И это при том, что еще в 2019 году Китай экспортировал менее миллиона машин в год, а 10 лет назад над китайскими автомобилями все смеялись. Китай продолжает активно играть роль альтернативного поставщика товаров, при этом доля китайского автопрома на российском рынке растёт рекордными темпами. Подборка китайских автомобилей на российским рынке в 2023 году.
К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей
Китайский электроминивэн LEVC L380 Старт производства и покорение международного рынка: Китайский автопром продолжает удивлять мир: электрический многофункциональный минивэн LEVC L380. Новости китайского автопрома. Постоянный адрес новости: Опубликовано 13 декабря 2023 в 10:29 РБК. Последние новости о китайских автомобилях. Только свежая и актуальная информация о китайских автомобилях и их производителях | KITAJCAR. Погрузимся в мир китайского автопрома и узнаем, какие новые автомобили появились на российских дорогах.
О них точно слышали все: китайские бренды, развивающиеся быстрее других автокомпаний
Электромобили стали главными ньюсмейкерами Auto China 2024 Цинь Чао презентует Е08 Фото: пресс-служба EXEED International Миллион двести тысяч — именно столько посетителей, как ожидается, будет на открывшейся 25 апреля 18-й Пекинской международной автомобильной выставке, или короче, Auto China 2024. Китайский автопром сейчас задает тренды по всему миру, так что интерес к автосалону очень большой. Казахстанская компания Orbis Auto привезла в Пекин целую команду — руководителей дистрибуции и дилеров, специалистов по PR, журналистов и владельцев автомашин. И хотя в пекинском выставочном центре были представлены практически все бренды, которыми занимается Orbis Auto, особое внимание они обратили на EXEED, и вот почему.
Флагман серии — седан ES. Exlantix и сам по себе был способен вытянуть EXEED в лидеры Пекина-2024, но бренд решил выставить своего нового фаворита — электрический минивэн E08. К началу презентации вокруг стенда собрались сотни зрителей, так что было очень кстати, когда происходящее на подиуме спроецировали на большой экран.
Во-вторых, поскольку вся автомобильная промышленность «электрифицируется», у новых автопроизводителей появляется уникальная возможность переосмыслить свою деятельность и изменить рынок автомобилей премиум-класса. Большое лобовое стекло перетекает в капот, который отвесно «падает» вниз масштабной «решеткой радиатора».
Балом правят, конечно же, хозяева. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. На площадке представлено больше 100 новинок, и тут чего только нет: и самые популярные машины среднего класса, и электрокары, и, конечно, авто класса «люкс».
По его словам, защита китайских машин от угона находится на начальном уровне. Это большая семиместная машина с увеличенным дорожным просветом, но только передним приводом. Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра развивает мощность до 200 л.
Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely. Сиденье переднего пассажира имеет электрорегулировки в 4 направлениях.
Но полная масса этого цельнометаллического фургона, показанного на выставке компанией «Коммерческие Автомобили Дунфен», составляет без малого четыре тонны. То есть, формально это уже средний класс. Под капотом Dongfeng K33-561 стоит дизель М9Т-600 мощностью 136 л. Интересно, что он соответствует экологическому классу Евро-6. С двигателем агрегатирована 6-ступенчатая МКП, от которой крутящий момент передается не на задние, а на передние колеса! Это 9-тонный Forland 8 в варианте с кузовом-рефрижератором объемом 21 м3, в котором допускается перевозить до 5 тонн груза. В моторном отсеке автомобиля установлен 4-цилиндровый турбодизель объемом 3,8 л, развивающий 156 л.
