ТОП Ойл-клуба: Вопросы по выбору масла в авто: Сводные таблицы всех масел протестированных Ойл Клубом: Спасибо автолюбителям, которые скинулись на проведение лабораторного анализа! Обзор масла S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30. Автор темы Niba. был забанен за продвижение подделок Fanfaro под оригинальные масла Toyota, Huyndai. Лучшее масло оил клуб. Масло Лукойл 5ц30 таблица анализа.
Разоблачение ресурса www.oil-club.ru на видео доказательства поддельности анализов ойл-глупа
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ | Поиск информации в интернете: веб страницы, картинки, видео и многое другое. |
Разоблачение ресурса www.oil-club.ru на видео доказательства поддельности анализов ойл-глупа | Анализы свежих масел VOA (Virgin Oil Analysis). |
Отзывы о oil-club.ru | Разоблачение ресурса на видео доказательства поддельности анализов ойл-глупа. |
Рейтинг моторных масел 2023 за рулем — Отзывы об авто | Выбор моторных масел и спецжидкостей. |
Новый отчёт Автостат. Рынок моторных масел, итоги 2023.
Судя по анализам Oil-club, наши производители массово стали использовать вот этот пакет присадок, а именно Richful RF6188E SP, и как заявляет Китайский производитель, это самый современный пакет присадок уровня API SP. В стране масло подорожали и смотреть начал в сторону росийских масел что продаться на заправках Роснефть, 5 30 а5б5 допуски кия, цена 2100 за 4 литра мотор работает нормально отличий нет все нравиться но есть. Oil-club. Найти.
Ответы на общие вопросы по маслам - torcon Ойл Клуб
И все-таки и в «пластике», и в «жести» существуют продукты, рассчитанные на европейские автомобили. Плюс несколько наименований «трансмиссионок» под грифом Multi. Еще один бренд, производимый там же — Mirax. Был представлен в конце 2022-го, до дистрибьюторов дошел уже в этом году.
Заявляется, что его владелец — некая корейская SIT Corporation. Хотя европейскому ACEA ряд масел все же отвечают. Сообщается, что базовые масла могут быть в том числе и из Европы, и из Эмиратов.
А вот пакеты присадок китайские. Добавим еще, что пока не везде и не всегда можно найти полный ассортимент указанных брендов. Но он в процессе пополнения.
Продолжая разговор о российских маслах, переходим к Nordoil, которые выпускают в городе Талдоме Московской области. Блендерная компания «НТК Нордоил» существует с 2016 года и ранее выполняла сторонние заказы. С недавнего времени выпускает масла под собственным брендом.
Базовые масла российского происхождения. ПАО-основа и присадки — опять же китайского. Акцент за редким исключением сделан на соответствие классам API.
Любопытна линейка «моторок» со специализацией по маркам автопроизводителей. Среди них имеется продукт в расчете на «европейцев». И маловязкое масло для ДВС тойотовских гибридов.
Поддерживает ассортимент пара трансмиссионных «универсалок» — для «автоматов» и вариаторов. Болгарский бренд Prista основан в 1993 году, а в России с 2016-го. Больше известен на западе страны, но все-таки довольно ограниченно.
Прежде всего марка ассоциируется с индустриальными продуктами и маслами для дизельных моторов, преимущественно объемных. У ряда дилеров Prista в наличии именно подобные товары. Однако на русскоязычном сайте российского представителя показана, видимо, полная линейка или около того.
Отмечается, что выпуск Prista теперь осуществляется и в нашей стране. Есть продукты, ориентированные на конкретные марки: Renault, Nissan, Volkswagen и Toyota. Среди трансмиссионных жидкостей несколько наименований покрывают потребности современных вариаторов и «автоматов».
United — бренд одноименной Oil Company из Сингапура. Есть информация, что минеральную и гидрокрекинговую «базу» закупают у японской компании Totachi. ПАО — в Катаре.
Ну а с присадками в том регионе нет никаких проблем. Ассортименту позавидуют именитые производители. Он включает 13 линеек для бензиновых двигателей и четыре для дизелей, масла разливаются в пластиковые и металлические канистры.
Набор вязкостей тоже впечатляющий — от 0W-20 до 5W-50, 10W-60 и 20W-50. По классам качества United учитывает прежде всего потребности азиатских автопроизводителей. Есть масла на основе эстеров.
