Данные приведены для лифтбека Lada Granta c мотором 1,6 и АМТ. Отзывы лада гранта автомат отрицательные отзывы. Как же разгоняется автомобиль Лада Грант: вы знаете разгон до сотни является показателем работы машины,и все зависит от самой модели рые берут разгон от десяти и до петнадцати секунд.
Лада Гранта с автоматической коробкой передач
МКПП Лада Гранта, характерные проблемы, АКПП и возможные неисправности, неприятности с роботизированной КПП, выбор коробки передач для Lada Granta. "Гранта" автомат также серьезно опередила всех потенциальных конкурентов, оказавшись самым дешевым автомобилем с АКПП. В lada granta автомат отзывы владельцев являются положительными и в плане начинки данного автомобиля. АКПП «Jatco JF414E» российскому автомобилисту знакомы по таким машинам, как Лада Гранта.
Отзывы владельцев Lada Granta
«АвтоВАЗ» возобновил производство Lada Granta, оснащенных автоматической коробкой передач. Модель Лада Гранта автомат понравилась ему более остальных из-за массы внедренных новшеств и, особенно, из-за трансмиссии. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Гранта Люкс АКПП (2019). Устанавливать их будут на автомобили семейства Lada Granta с 1,6-литровым двигателем мощностью 98 лошадиных сил. МКПП Лада Гранта, характерные проблемы, АКПП и возможные неисправности, неприятности с роботизированной КПП, выбор коробки передач для Lada Granta.
Итог владения. Все плюсы и минусы Лада Гранта лифтбек АКПП
И вкрутили неоригинальные 10х1. Проблема решилась простым нарезанием резьбы под 12х1. Нашел человека в интернете с точно такой же проблемой - там вобще все делалось через футорку 12х1. Катался я на Гранте до зимы. Лампочки загорались, вся электрика работала, но не включался бензонасос и реле стартера. На самостоятельный поиск решения ушло немало времени. Скидывание всевозможных масс и клемм не помогало, замена и прочее колдовство над реле тоже не помогало. Когда это не помогло, то в последний момент, как водится, вспомнилось, что существуют предохранители... В общем, машина завелась, но троила и не работала половина электрики, включая педаль газа, усилителя руля, лампочек и прочего добра. Хорошо хоть печка работала.
Ну ладно, нужно было везти машину к официалам для гарантийного ремонта. Эвакуатор вызывать не хотелось, зная, как потом нелегко будет выбить за него деньги. Правда, уже не того, где я делал ТО. У новых официалов приняли не очень радужно. Зима, Новый год, идет снег, в салоне работают полторы дежурных калеки, и тут я на галстуке прямо перед главным входом. Быстро продиагностировали - сгорел ЭБУ, а вместе с ним и одна катушка. Меня ну очень долго отговаривали оставлять у них машину, пугали тем, что запчасть может идти очень долго. Потом, когда это не помогло, стали говорить, что запчасть, возможно, совсем не придет. И даже не возможно, а скорее всего, почти наверняка запчасть не придет, и сделать они не смогут, а я потеряю месяц времени.
Удивляясь моему безразличию на подобные возражения, последние были сняты калеками автосалона, и машину все-таки приняли. Сказав перед этим, что салон закрывается на праздники на две недели и машиной займутся только 12-го января уже следующего года. Через 4 часа перезвонили и сказали, что машину можно забирать - она готова Полагаю, деталь везли авиаэкспрессом. Машину я забрал, все работы, новый ЭБУ и катушку предоставили по гарантии. Первоначально грешил на автозапуск, что он как-то мог сжечь ЭБУ. Потом уже вычитал в интернете о некоторой массовости этой проблемы у первых партий машин с АКПП. Больше с автомобилем поломок не было. После 99 хочется пожаловаться на некоторые вещи. Во-первых, ужасные тормоза, они не то что плохие - они никакие.
Странность в том, что конструктивно они точно такие же, как на 99, но на Самаре у меня стоял типа крутой желтый вакуумник нонейм с рынка. Тормоза схватывали моментально, в самом начале и с незначительным усилием. На Гранте причем похоже на всех Грантах, так как я ездил на трех педаль тормоза сначала проваливается куда-то в конец, и только там начинает схватывать. АБС тоже какой-то странный, складывается чувство, будто он иногда срабатывает чисто на всякий случай. Во-вторых, просто поганая эргономика водительского места. Ребята, это жесть. Кому не лень, прочтите 2 абзаца, я поясню подробно. Рассказываю, как у меня было на 99: педали далеко, руль вертикально и ближе к водителю. То есть сам педальный узел и руль расположены далеко друг от друга.