Передние тормоза дисковые, задние — барабанные. Алюминиевый топливный бак вмещает 200 л. Его полная масса 26 тонн: по данному параметру «Урал С34520» способен вписаться в весовые ограничения для движения по дорогам общего пользования. Жаль только, что на Comtrans 2023 уральцы в своем благородной порыве оказались одиноки. Остальные производители тяжелых грузовиков представили самосвалы, далеко выходящие за рамки подобных ограничений. Впрочем, автозавод «Урал» тоже вошел в их число! Он презентовал газовую модификацию трехосного бескапотного самосвала под обозначением «Урал С355B0». При заявленной полной массе в 35 тонн в своем 16-кубовом кузове этот самосвал способен перевозить 21 тонну сыпучих грузов. Впрочем, наверняка запас прочности у его конструкции есть: не зря данную модель предлагают еще и с кузовом вместимостью 20 кубов.
Газовый двигатель «Урал С355B0» называется Т15 и на максимуме развивает 420 л. Его разработали в Екатеринбурге на основе выпускаемого в Ярославле V-образного 8-цилиндрового дизеля, снабдив системой зажигания и аппаратурой для работы на метане. В зависимости от модификации, Т15 способен использовать в качестве топлива как сжатый, так и сжиженный газ. На выставке состоялась премьера нового внедорожника, который получил обозначение «Урал-80». У его появления есть своя предыстория. Помните, в 2022 году на форуме «Армия 2022» демонстрировали перспективный «Урал-4360» полной массой 10 тонн и грузоподъемностью четыре тонны? Этот грузовик повышенной проходимости с колесной формулой 4х4 должен был занять позицию на ступеньку ниже, чем серийно выпускаемый «Урал-43206», полная масса которого в варианте с новой кабиной составляет порядка 13 тонн, а грузоподъемность — 5,5 тонн. Но исследование среди потенциальных заказчиков показало, что они, конечно, не против облегчения конструкции и уменьшения расхода топлива, но все же хотели бы видеть полную массу и грузоподъемность нового грузовика такими, как у серийного «Урал-43206», чтобы можно было использовать аналогичные кузова и надстройки. Производственники против подобного мнения, естественно, не имели ничего против, ибо такое решение позволяло сохранить в конструкции прежние мосты и подвеску, упростив и удешевив тем самым как внедрение в серию, так и эксплуатацию новой машины.
В результате и появился «Урал-80». Но тогда чем же он отличается от «Урал-43206»? Главное отличие в том, что под капот «Урал-80» вместо 6-цилиндрового дизеля поставили 4-цилиндровый: более легкий, дешевый и экономичный. Это новейший ЯМЗ-535 мощностью 240 л. Кстати, столько же развивает и 6-цилиндровый ЯМЗ-536. Меньшие габариты нового движка позволили сделать короче и капот, и сам автомобиль, а монтажная длина рамы у него даже выросла! Задел на ближайшее будущее: автозавод «Урал» привез в Москву электрический грузовик грузоподъемностью 11 тонн при полной массе 19 тонн. Как уточняют сами разработчики, это модульная платформа, оснащенная электрическим приводом. В Екатеринбурге на выставке «Иннопром» такой «Урал» показали в варианте с гибридной силовой установкой.
Теперь же перед посетителями выставки предстал электротрак. Причем вся его электрическая составляющая, включая мотор, — российского производства. На стенде Камского автозавода основной упор был сделан на демонстрацию различных версий автомобилей нового модельного ряда КАМАЗ К5, которых в необычайно сжатые по меркам нашего автопрома сроки удалось избавить от комплектующих из недружественных стран.
