В связи с запуском седана в 2017, появится третье поколение хетчбека 1-серии, задний привод которого будет также заменен на передний. Концерн BMW Group увеличивает число моделей, оснащаемых полным приводом, до 68 —динамическое перераспределение тягового усилия позволяет оптимизировать качество сцепления колес с поверхностью, курсовую устойчивость и маневренность автомобиля в любых. Младший кроссовер в семействе BMW первым получил новую платформу, в основе которой лежит передний привод. BMW X1 с передним приводом Буквально на днях вездесущие папарацци получили очередную порцию шпионских фотографий. Мы рассматриваем электрический внедорожник BMW iX M60 2023 года выпуска и обнаруживаем, что он недостаточно особенный, чтобы носить прозвище "60" или значок M.
Тест-драйв BMW iX M60 2023
BMW X1 с передним приводом Буквально на днях вездесущие папарацци получили очередную порцию шпионских фотографий. Главная Европейские авто BMW BMW 1-Series 2024 замечен на новых дорожных испытаниях: на шпионских фото впервые. Тем не менее, мы не можем прогнозировать, что передний привод начнёт появляться на всех моделях BMW. ; BMW 1 серии F40 будет оснащаться двигателем своего семейства, который расположится поперечно.
BMW представила новое поколение X2. У кроссовера появилась BEV-версия
BMW взял на вооружение передний привод. Это — BMW 2-й серии Active Tourer — компактвэн с передним приводом. Презентацию своей новой модели 1-Series брэнд BMW запланировал на конец будущего автомобиля будет. BMW 218i Gran Coupe Передний привод, три цилиндра поперёк, трендовый робот-преселектив. Революционные изменения в компании BMW, связанные с переходом на передний привод, уже коснулись модели первой серии. слышал передний привод и фары от приоры будут, так же глонасс в панель приборов вкорячат 100%:ero5.
Представлен новый BMW X1. Теперь полный привод уже в базе
Главным рынком для переднеприводного BMW станет Европа. Однако модель также вызывает интерес в Азии и США. По словам Дисса, в будущем BMW перейдет на «двойную архитектуру» при разработке новых моделей.
BMW приготовила свой первый «горячий» хэтчбек с передним приводом Баварская компания завершила испытания новой спортивной версии хэтчбека 1-Series с 265-сильным двигателем Компания BMW объявила о завершении дорожных испытаний новой спортивной версии модели 1-Series с индексом 128ti «Turismo Internazionale». Автомобиль станет первым «горячим» хэтчбеком хот-хэтч — особая версия хэтчбеков со спортивной подвеской и мощным двигателем баварской марки, который получит привод исключительно на переднюю ось. Хот-хэтч оснастят двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором, развивающим 265 лошадиных сил.
Необходимые для этого вычисления происходят теперь прямо в блоке управления двигателем, что, по словам БМВ, ускоряет реакцию втрое — впятеро. Кроме того, баварцы опирались на многолетний опыт с переднеприводным МИНИ, так что пусть никто не думает, что марка вступила на терра инкогнито для себя. Во всяком случае, стоит заметить, что решение далось изготовителю нелегко. Разработчики шасси настроили автомобиль так, что он обладает лишь еле заметной недостаточной поворачиваемостью, опытные водители смогут на нем даже дрифтовать! А кому всё равно недостаточно спортивности, стоит заказать полноприводную модель, например, M135i xDrive. Его «четверка» распределяет свои 306 л. Плюс по-настоящему жесткая подвеска, которая в повседневной жизни может немного нервировать.
Наш вывод: наиболее гармоничная версия — дизельная. Там удачное сочетание комфорта и возможности при желании всласть оттянуться за рулем. Последуют и другие моторы, причем для каждого BMW предложит особую настройку шасси.
Компания свяжется с владельцами машин, подпадающих под отзыв, по телефону или путем рассылки писем. Владельцы также могут самостоятельно выяснить, попадает ли их автомобиль под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код машины с прилагаемым ведомством перечнем или воспользоваться интерактивным поиском на сайте Росстандарта. Немецкий автоконцерн BMW ушел с российского рынка в марте 2022 года на фоне начала спецоперации на Украине.
Прощай, задний привод! BMW представила новую единичку
BMW расширяет линейку электрического кроссовера iX1 в Израиле: теперь нам доступна базовая версия с передним приводом. Новый хэтчбек BMW первой серии: мотор поперек и передний привод. BMW расширяет линейку электрического кроссовера iX1 в Израиле: теперь нам доступна базовая версия с передним приводом. BMW X1 с передним приводом Буквально на днях вездесущие папарацци получили очередную порцию шпионских фотографий.
