Новости пфр отзывы сотрудников

"Рост зарплат сотрудников Пенсионного фонда по итогам 2020 года в несколько раз превысил рост пенсий. Нужны отзывы сотрудников о компании Пенсионный фонд? Краткое описание: Наш сайт предлагает подробные отзывы и жалобы сотрудников Пенсионного Фонда России. Сотрудники Управления ПФР нести материальную ответственность за правильность назначения. Отзывы о работе в компании Пенсионный Фонд России;ПФР №8 по и МО.

Форма подписки на обновления

  • Сокращение в Пфр в 2024 Году Форум Работников
  • ПФР №8 по г.Москве и МО отзывы
  • Напишите отзыв про Пенсионный фонд Российской Федерации
  • Пенсионный фонд Российской Федерации
  • Пенсионный фонд Российской Федерации — отзывы
  • Работа в пенсионном фонде. - 32 ответа - Работающие мамы - Форум Дети

Пенсионный фонд Российской Федерации: отзывы от сотрудников и партнеров

В SSA - 12 762 млн. Я брал тоже бюджет SSA на 2018, поэтому процент расходов меньше, чем в посте. Теперь посчитаем из расчета на количество получателей а не на количество населения! ПФР обслуживает 43,7 млн.

Как минимум речь идет о его неэффективной работе в части реализации позитивных пожеланий, которые озвучивали, когда принимали пенсионную реформу. Ничего, кроме негатива людям и экономике страны он не принес. И при этом они пользуются бюджетными деньгами. Например, в ПФР вливается 3,3 трлн. Наверное, это не совсем правомерно. Поэтому обсуждается идея объединить социальные фонды. В этом есть определенный смысл.

Но наша — КПРФ, позиция заключается в том, что эти избыточные структуры вообще не нужны. Зачем их содержать? Выплаты можно проводить напрямую из бюджета. Смысл планируемых преобразований «СП» пояснил проректор Академии труда и социальных отношений Александр Сафонов. Более того, он в последнее время очень активно внедрял все, что связано с работой больших баз данных и прочие прогрессивные информационные технологии. Вспомните, как в прошлом году, через ФСС проходили выплаты по больничным, и людям не надо было ходить по этому поводу ни в поликлиники, ни к работодателю. Все это в автоматическом режиме передавалось из медучреждений в ФСС, который производил выплаты гражданам. В каком конкретно формате? Оно было дано еще в прошлом году. ФМС это объединение касаться не будет.

Что это значит?

Плохо, что делают запись в трудовую, но х… с ней. Я Вам, твари, устрою саботаж и сидячую забастовку за то, что Вы меня так обманули, а потом уволюсь. Кидал надо кидать самих, всем советую. Но вообще не идите работать в эту помойку под названием «Пенсионный фонд Российской Педерации». И ни в коем случае, нигде, никогда и никому не отдавайте трудовую книжку до заключения трудового договора. Говорите: «Сначала я хочу увидеть договор и какая там прописана зарплата. После подписания мной договора получите мою трудовую». А вообще лучше на первых порах работать по Договору и не отдавать работодателю книжку — вдруг не получится, а запись, что вы мало работали останется.

Но к началу 2012 года началась чехарда в руководстве , сокращения надбавок и премий, дополнительные невнятные требования и смена руководства. Естественно пришлось уйти, тем более , что для "старослужащих"давно работающих в системе ПФ руководство устраивало невыносимые условия, о которых тут уже писали.

Отзывы о компании Пенсионный фонд РФ

  • Отзывы о работодателях, плюсы и минусы, рейтинг.
  • Работа в пенсионном фонде - 7 534 ответа на форуме (4035400) | Страница 54
  • 16 отзывов - ПФР №8 по г.Москве и МО отзывы сотрудников о компании
  • Названа зарплата сотрудников Пенсионного фонда России

Работа в пенсионном фонде.