Материалы по теме
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- Материалы по теме
- Глава KG Mobility признал превосходство китайского автопрома
- Немного статистики
Курсы валюты:
- Немного статистики
- Новости по теме Китайский
- Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 21 апреля 2023 - 74.ру
- Китай Рулит 🚗 новости китайского автопрома
- На Пекинском автосалоне китайские автопроизводители удивили количеством новинок
- Так хорошо, аж плохо: инновации Пекинского автосалона-2024, поразившие планету - АвтоВзгляд
Китайский автопром вступает в фазу мировой экспансии
ТОП-10: Лучшие китайские автомобили 2023 года: рейтинг лучших авто из Китая | Авто (Новости). Китайский бренд Geely начал продажи в России необычной модели Okavango, который совмещает в себе достоинства кроссовера и минивэна. |
Лучшие китайские автомобили в 2023 году в России: гид | Официальный сайт автомобильного бренда Changan-Auto в России. Технические характеристики, комплектации и цены, продажа новых китайских автомобилей Чанган. |
Китай Рулит 🚗 новости китайского автопрома | © РИА Новости / Максим Богодвид. В 2022-м это преимущество уже не так очевидно: после ухода с рынка многих конкурентов китайские производители подняли стоимость в два раза. |
Китайский автопром вступает в фазу мировой экспансии - GlobalData, Ю. Кравцов (ОАР) | Китайские автомобили продолжают пользоваться высоким спросом у россиян, но сложности с их ремонтом возникают всё чаще, о чём пишет издание «Октагон» со ссылкой на экспертов и представителей СТО. |
Новости по теме Китайский | Авто - 31 января 2023 - Новости Новосибирска - |
Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев
«АвтоВАЗ» просит защиты от китайцев | Подборка китайских автомобилей на российским рынке в 2023 году. |
китайский автопром — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | Китайские журналисты продолжают «ловить» автомобильные новинки, прибывающие на Пекинский автосалон. |
Так хорошо, аж плохо: инновации Пекинского автосалона-2024, поразившие планету - АвтоВзгляд | Официальный сайт автомобильного бренда Changan-Auto в России. Технические характеристики, комплектации и цены, продажа новых китайских автомобилей Чанган. |
В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок
китайский автопром — самые актуальные и последние новости сегодня. Китайский GAC запустит в России несколько новых моделей и планирует продать в 2024 году около 30 тыс. автомобилей. У нас можно увидеть: фото, видео, обзоры, сравнения, советы, новости и всё это про Китайский автопром! И был счастливым владельцем кроссовера китайского автопрома до тех пор, пока на нем не полетел гидротрансформатор коробки передач. Официальный сайт автомобильного бренда Changan-Auto в России. Технические характеристики, комплектации и цены, продажа новых китайских автомобилей Чанган.
Новости о китайских автомобилях
Главная Китайские автомобили в России Рубрика «Китайские автомобили» представляет самые актуальные и интересные новости о китайской автомобильной промышленности. В этой рубрике вы найдете информацию о последних моделях китайских автомобилей, новинках среди электромобилей, инновационных технологиях и тенденциях на рынке автомобилестроения в Китае.
Всё это поспособствовало высоким темпам развития автопромышленности Китая, появлению множества собственных марок и ещё большему количеству официальных автосалонов на внутреннем рынке… появляются первые дилерские салоны китайских брендов за пределами страны. Новое тысячелетие К середине 2000-х в КНР насчитывалось уже свыше сотни крупных и небольших производителей легковых авто, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции — отчего за ней закрепилось звание «дешевого ширпотреба». Чтобы побороть сложившиеся тенденции, правительство ужесточило требования к машиностроителям — в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»… Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире авторынком, но и ведущим автопроизводителем ежегодно выпускающим больше легковых машин, чем весь автопром Европы … постепенно уходя от стратегии «клонирования» популярных моделей известных автомобильных брендов в сторону развития собственных технологий. Упорство и верность принятому курсу дают видимый результат уже в 2010-х годах — китайцы не просто наращивают качество и объёмы выпуска легковушек всех форматов от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников , но также достигают впечатляющих успехов в создании электромобилей которые сначала носили «локальный характер», но уже к началу третьего десятилетия 21-го века превратились в мировую экспансию. Таким образом можно сказать, что сегодня Китай стал одним из ведущих производителей легкового транспорта, причем не только в бюджетном и среднеценовом сегментах, но и в премиальном.
