Новости папа спектакль современник

В последнее время я зачастила в Современник. Спектакль "Папа" был выбран не случайно. В московском "Современнике" – премьера спектакля "Папа". Эту постановку начинала готовить еще легендарный худрук театра Галина Волчек.

В "Современнике" показали претерпевший изменения спектакль "Папа"

Билеты на спектакли театра Современник можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. 9 мая Московский театр «Современник» представит спектакль «Папа» Евгения Арье по пьесе Флориана Зеллера в обновленном составе, сообщает ТАСС. Спектакль «Папа» режиссера Евгения Арье представят в московском театре «Современник». За две недели до этого мы смотрели спектакль "Папа" с Маковецким и Александровой.

«Папа» – история о непростом выборе между долгом и жизнью для себя

Московский театр «Современник» отменил показ спектакля «Первый хлеб», который был запланирован на 17 октября, по причине технических неполадок. Спектакли режиссёра Евгения Арье на сцене «Современника» не раз становились событием театральной жизни Москвы, сообщает сайт «». Спектакль «Папа» в театре «Современник» в Москве 15 октября 19:00: адрес, стоимость, отзывы |

Читайте также:

  • "Современник" представит спектакль "Папа" с Сергеем Шакуровым в главной роли
  • В «Современнике» пройдёт премьера спектакля «Папа» — РТ на русском
  • Необратимые процессы
  • : Спектакль "Папа" возвращается на сцену театра "Современник"
  • Театр «Современник» посвятил премьеру спектакля «Папа» Галине Волчек. Новости. Первый канал

Спектакль "Папа" в театре "Современник"

Репетиции начали в ноябре, а через месяц Галины Волчек не стало. Поэтому, когда в середине репетиции она покинула нас, это были очень тяжелые дни, в какой-то момент я не знал, как буду продолжать репетировать, потому, что я ставил для нее", — признается Евгений Арье, режиссёр. Спектакль решили делать, в том числе в память о ней. Любовь и сострадание. Два слова о пьесе "Папа". Два чувства в основе литературной сенсации. Ее автор — французский писатель Флориан Зеллер.

В 22 года первый роман и сразу — всемирная слава.

В России постановки режиссера были отмечены премией «Золотая маска» и Международной премией имени К. Сергей Шакуров — актёр театра и кино, народный артист Российской Федерации. Сотрудничал с Драматическим театром им. Станиславского, МТЮЗом.

В обширной фильмографии Сергея Шакурова более 100 кинокартин, работы в лентах знаменитых российских режиссеров. Кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени. Виктория Толстоганова — актриса театра и кино.

При этом она все время меняет тональность: из трагедии в фарс, а временами почти в детектив. Режиссер Евгений Арье, у которого кроме актерского образования есть и психологическое, сохранил в спектакле внутреннее напряжение, которое не ослабевает до конца. Актеры Сергей Гармаш и Виктория Толстоганова играют в нем на самом высоком градусе: «Папа» идет около двух часов без антракта, и оторвать взгляд от сцены все это время невозможно.

Впавший в безумие старик? Путается в своем прошлом, не в силах вникнуть в настоящее, нуждается в постоянном присмотре... Жертва мошенников, которые, прикинувшись близкими родственниками, завладевают его квартирой и имуществом? Ловкий актер, на ходу сочиняющий истории и ведущий какую-то свою, только ему известную игру? Или — еще одна версия — мы становимся свидетелями странного мира, созданного фантазиями больного? Драматург словно расставляет сети, заманивая доверчивого зрителя. Но тот в любом случае в выигрыше — сам решает, куда повернуть и к чему в итоге прийти. Создатели спектакля лишь задают вектор воображению. В спектакле «Ночь в отеле» драматург Терри Джонсон и режиссер Владимир Машков оперируют абсолютной величиной Режиссер — сторонник реализма, тем более и выдумывать ничего не приходится: с показанным сталкивается каждая третья семья. Дочь Анна Виктория Толстоганова разрывается между необходимостью ухаживать за неадекватным отцом и устройством собственной жизни. Ее муж Сергей Гирин терпит-терпит, а потом выплескивает раздражение в адресованном тестю вопросе: не надоело ли ему обременять собой окружающих? Сиделка Дарья Белоусова , взяв нужный, по ее разумению, тон беседы с пациентом, неожиданно убеждается, что он не действует. Доктор Олег Феоктистов и медсестра Янина Романова просто честно выполняют свою работу. Мотивации у всех четкие, ситуации узнаваемые. Позвоните родителям Художник спектакля Николай Симонов, напротив, движется к мистике. Сценическое пространство регулируется панелями из полупрозрачного пластика, мебели то много, то вообще нет.

