Новости SummIT 28.05 Конференции Аналитика Подкасты Отрасли ИТ-системы Компании Суды Видео Еще». Главные новости и события дня в России и мире, в обществе и государстве, в политике и деньгах. Эксклюзивы о жизни звезд и фото светской хроники. Все события дня Лента новостей Тема дня Мнение. Главная» Новости» Новости казань экспресс. Магнит договорился о покупке KazanExpress и собирается запустить на его базе собственный маркетплейс, передает РБК. Продавцами выступают структура AliExpress Россия (по данным Rusprofile, ее «дочке» принадлежат 56,3% долей), владелец казанского холдинга FIX Сергей.
Новости Казани. Авто новости Казани. Новости бизнеса в Казани
KazanExpress был запущен в 2017 г. Компанию основал Сергей Галицкий. В 2018 г. На конец 2022 г.
А люди пишут и требуют, но вот не понимают, что сначала посадили на площадку, а теперь ограничили работу. Ушла на доставку транспортной компанией. Ловить секундные таймслоты нет желания. Вернусь через полгода, — пишет пользовательница под ником «Сто кормов». Они предлагают огромную возможность всем желающим открыть бизнес.
Предоставляют склад, доставку, хранение. Торгуй не хочу. Сложности всегда бывают, кто-то остается в такой момент с площадкой, кому не нравится — уходит. Никто никого не держит, — напоминает Регина Мухаметова. Неизбежны сравнения и с другими площадками — например, Ozon. На Ozon ещё платно можно рекламу настраивать. И они сами иногда хорошо продвигают. Сюда пришли потому, что площадка новая, думали, будет интересно попробовать.
А по факту сплошной геморрой. То денег нет, то слотов, то товар потерян, — делится Ксения Наумова. Следует отметить, что в 2021 году число предпринимателей Татарстана на маркетплейсах увеличилось в 5,5 раз. На декабрь пришлось 2 миллиарда из них. По последним данным, KazanExpress работает в 115 городах было 23. Маркетплейс претендует на общероссийский статус. Собственная сеть пунктов выдачи заказов выросла за истекший год с 73 до 450 точек. Сейчас в KazanExpress работает 5 тысяч человек, но в планах увеличить штат до 10 тысяч работников.
Сейчас на нашем складе 22 млн единиц товара и 12 тысяч продавцов. Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов рассказал, что развитие рынка сейчас во многом определяют запросы потребителей. Клиенты также хотят выбирать все это и заказывать сразу в одном месте — и этому запросу больше всего соответствуют маркетплейсы, где ассортиментный ряд включает десятки миллионов позиций всех товарных категорий, — отметил Соколов. По его словам, кроме очевидного покупательского спроса потенциал развития подтверждает и мировая статистика. Конечно, в сегодняшней ситуации прогнозировать, каким будет рост, довольно сложно, но определенно у такого формата электронной коммерции, как маркетплейсы, он будет, — резюмировал собеседник. Линар Хуснуллин убежден, что существующие сейчас сложности абсолютно не критичны и для компании, и для партнеров. Как предсказуемых, так и нет. Вряд ли хоть кто-то из нас ожидал, скажем, марта 2022 года в том виде, в котором он есть.
Что касается смены названия, то лично для нее это не столь важный факт. Название ни о чем не говорит, его меняли многие компании, и это не значит, что это плохо. Вся команда остается у руля, «Магниту» было выгодно, чтобы работали люди, которые знают всю схему изнутри, которые поднимали маркетплейс. Компании было выгодно купить готовую модель, а не начинать все с нуля.
Таким образом они сэкономили годы работы. Мне вообще без разницы, какое теперь будет название. Лично я вижу в этом позитивные новости. У меня никакой паники нет.
Наоборот, «Магнит» купил KazanExpress за огромные деньги, проблема с выплатами решится. Скорее всего, их будут закрывать с полученных денег, — говорит собеседница издания. Если по ее итогам удастся выйти на Москву и Санкт-Петербург, как уверяют владельцы, то, соответственно, это приведет только к росту продаж и оборотов. А это всегда выгодно для бизнеса.