Первая модель BMW с передним приводом
Несмотря на это маркетологи утверждают, что судя по продажам модели с передним приводом, имидж компании ничуть не затронет и более того такие версии принесут больше прибыли. Кроме этого в компании провели опрос среди клиентов и выяснили, что никакого негативного действия не произойдет. В дальнейшем эта платформа появится в третьем поколении 1-Series, в некоторых. В базовом оснащении BMW 2-й серии Active Tourer получит 3-цилиндровый мотор объемом 1,5 л и мощностью 136 л.
Турбоагрегат позволит автомобилю демонстрировать неплохие характеристики по экономии топлива. Так, по данным автопроизводителя, в смешанном цикле расход составит 4,9 л на 100 км пробега. Второй по мощности мотор — 2-литровый дизель отдачей 150 л.
Ну а для тех, кто любит BMW в первую очередь за динамические характеристики, есть 2-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 231 л. В базу уже входят система «старт-стоп», рекуперации энергии, индикатор выбора оптимальной передачи. В общем, все, что позволит сэкономить на топливе.
За дополнительную плату будет доступна панорамная крыша, полный привод xDrive, мультимедийный комплекс ConnectedDrive, и, разумеется, самая последняя разработка компании — электронный ассистент движения в пробках. Он способен автоматически ускорять, замедлять автомобиль и вращать рулевое колесо. Встречайте хэтчбек третьего поколения с внутренним индексом F40, главная особенность которого — переднеприводная платформа с расположенным поперечно мотором.
Смена компоновки отразилась на пропорциях: у новой пятидверки длинный передний свес и небольшое расстояние от переднего колеса до двери. А трехдверного варианта больше не будет. В BMW заявляют, что потратили на разработку «единички» пять лет и учли весь «переднеприводный» опыт, накопленный с однообъемниками второй серии и кроссоверами X1.
Причем в основе лежит доработанная платформа, то есть новый хэтчбек не стал разновидностью китайского седана с кодом F52, который построен на «тележке» UKL2. Хотя архитектура шасси та же: стойки McPherson спереди, многорычажка сзади — и никаких дешевых «балок» для базовых версий, как сделано у аналогичных Мерседесов и Audi. Опционный полный привод — с муфтой подключения задней оси.
Колесная база нового хэтчбека всего на 20 мм короче 2670 мм , чем у прежней заднеприводной модели. При этом длина сократилась на 5 мм 4319 мм. Зато пятидверка стала на 34 мм шире 1799 мм и на 13 мм выше 1434 предшественницы.
Смена компоновки обещает более просторный салон и вместительный багажник. Как заявляют в BMW, расстояние между рядами сидений увеличено на 33 мм, а пространство над головами задних пассажиров — на 19 мм. Посадка на задний ряд стала удобнее.
Объем багажника под полкой вырос на 20 литров до 380 л , хотя максимальная вместимость прежняя 1200 л. Новая платформа позволила еще и снизить массу: «единичка» стала легче на 30 кг, хотя в этом также заслуга алюминиевых капота и крышки багажника. Хэтчбек может иметь колеса диаметром от 16 до 19 дюймов прежде было максимум 18 дюймов , на выбор — четыре линии исполнения Advantage, Luxury Line, Sport Line, M Sport , которые отличаются декором и элементами дизайна.
Интерьер — в духе современных больших BMW: с характерным расположением экрана медиасистемы, крошечным блоком климат-контроля и опционными виртуальными приборами.
BMW X2 дебютировал осенью 2017 года, спустя шесть лет модель переродилась во второй генерации, которая получила массу обновок, начиная от силуэта кросс-купе, заканчивая чисто электрической силовой установкой. Пресс-служба BMW Новинка примерила более агрессивный "костюм" и прибавила в габаритах. По ширине и высоте прирост составил 21 и 64 мм - до 1845 и 1590 мм соответственно.
В багажнике стало заметно просторнее. Если у первой генерации было 470 литров, то у новинки объём варьируется от 515 до 560 литров. В салоне наблюдается практически полная унификация с младшим BMW X1. Приборная панель и мультимедиа выступают единым дисплеем.
Смысл состоит в том, чтобы BMW 1-серии смог привлечь больше новых клиентов к марке в целом. Тем не менее, мы не можем прогнозировать, что передний привод начнёт появляться на всех моделях BMW. Каждый сегмент должен иметь логичные границы. Автор публикации.
