Тольяттинский государственный медицинский университет опубликовал сведения о доходах главы вуза Михаила Криштала. В своем открытом письме студенты, преподаватели и выпускники факультета культуры и искусств ТГУ им. Державина пишут о том, что они обеспокоены дальнейшей.
Лучшие преподаватели ТГУ и учителя приступили к проведению радиоуроков для старшеклассников
Тольяттинский государственный университет. Томский государственный университет был открыт в 1888 году, став первым университетом в азиатской части России. Какими были преподаватели и сотрудники ТГУ в студенческие годы?
Великие преподаватели ТГУ
23 мая в суде Центрального района началось рассмотрение иска бывшего преподавателя ТГУ Николая Живоглядова. Преподаватели опорного Тольяттинского государственного университета (ТГУ) стали участниками VI Международного форума по педагогическому образованию vIFTE. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Преподаватель ТГУ стал чемпионом России по педагогическому мастерству. Тольяттинский государственный университет удостоен Премии Правительства Российской Федерации в сфере образования за свою научно-практическую разработку.
Томский госуниверситет за три года на порядок увеличил количество преподавателей из-за рубежа
Преподаватель ТГУ Дмитрий Казанков стал победителем с проектом "Буктрейлеры как инновационные информационные технологии при изучении произведений русской. Томский государственный университет запускает масштабный образовательный проект в области дополнительного профессионального образования и трудоустройства. Страницы в категории «Преподаватели ТГУ». 23 мая в суде Центрального района началось рассмотрение иска бывшего преподавателя ТГУ Николая Живоглядова. Преподаватели Туркменского государственного университета имени Махтумкули приняли участие в двух научно обучающих мероприятиях международного значения. Томский государственный университет (ТГУ) - Томск / СтудЗона.
Великие преподаватели ТГУ
Об этом заявила во время лекции в рамках проекта «Школа наставничества» старший преподаватель Национального исследовательского Томского государственного. ТГУ | Томский государственный университет. В ТГУ стартовал II Международной форум ассоциаций и консорциумов северных территорий. 23 мая в суде Центрального района началось рассмотрение иска бывшего преподавателя ТГУ Николая Живоглядова. Окончив Томский государственный унивеситет, он несколько лет руководил контрактной службой ТГУ, а в 2018 возглавил научно-образовательный центр. Одним из участников четвёртой смены стал преподаватель Державинского университета, организатор первого Всероссийского молодежного онлайн-форума «Zавтра» Николай Уточкин.
Ректор ТГУ получил должность при Минобрнауки РФ
Основу «Университетской библиотеки онлайн» составляют электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, здравоохранению, архитектуре и строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, что очень удобно при поиске. Для работы в библиотеке необходимо зарегистрироваться на сайте biblioclub. Если регистрируетесь не с компьютера университетской сети, то в анкете следует выбрать организацию ТГУ из списка и дождаться подтверждения регистрации максимальный срок ожидания подтверждения — 24 часа.
После этого откроется доступ к материалам в полном объёме. Они не размещены в других электронных ресурсах. Включено около 600 журналов, в том числе более 300 журналов из перечня ВАК.
Сразу после окончания университета ее пригласили работать на метеостанцию, однако желание заниматься наукой не отпускало. Поэтому после получения дипломов факультетов иностранных языков и госуправления, она активно занялась развитием науки и образования в родном городе. Ксения Никитчук отметила, что хотела добиться того, чтобы Томская область стала регионом технологического развития и для этого разработала ряд уникальных проектов, с помощью которых позднее удалось поднять уровень высшего образования в регионе на новый уровень. В частности, в Томской области появились три современные инженерные школы, а вузы «обросли» технологическими колледжами и лабораториями.
В ней, в том числе рассказывалось и о ситуации, при которой российское дочернее предприятие ЗАО «РосКитИнвест» китайской инвестиционной фирмы оказалось обманутым российскими партнёрами на десятки миллионов рублей. Главными действующими лицами в этой истории являлись Константин Гранкин и его товарищ-партнер Павел Новиков оба Томск.
Пикантности истории придаёт тот факт, что именно Константин Гранкин являлся директором ООО «Промстрой», замешанного в схеме обмана, а также именно он осуществляя юридическое и представительское сопровождение сделок. Более того, оказалось, что сделки, возможно были направлены на незаконные цели — обналичивание денежных средств, а в итоге стали схемой обмана и завладения денежными средствами.
Я рад, что к новым достижениям мы будем идти сплоченной командой, в составе которой профессионалы своего дела. Преподавателей Тюменского государственного университета отличают современность мышления, благородные амбиции и стремление отстаивать позиции нашего Университета как лидера национальной системы высшего образования. Уже в следующем году нас ждут новые победы и новые рекорды, авторов которых мы вновь будем чествовать на конкурсах профессионального мастерства". Участие в конкурсе приняли 65 человек, работающие на должностях профессорско-преподавательского, преподавательского среднее профессиональное образование и тренерско-преподавательского состава и имеющие стаж работы в Университете не менее одного года. Гран-при — Лариса Басова.
