Ниже представлены все модификации Nissan Avenir 2001, где вы можете найти таблицы с данными соответствий типоразмеров шин и дисков, сверловки, вылета дисков, давления в шинах и других параметров. Цена: 122000. Характеристики. Фирма (марка): Nissan. Модель: Avenir. Год выпуска: 2001. Объем двигателя: 1800 см3.
Ниссан авенир отзывы минусы и плюсы
Ремонт Коробки передач Nissan Avenir. Nissan Avenir – популярный автомобиль, который приобрел многочисленных поклонников благодаря надежности и доступной цене. Ниссан Авенир 2001 года выпуска предоставляет множество возможностей для тюнинга, которые могут значительно улучшить внешний вид и производительность автомобиля. 11 Nissan Avenir от 190 000 руб. Найдите лучшие предложения по запросу nissan avenir 2001. Ниссан Авенир универсал (119 фотографий). Ниссан Авенир универсал. Собрался купить ниссан авенир универсал,дизель. Добрый день всем желающим прочесть сие скромное эссе в надежде еще раз убедиться в правильности выбора машины Ниссан Авенир.
История и обзор модели Nissan Avenir
линейка универсалов, производство которых было начато в мае 1990 года японской компанией Nissan. Ниссан авенир 2001 фото. Читайте также. универсал, выпускавшийся с 1990 по 2005 годы. Avenir второго поколения выпускался с 1998 года с двигателями 1.8 и 2.0 литра, с передним и полным приводом. Изначально «Ниссан Авенир» в кузове W10 агрегатировался двигателями объемом в 1.6 и 1.8 литров соответственно.
Обзор Nissan Avenir 2024
- Универсал Nissan Avenir. Первое поколение
- Subcategories
- Nissan Avenir W10 (1991 - 1998 г.в.)
- KIA Spectra 2008, 101 л. с. — запчасти
- Дилеры Ниссан
- Похожие объявления
Киа Спектра. Замена тросов привода стояночного тормоза. KIA Spectra
Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов.
Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Но, зато салон просто удивительный, в нем имеются кожаные сидения, которые достаточно мягкие и повторяют форму вашего тело. Такая функция встречается не у всех автомобилей. Стоимость же такого автомобиля практически минимальная, даже если она будет оригинальной сборки. В езде очень не плохая, по трассе на обгон идёт уверенно, держит, на скорости быстро ускоряется, особенно в ручном режиме переключения коробки, педали податливые, прямо-таки любил их.
Машина в идеальном состоянии. В Дтп не участвовала, кузов в родной краске. Светлый уютный велюровый салон, в машине никогда не курили.
Автомобиль Nissan Avenir универсал
Ведь в нем есть все, что только необходимо любому автомобилисту. Внешний вид автомобиля не такой привлекательный, как вы могли бы себе представить. В нем имеется только стандартный внешний вид, который не всем становится по вкусу. Но, зато салон просто удивительный, в нем имеются кожаные сидения, которые достаточно мягкие и повторяют форму вашего тело.
Произошли значимые изменения. Появилась задняя многорычажная подвеска, которая наделила модель отличной устойчивостью на дороге и превосходной управляемостью. Дизельный агрегат CD20ET предлагался исключительно с 4-скоростным «автоматом».
Но более интересно то, что новые автомобили начали комплектоваться мощным 230-сильным мотором, оснащенным турбонаддувом. Это были основные изменения. В дальнейшем, конечно, модель претерпевала небольшой рестайлинг. Например, в 2000-м стали выходить модели с увеличенным клиренсом и более крупными колесами. Но постепенно спрос на универсал начал падать. Большей популярностью пользовался Subaru Legacy.
И потому в 2005 году выпуск было решено прекратить. Комментарии владельцев и стоимость «Ниссан Авенир» не поставлялся на экспорт в Россию. Однако на территории нашей страны проживает немало владельцев этого автомобиля.