Работа в пенсионном фонде: отзывы сотрудников Государственная пенсионная реформа открыла для НПФ огромный рынок сбыта, ведь каждый гражданин является потен. Достоинства: Декрет Недостатки: Уже сто раз писали на официальном сайте ПРЕЗИДЕНТА о проблеме сотрудников пфр но никаких изменений. Но стоило мне проработать в ПФР около полугода и мое мировоззрение кардинально изменилось.

Работа в пенсионном фонде: отзывы сотрудников

Иногда все меняется по решению суда, иногда просто толкователи нашего законодательства вдруг не с той ноги встали и решили все переиначить. При чем, такая фигня - закон обратной силы не имеет, то есть назначая пенсию в 2016, например, году - стаж до 1991 года вы будете оценивать по одному закону, с 1991 по 2002 по второму закону, с 2002 по 2014 по третьему закону, а с 2015 по дату назначения - по четвертому закону. Вот вы способны уложить в своей голове - с 6 октября 1992 года отпуска без сохранения заработной платы включаются в общий стаж, но исключаются из специального стажа, не более 14 дней в году в общей сложности и не более 14 дней подряд. Вот и вводи стажовку, держа в голове - какой стаж в какой период и как учитывается. Особенные заморочки с женщинами - потому как у них декреты и отпуска по уходу, и с лицами, имеющими специальный стаж - там надо делать оценку, какой стаж учесть, как специальный, дающий право на досрочное назначение пенсии, какой -как общий, что исключить и т. Ты не можешь самостоятельно повернуть закон, но должен упомнить, в какую сторону его следует заворачивать по последнему прочтению высоколобых консультантов. В этом плане опять хочется добрым словом вспомнить Советы, ибо в те времена и за те времена все везде включается и не надо морочить себе башку.

Это потом капиталисты проклятые уже напридумывали всякого - осталось только специальный стаж по часам начать считать, блин! Ну и особенно пинка, конечно, заслуживает наше программное обеспечение! По идее - задача специалиста лишь в том, чтоб внести корректно данные о стаже, заработке и взносах в программу, а уж проанализировать и вывести результат она должна сама! Должна, но не обязана. Иногда программа может считать фиг знает что! Дает неправильный размер, и вот хоть ты тресни!

То есть любой расчет за программой надо еще и проверять, а то она тебе не такого наворотит. Ну и поскольку законотворцы наши зря без дела не сидят и постоянно что-то придумывают нам новенького, программу постоянно обновляют - иногда на откровенно косячные версии. Которых вдруг почему-то неправильно считает валоризацию, например. Или компенсацию по нестраховым периодам. И это обычное дело, Москва велит провести какой-то массовый перерасчет, привести пенсии в соответствии их каким-то новым придумкам - а программного обеспечения для этого нет! Более того - когда они разрабатывали новую программу, они ее тестирование спустили на места - приходилось назначать пенсию одновременно и в старой, и в новой программах, то есть дублировать собственную работу.

А сроки выполнения все те же и ответственность - та же. Весело, да? Наверное, вас удивит, но в Управлениях ПФР до сих по старинке - шьют дела. В прямом смысле - штопальной иглой, нитками и шилом. Помню, свое первое пенсионное дело, я состряпала абы как - страницы из него выпадали, все косо-криво... Я говорю - так в компьютере же это все есть!

А вот не фига, выплатное дело - велика ценность, его хранят 75 лет. Так что надо делать аккуратненькие такие книжечки, а все документы еще сканировать и делать электронную версию. В планах нашего многоумного руководства, конечно, перевести всю документацию на электронный формат, как это наверняка есть в развитых странах. Но до этого пока еще далеко - во-1, в управлениях большинство все еще старый персонал, которые привыкли к бумажному носителю и считают все еще на калькуляторах, во-2, отцифровка архивов еще только началась и работы непочатый край. По сути дела никакого электронного документооборота нет еще, и ПФР не оставляет без хлеба Почту России. Оплата труда...

