Представители компании Nintendo отказались прямо отвечать, исправлена ли в новой версии Switch проблема с дрейфом стиков. Поэтому ожидать технических чудес от Nintendo Switch 2 тоже не стоит. Мы рады объявить, что в последней бета-версии клиента Steam добавлена поддержка контроллера Nintendo Switch Pro.
Фото геймпадов от Nintendo 64 и SEGA Genesis
Однако, среднестатистический владелец Nintendo Switch прежде всего обратит внимание на контроллер Nintendo Switch Pro за $70, выполненный в традиционном стиле Xbox 360 и. В патенте описывается аналоговый джойстик, оснащённый так называемой магнитореологической жидкостью Новый патент, поданный Nintendo 11 мая 2023 года и. Компания Nintendo подала заявку на патент на джойстики, содержащие интеллектуальную жидкость, которая, возможно, сможет устранить проблемы с заносом джойстика. Однако, среднестатистический владелец Nintendo Switch прежде всего обратит внимание на контроллер Nintendo Switch Pro за $70, выполненный в традиционном стиле Xbox 360 и.
Nintendo отказалась комментировать дрейф стиков у Switch OLED
The Nintendo Switch 2 will apparently be compatible with official Pro Controllers that are already out in the wild, and include Joy-Cons that latch onto the hybrid console magnetically. Первые новости о Nintendo Switch появились 17 марта 2015 года, когда Nintendo на пресс-конференции объявила о партнёрстве с японским провайдером мобильных игр DeNA. Почему контроллер Нинтендо выходит из строя, если его долго хранить и не подзаряжать. Компания Nintendo запатентовала игровой контроллер, напоминающий PSP, эллиптическая передняя панель которого является сенсорным экраном, а два гнезда предназначены для. Nintendo is once again selling the N64 controller for the Nintendo Switch for $49.99, but as usual, you’ll need to be a Switch Online subscriber in order to buy one.
Nintendo анонсировала контроллеры Joy-Con в стиле Fortnite
Такой ход позволил разработчикам встраивать в игры более интересные и сложные алгоритмы взаимодействия. Больше всего новшество прижилось в гоночных играх. Ускорение и торможение транспортного средства с дискретных величин стало аналоговым. Первый игровой контроллер линейки получил название Duke. Он оснащался мощным вибромотором, парой аналоговых стиков и аналоговыми курками на заднем торце. Разработчики сделали акцент на управления при помощи левого стика и поменяли его местами с крестовиной. В дальнейшем такой ход стал отличительной чертой геймпадов Microsoft.
Джойстик Duke не понравился пользователям из-за большого размера и не самого удобного хвата. В компании моментально отреагировали и выпустили новый контроллер Type-S. Все последующие партии XBOX поставлялись уже с новым джойстиком. Обновленный Type-S практически не отличался компоновкой органов управления, но имел более компактные размеры и удобный хват. Nintendo GameCube Свое видение геймпада с парой аналоговых стиков продемонстрировала компания Nintendo. Вышедшая в 2001 году 64-битная приставка комплектовалась достаточно диковинным джойстиком странной формы.
Разработчики поменяли местами левый аналоговый стик и крестовину по аналогии с XBOX, а еще немного изменили форму и компоновку кнопок справа. Xbox 360 Вторая по счету приставка компании Microsoft комплектовалась новым контроллером. Таким контроллером комплектовались и более новые консоли компании, которые выпускались до 2013 года. Кроме этого джойстик считался базовым для операционной системы Windows. Разработчики ПК-игр в первую очередь ориентировались на такой пульт управления. В продаже появилась и более доступная проводная версия контроллера.
Wii Remote В 2006 году компания Nintendo выпускает крайне необычную приставку Wii. Управление в ней осуществляется не при помощи привычных джойстиков, а через специальный пульт. ИК-панель улавливает перемещение контроллера, а дополняются данные показателями акселерометра с самого геймпада. Это позволило создать целую нишу игр, управление в которых осуществлялось активными жестами игрока, а не банальным нажатием на кнопки или стики. На этом был построен маркетинг всей линейки Wii. Кроме этого на корпусе Wii Remote располагался стик управления, несколько кнопок и порт расширения, через который подключались выпускаемые в дальнейшем дополнительные блоки взаимодействия с играми.