Большинству покупателей самого маленького авто с бело-голубым пропеллером на эмблеме небольшая потеря спортивности будет безразлична, они, скорее, ценят те преимущества, которые даёт BMW: простор сзади, куда теперь седоки смогут войти легче и меньший вес, который позволит сэкономить топливо. Преимущества для BMW: единичка сможет отныне разделить платформу с Mini вэн-моделями 2-й серии, что снизит стоимость разработки и производства. Что, конечно, не сделает её дешевкой: базовая модель 118i будет стоить 28. BMW M135i: дизайнерские трюки вроде узких светодиодных задних фонарей зрительно уширяют кузов.
За эти деньги покупатель получит компактный автомобиль со стремительным дизайном и реально удобным и практичным задним диваном. Времена, когда насмешники называли единичку двухместным четырехдверным автомобилем, окончательно ушли в прошлое. Спереди седоки любуются интерьером в стиле хайтек со всеми фишками, которые баварцы предлагают на старших моделях разумеется, за доплату. Это виртуальный дисплей с управлением голосом или жестами — движением пальца в воздухе можно изменить, например, громкость аудиосистемы.
BMW M135i: хайтек-кокпит и больше места, чем раньше — интерьер. Если привыкнуть, получается весьма приятная игра.
BMW переходит на передний привод
- Почему BMW перешла на передний привод - Автотема
- Хэтчбек BMW первой серии построят на новой платформе
- BMW 1-Series 2024: на шпионских фото показан салон кросса
- Седан BMW Gran Coupe второй серии поступит в продажу весной — ДРАЙВ
Компания BMW представила обновлённый седан BMW 3 серии
А в 2003 году на компактном кроссовере X3 появился xDrive, который впоследствии прописался на всех полноприводных BMW. Система претерпела уже несколько модернизаций, но ее основа и принцип действия остались прежними. Эффективнее распределять момент между осями помогает фрикционная муфта с электронным управлением, которая, по сути, заменила межосевой дифференциал и его блокировку. Кроме того, в арсенале «икс- Драйва» есть доставшаяся от первого Х5 электронная система, имитирующая блокировку межколесных дифференциалов ADB-X : она прихватывает тормозными механизмами пробуксовывающее колесо, позволяя реализовать больший крутящий момент на другом. Перераспределение момента между осями зависит от силы сжатия фрикционов муфты: по команде электроники они сжимаются или расходятся — в зависимости от ситуации.
Сжатием фрикционов управляет серводвигатель. Хитрый рычаг показан на схеме ниже, позиция 2 преобразует вращательное движение вала электромотора в свое осевое перемещение, которое и поджимает или разжимает фрикционы. Когда муфта блокируется, часть крутящего момента снимается с задней оси и передается вперед — через раздаточную коробку с цепным или шестеренчатым приводом. Различия в конструкции обусловлены компоновкой центрального туннеля.
BMW лукавит, называя трансмиссию xDrive постоянным полным приводом. В обычных режимах момент распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси. При этом муфта почти полностью зажата при полной блокировке обеспечивается жесткая связь между осями, момент делится поровну. Если же муфта распущена, то весь момент идет на заднюю ось.
То есть фактически перед нами постоянный задний привод с автоматически подключаемой передней осью. А вот еще один рекламный трюк. Это произойдет, если при полностью заблокированной муфте обе оси жестко связаны задние колеса повиснут в воздухе или окажутся на абсолютно скользком льду, а под передними будет сухой асфальт. Но никакого волшебства в этом нет — балом правят законы физики, а не уникальная конструкция муфты.
Эта задача по плечу любому дифференциалу с жесткой блокировкой. Кроме того, описанная ситуация в обычных условиях нереальна: даже если задние колеса окажутся на зеркальном льду, сцепление шин с покрытием, пусть очень незначительное, все же будет, а вместе с ним появится и незначительная доля передаваемого крутящего момента. И все же xDrive действительно эффективен и при этом конструктивно прост. Его прекрасно дополняет электронная система курсовой устойчивости DSC, которая позволяет реализовать все достоинства полного привода: она улучшает динамику и управляемость, при этом заботится о безопасности и нисколько не ущемляет амбиций водителя.
До конструктивных изменений дело дошло спустя два года. Он способен перераспределять момент между задними колесами — это избавляет автомобиль от недостаточной поворачиваемости и позволяет ему проходить повороты с большей скоростью, оставаясь на заданной водителем траектории. Конструктивно это реализовано добавлением двух планетарных передач и пары многодисковых фрикционных муфт, которыми управляют электроприводы. Для младших моделей в качестве опции добавили ее упрощенный электронный аналог — Performance Control.
