В неофициальной группе сотрудников ГЭТа "Подслушано в ГЭТ" есть непроверенная информация о том, что по всей сети, где работают вагоны трамвайного парка №7, распутица и лужи. В Ставропольском крае пылают помещения торгового комплекса, площадь пожара — не менее 1 000 квадратных метров. не фотошоп. Вандалы в трамвае.
Новости партнеров
- Подслушано гэт и ттк - фото сборник
- О компании
- «Горэлектротранс» после информации о забастовке назначил встречу сотрудникам
- "Горэлектротранс" продемонстрировал умные трамваи и троллейбусы
Водителей "Горэлекротранса" призывают к забастовкам
Ваши сообщения принимаются с помощью кнопки "Предложить новость". Отзыв о работодателе «МКП ГЭТ Правобережный филиал Трамвайного депо». Самая главная фишка этого фестиваля, которую мы о-о-о-о-очень давно не видели это уравнительные стыки на сети ГЭТ. Информация об этом появилась в группе "Подслушано ГЭТ и ТТК" в соцсети "ВКонтакте". Администрация оставляет за собой право удалять любые записи, комментарии и предложенные новости без объяснения причин. За сквернословие, рекламу и обсуждение политики отправляем в бан. Благодарим за понимание. С уважением, Администрация паблика Подслушано ГЭТ и ТКК.
Водителей «Горэлекротранса» призывают к забастовкам
Петербуржцы пожаловались на водителя трамвая | Анализ сообщества ВКонтакте Подслушано ГЭТ и ТКК, ПАТ и Метро, подписчики, фотографии, ВК vtramvae_spb. |
Анонимная борьба: сотрудники «ГЭТ» пытаются отстоять права | Подслушано гэт и ттк. Вандалы изрисовали трамвай Челябинск. |
Подслушано в гуп гэт - фото сборник
Канатников Александр Александрович Орел. Минкин Денис Юрьевич Горэлектротранс биография. Перспективы нефтяной отрасли. Троллейбус 36 СПБ. МТРЗ-6223 5320. Власов Евгений Михайлович Горэлектротранс. Смирнов Дмитрий Александрович Горэлектротранс. Лакеев Игорь Николаевич Горэлектротранс.
Левичев Денис Горэлектротранс. Электромонтер трамвая. Горэлектротранс молодежь. Слесарь-электрик трамвай. Трамвай СПБ слесарь. Молодежные движения в Москве. Площадки для молодежи в Москве.
Студенты Москвы. Фестиваль молодёжи и студентов в Москве. Трамвай 20 СПБ. Трамвайный парк им Блохина. Люди электротранспорт. Гэта музей. Троллейбус СПБ 2005.
Троллейбус 1 СПБ. Троллейбус 22 СПБ. Трамвай ТС 33. Трамвай 31. Трамвай 31 СПБ. Поливомоечный трамвай Санкт-Петербург. Водитель трамвая.
Костюм водителя трамвая детский. Вагоновожатый картинка для детей. Владимир Федоров мап ГЭТ. Александр Морозов мап ГЭТ. Андрей Шестопалов мап ГЭТ. Китаев ГЭТ.
Действуйте, ведь всё останется в тайне! Для того, чтобы Ваша запись была опубликована, необходимо прислать её в раздел "Предложить новость". Записи и новости, предложенные посредством написания личного сообщения сообществу, не публикуются.
Если Вы хотите, чтобы Ваша запись была опубликована анонимно, необходимо оставить пометку "анонимно" в начале или в конце предлагаемой новости, в противном случае запись появится на стене сообщества с указанием авторства.
На трейлеры их водрузили с помощью автокранов. Троллейбусы были произведены около 2008 года, но недавно машины прошли капитальный ремонт и находятся в хорошем техническом состоянии. Троллейбусы из Санкт-Петербурга в Волгодонске пойдут на смену троллейбусам марки.
Из-за этого трамваям и троллейбусам приходится быстро ездить по городу, но уложиться в нормативы часто невозможно. За опоздания водителей лишают премий. Днем — 30, но и этого хватает впритык из-за пробок.
Чтоб уложиться, нужно гнать как умалишённый, а если двигаться по инструкции, то уйдет минут 50», — цитирует издание источник в предприятии. Вы задолбали уже пробеги на маршрутах измерять «Жигулями» то есть предписывать скорость движения для трамвая исходя из передвижения по этому же маршруту на машине », — пишут водители в соцсетях. Инструкции противоречат друг другу Водитель Оксана Ткаченко объясняет, что инструкции часто противоречат друг другу. Например, так произошло 11 декабря на пл.
Подслушано в гуп гэт - фотоподборка
16 февраля в паблике «Подслушано ГЭТ и ТКК» появились фотографии готовых к транспортировке троллейбусов. Администрация оставляет за собой право удалять любые записи, комментарии и предложенные новости без объяснения причин. Подслушано ГЭТ и ТКК. Самая главная фишка этого фестиваля, которую мы о-о-о-о-очень давно не видели это уравнительные стыки на сети ГЭТ. Раньше была беседа "Подслушано ГЭТ и ТКК", но после её закрытия других чисто ГЭТовских бесед нет. Об этом с утра сообщили в группе «Подслушано ГЭТ и ТКК».
