия». Короля предупредили, что «его молчание будет расценено как признание вины». Так и пошло дальше. Это весьма ускорило процесс, лишив его, правда, точного следования судебной процедуре. По сути, Карл должен был признать, что именно он — зачинщик войны против собственного народа. Об этом красноречиво говорили 24 и 25 января свидетели, которых суд заслушал в отсутствие подсудимого. Вместо этого самодержец заявил: «Помните, я ваш король, ваш законный король.
Мои полномочия унаследованы по закону, вручены мне самим Богом. Я не передам их новой незаконной власти». Карл I пожелал выступить перед обеими палатами парламента, но суд под давлением Кромвеля отверг его требование. В заключительном слове Брейдшоу обвинил короля в нарушении его клятвы и обязательств защищать свой народ, подытожив: «Ничто не свойственно более государственной власти, чем жить согласно законам, и важнее, чем эта власть, подчинение государя закону, и поэтому с полным основанием он должен воздать закону то, что закон предоставляет ему, ибо закон и делает его королем». Затем секретарь огласил приговор: «Указанный Карл Стюарт как тиран, изменник, убийца и враг общества будет предан смерти посредством отсечения головы от туловища».
В этот же день главы 41 семьи переселенцев подписали «Мэйлауэрское соглашение», по которому они обязались основать колонию и подчиняться законам, «которые будут считаться подходящими и соответствующими общему благу». Жан Ферри, 1899.
Они подверглись нападению индейцев, но благодаря огнестрельному оружию сумели от них отбиться. В Рождество 25 декабря началось строительство Дома собраний, что положило начало поселению Нью-Плимут. Первая зима была суровой, многие не перенесли её. Жить приходилось на корабле. Помощь пришла, откуда не ждали. Индеец Тискуантум, которого переселенцы прозвали Скванто, немного понимал речь колонистов и научил их выращивать тыкву и маис, показал, где водится дичь и ловится рыба. Благодаря этим знаниям переселенцы смогли выжить.
Первый День благодарения. Они восприняли это как подарок свыше.
В начале декабря в 5 утра к епископу снова вломились с обысками: Флавиана и гостившего у него молодого человека, по его словам, избили, а также изъяли паспорта, банковские карты и телефоны. Митрофанова доставили в Управление ФСБ на Литейном, но позже отпустили и предложили ждать результатов следствия в монастыре. Флавиан согласился, но бежал в Лондон, используя запасной паспорт.
Инцидент с Митрофановым стал первым случаем преследования российскими спецслужбами высокопоставленного иерарха РПЦ. TRT Russian.
Энрике Таррио оказался главной мишенью в одном из самых важных дел, возбужденных министерством юстиции США в связи со смертельным нападением на Конгресс 6 января 2021 года. В мае Таррио и три его заместителя в «Гордых парнях» были осуждены по обвинениям, включая заговор с целью подстрекательства к мятежу, преступление времен гражданской войны, ранее редко возбуждавшееся, но теперь предъявляемое членам ультраправых группировок, которые принимали участие в нападении 6 января. Выступая перед судом в Вашингтоне, Таррио сказал, что сожалеет о событиях 6 января, и воздал должное сотрудникам полиции за их храбрость при сопротивлении нападению. Подсудимый умолял судью Тимоти Келли о снисхождении. Судья Келли подчеркнул нанесенный ущерб. Прежде чем вынести приговор, судья объявил, что не видит никаких признаков того, что Таррио раскаивается в том, за что его осудили, добавив, что существует острая необходимость послать сигнал другим. Это дело стало одним из самых значительных судебных преследований в рамках федерального расследования нападения на Конгресс, в ходе которого сторонники Трампа шокировали мир своей попыткой отменить победу Джо Байдена, отмечает The Guardian.