Посадка у меня получается такая, что ноги вытянуты, спина закинута, а руки согнуты под оптимальным углом. Сидушка мягкая, руль с удобными полочками для рук. В итоге на девятке я никогда не уставал. Один раз только заболела спина, когда я ехал враскаряку 550 километров по трассе. Теперь рассказываю, что на Гранте. Новомодные фишки иномарочной посадки, конечно, слизали, а подумать забыли. Педальный блок здесь наоборот ближе, а руль - дальше. Более того, он не вертикально, а под углом, так что до верхней части руля приходится тянуться, а нижняя часть наоборот слишком близко.
Lada Granta FL оснащается автоматом только в паре с двигателем 1,6 литра, мощностью 98 л. В качестве автомата выступает проверенная 4-ступенчатая трансмиссия фирмы Jatco. В отличие от АМТ, это не робот, а классическая автоматическая коробка передач, со всеми ее плюсами и минусами. У автомата есть традиционные режимы P паркинг , N нейтраль , D движение вперед , R задний ход. Есть также режимы 1 и 2, в которых автомат не переключается выше 1-й и 2-й передач соответственно. Эти режимы бывают нужны при движении на малой скорости. Есть и кнопка «Овердрайв», которая отключает включение высшей передачи — удобно при необходимости быстро совершить обгон на трассе. Дуэт автомата с 16-клапанным мотором позволяет комфортно передвигаться в любых условиях. В обычном режиме разгон происходит плавно, без рывков и задержек. При резком ускорении автомат шустро переключается на ступеньку вниз, стрелка тахометра взмывает вверх и начинается быстрый разгон.
Совершенно не пожалел, что приобрёл эту машину. Она обладает неплохим дорожным просветом, хорошей плавностью хода, двигатель на 98 лошадок меня полностью устраивает. Для меня очень комфортный руль и прекрасная управляемость. Фары замечательно светят, как и ходовые огни. Печка работает отлично, как и кондиционер. Сиденья для меня лично комфортные, высокая посадка, всё сделано эргономично и удобно, руль можно отрегулировать по высоте. Стеклоподъемники спереди с электроегулировкой. О безопасности также обеспокоились, есть две подушки для водителя переднего пассажира. Нравится, что боковые зеркала крупные, обзорность прекрасная! Багажник объёмом почти на 500 л. Коробка передач отлично работает, да это у меня был Форд Фьюжен с четырехступенчатой коробкой, так здесь она ничем не уступает ему, а даже превосходит. К тому же намного лучше, чем автоматы на французах. Так что этот автомобиль по всем показателям превзошел своих предков типа Приоры и Калины, а уж я на них тоже поездил немало! Здесь тормозной путь на 40 на скорости под СТО примерно 42 м. Вообще мне машина досталась со многими импортными узлами и деталями, например, кондиционер и АКП, а также сцепление, гур и т. Средний расход топлива радует, в начале был около 9 литров, потом после обкатки уменьшился до 7. На сотню. Недостатки конечно тоже имеются, например, замки сзади на дверях и у багажника плохо сделаны, нужно приложить усилия чтобы закрыть. Стандартные шины среднего качества. Бортовой компьютер иногда грешит показателями. Шумоизоляция конечно ещё страдает особенно, если вы до этого поездили на импортном автомобиле, но проблемы с шумкой довольно быстро решаются в любом автосервисе. Мне это обошлось недорого и теперь на любой скорости здесь комфортом можно слушать музыку! Так что моё мнение что Лада Гранта с коробкой автомат полностью оправдывает свою цену и имеет полное право на существование.
