В преддверии потенциального введения новых пошлин на китайские электромобили в Европе, Skywell стремится утвердиться на рынке, предлагая высокотехнологичный и доступный продукт. цены от 2944770 в Москве - более 57 объявлений о продаже новых авто - выберете своего дилера.
Представлен российский электрический минивэн Evolute i-VAN с запасом хода на 400 км
РубрикаАвтомобили Новости Новые автомобили. Китайский бренд GAC презентовал новинку — минивэн с индексом M8. Напомним, минивэн GAC Trumpchi E9 использует архитектуру «однообъемника» GAC Trumpchi M8, который был представлен в 2022 году и предлагается в Поднебесной в бензиновой и гибридной исполнениях. Минивэн Voyah Dreamer новый модельный ряд 2024 года с новой батареей и двигателями. технические характеристики, отзывы владельцев с фотографиями, стоимость новых в России.
В Россию привезут ещё один китайский бренд авто: продажи минивэнов Dayun стартуют в августе
01 февраля 2024 В России начались продажи новой версии роскошного гибридного минивэна VOYAH DREAM LONG RANGE. Известно, что в Китае у нового GAC GN8 будет две версии — обычная и гибридная. Хотя бы потому, что асфальт в любой момент может закончиться, а предупредит об этом только знак «Неровная дорога», установленный метров за пятьдесят до начала колдобин. Что собой представляет люксовый китайский микроавтобус Voyah Dream за 10 миллионов рублей. По-настоящему крутой китайский минивэн 2023 года (новый roewe IMAX8). Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге. Китайский премиальный бренд Hongqi, который входит в состав государственного концерна FAW, представил новый роскошный минивэн под названием HQ9.
Zeekr показала необычный минивэн с салоном-трансформером
Подробный обзор на основе предварительной информации и аналогий с существующими моделями. Узнайте подробности о новой поставке и ценах. Подробности о модели и ее характеристиках. Подробности о модификации, ценах и особенностях.
Узнайте подробности о ценах, характеристиках и особенностях модели. Модель будет доступна по цене от 1,9 млн до 2,3 млн рублей в зависимости от комплектации.
Несмотря на такую стоимость, она считается низкой для современного российского рынка, особенно учитывая множество доступных опций и функций, предлагаемых этим новым автомобилем. Hongqi HQ9 — это минивэн с семью сиденьями, обтянутыми кожей. На втором ряду установлены отдельные компактные кресла, которые могут превращаться в удобные кровати. Кроме того, они оснащены компактными сенсорными экранами, через которые можно настроить подогрев, электропривод и другое оборудование.
Он имеет размеры 5212 х 1823 х 1893 мм и колесную базу 3070 мм, что делает его длиннее, чем автомобиль Toyota Alphard. В салоне минивэна GAC M8 могут разместиться 7 пассажиров. Второй ряд состоит из двух капитанских кресел, которые имеют воздушные камеры в подушках и спинках для массажа бедер, спины и плеч. Пассажиры также имеют доступ к интеллектуальной системе управления климат-контролем, электронным настройкам сидений и складным столикам. Для дополнительного комфорта предусмотрены выдвижные оттоманки с электроприводом. GAC M8 оснащен 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 231 лошадиных сил, который работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin.
Длина - 4785 мм, ширина - 1820 мм, высота - 1760 мм. Колесная база - 2760 мм. Под капотом автомобиля расположился бензиновый турбомотор 1. Привод - только передний.
Китайский GAC рассекретил новый минивэн E8
Еще осенью прошлого года «фотошпионы» запечатлели в Китае новый закамуфлированный автомобиль Geely, который предположительно должен был стать старшим «братом» минивэна VF11. Китайский автопроизводитель GAC анонсировал в Китае премиум-версию минивэна Trumpchi M8, который сменил своего предшественника Trumpchi GM8 (продается в России под индексом GN8), сообщает 19 июля корреспондент «Известий».Новое поколение минивэна GAC. Новый COOLRAYСпециальная цена от 2 309 990 руб. На российском авторынке появился новый кроссовер — китайский Venucia V-Online. Изображение Пекинский автосалон-2024: Exeed представил роскошный микроавтобус E08.