Самый жесткий приговор: за штурм Капитолия лидеру Proud Boys дали 22 года тюрьмы
Очевидно, что в наши дни в аналогичном случае кинулись бы искать медицинские причины. Но в конце XVII века все было еще очевиднее: в городе поселились ведьмы! Первую «ведьму» нашли быстро: ею оказалась женщина индейского происхождения по имени Титуба, прислуживавшая в доме пастора. Девочки заявили, что Титуба учила их колдовству. Но одной «ведьмы», чтобы закрыть дело, оказалось мало. Еще две женщины были обвинены в колдовстве. Все три обвиненные были для пуритан легкой добычей: одинокие и без связей.
Кроме того, все они давно не ходили в церковь, что подозрительно. Дом пастора Салема, где девочки начали вести себя странно Дом пастора Салема, где девочки начали вести себя странно В марте к сидевшим под арестом обвиненным прибавились новые. В том числе четырехлетняя дочь одной из женщин, Сары Гуд. Девочка, видимо, хотела повидаться с мамой в тюрьме и простодушно призналась, что «она тоже ведьма». Обвинение еще трех женщин взволновало общество: в отличие от первой партии «ведьм», эти три были преданными прихожанками и происходили из влиятельных семей. Если уж дьявол мог заманить таких женщин в свои сети, он может заманить кого угодно!
Как ты уже заметил, особенно симпатией дьявола пользовались именно женщины. Пуритане считали, что женщины слабы телом и не могут противостоять дьявольским чарам, поэтому именно они чаще всего становятся ведьмами. Несмотря на такой шовинистский настрой, в апреле аресты коснулись и мужчин. Охота на ведьм приобрела невиданные масштабы.
В том числе его обвиняют во вмешательстве в избирательный процесс и непризнании результатов выборов, а также по делу о штурме Капитолия. В январе 2021 года сторонники политика заблокировали работу Конгресса на несколько часов. По этому делу были арестованы более тысячи человек, которых Трамп назвал «заложниками».
В толпе возник ропот, но распорядители казни объявили всё это кознями дьявола, и казни продолжились. Он умирал под их весом в течение двух дней, но так ни в чем и не признался, чтобы не лишать родственников своего имущества, которое иначе бы конфисковали, лишь просил добавить еще камней, чтобы они ускорили его смерть. Однако это ничем не помогло его жене Марте, которую казнили уже спустя день вместе с еще семью несчастными. В числе обвиняемых оказались не только жители Салема — увлечение «новаторскими» процессами над ведьмами расползалось по окрестным деревням, коснулось соседнего Топсфилда, Андовера, а также Бостона; число девчушек-обвинительниц из Салема росло, они становились местными «звездами» и «гастролировали» — с подачи местных жителей — по другим селам, указывая на новых ведьм. В число осужденных за ведовство в Бостоне попал даже Джон Олден — один из самых уважаемых граждан города, морской капитан и участник войн с индейцами, — однако после пяти недель заключения ему удалось бежать из тюрьмы. Впоследствии Лонгфелло сделал его одним из героев своей поэмы «Сватовство Майлза Стэйндиша». Однако внезапно весь этот «шабаш» стал затихать. Происходящее к тому времени начинало пугать даже тех, кто и инициировал этот процесс; опасность быть вовлеченным в обвинения начинала грозить их близким и им самим. Губернатор Уильям Фипс, давший изначально добро на эти суды, с какого-то момента запретил выносить смертные приговоры, а потом и новые аресты из-за того, что девочки-обвинительницы в порыве энтузиазма и ощущая вседозволенность объявили ведьмой его собственную жену. Вмешался наконец и отец Коттона Мэзера, известный богослов Инкриз Мэзер, возглавлявший в то время Гарвардский колледж. Он заявил, что суды всё же не должны рассматривать в качестве улик сообщения о явлении призраков обвиняемых. Ему приписывают также вполне гуманную мысль о том, что лучше упустить нескольких ведьм, чем пытать и казнить невиновных. Всё это случилось в середине и в конце октября. Все судебные разбирательства теперь остановлены» губернатор Фипс, Бостон, 12 октября 1692 года. Из-под стражи вскоре были освобождены 28 из 33 остававшихся в тюрьмах «сношавшихся с дьяволом», а для рассмотрения дел пятерых оставшихся сформировали Верховный суд штата Массачусетс, который в мае 1693 года способствовал освобождению уже всех остававшихся в заключении — губернатор и их помиловал. В 1697 году сами судьи признали, что совершили ошибку, а в 1702 году их решение официально было признано незаконным. В 1706 году раскаялась бывшая обвинительница Энн Патнам, которая, впрочем, обвинила во всем дьявола, который якобы и принудил ее давать показания против невиновных. Элизабет Пэррис и Эбигейл Уильямс публичных извинений не приносили — по крайней мере, история до нас этого не донесла, — но в дальнейшем в своем городке они подверглись всеобщему осуждению. Эбигейл так и не сумела выйти замуж, и следы ее постепенно теряются, а Пэррис в 1710 году, в возрасте 27 лет, сочеталась браком с торговцем Бенджамином Бэроном, от которого родила трех дочерей и сына.
Этот день в истории: 27 октября - Пуритане против квакеров, Бостонские мученики Этот день в истории: 27 октября - Пуритане против квакеров, Бостонские мученики Sherilyn Boyd Редактор E-mail Видео: Этот день в истории: 27 октября - Пуритане против квакеров, Бостонские мученики Видео: Джордж Вашингтон. Первый президент 2024, Апрель 2024 Автор: Sherilyn Boyd [email protected]. Последнее изменение: 2023-12-16 09:37 Этот день в истории: 27 октября 1659 года Хотя пуритане частично пришли в Америку, чтобы избежать религиозных преследований, его обилие можно было найти в колонии Массачусетского залива … за исключением того, что на этот раз они их распустили. На приемной стороне были квакеры - члены Общества религиозного общества друзей, группы, которые, как правило, воспринимали пуританские лидеры, представляли собой вершину ереси. Квакеры впервые пришли в американские колонии, когда 8 членов религиозной секты прибыли в Бостон на борту «Вероника» 27 июля 1656 года. В следующем году еще 11 человек прибыли на борт «Вудхауса». Пуритане в Колонии залива Массачусетса, конечно же, не выкатили приветственный вагон. Фактически, они быстро арестовали квакеров по прибытии. Не обращая внимания, Друзья были непримиримыми в своих попытках распространить свой колорит христианства. Чтобы попытаться решить проблему, пуритане приняли законы, чтобы не допустить, чтобы квакеры вошли в колонию. Судовладельцев можно оштрафовать за предоставление им прохода; Квакеры могут быть разделены до пояса, а затем взбиты и заключены в тюрьму; и несколько квакеров урезали свои уши. Это не сработало. Квакеры продолжали возвращаться, продолжая распространять свое послание. Фактически, колония, которая вскоре станет главным заклинателем квакеров, Мэри Дайер, специально приехала в колонию так как преследования, желая поддержать своих друзей-друзей в свое время. В результате 19 октября 1658 года законодатели штата Массачусетс приняли больше законов, чтобы показать, что они действительно означало бизнес. С тех пор любой квакер, который был изгнан, был бы казнен, если бы осмелился вернуться в колонию. Учитывая, что просто являющийся квакер был проницательным преступлением, это фактически сделало так, что колония имела два удара, и вы не проводили политику смертной казни в отношении квакеров. К следующему году, с большим беспокойством со стороны некоторых в сообществе, они должны были принять закон для пробного прогона. Уильям Робинсон, Мармадуке Стивенсон и вышеупомянутая Мария Дайер были изгнаны в сентябре 1659 года; но «движимый Богом», чтобы попытаться остановить преследование квакеров в колонии и распространить их учения, все трое вернулись примерно через месяц. Все трое были приговорены к смертной казни. Их дата с виселицей была установлена 27 октября 1659 года. Робинсон и Стивенсон были выведены из тюрьмы, а Дайер вышел из Дома коррекции.
Епископ РПЦ бежал в Великобританию от преследований ФСБ, – СМИ
Преследование пуритан. 4) созыв Долгого Парламента; 5) религиозные причины: защита англиканства и преследование пуритан. Главным предметом преследований являлись тогда произведения пуритан 2 и индепендентов 3, которые, при помощи тайных типографий, распространяли свои учения.