Но со всеми надбавками и премиями выходит 20 тысяч у специалиста 1 разряда, и где-нибудь может - 100 т. В крупных городах - выше. Естественно, полный соцпакет. Оплачиваемый отпуск, больничный лист и т. Рабочий день, правда, как у царей - ненормированный. Сидеть по вечерам и по выходным - обычное дело.

Аврал - перманентное состояние. Те, кто покидает рабочее место точно по графику - считаются классовыми врагами в коллективе. Интернета на рабочем месте, разумеется, нет. Но и времени на него нет.

Вам многое наобещают, у вас заберут трудовую, а договор дадут через неделю.

Работа - ад! Завал полнейший. Сидят блатные, ничего не делают и огребают по 50 тысяч. Если ты с улицы... Скажу только - ни в коем случае не попадите в Отдел проектирования подсистемы инвестиционных процессов.

Наслушавшись и начитавшись все о кругах ада, которые нужно пройти, чтобы распорядиться материнским капиталом решила это отложить на «потом». И Вот, спустя почти 4 года это «потом» наступило и обращение в Пенсионный фонд РФ стало необходимостью. Я, собрав все документы из списка с сайта ПФР, решила обратиться в Пенсионный фонд РФ, предварительно, планируя взять пару дней на работе за свой счёт один день - на стояние в очереди «просто узнать какие нужны документы» так как судя по отзывам о данном органе, это стандартная ситуация, второй - на стояние в очереди, чтобы непосредственно подать документы. Начала свой путь с традиционного дозванивания до ПФР, чтобы просто выяснить со скольки утра нужно занимать очередь...

Их решения независимы от правительства. Именно фонд определяет политику тарифов, определяет пенсионный возраст. Волюнтаристски поднять пенсионный возраст или изменить тариф отчислений или увеличить размер пенсии невозможно.

Все решения там принимаются консенсусом. Стороны должны договориться. Поэтому все принимаемые решения устойчивы. Все стабильно. Средства, которые могут оставаться на счетах в качестве резервов, совет директоров направляет на приращение — занимается инвестиционной политикой. И все проценты, которые приходят в пенсионный фонд являются достоянием граждан и никакой минфин их изъять оттуда не может. Он по решению правительства просто осуществляет софинансирование обязательств государства.

Сейчас эти предложения прорабатываются на уровне экспертов. Потому что прежде чем написать закон и принять его в парламенте, должна быть сделана колоссальная техническая работа. Например, нужно объединить базы данных. Когда это будет сделано, гражданам не придется бегать по разным фондам. Все будет в одном месте. Хотя, конечно, он был сторонником скандальной пенсионной реформы. Но в тот период таким сторонником было все правительство, в котором Топилин не отличился как особо одиозный персонаж.

Скорее всего, дело исключительно в планируемом объединении ПФР с Фондом социального страхования.

Работа В Пенсионном Фонде Отзывы И Зарплата

Есть возможность устроится в пенсионный фонд старшим специалистом. Пенсионный фонд РФ, работа в пфр отзывы сотрудников зарплата Из Архангельска. Устроился работать в Пенсионный фонд Российской Федерации просто потому, что надо было где-то перекантоваться. «Получается, скорость, с которой росли выплаты работникам пенсионного фонда, оказалась втрое выше темпов увеличения пенсий, которые фонд выплачивает.

Лихорадка ПФР: «Толкателя» пенсионной реформы Топилина «ушли»

Пенсионный фонд РФ, работа в пфр отзывы сотрудников зарплата Худшая работа что у меня была. Отзывы о компании Пенсионный фонд РФ, инсайдерская информация о Пенсионный фонд РФ, мнения клиентов, сотрудников, сплетни, слухи, мнения уволенных сотрудников. Председатель Пенсионного фонда России (ПФР) Андрей Кигим во время видеоконференции с руководителями региональных отделений заявил, что у возглавляемой им организации нет статуса, передает корреспондент Клиентская служба – это «горячая точка» Пенсионного фонда, так как сотрудники отдела занимаются приёмом граждан по пенсионным вопросам. Он объяснил, что сами сотрудники ПФР намеренно выплаты не занижают, но в случае спорных ситуаций за заявителя вступаться тоже не будут. Пенсионный фонд России (ПФР) намерен сократить более девяти тысяч сотрудников к 2024 году и закрыть две трети территориальных органов.