Китайцы представили электрический концепт-минивэн ICONIQ Seven
Габаритами и даже визуально он очень похож на минивэн Zeekr 009 китайского производства. Hyundai Custo в России: новый китайский минивэн на рынке. Российские дилеры начали продажи нового минивэна Hyundai Custo, привезенного из Китая. Компания Great Wall Motors (GWM) сообщила, что новый минивэн под брендом Wey будет представлен в Шанхайском автосалоне в апреле 2023 года. Габаритами и даже визуально он очень похож на минивэн Zeekr 009 китайского производства. Китайцы благодарны путину за то что он укрепляет китайский ёт там рабочие места на россии надо отнестись к этому с пониманием и немного потерпеть.
Минивэн отменяется. Geely готовит очередной кроссовер
С седаном конкретики больше однако вместо названия Zhuiguang маркетологи наверняка придумают что-то поблагозвучнее , его премьера в России состоится будущей весной. Если рублевая стоимость новинок будет сформирована по той же формуле, что у Voyah Free цена в юанях по курсу ЦБ, умноженная на два , то начальная цена минивэн Dreamer от 369,9 тыс. Но в России такая схема вряд ли будет реализована. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Отдельно хочу выделить джойстик переключения передач: в руке лежит как влитой, и кнопка Parking нажимается интуитивно понятно. К отделочным материалам вопросов нет: все мягко, приятно и со вкусом. Отличная обзорность с водительского места и все благодаря большой площади остекления. Но есть во всей этой красоте и недостатки. Например, мультяшная приборная панель, к которой придется привыкать долгое время, как мне кажется.
Вероятно, ее можно как-то поменять на что-то более похожее на «приборку», это все мы узнаем после «разлочки» авто. Также не понимаю салонное зеркало заднего вида без автоматического затемнения. Казалось бы, технологии шагнули далеко вперед, а здесь откат в прошлое налицо. Наличие огромного количества отсеков и полочек для всяких мелочей невольно дают понять, что автомобиль семейный. По крайней мере, к этому приходили те редкие люди, кто все же просил осмотреться в салоне. Даже на спинках передних кресел есть кармашки, причем в верхней части. Огромное количество крючков: только на втором ряду я насчитал 6 штук. Выдвижная часть обратной стороны переднего подлокотника, порты зарядки Type-A, есть даже электронное включение обдува, которое можно спутать с трехзонным «климатом» — выбирать температуру здесь нельзя, но имитация неплохая. Пожалуй, дальше начнется самое интересное, ведь надо как-то попасть на третий ряд, который рассчитан на троих. Только не в привычном понимании, когда откидывается часть второго ряда и открывается лазейка на «галерку».
Здесь можно только сдвинуть кресло второго ряда максимально вперед. Это не позволит просочиться назад, если только не демонтировать кресло совсем, но это неудобно по понятным причинам. Остается лишь проход между двумя отдельностоящими креслами, но в самый ответственный момент придется хорошенько согнуться, так как высота кузова и наличие панорамы не позволяют свободно передвигаться взрослому человеку. Скажем так: в меру упитанный мужчина в расцвете сил получает не самые позитивные впечатления. Как и от нахождения на третьем ряду, потому что посадка напоминает сидение на, извините, унитазе: «пятая точка» низко, а колени в районе головы. Однако, места в ногах хватает, и можно даже попробовать сесть вдвоем, но третий тут точно будет лишним. Китайцы же считают, что эти места отлично подходят как для детей, так и для пожилых людей. Но насколько пожилых, в клубе любителей «Цзяцзи» не уточнялось. Сидя в самом конце, невольно окидываешь взглядом заднее стекло и понимаешь, что в багажнике поедет только канистра омывайки. На самом деле, сюда получится сложить какие-то вещи, может быть даже средний по размеру чемодан войдет, но не более.
Любителям ездить всей семьей в «Ашан» точно не понравится философия этого авто. Я пошел дальше и уже мысленно наметил этот минивэн только на четверых. Значит, можно сложить спинки третьего ряда и получить небывалый по своему объему багажник. Увы, но и тут мимо. Погрузочная высота и без того не самая маленькая, так еще и спинки остались в непонятном положении. Получается, что груз будет стоять в головах задних седоков, что не очень безопасно.
Российские дилеры привезли для продажи новые китайские минивэны Roewe iMAX8. Соответствующие объявления можно обнаружить в интернет-сервисах по продаже машин. Сам бренд является частью китайского концерна SAIC, минивэны для китайского авторынка выпускаются уже три года.
Прогнозируемая цена минивэна составит около 400 тысяч юаней, что эквивалентно примерно 5,1 миллиону рублей.