Вместе с приставкой поставлялся джойстик Sixaxis. Он стал первым беспроводным контроллером от Sony, но лишился пары вибромоторов для обратной связи. Пользователи негативно отреагировали на такое изменение и уже через год Sony исправляет ситуацию. В продаже появляется джойстик DualShock 3. Он совмещает в себе все возможности предыдущего DualShock и является беспроводным, как его неудачный собрат Sixaxis. Начиная с этой модели в компании начинают активно экспериментировать с расцветками консолей и джойстиков.
Появляются варианты контроллеров с брендированием под выходящие игровые новинки. PlayStation Move был совместим с консолями Sony третьего и четвертого поколений. В его основе лежит захват движения контроллера при помощи специальной камеры. Это позволяло очень точно фиксировать действия игрока и переносить их на игрового персонажа. Поддерживали такой способ управления далеко не все игры, а в некоторых жанрах вообще было крайне сложно придумать применение для PlayStation Move. Через несколько лет после выхода аксессуара практически перестали выходить новые игры с его поддержкой.
Заметным отличием стала поддержка технологии Wi-Fi Direct, которая позволяла общаться джойстику и консоли по Wi-Fi напрямую без использования роутера. Джойстик был очень схож со своим предшественником и не имел новых прорывных технологий, которые бы следом подхватили конкуренты. PlayStation DualShock 4 На этот раз в Sony не стали злить свою аудиторию и выпустили годный игровой контроллер в комплекте с новой приставкой, а не через год или два после старта её продаж. Консоль четвертого поколения получила обновленный DualShock 4. Геймпад немного отличался от предшественников внешне. Слегка сменилась форма корпуса, появилась приятная текстура для более цепкого хвата.
Была добавлена диодная подсветка контроллеров.
Nintendo запретили продавать её джойстики! Nintendo проиграла слушания в суде за право производить контроллеры Wii техасскому отделению Anascape. Anscape является обладателем прав на джойстики, позволяющие одновременно контролировать сразу же шесть движений, и именно эти джойстики Nintendo использует в своих приставках.
Информация об устройстве была обнаружена энтузиастами в патентах, зарегистрированных японской компанией. В документах, помимо краткого описания устройства, также представлена его подробная схема. Согласно задумке, контроллер будет поставляться с внутренними аккумулятором, заряд которого осуществляется через порт USB-C, расположенный с нижней части корпуса.
Первые джойстики для игровых систем и аркадных автоматов выглядели схожим образом. Так, например, выглядели джойстики для управления первым аркадным игровым автоматом Galaxy Game 1971 год. Назвать такие органы управления полноценными геймпадами сложно, ведь они встроены в корпус самого аппарата. Однако, разработчики игровой индустрии уловили тренд и многие джойстики первых поколений были схожи со стиками Galaxy Game. Magnavox Odyssey Не все любители гаджетов и электроники знают, что первой массовой игровой консолью является Magnavox Odyssey. Изначально в 1968 году был представлен рабочий прототип устройства. Это была неприглядная деревянная коробка с двумя рядами кнопок на переднем торце. Пара игровых контроллеров размещались в коробках поменьше. На их корпусе была одна кнопка с фиксацией нажатия и три потенциометра. Прототип Magnavox Odyssey, первая консоль Magnavox Odyssey и первый игровой джойстик Еще четыре года понадобилось, чтобы превратить рабочий прототип в готовый коммерческий продукт. Так на прилавках американских магазинов в 1972 году появилась первая портативная игровая консоль Magnavox Odyssey. Контроллеры в приставке немного переработали. Они представляли собой эргономичные подставки с тем же набором органов управления. Один поворотный регулятор располагался на правом торце джойстика, а пара других — на левом. На верхней крышке была всего одна единственная кнопка, которая отвечала за перезапуск игр. Coleco Telstar Самый странный игровой контроллер от приставки Coleco Telstar и более привычный геймпад того же производителя Одним из самых громоздких и странных игровых контроллеров стал блок управления одной из моделей приставки Coleco Telstar. Устройство было выполнено в форме трехгранной пирамиды. На одном торце располагался руль и кнопки управления для гоночных игр, на другом кобура для светового пистолета, а третья грань отводилась под манипулятор с парой кнопок и тремя поворотными регуляторами. Устройство было