Автомашины с передним приводом, в основном, оборудовались четырехступенчатыми автоматическими КПП, а также, по требованию, пятиступенчатыми «механиками». Полноприводной вариант Avenir в кузове VENW10, имел пятискоростную механическую коробку, с возможностью электровакуумного подключения заднего моста, а четырехскоростной «автомат» имел постоянное включение заднего моста, при помощи вязкостной муфты. Салон был оборудован, в полной мере, соответственно веяниям времени. Он был довольно просторным, с удобными эргономическими креслами имеющими регулировки по высоте и «вылету» , и хорошим обзором для водителя. Элетропакет Nissan Avenir предлагался производителем минимальный, да и то, по запросу, стеклоподъемники и простой кондиционер.
Однако для своего времени, и это было довольно прилично. В 1995 году Nissan Avenir впервые претерпел кардинальную модификацию. Кроме того, появился новый вариант, получивший собственное имя Salut. На Salut ставили двигатель, способный легко «выдать» мощность, до 210 лошадиных сил. Приблизительно в то же время, с японских конвейеров, начали сходить универсалы от фирмы Subaru, модель Legacy GT, которые могли составить ниссановскому Avenir серьезную конкуренцию. Второе поколение. Nissan Avenir Blastar Нужно было срочно предпринимать какие-то шаги, для того, чтобы удержать свои, более чем выгодные, позиции на рынке страны. Группа разработчиков снова засела за работу, и к 98 году прошлого века, на рынок Японии поступило второе поколение Nissan Avenir.
Обновленный универсал Avenir получил совершенно новый кузов с маркировкой W11 , с выпуклыми передними крыльями и внушительной радиаторной решеткой.
Двигатель QG 18 цепной. Звук у двигателя приятный, в сравнении с «Филдеровским» NZ. Масло у меня не уходит.
Весь период от замены до замены на одном уровне. Кстати по поводу объема заливаемого масла. Входит 2. При покупке решил поменять свечи, так как при больших зазорах можно «убить» катушки.
Так же сразу после покупки заменил прокладку КХХ. На многих форумах пишут про эту болезнь. Прокладка начинает пропускать антифриз, в результате чего сгорают мозги. Выливается ремонт в кругленькую сумму.
При езде по неровностям в поворотах заднюю часть Nissan Avenir не переставляет. Вообще «Авенир» машина для трассы, очень приятно ехать. Повороты проходит «на ура», крены минимальны для такой валкой баржи с виду. Руль тяжеленький, чувствуется обратная связь.
А вот по гребенке ехать дискомфортно. Из за более жесткой подвески и короткоходных задних стоек. Рестайлинговый салон хоть и выполнен из дубового пластика, но выглядит достаточно современно. Из-за этой «дубовости» по холоду дребезжит торпедо, дико напрягает.
Нужно будет проклеить чем-нибудь между торпедой и лобовым. Оптитронное табло в оранжевом цвете с изменяемой яркостью очень приятно глазу. Руль удобный, толстенький, небольшого диаметра по сравнению с «Филдером» , 3-спицевый, регулируется по высоте. Nissan Avenir меня никогда не подводил.
История и обзор модели Nissan Avenir
Обзор Nissan Avenir 2001 Проехал я на нем не одну тысячу по трассам России. Данное ниссан авенир 1992 полностью удовлетворяет во всем: Если не требовать. Nissan Avenir 2.0 CVT, 2001, 370 000 км, с пробегом, цена 350 000 руб. Полноприводный 2 л «Ниссан Авенир» комплектовали исключительно «автоматом», а переднеприводный — новым вариатором. Отзывы владельцев Ниссан Авенир 2001: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. 11 Nissan Avenir от 190 000 руб. Найдите лучшие предложения по запросу nissan avenir 2001. Статистика продаж NISSAN AVENIR WAGON. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи.
