В разделе «автоновости 2024» находятся самые свежие новости из мира авто за 2024-2025 годы. — В 1990 году китайские автомобили занимали всего 0,5–1% всего автомобильного рынка.
25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года
Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - Китайский автопром: самая последняя информация о Geely, Haval, Chery, Changan, FAW, Lifan и других китайских автомобилях. Немногие лучшие китайские автомобили на российском рынке 2023 могут похвастаться электромотором, но Voyah Free – именно такая модель!
Китайский рынок начинает переход на машины с уровнем автопилотирования L3
С 18 по 27 апреля в Китае проходит Шанхайский международный автомобильный салон. Летающий автомобиль Xpeng X2 изначально назывался Voyager 2, но через некоторое время его названием изменилось. Читайте на сайте самые последние новости китайского автопрома 2024 года в России. Приобрести автомобиль в Китае можно в заднеприводном исполнении с 347-сильным электромотором. Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло.
Китайские автокомпании рассказали, какие новинки они подготовили для российского рынка
Но будет ли спрос? Правительство всей страны мечтает пересадить граждан на русский автопром, не имея при этом базы. Почти все выпускаемые авто — китайские или на китайских запчастях. Автоэксперт Денис Малых уверен, что «японки» еще не потеряли и не потеряют актуальность, в первую очередь из-за цены. Поэтому мы всё еще крутимся вокруг японских машин, проверенных временем, с пробегом по России или нет. В Бурятии на китайские авто даже не смотрят, — рассказал Малых. Предприниматели с авторынка в Уссурийске не жалуются на отсутствие спроса. По их мнению, все машины когда-нибудь продадутся, просто нужно реально оценивать и состояние, и стоимость. Многие уверяют, что китайские авто займут место на полке авторынка и укрепятся там, обрастут своей аудиторией. Это что касается японских авто.
Китай тоже спрашивают, но выбор в его пользу пока не делают, никто не знает, как неновый «китаец» будет себя вести, а цена на него примерно такая же. Разница лишь в том, что из Поднебесной маленькое и компактное не выберешь — наш рынок с этим совершенно не знаком, а «японки» будто бы родное. Конечно, Китай приживется, Корея же нашла свою нишу. Другой вопрос: уйдет ли желание покупать авто из Японии?
Но по итогам 1 полугодия 2022 BYD продала 641 тысячу электрокаров — правда, в основном в Китае, — а Tesla — 564 тысячи машин по всему миру. Пока BYD экспортирует не такое большое количество своих автомобилей: по итогам 2022 года компания поставила за пределы Китая 56 тысяч автомобилей. Но за прошлый год экспорт BYD вырос в 4 раза. На 4 квартал 2023 года запланирован старт продаж BYD Dolphin в Европе, а чтобы быть ближе к европейскому рынку и рассчитывать на субсидии и льготы, BYD построит завод по производству электромобилей во Франции. На местном китайском рынке представлены автомобили более 80 производителей. Это сильно обостряет конкуренцию за инновации и превосходство в технологиях.
Масштабы рынка, собственное производство батарей и других компонентов сильно сокращают производственную цепочку и дают китайским производителям конкурентное преимущество. Это стало возможным благодаря последовательной политике и стимулированию всей отрасли, а не отдельных игроков. Благодаря такому подходу производители вступают в конкуренцию за ограниченное количество стимулов и стремятся выиграть за счет технологий, качества автомобилей и удобства инфраструктуры, а не просто «освоить» полученные гранты от государства. Какие перспективы у китайского автопрома В 2015 году в Китае приняли государственную программу Made in China 2025 , которая предполагает выход на лидирующие позиции в мире в различных индустриях — и в том числе в производстве электрокаров. Конкуренция с мировыми производителями пока не сильно останавливает Китай, который продолжает наращивать производство электромобилей и захватывать новые рынки. Европейский рынок пока открыт для китайских производителей, но местные компании регулярно жалуются правительству на острую конкуренцию со стороны китайских марок.
Приведенная на сайте voyah. Актуальные данные о конкретном автомобиле, цвете, комплектации уточняйте у вашего менеджера по продажам в официальном дилерском центре VOYAH.
Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Возможны изменения. В условиях глобального климатического кризиса показатели ESG выходят на первый план: способность компании принять новые вызовы и адекватно ответить на них является в этих условиях серьезным конкурентным преимуществом.
Прогнозируется, что к 2026 году в Китае будет уже 1 млн таких машин. Такие быстрые темпы развития технологий связаны в том числе с активной поддержкой государства в этой области.
Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH
Китайские авто вполне хорошие, некоторые бренды и вовсе как Зикер, принадлежащая Джили, Европу планирует под себя подминать. Пару дней назад свои двери открыла крупнейшая международная автомобильная выставка «Пекинский международный автосалон», или Auto China. Впервые мероприятие было проведено в 1990 году, и с тех пор оно только набирает обороты, как собственно и китайский автопром. Свежие данные о китайских автомобилях: новости, статьи, статистика о производстве и продажах в России и мире. В 2023 г. китайские автомобили, согласно данным «Авито авто», выросли на 5%, до 2,97 млн руб. Китайские автомобили стали чаще заезжать на СТО. Число обращений в автосервисы от владельцев таких машин с начала 2022 года выросло на треть, пишут «Известия» со ссылкой на станции техобслуживания. Именно поэтому редакция GT-News решила делать материалы с подборками китайских авто, например, в этом материале пойдет речь о автомобилях из Поднебесной которые дебютируют в 2024 году (или в конце 2023-го).
Лучшие китайские автомобили 2024 года в России
А сейчас особой конкуренции нет и компания чувствует, что может стать монополистом, как минимум в своей ценовой категории. Ведь очевидно, что компании, по инициативе которой прошло заседание экспертного совета, не понравилось снижение цен на различные бренды, в том числе производимые «Москвичом». Когда первое время после начала СВО альтернативы не было, многие потребители были вынуждены покупать «Гранту», а если у них было не очень много денег — «Весту». А сейчас выбор появился, покупатель может присмотреться к другим, не очень дорогим маркам автомобилей, которые могут оказаться интереснее с точки зрения дизайна, технологий, начинки, опций и всего остального.
В то же время компании надо как-то исправлять положение и увеличивать продажи. И включается такой метод как лоббистское давление на рынок: мол, сделаем так, чтобы цены на «китайцев» поднялись. Но заплатит-то за все российский потребитель!
Знаете, в Индии машины, находящиеся на уровне «Гранты», а порой в чем-то ее превосходящие, стоят вдвое дешевле. К тому же по «Гранте» затраты на НИОКР и прочие работы уже давно окупились, а эти машины на конвейере уже приличное время, поэтому должны приносить неплохую прибыль.
Однако, уверен автоэксперт, популярность «китайцев» продолжит расти: «Нам сейчас открывают глаза, что китайский рынок превзошел всех.
Наверное, китайцы живут в 2123 году, пока мы — в 2023. Китайцы предлагает все — от бюджетных до премиальных авто, которые стоят по 20-30 млн. Они зашли на рынок.
Если все сейчас поймут Китай, я думаю, Европа потом мало кого заинтересует. Европа нас всегда удивляла качеством и исполнением материалов, комфортом. Китай, мне кажется, покажет, что сейчас и качество, и комфорт могут быть более дешевыми».
Отметим, с 1 августа импортные машины в России могут заметно подорожать из-за увеличения утилизационного сбора. Ставку повышают на 1,5-3,5 раза в зависимости от вида автомобиля — легковой, коммерческий или грузовой.
Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым. Одним из главных аргументов в пользу «китайцев» оказалась стоимость, ведь ценник на привычные марки вырос примерно в три — четыре раза. Гости расспрашивали об аналогах европейских или японских моделей, которые были бы так же надежны. У многих страх обнаружения недостатков был подогрет устойчивыми стереотипами. Жанна Дарина поинтересовалась, волнует ли китайцев мнение россиян и учитывается ли оно?
Представители компании «Диалог Авто» аргументировано развенчивали устойчивые мифы, обращая внимание на то, как прислушивается к потребителю тот же бренд Jetour, успокаивали потенциальных владельцев в части безопасности, зимнего режима эксплуатации, техподдержки, поставки запчастей и других важных аспектов.
Алена Катарина говорит, что этот сегмент авторынка пропустил стадию знакомства, замещение европейских брендов на китайские произошло стремительно: Это бизнес, там нет времени на раздумья, владельцы автопарков активно обновляют технику. Причем дилеры говорят, что у них все раскуплено еще в поставках, объемов грузовых автомобилей из Китая не хватает, чтобы удовлетворить возникший спрос. Дмитрий Рудько также подтверждает, что замещение в сегменте коммерческих автомобилей протекает активнее, чем в легковом, поскольку представители бизнеса быстрее оценивают риски и возможные расходы на ремонт. Если японские Isuzu довольно крепкие и их замещают не так активно, то европейские тягачи и самосвалы Man продают с большим желанием: бизнес переходит на китайские аналоги.
Рынок Африки при этом счастлив, они рады, что высвобождается европейская и американская техника, и с большим удовольствием ее забирают. Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира. И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями. Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов.
Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России.
Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать.
Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan.
Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать. Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое. Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом.
В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок
Процесс уже не остановить. Китайские автомобили становятся недоступными | Только в третьем квартале прошлого года в стране открыли 133 новых дилерских центра, 104 из которых специализируются на китайских автомобилях. |
Chery вместо Toyota! Можно ли ездить на «китайцах», разбираем с автоэкспертом | автомобили Автомобили Китай. |
Пекинский автосалон — 2024. Фоторепортаж | Именно поэтому редакция GT-News решила делать материалы с подборками китайских авто, например, в этом материале пойдет речь о автомобилях из Поднебесной которые дебютируют в 2024 году (или в конце 2023-го). |
Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком? | Автомобильные новости. |
Новости по теме: китайские автомобили
Автосалон в Пекине 2024: темы и ключевые моменты - Авто Китай сегодня | Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - |
В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок - МК | Последние новости. Показать 0 свежих новостей. |
Ещё на эту тему
- Как бренды пытаются выделиться?
- Автоновости, обзоры, характеристики, цены. | Автомобили из Китая
- Ничего личного, просто бизнес: Китай отказался поставлять в Россию люксовые авто
- «Ингосстрах» поделился результатами страхования китайских автомобилей
- Центр автомобильного будущего: в Пекине открылся международный автосалон
Главные новости
- Как бренды пытаются выделиться?
- Международный автосалон Auto China 2024 открылся в Пекине
- «Не можешь победить — возглавь»
- Международный автосалон Auto China 2024 открылся в Пекине