Итак, очередная «Ночь пожирателей рекламы» от «Виконт Медиа» состоялась. На «Ночь пожирателей рекламы» пришли около 500 зрителей. С 21 по 23 октября в сети кинотеатров "Киномакс" в рамках "Ночи пожирателей рекламы 2022" состоятся показы новой коллекции лучших рекламных роликов Жана-Мари Бурсико. Российские поклонники «Ночи пожирателей рекламы» в 2022 году имеют уникальную возможность увидеть альманах первыми в мире (показ в Париже состоится лишь 28 октября)! Но есть любители и знатоки рекламных роликов, и именно для них существует Ночь пожирателей рекламы.
В Санкт-Петербурге прошла «Ночь пожирателей рекламы»
Реклама — это не просто способ коммуникации. Реклама может стать истинным произведением искусства, может заставить плакать или смеяться, может быть наполнена глубокими смыслами и очаровать зрителя своей идеей. Именно такую рекламу предлагают всему миру организаторы «Ночи». Генеральный партнер — «Афиша».
Сургутяне были готовы посвятить просмотру шедевров из коллекции Жана-Мари Бурсико всю ночь… 11.
В этом году коллекция видеороликов знаменитого француза Жана Мари Бурсико отметила свое 20-летие. Организатором этого шоу в Сургуте традиционно является телекомпания СТВ… 31.
Ежегодно он сам подбирает 400 роликов, объединяя их единой негласной концепцией. Нынче ролики подобраны по принципу «мини-киношедевры», многие из них созданы известными кинорежиссерами», - рассказала представитель «Синематеки» в России и СНГ Алла Мельникова. В России «Ночь пожирателей рекламы» впервые прошла 15 лет назад. За эти годы география расширилась, и теперь рекламным шоу могут наслаждаться не только жители 40 городов России, но и жители Баку, Минска Алматы. Отсутствие этого проекта в Казани объяснялось оргмоментами и поиском местной компании-организатора, пояснила представитель казанского партнера проекта — агентства маркетинговых коммуникаций «Казань-Медиа» Юлия Лазунина.
За пульт Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» встанет его художественный руководитель Юрий Башмет. Шоу-показ станет завершающим событием Национального рекламного форума и пройдет в ночь с 23 на 24 сентября в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» ул. Новый Арбат, 24.
Музыка итальянского композитора будет сопровождать первый рекламный ролик, ставший учебным пособием для создателей рекламы. Он был снят 15 лет назад и завоевал огромное количество призов, в том числе приз фестиваля «Каннские Львы». Реклама на РБК rbc.
Как прошла «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении симфонического оркестра?
В программе «Ночи пожирателей рекламы» нынешнего года были представлены новинки с разных концов света: от Японии и Великобритании до Мексики. В Ночь пожирателей рекламы в 2023 году покажут хиты мировой рекламы (в том числе ролики-победители престижных международных фестивалей) в сопровождении симфонического оркестра. Мировая премьера "Ночи пожирателей рекламы-2023" пройдет в Минске 26 мая.
Знаменитое событие, объединяющее миры маркетинга и искусства
- Драка демонов и блёстки: как прошла Ночь пожирателей рекламы в Екатеринбург | АиФ Урал
- Юрий Башмет озвучит «Ночь пожирателей рекламы» в Москве | РБК Стиль
- Ночь пожирателей рекламы: что это за ночь такая
- “Шедевры Мировой Рекламы с симфоническим оркестром”
- Искусство сновидений
- Новости ПО БУДНЯМ 26.04.2024
Минск в ожидании "Ночи пожирателей рекламы-2023"
Генеральный партнер — «Афиша». Продажа билетов на «Ночь пожирателей рекламы 2021» уже началась. Calendar news.
Наоборот, агентства готовы платить французу бешеные деньги, лишь бы их ролик был показан в формате «Ночи». Она настолько грандиозна, что на шоу не могли не обратить внимания правительство Франции, и коллекция Бурсико была признана национальным достоянием Республики. Но не только Франция по достоинству оценила «Синематеку». Для её хранения правительство Швейцарии выделило Жану Мари Бурсико старинный замок. Сегодня коллекция мсье Бурсико насчитывает более полутора миллионов роликов из 120 стран мира, И каждый год рекламные агентства присылают коллекционеру не менее 25 тысяч новых клипов. Это — культурное и масштабное мероприятие, которое начинается задолго до входа зрителя в зал. А какой праздник может быть без музыки, артистов, ярких красок, вкусных напитков и красивого оформления?