Более чем внушительна гамма трансмиссионных продуктов — 19 наименований только для различных автоматических агрегатов. Среди них универсальные жидкости, рассчитанные на вариаторы и АКП. Они отвечают едва ли не всем существующим требованиям.
United на российском рынке уже несколько лет. Всего ассортимента «здесь и сейчас» вы, наверное, вряд ли найдете.
Лукойл Genesis Armortech 0w-40. Лукойл Genesis моторное 0w20 Armortech. Лукойл Genesis 0w30 Mitsubishi. Масло Лукойл Генезис 0 30. Куппер масло 5w40. Масло Cupper 5w40. Ойл клуб масло Cupper.
Температура застывания смазочных материалов. Масло Синтек премиум 5w40 таблица применяемости масел. Sintec Premium 5w-30 Premium. Лабораторные анализы моторных масел синтетических 5 в 30. Лабораторные анализы моторных масел 5w30 синтетика. Лукойл Генезис 5w50. Extreme a. Масло extreme VRL. Моторное масло extreme 5w40.
Лабораторные анализы масел 5w30. Масло Ultra xtt 5w40. Масло Чемпиойл 5w40. Chempioil Ultra xtt 5w-40. Масло Равенол 5в20. Масло Равенол VFE 5w20. Лабораторный анализ масла Равенол 5в40. Масло с большим щелочным числом 5в40. Масло с Ойл 5w30.
Масло с Ойл 5w30 контрафакт. Лабораторный анализ масла. Масло моторное SAE 5w-40 щелочное число. ASTM D 2896 щелочное число для моторных масел. Щелочное число масла Unix 5w40. Моторное масло Шелл 5w40. Shell Helix Ultra 5w40 High Mileage. Shell Helix hx8 x. Shell Helix Ultra 5w40 hx8.
Масло Seven Red 5w30. S-Oil 7 Red 7 SP 5w-30. Спецификация на масло моторное 10w 40. Масло моторное 10w40 ГОСТ вязкость. Масло мотор Ойл 10w 40 полусинтетика. Ойл Телеком игра. Ойл клуб Торкон фото. Repsol Elite competicion 5w-40 в Рено. Repsol антифриз.
Repsol 5w40. Repsol линейка масел. Лабораторные анализы моторного масла Синтек 10 в 40. Масло моторное Syntec 5w40 Longlife-01. Масло Синтек 10w 40. Масло Ravenol 5w30 характеристики. Масло Ravenol лабораторные анализы. Масло 0w40 для снегохода Равенол. Лабораторный анализ моторных масел 5w30.
Таблица масел мобил 5w30.
Lubrizol и Infineum подтвердили, что масла C. При производстве премиальной линейки масел C. В 2017 году производитель присадок компания Lubrizol провела анализ моторных масел для грузовых автомобилей и внедорожной техники и гидравлических масел C.
Базовых масел в России хватает. Присадки же, как говорилось, поступают от арабов и китайцев. Есть информация, что они идут даже от неких индийских партнеров. Во всяком случае, что-то в страну завозится со стороны Владивостока, что-то — через Иран.
Таким образом начинали работать по маслам индустриального направления. Постепенно это распространилось на «легкомоторку». Но и у «Лукойла», и у «Роснефти», и у «Газпрома», по нашим данным, есть проблемы с синтетическими трансмиссионными маслами. По поводу китайского происхождения пакетов присадок переживать, пожалуй, не стоит.
Есть мнение, что еще в середине прошлого десятилетия китайские присадки от заводов в Поднебесной, принадлежащих известным западным компаниям , рассчитанные на получение определенных уровней качества, расходились по разным мировым производителям масла. Что же до бизнеса на местах, то покупка остатков ушедших брендов где-то еще актуальна. Но в целом фирмы продолжают активно переходить на новые либо ранее не особо известные марки. Вот мнение одного из дистрибьюторов.
Дмитрий Щепелин Руководитель отдела продаж компании «Капитан», официального регионального дистрибьютора брендов Eagle, Teboil, Sintec, Rolf, Takayama, Mirax, Prista и уже более 20 лет поставляющей смазочные материалы в сибирские и дальневосточные регионы: — До известных событий мы были дистрибьюторами Shell. Относительно простые продукты поступали нам с завода в Торжке. Однако ряд высокотехнологичных и специализированных масел выпускались за рубежом. В Испании и Германии.
