Телефоны службы поддержки «DNS» 8800 – Бесплатный круглосуточный телефон «Горячей линии» 8800 | Номер телефона справочной сети «ДНС» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и других городах. Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДНС РИТЕЙЛ" Копылов Николай Анатольевич. Связаться с DNS можно по номеру телефона 8 (800) 770-79-99. Основная категория DNS – Магазины и товары.
Dns техподдержка номер телефона
Магазин ДНС считается крупным и предоставляет свои услуги по всей территории России. Приобрела в ДНС ы телефон Samsung Galaxy J 7,спустя 8 месяцев он пкреста лась в магазин с претензией о возврате денежных средств за некачественный товар. DNS – интернет магазин.
Улучшаем качество жизни, делаем мир лучше
Справочник Иванова. Служба поддержки «DNS» – Бесплатный телефон «Горячей линии» 8800 | Номер телефона справочной «ДНС». Контактные данные горячей линии DNS, телефон службы поддержки для бесплатных звонков и другие контакты для приема обращений, предложений и жалоб. DNS, супермаркет цифровой техники в Красноярске, Ленинский район, Тамбовская 5/47, +7 (800) 770-79-99.
DNS, Новосибирск, Новосибирская ул., 28, Новосибирск
Контактный центр магазина ДНС рассматривает письма покупателей. Бесплатный номер телефона горячей линии ДНС — служба поддержки магазина DNS. У ДНС есть номер телефона горячей линии, доступный для жителей Москвы и Подмосковья. DNS, супермаркет цифровой техники в Красноярске, Ленинский район, Тамбовская 5/47, +7 (800) 770-79-99. Магазин электроники DNS, Носовская ул., 13, Тамбов, Тамбовская обл., 392000: 110 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой.
Номер телефона горячей линии сети магазинов днс
Горячая линия ДНС в России представлена единым контактным номером телефона, доступный который со всех регионов страны — 8 800 77 07 999. Связаться с оператором ДНС горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Бесплатный номер телефона горячей линии ДНС — служба поддержки магазина DNS. Бесплатный номер телефона горячей линии ДНС — служба поддержки магазина DNS. У ДНС есть номер телефона горячей линии, доступный для жителей Москвы и Подмосковья.
Бесплатный телефон горячей линии DNS
Откроется через 52 минуты. DNS. Магазин самообслуживания. Справочник Иванова. контакты, схема проезда, время работы. Телефон: 8‒800‒770‒79‒99. Все адреса компании DNS в городе Тамбов на карте рейтинг и отзывы, режим работы телефон горячей линии 8 (800) 77-07-999. Связаться с DNS можно по номеру телефона 8 (800) 770-79-99. Основная категория DNS – Магазины и товары.
DNS в Иванове
Оплатив товар в кассе в 21:12 я направился в другой магазин. В 21:27 я приехал в ТК Башня по адресу г. Подошедший охранник ТК «Башня» также сообщил мне что ДНС закрыт, все давно ушли и выпроводил меня из торгового комплекса на улицу. Поскольку все мои надежды и планы были разрушены попросил вернуть мне уплаченные деньги за товар, который мне не выдали. Кассир отказалась вернуть и выдать мне деньги сославшись на то,что все деньги она уже сдала в инкассацию. Подошедший заместитель управляющего магазином Захаров Д. После того, как тот не смог пояснить ему с кем он созванивался в тот момент, когда направлял меня в другой магазин и с чего он взял что магазин ДНС в ТК «Башня» работает до 22:00 Захаров пожал плечами и сообщил мне, что ничем помочь не может.
Деньги ДНС мне сможет вернуть только завтра 29. Я пояснил Захарову, что завтра меня в Челябинске не будет, и что телевизор или деньги мне нужны именно сегодня. Прошу всех быть осторожнее при общении с продавцами магазинов бытовой техники ДНС останетесь без без денег и товаров покрайней мере на 10 дней пока не примут решение по вашей претензии. Чкалова, 18 Выкса Будьте внимательней при выборе товара. Нарушают права потребителей и теперь суд. Советская 77 Слободской И не дозвонится туда.
В помощь своим покупателям одной из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники организована горячая линия DNS и Технопоинт. Хорошо подготовленные представители сети с удовольствием ответят на любой, возникший у вас вопрос, по ассортименту товаров и услуг, предоставляемым магазинами DNS и Технопоинт, а также помогут разрешить возможные технические проблемы, возникшие при заказе товаров через интернет-магазин. Дополнительно можно оставить и почитать отзывы. Телефон горячей линии DNS и Технопоинт: 8 800 770 79 99 Звонки принимаются каждый день с 05:00 до 24:00 и являются абсолютно бесплатны со всех городских и мобильных телефонов любого региона РФ. При звонке на горячую линию DNS и Технопоинт вас проконсультируют по порядку оформления заказа, доставке и возврату товаров, приобретенных в интернет-магазине, а также по любым вопросам связанным с работой магазинов сети вашего города. При необходимости, вас проинформируют по вопросам трудоустройства.
Позвонить можно как бесплатно так и платно. Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента. Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные. Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки ДНС для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.
Оператор — не всегда «живой человек».
Начались круги Ада!!! В аррle поддержке мне говорят что, по закону прав потребителей бракованный товар мне обязаны заменить или вернуть деньги в любое время в течении 1 года, а DNS говорит что в течении 14 дней! ВСЕХ хочу предупредить, не покупайте в данной сети ничего! Днс в городе Губкинский, янао. У вас есть хоть один положительный отзыв?
Я вижу только негатив и что то делаете с этим? Иди и мой ответ в корзину уйдёт? Посмотрю пару дней и буду в соц сетях и в СМИ кричать о ситуации с покупкой моей! Продавцы клиентов ни во что не ставят. Работать не хотят. Мне отказались показать товар.
Я такого отношения ужасного ни в одном магазине не встречала. Мои коллеги почти все сталкивались с таким же отношением. Желаю вам скорее закрыться и убраться вашей сети из Калининградской области. Такие магазины нам не нужны. Дмитрий 27. Через неделю сказали что телефон пришел но он не работает.
Там от куда посылали выходит работают дебилы, которые не знают что посылают. Админестратор в сервисе не знает что теперь делать. Я сказал что знаю, так как буду подавать на выплату неустойки.
Я уже от такого отвык. Да еще и намекают я сжег. А там ничего не должно гореть. Там защита от всего стоит. После других интернет магазинов — магазин анахронизм. Короче сами себе рекламу сделали.
Абсолютно не компетентны и безответственно относятся к своей работе! Отдали в ремонт ноутбук ещё в начале сентября. Сроки ремонта продлялись каждую неделю. Таким образом срок ремонта составил 2 месяца! Согласлванная ранее стоимость внезапно выросла на 1500 рублей. Сотрудник объяснил это тем, что детали подорожали за время ремонта!!! Негатива осталось очень много!!!
Приобретайте качественную технику от проверенных производителей с выгодой для себя!
DNS ДНС Алтай
Стоит отметить, что выходных, а также праздников у специалистов сервиса нет. Именно поэтому можно использовать номер телефона в любое время. На звонки клиентов специалисты отвечают сразу, поэтому долго ответа ждать не придется. Можно также задать вопрос, при этом заполнить форму обратной связи, которая есть на сайте магазина. В форме стоит указать следующее: Тему обращения и текст заявки. Имя, а главное город проживания.
Для густонаселенных городов работают отдельные горячие линии, куда можно позвонить. Вывод ДНС имеет слаженно работающую систему обратной связи, сотрудники которой готовы помочь каждому, а связь с горячей линией происходит максимально быстро.
На ваши вопросы могут ответить по почте, что безусловно является плюсом. Источник Показать номер Добавить комментарий Связаться с компанией DNS можно по бесплатному телефону горячей линии или другим номерам, воспользоваться мессенджерами, мобильным приложением или написать на E-mail. Выбор способа зависит от вопроса, который нужно решить. О компании ДНС DNS — российская компания, владеющая розничной сетью и продающая компьютеры, бытовую и цифровую технику, сопутствующие товары. Другое направление — производство компьютеров, включая ноутбуки, планшеты, смартфоны сборка. Компания ДНС основана в 1998 году, штаб-квартира находится во Владивостоке, а более 1400 магазинов есть в половине российский городов. Годовой оборот измеряется сотнями миллиардов рублей, а число сотрудников составляет десятки тысяч человек.
Компания DNS включает сеть одноименных магазинов и гипермаркетов компьютерной и цифровой техники, дискаунтеры Технопоинт, постаматы. Телефон горячей линии У компании ДНС есть горячая линия — единый контактный номер, по которому можно позвонить из любого российского региона: 8 800 770-79-99 Телефон горячей линии ДНС бесплатен.
В этом случае операторы горячей линии дают консультации относительно гарантийного обслуживания, обмена и возврата товара. Ремонт неисправной техники производится в сервисных центрах DNS или сервисных центрах производителя. Время от времени клиенты обращаются в службу поддержки с жалобами на качество обслуживания. В таких ситуациях администрация компании рекомендует писать в «Обратную связь» на официальном сайте DNS. На странице «Обратной связи» есть форма с несколькими полями: имя, город проживания, номер телефона, электронный адрес. Клиент заполняет форму и в отдельном окне пишет сообщение, где излагает суть своих претензий. После отправки сообщения в ближайшие дни придет ответ от сервисной службы компании в форме телефонного звонка или письма на электронную почту.
Единая служба поддержки клиентов сети «DNS» принимает обращения по работе магазинов электроники и гарантийным обязательствам по всей России Бесплатный номер службы поддержки «DNS»: Бесплатные звонки в колл-центр «DNS» с любых мобильных и городских телефонов России. Отдел гарантии, приём жалоб и обращений, справка по наличию товаров. Выберите подходящую вакансию и свяжитесь с HR-менеджером по указанным контактным данным. Как позвонит в «DNS» с мобильного бесплатно? Просто наберите на своём мобильном или городском телефоне бесплатный номер 8800-77-07-999 и мы постараемся решить вашу проблему как можно быстрее. Это единый телефон колл-центра для всех регионов страны, включая Москву. Если вы столкнулись с проблемами в работе магазина или недовольны работой нашего персонала, пожалуйста, укажите оператору службы поддержки следующие данные: даты посещения, цены, имена и фамилии сотрудника ДНС.
Мы стремимся дарить людям возможность покупать необходимую продукцию по низким ценам. Вежливое обслуживание и гарантия качества — вот, что мы считаем главным показателем хорошего магазина и достойного уровня покупательского сервиса. Ниже представлен список городов присутствия DNS, а также список последних добавленных магазинов сети.
Адреса магазинов DNS
Служба поддержки DNS оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам. Звонки бесплатны с любого телефона на территории РФ. Количество оценок: 2 Оценок пока нет.
Операторы могут помочь с проблемами, которые произошли при использовании сервиса.
У них можно уточнить информацию про гарантийное обслуживание и другим вопросам, которые возникают во время покупок или использования товара. Видео о ритейлере У сети есть отличный канал на Ютубе. Там очень много полезных обзоров.
С их помощью можно подобрать себе нужный товар и узнать подробнее его характеристики. На нем выходят не только обзоры техники, поэтому видео будут понятны не только опытным пользователям. Бесплатный номер горячей линии ДНС Горячая линия работает круглые сутки и без выходных.
Однако сегодня позвонили и сообщили, что у них много заказов и они приедут завтра. Я так понимаю, что наш заказ уже не интересен, поскольку уже оплачен? Зря, наверное, связались с вашей фирмой.
Нужно было покупать где-нибудь в другом месте. Александр Невозможно дозвониться по указанному номеру. Александр Покупал планшет хуавей т5, по акции, цена 14300,скидку консультант сказал 1000р,значит 13300?
При оплате 13800,вопрос:почему? Почему сразу не сказали? Или скидка делится между продавцом и покупателем?
Первомайская, 54, Уфа Отвратительная сеть. Отвратительный подход к покупателям. Надувательство сплошное.
Обман полнейший. На сайте вечером одна цена стоит, приходишь утром, на кассе уже другая резко подняли , хотя ценник еще стоит преждний. Понятно, что хотят заработать на нынешней нестабильности, но вы если цены в магазинах меняете, в интернете тоже их измените, люди же рассчитывают.
Ленина 11 А, Якутск Не довольна не выполняют свои обязанности. Попова, оформила доставку. Привезли бросили и сказали что они просто грузчики.
Предъявила претензию магазину они развели руками.
Вроде все не плохо, но есть НО: - авторизация аккаунтов, у меня их несколько, от разных юр. Благодарим Вас за высокую оценку. В личном кабинете на сайте можно привязать несколько различных организаций и управлять ими из одного личного кабинета.
История заказов также будет фиксироваться в рамках данного личного кабинета, при этом Вы сможете увидеть, на какого контрагента был оформлен конкретный заказ.
dns круглосуточно контакты телефон
В 2014 году открыты первые магазины в Крыму и Санкт-Петербурге, в этом же году компания приобрела сеть «Компьютерный мир», владеющую 32 магазинами в Санкт-Петербурге и других городах. В 2015 году все магазины сети разных форматов были объединены под брендом «DNS». В настоящий момент компания «DNS» является одним из лидеров российского рынка, предлагая товары по хорошим ценам. Торговая сеть охватывает все регионы России, включая Калининградскую область. Общее количество магазинов — более полутора тысяч.
В случае возникновения трудностей Вы также можете написать нам в приложении через форму обратной связи или на e-mail "mobile-support dns-shop. Приносим извинения за возможные неудобства. Grayhulk47 , 24. Огромная просьба сделайте пожалуйста темную тему Ответ разработчика , Здравствуйте!
Здесь можно узнать последние новости, прочитать интересные обзоры по цифровой и бытовой технике Электронная почта Электронную почту ДНС для связи использует редко. Многие вопросы можно решить через форму обратной связи по ссылке: Здесь предусмотрены разделы для оценки работы, коммерческих предложений, по вопросам покупки товаров, их технического сопровождения, сервисных центров, бонусной программы, сертификатов и подарочных карт. Пользователь для получения ответа может оставить свой E-mail или номер телефона. Для решения проблем с доставкой или возвратом товара, заказанного через дискаунтер Технопоинт, есть электронная почта: Личный кабинет Для удобства потребителей компания DNS предусмотрела на своем сайте личный кабинет. Зайти в него или зарегистрироваться можно по ссылке: В качестве логина для личного кабинета DNS можно выбрать номер мобильного телефона или E-mail. При успешном введении логина с паролем предлагается перейти на основной сайт ДНС, Технопоинт или сервисный центр. В личном кабинете есть информация о бонусах ProZaPass, текущих, завершенных и отмененных интернет-заказах, избранных товарах. Здесь можно просмотреть уведомления или перейти в DNS клуб. Здесь можно не только выбрать и заказать товар, но и получать свежую информацию по текущим акциям и распродажам, читать и оставлять отзывы, отслеживать свои заказы через личный кабинет. Обладатели iPhone могут скачать аналогичное мобильное приложение в App Store по ссылке: Номер горячей линии ДНС бесплатен и предназначен для решения различных вопросов. Много информации можно найти на официальном сайте компании или в ее мобильном приложении. Выбирать подходящий способ связи надо индивидуально —решать острые проблемы лучше по телефону, чтобы получить ответ быстрее. Сеть насчитывает свыше 1200 магазинов в различных населенных пунктах нашей страны. С появлением интернет-магазина DNS покупатели получили возможность изучать каталоги, делать заказы и совершать покупки в режиме онлайн. Ассортимент ритейлера включает тысячи товарных позиций в следующих категориях: Кроме того в магазинах DNS есть крупная бытовая техника, автотовары, инструменты и товары для дома. Для удобства покупателей компания создала службу технической поддержки. Ее задачей является информирование клиентов и помощь в технических вопросах. Звонки на этот номер бесплатны для абонентов на территории России независимо от того, какой телефон используется для вызова — стационарный или мобильный. Для крупных городов существуют отдельные номера горячей линии. Звонок оплачивается в соответствии с тарифным планом оператора. Когда можно звонить на горячую линию DNS? Сервисная служба работает ежедневно без выходных и праздников. Номер горячей линии является многоканальным, т. На обращение клиента отвечает любой свободный консультант. Время ожидания при звонке на горячую линию может составлять 10-15 минут в периоды высокой загруженности — с 11-00 до 18-00. Самая низкая загруженность отмечается в ночные и утренние часы: с 03-00 до 09-00. Информация о графике работы контактного центра есть на официальном сайте в правом верхнем углу, рядом с номером телефона горячей линии. На сегодняшний день служба поддержки доступна с 03-00 до 22-00 по московскому времени. Компания DNS постоянно ведет работу по повышению качества сервиса и оперативно реагирует на каждый случай некомпетентного или невежливого обслуживания. Поэтому перед сотрудниками контактного центра поставлена задача: быть предельно внимательными к каждому клиенту и принять все меры для эффективного решения проблемы. В каких случаях могут помочь консультанты горячей линии? Операторы службы поддержки чаще всего отвечают на вопросы, связанные с выбором и приобретением товаров в магазинах DNS. С помощью звонка на горячую линию можно узнать о наличии товара на складе, его технических характеристиках, условиях оплаты и доставки. Многие покупатели обращаются к сотрудникам сервисного центра при затруднениях в процессе регистрации или оформления покупки в интернет-магазине DNS. Иногда у покупателей возникают вопросы по поводу уже купленной техники. В этом случае операторы горячей линии дают консультации относительно гарантийного обслуживания, обмена и возврата товара. Ремонт неисправной техники производится в сервисных центрах DNS или сервисных центрах производителя. Время от времени клиенты обращаются в службу поддержки с жалобами на качество обслуживания. В таких ситуациях администрация компании рекомендует писать в «Обратную связь» на официальном сайте DNS. На странице «Обратной связи» есть форма с несколькими полями: имя, город проживания, номер телефона, электронный адрес. Клиент заполняет форму и в отдельном окне пишет сообщение, где излагает суть своих претензий. После отправки сообщения в ближайшие дни придет ответ от сервисной службы компании в форме телефонного звонка или письма на электронную почту. По всей стране насчитывается около 1 200 магазинов, принадлежащих компании. Кроме обычных торговых точек работает официальный сайт, предлагающий аналогичный выбор товаров. Совершать покупки можно после полной предоплаты или пользоваться рассрочкой. Каждый покупатель получает бонусы и становится участником программы лояльности. Телефон горячей линии DNS Основным способом связи выступает горячая линия. Благодаря многоканальному телефону клиенты получают незамедлительную консультацию специалистов. Для обсуждения интересующей проблемы наберите номер 8 800 77 07 999, доступный всем жителям станы. Совершать звонки можно со стационарных и сотовых устройств. Консультанты помогут узнать расположение интересующего магазина или обсудят способы возврата товара.
А наши консультанты смогут вам помочь с настройкой новой техники, и расскажут как она работает. Приобретайте качественную технику от проверенных производителей с выгодой для себя!