Кто работал или работает в пенсионном фонде?

Причём чем лучше справляешься, тем больше тебе дают работы! А рядом какая-нибудь сотрудница сидит и играет в телефоне! Смело могли позвонить вечером и вызвать на выходные, никого не волнует что у тебя планы, даже заранее не предупреждают! Причём вызывают чаще всего по прихоти а не из-за того что ты что-то не сделал. Без 5 минут шесть дают срочное задание на 3-4 часа и никого не волнует , что не успела договорится с родными чтобы ребёнка из сада забрали. Программы и техника ужасные , один принтер на пол этажа и тот еле дышит. А документов много. Программы сырые постоянно зависают и приходится делать объём работы бешеный по нескольку раз! Какая там оснащенность рабочих мест у меня рабочее место даже освещено не было портила зрение!

Канцтовары не дают, ручки для пенсионеров покупали сами. Много работы делаешь за других, за другие отделы да и просто должности , которые не удосужились заполнить , чтобы оставить себе премию! Какое там обучение!

Рукожопые сотрудники.

Выше я упоминала, что работать в пенсионном никто не хочет. По итогу у нас люди, которые имея минимальные знания о работе в этой среде вынуждены крутиться, как белка в колесе. Я не знала ничерта и только мои способности быстро учиться и врать спасли меня от нервного срыва в первый день. Да, врать, потому что за косяки других отделений все равно выслушивает администратор, хотя он даже документы человека в глаза не видел, но зато видит, что в деле конь не валялся у конкретного вот отдела уже как неделю и ему приходится извиняться и уверять гражданина, что все будет скоро в лучшем виде.

И потом писать тому отделу в пассивно-агрессивно-официальной форме, что они проебали все сроки, а за них вступаться у меня в трудовом договоре не прописано. И ладно я, работала в основном языком, а кого-то из новеньких сажали сразу на прием документов и там косяк на косяке косяком погоняет. Их ругают за косяки, лишают премии, они приунывают и уходят, а на их место такие же новички, которые ничерта не знают и их нужно заново учить. Горячая линия.

У нас нет горячей линии в ее обычном понимании. Нет человека, который сидит только на телефоне - есть администратор, который, как я уже говорила, помимо телефона имеет еще тыща хуищ обязанностей. Всем насрать, но это вечная нервотрепка, что вот ты сидишь и объясняешь что-то человеку на приеме, а тут звонит телефон. Ты обязан ответить.

Ты отвечаешь и либо человек на приеме ждет минут десять, пока ты очень громко пытаешься что-то донести до бабули на том конце провода а она звонит чуть ли ни каждый день, задает один и тот же вопрос, половину сказанного не слышит, половину не понимает , либо просишь подождать звонящего и он видит на трубке те же десять минут. То, что по телефону горячей линии никто не отвечает может означать одно из трех: или проблема с линией связи у нас такое было , или администратор смухлевал с телефоном, что б успеть сделать хоть что-то из накопившегося в круговороте приема и выслушивания населения, либо администратор просто тупо не отвечает.

Интересуемся в ПФР, в чем дело, отвечают, ваша пенсия была приостановлена. На каком основании и кто вам дал такое право приостанавливать, документы к вам поступили вовремя.

Как поступить с этими Дармоедами и Бюрократами. Надо брать вилы или автомат и стрелять прямо на месте. До какой степени обнаглели, эти слуги народа, просто уму не постяжимо, их наглость и своеволие не знает границ. Пенсию назначали мне маленькую.