В «Современнике» пройдёт премьера спектакля «Папа»

Болезнь ближнего и то, что она делает с окружающими. Как меняет характеры, на какие поступки толкает, как испытывает и ломает, переписывает судьбы, на что обрекает. А разве нет? Просто люди стараются об этом не говорить, гонят от себя подобные мысли, продолжая жить по инерции, любя и не любя. Вот некий Андре, старик, в домашней пижаме, с неловкими движениями.

А вот его дочь Анна, симпатичная такая, но сжатая, как пружина. Говорят о простых вещах квартира, медсестра, предстоящая поездка простыми короткими фразами, и из их диалогов постепенно складывается мир, название которому, наверное, ад. Прозрачные стены ходят бесшумно и ритмично удивительная сценография Николая Симонова , открывая мир, где — стол, дочь, диван, муж, и все по два — у Андре раздвоение сознания. Как с этим жить — ему самому и Анне?

Как справиться? И болезнь ли это? Уверена, что эти вопросы задает себе каждый, кто в напряженной тишине, где муха, кажется, не пролетит, сидит в зале. В роли папы Сергей Гармаш.

Непривычен, неузнаваем. Минус твердые, рваные гармашевские интонации. И движения тоже другого человека, внешне похожего на Гармаша. Но при пугающей точности внешнего рисунка он играет не диагноз.

В паре с Викторией Толстогановой и при участии еще четырех артистов Олег Феоктистов, Сергей Гирин, Янина Романенко и Дарья Белоусова они играют, может быть, самое сложное — жизнь, за которую придется рано или поздно отвечать. Сергей Гармаш и Виктория Толстоганова. Фото: пресс-служба театра Взяться за такой материал и манко и опасно. Спрашиваю Гармаша: — Сергей, когда вы впервые прочитали пьесу, не было желания отказаться от роли?

Вы не суеверный? Я достаточно суеверный, но не прямо, а классически, традиционно, что ли, суеверный. Коты, перебегающие дорогу, мне нравятся, в зеркало я смотрюсь всегда, когда возвращаюсь, ключи никогда не оставляю на столе. Пуговицу найти на сцене — это счастье, задницей сесть на роль, то есть на текст, который упал, — обязательно.

Никому не рассказывать о том, где будешь сниматься, если тебе этого очень хочется. Но того суеверия, о котором спрашиваешь ты в связи с пьесой «Папа», у меня нет. Другое было — я сказал Арье Евгений Арье — режиссер с мировым именем, худрук театра «Гешер» в Израиле, ставил в «Современнике». Он этому обрадовался, а потом в процессе работы я понял, что сделал это специально, то есть прочел ее один-единственный раз и надолго отложил.

У меня так всегда: например, читаю сценарий, он мне нравится, я знаю, что буду в нем сниматься, но ни за что перечитывать перед съемками не стану. Потому что ты приходишь на съемочную площадку — берешь, и это для тебя свежо, вновь. Так было и здесь: я не сидел над пьесой, пока в Москву ехал режиссер, не пытался вникать в нее тысячу раз… А поскольку пьеса богатая, у нас не было желания трактовать ее примитивно, бытово и банально: дочь сдала больного папу куда надо, чтобы завладеть его квартирой.

Фото постановки Онлайн заказ Отзывы и комментарии Мнения и отзывы об этом мероприятии.

Вы можете сами оставить свой комментарий на нашем сайте, заполните поля и напишите свое мнение. Филипп 22 июня 2022.

Все просто. Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет?

В этой постановке причудливым образом смешались действительность и игра воображения, что мастерски передают декорации из зеркал, периодически меняясь и создавая все новые реальности на сцене. Необычный жанр постановки - трагифарс - являет собой симбиоз комичности, лирических отступлений и детективной интриги - все это выступает средством раскрытия вопроса: как реальность влияет на нас?

Сценография постановки - дело рук художника Александра Лисянского. Репетиции начались в сентябре, а премьерные показы в Москве уже состоялись. Это постановка, на которую стоит обязательно приобрести билеты на Папу в театр Современник! Фото постановки Онлайн заказ Отзывы и комментарии Мнения и отзывы об этом мероприятии.