Водителей «Горэлекротранса» призывают к забастовкам
Главная» Новости» Подслушано в кузнецке пензенской области новости. Про «вредоносное» соблюдение инструкций водителями трамваев заговорили на текущей неделе в группе «ВКонтакте» «Подслушано в ГЭТ и ТКК». Соответствующую запись они разместили на странице в социальной сети «ВКонтакте» «Подслушано ГЭТ и ТКК».
Выставочный комплекс «Горэлектротранса» сообщил о графике работы в майские праздники
Как проехать в Петербурге? – Telegram | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Анонимная борьба: сотрудники «ГЭТ» пытаются отстоять права | Новости петербургского Горэлектротранса: даты, события и повседневная жизнь. |
Появились фотографии подаренных Волгодонску троллейбусов из Санкт-Петербурга | В группе «Подслушано ГЭТ и ТКК» в социальной сети «ВКонтакте», которая собрала все данные о призывах к «итальянской» забастовке, «Горэлектротранс» официально заявил, что в среду ждет всех на открытый разговор с директором «без провокаторов и трусов». |
ВНИМАНИЕ! ВЫЕЗД! Кондратов Д.С.,.. | Поисковый отряд "ЛизаАлерт" Питер | VK | Но в последнее время поняла что, это фирменный стиль РЖД, который последние лет 5 активно прививается в ГЭТе его нынешним руководством. |
В Петербурге трамвайщики назло руководству стали ездить по правилам. И парализовали движение
Также сотрудники отметили, что директор лоббирует план переноса головного офиса предприятия из Заельцовского троллейбусного депо в Дзержинское троллейбусное депо. В анонимном обращении предположили, что такие перемены повлекут за собой массовые увольнения, так как время на дорогу до работы будет увеличиваться, что повлечет за собой нарушение «существенных условий труда». Для чего это нужно? Единственное, что приходит в голову — это тот факт, что сам Прокин живет в 50 метрах от Дзержинского депо, видимо, хочет на работу пешком ходить». Корреспондент Сибкрай. Однако авторство этого письма в профсоюзе отрицают — никто из работников его не писал и до этого момента о нем не слышал.
Сразу же после телефонных разговоров с сотрудниками «ГЭТ» в редакцию портала перезвонил заместитель председателя Новосибирской территориальной общественной организации «Общероссийского профсоюза работников жизнеобеспечения», член общественной палаты региона Антон Чаплыгин и начал разубеждать корреспондентов в том, что письмо написано работниками профсоюза. Но что же мы можем сделать? Новое начальство делает все по-новому. Насчет переноса головного офиса уже все понятно, там делают ремонт и вроде бы вопрос уже не обсуждается. У них своя задумка, мы не знаем, какая.
Может, развалить наше депо головное, может, какие-то другие планы. Я ничего не говорю против, потому что увольняют не меня, а полностью сокращают ставку, хотят обойтись без хозяйственной части. Понятно, почему люди не хотят переезжать, мы много лет на одном месте.
Но мы очень хорошо работаем с партнёрами, которые сперва посчитали наше техзадание фантастикой. Но заинтересовались, и это получилось", — поделился Александр Беглов, отметив, что уже можно видеть результаты реализации концепции развития ГЭТ. Новая техника выйдет на маршруты уже в ближайший месяц. Лента новостей.
Предприятие занимается обеспечением жителей пассажирским электротранспортом, трамваями и троллейбусами. В состав предприятия входят три троллейбусных филиала и два трамвайных. Сложности в финансировании определяются тем, что сотрудникам долгое время задерживали зарплату — ранее жалобы от них поступали постоянно. В редакцию портала Сибкрай. По их словам, руководителем «Горэлектротранспорта» был назначен «молодой и излишне энергичный директор», который «пренебрегает трудовыми правами работников». Также сотрудники отметили, что директор лоббирует план переноса головного офиса предприятия из Заельцовского троллейбусного депо в Дзержинское троллейбусное депо. В анонимном обращении предположили, что такие перемены повлекут за собой массовые увольнения, так как время на дорогу до работы будет увеличиваться, что повлечет за собой нарушение «существенных условий труда». Для чего это нужно? Единственное, что приходит в голову — это тот факт, что сам Прокин живет в 50 метрах от Дзержинского депо, видимо, хочет на работу пешком ходить». Корреспондент Сибкрай. Однако авторство этого письма в профсоюзе отрицают — никто из работников его не писал и до этого момента о нем не слышал. Сразу же после телефонных разговоров с сотрудниками «ГЭТ» в редакцию портала перезвонил заместитель председателя Новосибирской территориальной общественной организации «Общероссийского профсоюза работников жизнеобеспечения», член общественной палаты региона Антон Чаплыгин и начал разубеждать корреспондентов в том, что письмо написано работниками профсоюза. Но что же мы можем сделать? Новое начальство делает все по-новому.
Водители и сегодня, спустя почти год работы, восхищается машинами. Пассажиры тоже довольны новыми троллейбусами: идут тихо, плавно и, кажется, будто они безопаснее. Не кажется, говорят водители. Плавный ход, плавный разгон и торможение. В экстренной ситуации ты давишь на педаль, но торможения резкого нет, то есть пассажиры у нас уже не падают. Она находится в дверях, с обеих сторон.