Понятно, что мы лишились поступлений и тех, и других. Какое-то время даже вводили ограничения на продажу. Например, владельцам легковушек — не более двух канистр в руки. А ведь был период, когда потребитель хотел сделать максимальные запасы на будущее.
И мы полагали, что нашего резерва масла хватит где-то на полгода, пытались его растянуть. Однако поскольку стоимость масла возросла, потребитель переключился на смазку других брендов — только что появившихся либо до этого не особого известных. Как следствие, у нас есть остатки, которые мы до сих пор реализуем клиентам сами и продаем розничным торговцам. Допускаем, что такая же ситуация может быть у других дилеров Shell или иных раскрученных брендов.
Чтобы не нарваться на подделку, нужно точно знать, откуда масло появилось в том магазине, где вы его приобретаете. У нас были случаи, когда человек звонил и интересовался — мы ли поставили товар в конкретную торговую точку. Мы именно поэтому в итоге отказались от альтернативных поставок и из третьих стран. Хотя предложения были.
Так, на Московском мотор-шоу на нас выходили представители якобы официальных заводов Shell в Турции. К кому-то обращались индусы. В наши торговые точки и к партнерам периодически приходят представители неких организаций, предлагающие сотрудничество на тему поставок продукции ушедших брендов. Как правило, ассортимент ограничен всего лишь несколькими позициями, которые, видимо, можно купить где-то и привезти.
На наш взгляд, все это сомнительные источники. Поэтому остатки Shell мы, конечно, продаем ряд клиентов сохраняют пока приверженность определенным производителям. Давайте быстро пробежимся по этим брендам. Teboil — это финская компания, которую в 2005 году купил «Лукойл».
До февраля нынешнего года масло в РФ шло из Финляндии. Сейчас масла Teboil, продающиеся в стране — только российского производства. Выпускаются на заводе в Торжке, который еще недавно принадлежал Shell. Вот как отличаются финская еще есть остатки и отечественная канистры.
В Торжке подобный ассортимент осваивают, попутно продолжая менять дизайн канистр. Бренд Rolf зарегистрирован еще в 1992-м, однако масла под ним выпускаются с 2015 года, а сейчас, как и многие другие, он получил второй шанс на успех.
Форум-клуб www.масла.орг
Glasenberg is the largest shareholder of Glencore, with 8. He has said he may retire within the next three to five years. Glasenberg, 62, revealed his retirement plans a few months after news broke about U. Foreign Corrupt Practices Act and money-laundering statutes.
Вы же в свое презентационном ролике такие огромные, крутые, технологичные и зажали пару тысяч долларов на стендовые испытания? Я молчу про официальную сертификацию рецептуры в Американском институте нефти. Возможно, для китайского рынка такой подход является нормальным. Но эти присадки пришли к нам в Россию, и Вы, их зальёте в свой двигатель. Получается, что парни из Китая просто что-то намешали, по циферкам получилось более-менее красиво, и в путь. А что там и как это будет работать никто толком не знает.
Лично меня смущает, что пакеты присадок от китайского производителя очень светлые на фоне стандартных масел. Чем это объясняется? Вероятно, отсутствием каких-то компонентов. Например, дисперсантов, как минимум, а хватит ли компонентов для сальников и прокладок, а что в борьбе с отложениями и износом? Вопросов больше чем ответов. Но что точно ясно, так это то, что: 1. Масла именно на этих присадках неестественно светлые, что раньше никогда не наблюдалось у других производителей. Производитель не прошел официальную сертификацию по стандарту API SP, а из стендовых испытаний, выбрал только самый дешёвый тест из существующих, и присвоил не разрешенные лавры. Если у производителя изначально такой подход и дикая экономия на сертификации, то есть ли гарантия, что в его пакетах присадок все такое же супер качественное как заявляется?
Не уверен. В общем, по данному производителю Ричфул, у меня, пока информация такая. Но есть и хорошая новость. В регламенте Американского химического совета, среди участников, есть наш… Лукойл, а это значит, что он либо сам участвует в сертификации пакетов присадок, либо в складчину с другими производителями, при разработке новых пакетов присадок. Вот почему Лукойл и стал в своё время поставщиком на конвейер Мерседеса и Фольксваген. А что же у остальных наших российских производителей. А тут пошел полный разброд и шатание. Кто-то покупает присадки вообще no name, у которых и сайтов толком нет. Кто-то уже заказывает у китайских производителей пакеты присадок европейских спецификаций, которых в ассортименте у китайцев и не было никогда раньше.