Билеты на Папа

С каждым днем он все больше отрывается от реальности — угасающее сознание путает мысли, людей, обстоятельства. Шаг от любви до ненависти между родными людьми — хрупкая грань, невероятно сложные вопросы, болезненные решения. Эта постановка была задумана Галиной Волчек и начала осуществляться при ее жизни. Худрук театра видела репетиции, очень ждала премьеру.

Для Волчек было важно приглашать в «Современник» режиссеров-единоверцев, для которых на первом плане не спецэффекты, а глубокая человеческая история.

Зрители уже видели эту постановку в прошлом году, когда главную роль в ней исполнял Сергей Гармаш. Напомним, Сергей Гармаш ушёл из театра в конце лета 2020-го года.

И вдруг ба-бах — «Вишневый сад», и я — Лопахин. Точно так же произошло с монологом Мити Карамазова за него меня приняли в «Современник». Я не бегал, не орал: «Дайте мне Митю! И нет здесь никакого провидения, дарования это не лживое кокетство : наша профессия до такой степени субъективна в своей сути, что если с тобой происходит что-то успешное, то нужно благодарить только случай, и уже от одного этого быть неимоверно счастливым. Огромное количество талантливых людей проваливается в нашей профессии благодаря случайностям, невнимательности, стечению обстоятельств. У меня от волнения ходуном ходила нога, и уже на второй строфе стихотворения, которое я читал, на лице приемной комиссии было написано «спасибо». А есть такие, кто поступает с первого раза, снимается в огромном количестве фильмов или сериалов, играет в огромном количестве спектаклей и никак не может хоть какой-то штрих, какую-то закорючку оставить в истории театра или кино. Но вернемся к спектаклю: вы играете человека с больным, расстроенным сознанием, раздвоением личности, и я, как зритель, это вижу.

Одно дело давать таблетки и бинтовать раны, ставить капельницу, другое — быть рядом. Мало того, что он тебя сводит с ума, это действует и на твою психику, и ты вынужден играть в эту игру, подыгрывать его состоянию. И как это невероятно трудно вытерпеть, выдержать... Главное здесь не потерять себя, потому что это — испытание, величайший труд и в какой-то момент даже подвиг. Вот пример: я еду на встречу с тобой, а все радио кричат о том, что папа бросил двух детей в «Шереметьево». Безусловно, наш спектакль про милосердие и про абсолютное исключение равнодушия. В скульптурной композиции Шемякина, что стоит на Болотной площади, в центре фигура Равнодушие. И Равнодушие — один из мощнейших человеческих пороков, шаг к вещам невероятно страшным.

Если говорить громко, этот спектакль об отрицании и запрете равнодушия. Вы это почувствовали? Тут можно красиво соврать, но, скажем, «Любовник» во мне что-то изменил и добавил, но что — не знаю, и не буду лезть туда. Или последние работы с Богданом Ступкой — «Дом» или «Свои»: только нахождение с ним в одном пространстве два на два метра безумно на меня действовало. Так и здесь: эта роль активировала мои мысли и суждения. Роль становится любимой, когда она в чем-то тебя меняет. Но в чем? Я в этом разбираться не хочу.

Я вообще не пессимист и в бездну точно не заглядывал. Когда-то в армии я читал какой-то роман Ромена Роллана, малоинтересный, полуполитизированный, но у него есть одно высказывание, которое я даже записал: «Любят, потому что любят. Верят, потому что верят. Любовь и вера не ищут причин». С этой ролью у меня так. Она была на репетициях? Удивительное дело: ее состояние здоровья летом было гораздо хуже, чем в конце ноября, в декабре. У нее как будто открылось второе дыхание, в свой день рождения 19 декабря у нее был такой прилив сил!

Репетиции начали в ноябре, а через месяц Галины Волчек не стало. Поэтому, когда в середине репетиции она покинула нас, это были очень тяжелые дни, в какой-то момент я не знал, как буду продолжать репетировать, потому, что я ставил для нее, — цитирует издание Евгения Арье. Спектакль решили делать, в том числе в память о ней.

Спектакль "Папа" возвращается на сцену театра "Современник"

Купить билеты онлайн на Спектакль «Папа», с 2 по 3 мая 2024, Москва, Театр Современник. В современнике состоится спектакль “Папа”, поставленный на основе французского романа самого яркого писателя современности, драматурга Флориана Зеллера. Спектакли с высоким рейтингом Театр Современник. Спектакли с высоким рейтингом Театр Современник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий