это малый и средний бизнес, развиваться. В Минпромторге все-таки прислушались к пожеланию покупателей, продавцов, журналистов и общественников, которые считают, что параллельный импорт автомобилей нужно сохранить. В России с октября ограничили параллельный импорт автомобилей: цены могут вырасти. Программу параллельного импорта в России продлили до конца 2023 года, заявили в Минпромторге.
Параллельный импорт в РФ привел к нехватке складов в СНГ
Российское правительство легализовало параллельный импорт еще в конце марта, а список того, что можно ввозить, утвердили в начале мая. Будет ли дефицит зарубежных товаров, как теперь будут доставлять иностранные товары и зачем власти разрешили параллельный импорт, расскажет Финтолк. Главная Новости ВЭД С 01.10.2023 параллельный импорт авто будет ограничен. Что такое параллельный импорт, на какие нормы права опирается новый порядок ввоза товаров и что можно ввозить в Россию в 2023 году — разбираемся в статье.
Блеск и нищета параллельного импорта
В таких случаях транспортировка зачастую невозможна», — считает Кирилл Латинский. Логистический сегмент вообще изменился первым, подчеркивает собеседник: импорт товаров из западных стран, отсутствующих в санкционных списках, попадает в РФ преимущественно путем перегрузки или перецепки в зонах ТЛЦ, небольшой процент продукции продолжают ввозить европейские перевозчики. Подобные искусственные ограничения увеличили транзитные сроки доставок и их стоимость в 2-5 раз. Механизм доставки продукции финализируется путем создания крупных хабов в соседних, лояльных либо нейтральных к России странах. Там в ближайшее время и будут консолидироваться товарные группы для последующих поставок в РФ. Этот процесс позволит обеспечить бесперебойность транспортировки грузов в нашу страну, а также стабилизирует стоимость логистики, которая остается крайне волатильной. Однако и эти тренды могут быть скорректированы на фоне ухудшения геополитической ситуации, отношений между Россией и соседними государствами или давления «коллективного Запада» на страны, чья территория и инфраструктура используется для поставок в РФ. Отдельное внимание эксперт предлагает обратить и на значительные изменения в диверсификации поставщиков: появляются все новые и новые поставки от альтернативных компаний из стран, не присоединившихся к западным пакетным санкциям. Кроме того, многие производители громко или тихо возвращаются после официального ухода и процедуры ребрендинга, даунбрендинга или дауннейминга. В итоге Россия уже получила титул главного в новейшей истории капитализма рынка и родины подобных схем.
При этом в ЕС пока не видят активного участия Турции в реэкспорте товаров из ЕС на рынок РФ, и никаких данных на этот счет нет, отметил глава европейской дипломатии Жозеп Борель. Еще по теме В России могут подорожать зубные пасты и шампуни: что изменится с 15 декабря Однако тектонические сдвиги на рынках будут продолжаться еще долго и во всех без исключения сегментах, уверены аналитики. Да, официальные дилеры брендов, которые ушли с российского рынка, больше не имеют возможности поставлять продукцию по всей России. Но их бывшие покупатели, более мелкие оптовые и розничные компании продолжают продавать, практикуя параллельный импорт самостоятельно или уже через других дистрибьюторов. Так в цепочке дистрибуции появляются новые игроки, а те, кто не успели перестроиться, либо теряют свою долю, либо уходят с рынка. Кроме того, выстраиваются целые новые бизнесы и для конечных клиентов: например, покупки или выкупа товаров ушедших из России брендов. Но после ухода иностранных компаний появилась новая категория покупателей, которая привыкла пользоваться любимыми брендами. Мы придумали новую услугу по выкупу товаров через наших проверенных байеров-партнеров. На большинстве электронных площадок, включая Avito, теперь вообще работают сотни бизнесов и отдельных байеров, предлагающих покупку, выкуп или доставку недоступных в России товаров.