Nissan Avenir - Nissan Avenir
Рекомендуется обратиться к специалистам или ознакомиться с отзывами опытных владельцев по выбору соответствующих комплектующих. Установка стабилизаторов поперечной устойчивости Установка стабилизаторов поперечной устойчивости позволяет эффективно справляться с боковой наклонностью автомобиля во время поворотов и обеспечивает более уверенное управление на дороге. Благодаря этому дорожные неровности и боковой ветер не окажут такого сильного воздействия на автомобиль, что приведет к повышению устойчивости вождения. Замена рулевой рейки и рулевых тяг Замена рулевой рейки и рулевых тяг позволит устранить излишнюю свободу и люфты в рулевом механизме, что приведет к более точному управлению автомобилем. Рекомендуется обратиться к специалистам для правильной настройки геометрии рулевого управления после замены данных комплектующих. Установка жестких креплений подвески Установка жестких креплений подвески поможет избежать возможных люфтов и убережет подшипники от преждевременного износа. Это также положительно отразится на точности управления и качестве подвески. Балансировка и регулировка углов установки колес Балансировка колес и корректная регулировка углов установки колес схождение, угол кастора и угол уклона являются неотъемлемой частью оптимизации подвески и управляемости.
Правильно настроенные углы позволяют автомобилю лучше удерживать траекторию движения и снижают износ шин. В результате проведения оптимизации подвески и управляемости Nissan Avenir 2001, водитель сможет ощутить значительное улучшение динамичности, точности управления и комфорта во время движения. Однако, перед проведением любых изменений в подвеске автомобиля, рекомендуется проконсультироваться со специалистами и учесть индивидуальные особенности автомобиля и ваши предпочтения в комфорте и управлении. Обновление интерьера и комфорта Одним из самых важных элементов тюнинга Nissan Avenir 2001 является обновление интерьера и повышение уровня комфорта. Это позволяет сделать автомобиль более удобным и приятным для водителя и пассажиров. Вот несколько советов и рекомендаций по обновлению интерьера вашего авто: Установка новых ковровых покрытий: замена старых ковров на новые позволит освежить интерьер и сделать его более аккуратным. Выберите ковры, которые легко чистятся и хорошо сочетаются с общим дизайном автомобиля.
Улучшение звукоизоляции: добавление звукоизоляционных материалов поможет снизить шум и вибрации в салоне. Это сделает поездки более комфортными и позволит вам наслаждаться музыкой или разговорами с пассажирами без лишних помех. Замена обивки сидений: выберите новую обивку для сидений, которая будет лучше сочетаться с общим стилем интерьера и обеспечит более комфортную посадку. Учтите особенности материала, его прочность и удобство. Модернизация кресел: установка новых кресел с подогревом, регулировкой спинки и подлокотниками позволит создать особый комфорт для водителя и пассажиров.
Опыт был — пару раз полностью ложил стрелку направо, при этом скорость машина набирает довольно быстро с учетом небольшого уклона , ощущение спрессованной скорости, руль наливается тяжестью, уровень адреналина подскакивает — все таки не на автобане едешь и не на Порше.
Но, к чести Авенира, благодаря своим аэродинамическим особенностям, он сливается с асфальтом, мелкие и средние дорожные трещины не ощущаются и тишина… двигатель почти не слышно, что не в последнюю очередь заслуга хорошей звукоизоляции. Обороты на такой скорости равны 4500-5000 rpm. Тут речь была о спортивном режиме автомата power , соответствующая клавиша имеет еще и положение «снег». Кто не знает, предназначен он для отключения первой передачи, когда машина трогается с места на скользком покрытии и для ускоренного переключения следующих передач, чтобы избежать гальмования. Кстати, опция эта имеется и в некоторых «Экспертах», так что особой уникальностью в этом модельном ряде Ниссанов не обладает, что не снижает впрочем ее пользы. По поводу гонок преследования, раз уж без них никак.