Бывший преподаватель ТГУ считает, что его уволили из-за борьбы с коррупцией
Сегодня ТГУ — один из шести университетов, которые участвуют в пилотном проекте Минобрнауки РФ по трансформации системы высшего образования России, и у него есть шанс сформировать собственную образовательную модель согласно современным запросам и потребностям. Они высказались о возможности создания собственной нормативной базы, трансформации инженерного образования, перестройке гуманитарного мышления и перспективах пилотного проекта. Затем на юбилейном заседании ученого совета прошло торжественное награждение отдельных сотрудников и коллективов за достижения в различных сферах. Сенатор Российской Федерации от Томской областиВладимир Кравченковручил Национальному исследовательскому Томскому государственному университету почетную грамоту Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации за большой вклад в развитие науки и образования, подготовку высококвалифицированных специалистов и в связи со 145-летием со дня основания.
Сейчас изменения, происходящие в программах, сопровождает Институт образования ТГУ, однако важно отметить, что в университете уже сформировалось сильное экспертное сообщество, внутри которого мы и обсуждаем сложные вопросы пилотного проекта, — подчеркнула Марина Отт. Обновления программ базового высшего образования бывшего бакалавриата на примере программ ТГУ были представлены в докладе Марины Отт, а о новинках магистратуры говорили сами руководители образовательных программ. Эта годичная программа построена в формате мастерской: студенты проходят обучение на реальных кейсах, разбирая их под руководством опытных наставников. Доцент ФЖ Василий Вершинин представил магистерскую программу «Цифровой медиамаркетинг» , где студенты в течение года работают с настоящими заказчиками в формате коммуникационного агентства. Среди вопросов, заинтересовавших слушателей площадки, были вопросы о месте аспирантуры в системе высшего образования и о том, чем от аспирантуры отличается исследовательская магистратура. В ходе дискуссии участники также затронули особенности и необходимость внедрения фундаментального ядра в университете. Эти темы и ряд других, связанных с переходом к новой системе высшего образования, в настоящее время активно обсуждаются на уровне Минобрнауки РФ при участии всех шести пилотных вузов.
Обязательно к прочтению! Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице " Условия ". Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации. Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!
Елена Надеждина международный факультет управления и Михаил Грибовский исторический факультет получат специальные гранты на создание личного сайта, который можно использовать в учебном процессе. Максимальный размер гранта составляет 170 тыс.
Преподаватель ТГУ имени Державина принял участие во всероссийском форуме «Территория смыслов»
Презентация состоялась на IV Международной научно-практической конференции «Цифровая гуманистика и технологии в образовании». В опросе приняли участие 1603 студента ТГУ, среди которых 849 первокурсников и 754 старшекурсников от второго курса до магистратуры. Исследователям также удалось опросить 238 преподавателей. Рассказываем, что они выяснили. Первокурсники доверяют ИИ больше, чем остальные Данные исследования показывают, что большая часть опрошенных студентов уже использует инструменты на основе генеративного ИИ то есть ChatGPT, Midjourney и их аналоги для выполнения учебных задач. Правда, примерно половина из них делает это довольно редко — не чаще раза в месяц. Источник данных: презентация Якова Дмитриева. Инфографика: Skillbox Media Отношение к такому инструменту у студентов скорее положительное, причём первокурсники относятся к нему позитивнее, чем их коллеги со старших курсов. Схожий энтузиазм опрошенные показали и по отношению к идее «легализации инструментов ИИ со стороны университета» — видимо, подавляющее большинство обрадуется, если вуз официально разрешит работать с ИИ. При этом первокурсники скорее доверят генеративным моделям помощь в учёбе, а старшекурсники — в научной деятельности. Среди преподавателей пользователей ИИ лишь немногим меньше, чем среди студентов.
Им мог быть сценарий семинара либо мастер-класса. После этого участники проводили такие занятия с учениками. Группы собирались в местной библиотеке, часть уроков посещали друзья и родные педагогов. Темы занятий разнообразны, они охватывают и лоскутное шитье, и создание флорариумов, уроки финансовой грамотности и др. Преподаватели и кураторы из Института образования ТГУ помогают слушателям программы создать и защитить методические разработки. По итогам первого потока к защите вышел 51 слушатель.
Участников митинга преподаватель сравнивает с фриками и вспоминает в качестве примера развал СССР.