В сети продолжается настоящий бум предложений по созданию магазинов по продаже импортной продукции на популярных маркетплейсах, рассказывает Александр Бражко. Инвестору обещают организовать торговлю товарами популярных категорий с минимальными вложениями и значительным уровнем рентабельности. Очевидно, что начинающий владелец онлайн-магазина дистанционно не сможет проверить легальность и качество приобретаемых им для продажи товаров.
Кроме того, Литва искусственно сдерживает пропуск транспортных средств международной перевозки ТСМП в действующих на белорусско-литовском участке таможенной границы ЕАЭС пунктах пропуска. Это привело к росту очередей ТСМП на данном участке границы.
RU 4 Могут ли взыскать разницу с уже зарегистрированных машин Постановление правительства не имеет обратной силы, но в данном случае это не важно: взыскивать недостачи в любых платежах Федеральная таможенная служба ФТС могла и раньше. Апрельская схема исключает приток новых «серых» машин, что касается уже ввезенных, то работа по ним набирает обороты. Тот факт, что машина уже стоит на учете в России, ничего не меняет: срок давности по таким взысканиям составляет три года.
ФТС имеет право дособирать разницу в утилизационных сборах, пошлинах, НДС и акцизах и, по мнению экспертов, намерена это делать. Речь идет не только о «льготных» схемах растаможки через страны ЕАЭС. Взыскать могут, например, разницу в утильсборе, если налоговики установили, что машина ввезена для перепродажи. Это касается в том числе автомобилей, импортированных до августа 2023 года тогда изменились правила взимания утильсбора. То есть сам факт перепродажи нескольких машин может служить основанием для начисления сотен тысяч рублей по коммерческому тарифу: вот подробный разбор такой ситуации. RU Для автомобилей, ввезенных до августа 2023 года, таможенные сборы в первую очередь попытаются взыскать с импортера перекупщика , а вот для более поздних машин обязанность по уплате, например, коммерческого утильсбора лежит уже на новом владельце. Но даже если ФТС предъявляет претензии импортеру, фактический владелец машины может пострадать, поскольку основной мерой воздействия является приостановка регистрации автомобиля. В зоне особого риска оказываются владельцы автомобилей, ввезенных физическим лицом через страны ЕАЭС и проданных затем под видом «полностью растаможенных».
Занижение платежей было повсеместной практикой, при этом предъявить что-либо частнику-перекупщику, как правило, сложно. Если автомобиль куплен у юрлица и был зарегистрирован на него, автовладелец попадает под действие закона «О защите прав потребителей» и, по крайней мере, имеет возможность расторгнуть такой договор.
В Минцифры считают, что рассмотреть вопрос о запрете параллельного импорта можно лишь в отношении продукции, производство которой уже налажено в России. По мнению российских вендоров, следует вообще запретить поставки оборудования, чьи аналоги производятся в стране При этом участники IT-рынка предупреждают, что текущего количества и качества отечественной техники не хватит для удовлетворения всего спроса. Кроме того, в случае ограничений она только дополнительно подорожает. Доля американских и европейских производителей сократилась в десятки раз, а лидерство захватили азиатские производители.
Параллельный импорт — что это такое
- Что такое параллельный импорт и как с ним работать
- Рост цен до 300 % и новые бизнесы: как параллельный импорт спасал российский рынок в 2022 году
- Уже разочаровались
- В ФТС объяснили, как Россия "мягко" использует параллельный импорт — 24.10.2022 — Статьи на РЕН ТВ
- С 01.10.2023 параллельный импорт авто будет ограничен
Поделиться
- Комментарии
- Владельцы BMW, Mercedes и Renault столкнулись с блокировкой машин в России
- Запрещенная Логистика – Telegram
- Параллельный импорт сузят, но углубят? — Росбалт
- Подпишитесь на нашу рассылку.
Машины из «параллельного импорта» подешевели.