Через год глушитель потребовалось поменять, однако за это время производитель узла тоже изменился. Теперь его выпускает другое предприятие, и он уже не подходит к вашей машине. Из-за увеличения количества моделей китайских машин в России эта проблема, как считает Храпач, будет только расти. Он не исключает, что китайские автомобили повторят судьбу смартфонов, которые после нескольких лет эксплуатации становится невозможно починить. Автоэксперт и ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин заявил, что не стоит ожидать разрешения этой ситуации.
Запас хода составляет от 500 до 700 км. Покупателей Sterra ET привлечет выдающейся шумоизоляцией, пневоподвеской и вместительным пятиместным салоном. Продажи начнутся в первом квартале. Aito M9 Главная особенность кроссовера — матричные фары от Huawei, которые могут заменять проектор и показывать кино.
Китайский IT-гигант финансировал проект, занимался аппаратным и программным обеспечением. На конструктиве не экономили: алюминиевое шасси, пневмоподвеска, два варианта силовых установок гибрид или электро и девять экранов на шесть мест в салоне. Цена — от 467 тыс. Mengshi M-Hero 917 «Китайский Hummer» впечатляет и футуристичной внешностью, и начинкой.
Гибрид развивает 816 л. Запас хода составляет от 450 до 750 км. Рамный вездеход способен ездить боком в «режиме краба», преодолевать брод 900 мм и менять дорожный просвет.
Глава KG Mobility признал превосходство китайского автопрома
Например, глушитель на вашем автомобиле производил один завод. Через год глушитель потребовалось поменять, однако за это время производитель узла тоже изменился. Теперь его выпускает другое предприятие, и он уже не подходит к вашей машине. Из-за увеличения количества моделей китайских машин в России эта проблема, как считает Храпач, будет только расти. Он не исключает, что китайские автомобили повторят судьбу смартфонов, которые после нескольких лет эксплуатации становится невозможно починить.
Ожидается, что выставку, которая продлится до 27 апреля, посетит порядка 1 миллиона человек. Шанхайский автосалон очень впечатлил: мы увидели много новинок, но в целом хочется отметить динамику оборота, который набирает китайский автопром. В автомобильном бизнесе существуют так называемые эры и тренды. Был период, когда на казахстанском авторынке были популярны американские бренды, затем пришли японские. Было пик популярности европейских марок. Сейчас казахстанские автолюбители по разным причинам отдают предпочтение автомобилям корейских брендов.
Но мы понимаем, что будущее за автомобилями из Китая. Стереотипы и предубеждения относительно сомнительного качества китайского автопрома сходят на нет. Казахстанцы почувствовали, что сегодня китайские производители предлагают технологичные автомобили по разумной цене, при этом они не уступают по качеству и надежности популярным на нашем рынке автомобильным маркам. Динара Искакова » Взрывной рост китайского автопрома Согласно отчетам аналитических компаний "LMC Automotive", "Jato" и "Focus2move", в 2022 году в мире было продано 78,4 миллиона новых легковых и легко-коммерческих LCV автомобилей. Общий объем продаж автомобилей в Китае в 2022 году составил около 27 миллионов единиц. Таким образом, Китай, контролирующий четверть мировых продаж, продолжает оставаться самым крупным в мире автомобильном рынком В то же время наблюдается устойчивый рост продаж автомобилей на альтернативных источниках энергии, к которым в Китае относят не только электромобили, но и машины с гибридными двигателями, а также на водородных топливных элементах. За первый квартал на рынке реализовали 1,58 миллиона таких машин - рост на 26,2 процента в годовом выражении. Если говорить о величине автомобильного экспорта, то в прошлом году Китай отправил на внешние рынки 3,11 миллиона авто, что составило рост в 54 процента в сравнении с 2021 годом. Это значительно больше, чем у Германии, которая заняла третью строчку в 2022 году и отправила на экспорт 2,61 миллиона автомобилей. Напомним, в 2021 году Германия была второй в мире по данному показателю.