Основой механической части новой АМТ 2182 послужила коробка 2180, вместо тросов, а также стандартных для «механики» блока педалей и сцепления здесь установлен электромеханический привод КПП мехатроник германской фирмы ZF. Роботизированная коробка идет только в паре с мотором ВАЗ-21127 106 л. РКПП может работать не только в автоматическом, но и в ручном режиме, всего в коробке пять передач. Автомобиль с АМТ 2182 стал более экономичным, чем с «автоматом», также улучшилась динамика, снизился расход бензина. Характерные проблемы роботизированной КПП. Коробка-робот создана на базе трансмиссии 2180, поэтому у нее нет такого сильного гула, как у МКПП 2181. Тем не менее, на первой и второй передаче небольшие подвывания наблюдаются, хотя после обкатки на новой машине шум может и пропасть. Коробка передач Гранта может повести себя неадекватно — при движении на первой передаче и резком нажатии на педаль акселератора вторая скорость не всегда включается, происходит «проскок». Характерный недостаток РКПП — рывки и толчки при переключении скоростей, если движение динамичное, при спокойной езде этого неприятного явления не наблюдается. Но можно воспользоваться ручным режимом, и тогда РКПП практически становится «механикой».
Сергей Знаемский опробовал Ладу Гранта с автоматической трансмиссией Jatco: как едет?
В целом, внутри все достаточно продуманно и эргономично, ни у кого из уже купивших машину не возникло нареканий. Кстати, многие отмечают большой вместительный багажник, что тоже очень важно. Примечательно, что салон рассчитан в большей степени на деловых людей, ведь в нем имеется много разнообразных ниш, скажем, для хранения телефонов, мелкой канцелярии и т. Начинка В lada granta автомат отзывы владельцев являются положительными и в плане начинки данного автомобиля. Так, например, он укомплектован противотуманками, парктроником и другими фишками, поэтому перед вами не встанет вопрос: как выбрать парктроник и другие необходимые мелочи, так как тут все есть. Очень радует водителей то, что машинка является достаточно шустрой, быстро разгоняется с места, то есть, имеет хороший отклик. Радует и подвеска и клиренс, который идеально подходит для поездок за городом.
Как отмечают дилеры, многие покупатели, ранее ездившие на Lada с автоматической коробкой, активно интересуются возможностью приобретения новых автомобилей этой марки.
Александр Шапринский, коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика», подчеркивает, что в случае поступления ограниченного количества машин, они будут распроданы очень быстро — в течение одного-двух месяцев. Основными конкурентами Granta на рынке выступают Changan Alsvin с ценой от 1,75 млн рублей и Solaris HS, стоимость которого начинается от 2 млн рублей. Новая Granta также будет конкурировать с обновленной Lada Vesta NG, оснащенной китайским вариатором и предлагаемой по цене 1,58 млн рублей.
Александр Жуков Просветленный 38861 , закрыт 10 лет назад александр зыков Просветленный 21899 10 лет назад По идее автомат конечно лучше механики, объяснять это смысла нет, но каков этот автомат и какой двигатель стоит на данной машине? Ответ простой, если двигатель слабый, а автомат четырех-ступенчатый, то в гору или на обгон лучше не пытаться ехать , -динамика никакая! Другими словами если берешь автомат, то двигатель должен быть достаточно мощным, хотя бы 106 лс.
С Пежо даже не сравниваю! Салон очень комфортный и достаточно высокий. На предыдущих машинах едешь попой по дороге, а здесь все комфортно. Считаю глупо сравнивать Гранту с машинами класса выше, но среди равных она действительно смотрится достойно. А любителям говорить: «Купите лучше 3-летнего корейца, чем Гранту! Не порадовало! На ремонт этого корейца ушло 20 000 рублей. Николай: Мне очень понравилась Гранта с автоматом. Чесн слово хороша! Передачи включает плавно, но и не сильно тормозит. В режиме разгон-торможение ведет себя спокойно. Оптимально для города. Теперь можно забыть о мученьях с механикой.
СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ЛАДА ГРАНТУ НА АВТОМАТЕ?! Купил жене новою LADA GRANTA 2021 COMFORT с автоматом!
В городе проще вовремя тронуться и быстро встроиться в поток, а на трассе — обогнать. Тросовый механизм хорошо настроен, чёткость переключений вопросов не вызывает. Привод акселератора чуток, отзывчивость — почти карбюраторная. Смысла доплачивать даже 25 тысяч за «робот» я не вижу. По статистике Гранты вообще и Cross в частности, как правило, берут с «механикой», а двухпедальные машины выбирает лишь каждый десятый покупатель. Рейлинги и легкосплавные диски положены всем Кроссам, а датчики парковки в заднем бампере — только самой дорогой комплектации Luxe. Неоднократно замечена способность вазовских автомобилей ехать по-разному, даже если они относятся к одной партии. Наши управляются одинаково. Калужский электроусилитель обеспечивает им лёгкий руль с чётким нулевым положением и логичным нарастанием реактивного усилия.