Но есть запрос, значит будет и предложение. Оказывается, вот так быстро и просто можно разработать пакет присадок. Кому нужны эти мировые гиганты с десятилетними научными исследованиями, патентами, сотнями моторных и полевых испытаний, когда молодая китайская компания просто и быстро все сделает и без проблем, а главное за дешево. Цены кстати есть на алиэкспресс. Просто тихий ужас. И опять мы начинаем закупать у кого то. Причем продукт вообще непонятного качества по низу рынка.
Какое-то время даже вводили ограничения на продажу. Например, владельцам легковушек — не более двух канистр в руки. А ведь был период, когда потребитель хотел сделать максимальные запасы на будущее. И мы полагали, что нашего резерва масла хватит где-то на полгода, пытались его растянуть. Однако поскольку стоимость масла возросла, потребитель переключился на смазку других брендов — только что появившихся либо до этого не особого известных. Как следствие, у нас есть остатки, которые мы до сих пор реализуем клиентам сами и продаем розничным торговцам. Допускаем, что такая же ситуация может быть у других дилеров Shell или иных раскрученных брендов. Чтобы не нарваться на подделку, нужно точно знать, откуда масло появилось в том магазине, где вы его приобретаете. У нас были случаи, когда человек звонил и интересовался — мы ли поставили товар в конкретную торговую точку. Мы именно поэтому в итоге отказались от альтернативных поставок и из третьих стран. Хотя предложения были. Так, на Московском мотор-шоу на нас выходили представители якобы официальных заводов Shell в Турции. К кому-то обращались индусы. В наши торговые точки и к партнерам периодически приходят представители неких организаций, предлагающие сотрудничество на тему поставок продукции ушедших брендов. Как правило, ассортимент ограничен всего лишь несколькими позициями, которые, видимо, можно купить где-то и привезти. На наш взгляд, все это сомнительные источники. Поэтому остатки Shell мы, конечно, продаем ряд клиентов сохраняют пока приверженность определенным производителям. Давайте быстро пробежимся по этим брендам. Teboil — это финская компания, которую в 2005 году купил «Лукойл». До февраля нынешнего года масло в РФ шло из Финляндии. Сейчас масла Teboil, продающиеся в стране — только российского производства. Выпускаются на заводе в Торжке, который еще недавно принадлежал Shell. Вот как отличаются финская еще есть остатки и отечественная канистры. В Торжке подобный ассортимент осваивают, попутно продолжая менять дизайн канистр. Бренд Rolf зарегистрирован еще в 1992-м, однако масла под ним выпускаются с 2015 года, а сейчас, как и многие другие, он получил второй шанс на успех. Ассортимент по вязкости более чем внушительный — от 0W-20 до 20W-50. SP и GF-6A. Rolf разливается в металлические и пластиковые канистры. Причем на «железе» указано, что масло выпущено в Германии, а на пластике — что в России, в городе Обнинске. На том же предприятии «Обнинскоргсинтез» с 1999 года выпускают масла Sintec. Под этим брендом также полный ассортимент вязкостей, включая «спортивную» 10W-60. Takayama также из Обнинска выпускается с 2017 года , хотя на металлических канистрах изготовителем обозначена японская фирма. Позиционируется именно как японское и у потребителя вызывает соответствующие ассоциации. Как следствие, ориентировано прежде всего на азиатские классы качества, по которым есть выбор вплоть до 0W-16 и GF-6B в расчете на гибриды. И все-таки и в «пластике», и в «жести» существуют продукты, рассчитанные на европейские автомобили. Плюс несколько наименований «трансмиссионок» под грифом Multi. Еще один бренд, производимый там же — Mirax. Был представлен в конце 2022-го, до дистрибьюторов дошел уже в этом году. Заявляется, что его владелец — некая корейская SIT Corporation. Хотя европейскому ACEA ряд масел все же отвечают. Сообщается, что базовые масла могут быть в том числе и из Европы, и из Эмиратов. А вот пакеты присадок китайские.