Не покривив душой, скажу, что на этой, именно этой машине подобным занимался лишь несколько раз, и все- спонтанно. На уровне — а, ты с места рванул… ну давай попробуем. Одному лысому подростку на Х. Забер то ли я не понравился, то ли сидящая рядом малолетка требовала должного поведения, зачем то понадобилось сорваться с места на светофоре рядом стояли. В чем прикол, мне было непонятно, так как это было на Карлухе следующий светофор чуть ли не в 100-150 метрах стоит, как было видно. Ну а дальше — битва не моторов, но водителей.
К чести Забера, марку он держал, дышал в спину, но рисковать не спешил. По маневренности победить пришлось мне. Парень от досады свернул на Тополево надеюсь, ему туда действительно было надо , а я, как в том анекдоте: чувствую, по очкам выигрываю. Также был случай: с Крауном соревновался, причем перед самым домом, поэтому поворот свой проехал, дальше пришлось уже из принципа продолжать заезд. Однако шоу не получилось, легкая виктория за Авениром. Не знаю, что причиной стало: ушатанность Крауна 95-го года или же то, что в нем целая гоп-компания ехала.
Остальные гонки Авенир сливал достойно достойным же соперникам. Очертания Авенира давно уже оценены всеми по достоинству. Что до меня, то мне тоже нравится силуэт машины, что в фас, что в профиль. Спереди привлекает достаточно хищная раскосость фар, сбоку — общая приятность рельефа, сзади Авенир смотрится достаточно приземисто, отчего кажется широковатым. Однако приземистость здесь относительна — салон как я говорил, в машине высокий. Один раз прикинул мысленно, как бы смотрелся Веня, если убрать верхнее багажное пространство, создав седан.
Вывод: на 5 баллов. Мне кажется будет напоминать Скайлайн. Кто иного мнения, поправьте. Краска автомобиля трехслойная, но белая — тёмно-синий Авенир смотрится гораздо выигрышней. Из минусов можно выделить повышенный расход топлива. Хотя по сравнению сдругими отзывами — все в пределах допустимого.
Пресловутый датчик воздуха думаю, все же придется сменить. Помимо этого, зимой двигатель достаточно быстро остывает, по сравнению, скажем, с Тойотами. Также длина Авенира создает препятствия при езде на бездорожье, длинный задний свес на ямах лучше поберечь. Впрочем, это обусловлено большим салоном, несомненным плюсом этого автомобиля. Упомяну и жесткую подвеску, она здесь все таки не спортивная и ее потряхивания могут кого-то отпугнуть, но универсал есть универсал. За два года машина пробежала 41 тысячу.
При этом расходы на комплектующие составили… мне кажется, проще будет сказать предметно. На машине помимо расходников не было заменено ровным счетом ни-че-го кроме акумы, см. При этом на ней нисколько не экономлю. Масло — только синтетика Шелл, в автомат залил оригинал, воздушный фильтр меняю задолго до начала износа старого, все остальные расходники — аналогично, в омыватель — строго Hi-Gear, мойка раз в неделю, разве что колеса аргоном не качаю. Кстати, по синтетике есть мнение, что в движки с большим пробегом стоит заливать минералку, поэтому прошу поделиться своим опытом по этому вопросу. Разумеется иллюзий я не питаю, со временем износ даст о себе знать, и придется по мере необходимости менять элементы подвески, рулевого, чистить двигатель, но запас прочности Авенира велик даже по японским меркам, и это надо признать достижением Ниссана, они сделали классную машину.
С мая 2000 года «Салют» с турбонаддувом был переименован в GT4 вместе с изменениями интерьера и экстерьера. Улучшена мощность двигателя SR20DE. Autech предлагала индивидуальную версию под названием «Райдер». С июня 1999 года фургон для доставки Avenir Cargo был переименован в Nissan Expert.
Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» более надёжные, чем штампованные. Кованые наиболее качественные и дороже предыдущих — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах. Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться. Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, так как легче и имеют более совершенную геометрию лучше сбалансированы. Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Уникальные тюнингованные модели
- Ниссан Авенир тюнинг фото
- Ниссан авенир отзывы минусы и плюсы
- Продажа NISSAN AVENIR, цены и фото
- цены - статистика продаж авто с японских аукционов - аукционная статистика продаж
Ниссан Авенир Ноускат продажа Владивосток
- Обзор Nissan Avenir 2024
- Автомобиль Nissan Avenir универсал — рекомендуем! 6 отзывов и фото | Рубрикатор
- Nissan Avenir - обзор автомобиля
- 298 000 руб.
Ниссан Авенир универсал
Размеры шин и дисков на Nissan Avenir 2001 года | Отзывы владельцев Nissan Avenir Nissan Avenir 5 дв. универсал 2000 – 2002. |
Продажа NISSAN AVENIR, цены и фото, купить в Японии | Гистограмма просмотров видео «Ниссан Авенир, Nissan Avenir Pw11, Год Не Заводил, Обзор» в сравнении с последними загруженными видео. |
Ниссан Авенир универсал
Ниссан авенир отзывы минусы и плюсы | Список модификаций автомобиля AVENIR, сравнение различных комплектаций машин между собой. |
Ниссан авенир 2001 фото | РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Nissan Avenir — японский универсал среднего класса, разработанный на основе второго поколения Nissan Primera. |
Цены на подержанные автомобили Nissan Avenir 2001 | Отзыв владельца о Nissan Avenir (Ниссан авенир) г., л., автор Виктор. |
Эталон БОЛЬШОГО БАГАЖНИКА! Nissan AVENIR W11 | На чём ездят за Уралом | Дзен | это линейка универсалов начало производство в мае 1990 года компанией Nissan из Японии, с бюджетным грузовым фургоном, начавшимся как Avenir Cargo, а затем переименованным в 1999 году в Nissan Expert. |
Отзыв Nissan Avenir 1.8 (2000 г.) | Грузовой версия Nissan Avenir выпускалась только с 1,6 L GA16DS. |
Продажа NISSAN AVENIR, цены и фото
Отзыв владельца о Nissan Avenir (Ниссан авенир) г., л., автор Виктор. 47-летний водитель автомобиля «Nissan Avenir» при выезде со двора не предоставил преимущество в движении автомобилю «Kia Rio». Отзыв владельца о Nissan Avenir (Ниссан авенир) г., л., автор Виктор. Nissan Avenir 2001 модельного года: заводские размеры дисков и шин, все типоразмеры колёсных дисков, разболтовка. Nissan Avenir (Ниссан Авенир), 2.0, 1991, отзывы владельца об автомобиле. Новые обои и фотографии Ниссан Авенир представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.
цены - статистика продаж авто с японских аукционов - аукционная статистика продаж
Nissan Avenir, 2001 год 285 000 руб. Двигатель: бензин, 2000 Трансмиссия: автомат Привод: 4WD Пробег по России: есть Руль: правый. Ниссан авенир 2001 фото. Читайте также. 47-летний водитель автомобиля «Nissan Avenir» при выезде со двора не предоставил преимущество в движении автомобилю «Kia Rio».
Ниссан авенир 2001, фото: Nissan avenir w11
Краш-тест Nissan Avenir | Аукционная статистика: График изменения цены NISSAN Ниссан AVENIR Авенир 2001 в зависимости от аукционных оценок. |
Nissan Avenir 2001 | Посмотрите отзыв реального владельца про Nissan Avenir (2001). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. |
Ниссан авенир отзывы минусы и плюсы | Nissan Avenir II, 1997. 250 000 ₽130 000 км, правый руль. 1.6 л, Бензин, 97 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод. 3 хозяина, кузов в родной краске без дтп ремонтов не было состояние сел поехал двигатель не дымит не сапунит масло не кушает работает тихо. |