На отклонение баранки обе Лады сразу же отзываются креном, становясь на дугу с небольшой задержкой и слегка доворачивая по мере его развития. Обе рано начинают скользить передней осью наружу поворота из-за скромных cцепных свойств шин Pirelli Cinturato P1. В ходе создания этого материала ни одна Гранта не пострадала. После такого прыжка подвеска даже не замыкается на буферы сжатия. А вот замедляются две Гранты по-разному. Та, что с «механикой», огорчает ватными тормозами. Свободный ход педали неприлично велик, момент срабатывания плохо предсказуем. Не в пример лучше работает привод в универсале с «роботом».
В работе подвески отличий не замечено. Любая из Грант радует отличной плавностью хода и какой-то запредельной энергоёмкостью. При этом Granta Cross больше не грешит ранним срабатыванием амортизаторов на отбой, свойственным «кроссовой» Калине... Для универсала объём багажника маловат: всего 355 л. Сложив задний диван, увеличиваем грузовой отсек до 670 л, но сперва нужно поднять подушку и снять подголовники. Ровной погрузочной площадки не получится. Кроме АвтоВАЗа, недорогие «сараи» больше никто не предлагает. Главный конкурент хозяйственной Гранты — свой же Largus, который летом минимально обновился.
Самый востребованный Largus Classic дороже: 624—677 тысяч. По меркам сегмента разница цен ощутима, но люди готовы доплачивать за более просторный Largus, который по итогам первого полугодия 2019-го продаётся в три с половиной раза лучше Гранты. Заводская гарантия на Гранты — три года или 100 000 км.
Сам катаюсь на праворуком РАВ4, до этого автомобилей было 5 включая вазовскую классику.
Так что Гранту есть с чем сравнивать. По сравнению с пятнашкой - Гранта просто прорыв. Посмотрим, как будет по надежности, но по оснащению и в целом по сборке Гранта не уступает, тем же Логанам имел двухлетний опыт владения первым Логаном. Логан хорош своей подвеской, но все зависит от условий эксплуатации, у меня после двух лет ходовая уже начала потихоньку сыпаться.
Обозначу проблемы, которые на мой взгляд в Гранте можно было бы доработать. Водительское сидение не очень удобное, спина болит, стараюсь сам за рулем не ездить, на пассажирском сидении еще можно как-то устроится.
Для полноты картины мы взяли две машины: с механической коробкой передач и «роботом» АМТ. Грантовские фары с основной двухнитевой лампой конструктивно проще, чем на Калине, где у ближнего и дальнего света были отдельные секции. Задние фонари не изменились. До рестайлинга в вазовской гамме существовала Kalina Cross , и Granta отличается от неё несильно. Благодаря фирменному «икс-фейсу» она не только внешне уподобилась старшей Весте , но и подросла на 44 мм за счёт удлинённого бампером переднего свеса. Салон остался узнаваемо калиновским, хотя подсветка кнопок сменилась с зелёной на белую, а вокруг центральных вентиляционных дефлекторов появился дополнительный декор. Со времён Калины цвета обивки стали более сдержанными да изменился её рисунок.
Вместо оранжевых вставок можно заказать серые. Материалы отделки предельно бюджетны, но от Лады иного и не ждёшь. Особенности эргономики в целом унаследованы. Рулевая колонка по-прежнему не имеет настройки по вылету. Правда, все Кроссы оснащены новыми передними креслами с регулировкой по высоте и неважнецкой боковой поддержкой. Увы, даже в самом нижнем положении сидишь чуть выше, чем хочется. Обзорность отличная. Но качество сборки традиционно нестабильно. В попытке закрыть окно тянешь на себя клавишу стеклоподъёмника — и вытягиваешь из подлокотника весь блок.
Кресло водителя с мягкой набивкой почти лишено боковой поддержки. Есть регулировка по высоте, но даже в нижнем положении сидишь высоковато. Плоский диван диктует сносную позу. Есть запас по высоте, но коленям тесновато. Электростеклоподъёмники задних дверей — привилегия топ-версии Luxe. Дверные ручки стали удобнее. Простая на вид аудиосистема функциональна: поддерживает Bluetooth и USB-накопители. Управление борткомпьютером заморочено до жути. Сравнивать в лоб одноимённые комплектации обычного и приподнятого универсалов некорректно.