Я кое как нашла в архиве справку за предыдущие года. Привезла в ПФ РФ, написала заявление на перерасчет пенсии. Но мне отказали, написав, что и так применен коэффициент большой 1. Но одно дело, если его применить к заработной плате которая не большая и другое дело к той, что больше.

Три раза писала. Получала одни отписки. С доставкой на дом! С почты ничего не приносили, на карту ничего не пришло.

Причём с почты должно бы быть 19го числа, а девахи горластые там у них проорали что 21го они её пересылают обратно в банк... Так ему, этому банку, охота! Электронной приёмной пфр толком не нашла, там эти квадратики по другим вопросам. Их тлф 8 800...

Не отвечает! Кто там из них и где прокручивает мой червонец, не ясно. Сегодня отнесла жалобу в аппарат представителя през-та по сев-западу. Вдруг получится взбодрить чиновников из пенсионной шараги?

В авг 17го туда жалобу отнесла, сейчас снова. И - пора бы навести порядок на джона рида в районном пенс фонде невск. Там нет книги жалоб, можно якобы заявление только оставить, а они взяли манеру ставить тётку у терминала которая не даёт взять номерок, отпихивает посетителей, до драки! Я это сразу понял, при первом посещении фонда, где меня заставили переводить печати в трудовой с украинского на русский за 1979 печати конечно, я не переводил!

ПФР, это такой государственный «МММ», где пенсионеров просто «кидают» на деньги, и специалисты сотрудники там соответствующие. Будьте к этому готовы и не паникуйте. В принципе, в Законах можно разобраться и самому. Обращайтесь в фонд письменно- они обязаны ответить официально, не отвечают- в прокуратуру, в вышестоящие инстанции и т.

Если не помогает в суд. Интернет вам в помощь Inna Из Архангельска. Я в шоке,было все по районам и как- то люди приходили в пенсионный фонд своего района и решали проблемы в порядке живой очереди. Теперь все объединили и сделали пенсионный фонд со всего города на Набережной Сев.

Двины 28 и электронную очередь. И так сидишь по несколько часов пока тебя не примут.

И все это удовольствие за очень маленькие деньги - да, раз в году под Новый год заплатят относительно неплохо, весь остальной год на испытательном сроке вы будете получать 14 тысяч, как главный специалист - 17 000 в объявлениях о трудоустройстве обещают 25. При этом при устройстве на работу у вас аж просматривают оценки из диплома да и в процессе работы спустят три шкуры и замучают требованиями. Текучка кадров начальство не пугает, и, разумеется ни о какой благодарности за работу речь не идет.

Переработки не оплачиваются, отгулы - на усмотрение начальства.

отрицательный отзыв о компании Пенсионный фонд Российской Федерации

По словам главы ПФР Антона Дроздова, оптимизация будет включать в себя структурную перестройку внутри фонда и централизацию процессов, в том числе за счет развития информационных технологий. Антон Дроздов, глава Пенсионного фонда РФ: «Это даст гражданам возможность в шаговой доступности получить услуги фонда, а нам за счет централизации обработки информации — сократить количество персонала на районном уровне и, таким образом, укрепить персонал на уровне субъекта Российской Федерации и повысить качество обработки информации». Точное число подлежащих сокращению сотрудников ПФР пока не определено, но речь идет о нескольких тысячах, сказал Дроздов в интервью РБК.

Да-да, том самом, государственном, на работников которого денно и нощно выливается тонны нечистот.

Конкретно - в отделении, где принимают и выдают документы. В этом посте я хотела бы ознакомить людей с некоторыми нюансами работы, развеять мифы и просто высказаться. Наверное, это очевидно, но на всякий случай уточню - работать с людьми тяжело.

Еще раз - в пенсионном НИКТО не хочет работать, следовательно сотрудников полный штат набирается достаточно редко. Еще реже все сотрудники на месте - кто-то болеет, кто-то в отпуске, то есть в сухом остатке выходит, что работает на прием населения три человека, а рассчитано все на куда большее количество. Несложно догадаться, что если к этим троим сели люди с вопросами, которые минимум час решать, то все после в очереди будут ждать тоже час минимум, даже если им "просто справку взять".