Прошли часть испытаний, нас приглашают на объявление пятерки финалистов… И называют меня. Для нашей школы это — историческое событие. Задача максимум выполнена. После финала я хожу по залу, пошел ботинки начистил. Люди походят, поддерживают, говорят: «Ну что, поздравляем! Я думаю: с чем? Что в пятерку попал? Наступает момент объявления победителей. Я сижу и думаю: наверное, я пятый. Но называют не меня. И вновь не меня, и вновь… Я нахожусь в шоке. И затем на сцене объявляют мою победу. Я смотрю на Наталью Леонидовну — там уже слезы, крики. На видео с награждения у меня такое растерянное лицо. Я вдруг осознаю, что полечу на самолете в Москву, исполню сразу две мечты… Еще и в качестве приза получил путевку в тренинг-лагерь «Мастерская успеха» в Краснодарском крае и впервые слетал на море. Было похоже на региональный этап, но с новым испытанием — педагогическим диктантом. После был разговор со школьниками. Мне досталась тема «Ценность: жизнь». И мы с ребятами разговаривали, какими они хотят быть. Я убежден: дети должны приходить ко всем выводам самостоятельно. И в педагогической работе ставлю эту же цель: моделировать ситуации, а не читать лекции и морали. Детям нужно на кого-то равняться, а живые примеры мотивируют на дальнейшие свершения. У нас в залах развешана информация о спортсменах-томичах. Есть и выпускники 43 школы. Например, Илья Потапцев — бронзовый призер чемпионата Европы. Дарья Неловко — участница чемпионата мира в Барселоне среди юниоров. На оглашении результатов повторилась ситуация городского этапа. В числе лауреатов меня назвали последним, но в пятерку я не попал и отнесся к этому спокойно. Для Томской области попадание в число лауреатов федерального этапа — историческое событие. Особенно в 2023 году, который объявлен годом педагога. Жизнь после конкурса Дети были рады моему возвращению. Коллектив школы с ребятами подготовились и устроили теплую встречу, когда я приехал. Были и руководство региона, и представители департамента образования, родители некоторых учеников.
В тольяттинской школе ждут педагога ТГУ
Преподаватели тгу | Тольяттинский государственный университет удостоен Премии Правительства Российской Федерации в сфере образования за свою научно-практическую разработку. |
Преподаватели и студенты ТГУ просят руководство отменить гибкое расписание - | Одним из участников четвёртой смены стал преподаватель Державинского университета, организатор первого Всероссийского молодежного онлайн-форума «Zавтра» Николай Уточкин. |
Преподаватель ТГУ стал чемпионом России по педагогическому мастерству
Проекты трансформируются в целый спектр отдельных дисциплин, открываются новые направления подготовки специалистов по различному профилю, появляются программы ДПО на иностранных языках, проводятся научные исследования. Но проектное наследие вузов — не просто набор внедренных образовательных продуктов и инициатив. Это ключ к адаптации к новым вызовам, причем не только для университетов, но и для всего общества. И для воплощения значимых, востребованных инициатив специалисты из академической среды нуждаются в партнерах из других сфер общественной жизни. Именно партнерство и открытый диалог помогут нам вместе построить «университет будущего», который будет не только готовить востребованные кадры и производить новые знания, но и играть заметную, весомую роль в жизни общества Оксана Орачева Генеральный директор Фонда Потанина Важная часть стратегии университета на ближайшие годы — это выстраивание экосистемы, участники которой объединены общими ценностями и совместной деятельностью, направленной на решение общественно значимых задач. И в этом прослеживается сходство интересов университета и Фонда Потанина: вместе мы создаем благоприятную среду для развития, студентам и преподавателям предоставляется множество возможностей для того, чтобы они смогли стать профессионалами новой формации, которые сейчас необходимы стране.
Фонд открывает горизонты как для преподавателей, так и для студентов ТГУ с помощью стипендиальных программ и создания новых общностей, где люди объединяются для достижения целей.
Специалисты ГЛЭДИС осуществляют исследования на основе официальных запросов юридических лиц, адвокатов, определений судов, органов следствия и дознания. При необходимости гильдия оказывает практическую помощь юридическим и физическим лицам в проведении лингвистических экспертиз по широкому спектру гражданских, уголовных в случаях, если это разрешено негосударственным экспертам и арбитражных дел и споров.
Заявителями могут выступать судьи, истцы и ответчики по судебным делам, представители редакций СМИ, правозащитных и общественных объединений, сотрудники следственных органов и силовых структур, адвокатские центры и коллегии адвокатов, российские и зарубежные фирмы, индивидуальные предприниматели, рядовые граждане Российской Федерации. Диана Викторовна работает как эксперт в научно-исследовательской группе нашей кафедры, а также в других экспертных организациях города и области.
Их наградили благодарственными письмами от Думы Тольятти и Совета женщин при администрации города.
Здорово, что и в городе Тольятти, и в самарском регионе есть так много лидеров в образовании, на которых можно равняться, — отметила Ирина Кочукина, руководитель тольяттинского управления министерства образования и науки Самарской области. Внутри — 31 история о профессиональном становлении тольяттинских учителей победителей городского этапа конкурса «Учитель года». Тольятти — прим.
Нам, учителям, нужно создавать такую образовательную среду, где дети смогут критически мыслить, самостоятельно принимать решения, уметь работать в команде, быть креативными.
В Томский государственный университет Эдуард поступил в 1958 году, выбрав направление «Динамика летательных аппаратов». В 1972 году он защитил кандидатскую диссертацию. До 2017 года работал в НИИ прикладной математики и механики. Сейчас же, по совместительству, является доцентом кафедры динамики полета ФТФ.
Общий стаж работы инженера-механика Эдуарда Либина — 50 лет, а педагогический — 26. Я не привык просто так дома сидеть.