невозможно взять в руки, приходилось подсаживаться к стоящему на столе блоку и держать кисти в неестественном положении. К счастью приставки Coleco Telstar оснащались и более привычными компактными джойстиками. Atari 2600 В том же 1976 году была представлена первая приставка компании Atari. Консоль стала очень популярной, а бренд закрепился на рынке игровых девайсов на следующие 15 лет. Консоль первого поколения поставлялась с джойстиком в виде классического стика с одной единственной кнопкой на корпусе. Хоть модуль управления и был очень удобным, но сильно ограничивал круг потенциально поддерживаемых игр. К приставке Atari 2600 можно было подключить до четырех подобных манипуляторов. Atari 5200 Следующее поколение джойстиков от Atari вышло не таким удачным. Многие до сих пор считают контроллер от Atari 5200 худшим геймпадом всех времен. Джойстик имел очень непродуманную эргономику, его было неудобно держать в руке и управлять в играх с использованием большого числа кнопок. Еще игровой контроллер был очень хрупким и часто ломался. ColecoVision При проектировании и создании своего игрового контроллера на те же грабли наступили и в компании Coleco Industries. Они решили добавить большую цифровую панель на корпус джойстика, что делало пульт очень похожим на трубку стационарного телефонного аппарата. Кроме того множество вопросов вызывал стик управления. Он был крайне низким и палец постоянно соскальзывал с него. Для того, чтобы было проще различать назначение клавиш в играх, разработчики предлагали менять тонкую картонную подложку под цифровой блок кнопок. Немного позднее в продаже появился не менее странный контроллер, который нужно было держать в руке по аналогии с современными пультами для дистанционно управляемых моделей. Под пальцами одной руки располагались четыре цветные кнопки, в другой приходилось управляться стиком и цифровым блоком клавиш. В качестве манипулятора выступала достаточно тонкая панель прямоугольной формы с крестовиной слева и парой кнопок справа. По центру джойстика размещались две функциональных кнопки. Именно такой джойстик знаком многим отечественным геймерам. Пультом комплектовались выпускаемые на постсоветском пространстве приставки Dendy. В дальнейшем идею подобных джойстиков подхватили и другие производители консолей. Atari 7800 Через два года разработчики Atari провели работу над ошибками и выпустили новую приставку Atari 5200. Новый геймпад полностью переработали и избавили от чрезмерного количества элементов. Вместо цифровой клавиатуры и целого набора кнопок у предшественника новинка получила крестовину управления и две клавиши.
Все, что известно о Nintendo Switch 2: экран, начинка, цена
Этот метод с использованием магнитного поля схож с технологией эффекта Холла, которая используется в некоторых Джойконах и контроллерах от сторонних производителей. В своём патенте Nintendo немного изменила её, чтобы предложить уникальный вариант, но базовые свойства остались неизменными. Возможно, Джойконы с более низкой вероятностью дрифта мы увидим уже в новой консоли Nintendo. Что думаете насчёт нового патента компании?
Об этом сообщил портал The Verge. По словам журналистов, несколько изданий спрашивали Nintendo, исправил ли производитель проблему дрейфа стиков у контроллеров. В ответ представители Nintendo лишь заявили, что «конфигурация и функциональность контроллеров Joy-Con не изменилась».
В ответ представители Nintendo лишь заявили, что «конфигурация и функциональность контроллеров Joy-Con не изменилась». Некоторые пользователи предположили, что покупатели Switch OLED могут также столкнуться с дрейфом стиков. В июле 2020 года президент Nintendo Сюнтаро Фурукава извинился перед пользователями Switch, которые столкнулись с проблемой дрейфа стиков на контроллерах Joy-Con.
Хотя энтузиасты графических процессоров могут спорить о том, достаточно ли это для комфортной игры и какие были настройки качества, решающим моментом является то, что архитектура ARM способна запускать современные игры AAA, а серия Snapdragon X обеспечивает необходимый производительный графический процессор. Это означает, что портирование не требуется, но разработчики могут оптимизировать свои игры для ARM64 для повышения производительности. Qualcomm отметила, что проблемы с производительностью, связанные с графическим процессором, могут чаще влиять на производительность игр, так что создателям придётся немного поработать над своими проектами, если они хотят адресовать их на эти новые ноутбуки.