Людям все равно, у них работа, давление подскочило, времени нет ждать? Всегда есть запись и им всегда предлагают записаться, но на практике большая часть на упрямстве остается ждать, бухтя что-то про бездельников-нахлебников, живущих на их налоги. Вот и получается та самая стереотипная очередь из ворчащих пенсов.

Ах да, если ближайшая запись через месяц, то виноваты не работники, а граждане, потому что они эту самую запись и забивают. Неожиданно, правда? Рукожопые сотрудники.

Выше я упоминала, что работать в пенсионном никто не хочет. По итогу у нас люди, которые имея минимальные знания о работе в этой среде вынуждены крутиться, как белка в колесе.

Кроме того, это, безусловно, полезный опыт общения и работы с архивами. Многие респонденты отмечают, что очень четко увидели связь между честными выплатами работодателя и влиянием этих выплат на размер будущей пенсии. Минусы работы в государственном ПФ Для многих респондентов нормированный день официально оказывался не совсем нормированным по факту. Но больше всего нареканий вызывала стабильно невысокая заработная плата.

Чем еще не понравилась работа в пенсионном фонде респондентам? Отзывы бывших сотрудников также свидетельствует о том, что очень устаёшь от общения. Оно происходит регулярно, всеми возможными видами связи: устно, по телефону, по почте. Если вы интроверт, то работа в пенсионном фонде точно не придётся вам по нраву. Также не всегда удается сделать намеченное в силу специфики документооборота. Например, специалист по взысканию задолженностей отметил, что иногда очень сложно работать с архивом, не всегда удается свести концы с концами.

Преимущества работы в НПФ Государственная пенсионная реформа открыла для НПФ огромный рынок сбыта, ведь каждый гражданин является потенциальным покупателем услуги. Если сотрудник НПФ говорит вам, что зарабатывает от 60 до 100 тысяч рублей в месяц, велика вероятность, что так оно и есть. Однако за этим кроется огромный труд, многие работает до 20 часов в день и часто вынуждены переезжать из города в город. Кроме того, большая часть сотрудников государственных пенсионных фондов - это люди зрелые, в то время как коллектив НПФ составляют молодые и амбициозные люди. Минусы это или плюсы? Поговорим об этом ниже.

Прямые продажи или, как величает эту деятельность народный термин, «впаривание» - это когда вы хотите продать товар или услугу и всячески устно убеждаете человека к вам прислушаться. Прямые продажи хороши тем, что чем больше продадите, тем больше ваша прибыль. Минус такой работы в том, что нужно быть навязчивым, убедительным, заинтересовать человека в том, что изначально может быть ему вовсе не интересно и не нужно. Речь не идет о том, что товар, а в данном случае это услуга страхования в пенсионном фонде, некачественные. Однако совсем не обязательно, что у вас хотят приобрести это. Какая реальная зарплата в НПФ Отзывы о работе в пенсионном фонде РФ негосударственного типа говорят о суперзарплатах, которые могут достигать и 100 тысяч рублей в месяц, и больше.

Причём чем лучше справляешься, тем больше тебе дают работы! А рядом какая-нибудь сотрудница сидит и играет в телефоне! Смело могли позвонить вечером и вызвать на выходные, никого не волнует что у тебя планы, даже заранее не предупреждают! Причём вызывают чаще всего по прихоти а не из-за того что ты что-то не сделал.

Без 5 минут шесть дают срочное задание на 3-4 часа и никого не волнует , что не успела договорится с родными чтобы ребёнка из сада забрали. Программы и техника ужасные , один принтер на пол этажа и тот еле дышит. А документов много. Программы сырые постоянно зависают и приходится делать объём работы бешеный по нескольку раз!