Право запретить параллельный импорт даётся брендам, которые не останавливали поставки авто в Россию. Автомобили этих брендов, завезённых параллельным импортом, стоят значительно дешевле, чем у официальных дилеров. Этот документ подтверждает, что на авто можно безопасно ездить по дорогам страны. Если физлицо ввозит автомобиль чаще, то в этом случае льготная ставка утильсбора действовать не будет и придётся платить гораздо больше. ОТТС Одобрение типа транспортного средства. Этот документ нужно оформлять юридическим лицам при ввозе партии автомобилей.
Этот документ был введён в 2022 году специально для параллельного импорта автомобилей юридическими лицами. Получать разрешение от правообладателя на ввоз автомобиля не нужно.
Что такое машины из параллельного импорта Генеральный директор ГК "Автодом" Андрей Ольховский отметил, что вопрос сертификации товаров, ввозимых по параллельного импорту, теперь решается не поставщиками.
Доставка и сертификация автомобилей, которую ранее оформляли импортёры, теперь находится в зоне ответственности дилеров. Это также касается вопроса ценообразования, объёма закупок, модельного ряда. В настоящий момент механизм параллельного импорта находится на стадии отладки Андрей Ольховский Генеральный директор ГК "Автодом" Генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль пояснил, что закупка товаров, включённых в список Минпромторга, производится непосредственно за рубежом у дистрибьюторов.
Помимо этого увеличиваются логистические цепочки маршрута доставки, соответственно, и расходы поставщика. Поэтому ждать того, что стоимость автомобилей, ввезённых с помощью параллельного импорта, сократится, не стоит Денис Мигаль Генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Андрей Ольховский добавил, что есть и другие сложности. По техрегламенту Таможенного союза по-прежнему требуется одобрение типа транспортного средства, которое сейчас генеральный импортёр не выдаёт.
Есть и другие ограничения. Запрет ввоза в Россию авто дороже 50 тысяч евро ограничивает поставки моделей премиум-сегмента, что в целом осложняет параллельный импорт Андрей Ольховский Генеральный директор ГК "Автодом" Автопроизводитель BMW, попавший в список Минпромторга, — один из самых популярных в России. Баварская компания в течение двух последних лет отчитывалась о приличных результатах и входила в тройку лидеров по продажам автомобилей на вторичном рынке, уступая лишь отечественной марке Lada и японскому бренду Toyota.
После 24 февраля ситуация для немецких и других производителей на автомобильном рынке России не изменилась, однако изменилось поведение руководителей этих компаний. Некоторые — Mazda, Mitsubishi, Subaru — продолжили сотрудничество. BMW выбрала уход с рынка.
Параллельный импорт: Как он сможет наполнить магазины "ушедшими" марками В чём особенности автомобилей из параллельного импорта Эксперты уверены, что параллельный импорт повлияет на сроки доставки машин, но в первую очередь трудности могут появиться в случае обращения к дилеру для исполнения гарантийных обязательств. В представительстве BMW пока не ответили на запрос Лайфа относительно будущего продаж автомобилей на территории РФ, а также их обслуживания. Некоторую ясность внесли сами дилеры.
Санкт-Петербург, Россия.
Он вступит в силу по истечении 3 месяцев с даты официального опубликования. Как сообщается в официальном телеграм-канале министерства, изменения носят точечный характер и направлены, с одной стороны, на разрешение параллельного импорта в отношении брендов, прекративших поставки в России, а с другой стороны, на исключение из списка производителей, которые возобновили импорт на территорию РФ. В частности, в обновленный перечень не вошли линзы производителя Acuvue, поскольку правообладатель добросовестно продолжает официально поставлять изделия.
Скорее всего, такие исключения сделаны в том числе для того, чтобы избежать параллельного импорта товаров тех брендов, которые продолжают продаваться в стране. Значит, разрешен параллельный импорт всех без исключения товаров, соответствующих этому коду. Например, все коды из 62-й группы перечислены без конкретных брендов и каких-либо исключений.
Параллельный ввоз одежды, головных уборов, обуви, тканей, меха и кожаных изделий разрешили без ограничений по брендам. Как можно читать таблицу: Выбираете в таблице код товара из группы, которая вас интересует. Там указано, какие виды товаров скрываются за каждым кодом.
Параллельный импорт машин в Россию начал погибать
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Портал «АвтоВзгляд» решил, что результаты оказались немного не такими, как заявлял вице-премьер. Поделиться Ефим Розкин Фото globallookpress. А может быть, даже и не хотели того, что публично декларировали? Ведь не первый год руководители Минпромторга замужем — утильсбор был введен с подачи депутата Госдумы Альфии Гумаровны Когогиной аж в 2012 году, накануне вступления России в ВТО, исключительно полезную для экономического здоровья страны организацию.
Кроме того, в случае ограничений она только дополнительно подорожает. Доля американских и европейских производителей сократилась в десятки раз, а лидерство захватили азиатские производители. Москва, Наталья Петрова Написать автору или сообщить новость Подписывайтесь на каналы.
В РФ эта мера начала действовать 29 марта 2022 г. В сентябре механизм был продлен на 2023 г. В список продукции для ввоза по параллельному импорту входят товары производителей электроники Apple, Samsung , Intel, Asus и др.
Параллельному импорту спрос будет параллелен
В Минпромторге все-таки прислушались к пожеланию покупателей, продавцов, журналистов и общественников, которые считают, что параллельный импорт автомобилей нужно сохранить. Параллельный импорт на определенном этапе помог стабилизировать ситуацию на российском рынке, но сейчас он начал мешать внедрению отечественных разработок, заявил секретарь совета безопасности РФ Николай Патрушев на выездном совещании в Томске. Параллельный импорт легализован в 2022 году для борьбы с дефицитом, возникшим после ухода из России крупных производителей. Случаи блокировки автомобилей, привезённых параллельным импортом, подтвердил источник в крупной сети СТО. Как работает параллельный импорт автомобилей в России, чем отличаются схемы перекупщиков от официальных дилеров и что изменится после 1 апреля 2024 года. В России зафиксировано изменение стоимости авто, которые были ввезены в страну по механизму параллельного импорта.
С 01.10.2023 параллельный импорт авто будет ограничен
Последние новости. Российское правительство приняло решение продлить механизм параллельного импорта на 2024 год, в целом ведется постоянная работа по его корректировке: ожидается постепенное уменьшение перечня и номенклатуры, сообщил в интервью РИА Новости вице-премьер. Турция остановила параллельный импорт в Россию товаров, которые ранее попали под санкции западных. это малый и средний бизнес, развиваться. Параллельный импорт на определенном этапе помог стабилизировать ситуацию на российском рынке, но сейчас он начал мешать внедрению отечественных разработок, заявил секретарь совета безопасности РФ Николай Патрушев на выездном совещании в Томске. Хотя отделять зерна от плевел, то есть параллельный импорт от контрафакта, сейчас непросто.
Что такое параллельный импорт и как с ним работать
География таких поставок здесь чаще замкнута на Китай, куда в любом случае продают свою электронику все ведущие мировые бренды. Заметен также поток из ОАЭ, где в силу специфики глобальных маркетинговых стратегий электроника часто стоит дешевле, чем в западных странах. У нас также действует услуга персонального подбора и доставки премиальной бытовой техники под заказ». Как и в случае с автомобилями, гарантию на «параллельную» электронику обычно дает поставщик. И чем он крупнее и известнее, тем гарантия надежнее. Приобретение же электроники у мелких фирм или частных лиц связано с высокими рисками. Товар может быть банально приведен в негодность во время перевозки».
На рынке электроники доля параллельного импорта занимает пятую часть Источник: МТС «Абибас» и другие Больше всего проблему подделок параллельный импорт усугубил на рынках одежды и обуви. Другая половина — поставки по схемам параллельного импорта из Европы и Турции, стран СНГ, других стран. Товары поставляются компаниям-посредникам в страны, которые не подпадают под санкции, а посредники уже поставляют товары в Россию. Плюс, если на товар не требуется разрешение от правообладателя, его можно привезти из Китая, где находится большинство производств фешен-брендов», — рассказывает Елена Никитина, заместитель генерального директора фешен-ретейлера мужской одежды Kanzler. Риск получить подделку на рынке одежды сейчас достаточно велик. Но опытные покупатели имеют шансы распознать ее.
Главное правило здесь, как и везде, — выбрать солидного продавца. Но только при условии, если покупать у известного ретейлера», — отмечает Елена Никитина. Еще один инструмент проверки оригинала — использование системы маркировки, которая заработала в России в 2019 году. Один из способов проверки — маркировка. Если на товаре она отсутствует, то, скорее всего, перед вами подделка. Дорогие мои мерседесы Помимо проблем с подделками и гарантийными обязательствами разочаровать потребителя параллельный импорт может и ценами.
Увы, вопреки ожиданиям поставки товаров по параллельному импорту взвинтили цены. Сейчас же такой автомобиль стоит от 7 млн рублей.
Считаем, что это тоже оказывает значительное влияние на стабилизацию цен на нашем рынке", - сказал глава ФТС. Булавин отметил, что параллельный импорт не влияет на рост объема контрафактной продукции.
А с контрафактом мы как боролись, так и будем бороться. И в этом году изъято свыше 7 млн единиц контрафактной продукции", - добавил он.
Портал «АвтоВзгляд» решил, что результаты оказались немного не такими, как заявлял вице-премьер. Поделиться Ефим Розкин Фото globallookpress. А может быть, даже и не хотели того, что публично декларировали? Ведь не первый год руководители Минпромторга замужем — утильсбор был введен с подачи депутата Госдумы Альфии Гумаровны Когогиной аж в 2012 году, накануне вступления России в ВТО, исключительно полезную для экономического здоровья страны организацию.
Решение было принято из-за ограничений по поставкам, снижения потребительского спроса на такие машины и роста стоимости импорта из Европы, рассказывали «Газете. Ru» в объединенной пресс-службе компаний. По словам источника «Газеты. Ru» в автобизнесе, в связи с ростом курса доллара и евро, а также повышением ключевой ставки Банка России, заниматься параллельным импортом в нашей стране стало невыгодно. Сейчас он фактически сходит на нет.
Дополнительные сложности вызывает логистика и пересечение границ. В 2024 году эта тенденция продолжится, поскольку выгода клиентов от покупки таких автомобилей становится неочевидна», — заявил он. Как указал директор розничных продаж автомобильной группы «Авилон» Илья Петров, на снижение доли параллельного импорта влияет появление на рынке официальных автопроизводителей. На машины китайских брендов действует повышенный спрос благодаря развитию официальных дилерских сетей, гарантии, богатому выбору новинок, высокотехнологичности и дизайну. Цены вырастут Ввозить иномарки в Россию в 2024 году станет еще дороже.
Ru» основатель компании «РоговМобиль» Дмитрий Рогов специализируется на доставке машин «под ключ» из-за рубежа. Изменения планировались в середине января, но их перенесли на март.
С 01.10.2023 параллельный импорт авто будет ограничен
Китайский автопром: секреты успеха Еще недавно товар со знаком made in China был символом плохого качества. Но за последние 5 лет в КНР появились новые модели авто, не уступающие западным, в том числе электромобили и автотранспорт на водородном топливе. Это стало возможным благодаря ряду факторов. Обратный инжиниринг и переманивание ведущих специалистов С 2010 года китайцы присутствовали на всех автовыставках ведущих европейских и американских брендов.
В Китае они получали свободу творчества и выгодные предложения по оплате. Благодаря такому подходу китайским автопром сделал шаг вперед. FAW, один из старейших и крупнейших производителей автомобилей в Китае, организовал команду Научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в которую вошли более 5000 ведущих технологов.