Французские геймеры судятся с Nintendo из-за хрупкости джойстиков
По словам авторов разработки, они черпали вдохновение у природы, а именно у растений. Пользователь может переводить игру с экрана телевизора на экран контроллера и использовать его в качестве оверлея на экране. C телевизора можно перенаправить воспроизведение эфира и видеороликов. Кроме того, можно осуществлять видеозвонки посредством камеры на лицевой панели и рисовать стилусом.
Сама консоль Wii U сможет выводить на внешний дисплей графику в разрешениях 480i, 480p, 720p, 1080i и 1080p, что гарантирует её совместимость практически с любыми телевизорами.
По словам журналистов, несколько изданий спрашивали Nintendo, исправил ли производитель проблему дрейфа стиков у контроллеров. В ответ представители Nintendo лишь заявили, что «конфигурация и функциональность контроллеров Joy-Con не изменилась».
Некоторые пользователи предположили, что покупатели Switch OLED могут также столкнуться с дрейфом стиков.
Набор поступит в продажу 4 июня. В октябре прошлого года Nintendo выпустила лимитированную консоль Switch в стиле Fortnite. Бандл тоже получил жёлтый и синий Joy-Con, однако в новом наборе правый и левый контроллер поменялись цветами.
Можно динамически переключаться между джойстиками Joy-Cons, отделяя их друг от друга и удерживая несколько секунд кнопки скриншота и Home. Работа с Joy-Con открывает iPhone и iPad для новых игр. Официально о поддержке джойстиков в iOS 16 не сообщалось.
Nintendo Switch левый стик самопроизвольно срабатывает влево
Самая известная проблема Nintendo Switch заключается в том, что джойстики «тянут» в одном направлении и поэтому могут непреднамеренно управлять играми, даже если их не трогать. Но теперь проблема может стать историей раз и навсегда с Nintendo Switch следующего поколения. В патенте Nintendo описывается аналоговый джойстик, оснащенный так называемой магнитореологической жидкостью. Эта жидкость меняет вязкость в зависимости от интенсивности магнитного поля и действует как электрическое сопротивление при перемещении.
Отмечается, что портативку положили в непрозрачный ящик, в который люди просовывали руки и пытались определить размер, а также дизайн на ощупь; второе поколение консоли будет больше оригинала, но меньше Steam Deck; следующая Nintendo Switch получит новые геймпады на магнитах. Это значит, что подключить «джойконы» первого Switch ко второму не получится; Nintendo Switch Pro Controller будет совместим с Nintendo Switch 2; конкретной информации о поддержке обратной совместимости пока нет. Большая часть людей склоняется к тому, что Nintendo Switch 2 всё-таки позволит запускать игры с оригинальной консоли.
Некоторые пользователи предположили, что покупатели Switch OLED могут также столкнуться с дрейфом стиков. В июле 2020 года президент Nintendo Сюнтаро Фурукава извинился перед пользователями Switch, которые столкнулись с проблемой дрейфа стиков на контроллерах Joy-Con. Несмотря на это, он не сообщил, как компания намерена исправлять ситуацию.
Несколько лет Nintendo пыталась решить проблему, но не добилась особых успехов. Теперь же компания Gulikit выпустила набор сменных джойстиков, которые, как обещает производитель, раз и навсегда нормализуют работу консоли. Источник изображений: Gulikit Многие владельцы консолей Switch рано или поздно сталкиваются с проблемой дрейфа стиков Joy-Con. Хотя Nintendo предлагает бесплатный ремонт джойстиков, а также продаёт сменные наборы стиков, полностью это проблему не решает. Даже в случае замены стиков со временем проблема с дрейфом возобновится.
Nintendo запатентовала новый необычный контроллер
На прошлой неделе Nintendo показала необычный круглый контроллер для приставки Switch, предназначение которого никто толком не понял. В патенте описывается аналоговый джойстик, оснащённый так называемой магнитореологической жидкостью Новый патент, поданный Nintendo 11 мая 2023 года и. «Nintendo Россия» расширила гарантию на Switch и аксессуары до двух лет. Купить геймпад можно по цене 29,99 долларов обладателям подписки Nintendo Switch Online. Устройства, которые по своей идее похожи на Joy-Con для Nintendo Switch, называются в патенте “адаптивными средствами ввода”.