Автобакс масло 5w20. Лукойл 502 505 5w30. Лукойл -20. Масло Лукойл Китай. Ойл клаб. Areca Oil 5w-40. Areca f4500 5w-40. Масло Арека 4500. Areca Kia 5w40. Масла Oil Club. Вязкость масла 0w40. Yacco 0w20. Масло s-Oil Seven. Масло Soil 7 Gold. Масло s-Oil Seven Red 9. Дата производства s-Oil 7 Gold. Масло Pao ester. Extreme масло. Pao ester Synthetic. Lukoil Genesis Diesel 5w-40. Лукойл 5w40 Diesel Genesis. Lukoil Genesis Armortech Diesel 5w-40 масло. Масло Лукойл Генезис 5 40. Автохимия Polymerium. Полимериум 5w50. Масло полимериум. Масло Polymerium XPS. Масло Синтек премиум 5 30. Масло Синтек премиум 5w40 таблица применяемости масел. Sintec Premium 5w-30 Premium. Масла тет нефть 5w30. G-Energy f Synth 0w-40. G-Energy 5w30 допуск 507. Джиенержди f Sint допуски масла. Масло мобил 1 таблица масел. Лабораторный анализ масла мобил 3324. Масло мобил 1 5w30 таблица масел. Mobil 3000 5w40 хим анализ. MPM моторное масло. Автомасла бренды. WEGO масло 5w40. Mobil 1 ESP x3 0w-40. Mobil Diesel Oil 5w-30. Лабораторные анализы моторных масел синтетических 5 в 30. Льняное масло. Логотип масло льняное. Эко масло. Фарм клуб. GTX RN-spec rn700 5w-30, 208л. Renault RN характеристики. S-Oil Seven 5w-30 Gold 9. S Oil 5w30 a5 b5. S Oil Gold 5w30 c3. Как выглядит маслот машины. Присадки для смазочных материалов. Тотек мк01. Присадка в масло bg 109 для вязкости масло. Кислотное число присадок. Масло Волга Ойл. Волга Ойл 5w40. Масло Тойота.
Масла на Китайских присадках – есть вопросы.
Моторные масла S-OIL SEVEN. Искренне огорчило только одно масло – Toyota Motor Oil SN 5W-30 SP ILSAC GF-6A. How to do an oil change on a motorcycle.
Клуб УАЗ Патриот
анализ на Ойл Клубе — смотреть онлайн Видео. Корея чистая S-Oil этот с Total совместный, присадки Afton, масло низковязное, интересно наличием молибдена и очень вкусной ценой. Кроме того, по этим моторным маслам у меня имеется собственная исчерпывающая многолетняя статистика длительного использования в нескольких сотнях (а может и тысячах) автомобилей, а также личный опыт длительной эксплуатации. • Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 — Хорошенькое масло — оно стандартно, как у всех ACEA A5/B5. Периодически сталкиваюсь с клиентами таких вот "экспертов", типа ойл клуба и прочих любителей масел Бардэль. Последнее: Видеообзор регенерация отработанного масла. used oil recycling.
Oil club масла
Рекордно низкая температура застывания -54С. Хорошая термостабильность масла и низкий расход на угар. Чистые базовые масла GTL синтезированные из газа. Из плюсов хорошие низкотемпературные свойства, можно не боятся на нем зимой. Низкая зольность масла и содержание серы — современный пакет присадок. Хорошее масло от французов! Из плюсов — хорошие низкотемпературные характеристики — подойдет на использование в районах Сибири.
Хорошие моющие нейтрализующие свойства масла.
За неделю до этого снимал смазать, но при установке надел крыльчатку на вал криво и появился дисбаланс и вибрация, пришлось менять. Ситуация под клапанной порадовала, заодно промерил все зазоры - оказались в допуске, что тоже порадовало. Прокладка Mazda вскоре опять начала потеть. Удаление катализатора - это самая большая моя ошибка с этим автомобилем, так как причин удалять не было, а послушал "специалистов" после эндоскопа. Но эта печальная, не дешевая и длинная история заслуживает отдельно поста в соответствующей теме.
Стандартная схема - 70 градусов в начале октября и не более. Рычаги заменил хорошие на новые.