Ну будем мы «Магнит Маркет», ничего страшного. Главное, чтобы можно было торговать и выплаты поступали вовремя. Меня это вообще не смущает, что мы сейчас поменяем название. Понятно, что KazanExpress — это свой, татарстанский бренд, но если касаться бизнеса, и это будет лучше, то прекрасно, Бог с ним, с названием.
Главное — команда у руля остается. Посмотрим, что будет происходить дальше, — заключила она. В чатах KazanExpress другие продавцы также в основном говорили о проблемах выплат. Только на днях писали, что: «2—3 дня — и получим часть денег, чтобы с селлерами рассчитаться хоть как-то».
Сейчас думаю, что все руководство тихо замолкнет про продажу склада и будет писать, что вот-вот ждем ответ от ФАС и тогда... А отставание, тем не менее, уже 90 дней. Касательно таймслотов и вывод, ни разу слово свое не сдержали, может, и к лучшему, что будет новый собственник.
Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
"Возьмите себя в руки, ребят": как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу "Магниту"
Шоу «Новогодний экспресс». Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости. Казань-Экспресс: маркетплейс, на котором найдется все. Здесь собраны все новости Казани и Татарстана.
Магнит приобретает KazanExpress и готовится к экспансии на рынок маркетплейсов
Бурмистров считает, что сделка выгодна для «Магнита», так как, используя инфраструктуру ретейлера, маркетплейс получит существенный потенциал роста и сможет с ходу войти в топ-3 игроков рынка по количеству пунктов выдачи, обойдя «Яндекс-маркет» и «Сбермегамаркет». Кроме этого, интеграция маркетплейса в мобильное приложение «Магнита» дает «огромные возможности для масштабирования с весьма рациональным уровнем инвестиций». Эксперт также считает, что если бы «Магнит» решил запустить подобный проект самостоятельно с нуля, то ему потребовалось бы гораздо больше 10 млрд рублей, в которые оценивают сделку. Анна Крысина полагает, что у «Магнит-маркета» будет преимущество перед Ozon и Wildberries, у которых, как и у других крупных маркетплейсов, нет торговой сети и которые специализируются только на онлайн-продажах. Покупка маркетплейса позволит ему охватить офлайн- и онлайн-сегменты торговли, достигая синергии между ними», — добавляет представитель «Делового профиля».
При этом она обращает внимание на то, что акции «Магнита» пока никак не отреагировали на покупку. Она также говорит об очевидной синергии бизнесов, но подчеркивает, что развитие маркетплейса может потребовать заметных вложений и что в будущем это негативно отразится на рентабельности «Магнита». Анонимный источник РБК говорит, что покупка уже работающего проекта позволит компании выйти в сегмент онлайн-продаж на 2—4 года быстрее , чем если бы «Магнит» запускал подобную платформу самостоятельно.
Будем работать над тем, чтобы осталось как минимум так же или стало лучше. Очень серьезная разница. Покупатели смогут получать те же блага на четверть дешевле! То есть качество их жизни возрастет — это миссия нашей компании. При этом товар доставляется гарантировано на следующий день и в единой посылке, к покупателю не приезжают курьеры 5 раз или ему не надо ходить на пункт выдачи 5 раз за разными частями одного заказа. Лучшие цены для покупателей — это не только самая низкая комиссия. Это еще и скорость оборачивания. Чтобы снизить стоимость денег для партнеров, мы обязательно наконец вернем наши знаменитые выводы за 1 день. Это позволит сразу направлять выручку на новые товары. Также мы существенно увеличим продажи, что увеличит и оборачиваемость товаров на складе. Они будут продаваться куда быстрее и не задерживаться долго на хранении. После одобрения сделки ФАС запланирована работа по предоставлению факторинга для селлеров. Когда вы получаете средства или часть средств за товар сразу, как только сдали его на склад. Даже не дожидаясь продаж. Конечно, тут будут условия по оборачиваемости, истории партнерства и ликвидности товаров. Но такой инструмент сможет усилить партнеров, рассчитаться с дорогими долгами в пользу более дешёвых оборотных денег. Что позволит опять же снизить цены для покупателей. Есть много других мер, которые продумываем сейчас с командой. Например, запланированные еще до ковида прямые поездки на фабрики, производящие