Эта функция встроена в систему курсовой устойчивости: в повороте она подтормаживает внутреннее заднее колесо, чтобы добавить момента на внешнем. Отсутствие других изменений в конструкции трансмиссии xDrive говорит о надежности системы. Представители BMW утверждают, что за все время своего существования серьезных проблем она не доставляла. По статистике, не считая сальников и пыльников приводов, чаще всего выходит из строя серводвигатель управления муфтой.
Но происходит это ближе к 300 000 км пробега, а столько накатывает лишь каждый третий, а то и четвертый хозяин. К тому же расположение узла снаружи раздаточной коробки упрощает процедуру замены, да и цена моторчика невысока. Маршрут не предусматривал бездорожья, но изобиловал горными серпантинами. Собственно, в таких условиях способности системы xDrive и должны раскрываться во всей красе.
Передо мной вся линейка кроссоверов, кроме младшего X1. Машины обуты в зимние нешипованные шины. Ограничителями в скорости езды по серпантинам были только здравый смысл и инстинкт самосохранения. Далеко не везде ширина дороги позволяет свободно разъехаться со встречными автомобилями, а большинство поворотов — слепые.
Скажу честно: долго ехать на пределе сцепных свойств шин было страшно и физически сложно. Но в этих условиях xDrive ни разу не заставил понервничать, а иногда и приятно удивлял. Старшие братья Х5 и Х6 с активным задним дифференциалом задорно ввинчивались в шпильки. В спортивном режиме система стабилизации позволяла немного похулиганить и под добавление газа выходить из шпилек боком.
А в редких ходовых и открытых поворотах старшие «иксы» при увеличении скорости увереннее опирались внешними колесами, словно вираж превращался в профилированный.
По его словам, все достоинства высокопроизводительных моделей может раскрыть только заднеприводное шасси. При этом господин Ван Меел говорит, что они не станут полностью игнорировать модели в передним приводом, за несколько лет было выпущена небольшая серия M Performance.
Вождение Разгон BMW iX M60 2023 года выпуска в спортивном режиме ощущается равным разгону X5 M, который мы разогнали за 3,7 секунды до 100 километров в час. Электронный «звуковой ландшафт», сопровождающий эту электрическую тягу, усиливает ощущение и звучит менее слащаво, чем в некоторых других электромобилях спасибо за это двукратному лауреату премии «Оскар» Хансу Циммеру.
Эффективность торможения впечатляет полным отсутствием какой-либо очевидной связи между рекуперативным и фрикционным торможением, а функция адаптивного восстановления BMW i, возможно, является лучшей из всех, с которыми мы сталкивались. Рулевое управление на задних колесах значительно улучшает маневренность в стесненных условиях, но шестиугольное рулевое колесо нам так и не понравилось. Его подставки для больших пальцев казались расположенными слишком низко, и в тех случаях, когда мы просто хотели поставить колеса по центру, углы руля били по рукам. Наш маршрут движения предлагал очень мало возможностей для прохождения поворотов, но мясистые 22-дюймовые шины держались с решимостью, соответствующей значку M. Однако iX M60 немного больше плавает на некоторых неровностях дороги, чем кажется уместным, что усиливает подсознательное предположение, что мы управляем быстрым минивэном, которое возникает при взгляде на низкий плоский передний пол через щель между приборной панелью и отдельно стоящей центральной консолью.
Автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом, а его производство стартует в марте 2023 года. За основу новой модели взят полноприводный седан BMW M3 Competition xDrive с восьмиступенчатым автоматом и активным задним дифференциалом. У автомобиля сохранен режим дрифта, в котором передний привод принудительно отключается вместе с системой стабилизации авто.
Официальный БМВ-Клуб в России
- BMW представила новое поколение X2. У кроссовера появилась BEV-версия - Российская газета
- BMW готовит шесть моделей с передним приводом
- Читайте также на Дроме
- С 2022-го года BMW откажется от поворотников — Автоспорт на DTF
- Почему BMW перешла на передний привод
- Bmw полный привод или задний что лучше
Читайте также на Дроме
- В BMW M считают, что передний привод больше никому не нужен
- Альтернатива
- BMW 218i Gran Coupe за два миллиона! Три цилиндра и передний привод / БМВ Гран Купе 2020
- Bmw полный привод или задний что лучше
- BMW Х1. Первый, вперед!
- Тест-драйв BMW iX M60 2023 | Движение24