И так каждый раз.
Своими смелыми сюжетами некоторые из этих роликов могут нарушить нормы морали, но при этом вдохновить на творчество, признаются продюсеры и маркетологи. Некоторые пришли сюда за музой намеренно. Себе возьмем что-нибудь, сами будем использовать», «Хотелось бы увидеть больше идей и воплотить их в своих проектах, может быть, позаимствовать, набраться какого-то вдохновения», — отмечают зрители. Хороший вкус можно воспитать не только к манерам и одежде, но и к рекламе.
И только благодаря такой, от которой не захочется переключить канал. Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург».
Сургутяне были готовы посвятить просмотру шедевров из коллекции Жана-Мари Бурсико всю ночь… 11. В этом году коллекция видеороликов знаменитого француза Жана Мари Бурсико отметила свое 20-летие. Организатором этого шоу в Сургуте традиционно является телекомпания СТВ… 31.
Юрий Башмет озвучит «Ночь пожирателей рекламы» в Москве
Отдельный акцент в подборке шедевров прошлого сделан на советском ролике, который актуален и сегодня. И грандиозная кульминация показа — настоящая битва — рекламные войны брендов, которые пытаются унизить друг друга в борьбе за клиента и даже не замечают, что этим самым дарят зрителю незабываемые эмоции! А оценить битву рекламной войны мы предлагаем под хрустящий попкорн.
Программа «Ночи пожирателей рекламы» будет традиционно состоять из нескольких сегментов: в каждый из них входят видео, объединенные общей идеей. В программах «Ночи» регулярно появляются ретро-шедевры, социальная реклама, а также ролики, примечательные юмором и эротизмом. Проект, придуманный Жаном Мари Бурсико, зародился в 1981 году.
Каждую «Ночь» мы создаем изысканный коктейль роликов, выбирая из миллионной коллекции самые лучшие рекламные шедевры.
Это яркие, эпатажные, филигранные работы, ролики-победители престижных международных фестивалей. Это зрелищность, новые впечатления, источник вдохновения, современное искусство и художественные шедевры.
В зарубежных странах искусству рекламы всегда уделялось больше внимания и денег, чем в России. Зрители убедились в этом наглядно. Однако все равно, отмечают организаторы, в закромах и наших рекламщиков можно найти что-нибудь эдакое, с изюминкой. Например, на дуэли между российской и французской рекламой сразились автомобили «Рено» и «Лада».
Хорошо она продает или плохо, мы не знаем. Мы собрались здесь не для того, чтобы понять, какие товары будем покупать, а для того, чтобы развлечься и насладиться рекламными идеями. А насколько они эффективны — пусть разбираются маркетологи. Для наших рекламодателей посещение шоу будет поучительным. Зачастую они в рекламе своего товара главным считают указание цены, сроков распродажи и широкого ассортимента.
Состоится первая "Ночь пожирателей рекламы" в сопровождении симфонического оркестра
Симфонический оркестр под руководством Юрия Башмета исполнит саундтреки хитов мировой рекламы и это станет отдельным явлением. Чем планируют удивлять организаторы «Ночи пожирателей рекламы» в этом году Ночь пожирателей рекламы планирует удивлять — Увертюра Россини к опере «Сорока-воровка» станет торжественным началом шоу, так как эта великая музыка использована в потрясающем рекламном ролике для известного японского бренда. Только товар, который рекламируется под эту музыку, будет абсолютно неожиданным. В коллекции Ночи пожирателей рекламы есть много роликов, снятых под эту композицию, но для проекта с симфоническим оркестром взят самый редкий из них.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Картинка из открытого источника в Яндексе.
Сам же Бурсико еще с детства начал коллекционировать пленку с рекламой, которую во Франции показывали в кино и потом просто выбрасывали в мусорку. В результате он стал владельцем уникальной коллекции, получившей даже свое собственное имя — «Синематека». В своих фильмах Бурсико показывает высокохудожественную рекламу разных лет, начиная буквально с 30-х годов прошлого века.
Каждый год составляется три блока фильма, для чего используется 400 рекламных роликов. Как правило, они посвящены какой-то определенной теме. По традиции, стойкие зрители, дожившие до утра и не сбрендившие от такого количества рекламы за одну ночь, утром получают чашку кофе и круассан.