товары, более выгодные закупки с существенными оптовыми скидками, в том числе за счет работы от имени поставщика в компанию с серьезным именем. В одну из крупнейших ритейл-компаний мира! Возобновим профессиональные обучения селлеров, будем повышать квалификацию и помогать внедрять новые фичи в цепочку поставок или в процессы продаж. Пишите в комментариях под этим постом, какие у вас еще есть идеи по усилению позиций нашего маркетплейса на рынке. При всем этом, так как все карточки товаров и история взаимоотношений сохраняется, все текущие партнеры будут иметь естественную фору, работая на общих единых основаниях, как и любые другие продавцы. Наработанные карточки, знание систем маркетплейса, история продаж. Мы рассчитываем, что текущие партнеры смогут закрыть все основные потребности по всем основным товарам, которые нужны покупателям. Со своей стороны мы аналитикой подскажем, в какую сторону смотреть. Конечно же, предоставим условия с местом на складах и наличием тайм слотов. Но если мы будем видеть, что текущие продавцы продают у нас товары дороже, чем на других маркетплейсах когда наши условия по комиссиям выгоднее , мы будем вести диалог и искать решения, чтобы предотвращать такие ситуации. Также мы прекрасно понимаем, что средняя комиссия — это общая температура по больнице. Есть категории, где мы можем проигрывать конкуренцию в разнице сборов даже со всеми косвенными платежами конкурентов. Обратим внимание на эти категории, может внесем изменения в таблицу комиссий или запустим акции. На какой рост стоит рассчитывать? Детальный бюджет и бизнес-план утвердим после одобрения сделки ФАС. Будем работать планомерно с целями на 5 лет вперед. По консервативному прорабатываемому сценарию, в первый год 2024 ежедневные продажи должны вырасти в 3 раза к текущему уровню. В реальности рассчитываем вырасти в 4—5 раз по дейли продажам. По складам также есть понимание, что нужно активно расширяться. Решения в этом направлении не заставят себя ждать, будем объявлять по мере выхода утвержденных планов. Наша основная общая задача сейчас в первые полгода — предоставить лучший ассортимент по лучшим ценам на том пространстве, который у нас для этого имеется! Нужно будет очень плотно работать вместе сообща. И для всех остальных, конечно же, тоже. Но это первая быстрая цель. План открытия городов также предоставим после регистрации сделки. Держим фокус на самые крупные города в первую очередь. Мы повернуты к вам лицом и слышим каждого партнера! Хотим стать для вас надежной, стабильной, предсказуемой тихой гаванью в бурлящем океане мира электронной коммерции! Нужно постараться забыть старые обиды, посмотреть на вещи объективно и воспользоваться этой открывшейся огромной возможностью. Давайте придем к этому успеху вместе, как одна команда — работая сообща и живя дружно! Часть 3. Ответы на часто задаваемые вопросы 1.
Анна Крысина полагает, что у «Магнит-маркета» будет преимущество перед Ozon и Wildberries, у которых, как и у других крупных маркетплейсов, нет торговой сети и которые специализируются только на онлайн-продажах. Покупка маркетплейса позволит ему охватить офлайн- и онлайн-сегменты торговли, достигая синергии между ними», — добавляет представитель «Делового профиля». При этом она обращает внимание на то, что акции «Магнита» пока никак не отреагировали на покупку. Она также говорит об очевидной синергии бизнесов, но подчеркивает, что развитие маркетплейса может потребовать заметных вложений и что в будущем это негативно отразится на рентабельности «Магнита». Анонимный источник РБК говорит, что покупка уже работающего проекта позволит компании выйти в сегмент онлайн-продаж на 2—4 года быстрее , чем если бы «Магнит» запускал подобную платформу самостоятельно. Этот сегмент интересен компании тем, что он активно растет, и так как ретейлер работает преимущественно в офлайне, покупка KazanExpress и создание на его базе «Магнит-маркета» поможет компании стать омниканальной. Собеседник издания также утверждает, что совсем скоро «Магнит» намерен вывести свою онлайн-площадку на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, а после — расширить на всю географию ретейлера. И чтобы нарастить долю, будущему «Магнит-маркету» нужны будут значительные инвестиции.