Например, в топовой для Кросса версии Luxe есть парковочные сенсоры в заднем бампере и датчик света. В более демократичном Комфорте кроссовая Гранта богаче на климат-контроль, который даже в однозонном исполнении удобнее кондиционера. Можно примерно прикинуть, что доплата за увеличенный на 18 мм клиренс, более крупные колёса и практичный обвес из некрашеного пластика составляет около тридцати тысяч рублей.
Еще одно продекларированное достоинство нового для «АвтоВАЗа» узла — система защиты от несанкционированных включений. Ее суть в том, что каждый режим работы КПП включается только при условии наступления необходимых условий простите за нелепый каламбур. То есть, двигаясь в режиме D, можно переместить рычаг селектора в любое положение — вплоть до включения задней передачи — и ничего не произойдет. Выбранная передача, подчеркивают на заводе, начнет функционировать только тогда, когда будет можно. Метод «а теперь — Rакета» здесь не пройдет. Эта схема действительно работает, хотя, двигаясь в режиме D, просто невозможно не заметить случайного переключения в положение задней передачи: связь «акселератор-колеса» разрывается еще в «нейтральном» положении N.
Непонятно другое — почему отказались от привычной блокировки включения задней и прочих неуместных передач, завязанной на педаль тормоза? Разработчики утверждают, что реализовали таким способом возможность выбора нужных режимов заранее — мол, можно включить фиксированную вторую передачу задолго до предполагаемого подъема, но пользовательская ценность этого решения представляется сомнительной. Сохранение статуса Какая-никакая защита — штука, безусловно, важная и нужная, особенно если учесть, что с автоматической коробкой впервые сталкивается не только завод, но и его потребитель. Понятно, что статистики отказов АКПП в ее нынешней вариации пока нет, хотя в Jatco и утверждают, что опыт использования этой коробки на китайских версиях Nissan Note и March демонстрирует ее высокую надежность. Собирать статистику поломок дирекция «АвтоВАЗа» по качеству намерена самым простым способом — исключив возможность ремонта агрегата на мощностях официальных дилеров. В пределах гарантийного срока на трансмиссию а он совпадает со сроком гарантии самого автомобиля все неполадки с коробкой будут решаться только одним способом — заменой. Вице-президент «АвтоВАЗа» по продажам Артем Федосов говорит, что возвращение неисправных крупных узлов на завод — это нормальная практика: «Позволить каждому дилерскому центру ремонтировать АКПП — это неправильно. Это сложный инструмент, и чтобы понимать, что в нем сломалось, нужна экспертиза, а у нас 450 дилерских центров, и столько экспертов мы никогда не вырастим. Чтобы посмотреть, что именно сломалось, мы возвращаем коробку в Тольятти, потому что это важно — это может означать, например, целую отзывную кампанию.
Это не только сбор статистики, это целая система безопасности. Мы возвращаем по гарантии до полутора тысяч механических КПП и до четырехсот двигателей в год, и ремонтируем их здесь, на заводе. Дирекция по качеству требует, чтобы их возвращали, изучает, анализирует и решения многих проблем передает потом на производство. Поэтому мы хотим возвращать и автоматические коробки, это желание не только производителя, но и наше». Дальше — больше. Так внимательно к поведению коробки в повседневных условиях в Тольятти относятся по достаточно простой причине: ту же самую АКПП намереваются устанавливать и на «Калину». Версия Lada Kalina с АКПП должна появиться в ходе давно ожидаемого рестайлинга семейства — обновленную «Калину» обещают показать на августовском Московском автосалоне, а начать продавать в первом квартале 2013 года. Так что, интеграция «автомата» в Lada Granta — это, по сути, глобальный эксперимент по адаптации всего завода к принципиально новому продукту и новой целевой аудитории. А она, по расчетам заводских маркетологов, должна быть достаточно обширной — в 2013 году завод намерен выпустить до 70 000 «автоматических» седанов.
Lada Granta в так называемой версии «Норма плюс» с АКПП стоит, благодаря сопутствующим радостям жизни, 373 200 рублей и на данный момент является самой дорогой «Грантой» в заводском ассортименте.
Заведи свой блог
При этом данным положением не рекомендуется пользоваться на дорогах с большим уклоном без задействия стояночного тормоза. Ее можно встретить на машинах 2011-2013 года производства. Трансмиссия оказалась крайне неудачной, поэтому была практически сразу вытеснена новой моделью 2181. К основным недостаткам КПП 2190 относят низкую надежность и повышенную вибрацию. Коробка существенно шумит, а четкость переключения передач оставляет желать лучшего. Со временем скорости становится переключать все труднее и труднее. На коробке 2190 нередко появляются течи масла. Их игнорирование ведет к повышенному износу шестерен и синхронизаторов. За основу была взята коробка 2180.
Новый узел получил название 2181. Трансмиссия 2181 является МКПП с тросовым приводом. Данное конструктивное решение позволило снизить уровень вибрации по кузову. Переключение передач стало намного четче. Автовладельцу больше не требуется быть в поиске нужного положения рычага. Существенным недостатком КПП 2181 первых выпусков являлось то, что коробка ощутимо воет при движении машины. Компании пришлось отреагировать на огромное количество жалоб о автовладельцев. Коробка 2181 была доработана.
Ее модернизированная версия с улучшенной технологией обработки шестеренок и валов появилась на сборочных конвейерах летом 2014 года. В МКПП 2181 потребовалось увеличить диаметр сцепления до 215 мм. Это повлияло на место расположения стартера.
Таким образом, прибавка к стоимости за аналогичные комплектации на "механике" составила 150 тысяч и 122 тыс. Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия агрегатируется с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 98 л. Напомним, аналогичный силовой агрегат ранее уже применялся на семействе Lada Granta. Как рассказал "РГ" коммерческий директор сети дилерских центров "Прагматика" Александр Шапринский, клиенты, которые эксплуатировали автомобили с данной коробкой передач, уже сейчас звонят в дилерские центры и просят законтрактовать новые Granta.
Через пару тысяч километров опять загорелся «чек инжин» оказалось в воздушном фильтре конденсат, непонятно откуда. Предлагаем вам откровенные видео с еблейна одном сайте. Тут каждый найдет для себя много нового и интересного. Просто перейдите на faphub по этой ссылке и вы точно не пожалеете. Здесь самые красивые сучки отдаются мужчинам в разных позах и во все дырочки, от чего достигают сильнейшего экстаза. В любом случае, какой то датчик отсырел. В сервисе сказали, что неудачно помыл машину. Сам автомат неплохой, но есть некоторые нюансы.
При этом все механизмы оставались без повреждений и трансмиссия работала, как новая. В целом, положительные отзывы — не только владельцев новых автомобилей, но и наших клиентов, — преобладают. И, конечно же, производитель уверяет а мы со своей стороны можем это подтвердить , что показатели выхода из строя АКПП должны быть минимально низкими. Однако некоторые отрицательные отзывы владельцев Гранта автомат связаны прежде всего с дополнительным шумом, который появляется спустя несколько месяцев использования автомобиля. Выбор свой он делал спустя длительные периоды раздумий и анализа различных предложений на рынке. Модель Лада Гранта автомат понравилась ему более остальных из-за массы внедренных новшеств и, особенно, из-за трансмиссии. Приобретенный автомобиль сам по себе новинка не остался у хозяина в том же 2013 году без обновок. Дополнительно были установлены: полная шумоизоляция; дорогое музыкальное и видео оборудование; дорогие шины и диски для комплекта зима-лето. Соответственно, денег было вложено немало. Поэтому спустя несколько месяцев, обнаружив периодическую ощутимую вибрацию при переключении на режим драйв в пробке, автовладелец отправился в сервисную службу за помощью и разъяснением. Оказанная первичная помощь принесла свои результаты — автомобиль перестал издавать вибрационные шумы.
Кпп автомат.
Была Гранта на автомате 2014 года, ездила жена ну и я иногда давал ей просраться, аппарат отличный 4 года проблем небыло на 56000 поменял масло и фильтр в коробке, на 25000 сменил прошивку на евро 2, вообще огонь. 58, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Именно недостатки, которые меня напрягают и раздражают, встречаются в повседневной эксплуатации автомобиля Лада Гранта автомат. Отзыв владельца автомобиля Лада Гранта 8 клапанная на автомате 2014. Лада Веста NG и Гранта получат вариатор CVT в качестве автоматической коробки передач. Отзывы лада гранта автомат отрицательные отзывы. Как же разгоняется автомобиль Лада Грант: вы знаете разгон до сотни является показателем работы машины,и все зависит от самой модели рые берут разгон от десяти и до петнадцати секунд.