Система НИОКР представлена в 10 регионах четырех стран мира и ориентирована на инновации в дизайне транспортных средств на новой энергии, искусственном интеллекте, приложениях 5G и др. В 2020 году компания продала 5,6 млн автомобилей. Кроссовер ZS EV, выпущенный 1 сентября 2019 года, уже вошел в десятку лучших электрокаров в ряде европейских стран.
В настоящее время она реализует у себя две перспективные стратегии: выпуск автомобилей на электротяге и разработка водородного двигателя. С крупными брендами, например, BMW или Volkswagen, китайцы организовали совместные предприятия. Подобные коллаборации оказались выгодны для обеих сторон: представители Поднебесной изучают европейские технологии, а производители из Европы получают обширный рынок в КНР.
Другие примеры успешного сотрудничества: Nissan во второй половине 2018 года в КНР создали производство и начали продажи EV-модели электромобиля Sylphy zero emission. Mazda в 2019 году начали выпуск и продажи автомобиля, разработанного вместе с китайскими партнерами по совместному предприятию.
Логистика же из сравнительно простой отрасли стала весьма интеллектуальной: чтобы эффективно привозить товары, которые компании перестали поставлять в Россию, нужно не просто заказывать транспорт, а продумывать сложные маршруты и схемы для того, чтобы не потерять груз за границей», — объясняет Дмитрий Чумаков , генеральный директор Vector Market Research. Еще по теме Мировые бренды ноутбуков вернулись в Россию Основные проблемы связаны еще и с желанием или нежеланием поставщика отправлять свою продукцию.
Разумеется, такая транспортировка грузов подразумевает использование посреднических схем, добавляет Кирилл Латинский , коммерческий директор SOTA Logistic. По его словам, хотя российский потребрынок уже «значительно трансформировался», изменения продолжаются. Как правило, это становится возможным в случае, если западные поставщики не против, что их продукция окажется на рынке РФ. Транспортировка таких грузов происходит через территории третьих стран, используются посреднические схемы, при которых производителям гарантирована юридическая и финансовая конфиденциальность.
Да, есть поставщики, которые не желают работать с российскими компаниями, но при этом не делают ничего, чтобы убедиться, что их товар не окажется в нашей стране. Ввоз такой продукции не редкость, и это тоже можно считать успехом. Но есть и проблемные кейсы, когда компании, отказавшиеся от сотрудничества с Россией, очень тщательно рассматривают всех новых клиентов во избежание того, что их продукция окажется в нашей стране. В таких случаях транспортировка зачастую невозможна», — считает Кирилл Латинский.
Логистический сегмент вообще изменился первым, подчеркивает собеседник: импорт товаров из западных стран, отсутствующих в санкционных списках, попадает в РФ преимущественно путем перегрузки или перецепки в зонах ТЛЦ, небольшой процент продукции продолжают ввозить европейские перевозчики. Подобные искусственные ограничения увеличили транзитные сроки доставок и их стоимость в 2-5 раз. Механизм доставки продукции финализируется путем создания крупных хабов в соседних, лояльных либо нейтральных к России странах. Там в ближайшее время и будут консолидироваться товарные группы для последующих поставок в РФ.
Этот процесс позволит обеспечить бесперебойность транспортировки грузов в нашу страну, а также стабилизирует стоимость логистики, которая остается крайне волатильной. Однако и эти тренды могут быть скорректированы на фоне ухудшения геополитической ситуации, отношений между Россией и соседними государствами или давления «коллективного Запада» на страны, чья территория и инфраструктура используется для поставок в РФ. Отдельное внимание эксперт предлагает обратить и на значительные изменения в диверсификации поставщиков: появляются все новые и новые поставки от альтернативных компаний из стран, не присоединившихся к западным пакетным санкциям. Кроме того, многие производители громко или тихо возвращаются после официального ухода и процедуры ребрендинга, даунбрендинга или дауннейминга.
В итоге Россия уже получила титул главного в новейшей истории капитализма рынка и родины подобных схем. При этом в ЕС пока не видят активного участия Турции в реэкспорте товаров из ЕС на рынок РФ, и никаких данных на этот счет нет, отметил глава европейской дипломатии Жозеп Борель. Еще по теме В России могут подорожать зубные пасты и шампуни: что изменится с 15 декабря Однако тектонические сдвиги на рынках будут продолжаться еще долго и во всех без исключения сегментах, уверены аналитики. Да, официальные дилеры брендов, которые ушли с российского рынка, больше не имеют возможности поставлять продукцию по всей России.
Кроме того, Литва искусственно сдерживает пропуск транспортных средств международной перевозки ТСМП в действующих на белорусско-литовском участке таможенной границы ЕАЭС пунктах пропуска. Это привело к росту очередей ТСМП на данном участке границы.
В начале июля Минпромторг внёс изменения в перечень товаров и производителей, на которых распространяется действие нового закона. В новый список попали компании, заявившие об уходе из России после начала специальной военной операции и не изменившие своей позиции спустя три месяца. К ним относятся промышленная компания Siemens, производитель конструкторов Lego и автомобильный концерн BMW. Компании Duracell, производитель запорной арматуры Wilo и японский производитель товаров повседневного спроса Merries из списка исключены — они продолжили сотрудничество с российскими импортёрами.
Особняком, на 21-й странице, идут автомобильные марки, которые можно ввозить на территорию России. Всего около 50 марок. Что такое машины из параллельного импорта Генеральный директор ГК "Автодом" Андрей Ольховский отметил, что вопрос сертификации товаров, ввозимых по параллельного импорту, теперь решается не поставщиками. Доставка и сертификация автомобилей, которую ранее оформляли импортёры, теперь находится в зоне ответственности дилеров. Это также касается вопроса ценообразования, объёма закупок, модельного ряда. В настоящий момент механизм параллельного импорта находится на стадии отладки Андрей Ольховский Генеральный директор ГК "Автодом" Генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль пояснил, что закупка товаров, включённых в список Минпромторга, производится непосредственно за рубежом у дистрибьюторов.
Помимо этого увеличиваются логистические цепочки маршрута доставки, соответственно, и расходы поставщика. Поэтому ждать того, что стоимость автомобилей, ввезённых с помощью параллельного импорта, сократится, не стоит Денис Мигаль Генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Андрей Ольховский добавил, что есть и другие сложности. По техрегламенту Таможенного союза по-прежнему требуется одобрение типа транспортного средства, которое сейчас генеральный импортёр не выдаёт. Есть и другие ограничения. Запрет ввоза в Россию авто дороже 50 тысяч евро ограничивает поставки моделей премиум-сегмента, что в целом осложняет параллельный импорт Андрей Ольховский Генеральный директор ГК "Автодом" Автопроизводитель BMW, попавший в список Минпромторга, — один из самых популярных в России. Баварская компания в течение двух последних лет отчитывалась о приличных результатах и входила в тройку лидеров по продажам автомобилей на вторичном рынке, уступая лишь отечественной марке Lada и японскому бренду Toyota.
После 24 февраля ситуация для немецких и других производителей на автомобильном рынке России не изменилась, однако изменилось поведение руководителей этих компаний.
Минпромторг расширил список параллельного импорта: что начнут ввозить
Последние новости. это малый и средний бизнес, развиваться. Сообщается, что в отношении товаров, ввозимых в РФ в рамках параллельного импорта, будут производиться все необходимые таможенные и контрольные процедуры. Потенциально параллельный импорт в Россию в 2023 году может заменить до 30–40% традиционного. В России с октября ограничили параллельный импорт автомобилей: цены могут вырасти. Постановление о параллельном импорте автомобилей в Россию действует до 1 февраля 2024 года.