Если по ее итогам удастся выйти на Москву и Санкт-Петербург, как уверяют владельцы, то, соответственно, это приведет только к росту продаж и оборотов. А это всегда выгодно для бизнеса. Ну будем мы "Магнит Маркет", ничего страшного. Главное, чтобы можно было торговать и выплаты поступали вовремя. Меня это вообще не смущает, что мы сейчас поменяем название. Понятно, что KazanExpress — это свой, татарстанский бренд, но если касаться бизнеса, и это будет лучше, то прекрасно, Бог с ним, с названием. Главное — команда у руля остается. Посмотрим, что будет происходить дальше, — заключила она. В чатах KazanExpress другие продавцы также в основном говорили о проблемах выплат. Только на днях писали, что: "2—3 дня — и получим часть денег, чтобы с селлерами рассчитаться хоть как-то". Сейчас думаю, что все руководство тихо замолкнет про продажу склада и будет писать, что вот-вот ждем ответ от ФАС и тогда... А отставание, тем не менее, уже 90 дней. Касательно таймслотов и вывод, ни разу слово свое не сдержали, может, и к лучшему, что будет новый собственник. Хуже, думаю, уже некуда, — негодует Алексей. На "вопрошания" продавцов ответил сооснователь KazanExpress Линар Хуснуллин, который попросил их взять себя в руки и не искать негатива в сделке. Проблемы с выплатами у KazanExpress были в прошлом году Как писали многие продавцы KazanExpress, они ждали выплаты еще от продажи склада. Об этой сделке "Реальное время" писало в июне этого года. После завершения сделки KazanExpress останется долгосрочным арендатором, а новый владелец обеспечит управление объектом. Это первая сделка в формате продажи с обратной арендой в Татарстане. В планах KazanExpress — строительство еще семи новых складских корпусов общей площадью до 200 000 кв. Сумма инвестиций в первую очередь проекта оценивается более чем в 3,5 млрд рублей, объем последующих вложений в строительство может составить более 9 млрд рублей.
KazanExpress
И весь этот год компания сама несла все расходы: себестоимость только предметной фотографии — 90 рублей за один SKU. К примеру, продавец поставил на склад всего по две штуки товара двух новых SKU стоимостью 100 рублей. При этом только фотографии в карточку обходились нам в 180 рублей. Не говоря уже о затратах на приемку, размещение, хранение, сборку, сортировку, упаковку, отгрузку, транспортировку и выдачу клиента. Теперь продавцу нужно будет заплатить за вывод в продажу новых позиций 90 или 190 рублей, получить отличные фотографии и продавать этот товар годы и годы. Это в 5—10 раз дешевле, чем заказывать снимки у сторонних исполнителей.
Со своей стороны можем обещать, что с введением платной фотостудии мы несем куда большую ответственность за качество наших фотографий. Стоимость и сроки: Предметная съемка одного товара — 90 рублей, срок изготовления — 3 дня. Модельная съемка — 190 рублей, срок — 7 дней. Оплата будет автоматически списываться с баланса. Такие низкие цены достигнуты только самоотверженным трудом 200 сотрудников фотостудии, которые работают каждый день с утра и до позднего вечера, выкладываясь целиком и полностью.
Раньше мы бесплатно назначали персональных менеджеров продавцам с определенным оборотом, а теперь это платная услуга, доступная для всех.
Алина Сибгатуллина: Многое зависит от вакансии, и в своих объявлениях мы всегда делаем акценты на принципиальных для нас моментах. Например, на склад к нам приходят люди с разным уровнем подготовки, поэтому мы готовы учить их с нуля. В первую очередь обращаем внимание на их потенциал. Важные для нас черты таких кандидатов — амбициозность, готовность ответственно работать, расти и обучаться. Кроме того, мы оцениваем культуру общения, смотрим, как человек относится к другим людям. Идеальный сотрудник нашего логистического комплекса — ответственный, который понимает, что его действия могут повлиять на общий результат компании; внимательный — работает не только на скорость, но и на качество, старается работать без ошибок.