Вальс Делиба из балета Коппелия элегантно оформил рекламу швейцарского мороженого. Увертюра Россини к опере «Сорока-воровка» стала саундтреком для рекламы телевизоров Sony Bravia. Важным дополнением шоу-показа стала специальная серия видео с использованием музыки из фильмов «Мужчина и женщина», «Миссия невыполнима» и «Звездные войны», а также сериала «Игра престолов». Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета раскрыли синематику проекта Жана Мари Бурсико как единое драматургическое полотно. Творческий эксперимент получил название «Ожившая музыка», потому что сочетание произведений российских, немецких и итальянских композиторов на сцене кинотеатра «Октябрь» превращает саундтреки рекламных роликов в эксклюзивный по своей задумке концерт.
В Москве показали лучшую рекламу
Юбилейное мероприятие состоялось в Санкт-Петербурге, куда «Ночь пожирателей рекламы» возвращается уже не первый раз. В Хабаровске «Ночь пожирателей рекламы» будет демонстрироваться с 21 по 23 октября в кинотеатрах «Дружба», «Атмосфера» и «Хабаровск». Зрителей «Ночи пожирателей рекламы» ждут ролики, озвученные знаменитыми актерами, и порция ностальгииБилеты на шоу еще можно приобрести в Сургутской филармонии. «Ночь пожирателей рекламы» занесена в книгу рекордов Гиннеса, как самое продолжительное шоу, связанное с показом рекламных роликов. 9 декабря в кинопространствах mooon и кинотеатрах Silver Screen. «Ночь пожирателей рекламы» началась в Рязанском театре драмы вечером пятницы, 29 ноября.
"Ночь пожирателей рекламы"
18+ "Ночь пожирателей рекламы" проходит в Петрозаводске впервые за 10 лет – зато это сразу три ночи. «Ночь пожирателей рекламы» занесена в книгу рекордов Гиннеса, как самое продолжительное шоу, связанное с показом рекламных роликов. В 2022 году поклонников «Ночи пожирателей рекламы» ждет очередной великолепный сюрприз!
БЫЛО ВКУСНО
«Ночь пожирателей рекламы» – уникальное в своем роде шоу, состоящее из лучших рекламных роликов мира, искусно собранных по законам драматургии, которые демонстрируются на большом экране всю ночь раз в году. В Москве 24 сентября состоится первая в истории "Ночь пожирателей рекламы" в сопровождении Государственного симфонического оркестра "Новая Россия". «Ночь пожирателей рекламы» названа так неспроста, ведь шоу действительно длится всю ночь: часов с 11 вечера и до 5 утра. масса "запрещенных к показу" роликов.
Грядет “Ночь пожирателей рекламы”
Данные файлы cookie используются в целях обеспечения корректной работы сайтов и полноценного использования его функционала пользователем, не могут быть отключены в системах. Вместе с тем, пользователь может настроить браузер, чтобы он блокировал такие файлы сookie или уведомлял пользователя об их использовании — но в таком случае некоторые разделы сайта могут не работать. Функциональные файлы cookie, например, определяющие имя пользователя. Данные файлы cookie используются для обеспечения работы некоторых дополнительных функций сайтов, например, для хранения предпочтений пользователя, в том числе имени пользователя или выбора языка, и для предотвращения повторных прохождений опросов пользователями. Подобные функции улучшают условия работы пользователей с сайтом.
Файлы cookie предпочтений, например, для настройки контента. Данные файлы cookie собирают информацию о выборе пользователя на сайте и его предпочтениях и позволяют Обществу «запомнить» информацию о выбранном пользователем городе и других местных настройках для того, чтобы соответствующим образом настраивать сайт. Аналитические файлы cookie, например Яндекс. Метрика, Google Analytics.
Данные файлы cookie собирают информацию о том, как пользователь использовал сайты, и позволяют Обществу вносить в них улучшения. Аналитические файлы cookie показывают, какие страницы сайта Общества посещаются чаще всего, помогают выявлять трудности, возникающие при использовании сайта, а также позволяют оценить эффективность рекламы. Благодаря этому у Общества есть возможность составить представление о тенденциях использования сайта в целом.
Например, на дуэли между российской и французской рекламой сразились автомобили «Рено» и «Лада». Хорошо она продает или плохо, мы не знаем. Мы собрались здесь не для того, чтобы понять, какие товары будем покупать, а для того, чтобы развлечься и насладиться рекламными идеями. А насколько они эффективны — пусть разбираются маркетологи. Для наших рекламодателей посещение шоу будет поучительным. Зачастую они в рекламе своего товара главным считают указание цены, сроков распродажи и широкого ассортимента.