И — боже вас сохрани — не читайте до обеда диванных экспертов с ойл-глупа. На это драйвовчанин может возразить, что кроме ойл-глупа и нет ресурсов про масла. На что специалисту ему скажут — есть же www. И что же вы думаете?
Ваше обращение очень важно для нас. С полным ассортиментом продукции нашей компании Вы можете ознакомиться в разделе « Продукция». Ваш запрос очень важен для нас. Масла Роснефть широко представлены на территории России и реализуются через оптовый и розничный каналы.
Клуб oil масло - фотоподборка
Масло мобил 1 5w30 таблица масел. Mobil 3000 5w40 хим анализ. Масло ДВС Пежо 407. Масло Татнефть Oil Club.
Масло тема. Mobil 1 ESP x3 0w-40. Mobil Diesel Oil 5w-30.
Амсойл 5w40 масло моторное. SAE j300 трансмиссионное масло. Formula вязкость 5w30.
Shell 5w30 Хендай. Масло Шелл Хеликс hx8 5w30 a5 b5. Shell Helix Ultra 5w40 High Mileage.
Масло Шелл 5w40 допуск VAG. Трансмиссионное масло Пежо 307 Лукойл. Масло Мотрио.
Масло контрафакт. Mobil 1 ESP lv 0w-30. Анализ трансмиссионных масел лабораторные исследования.
Oil Club лабораторный анализ. Щелочное число масло Шелл 5w30. Shell Ultra 5w30 щелочное число.
Щелочное число в масле Shell Helix Ultra 5w40. Анализ масла Шелл ультра 0w40. Моторное масло Шелл 5w40.
Моторное масло Shell Helix hx8 5w-40. Shell Helix Ultra 5w40 hx8. Моторное масло Синтек 5 в 40.
Масло Синтек платинум 5 на 30. Mobil 3000 5w30 присадки. Таблица присадок масел мобил 3000 5w40.
Масло мобил супер таблица. Моторное масло щелочное число мобил. Спецификация на масло моторное 10w 40.
Масло моторное 10w40 ГОСТ вязкость. Масло мотор Ойл 10w 40 полусинтетика. Ойл клаб рейтинг масел.
SAE j300. Отчет об испытании Rolf 5w40. Shell hx7 5w40.
Допуски Шелл Хеликс hx7 5w30. Shell hx7 5w40 допуски. Shell Helix hx7 SAE 5w40 допуски.
Shell Helix Ultra 5w40. Shell Helix Ultra Extra 0x40 4l. Shell Helix Ultra 5x30 4l 2023.
Синтек таблица применимости масел. Синтек платинум 5w40 API. Sintec 5w40 Oil Club.
Таблица применяемости моторных масел Синтек. Зарубежные масла. Щелочное число масел 5-40.
Масло с большим щелочным числом 5w30. Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 dexos1 gen2 артикул. Лабораторные анализы масла Петро Канада.
Петро Канада 5w30 лабораторный анализ. Характеристики моторного масла g Energy Expert 10w 40. Характеристики моторного масла g Energy 10 w 40.
Моторное масло Энерджи 5w40. Petronas Syntium 5000 XS 5w30. Petronas масло 5000.
Лабораторный анализ моторных масел. Petronas 5w30 5000xs. Масло Лукойл 5ц30 таблица анализа.
Моторное масло Тексако 5w40.
Низкий угар! Высокая термостабильность! Высокие моющие и нейтрализующие свойства масла! S — рассматриваю данное масло для замены. Низкое кислотное число — большой запас до сработки масла.
Рекордно низкая температура застывания -54С. Хорошая термостабильность масла и низкий расход на угар. Чистые базовые масла GTL синтезированные из газа.
Да и субъективно-дексос посильнее ильсака.
Но это сугубо личный вывод, не имеющий научных доказательств или подтвержденный мнениями английских ученых : Сообщение от Zergiuz но про S-Oil 7 Red 9 SP 5W-30 ничего не могу сказать. Корея чистая S-Oil этот с Total совместный, присадки Afton, масло низковязное, интересно наличием молибдена и очень вкусной ценой.
Вернуться к подбору масла Если письмо от нас не пришло к вам в течение нескольких минут, пожалуйста, проверьте папку со спамом или отправьте на другой адрес электронной почты. Товар сохранен в вашем кабинете Вернуться к товару Перейти в кабинет Спасибо за проявленный интерес к нашей продукции!