Китай сейчас догоняет Японию, которая находится на первом месте. По мнению аналитиков, в связи с быстро растущим экспортом Китая и сокращением объемов Японии, Поднебесная станет крупнейшим в мире экспортером автомобилей уже в ближайшем будущем. Согласно прогнозам, к 2030 году Китай сможет экспортировать до 5,5 миллиона автомобилей, из которых 2,5 миллиона машин будут электрическими. Мы видим, что автопром КНР выходит на лидирующие позиции в мире. Он уже давно вышел на лидирующие позиции по объемам производства, а сейчас уже речь идет о новых технологиях. Шанхайский автосалон подтвердил это! Китайский рынок насыщен автомобилями, о которых мы даже еще не знаем!
В длину кроссовер с литерой «Y» имеет 4938 мм, колёсная база составляет 2950 мм. Но главное, что он сохранил главную фишку старшей модели: это невероятные «крылья» — подъёмные секции крыши над задним рядом сидений. Сами двери выполнены безрамочными и не имеют традиционных ручек: вместо них кнопки на стойках.
Это электромобиль и модель с бензиновым двигателем", - рассказал в интервью "Газете. Обе новых модели скорее всего будут кроссоверами, потому что в России популярен этот тип кузова, добавил он. Oting с родословной Nissan В начале 2024 года в России начинаются продажи нового внедорожника Oting Paladin. Его дистрибуцией в России занялась компания Sinomach, известная производством промышленного оборудования и дорожной техники. Oting Paladin снабжен лицензионным мотором Mitsubishi объемом два литра и мощностью 238 сил, он агрегатируется с 8-ступенчатым "автоматом" немецкой марки ZF. Цены уже объявлены: заднеприводную версию автомобиля можно приобрести за 3,8 млн рублей, Paladin с подключаемым передним мостом можно приобрести за 4,3 и 4,5 млн рублей. Dongfeng и Evolute "Бренд Dongfeng в 2024 году выведет на российский рынок несколько новых моделей в различных сегментах и ценовых категориях. Среди них будут как компактные и среднеразмерные, так и полноразмерные кроссоверы премиального класса", - сообщили "Газете. Ru" в пресс-службе "Моторинвест" дистрибьютора марки. Также Dongfeng привезет в Россию рамный внедорожник, а Evolute — начнет продажи анонсированного семиместного кроссовера i-Space. Грузовики На 2024 год запланирован запуск на российском рынке марки VGV, принадлежащей китайскому производителю грузовиков. Бренд планирует вывести на российский рынок два кроссовера вместимостью до 7 человек и длиной до 5 м. Совместно с российским дистрибьютором, компанией "Мотор-Плейс", в конструкцию машин было внесено более 100 изменений в рамках адаптации машин к российскому рынку. Названий моделей дистрибьютор не раскрывает, но в линейке VGV всего три модели, одна из которых — пикап. Дилеры в 2024 году ожидают поступления не только официально поставляемых новых моделей, но и ряда новинок, ввезенных по параллельному импорту.
"Газета.Ru" нашла все новинки китайского автопрома, которые скоро появятся в России
Самые ожидаемые новинки китайского автопрома в 2024 году | Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - |
Новости о китайских автомобилях | Новость22 апреля. |
Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH | Глава южнокорейской компании заявил в интервью, что «китайские автомобильные компании не уступают глобальным автомобильным компаниям», и добавил: «Нашей стране нужно задуматься». |
На Пекинском автосалоне китайские автопроизводители удивили количеством новинок | И это при том, что еще в 2019 году Китай экспортировал менее миллиона машин в год, а 10 лет назад над китайскими автомобилями все смеялись. |
Состоялось открытие автосалона в Пекине. Главные новинки Auto China 2024
Новости. Телеграм-канал @news_1tv. Китайский автопром за последние несколько лет завоевал внимание автолюбителей России. Автомобильные новости Китая всё про автомобили и электромобили Китая. Новость22 апреля.