При этом денег на воплощение идеи жалеют. В итоге — получается не реклама, а просто заставка между фильмами, а то и просто телеобъявление. Это еще и наша возможность оторваться от ТВ и налить себе кофейку или, наоборот, увидеть для себя полезную информацию, — констатировал генеральный директор холдинга «Планета Медиа» Альберт Скнарин.
Важным дополнением шоу-показа стала специальная серия видео с использованием музыки из фильмов «Мужчина и женщина», «Миссия невыполнима» и «Звездные войны», а также сериала «Игра престолов».
Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета раскрыли синематику проекта Жана Мари Бурсико как единое драматургическое полотно. Творческий эксперимент получил название «Ожившая музыка», потому что сочетание произведений российских, немецких и итальянских композиторов на сцене кинотеатра «Октябрь» превращает саундтреки рекламных роликов в эксклюзивный по своей задумке концерт. Зрители, принявшие участие в шоу-показе, назвали прошедшее событие новым культурным трендом. Шоу-показ стал прямым доказательством того, что реклама может быть настоящим произведением искусства.
Вы сможете наслаждаться не только зрелищем на большом экране, но и звуковым сопровождением, которое создаст симфонический оркестр под руководством опытных дирижеров. Магия музыки и изображений сольется в единое целое, захватывая вас в исключительный мир искусства и креативности. Но это еще не все! Организаторы события подготовили для вас несколько приятных сюрпризов. Специальными гостями шоу станут: YouTube блогер Yan Dilan: Этот креативный и яркий личность представит блок рекламы в антракте мероприятия.
Его насыщенный и интересный комментарий придаст каждому ролику новый смысл, и во время антракта вам точно не захочется уходить из зала. Yan Dilan не просто просматривает рекламу, он исследует ее и делится своими умными и смешными мыслями с аудиторией. Он добавит еще больше интерактивности и веселья к этому уже захватывающему шоу. Креативный продюсер проекта Даниил Костинский: Этот опытный специалист в области рекламы и креатива расскажет вам об искусстве создания рекламных роликов.
В Казани сегодня всю ночь «пожирали рекламу»
«Ночь пожирателей рекламы»: десять лет спустя | «Ночь пожирателей рекламы» — это ночной показ лучших рекламных роликов, которые впервые показал публике Жан Мари Бурсико в 1981 году в Париже. |
Ночь пожирателей рекламы: как завершится юбилейная программа НРФ | С 21-23 октября: в рамках «Ночи пожирателей рекламы 2022» состоится показ новой коллекции лучших рекламных роликов Жана-Мари Бурсико. |
Драка демонов и блёстки: как прошла Ночь пожирателей рекламы в Екатеринбург | АиФ Урал | Кстати, планирую летом в Сочи сделать шоу "Ночь пожирателей рекламы с симфоническим оркестром" в зале "Фестивальный". |
В печатном номере
- В Москве пройдёт «Ночь пожирателей рекламы в сопровождении симфонического оркестра»
- «Ночь пожирателей рекламы» прошла в Санкт-Петербурге при поддержке Радио ENERGY
- Как прошла «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении симфонического оркестра?
- «Ночь пожирателей рекламы»
- Что еще почитать
- Ночь пожирателей рекламы когда реклама становится искусством
"Ночь пожирателей рекламы"
Но есть любители и знатоки рекламных роликов, и именно для них существует Ночь пожирателей рекламы. «Ночь пожирателей рекламы» с оригинальной озвучкой рекламных роликов в исполнении Большого симфонического оркестра под руководством дирижера Юрия Башмета. Впервые в мире «Ночь пожирателей рекламы» пройдет в новом формате — в сопровождении большого симфонического оркестра под управлением знаменитого дирижера Юрия Башмета. Продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы в России» Даниил Костинский рассказал, что, ежегодно наблюдая за залом, он хорошо знает, что публике нравится больше всего. Ночной смотр лучших рекламных роликов со всего света, «Ночь пожирателей рекламы», в этом году был перенесен на более поздний срок из-за пандемии коронавируса и состоится в ночь с 28 на 29 августа. Но есть любители и знатоки рекламных роликов, и именно для них существует Ночь пожирателей рекламы.