Это командный игрок, который знает и соблюдает рабочий распорядок, ориентирован на результат — знает показатели своей работы, стремится их выполнять и достигать большего. TheHRD: С какими трудностями вы сталкивались при реализации проекта? Алина Сибгатуллина: Безусловно, сложные моменты были. К примеру, на этапе запуска у нас не было учебного склада и выстроенного процесса адаптации. Сейчас учебный склад есть: кандидаты, перед тем как попасть на основной склад, проходят двухдневное обучение и определяются, какая должность им подходит. Если человек больше любит находиться в движении, ему подойдет должность специалиста отдела комплектации заказов, а если предпочитает работу менее физически активную, то — упаковщик. Раньше мы вели достаточно простую, даже где-то поверхностную аналитику, использовали таблицы Excel.
Сейчас перешли на CRM-систему и постоянно улучшаем рабочие процессы. Что касается маркетинга и рекламы, мы не всегда были уверены в том, какая реклама «выстрелит», так как заранее не планировали рекламную кампанию. Сейчас, с опытом, уже сформировалось четкое понимание, какие рекламные каналы лучше работают и в какое время года, что именно принесет эффективность. TheHRD: Мы знаем, что одним из результатов ваших усилий стало то, что в первый рабочий день 2022 года по производственному календарю на массовое интервью пришло более 100 человек. Что именно вы сделали, чтобы привлечь и заинтересовать так много людей? Какие чувства при этом испытали? Алина Сибгатуллина: Сначала очень удивились, так как рекламные компании на период новогодних праздников мы приостанавливали.
Был, конечно, и страх: на тот момент мы не представляли, как рассадить людей, чтобы и кандидатам было комфортно, и сотрудники могли проводить презентацию компании. Но мы быстро адаптировались к ситуации и нашли решение — принесли дополнительные стулья и запустили одновременно два ознакомительных дня в разных просторных помещениях. Зато когда ознакомительный день закончился, мы испытывали гордость, потому что справились и у нас хотят работать! При строительстве нового логистического комплекса, который запустили в этом году, мы уже учли этот опыт и построили сразу две аудитории, одна из которых вмещает 100 человек. TheHRD: А как проходит интервью с таким большим количеством соискателей? Как организован процесс? Алина Сибгатуллина: Мы проводим ознакомительный день групповое интервью — рассказываем о компании, о преимуществах работы в KazanExpress, показываем презентацию, видеоролики о каждом отделе.
Также сообщается, что все устройства были запакованы. По факту произошедшего полицейские организовали проверку. Ранее сообщалось, что на казанском бульваре «Белые цветы» на улице Абсалямова неизвестные взорвали шумовую гранату.
Всего на площадке более 1,5 млн товаров в 20 категориях: «Электроника», «Бытовая техника», «Одежда», «Обувь», «Красота», «Здоровье», «Бытовая химия и личная гигиена», «Товары для дома», «Строительство и ремонт», «Детские товары», «Спорт и отдых», «Зоотовары», «Книги» и других. Категории товаров на KazanExpress В 2022 году маркетплейс получил 2,83 млрд рублей выручки. По оценке Forbes, стоимость маркетплейса составляет 180 млн долларов. Ожидается, что «Магнит Маркет» станет «значимым игроком в динамично растущем сегменте маркетплейсов».
В новый маркетплейс войдёт вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов ПВЗ , склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность.
"Магнит" купил KazanExpress для запуска собственного маркетплейса. ПВЗ откроют в магазинах у дома
эффективному менеджеру, новых потрясающих идей по опрокидыванию клиентов в новом 2023 году. Региональные новости Центр. 15:53 В Мытищах водитель иномарки погиб после столкновения со стоящей фурой. Актуальная информация службы курьерской доставки Экспресс Точка Ру – доставка корреспонденции и грузов по всей России!
Проблемы роста: продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях. Подписаться. Новости. Как казанский маркетплейс привлек инвестиции от AliExpress. ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@
Маркетплейс KazanExpress в 2023 году планирует увеличить оборот почти в два раза
По факту произошедшего полицейские организовали проверку. Ранее сообщалось, что на казанском бульваре «Белые цветы» на улице Абсалямова неизвестные взорвали шумовую гранату. Хулиганы бросили снаряд со спортплощадки, граната приземлилась в нескольких метрах от прохожих.
Один из таких продавцов — Антон. Он попросил нас рассказать о проблеме, мы — позвонили начальству "Экспресса" и самому Айрату. Всего через полчаса он разблокировал селлеров и пообещал вернуть деньги. Всего через день — рассчитался из своего кармана.
Соглашение подписали в ночь на 19 октября, уточнил представитель маркетплейса. Теперь сделку будут оценивать и одобрять антимонопольщики. Компания купит площадку за свои деньги, сумму сделки не раскрывают.
На ее базе «Магнит» планирует открыть свой маркетплейс «Магнит Маркет». Ему перейдет вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов ПВЗ , склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. Ритейлер собирается продолжить сотрудничество с продавцами.
В пресс-службе Магнита отметили, что она «в разы меньше», но точную сумму не назвали. Напоминаем, что Правительство РФ предложило найти замену слову «маркетплейс». Подпишитесь на наш.
KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи
На это у сотрудников площадки тоже есть ответ. Также наблюдаются проблемы с техподдержкой, личным кабинетом, отображением товаров на сайте и прочие технические моменты. В ближайшее время вернёмся с датой возврата к установленным срокам. Перестраиваем сейчас планы исходя из новых обстоятельств. Мы все видим и все знаем. Этот наш не самый простой период подходит к решению», — заверяют представители маркетплейса. В целом в 2021 году число предпринимателей Татарстана на маркетплейсах увеличилось в 5,5 раз. Сейчас KazanExpress работает в 115 городах было 23. Маркетплейс претендует на общероссийский статус. Собственная сеть пунктов выдачи заказов выросла за истекший год с 73 до 450 точек.
На данный момент в KazanExpress работает 5 тысяч человек, но в планах увеличить штат до 10 тысяч работников. Новости по теме.
Дальнейшее развитие компании По словам Линара Хуснуллина, маркетплейс смог наладить отношения с основными банками и получил ряд кредитных предложений, с одним из которых согласился.
У нас активов ликвидных в виде недвижимости и оборудования накопилось на многие миллиарды рублей в собственности, а кредитов мы никогда раньше не брали, это всегда оставалось запасным вариантом. Сейчас у нас есть предложения от банков: оформление документов, аудиты и прочее требовало времени. Также ждали вчерашнего заседания ЦБ, где ключевая ставка ожидаемо сильно снизилась. Мы сразу получили ещё одно предложение на большую сумму под очень низкий процент.
Начинаем оформление итоговых документов. Займёт ещё какое-то время, но не такое большое. По прогнозам — до 4 недель. Линар Хуснуллин Банк бизнесмен не называет, как и другие условия сделки.
Пока деньги идут, менеджеры площадки частично пополняют оборот компании деньгами акционеров.
Оборот площадки за этот период составил 9,2 млрд руб. По данным Data Insight на конец 2022 г.
Маркету», «Сбермегамаркету» и самому «AliExpress Россия». KazanExpress был запущен в 2017 г.
Первый корпус фулфилмент-центра, построенный KazanExpress на территории Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра СММЛЦ и введенный в эксплуатацию в этом году, представляет собой комплекс класса А площадью 30 тыс. Суммарная площадь хранения товаров и обработки заказов — 130 000 кв. UD Group — девелопер коммерческой недвижимости, имеющий опыт в строительстве, управлении и эксплуатации объектов различных форматов. Это первый наш масштабный проект подобного формата, к которому мы серьезно подготовились. Сейчас службы эксплуатации и технического заказчика UD Group осуществляют технический аудит объекта, чтобы в дальнейшем обеспечить требования партнера к бесперебойному и безопасному функционированию логистического центра», - Олег Митюнин, руководитель направления складской недвижимости UD Group.