Какая там оснащенность рабочих мест у меня рабочее место даже освещено не было портила зрение! Канцтовары не дают, ручки для пенсионеров покупали сами. Много работы делаешь за других, за другие отделы да и просто должности , которые не удосужились заполнить , чтобы оставить себе премию! Какое там обучение!

Отрицательные отзывы

  • Пенсионный фонд Российской Федерации — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • Работа в пенсионном фонде отзывы сотрудников 2023
  • Работа в пенсионном фонде.
  • Работа в пенсионном фонде отзывы сотрудников 2023

Работа в Пенсионный фонд российской федерации: отзывы сотрудников

450 отзывов. По умолчанию. Е. "Рост зарплат сотрудников Пенсионного фонда по итогам 2020 года в несколько раз превысил рост пенсий. Повышение зарплаты работникам пенсионного фонда (ПФР) в 2022 году. Пенсионный фонд РФ, работа в пфр отзывы сотрудников зарплата Из Архангельска.

Пенсионный Фонд РФ

Тип пенсионного фонда, в котором трудится специалист. В негосударственных пенсионных фондах зарплата сотрудников выше, чем в государственном. Нужно учитывать, что заложенная сумма в такой величине подразумевает существенное превышение среднестатистических заработных плат по России в 2 раза. Практически любому россиянину известен факт дефицита бюджета, о котором ежегодно сообщают пресс-службы из чиновничьих кабинетов. В большинстве регионов руководители отделений ПФР получают ежемесячные вознаграждения в пределах 200—240 тыс. Наименьшие оклады до 200 тыс. Доход начальника территориального представительства фонда в Удмуртской Республике в 2024 г. Рассчитывать на большой пакет бонусов и льгот сотрудники отделений ПФ РФ не могут. Большинство работодателей в качестве дополнительных поощрений указывают: Некоторые сенаторы и представители Союза пенсионеров России считают, что повышение зарплат сотрудникам ПФ в 2024 году было бы вполне оправданным, поскольку нагрузка на работников Фонда растет постоянно: несмотря на то, что контроль социальных взносов теперь не является их прерогативой, они продолжают администрировать массу других выплат помимо пенсионных.

Начальство принимает решения, которые только усложняют работу. Ненормированный рабочий день. Часто приходится задерживаться из-за больших объёмов работы. Плохое техническое обеспечение персонала. Старая компьютерная и оргтехника. Из-за большой нагрузки приходится работать с документами в выходной. Текучка кадров. Работников не хватает, зачастую один человек работает за двоих. Я бы хотела развеять один распространённый миф, связанный с организацией. Многие граждане полагают, что работа в пенсионной системе — это госслужба.

А какие куски он забирает,можно легко узнать, посмотрев,где рон проживает Так вот, спрашивает меня почему я увольняюсь. На что я ему отвечаю "Будто вы сами не понимаете,почему я увольняюсь" На что он выдал такой кринж "Ну да,понимаю,денег нет,но выдержитесь". Хоть стой,хоть падай. Мы-то держимся,господин Б. Надеюсь, скоро вы покинете пост начальника 10-ки и заберете с собой свою шайку из старух-маразматичек, тупых обозленных на всех баб. Очень обрадуюсь новости,что полетели ваши головы. И да,премии в других главках давали,как положенно. Ну, и скажите мне,кто ворует,а кто нет. Никому не рекомендую соваться в эту систему. Сплошная гниль. Опыт был крутой, сейчас бояться нечего,после такого кала. Госпожа Л. Про госпожу Б.

Где найти правду и уважительного отношения к пенсионерам, вынуждена обращаться в пенсионный фонд РФ. В январе прошлого года написала соответствующее заявление. Прошло больше года, а накопительная часть моей пенсии до сих пор в негосударственном пенсионном фонде. И куда теперь обращаться с жалобой? Где мне теперь искать правду? Юлия Мих. Опубликовано 13. Сколько с ними сталкиваюсь без нервотрепки никогда не обходится.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий